Jump to content

135-я авиационная эскадрилья

135-я авиационная эскадрилья
Групповое фото 135-й авиационной эскадрильи со знаменитым талисманом « Рин Тин Тин », аэродром Круа де Мец, Туль, Франция, ноябрь 1918 года.
Активный 16 июня 1917 г. - 14 марта 1921 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь Воздушная служба армии США
Роль Корпус наблюдения
Размер Эскадрилья
Часть Американские экспедиционные силы (АЭФ)
Псевдоним(а) «Эскадрон Свободы»
Помолвки
Первая мировая война
Командиры
Примечательный
командиры
Капитан Рэй С. Бриджман
Лейтенант Джордж В. Линдси
Лейтенант Генри К. Дэвис [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 135-й авиационной эскадрильи
Самолет летал
Разведка Дейтон-Райт DH-4 , 1918–1919 гг.
Тренер Райт-Мартин Модель V , 1917 год.
Модель Кертисс J , 1917 год.
Послужной список
Операции Группа наблюдения IV корпуса
Западный фронт, Франция: 28 июля — 11 ноября 1918 г. [ 2 ]

135- я авиационная эскадрилья подразделение воздушной службы армии США , сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны .

Эскадрилья была назначена в качестве корпусной наблюдательной эскадрильи, выполнявшей тактическую разведку ближнего действия над IV корпусом сектора Первой армии США Западного фронта во Франции, обеспечивая разведку боевых действий. [ 3 ] В бою 135-я дивизия стала первым подразделением воздушной службы, оснащенным полностью американскими самолетами Dayton-Wright DH-4 .

IV корпус был передан Второй армии США в октябре 1918 года для запланированного наступления на Мец , которое было отменено из-за перемирия 1918 года с Германией 11 ноября. Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в июне 1919 года и стала частью постоянной воздушной службы армии США в 1921 году, переименованной в 22-ю эскадрилью (наблюдательную) . [ 4 ] [ 5 ]

Нынешнее подразделение ВВС США, сохраняющее свое происхождение и историю, - это 22-я разведывательная эскадрилья , приписанная к 707-й группе разведки, наблюдения и разведки , Форт-Джордж Г. Мид , штат Мэриленд. [ 4 ]

Происхождение

[ редактировать ]

135-я авиационная эскадрилья была сформирована в Роквелл-Филд , недалеко от Сан-Диего, Калифорния, 1 августа 1917 года. Она была сформирована из личного состава, переведенного из 14-й и 18-й авиационных эскадрилий, и первоначально обозначалась как «Рота А, 1-я авиационная школа, Роквелл-Филд». Бойцы эскадрильи начали свою подготовку в качестве авиамехаников на первых самолетах, использовавшихся в армии США. Четырнадцать «Тракторов» Wright-Martin Model V и Curtiss Model J использовались для обучения первых пилотов в армии. Фактически, первые восемьдесят семь офицеров, прошедших летную подготовку, прошли подготовку в Роквелл Филд. [ 1 ]

Ближе к концу обучения в Роквелл Филд 135-й полк был призван на службу за границу. Через некоторое время 25 ноября был получен приказ, и эскадрилья села в поезд, направлявшийся в Центр концентрации авиации на Лонг-Айленде, Нью-Йорк. Эскадрилья прибыла 1 декабря и была отправлена ​​на поле Хейзелхерст (№2). Мужчины, почти все из южной Калифорнии, не привыкли к холодной и сырой погоде, и некоторые из них заболели. 16 декабря эскадра поднялась на борт RMS Orduna и после задержки отправилась в Англию. Заграничное путешествие прошло без происшествий, за исключением того, что корабль был направлен в Глазго, Шотландия, и прибыл 31 декабря. По прибытии эскадрилья была отправлена ​​поездом на юг, в Винчестер, Англия, и прибыла 1 декабря 1918 года. [ 1 ]

Обучение в Англии

[ редактировать ]

В лагере отдыха в Винчестере (Морн-Хилл) эскадрилья была присоединена к Королевскому летному корпусу для дополнительной подготовки и разделена на звенья. Рейсы были отправлены на станции RFC в Уоддингтоне , Скамптоне и Южном Карлтоне, последние из которых прибыли 8 января. Обучение в составе RFC продолжалось до конца июня, а 24-го числа эскадрилья была вновь собрана в Винчестере. Движение было совершено во Францию ​​и прибыло в Гавр 28 июня. С плацдарма в Гавре эскадрилья погрузилась в французские железнодорожные вагоны и двинулась на юг, к 3-му американскому авиационному учебному центру на аэродроме Иссуден . Однако в 3-м АИК эскадрилье поручали мелкие черновые задачи, пока не был получен дальнейший приказ проследовать на аэродром Аманты , где по прибытии эскадрилья снова была назначена на обычные обязанности в лагере. 30 июля снова был получен приказ перебраться на аэродром Оурш , где 135-я дивизия была назначена корпусной наблюдательной эскадрильей, приписанной к IV корпусной группе наблюдения . [ 1 ]

