85-я авиационная эскадрилья
85-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
![]() : Группа наблюдения IV корпуса, 2-й смотр армии США - аэродром Круа-де-Мец (Туль), Франция, ноябрь 1918 г. | |
Активный | 17 августа 1917 г. - апрель 1919 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Наблюдение |
Часть | Американские экспедиционные силы (АЭФ) |
Помолвки | ![]() Первая мировая война ![]() Оккупация Рейнской области |
Командиры | |
Примечательный командиры | Капитан Герберт А. Шаффнер [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 85-й авиационной эскадрильи | ![]() |
Самолет летал | |
Разведка | Де Хэвилленд DH-4 |
Послужной список | |
---|---|
Операции |
Вторая армейская наблюдательная группа
|
85- я авиационная эскадрилья — подразделение воздушной службы армии США, сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны .
Первоначально назначенная как армейская наблюдательная эскадрилья для ведения дальней стратегической разведки в тылу противника, вместо этого она была обозначена как корпусная наблюдательная эскадрилья, выполняющая тактическую разведку на малом расстоянии над VI корпусом сектора Второй армии США Западного фронта в Франция. [ 3 ]
Эскадрилья участвовала в ограниченных боях, и поскольку запланированное наступление Второй армии на Мец было отменено из-за перемирия 1918 года с Германией , эскадрилья была передана в состав Третьей армии США в рамках оккупации Рейнской области в Германии. Он вернулся в Соединенные Штаты в июле 1919 года.
Не существует современного подразделения ВВС США , которое разделяло бы его происхождение и историю. [ 1 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]85-я авиационная эскадрилья была организована 17 августа 1917 года в Келли Филд , Сан-Антонио, Техас. Эскадрилья была организована из 150 новобранцев, которые поступили в армию на острове Ангела , Сан-Франциско, Калифорния. Практически все новобранцы были из Северной Калифорнии. После обработки эскадрилья была переведена в Скотт-Филд 21 сентября , Бельвиль, штат Иллинойс. Во время пребывания в Скотт-Филд мужчины прошли военную подготовку и прошли начальную подготовку в качестве авиамеханика. [ 1 ]
Эскадрилья покинула Скотт-Филд 2 февраля 1918 года и направилась в Гарден-Сити, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, где была направлена в авиационный концентрационный лагерь в ожидании транспортировки для службы за границей. Переправа за границу в Европу осуществлялась из гавани Нью-Йорка, пирс 54, при этом эскадрилья была приписана к RMS Olympic . Корабль отправился на борт 25 февраля без сопровождения, его скорость защищала его от атак подводных лодок. Были замечены две немецкие подводные лодки, но атак не было. Корабль достиг Ливерпуля , Англия, 5 марта 1918 года. [ 1 ]
Обучение в Англии
[ редактировать ]На следующий день 85-й полк высадился с корабля и направился к железнодорожной станции Ливерпуля, откуда поезд доставил их в Винчестер , Хэмпшир, на южном побережье Англии. В тот же вечер был достигнут Винчестер, эскадрилья высадилась и направилась в «Лагерь отдыха Виннал Даун». Через неделю эскадрилью перевели в «Лагерь отдыха Ромси». 16 марта 1918 года эскадрилья прибыла на аэродром Харлакстон , Грэнтэм, Линкольншир, Англия, для обучения в Королевском летном корпусе . За время пребывания более пяти месяцев механики прошли обучение в ангарах, механических цехах, транспортном, артиллерийском и фотографическом отделениях. Два звена 53-й учебной эскадрильи RFC обслуживались исключительно механиками 85-й эскадрильи. Рекорд, сделанный эскадрильей за время пребывания. [ 1 ]
Эскадра покинула Харлакстон 1 сентября 1918 года, направилась в доки Саутгемптона , погрузилась на лодку и совершила неудобный переход через Ла-Манш в гавань Шербур , Нижняя Нормандия, Франция, и прибыла 9 сентября. Затем эскадрилья направилась в сменные казармы сосредоточения воздушной службы в Сен-Миксенте , где эскадрилья провела две недели, готовясь к боевым действиям на фронте. Эскадрилья прибыла на аэродром Шомон 30 сентября для несения службы. 25 октября в Шомоне эскадрилья была передана в состав 2-й армии.
