Jump to content

258 -й аэро -эскадрилья

258 -й аэро -эскадрилья
258 -й аэро -эскадрилья (с его талисманом) перед эскадрой Salmson 2A2, Manonville Airdrome, Франция, ноябрь 1918 г.
Активный 14 февраля 1918 - 1 августа 1919 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   Авиационная служба армии США
Тип Эскадрилья
Роль Наблюдение за корпусом
Часть Американские экспедиционные силы (AEF)
Занятия
Первая мировая война

Оккупация Рейнландии
Командиры
Примечательный
командиры
Лейтенант Джордж Ф. Хьюз [ 1 ]
Осознание
258 -я Эмблема аэро -эскадрильи
Самолеты пролетают
Разведка Salmson 2A2 , 1918-1919
Dayton-Wright DH-4 , 1919 [ 1 ]
Сервисная запись
Операции VII Corps Group Group
Западный фронт, Франция: 10 сентября-11 ноября 1918 г. [ 2 ]

258 -й аэро -эскадрилья была подразделением воздушной службы армии США , которое сражалось на Западном фронте во время Первой мировой войны .

Эскадрилья была назначена в качестве эскадрильи наблюдения Корпуса, выполняя короткую табличную разведку над Корпусом VII, первым армейским сектором Соединенных Штатов Западного фронта во Франции, обеспечивая разведку на поле боя. [ 3 ] После перемирия 1918 года с Германией эскадрилья была назначена в третью армию Соединенных Штатов в рамках оккупации Рейнландии в Германии. Он вернулся в Соединенные Штаты в августе 1919 года и был демобилизован. [ 1 ] [ 4 ]

Там нет нынешнего подразделения ВВС США или подразделения преемника Национальной гвардии .

Происхождение

[ редактировать ]

258 -й аэро -эскадрилья была временно сформирована 1 января 1918 года в 02:00 из сонного контингента мужчин в Келли Филд , штат Техас, которые были выстроены в формирование и назначены в подразделение. Мужчинам было приказано в лагере Макартур , Вако, штат Техас 14 февраля, где эскадрилья была официально организована и назначена. После нескольких недель тренировки и обучения в солдате 1 марта 258 -й был заказан Уилбуру Райту Филду , Фэрфилду, штат Огайо для технического обучения, в котором мужчины были классифицированы на основе их способности к линии работы, которую они будут назначены. [ 1 ]

В короткие сроки эскадрилья была уведомлена о переходе в центр концентрации авиации, Hazelhurst Field (поле № 1), Нью -Йорк, по которому они прибыли 23 марта. Эскадрилья, наряду с 257 -й, как было дано обязанность подготовить лагерь для палатки. При установке эскадрилья была отправлена ​​на поле Mineola (№ 2, позже Митчел Филд ) для прохождения обучения в некватурных и сборке самолетов. В рамках своих обязанностей в Mineola эскадрилью построила еще один палаток, который использовался для получения новых самолетов. Он был обозначен «Парк принятия». 29 мая были получены заказы на зарубежную службу, эскадрилья, занимающаяся президентом СС . Он прибыл в Брест , Франция, 12 июня, где эскадрилья была назначена в лагерь отдыха. Из Бреста он сел на поезд от войск, прибыв в замену казарм Сент -Майксента 17 июля. После недели в центре концентрации замены, который был оснащен для службы, было приказано перейти в 3D -учебный центр AIR на аэродроме Issoudun Для боевой подготовки. Он прибыл в 3D AIC 24 июля, где он был временно назначен на поле № 3 (соло Flying, Cross Country, Basic Aeerobatics Training). Позже он был переназначен на поле № 9, где он занимался техническим обслуживанием самолетов Nieuport 18M . [ 1 ]

Бой во Франции

[ редактировать ]
Неопознанный пилот из 258 -й аэро -эскадрильи, стоящий рядом с его Salmson 2A2 в аэродроме Манонвилля, Франция, ноябрь 1918 года. Обратите внимание на эмблеме эскадрильи на фюзеляже.

Несколько пилотов и наблюдателей были назначены в эскадрилью 19 сентября, а 258-е было обозначено как наблюдение Корпуса, которое было назначено в группу наблюдений VII Corps на аэродроме Luxeuil-Le-Bains . Luxeuil, хотя и в «зоне продвижения» ( Западный фронт ), был в первую очередь экипированной и организационной станцией, но недалеко от линий для работы. Также в Luxeuil эскадрилья была оснащена 24 самолетами разведки Salmson 2A2 , которые были перевозились из Орли Филд , недалеко от Парижа. Тем не менее, было доступно только пять пилотов эскадрильи, и 258 -й остался в Luxeuil в ожидании дополнительного персонала. Согласно истории эскадрильи, члены эскадрильи были чрезвычайно разочарованы в то время, будучи готовыми к бою с новыми самолетами, но без достаточного количества пилотов и наблюдателей. Тем не менее, эскадрилья воспользовалась возможностью ознакомиться с местным районом, практикуя формирование, летающую вдоль и через фронт, хотя и не на каких -либо упорядоченных миссиях. немецкий Был получен зенитный артиллерийский пожар, хотя немцы не бросали вызов сальмсонам с любыми фоккерами или другими самолетами. На одном патруле вдоль линии один из наблюдателей отметил, что некоторые самолеты, которые он считал немецким. [ 1 ]

