Jump to content

85-я авиационная эскадрилья

85-я авиационная эскадрилья
: Группа наблюдения IV корпуса, 2-й смотр армии США - аэродром Круа-де-Мец (Туль), Франция, ноябрь 1918 г.
Активный 17 августа 1917 г. - апрель 1919 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь Воздушная служба, Армия США
Тип Эскадрилья
Роль Наблюдение
Часть Американские экспедиционные силы (АЭФ)
Помолвки
Первая мировая война

Оккупация Рейнской области
Командиры
Примечательный
командиры
Капитан Герберт А. Шаффнер [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 85-й авиационной эскадрильи
Самолет летал
Разведка Де Хэвилленд DH-4
Послужной список
Операции

Вторая армейская наблюдательная группа
Группа наблюдения IV корпуса
Западный фронт, Франция: 25 октября – 11 ноября 1918 г. [ 2 ]

  • Выходы: 4
  • Боевые вылеты: 1 (10 ноября 1918 г.)
  • Личный состав: 1

85- я авиационная эскадрилья подразделение воздушной службы армии США, сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны .

Первоначально назначенная как армейская наблюдательная эскадрилья для ведения дальней стратегической разведки в тылу противника, вместо этого она была обозначена как корпусная наблюдательная эскадрилья, выполняющая тактическую разведку на малом расстоянии над VI корпусом сектора Второй армии США Западного фронта в Франция. [ 3 ]

Эскадрилья участвовала в ограниченных боях, и поскольку запланированное наступление Второй армии на Мец было отменено из-за перемирия 1918 года с Германией , эскадрилья была передана в состав Третьей армии США в рамках оккупации Рейнской области в Германии. Он вернулся в Соединенные Штаты в июле 1919 года.

Не существует современного подразделения ВВС США , которое разделяло бы его происхождение и историю. [ 1 ] [ 4 ]

Происхождение

[ редактировать ]

85-я авиационная эскадрилья была организована 17 августа 1917 года в Келли Филд , Сан-Антонио, Техас. Эскадрилья была организована из 150 новобранцев, которые поступили в армию на острове Ангела , Сан-Франциско, Калифорния. Практически все новобранцы были из Северной Калифорнии. После обработки эскадрилья была переведена в Скотт-Филд 21 сентября , Бельвиль, штат Иллинойс. Во время пребывания в Скотт-Филд мужчины прошли военную подготовку и прошли начальную подготовку в качестве авиамеханика. [ 1 ]

Эскадрилья покинула Скотт-Филд 2 февраля 1918 года и направилась в Гарден-Сити, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, где была направлена ​​в авиационный концентрационный лагерь в ожидании транспортировки для службы за границей. Переправа за границу в Европу осуществлялась из гавани Нью-Йорка, пирс 54, при этом эскадрилья была приписана к RMS Olympic . Корабль отправился на борт 25 февраля без сопровождения, его скорость защищала его от атак подводных лодок. Были замечены две немецкие подводные лодки, но атак не было. Корабль достиг Ливерпуля , Англия, 5 марта 1918 года. [ 1 ]

Обучение в Англии

[ редактировать ]

На следующий день 85-й полк высадился с корабля и направился к железнодорожной станции Ливерпуля, откуда поезд доставил их в Винчестер , Хэмпшир, на южном побережье Англии. В тот же вечер был достигнут Винчестер, эскадрилья высадилась и направилась в «Лагерь отдыха Виннал Даун». Через неделю эскадрилью перевели в «Лагерь отдыха Ромси». 16 марта 1918 года эскадрилья прибыла на аэродром Харлакстон , Грэнтэм, Линкольншир, Англия, для обучения в Королевском летном корпусе . За время пребывания более пяти месяцев механики прошли обучение в ангарах, механических цехах, транспортном, артиллерийском и фотографическом отделениях. Два звена 53-й учебной эскадрильи RFC обслуживались исключительно механиками 85-й эскадрильи. Рекорд, сделанный эскадрильей за время пребывания. [ 1 ]

Эскадра покинула Харлакстон 1 сентября 1918 года, направилась в доки Саутгемптона , погрузилась на лодку и совершила неудобный переход через Ла-Манш в гавань Шербур , Нижняя Нормандия, Франция, и прибыла 9 сентября. Затем эскадрилья направилась в сменные казармы сосредоточения воздушной службы в Сен-Миксенте , где эскадрилья провела две недели, готовясь к боевым действиям на фронте. Эскадрилья прибыла на аэродром Шомон 30 сентября для несения службы. 25 октября в Шомоне эскадрилья была передана в состав 2-й армии.

