Jump to content

Chaumont-Sur-Aire Ardrome

Координаты : 48 ° 06′04 ″ с.ш. 005 ° 12′51 ″ E / 48,10111 ° N 5,21417 ° E / 48,10111; 5.21417
Chaumont-Hill 402 Airdrome
Часть американских экспедиционных сил (AEF)
Расположен рядом: Чаумонт , Франция
Личная SPAD XVI генерала Уильяма Митчелла, штаб -квартира, начальник авиации AEF, в Airdrome Chaumont
Airdrome Chaumont-Hill 402 расположен во Франции
Chaumont-Hill 402 Airdrome
Chaumont-Hill 402 Airdrome
Координаты 48 ° 06′04 ″ с.ш. 005 ° 12′51 ″ E / 48,10111 ° N 5,21417 ° E / 48,10111; 5.21417
Тип Боевой аэродром
Информация о сайте
Контролируется   Воздушная служба, армия Соединенных Штатов
Состояние Сельскохозяйственная зона
История сайта
Построенный 1918
В использовании 1918–1919
Сражения/войны
Первая мировая война
Гаррисонская информация
Гарнизон I Наблюдательную группу I Корпуса
1 -е крыло преследования
США Первая армейская авиационная служба

Chaumont-Hill 402 был временным аэродромом Первой мировой войны во Франции, названным в честь высоты (402 м) своей самой высокой точки. Он был расположен к востоку к юго-востоку от города Чаумонт , в Haute-Marne отделе в регионе Шампань-Арденн на северо-востоке Франции , между главной дорогой и «Ferme d'Heurtebise», 0,5 мили (0,80 км) на запад Из деревни Лавиль Аукс -Буа (в апреле 1919 года Французский Эскадриль В.Б. 101 остался на аэродроме под названием «Лавиль Аукс -Буа» во франции во французской армии).

Аэродром впервые был арендован авиационным служением 11 октября 1917 года, состоящей из 89 акров. Инженеры авиации построили 12 деревянных казарм и беспорядок на площадке, а также пять зданий, которые будут использоваться в качестве складов и магазинов технического обслуживания. Было построено здание администрации станции и больничная клиника, а также электрическая сетка и телефонная сетка. На аэродроме было установлено четыре французских ангара Бессоно . [ 1 ]

В середине ноября 1917 года объект был передан первой авиационной службе армии , в которой он построил с помощью 91-й аэро-эскадрильи с 15 ноября по 14 декабря 1917 года во время обучения (его пилоты не прибыли до февраля 1918 года, после Эскадрилья переехала в аэродром Аманти). Несколько недель спустя 12 -й аэро -эскадрилья прибыла в Chaumont, также на свой наземный подготовка, оставаясь с 16 января по 2 февраля 1918 года.

Airdrome Chaumont Hill 402 был выбран в качестве аэродрома штаб -квартиры для близлежащей штаб -квартиры, Air Service, AEF, которая была размещена в городе Чаумонт; После февраля 1918 года он был занят только небольшими деталями людей, чья обязанность состояла в том, чтобы охранять самолеты штаб -квартиры.

Аэродром был доставлен в боевой статус в сентябре 1918 года, станции для 85-й аэро-эскадрильи 30 сентября по 4 ноября 1918 года (De Havilland DH-4), первоначально на обучении, а затем стала частью второй армейского наблюдения (с некоторыми французскими эскадрильями. на других аэродроме), когда в штаб -квартире позднее прибыли 25 октября 1918 года и оставались до демобилизованного 4 ноября 1918 года.

В 1 -м крыле преследования было свое штаб -квартиру в Чаумонте 24 сентября по 17 декабря 1918 года, но, скорее всего, казармы в центре города, который не исключил, полет с аэродрома.

После подписания перемирия, 99-я аэро-эскадрилья, часть группы наблюдений V-корпуса , пролетела с 13 декабря 1918 года по 19 февраля 1919 года, с отрядами на Prauthoy, Bourbonne-Le-Bains и Montigny-Le-Roi Airfields, прежде чем начать свои Демобилизация в 1-м воздушном депорте в Колумби-Лей-Беллесе. [ 2 ]

Аэродром поддерживался для использования штаб-квартирой до июня 1919 года, когда авиационная служба во Франции была заказана демобилизована и была передана в 1-й воздушный депо для де-конструкции. Все ангары и другие конструкции были демонтированы, и все полезные материалы и оборудование были удалены и отправлены обратно в депо для хранения. После завершения земля была передана французскому правительству. [ 3 ]

В конце концов, земля была возвращена в сельскохозяйственное использование местными фермерами. Сегодня это серия культивируемых полей, расположенных на южной стороне департамента 417 (D417), примерно в четырех милях к востоку-юго-востоку от Чаумонта, без каких-либо признаков его использования военного времени.

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Серия L, Разные участки воздушной службы, том 11, История раздела по проектированию и проектам Строительного подразделения, «История Американских экспедиционных сил» Горрелла, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия
  2. ^ Серия "D", том 2, истории эскадрильи,. История Горрелла Американских экспедиционных сил Воздушная служба, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия
  3. ^ Серия 1, штаб-квартира Парижа и Секция снабжения, том 30 История 1-го воздушного депо в Колумби-Боллез, История Американской экспедиционной службы Американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59d0f55e992d06d70a43d22b78a7e008__1707625860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/08/59d0f55e992d06d70a43d22b78a7e008.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chaumont-sur-Aire Airdrome - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)