Кроме того, в ожидании дополнительных пилотов и наблюдателей 258 -й провели школу для пехотных офицеров в связи с связями с плоскостями наблюдения. Инструкция была предоставлена ​​офицерам 7 -го, 81 -го и 88 -й дивизий корпуса VII. Нехватка пилотов и наблюдателей означала, что эскадрилья оставалась в Luxeuil до 31 октября, когда она, наконец, была заказана в бою и переехала в Mathay Aerodrome [ 5 ] 31 октября. Его миссия состояла в том, чтобы обеспечить разведку для французской 7 -й армии, будучи первой эскадрой AEF, которая патрулирует вокруг Аткирха и Малхауса . В течение следующих одиннадцати дней эскадрилья пролетела над линиями. Немецкие самолеты встречались, но никогда не нападали на формирования эскадрильи, однако немецкий зенитный огонь был очень эффективным и активным. Затем ему было приказано летать разведки над городом Мец . [ 1 ]

Третья армия

[ редактировать ]

Эскадрилья оставалась в аэродроме Mathay (со второй армейской авиационной службой с 7 ноября), затем в Grand Aerodrome с 18 ноября, пока не был назначен в Airdrome Weißenthurm , Германия, 15 апреля 1919 года, чтобы служить частью оккупационной силы . на Третий Army Air Service, III Corps Speaking Group .

Там эскадрилья начала серию фотопоннасновых рейсов в оккупированной Рейнской местности крупных производственных центров, важных городов и поселков как в оккупированной Германии, так и в Люксембурге . Линии связи (железные дороги, реки и дороги) были тщательно нанесены на карту и сфотографированы. Он также работал в некотором роде DH-4 в Weiтсентурме летом 1919 года, когда Салмсоны были возвращены французам. Кроме того, эскадрилья смогла выполнить тестовые рейсы на сдавшихся немецких самолетах. рейсы Fokker D.VII , PFALZ D.XII , Halberstadts и Rumpler и были проведены оценки. Были проведены [ 1 ]

Демобилизация

[ редактировать ]

18 июля [ 6 ] Заказы 1919 года были получены от третьей армии для эскадрильи, чтобы отчитываться перед 1-м воздушным депо, аэродромом Колумби-Лей-Беллеса, чтобы повернуть все свои запасы и оборудование и был освобожден от службы с AEF. Самолет эскадрильи Salmson был доставлен в Air Service American Air Service Park № 1 в Orly Aerodrome, который будет возвращен французам. Там практически все пилоты и наблюдатели были отделены от эскадрильи. [ 7 ]

Персонал в Колумби был впоследствии назначен командующему генералу, услугам поставки, и приказал сообщить в один из нескольких промежуточных лагерей во Франции. Там персонал ожидал планирования, чтобы отчитываться в один из базовых портов во Франции для транспорта в Соединенные Штаты и последующую демобилизацию. 258 -й аэро -эскадрилья была демобилизована в Митчелл Филд , штат Нью -Йорк, 1 августа 1919 года. [ 1 ] [ 7 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Временно сформировано 1 января 1918 года
Организован и обозначен как 258 -й аэро -эскадрилья 14 февраля 1918 года
Перепроектировано: 258-я аэро-эскадрилья (наблюдение за корпусом) , 19 сентября 1918 г.
Демобилизовано, 1 августа 1919 г. [ 1 ]

Вражеские самолеты летали для оценки

[ редактировать ]

Боевые секторы и кампании

[ редактировать ]
Стример Сектор/кампания Даты Примечания
Сектор VOSGES 31 октября-10 ноября 1918 г. [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Серия "E", том 22, История 222D-376-й аэро-эскадрильи. История Горрелла Американских экспедиционных сил Воздушная служба, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия
  2. ^ Серия «H», раздел «O», том 29, еженедельные статистические отчеты о деятельности по авиации, октябрь 1918 г. - май 1919 года. История Горрелла Американских экспедиционных сил Воздушная служба, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  3. ^ «Maurer, Maurer (1978), воздушная служба США в Первой мировой войне, Управление истории ВВС, штаб -квартира ВВС США, Вашингтон» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Получено 30 августа 2013 года .
  4. ^ Орден битвы за земельные силы Соединенных Штатов в Первой мировой войне, том 3, часть 3, Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов, 1949 (Перепечатка 1988 года)
  5. ^ Этот аэродром был фактически известен во французских документах как аэродром Бургиньон, вероятно, расположенный между двумя деревнями, где в 1939 году была построена расширенная площадка для посадки
  6. ^ Эта дата очень сомнительна, поскольку сама третья армия демобилизована 7 июля! Более того, как показано в разделах ниже, 258 -е было заказано в Колумби 12 мая, когда группа наблюдения VII была распущена.
  7. ^ Jump up to: а беременный Серия "D", еженедельные статистические отчеты о деятельности по авиаперелетам, октябрь 1918 г. - май 1919 года. История Американской экспедиционной службы Американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  8. ^ Этот аэродром был фактически известен во французских документах как аэродром Бургиньон, вероятно, расположенный между двумя деревнями, где в 1939 году была построена расширенная площадка для посадки
  9. ^ Вероятно, зарегистрировано в банках, откуда упоминание об этой деревне в архивах
  10. ^ Военное департамент Соединенных Штатов (1920), Участие в битве организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919, Вашингтон, правительственная типография, 1920
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b15783c0e8e773588ea48520b3fe844__1722536520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/44/1b15783c0e8e773588ea48520b3fe844.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
258th Aero Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)