135-я авиационная эскадрилья
135-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
![]() Групповое фото 135-й авиационной эскадрильи со знаменитым талисманом « Рин Тин Тин », аэродром Круа де Мец, Туль, Франция, ноябрь 1918 года. | |
Активный | 16 июня 1917 г. - 14 марта 1921 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Корпус наблюдения |
Размер | Эскадрилья |
Часть | Американские экспедиционные силы (АЭФ) |
Псевдоним(а) | «Эскадрон Свободы» |
Помолвки | ![]() Первая мировая война |
Командиры | |
Примечательный командиры | Капитан Рэй С. Бриджман Лейтенант Джордж В. Линдси Лейтенант Генри К. Дэвис [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 135-й авиационной эскадрильи | ![]() |
Самолет летал | |
Разведка | Дейтон-Райт DH-4 , 1918–1919 гг. |
Тренер | Райт-Мартин Модель V , 1917 год. Модель Кертисс J , 1917 год. |
Послужной список | |
---|---|
Операции |
Группа наблюдения IV корпуса Западный фронт, Франция: 28 июля — 11 ноября 1918 г. [ 2 ] |
135- я авиационная эскадрилья — подразделение воздушной службы армии США , сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны .
Эскадрилья была назначена в качестве корпусной наблюдательной эскадрильи, выполнявшей тактическую разведку ближнего действия над IV корпусом сектора Первой армии США Западного фронта во Франции, обеспечивая разведку боевых действий. [ 3 ] В бою 135-я дивизия стала первым подразделением воздушной службы, оснащенным полностью американскими самолетами Dayton-Wright DH-4 .
IV корпус был передан Второй армии США в октябре 1918 года для запланированного наступления на Мец , которое было отменено из-за перемирия 1918 года с Германией 11 ноября. Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в июне 1919 года и стала частью постоянной воздушной службы армии США в 1921 году, переименованной в 22-ю эскадрилью (наблюдательную) . [ 4 ] [ 5 ]
Нынешнее подразделение ВВС США, сохраняющее свое происхождение и историю, - это 22-я разведывательная эскадрилья , приписанная к 707-й группе разведки, наблюдения и разведки , Форт-Джордж Г. Мид , штат Мэриленд. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]135-я авиационная эскадрилья была сформирована в Роквелл-Филд , недалеко от Сан-Диего, Калифорния, 1 августа 1917 года. Она была сформирована из личного состава, переведенного из 14-й и 18-й авиационных эскадрилий, и первоначально обозначалась как «Рота А, 1-я авиационная школа, Роквелл-Филд». Бойцы эскадрильи начали свою подготовку в качестве авиамехаников на первых самолетах, использовавшихся в армии США. Четырнадцать «Тракторов» Wright-Martin Model V и Curtiss Model J использовались для обучения первых пилотов в армии. Фактически, первые восемьдесят семь офицеров, прошедших летную подготовку, прошли подготовку в Роквелл Филд. [ 1 ]
Ближе к концу обучения в Роквелл Филд 135-й полк был призван на службу за границу. Через некоторое время 25 ноября был получен приказ, и эскадрилья села в поезд, направлявшийся в Центр концентрации авиации на Лонг-Айленде, Нью-Йорк. Эскадрилья прибыла 1 декабря и была отправлена на поле Хейзелхерст (№2). Мужчины, почти все из южной Калифорнии, не привыкли к холодной и сырой погоде, и некоторые из них заболели. 16 декабря эскадра поднялась на борт RMS Orduna и после задержки отправилась в Англию. Заграничное путешествие прошло без происшествий, за исключением того, что корабль был направлен в Глазго, Шотландия, и прибыл 31 декабря. По прибытии эскадрилья была отправлена поездом на юг, в Винчестер, Англия, и прибыла 1 декабря 1918 года. [ 1 ]
Обучение в Англии
[ редактировать ]В лагере отдыха в Винчестере (Морн-Хилл) эскадрилья была присоединена к Королевскому летному корпусу для дополнительной подготовки и разделена на звенья. Рейсы были отправлены на станции RFC в Уоддингтоне , Скамптоне и Южном Карлтоне, последние из которых прибыли 8 января. Обучение в составе RFC продолжалось до конца июня, а 24-го числа эскадрилья была вновь собрана в Винчестере. Движение было совершено во Францию и прибыло в Гавр 28 июня. С плацдарма в Гавре эскадрилья погрузилась в французские железнодорожные вагоны и двинулась на юг, к 3-му американскому авиационному учебному центру на аэродроме Иссуден . Однако в 3-м АИК эскадрилье поручали мелкие черновые задачи, пока не был получен дальнейший приказ проследовать на аэродром Аманты , где по прибытии эскадрилья снова была назначена на обычные обязанности в лагере. 30 июля снова был получен приказ перебраться на аэродром Оурш , где 135-я дивизия была назначена корпусной наблюдательной эскадрильей, приписанной к IV корпусной группе наблюдения . [ 1 ]
