ЛТВ L450F
L450F | |
---|---|
![]() | |
Роль | Самолет-разведчик |
Производитель | Линг-Темко-Воут |
Первый полет | февраль 1970 г. |
Основной пользователь | ВВС США |
Разработано на основе | Швейцарский СГС 2-32 |
Развитый в | ЛТВ XQM-93 |
LTV L450F , также известный как L45ØF , [ 1 ] — прототип бесшумного самолета-разведчика , разработанный компанией Ling-Temco-Vought в конце 1960-х годов для использования Вьетнаме во время войны во Соединенными Штатами . Основанный на планере планера Schweizer 2-32 , этот самолет поднялся в воздух в 1970 году и был преобразован в XQM-93 разведывательный дрон , прежде чем проект был отменен.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Разработанный как продолжение программы Igloo White , L450F предназначался для обеспечения бесшумного самолета-разведчика и ретранслятора связи. [ 1 ] По контракту LTV Electrosystems на сумму 1 миллион долларов США L450F был разработан на основе Schweizer SGS 2-32 планера , модифицированного Schweizer в соответствии со спецификациями LTV. [ 1 ]
Эти модификации включали более прочные лонжероны , утолщенную обшивку крыла, установку турбовинтового двигателя Pratt & Whitney PT6A, приводящего в движение трехлопастный винт, а также основное шасси на базе сельскохозяйственного самолета Grumman Ag-Cat . [ 1 ] Также была предложена альтернативная конфигурация с использованием поршневого двигателя . [ 1 ]
Прототип L450F впервые поднялся в воздух в феврале 1970 года, но был уничтожен во время своего третьего полета 23 марта того же года, пилот успешно спасся. Затем был завершен второй прототип, который успешно завершил программу испытаний, а третий прототип был заказан как беспилотный дрон XQM-93 в рамках проекта Compass Dwell . Четыре экземпляра XQM-93 были заказаны ВВС США , однако проект Compass Dwell впоследствии был отменен. [ 1 ] [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]
27 марта 1972 года Дональд Р. Уилсон достиг высоты 15 456 м (50 708 футов) в горизонтальном полете на оставшемся L450F, зарегистрированном N2450F, установив новый международный рекорд Международной авиационной федерации , класс C-1c, группа II. [ 3 ] (Самолеты с взлетной массой от 1000 до 1750 кг, турбовинтовые). По состоянию на 27 марта 2012 года этот рекорд все еще сохранялся.
Технические характеристики (прототип)
[ редактировать ]Данные Джейнс [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1 (пилот)
- Длина: 29 футов (8,8 м)
- Размах крыльев: 57 футов (17 м)
- Пустой вес: 2400 фунтов (1089 кг)
- Максимальный взлетный вес: 4600 фунтов (2087 кг)
- Запас топлива: 2300 фунтов (1000 кг)
- Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney PT6A -29, 778 л.с. (580 кВт)
- Гребные винты: 3-лопастные Hartzell
Производительность
- Крейсерская скорость: 105 миль в час (169 км/ч, 91 узел)
- Диапазон: 6000 миль (9650 км, 5210 миль)
- Стойкость: 24–30 часов.
- Практический потолок: 52 000 футов (16 000 м)
- Максимальное качество планирования: 28:1
- Скорость набора высоты: 2600 футов/мин (13 м/с).
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Джейн, 1971, с. 344-345
- ^ Гебель, Грег. «Предыстория БПЛА Endurance». Архивировано 30 июля 2013 года в Wayback Machine . ВекторСайт . По состоянию на 18 июня 2010 г.
- ^ «Файл записи Фай» . Фай.орг . Проверено 5 мая 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]- Тейлор, Джон В.Р. (редактор) «Все самолеты мира Джейн», 1971–1972 гг . Лондон: Sampson Low Marston & Co, 1971. ISBN 0 354-000-942 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с LTV L450F , на Викискладе?