Jump to content

Кертисс XSB3C

XSB3C-1
Чертеж XSB3C-1 в трех проекциях от Johnson, 2008 г.
Роль Торпедо / пикирующий бомбардировщик
Производитель Кертисс-Райт
Основной пользователь ВМС США
Количество построенных Никто
Разработано на основе Curtiss SB2C Хеллдайвер

Curtiss XSB3C был предложенной разработкой компании Curtiss-Wright Curtiss SB2C Helldiver пикирующего бомбардировщика , представленной для удовлетворения требований ВМС США о новом пикирующем бомбардировщике для замены стоящего на вооружении SB2C. Проект считался уступающим конкурирующему Douglas XSB2D и требующим топлива более высокого качества, чем было на авианосцах, поэтому проект был отменен до того, как был построен какой-либо самолет.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В ответ на запрос предложений ВМФ от 3 февраля 1941 г. по замене SB2C, [ 1 ] [ 2 ] Кертисс разработал улучшенную и увеличенную версию «Хеллдайвера», которая в то время еще находилась в стадии летных испытаний. Увеличенное хвостовое оперение, измененная форма крыла и трехопорное шасси отличали самолет от предшественника. [ 1 ] в дополнение к поставке более тяжелого вооружения.

Внутренний бомбовый отсек в средней части самолета мог нести до 4000 фунтов (1800 кг) бомб или, альтернативно, две торпеды могли нести в полупогруженных установках. Кроме того, под крыльями были установлены узлы подвески для двух 500-фунтовых (230 кг) бомб. [ 1 ] Предложения по вооружению для стрельбы вперед заключались в том, чтобы самолет был оснащен шестью пулеметами калибра .50 или четырьмя 20-мм пушками в крыльях, а оборонительное вооружение планировалось установить в башне с механическим приводом. [ 1 ]

Предполагалось, что мощность будет обеспечиваться двигателем Wright R-3350 мощностью 2500 лошадиных сил (1900 кВт), в то время как Pratt & Whitney R-4360 мощностью 3000 лошадиных сил (2200 кВт) рассматривался для будущей установки. [ 3 ] Впечатленный осмотром макета массового самолета, в декабре 1941 года ВМС заказали два прототипа, а части конструкции прошли испытания на XSB2C-6. [ 1 ]

Однако по мере развития проекта в 1942 году было установлено, что он уступает конкурирующему самолету «Дуглас». [ 1 ] Это, в сочетании с потребностью самолета в топливе с октановым числом 115/145 , обращение с которым на борту корабля считалось трудным. [ 1 ] и решение Бюро аэронавтики о том, что будущие штурмовики будут одноместными, [ 3 ] привело к решению ВМФ расторгнуть контракт на прототип, и ни один экземпляр XSB3C так и не был построен. [ 1 ]

Технические характеристики (XSB3C-1)

[ редактировать ]

Данные из [ 1 ]

Общие характеристики

Вооружение

  • 6 пулеметов калибра .50 или 4 20-мм пушки в крыльях
  • Неуказанные оборонительные орудия
  • Бомбы массой 4000 фунтов (1800 кг) или 2 торпеды во внутреннем отсеке.
  • Узлы подвески двух 500-фунтовых (230 кг) бомб под крыльями.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Нортон 2008 г.
  2. ^ Лоусон 2001 стр.82
  3. ^ Jump up to: а б Джонсон 2008, стр. 425–426.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джонсон, ER Американские штурмовики с 1926 года . МакФарланд, 2008. ISBN   0-7864-3464-3 .
  • Лоусон, Роберт и Барретт Тиллман. Пикирующие и торпедоносцы ВМС США времен Второй мировой войны . Издательство MBI, 2001, с. 82-83. ISBN   0-7603-0959-0 .
  • Нортон, Билл. Проекты экспериментальных и прототипных самолетов США: истребители 1939-1945 гг . Северный филиал, Миннесота: Specialty Press, 2008, стр. 111. ISBN   978-1-58007-109-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d28819f7f85394c6846cbc03b1c9c8b__1715977560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/8b/4d28819f7f85394c6846cbc03b1c9c8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss XSB3C - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)