В Оурше эскадрилья была оснащена самолетами De Havilland DH-4 американского производства , построенными фирмой Dayton-Wright и использующими двигатели Liberty L-12 . Самолеты были доставлены пилотами, приписанными к эскадрилье с 1-го авиабазы на аэродроме Коломбей-ле-Бель . К концу первой недели августа эскадрилья получила полный состав из 24 самолетов, а также наблюдателей и пилотов. [ 1 ]
Бой во Франции
[ редактировать ]

7 августа 135-я авиационная эскадрилья выполнила свой первый вылет за всю войну. Первый вылет был делом рук бригадного генерала Бенжамена Фулуа , тогдашнего начальника воздушной службы зоны наступления, возглавлявшего формирование эскадрильи самолетов. Для записи происходящего присутствовал кинооператор. Были сняты 18 американских самолетов, выстроившихся в ряд перед ангарами. Однако вылет не пересек границу вражеской территории, поскольку самолеты долетели только до Нанси . Примерно через час все самолеты без проблем вернулись в Аманты. В течение следующей недели или около того эскадрилья выполняла последующие вылеты, без каких-либо вражеских самолетов, хотя немецкая зенитная артиллерия поражала самолеты шрапнелью . [ 1 ]
Первый бой с авиацией противника произошел 16 августа во время фотовылета через линию фронта. Пока наблюдатель делал фотографии, самолет был атакован немецким самолетом. В завязавшемся бою пилот получил три ранения в ногу, а топливопровод самолета был перерезан пулей, в результате чего двигатель заглох. Только умелое пилотирование раненого пилота сумело спланировать обратно через линию фронта без двигателя. За свои действия летчик был награжден Крестом за выдающиеся заслуги , его доставили в госпиталь, но позже он вновь присоединился к эскадрилье. [ 1 ]
Первоначально 135-му полку было поручено наблюдать и фотографировать участок от Буконвиля до Пон-а-Муссона . Незадолго до атаки при Сен-Миеле 12 сентября эскадрилья была переведена в состав фронта 89-й дивизии , а также в состав IV артиллерийского корпуса, обеспечивая при необходимости корректировку артиллерии. В день нападения шел дождь, а облака были необычно низкими. Однако операции начались с 2-го лейтенанта Бойера в качестве пилота и 1-го лейтенанта Джонсона в качестве наблюдателя. Из-за того, что самолету пришлось лететь очень низко и сквозь американский артиллерийский заградительный огонь, в их самолет попал один снаряд. Самолет был мгновенно разрушен в воздухе, в результате чего погибли оба мужчины. Впоследствии оба офицера были представлены к медали «За выдающиеся заслуги» . [ 1 ]

В течение сентября происходили многочисленные вылеты и бои, эскадрилья переводилась из одной дивизии в другую, обеспечивая командирам оперативную разведку и рекогносцировочную фотосъемку. 30 сентября эскадрилья вместе с группой наблюдения IV корпуса перебралась на аэродром Круа-де-Мец , недалеко от Туля . [ 1 ]
Из Туля в трудных обстоятельствах были предприняты самые опасные миссии; однако пилоты и наблюдатели эскадрильи продолжали показывать отличные результаты. Помимо работы по наблюдению и фотографированию, 135-я дивизия совершила ряд бомбардировочных вылетов, имея на борту двадцатифунтовые бомбы, которые сбрасывались на объекты на территории противника. 26 октября 1918 года 135-я эскадрилья DH-4 {наблюдатель Джон Ф. Карри } была сбита зенитным огнем; Карри и его пилот избежали плена. 3 ноября эскадрилья вылетела строем на бомбардировку Чамбли и нанесла бомбовые удары по объектам противника в городе; [ 1 ] В тот же день самолет с наблюдателем Карри вместе с самолетом 168-й авиационной эскадрильи сбил немецкий наблюдательный аэростат. [ 6 ]
К моменту перемирия 11 ноября эскадрилья совершила 1016 боевых вылетов и потеряла в боях пять офицеров; два пилота и три наблюдателя. На счету эскадрильи также уничтожение в бою восьми самолетов противника. [ 1 ]
Демобилизация
[ редактировать ]После перемирия АЭФ очень медленно возвращали свои силы в Соединенные Штаты. Эскадра осталась в Туле. с группой наблюдения IV корпуса, пока эта группа не была приписана к 3-й армии в Германии, 135-я эскадрилья отправилась в Тур, а 2-й авиационный учебный центр. Он оставался в Туре до 10 февраля 1919 года, когда был получен приказ явиться на 1-е авиабазу аэродрома Коломби-ле-Бель, чтобы сдать все свои припасы и оборудование, и был освобожден от службы в AEF. Самолеты DH-4 эскадрильи были доставлены в Производственный центр воздушного обслуживания № 2 на аэродроме Роморантен , и там от эскадрильи были откомандированы практически все пилоты и наблюдатели. [ 7 ]
