258 -й аэро -эскадрилья
258 -й аэро -эскадрилья | |
---|---|
![]() 258 -й аэро -эскадрилья (с его талисманом) перед эскадрой Salmson 2A2, Manonville Airdrome, Франция, ноябрь 1918 г. | |
Активный | 14 февраля 1918 - 1 августа 1919 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Наблюдение за корпусом |
Часть | Американские экспедиционные силы (AEF) |
Занятия | ![]() Первая мировая война ![]() Оккупация Рейнландии |
Командиры | |
Примечательный командиры | Лейтенант Джордж Ф. Хьюз [ 1 ] |
Осознание | |
258 -я Эмблема аэро -эскадрильи | ![]() |
Самолеты пролетают | |
Разведка | Salmson 2A2 , 1918-1919 Dayton-Wright DH-4 , 1919 [ 1 ] |
Сервисная запись | |
---|---|
Операции |
VII Corps Group Group Западный фронт, Франция: 10 сентября-11 ноября 1918 г. [ 2 ] |
258 -й аэро -эскадрилья была подразделением воздушной службы армии США , которое сражалось на Западном фронте во время Первой мировой войны .
Эскадрилья была назначена в качестве эскадрильи наблюдения Корпуса, выполняя короткую табличную разведку над Корпусом VII, первым армейским сектором Соединенных Штатов Западного фронта во Франции, обеспечивая разведку на поле боя. [ 3 ] После перемирия 1918 года с Германией эскадрилья была назначена в третью армию Соединенных Штатов в рамках оккупации Рейнландии в Германии. Он вернулся в Соединенные Штаты в августе 1919 года и был демобилизован. [ 1 ] [ 4 ]
Там нет нынешнего подразделения ВВС США или подразделения преемника Национальной гвардии .
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]258 -й аэро -эскадрилья была временно сформирована 1 января 1918 года в 02:00 из сонного контингента мужчин в Келли Филд , штат Техас, которые были выстроены в формирование и назначены в подразделение. Мужчинам было приказано в лагере Макартур , Вако, штат Техас 14 февраля, где эскадрилья была официально организована и назначена. После нескольких недель тренировки и обучения в солдате 1 марта 258 -й был заказан Уилбуру Райту Филду , Фэрфилду, штат Огайо для технического обучения, в котором мужчины были классифицированы на основе их способности к линии работы, которую они будут назначены. [ 1 ]
В короткие сроки эскадрилья была уведомлена о переходе в центр концентрации авиации, Hazelhurst Field (поле № 1), Нью -Йорк, по которому они прибыли 23 марта. Эскадрилья, наряду с 257 -й, как было дано обязанность подготовить лагерь для палатки. При установке эскадрилья была отправлена на поле Mineola (№ 2, позже Митчел Филд ) для прохождения обучения в некватурных и сборке самолетов. В рамках своих обязанностей в Mineola эскадрилью построила еще один палаток, который использовался для получения новых самолетов. Он был обозначен «Парк принятия». 29 мая были получены заказы на зарубежную службу, эскадрилья, занимающаяся президентом СС . Он прибыл в Брест , Франция, 12 июня, где эскадрилья была назначена в лагерь отдыха. Из Бреста он сел на поезд от войск, прибыв в замену казарм Сент -Майксента 17 июля. После недели в центре концентрации замены, который был оснащен для службы, было приказано перейти в 3D -учебный центр AIR на аэродроме Issoudun Для боевой подготовки. Он прибыл в 3D AIC 24 июля, где он был временно назначен на поле № 3 (соло Flying, Cross Country, Basic Aeerobatics Training). Позже он был переназначен на поле № 9, где он занимался техническим обслуживанием самолетов Nieuport 18M . [ 1 ]
Бой во Франции
[ редактировать ]
Несколько пилотов и наблюдателей были назначены в эскадрилью 19 сентября, а 258-е было обозначено как наблюдение Корпуса, которое было назначено в группу наблюдений VII Corps на аэродроме Luxeuil-Le-Bains . Luxeuil, хотя и в «зоне продвижения» ( Западный фронт ), был в первую очередь экипированной и организационной станцией, но недалеко от линий для работы. Также в Luxeuil эскадрилья была оснащена 24 самолетами разведки Salmson 2A2 , которые были перевозились из Орли Филд , недалеко от Парижа. Тем не менее, было доступно только пять пилотов эскадрильи, и 258 -й остался в Luxeuil в ожидании дополнительного персонала. Согласно истории эскадрильи, члены эскадрильи были чрезвычайно разочарованы в то время, будучи готовыми к бою с новыми самолетами, но без достаточного количества пилотов и наблюдателей. Тем не менее, эскадрилья воспользовалась возможностью ознакомиться с местным районом, практикуя формирование, летающую вдоль и через фронт, хотя и не на каких -либо упорядоченных миссиях. немецкий Был получен зенитный артиллерийский пожар, хотя немцы не бросали вызов сальмсонам с любыми фоккерами или другими самолетами. На одном патруле вдоль линии один из наблюдателей отметил, что некоторые самолеты, которые он считал немецким. [ 1 ]
Кроме того, в ожидании дополнительных пилотов и наблюдателей 258 -й провели школу для пехотных офицеров в связи с связями с плоскостями наблюдения. Инструкция была предоставлена офицерам 7 -го, 81 -го и 88 -й дивизий корпуса VII. Нехватка пилотов и наблюдателей означала, что эскадрилья оставалась в Luxeuil до 31 октября, когда она, наконец, была заказана в бою и переехала в Mathay Aerodrome [ 5 ] 31 октября. Его миссия состояла в том, чтобы обеспечить разведку для французской 7 -й армии, будучи первой эскадрой AEF, которая патрулирует вокруг Аткирха и Малхауса . В течение следующих одиннадцати дней эскадрилья пролетела над линиями. Немецкие самолеты встречались, но никогда не нападали на формирования эскадрильи, однако немецкий зенитный огонь был очень эффективным и активным. Затем ему было приказано летать разведки над городом Мец . [ 1 ]
Третья армия
[ редактировать ]Эскадрилья оставалась в аэродроме Mathay (со второй армейской авиационной службой с 7 ноября), затем в Grand Aerodrome с 18 ноября, пока не был назначен в Airdrome Weißenthurm , Германия, 15 апреля 1919 года, чтобы служить частью оккупационной силы . на Третий Army Air Service, III Corps Speaking Group .
