Jump to content

ЛТВ L450F

L450F
Роль Самолет-разведчик
Производитель Линг-Темко-Воут
Первый полет февраль 1970 г.
Основной пользователь ВВС США
Разработано на основе Швейцарский СГС 2-32
Развитый в ЛТВ XQM-93

LTV L450F , также известный как L45ØF , [ 1 ] — прототип бесшумного самолета-разведчика , разработанный компанией Ling-Temco-Vought в конце 1960-х годов для использования Вьетнаме во время войны во Соединенными Штатами . Основанный на планере планера Schweizer 2-32 , этот самолет поднялся в воздух в 1970 году и был преобразован в XQM-93 разведывательный дрон , прежде чем проект был отменен.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Разработанный как продолжение программы Igloo White , L450F предназначался для обеспечения бесшумного самолета-разведчика и ретранслятора связи. [ 1 ] По контракту LTV Electrosystems на сумму 1 миллион долларов США L450F был разработан на основе Schweizer SGS 2-32 планера , модифицированного Schweizer в соответствии со спецификациями LTV. [ 1 ]

Эти модификации включали более прочные лонжероны , утолщенную обшивку крыла, установку турбовинтового двигателя Pratt & Whitney PT6A, приводящего в движение трехлопастный винт, а также основное шасси на базе сельскохозяйственного самолета Grumman Ag-Cat . [ 1 ] Также была предложена альтернативная конфигурация с использованием поршневого двигателя . [ 1 ]

Прототип L450F впервые поднялся в воздух в феврале 1970 года, но был уничтожен во время своего третьего полета 23 марта того же года, пилот успешно спасся. Затем был завершен второй прототип, который успешно завершил программу испытаний, а третий прототип был заказан как беспилотный дрон XQM-93 в рамках проекта Compass Dwell . Четыре экземпляра XQM-93 были заказаны ВВС США , однако проект Compass Dwell впоследствии был отменен. [ 1 ] [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Второй L450F на выставке

27 марта 1972 года Дональд Р. Уилсон достиг высоты 15 456 м (50 708 футов) в горизонтальном полете на оставшемся L450F, зарегистрированном N2450F, установив новый международный рекорд Международной авиационной федерации , класс C-1c, группа II. [ 3 ] (Самолеты с взлетной массой от 1000 до 1750 кг, турбовинтовые). По состоянию на 27 марта 2012 года этот рекорд все еще сохранялся.

Технические характеристики (прототип)

[ редактировать ]

Данные Джейнс [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 (пилот)
  • Длина: 29 футов (8,8 м)
  • Размах крыльев: 57 футов (17 м)
  • Пустой вес: 2400 фунтов (1089 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 4600 фунтов (2087 кг)
  • Запас топлива: 2300 фунтов (1000 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney PT6A -29, 778 л.с. (580 кВт)
  • Гребные винты: 3-лопастные Hartzell

Производительность

  • Крейсерская скорость: 105 миль в час (169 км/ч, 91 узел)
  • Диапазон: 6000 миль (9650 км, 5210 миль)
  • Стойкость: 24–30 часов.
  • Практический потолок: 52 000 футов (16 000 м)
  • Максимальное качество планирования: 28:1
  • Скорость набора высоты: 2600 футов/мин (13 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джейн, 1971, с. 344-345
  2. ^ Гебель, Грег. «Предыстория БПЛА Endurance». Архивировано 30 июля 2013 года в Wayback Machine . ВекторСайт . По состоянию на 18 июня 2010 г.
  3. ^ «Файл записи Фай» . Фай.орг . Проверено 5 мая 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Тейлор, Джон В.Р. (редактор) «Все самолеты мира Джейн», 1971–1972 гг . Лондон: Sampson Low Marston & Co, 1971. ISBN   0 354-000-942 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с LTV L450F , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7ded2aad01607f5dcdc202d8f946b80__1581482160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/80/a7ded2aad01607f5dcdc202d8f946b80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LTV L450F - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)