Персонал в Коломбе впоследствии был приписан к командующему службой снабжения и получил приказ явиться в промежуточный лагерь в Трессе , Франция, где он оставался до 18 апреля. Там персонал ожидал расписания, чтобы явиться в один из базовых портов во Франции для транспортировки в Соединенные Штаты. [ 7 ] Затем он направился в порт погрузки в Бордо , где сел на транспортное судно, которое вернуло их в Соединенные Штаты и прибыло в порт Нью-Йорка около 6 мая. [ 4 ]
После возвращения из Франции большая часть 135-й авиационной эскадрильи демобилизовалась на аэродроме Хейзелхерст-Филд на Лонг-Айленде и вернулась к гражданской жизни. Небольшая часть подразделения осталась в Воздушной службе и была направлена в Пост-Филд , штат Оклахома, и прикреплена в качестве наблюдательной эскадрильи, снабжая самолетами Школу полевой артиллерии армии США в Форт-Силл и поддерживая армейские подразделения в Форт-Ливенворте , штат Канзас. . [ 8 ]
135-я авиационная эскадрилья вошла в состав постоянной воздушной службы армии США в 1921 году и была переименована в 22-ю эскадрилью (наблюдательную) . [ 8 ]
Рин Тин Тин
[ редактировать ]После успехов, достигнутых американскими войсками во время битвы при Сен-Миеле в 1918 году, капрал Ли Дункан , наводчик DH-4 135-го полка АС, был отправлен 15 сентября из Уша в небольшую французскую деревню Флири, чтобы проверить, все ли в порядке. был пригоден для летного поля. Там Дункан нашел сильно поврежденный питомник, который когда-то снабжал немецкую армию немецкими овчарками . Единственными собаками, оставшимися в живых в питомнике, была голодающая мать с пятью грудными щенками, их глаза все еще были закрыты, потому что им было меньше недели. Дункан спас собак и доставил их в 135-ю авиационную эскадрилью. Он держал самца и самку. Он чувствовал, что эти две собаки были символами его удачи. Он назвал их Рин Тин Тин и Нанетт в честь пары талисманов на удачу под названием Ринтинтин и Ненетт, которые французские дети часто дарили американским солдатам. [ 9 ]
Переправляя собак контрабандой на борт корабля, доставившего его обратно в США в конце войны, Рин Тин Тин в конце концов был обнаружен голливудскими кинематографистами благодаря его способности прыгать на большую высоту на выставке собак. Когда он умер в 1932 году, Ли Дункан отвез тело Рин Тин Тина обратно во Францию, где похоронил его на парижском кладбище, в стране, где он родился. [ 10 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 135-я авиационная эскадрилья 1 августа 1917 г.
- Переименована в: 135-я авиационная эскадрилья (корпус наблюдения) , 19 июля 1918 г.
- Переименована в: 135-я авиационная эскадрилья , 29 мая 1919 г.
- Переименована в 22-ю эскадрилью (наблюдение) , 14 марта 1921 г. [ 1 ] [ 4 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Боевые сектора и кампании
[ редактировать ]Стример | Сектор/Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Весь сектор | 9 августа-11 сентября 1918 г. | [ 11 ] | |
![]() |
Наступательная кампания Сен-Михеля | 12–16 сентября 1918 г. | [ 11 ] |
Весь сектор | 17 сентября-11 ноября 1918 г. | [ 11 ] |
Известный персонал
[ редактировать ]
|
|
DSC: Крест за выдающиеся заслуги ; SSC: Цитирование Серебряной звезды ; KIA: убит в бою [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- Список американских авиационных эскадрилий
- Организация воздушной службы американского экспедиционного корпуса
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Серия «Е», Том 17, История 135-й авиационной эскадрильи. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Серия «H», раздел «O», том 29, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушных служб, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ «Маурер, Маурер (1978), Воздушная служба США в Первой мировой войне, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США в Вашингтоне» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Файл: 22-я разведывательная эскадрилья.pdf AFHRA Происхождение и почести История 22-й разведывательной эскадрильи (AIA), 23 января 1997 г.
- ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США, 1949 (перепечатка 1988 года)
- ^ Воздушная служба США в Первой мировой войне, Том IV: Послевоенный обзор . Издательство ДИАНА. 1979. стр. 105, 106. ISBN. 978-1-4289-1607-4 .
- ^ Jump up to: а б Серия «D», Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Jump up to: а б с д Боевой порядок армейской воздушной службы 1919–1941 гг.
- ^ Орлеан, Сьюзен (2011). Рин Тин Тин: Жизнь и легенда . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 978-1-4391-9013-5 . , стр. 21, 27–30.
- ^ Рин Тин Тин
- ^ Jump up to: а б с Военное министерство США (1920 г.), Участие в боях организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг., Вашингтон, правительственная типография, 1920 г.
- ^ Поиск в Зале доблести Military Times, 135-я авиационная эскадрилья [ постоянная мертвая ссылка ]