Бои на Западном фронте
[ редактировать ]был получен приказ перебраться на аэродром Круа-де-Мец 4 ноября в Туле. Там эскадрилья получила свои самолеты — четыре самолета de Havilland DH-4 с двигателями Liberty. 10 ноября 1918 года эскадрилья совершила свой единственный патруль через линии противника, вылетев на железнодорожные станции в Конфлан-ан-Жарниси для визуальной разведки. После перемирия эскадрилья понесла единственную потерю: в авиакатастрофе погиб 2-й лейтенант Ричард Прод. [ 1 ] [ 5 ]
Третья оккупационная армия
[ редактировать ]После окончания боевых действий 24 ноября эскадрилья впервые перебралась во 2-й авиационный учебный центр на аэродроме Тур , где эскадрилье было поручено покрыть 45 квадратных миль линии Гинденбурга аэрофотосъемкой . Эскадрилья сфотографировала 8 из 11 фортов Меца и сфотографировала все, что было на поверхности земли. [ 6 ]
После того, как линия Гинденбурга была сфотографирована, 85-я дивизия оставалась в Туре до тех пор, пока 15 апреля 1919 года не была демобилизована Вторая армейская воздушная служба. Затем она была направлена на аэродром Зинциг в Германии для службы в составе оккупационных сил Рейнской области под командованием Третьей воздушной армии. Служба, наблюдательная группа IV корпуса . Одной из его обязанностей были полеты над Кельном и другими частями Рейнской области, оккупированной Третьей армией. Кроме того, эскадрилья смогла выполнить испытательные полеты на сданных немецких самолетах. Были произведены полеты самолетов Fokker D.VII , Pfalz D.XII , Halberstadts и Rumpler и проведены оценки. [ 7 ]
Демобилизация
[ редактировать ]13 июня 1919 года от Третьей армии был получен приказ эскадрилье явиться на 1-е авиабазу аэродрома Коломбей-ле-Бель, чтобы сдать все свои припасы и оборудование, и была освобождена от службы в AEF. Самолеты DH-4 эскадрильи были доставлены в Производственный центр воздушного обслуживания № 2 на аэродроме Роморантен , и там от эскадрильи были откомандированы практически все пилоты и наблюдатели. [ 8 ]
Персонал в Коломбе впоследствии был приписан к командующему службой снабжения и получил приказ явиться в плацдарм в Нанте, Франция . Там персонал ожидал расписания, чтобы явиться в один из базовых портов во Франции для транспортировки в Соединенные Штаты. [ 9 ] По возвращении в США большая часть личного состава эскадрильи была демобилизована в Кэмп-Миллс , штат Нью-Йорк, в конце июля 1919 года. [ 4 ]
Родословная
[ редактировать ]- Организована как 85-я авиационная эскадрилья 17 августа 1917 г.
- Переименован в 85-ю авиационную эскадрилью (наблюдательная) , октябрь 1918 г.
- Демобилизован 31 июля 1919 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет противника вылетел для оценки
[ редактировать ]- Оцененные Fokker D.VII , Pfalz D.XII , Halberstadt и Rumpler, 1919 г. самолеты [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Организация воздушной службы американского экспедиционного корпуса
- Список американских авиационных эскадрилий
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия, http://www.fold3.com.
- ^ Серия «H», раздел «O», том 29, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ «Маурер, Маурер (1978), Воздушная служба США в Первой мировой войне, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США в Вашингтоне» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, том 3, часть 3, Центр военной истории, армия США, 1949 г. (перепечатка 1988 г.)
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Маурер (1978), Воздушная служба США в Первой мировой войне, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США.
- ^ Раздел E, Том 26, Дополнительные истории 25-й-1102-й авиационных эскадрилий, История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия, через http://www.fold3.com
- ^ Серия «P», Том 1, История штаба Воздушной службы Третьей армии. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Серия «D», Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Серия «O», том 22, Еженедельные статистические отчеты о ходе деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.