Там эскадрилья начала серию фотопоннасновых рейсов в оккупированной Рейнской местности крупных производственных центров, важных городов и поселков как в оккупированной Германии, так и в Люксембурге . Линии связи (железные дороги, реки и дороги) были тщательно нанесены на карту и сфотографированы. Он также работал в некотором роде DH-4 в Weiтсентурме летом 1919 года, когда Салмсоны были возвращены французам. Кроме того, эскадрилья смогла выполнить тестовые рейсы на сдавшихся немецких самолетах. рейсы Fokker D.VII , PFALZ D.XII , Halberstadts и Rumpler и были проведены оценки. Были проведены [ 1 ]
Демобилизация
[ редактировать ]18 июля [ 6 ] Заказы 1919 года были получены от третьей армии для эскадрильи, чтобы отчитываться перед 1-м воздушным депо, аэродромом Колумби-Лей-Беллеса, чтобы повернуть все свои запасы и оборудование и был освобожден от службы с AEF. Самолет эскадрильи Salmson был доставлен в Air Service American Air Service Park № 1 в Orly Aerodrome, который будет возвращен французам. Там практически все пилоты и наблюдатели были отделены от эскадрильи. [ 7 ]
Персонал в Колумби был впоследствии назначен командующему генералу, услугам поставки, и приказал сообщить в один из нескольких промежуточных лагерей во Франции. Там персонал ожидал планирования, чтобы отчитываться в один из базовых портов во Франции для транспорта в Соединенные Штаты и последующую демобилизацию. 258 -й аэро -эскадрилья была демобилизована в Митчелл Филд , штат Нью -Йорк, 1 августа 1919 года. [ 1 ] [ 7 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Временно сформировано 1 января 1918 года
- Организован и обозначен как 258 -й аэро -эскадрилья 14 февраля 1918 года
- Перепроектировано: 258-я аэро-эскадрилья (наблюдение за корпусом) , 19 сентября 1918 г.
- Демобилизовано, 1 августа 1919 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Вражеские самолеты летали для оценки
[ редактировать ]- Оценка Fokker D.Vii , Pfalz D.XII , Halberstadt and Rumpler Aircraft, 1919 [ 1 ]
Боевые секторы и кампании
[ редактировать ]Стример | Сектор/кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Сектор VOSGES | 31 октября-10 ноября 1918 г. | [ 10 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Серия "E", том 22, История 222D-376-й аэро-эскадрильи. История Горрелла Американских экспедиционных сил Воздушная служба, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия
- ^ Серия «H», раздел «O», том 29, еженедельные статистические отчеты о деятельности по авиации, октябрь 1918 г. - май 1919 года. История Горрелла Американских экспедиционных сил Воздушная служба, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ «Maurer, Maurer (1978), воздушная служба США в Первой мировой войне, Управление истории ВВС, штаб -квартира ВВС США, Вашингтон» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Получено 30 августа 2013 года .
- ^ Орден битвы за земельные силы Соединенных Штатов в Первой мировой войне, том 3, часть 3, Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов, 1949 (Перепечатка 1988 года)
- ^ Этот аэродром был фактически известен во французских документах как аэродром Бургиньон, вероятно, расположенный между двумя деревнями, где в 1939 году была построена расширенная площадка для посадки
- ^ Эта дата очень сомнительна, поскольку сама третья армия демобилизована 7 июля! Более того, как показано в разделах ниже, 258 -е было заказано в Колумби 12 мая, когда группа наблюдения VII была распущена.
- ^ Jump up to: а беременный Серия "D", еженедельные статистические отчеты о деятельности по авиаперелетам, октябрь 1918 г. - май 1919 года. История Американской экспедиционной службы Американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Этот аэродром был фактически известен во французских документах как аэродром Бургиньон, вероятно, расположенный между двумя деревнями, где в 1939 году была построена расширенная площадка для посадки
- ^ Вероятно, зарегистрировано в банках, откуда упоминание об этой деревне в архивах
- ^ Военное департамент Соединенных Штатов (1920), Участие в битве организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919, Вашингтон, правительственная типография, 1920