В Оурше эскадрилья была оснащена самолетами De Havilland DH-4 американского производства , построенными фирмой Dayton-Wright и использующими двигатели Liberty L-12 . Самолеты были доставлены пилотами, приписанными к эскадрилье с 1-го авиабазы ​​на аэродроме Коломбей-ле-Бель . К концу первой недели августа эскадрилья получила полный состав из 24 самолетов, а также наблюдателей и пилотов. [ 1 ]

Бой во Франции

[ редактировать ]
Экипаж 135-й авиационной эскадрильи - пилот-лейтенант У.М. Джаго и наблюдатель Р.М. Скотт - первый американский экипаж, совершивший полет над траншеями противника.
135-я авиационная эскадрилья Дейтон-Райт DH-4 № 4

7 августа 135-я авиационная эскадрилья выполнила свой первый вылет за всю войну. Первый вылет был делом рук бригадного генерала Бенжамена Фулуа , тогдашнего начальника воздушной службы зоны наступления, возглавлявшего формирование эскадрильи самолетов. Для записи происходящего присутствовал кинооператор. Были сняты 18 американских самолетов, выстроившихся в ряд перед ангарами. Однако вылет не пересек границу вражеской территории, поскольку самолеты долетели только до Нанси . Примерно через час все самолеты без проблем вернулись в Аманты. В течение следующей недели или около того эскадрилья выполняла последующие вылеты, без каких-либо вражеских самолетов, хотя немецкая зенитная артиллерия поражала самолеты шрапнелью . [ 1 ]

Первый бой с авиацией противника произошел 16 августа во время фотовылета через линию фронта. Пока наблюдатель делал фотографии, самолет был атакован немецким самолетом. В завязавшемся бою пилот получил три ранения в ногу, а топливопровод самолета был перерезан пулей, в результате чего двигатель заглох. Только умелое пилотирование раненого пилота сумело спланировать обратно через линию фронта без двигателя. За свои действия летчик был награжден Крестом за выдающиеся заслуги , его доставили в госпиталь, но позже он вновь присоединился к эскадрилье. [ 1 ]

Первоначально 135-му полку было поручено наблюдать и фотографировать участок от Буконвиля до Пон-а-Муссона . Незадолго до атаки при Сен-Миеле 12 сентября эскадрилья была переведена в состав фронта 89-й дивизии , а также в состав IV артиллерийского корпуса, обеспечивая при необходимости корректировку артиллерии. В день нападения шел дождь, а облака были необычно низкими. Однако операции начались с 2-го лейтенанта Бойера в качестве пилота и 1-го лейтенанта Джонсона в качестве наблюдателя. Из-за того, что самолету пришлось лететь очень низко и сквозь американский артиллерийский заградительный огонь, в их самолет попал один снаряд. Самолет был мгновенно разрушен в воздухе, в результате чего погибли оба мужчины. Впоследствии оба офицера были представлены к медали «За выдающиеся заслуги» . [ 1 ]

Фотография эскадрильи после перемирия, ноябрь 1918 года, аэродром Женго (Туль), Франция.

В течение сентября происходили многочисленные вылеты и бои, эскадрилья переводилась из одной дивизии в другую, обеспечивая командирам оперативную разведку и рекогносцировочную фотосъемку. 30 сентября эскадрилья вместе с группой наблюдения IV корпуса перебралась на аэродром Круа-де-Мец , недалеко от Туля . [ 1 ]

Из Туля в трудных обстоятельствах были предприняты самые опасные миссии; однако пилоты и наблюдатели эскадрильи продолжали показывать отличные результаты. Помимо работы по наблюдению и фотографированию, 135-я дивизия совершила ряд бомбардировочных вылетов, имея на борту двадцатифунтовые бомбы, которые сбрасывались на объекты на территории противника. 26 октября 1918 года 135-я эскадрилья DH-4 {наблюдатель Джон Ф. Карри } была сбита зенитным огнем; Карри и его пилот избежали плена. 3 ноября эскадрилья вылетела строем на бомбардировку Чамбли и нанесла бомбовые удары по объектам противника в городе; [ 1 ] В тот же день самолет с наблюдателем Карри вместе с самолетом 168-й авиационной эскадрильи сбил немецкий наблюдательный аэростат. [ 6 ]

К моменту перемирия 11 ноября эскадрилья совершила 1016 боевых вылетов и потеряла в боях пять офицеров; два пилота и три наблюдателя. На счету эскадрильи также уничтожение в бою восьми самолетов противника. [ 1 ]

Демобилизация

[ редактировать ]

После перемирия АЭФ очень медленно возвращали свои силы в Соединенные Штаты. Эскадра осталась в Туле. с группой наблюдения IV корпуса, пока эта группа не была приписана к 3-й армии в Германии, 135-я эскадрилья отправилась в Тур, а 2-й авиационный учебный центр. Он оставался в Туре до 10 февраля 1919 года, когда был получен приказ явиться на 1-е авиабазу аэродрома Коломби-ле-Бель, чтобы сдать все свои припасы и оборудование, и был освобожден от службы в AEF. Самолеты DH-4 эскадрильи были доставлены в Производственный центр воздушного обслуживания № 2 на аэродроме Роморантен , и там от эскадрильи были откомандированы практически все пилоты и наблюдатели. [ 7 ]

