Воут XSB3U
XSB3U-1 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Бомбардировщик-разведчик |
Производитель | Воут-Сикорский |
Первый полет | 1936 |
Статус | отменен |
Основной пользователь | ВМС США |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | СБУ Корсар |
Тип | Прототип |
Серийный | 9834 [ 1 ] |
Vought XSB3U — американский биплан- бомбардировщик-разведчик, разработанный компанией Vought-Sikorsky для ВМС США в 1930-х годах. Разработанный как альтернатива моноплану СБ2У Виндикатор , самолет по сравнению с ним оказался неудовлетворительным для ВМФ, и разработка не была продолжена.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]ВМС США В конце 1934 года Бюро аэронавтики (BuAer) опубликовало спецификации на новые конструкции бомбардировщиков-разведчиков и бомбардировщиков-торпедоносцев . [ 2 ] Восемь компаний представили в ответ десять проектов, поровну разделенных между монопланами и бипланами . [ 3 ] [ № 1 ]
Являясь примером нежелания Бюро аэронавтики полностью принять конфигурацию моноплана для палубных самолетов, [ 4 ] XSB3U-1 был предложен как более традиционная альтернатива XSB2U-1 компании Vought , который разрабатывался как современный моноплан. XSB3U был модификацией последнего серийного СБУ Corsair . [ 3 ] с использованием по существу того же планера, включая полностью закрытую кабину, и Pratt & Whitney R-1535 радиального двигателя , но с более обтекаемой поверхностью и капотом. Кроме того, XSB3U имел полностью убирающееся шасси. [ 4 ]
Операционная история
[ редактировать ]XSB3U-1 был доставлен на военно-морскую авиабазу Анакостия для испытаний ВМС США в апреле 1936 года. [ 5 ] одновременно со своим основным конкурентом XSB2U-1. [ 4 ] Сравнительные испытания двух самолетов в 1936 году доказали полное превосходство схемы моноплана; [ 6 ] при той же мощности СБ2У-1 был на 15 миль в час (24 км/ч) быстрее, несмотря на то, что он был больше и тяжелее биплана. [ 4 ] Тем не менее, ВМФ был впечатлен методом уборки шасси XSB3U, который обеспечивал более обтекаемую поверхность после уборки, чем большинство других методов, использовавшихся в то время. [ 7 ]
После окончания испытаний XSB3U был оставлен ВМФ и использовался и целях связи . ВМФ в экспериментальных целях [ 4 ] также используется NACA в Лэнгли Филд для испытаний хвостовой нагрузки, начиная с августа 1938 года и продолжаясь до января 1939 года. [ 8 ] когда самолет был возвращен в состав ВМФ и вскоре после этого был выведен в отставку. [ 9 ] [ 10 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (XSB3U-1)
[ редактировать ]Данные из [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2 человека (пилот и наблюдатель)
- Длина: 28 футов 2 дюйма (8,59 м)
- Размах крыльев: 33 фута 3 дюйма (10,13 м)
- Площадь крыла: 327 кв. футов (30,4 м 2 )
- Пустой вес: 3876 фунтов (1758 кг)
- Полная масса: 5837 фунтов (2648 кг)
- Силовая установка: 1 Pratt & Whitney R-1535-82 , радиальный двигатель мощностью 750 л.с. (560 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастные Hamilton Standard с изменяемым шагом.
Производительность
- Максимальная скорость: 215 миль в час (346 км/ч, 187 узлов) на высоте 8900 футов (2700 м).
- Скорость сваливания: 66 миль в час (106 км/ч, 57 узлов)
- Диапазон: 525 миль (845 км, 456 миль)
- Боевая дальность: 590 миль (950 км, 510 миль) с полезной нагрузкой 500 фунтов (230 кг).
- Практический потолок: 26 500 футов (8 100 м)
Вооружение
- Орудия: 1 пулемет .50 калибра в капоте, 1 пулемет .30 калибра в задней кабине.
- Бомбы: до 500 фунтов (230 кг).
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ В общей сложности были представлены следующие проекты: Brewster SBA , Curtiss SBC Helldiver , Douglas TBD Devastator , Great Lakes XB2G , Great Lakes XTBG , Grumman XSBF , Hall XPTBH , Northrop BT (который стал Douglas SBD Dauntless ), Vought SB2U Vindicator и Воут XSB3U. [ 3 ]
- Цитаты
- ^ Баугер 2009
- ^ Затем 1996 г., стр.20.
- ^ Jump up to: а б с Кукла 1992, стр.4.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джонсон 2008, стр.309.
- ^ Суонборо и Бауэрс 1976, стр.399.
- ^ Дональд 1997, стр.902.
- ^ Кукла 1992, стр.5.
- ^ «Приложение Е» . Исследовательский центр НАСА в Лэнгли . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Хансен 1987, стр.491.
- ^ ID # EL-2000-00189. Архивировано 2 апреля 2009 г. в Исследовательском центре НАСА в Лэнгли Wayback Machine — мультимедийный репозиторий. По состоянию на 18 января 2011 г.
- Библиография
- Баугер, Джо (5 октября 2009 г.). «ВМС США и Корпус морской пехоты США BuNos, первая серия (от A6002 до 9999)» . Серийные номера самолетов и номера бюро ВМС США и Корпуса морской пехоты США — с 1911 г. по настоящее время . Проверено 13 января 2011 г.
- Данн, Ричард С. (1996). Истребители-бипланы Grumman в действии . Самолет в действии. Том. 150. Кэрроллтон, Техас: Публикации Squadron/Signal. ISBN 0-89747-353-1 .
- Кукла, Том (1992). СБ2У Виндикатор в действии . Самолет в действии. Том. 122. Кэрроллтон, Техас: Публикации Squadron/Signal. ISBN 0-89747-274-8 .
- Дональд, Дэвид (1997). Полная энциклопедия мировой авиации . Orbis Publishing Ltd. Лондон: ISBN 0-7607-0592-5 .
- Хансен, Джеймс Р. (1987). Ответственный инженер: история авиационной лаборатории Лэнгли, 1917–1958 гг . Серия историй НАСА. Том. СП-4305. Вашингтон, округ Колумбия: Управление научной и технической информации Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства. АСИН B0047OKSSO . Проверено 18 января 2011 г.
- Джонсон, скорая помощь (2008). Американские штурмовики с 1926 года . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN 9780786434640 . Проверено 18 января 2011 г.
- Суонборо, Гордон; Питер М. Бауэрс (1976). Самолеты ВМС США с 1911 года (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10054-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]