Chaumont-Sur-Aire Ardrome
Chaumont-Hill 402 Airdrome | |
---|---|
Часть американских экспедиционных сил (AEF) | |
Расположен рядом: Чаумонт , Франция | |
![]() Личная SPAD XVI генерала Уильяма Митчелла, штаб -квартира, начальник авиации AEF, в Airdrome Chaumont | |
Координаты | 48 ° 06′04 ″ с.ш. 005 ° 12′51 ″ E / 48,10111 ° N 5,21417 ° E |
Тип | Боевой аэродром |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
Состояние | Сельскохозяйственная зона |
История сайта | |
Построенный | 1918 |
В использовании | 1918–1919 |
Сражения/войны | ![]() Первая мировая война |
Гаррисонская информация | |
Гарнизон | I Наблюдательную группу I Корпуса 1 -е крыло преследования США Первая армейская авиационная служба |
Chaumont-Hill 402 был временным аэродромом Первой мировой войны во Франции, названным в честь высоты (402 м) своей самой высокой точки. Он был расположен к востоку к юго-востоку от города Чаумонт , в Haute-Marne отделе в регионе Шампань-Арденн на северо-востоке Франции , между главной дорогой и «Ferme d'Heurtebise», 0,5 мили (0,80 км) на запад Из деревни Лавиль Аукс -Буа (в апреле 1919 года Французский Эскадриль В.Б. 101 остался на аэродроме под названием «Лавиль Аукс -Буа» во франции во французской армии).
Обзор
[ редактировать ]Аэродром впервые был арендован авиационным служением 11 октября 1917 года, состоящей из 89 акров. Инженеры авиации построили 12 деревянных казарм и беспорядок на площадке, а также пять зданий, которые будут использоваться в качестве складов и магазинов технического обслуживания. Было построено здание администрации станции и больничная клиника, а также электрическая сетка и телефонная сетка. На аэродроме было установлено четыре французских ангара Бессоно . [ 1 ]
В середине ноября 1917 года объект был передан первой авиационной службе армии , в которой он построил с помощью 91-й аэро-эскадрильи с 15 ноября по 14 декабря 1917 года во время обучения (его пилоты не прибыли до февраля 1918 года, после Эскадрилья переехала в аэродром Аманти). Несколько недель спустя 12 -й аэро -эскадрилья прибыла в Chaumont, также на свой наземный подготовка, оставаясь с 16 января по 2 февраля 1918 года.
Airdrome Chaumont Hill 402 был выбран в качестве аэродрома штаб -квартиры для близлежащей штаб -квартиры, Air Service, AEF, которая была размещена в городе Чаумонт; После февраля 1918 года он был занят только небольшими деталями людей, чья обязанность состояла в том, чтобы охранять самолеты штаб -квартиры.
Аэродром был доставлен в боевой статус в сентябре 1918 года, станции для 85-й аэро-эскадрильи 30 сентября по 4 ноября 1918 года (De Havilland DH-4), первоначально на обучении, а затем стала частью второй армейского наблюдения (с некоторыми французскими эскадрильями. на других аэродроме), когда в штаб -квартире позднее прибыли 25 октября 1918 года и оставались до демобилизованного 4 ноября 1918 года.
В 1 -м крыле преследования было свое штаб -квартиру в Чаумонте 24 сентября по 17 декабря 1918 года, но, скорее всего, казармы в центре города, который не исключил, полет с аэродрома.
После подписания перемирия, 99-я аэро-эскадрилья, часть группы наблюдений V-корпуса , пролетела с 13 декабря 1918 года по 19 февраля 1919 года, с отрядами на Prauthoy, Bourbonne-Le-Bains и Montigny-Le-Roi Airfields, прежде чем начать свои Демобилизация в 1-м воздушном депорте в Колумби-Лей-Беллесе. [ 2 ]
Аэродром поддерживался для использования штаб-квартирой до июня 1919 года, когда авиационная служба во Франции была заказана демобилизована и была передана в 1-й воздушный депо для де-конструкции. Все ангары и другие конструкции были демонтированы, и все полезные материалы и оборудование были удалены и отправлены обратно в депо для хранения. После завершения земля была передана французскому правительству. [ 3 ]
В конце концов, земля была возвращена в сельскохозяйственное использование местными фермерами. Сегодня это серия культивируемых полей, расположенных на южной стороне департамента 417 (D417), примерно в четырех милях к востоку-юго-востоку от Чаумонта, без каких-либо признаков его использования военного времени.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Серия L, Разные участки воздушной службы, том 11, История раздела по проектированию и проектам Строительного подразделения, «История Американских экспедиционных сил» Горрелла, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия
- ^ Серия "D", том 2, истории эскадрильи,. История Горрелла Американских экспедиционных сил Воздушная служба, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия
- ^ Серия 1, штаб-квартира Парижа и Секция снабжения, том 30 История 1-го воздушного депо в Колумби-Боллез, История Американской экспедиционной службы Американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.