Персонал в Коломбе впоследствии был приписан к командующему службой снабжения и получил приказ явиться в промежуточный лагерь в Трессе , Франция, где он оставался до 18 апреля. Там персонал ожидал расписания, чтобы явиться в один из базовых портов во Франции для транспортировки в Соединенные Штаты. [ 7 ] Затем он направился в порт погрузки в Бордо , где сел на транспортное судно, которое вернуло их в Соединенные Штаты и прибыло в порт Нью-Йорка около 6 мая. [ 4 ]

После возвращения из Франции большая часть 135-й авиационной эскадрильи демобилизовалась на аэродроме Хейзелхерст-Филд на Лонг-Айленде и вернулась к гражданской жизни. Небольшая часть подразделения осталась в Воздушной службе и была направлена ​​в Пост-Филд , штат Оклахома, и прикреплена в качестве наблюдательной эскадрильи, снабжая самолетами Школу полевой артиллерии армии США в Форт-Силл и поддерживая армейские подразделения в Форт-Ливенворте , штат Канзас. . [ 8 ]

135-я авиационная эскадрилья вошла в состав постоянной воздушной службы армии США в 1921 году и была переименована в 22-ю эскадрилью (наблюдательную) . [ 8 ]

Рин Тин Тин

[ редактировать ]

После успехов, достигнутых американскими войсками во время битвы при Сен-Миеле в 1918 году, капрал Ли Дункан , наводчик DH-4 135-го полка АС, был отправлен 15 сентября из Уша в небольшую французскую деревню Флири, чтобы проверить, все ли в порядке. был пригоден для летного поля. Там Дункан нашел сильно поврежденный питомник, который когда-то снабжал немецкую армию немецкими овчарками . Единственными собаками, оставшимися в живых в питомнике, была голодающая мать с пятью грудными щенками, их глаза все еще были закрыты, потому что им было меньше недели. Дункан спас собак и доставил их в 135-ю авиационную эскадрилью. Он держал самца и самку. Он чувствовал, что эти две собаки были символами его удачи. Он назвал их Рин Тин Тин и Нанетт в честь пары талисманов на удачу под названием Ринтинтин и Ненетт, которые французские дети часто дарили американским солдатам. [ 9 ]

Переправляя собак контрабандой на борт корабля, доставившего его обратно в США в конце войны, Рин Тин Тин в конце концов был обнаружен голливудскими кинематографистами благодаря его способности прыгать на большую высоту на выставке собак. Когда он умер в 1932 году, Ли Дункан отвез тело Рин Тин Тина обратно во Францию, где похоронил его на парижском кладбище, в стране, где он родился. [ 10 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 135-я авиационная эскадрилья 1 августа 1917 г.
Переименована в: 135-я авиационная эскадрилья (корпус наблюдения) , 19 июля 1918 г.
Переименована в: 135-я авиационная эскадрилья , 29 мая 1919 г.
Переименована в 22-ю эскадрилью (наблюдение) , 14 марта 1921 г. [ 1 ] [ 4 ]

Боевые сектора и кампании

[ редактировать ]
Стример Сектор/Кампания Даты Примечания
Весь сектор 9 августа-11 сентября 1918 г. [ 11 ]
Наступательная кампания Сен-Михеля 12–16 сентября 1918 г. [ 11 ]
Весь сектор 17 сентября-11 ноября 1918 г. [ 11 ]

Известный персонал

[ редактировать ]

DSC: Крест за выдающиеся заслуги ; SSC: Цитирование Серебряной звезды ; KIA: убит в бою [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Серия «Е», Том 17, История 135-й авиационной эскадрильи. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  2. ^ Серия «H», раздел «O», том 29, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушных служб, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  3. ^ «Маурер, Маурер (1978), Воздушная служба США в Первой мировой войне, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США в Вашингтоне» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 29 августа 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Файл: 22-я разведывательная эскадрилья.pdf AFHRA Происхождение и почести История 22-й разведывательной эскадрильи (AIA), 23 января 1997 г.
  5. ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США, 1949 (перепечатка 1988 года)
  6. ^ Воздушная служба США в Первой мировой войне, Том IV: Послевоенный обзор . Издательство ДИАНА. 1979. стр. 105, 106. ISBN.  978-1-4289-1607-4 .
  7. ^ Jump up to: а б Серия «D», Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  8. ^ Jump up to: а б с д Боевой порядок армейской воздушной службы 1919–1941 гг.
  9. ^ Орлеан, Сьюзен (2011). Рин Тин Тин: Жизнь и легенда . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN  978-1-4391-9013-5 . , стр. 21, 27–30.
  10. ^ Рин Тин Тин
  11. ^ Jump up to: а б с Военное министерство США (1920 г.), Участие в боях организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг., Вашингтон, правительственная типография, 1920 г.
  12. ^ Поиск в Зале доблести Military Times, 135-я авиационная эскадрилья [ постоянная мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ca03a7adb33b4de5d5435a63f08c0b7__1722536340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/b7/7ca03a7adb33b4de5d5435a63f08c0b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
135th Aero Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)