Jump to content

Кертисс Модель J

Кертисс Модель J
Curtiss J Tractor, Корпус связи № 30, Роквелл Филд, Калифорния
Роль Биплан
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Компания Curtiss Airplane Company
Дизайнер Бенджамин Д. Томас
Первый полет 12 марта 1914 г.
Введение 1914
Количество построенных 2

Curtiss Model J (наряду с Curtiss Model N ) представлял собой прототип самолета тягачей конфигурации , который стал основой для Curtiss Jenny серии самолетов .

Разработка

[ редактировать ]

Curtiss J был разработан Бенджамином Д. Томасом . Гленн Кёртисс нанял Томаса из авиационной компании Sopwith во время поездки в Лондон, Англия . Он начал разрабатывать модель J, находясь за границей, а также ему приписывают помощь в разработке модели N и модели H «Америка» . [ 1 ] [ 2 ] Первые летные испытания проводились без обшивки фюзеляжа. [ 3 ] В феврале 1914 года, после серии аварий с самолетами-толкачами, армия США провела встречу в Сан-Диего, на которой выразила интерес к самолетам конструкции тягача, таким как Модель J. [ 4 ] [ 5 ]

Модель J имела двигатель, установленный в носовой части самолета с тракторным пропеллером и покрытый прозрачным легированным льном или хлопком, с тандемными сиденьями и обычным шасси с хвостовым оперением. [ 6 ] Крылья биплана были построены без двугранников, а верхнее крыло имело значительно больший размах, чем нижнее, и было оснащено элеронами. [ 7 ] Модель Curtiss Model J SC No. 30 стала испытательным прототипом JN, получив титул первой «Дженни».

Операционная история

[ редактировать ]

Первый прототип был выпущен 12 марта 1914 года. он был доставлен в авиационное отделение Корпуса связи США 28 июля . В то время весь военно-воздушный флот США насчитывал 23 самолета. [ 8 ]

  • 1914 г. В сентябре пилот Льюис Э. Гудьер-младший достиг рекордной скорости набора высоты для самолета - 1000 футов в минуту. Позже в том же месяце Model J станет самым быстрым самолетом в Америке с рекордной скоростью 85,7 миль в час. [ 9 ]

8 октября 1914 г., SN30 под управлением капитана Х. Ле Р. Мюллера достиг рекордной высоты 17 441 фут. [ 10 ]

  • 1915 г. Оба самолета модели J разбились во время испытаний.

Варианты

[ редактировать ]
  • Модель J была продемонстрирована с поплавками в 1915 году на озере Кеука. [ 11 ]
  • Curtiss J-2 — уменьшенная версия модели J, отмененная.
  • Curtiss Model N — первый прототип был построен на основе модифицированной модели J в Хаммондспорте, штат Нью-Йорк . [ 12 ]

Технические характеристики (Кертисс Модель J)

[ редактировать ]

Данные Curtiss Aircraft 1907–1947 гг. [ 13 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 26 футов 4 дюйма (8,03 м)
  • Размах крыльев: 40 футов 2 дюйма (12,24 м)
  • Площадь крыла: 340 кв. футов (32 м 2 )
  • Пустой вес: 1075 фунтов (488 кг)
  • Полная масса: 1635 фунтов (742 кг)
  • Силовая установка: 1 × Curtiss OX-2 , 90 л.с. (67 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 70 миль в час (110 км/ч, 61 узел)
  • Выносливость: 4 часа
  • Время набора высоты: от 10 минут до 3000 футов (915 м)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Примечания
  1. ^ Питер М. Бауэрс. Самолет Curtiss, 1907-1947 гг .
  2. ^ Билл Йенн. Иллюстрированная история американских самолетов .
  3. ^ Самолет в профиль, Том 2 . Даблдэй.
  4. ^ Норман Полмар; Дана Белл (2004). Сто лет мировой военной авиации . ISBN  9781591146865 .
  5. ^ Джон К. Фредриксен. ВВС США: хронология .
  6. ^ Эндрю В. Уотерс. Все самолеты ВВС США, 1907-1983 гг .
  7. ^ Гровер Кливленд Лоинг. Военные самолеты: пояснительное рассмотрение их характеристик .
  8. ^ Агентство исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама. Авиация армии США, апрель 1861 г. - апрель 1917 г., Историческое исследование ВВС № 98 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Энтони Робинсон. Иллюстрированная энциклопедия авиации, Том 6 .
  10. ^ Корнелис Де Витт Уиллкокс. Ежегодник Международного военного дайджеста, Том 2 .
  11. ^ Ассоциация аэрокосмической промышленности Америки. Ежегодник самолетов .
  12. ^ Летающий . 62–63. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  13. ^ Бауэрс 1979, с. 65.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55f9ccff490e3736b8cdebb71ed40ef5__1659225120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/f5/55f9ccff490e3736b8cdebb71ed40ef5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss Model J - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)