Jump to content

Кертисс Танагер

Танагер
Роль Демонстратор технологий
Производитель Кертисс
Дизайнер Роберт Р. Осборн и Теодор Пол Райт
Первый полет 12 октября 1929 г.
Количество построенных 1

Curtiss Model 54 Tanager — самолет, построенный в 1929 году для участия компании Curtiss в конкурсе безопасных самолетов Гуггенхайма .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Модель 54 представляла собой обычный биплан с сильно обтекаемым фюзеляжем, похожим по очертаниям на Curtiss Eagle , но значительно меньших размеров. Крылья были оснащены разнообразными механизаторами, в том числе автоматическими прорезями передней кромки на верхнем крыле, закрылками, выдвинутыми по всему размаху верхнего крыла, и «плавающими» элеронами на нижнем крыле, которые при отсутствии пилота, автоматически выравнивались параллельно потоку воздуха над крылом. Комбинация этих устройств дала Танагеру скорость сваливания всего 31 миль в час (50 км/ч) и позволила ему приземлиться всего за 90 футов (27 м). [ 1 ]

Кертисс Танагер

Только Танагер и Хэндли Пейдж Гугнунк прошли отборочный раунд соревнований, и в конечном итоге Танагер обогнал своего соперника всего на одно очко и получил 100 000 долларов (20 000 фунтов стерлингов). [ 2 ] приз, поскольку Гугнунк не смог достичь минимальной скорости ниже 38 миль в час. Однако еще до того, как конкурс был определен, Хэндли Пейдж подал в суд на Кертисса за нелицензионное использование передового слота. Кёртисс заявил, что они используют слоты в экспериментальных целях и подадут заявку на получение лицензии на любое коммерческое использование. Curtiss подала встречный иск на Handley Page за нарушение шести их патентов на машину Handley Page. [ 3 ] Они также сослались на постановление, запрещающее ввоз британской машины в США.

После соревнований «Танагер» сгорел в результате пожара, когда искры от его двигателя подожгли траву. [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Рисунок Кертисс Танагер, 3 вида, из журнала Aero Digest, февраль 1930 г.

Данные Curtiss Aircraft 1907–1947 гг. [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 2 человека
  • Длина: 26 футов 8 дюймов (8,13 м)
  • Размах крыльев: 43 фута 10 дюймов (13,36 м)
  • Высота: 11 футов 4 дюйма (3,45 м)
  • Площадь крыла: 333 кв. футов (30,9 м 2 )
  • Профиль : Curtiss C-72.
  • Пустой вес: 1959 фунтов (889 кг)
  • Полная масса: 2841 фунт (1289 кг)
  • Силовая установка: 1 × Curtiss R-600 Challenger 6-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 185 л.с. (138 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт

Производительность

  • Максимальная скорость: 112 миль в час (180 км/ч, 97 узлов)
  • Крейсерская скорость: 95 миль в час (153 км/ч, 83 узла)
  • Посадочная скорость: 37 миль в час (32 узла; 60 км/ч)
  • Диапазон: 535 миль (861 км, 465 миль)
  • Практический потолок: 12 500 футов (3800 м)
  • Скорость набора высоты: 700 футов/мин (3,6 м/с)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Библиография

[ редактировать ]
  • Бауэрс, Питер М. (1979). Самолет Curtiss 1907–1947 гг . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10029-8 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 278.
  • Время: 6 января 1930 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62d40a8595811622b70e0644e2a2c33b__1669514160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/3b/62d40a8595811622b70e0644e2a2c33b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss Tanager - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)