Jump to content

Воут O4U Корсар

O4U Корсар
Роль Наблюдение
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Корпорация Воут
Первый полет XO4U-1: февраль 1931 г., XO4U-2: 1932 г.
Количество построенных 1 каждый

Vought O4U Corsair — обозначение, присвоенное двум различным экспериментальным самолетам -бипланам -разведчикам-наблюдателям. Ни один из них не дошел до производства и не поступил на регулярную службу.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Заказанный ВМС США в 1930 году как третий тип «легких» самолетов наблюдения, наряду с Keystone XOK-1 и Berliner-Joyce XOJ-1 , оба из которых были построены по проекту BuAer № 86. [ 1 ] XO4U-1 имел несколько иную спецификацию. [ 2 ]

Vought XO4U-1 , BuNo A-8641 , [ 3 ] [ 4 ] был построен в 1931 году и стал первым самолетом Воута с глубоким несущим двухместным фюзеляжем. [ 5 ] и имел металлическую конструкцию крыла с полотняной обшивкой. [ 6 ] Оба комплекта крыльев присоединялись к фюзеляжу перед парой кабин, при этом пилот сидел в вырезе на задней кромке слегка стреловидного верхнего крыла, установленного на плечах. На фотографиях показан планер на заводе, оснащенный каплевидными колесными панелями, но на внешних фотографиях, сделанных за время его недолгого существования, они не показаны установленными. Оснащен 9-цилиндровым звездообразным двигателем воздушного охлаждения Pratt & Whitney R-1340D Wasp мощностью 500 л.с. (370 кВт) , приводящим в движение двухлопастной винт фиксированного шага. Несмотря на то, что он был спроектирован для использования в качестве сухопутного самолета или поплавков, поплавки не были установлены до того, как прототип был уничтожен.

После крушения XO4U-1 компания Vought произвела новый планер, получивший обозначение XO4U-2 , и присвоила ему тот же серийный номер, что и XO4U-1, A-8641 , хотя в нескольких списках серийных номеров самолетов ВМС США об этом не упоминается. второй дизайн или повторное использование номера Бюро аэронавтики. (Та же практика применялась к трем прототипам Grumman XF3F-1 , два из которых разбились, причем все три имели один и тот же серийный номер.) На самом деле это был O3U-3 Corsair с закругленным килем и рулем направления, как у этой модели, цельнометаллическим. конструкция крыла, [ 7 ] и был оснащен капотным двигателем Pratt & Whitney R-1535 Twin Wasp Junior и совершил первый полет в июне 1932 года. [ 8 ] Историк авиации Уильям Т. Ларкинс отмечает, что по системе обозначений XO4U-2 должен был быть незначительной модификацией XO4U-1. [ 9 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Единственный XO4U-1 впервые поднялся в воздух в феврале 1931 года, но разбился 28 февраля 1931 года, когда летчик-испытатель Карл Харпер не смог выйти из штопора. Первоначально оказавшись в ловушке в кабине из-за инерции вращения, он смог благополучно спрыгнуть с парашютом, когда планер упал. [ 10 ] Планер так и не был передан ВМФ.

XO4U-2 был отправлен в Национальный консультативный комитет по аэронавтике для испытаний в полномасштабном туннеле размером 30 на 60 футов в Мемориальной авиационной лаборатории Лэнгли в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, в апреле и мае 1933 года. [ 11 ] где он «летел» в контролируемых условиях. Часть этих испытаний заключалась в оценке охлаждения радиального двигателя Pratt & Whitney Twin Wasp, в то время как другие касались влияния слипстрима на устойчивость и управляемость. [ 12 ]

По состоянию на июнь 1937 года XO4U-2 все еще числился в списке «Статус военно-морских самолетов» как имеющийся в наличии на военно-морских самолетов заводе в Филадельфии, штат Пенсильвания . [ 13 ]

Варианты

[ редактировать ]
ХО4У-1
Опытный образец легкого разведчика-разведчика
ХО4У-2
Второй прототип другой конструкции, но с тем же серийным номером, что и XO4U-1.

Технические характеристики (ХО4У-1)

[ редактировать ]

Данные из Экланд, КО (25 апреля 2009 г.). «Аэрофилы Воут (Чанс Воут), Льюис и Воут, Воут-Сикорский» . Aerofiles.com . США . Проверено 20 сентября 2011 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 27 футов 9 дюймов (8,46 м)
  • Размах крыльев: 37 футов 0 дюймов (11,28 м)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1340D Wasp 9-цилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения, мощностью 500 л.с. (370 кВт).

Производительность

  • Максимальная скорость: 143 миль в час (230 км/ч, 124 узла)
  • Практический потолок: 21 200 футов (6 500 м)
  1. ^ Джонсон, ER, «Военно-морская авиация США, 1919–1941: самолеты, дирижабли и корабли между войнами», McFarland and Company, Inc., Джефферсон, Северная Каролина, 2011, LCCN   2011-6978 , ISBN   978-0-7864-4550-9 , стр. 119.
  2. ^ Джонсон, ER, «Военно-морская авиация США, 1919–1941: самолеты, дирижабли и корабли между войнами», McFarland and Company, Inc., Джефферсон, Северная Каролина, 2011, LCCN   2011-6978 , ISBN   978-0-7864-4550-9 , стр. 120.
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2001 г. Проверено 24 октября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «ВМС США и Корпус морской пехоты США BuNos — первая серия (от A6000 до 9999)» .
  5. ^ Ларкинс, Уильям Т., «Самолеты ВМС США 1921–1941», Orion Books, Нью-Йорк, 1988, LCCN   88-17753 , ISBN   0-517-56920-5 , с. 105.
  6. ^ Джонсон, ER, «Военно-морская авиация США, 1919–1941: самолеты, дирижабли и корабли между войнами», McFarland and Company, Inc., Джефферсон, Северная Каролина, 2011, LCCN   2011-6978 , ISBN   978-0-7864-4550-9 , стр. 120.
  7. ^ Джонсон, ER, «Военно-морская авиация США, 1919–1941: самолеты, дирижабли и корабли между войнами», McFarland and Company, Inc., Джефферсон, Северная Каролина, 2011, LCCN   2011-6978 , ISBN   978-0-7864-4550-9 , стр. 117.
  8. ^ Джонсон, ER, «Военно-морская авиация США, 1919–1941: самолеты, дирижабли и корабли между войнами», McFarland and Company, Inc., Джефферсон, Северная Каролина, 2011, LCCN   2011-6978 , ISBN   978-0-7864-4550-9 , стр. 120.
  9. ^ Ларкинс, Уильям Т., «Самолеты ВМС США 1921–1941», Orion Books, Нью-Йорк, 1988, LCCN   88-17753 , ISBN   0-517-56920-5 , с. 122.
  10. ^ «Хо4у-1» .
  11. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2013 г. Проверено 24 октября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ «Воут ХО4У-2» . 27 апреля 1937 года.
  13. ^ Ларкинс, Уильям Т., «Самолеты ВМС США 1921–1941 / Самолеты Корпуса морской пехоты США 1914–1959», Orion Books, подразделение Crown Books, Нью-Йорк, 1988, LCCN   88-17753 , ISBN   0-517-56920-5 , стр. 202.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f5841667218edbf942a85a32430dc7a__1675687740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/7a/1f5841667218edbf942a85a32430dc7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vought O4U Corsair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)