Воут Корсар Младший
Корсар Джуниор | |
---|---|
Роль | Многоцелевой военный двухместный автомобиль. |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Воут |
Первый полет | конец 1934-начало 1935 г. |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Воут O2U |
Vought V-100 Corsair Junior был попыткой создать более дешевую, многоцелевую экспортную версию самолета наблюдения Vought O2U /O3U, который он производил для ВМС США. Он не был продан, и был построен только прототип.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]С 1929 года компания Vought продала Vought O2U Corsair ВМС США самолет наблюдения , а затем аналогичный O3U Corsair , а также добилась некоторых продаж на экспорт. [ 1 ] Страны с меньшими ресурсами сочли их специализированными и дорогими, и Воут надеялся, что меньшая, более легкая, более универсальная и дешевая версия может оказаться успешной. Результатом стал Corsair Junior. [ 2 ]
Как и более ранние «Корсары», «Джуниор» представлял собой двухместный биплан с радиальным двигателем , девятицилиндровым двигателем Pratt & Whitney Wasp Junior мощностью 400 л.с. (300 кВт), менее мощным, чем двигатели других «Корсаров». Это был одноместный биплан с межплоскостными стойками N-образной формы ; нижние крылья крепились на нижних лонжеронах фюзеляжа , а верхние держались над фюзеляжем на короткой кабине . Крылья разного размаха имели значительную размах и стреловидность. Они имели деревянную конструкцию с еловыми лонжеронами и были покрыты тканью . Как на верхнем, так и на нижнем крыле имелись элероны с жесткими внешними вертикальными связями между ними; нижние элероны управлялись напрямую от руля направления. [ 2 ] [ 3 ]
За двигателем, имевшим короткохордный капот , фюзеляж имел сварную трубчатую стальную конструкцию с легкосъемным обтекателем для обеспечения доступа для обслуживания. Было две открытые кабины, расположенные тандемно: одна над центром нижнего крыла с большим вырезом в верхней задней кромке для большего обзора, а другая сразу за нижней задней кромкой. Хвостовое оперение было обычным, по конструкции аналогично фюзеляжу и обтянуто тканью . Хвостовое оперение устанавливалось на верхней части фюзеляжа, а руль направления на коротком киле был сбалансированным , закругленным и полным. [ 2 ] [ 3 ]
Чтобы обеспечить возможность многоцелевого управления, обе кабины были оснащены органами управления полетом и двигателем, а также приборами, хотя тормозами можно было управлять только из передней кабины. Для обучения полетам по приборам он может быть закрыт капюшоном и оснащен гирокомпасом и авиагоризонтом . Для других задач, таких как наблюдение, задние органы управления можно было снять, чтобы можно было использовать камеру или радиостанцию или обеспечить место заднего стрелка с Colt MG 42 пулеметом на новой гибкой установке. Можно было добавить фиксированную управляемую вперед пушку калибра 6,6–7,9 мм (0,26–0,31 дюйма), расположенную для стрельбы либо через диск винта, либо над верхним крылом. Corsair Junior также мог использоваться как бомбардировщик, бомбы на стандартной стойке под крылом сбрасывались из передней кабины. [ 2 ] [ 3 ]
Чтобы максимизировать свою универсальность, Junior можно было сконфигурировать как сухопутный, так и гидросамолет . Его шасси было фиксированным и обычным с колесами на центральной разъемной оси, установленной на фюзеляже, каждый из концов которых поддерживался олео-стойкой и задней тормозной стойкой. Его хвостовое колесо также было на олео-стойках. Шасси гидросамолета имело большой одноступенчатый поплавок с V-образным днищем на вертикальных стойках нижних лонжеронов, стабилизированный парой небольших поплавков, удерживаемых выше на продольных парах перевернутых V-образных стоек. [ 2 ]
Дата первого полета точно неизвестна, но это был период с конца 1934 по начало 1935 года. [ 1 ] [ 2 ] Несмотря на все усилия компании Vought, концепция легкого военного многоцелевого самолета не вызвала на выбранном ими рынке Южной Америки того же интереса , который она имела в Европе . [ 3 ] Был построен только прототип. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Aero Digest, март 1935 г. [ 2 ] и журнал Flying Magazine, июнь 1935 г. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 26 футов 8 дюймов (8,13 м)
- Верхний размах крыла: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
- Размах нижнего крыла: 34 фута 0 дюймов (10,36 м)
- Пустой вес: 2405 фунтов (1091 кг)
- Полная масса: 3559 фунтов (1614 кг)
- Запас топлива: 88 галлонов США (73 имп галлона; 330 л)
- Силовая установка: 1 9- двигатель Pratt & Whitney Wasp Junior SB цилиндровый радиальный , мощностью 400 л.с. (300 кВт) при 2000 об/мин и высоте 5000 футов (1500 м).
- Гребные винты: 2-лопастные Hamilton Standard
Производительность
- Максимальная скорость: 155 миль в час (249 км/ч, 135 узлов) на высоте 5000 футов (1500 м)}
- Посадочная скорость: 54 миль в час (87 км/ч; 47 узлов)
- Диапазон: 546 миль (879 км, 474 миль)
- Практический потолок: 20 500 футов (6 200 м)
- Скорость набора высоты: 1030 футов/мин (5,2 м/с).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Американские самолеты – Воут» . www.aerofiles.com . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Воут V-100 Корсар» . Аэро дайджест . 26 (3). Нью-Йорк: Издательство Aeronautical Digest Publishing Corp: 40-1. Март 1935 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Новый Vought V-100 Corsair Junior». Летающий журнал . Том. XVI, нет. 6. Июнь 1935 г. с. 356-7.