Бои на Западном фронте

[ редактировать ]

был получен приказ перебраться на аэродром Круа-де-Мец 4 ноября в Туле. Там эскадрилья получила свои самолеты — четыре самолета de Havilland DH-4 с двигателями Liberty. 10 ноября 1918 года эскадрилья совершила свой единственный патруль через линии противника, вылетев на железнодорожные станции в Конфлан-ан-Жарниси для визуальной разведки. После перемирия эскадрилья понесла единственную потерю: в авиакатастрофе погиб 2-й лейтенант Ричард Прод. [ 1 ] [ 5 ]

Третья оккупационная армия

[ редактировать ]

После окончания боевых действий 24 ноября эскадрилья впервые перебралась во 2-й авиационный учебный центр на аэродроме Тур , где эскадрилье было поручено покрыть 45 квадратных миль линии Гинденбурга аэрофотосъемкой . Эскадрилья сфотографировала 8 из 11 фортов Меца и сфотографировала все, что было на поверхности земли. [ 6 ]

После того, как линия Гинденбурга была сфотографирована, 85-я дивизия оставалась в Туре до тех пор, пока 15 апреля 1919 года не была демобилизована Вторая армейская воздушная служба. Затем она была направлена ​​на аэродром Зинциг в Германии для службы в составе оккупационных сил Рейнской области под командованием Третьей воздушной армии. Служба, наблюдательная группа IV корпуса . Одной из его обязанностей были полеты над Кельном и другими частями Рейнской области, оккупированной Третьей армией. Кроме того, эскадрилья смогла выполнить испытательные полеты на сданных немецких самолетах. Были произведены полеты самолетов Fokker D.VII , Pfalz D.XII , Halberstadts и Rumpler и проведены оценки. [ 7 ]

Демобилизация

[ редактировать ]

13 июня 1919 года от Третьей армии был получен приказ эскадрилье явиться на 1-е авиабазу аэродрома Коломбей-ле-Бель, чтобы сдать все свои припасы и оборудование, и была освобождена от службы в AEF. Самолеты DH-4 эскадрильи были доставлены в Производственный центр воздушного обслуживания № 2 на аэродроме Роморантен , и там от эскадрильи были откомандированы практически все пилоты и наблюдатели. [ 8 ]

Персонал в Коломбе впоследствии был приписан к командующему службой снабжения и получил приказ явиться в плацдарм в Нанте, Франция . Там персонал ожидал расписания, чтобы явиться в один из базовых портов во Франции для транспортировки в Соединенные Штаты. [ 9 ] По возвращении в США большая часть личного состава эскадрильи была демобилизована в Кэмп-Миллс , штат Нью-Йорк, в конце июля 1919 года. [ 4 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Организована как 85-я авиационная эскадрилья 17 августа 1917 г.
Переименован в 85-ю авиационную эскадрилью (наблюдательная) , октябрь 1918 г.
Демобилизован 31 июля 1919 г. [ 1 ]

Самолет противника вылетел для оценки

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия, http://www.fold3.com.
  2. ^ Серия «H», раздел «O», том 29, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  3. ^ «Маурер, Маурер (1978), Воздушная служба США в Первой мировой войне, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США в Вашингтоне» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, том 3, часть 3, Центр военной истории, армия США, 1949 г. (перепечатка 1988 г.)
  5. ^ Jump up to: а б с Маурер, Маурер (1978), Воздушная служба США в Первой мировой войне, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США.
  6. ^ Раздел E, Том 26, Дополнительные истории 25-й-1102-й авиационных эскадрилий, История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия, через http://www.fold3.com
  7. ^ Серия «P», Том 1, История штаба Воздушной службы Третьей армии. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  8. ^ Серия «D», Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  9. ^ Серия «O», том 22, Еженедельные статистические отчеты о ходе деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94dbcdd87e7da75cf7116219a117c991__1707731640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/91/94dbcdd87e7da75cf7116219a117c991.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
85th Aero Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)