Jump to content

Vought Sbu Corsair

(Перенаправлен из SBU Corsair )
SBU
Общая информация
Тип Дайв -бомбардировщик
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Vought
Основной пользователь ВМС США
Номер построен 125
История
Первый полет Май 1933 года
Разработан из Vought xf3u
Превратился в Vought xsb3u

Vought SBU-1 Corsair был двухместным, полностью металлическим биплановым бомбардировщиком, построенным Vought Aircraft Company в Далласе, штат Техас, для военно-морского флота США. Его дизайн был основан на F3U двухместном истребителе -1 , который был заброшен, когда военно-морской флот решил не получать больше двухместных бойцов.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Самолет , был оснащен закрытой кабиной , имел фиксированную шасси и был оснащен Pratt & Whitney R535 радиальным воздушным охлаждением двигателя как и F3U-1, но также включал в себя управляемый винт и новый Cowl с NACA с Регулируемые жабры капота на заднем краю капота. Регулируемые жабры Cowling позволили лучше контролировать охлаждение воздушного потока над двигателем.

SBU-1 завершил летные испытания в 1934 году и поступил в производство по контракту, заключенному в январе 1935 года. Corsair был первым самолетом такого типа, бомбардировщиком-разведчиком, который летал быстрее 200 миль в час. Последние корсары SBU были увольняются с активной службы в 1941 году, а также были переназначены как тренеры. [ 1 ]

Название «Corsair» несколько раз использовалось самолетами Vought; O2U /O3U , SBU, F4U и A-7 Corsair II .

Операторы

[ редактировать ]
 Аргентина
 Соединенные Штаты

Варианты

[ редактировать ]
XF3U-1
Прототип истребителя с двумя местами с двигателем R-1535-64 700 л.с. [ 2 ]
XSBU-1
XF3U-1 преобразован в прототип Scout Bomber с двигателем R-1535-96 700 л.с., который позже использовался в качестве испытательного слоя двигателя. [ 3 ]
SBU-1
Оригинальный производственный заказ; 84 самолета с двигателем 750 л.с. R535-82. [ 3 ]
SBU-2
Следующий заказ; 40 самолетов с двигателями R-1535-98. [ 3 ]
Model V.142A
Экспортная версия для Аргентины. [ 3 ]

Спецификации (SBU-1)

[ редактировать ]

Данные с самолета ВМС США с 1911 года [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два: пилот, навигатор/стрелок
  • Длина: 27 футов 10 дюймов (8,49 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 3 в (10,14 м)
  • Высота: 11 футов 11 дюймов (3,63 м)
  • Область крыла: 327 кв. Футов (30,4 м. 2 )
  • Пустой вес: 3645 фунтов (1659 кг)
  • Максимальный вес взлета: 5520 фунтов (2509 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1535 -80-80-двойная оса младший 14-канальный двух рядового радиального двигателя с воздушным охлаждением , 700 л.с. (522 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 178 кН (205 миль в час, 330 км/ч) при 8 900 футов (2700 м)
  • Скорость круиза: 106 кН (122 миль в час, 196 км/ч)
  • Диапазон: 477 нми (548 миль, 882 км)
  • Потолок обслуживания: 23 700 футов (10 800 м)
  • Скорость подъема: 1180 футов/мин (6,0 м/с)

Вооружение

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джонсон 2008, с. 306
  2. ^ Андраде 1979, с. 192
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Андраде 1979, с. 222
  4. ^ Swanborough and Bowers 1976, p. 396.

Библиография

[ редактировать ]
  • Андраде, Джон (1979). Учебные самолеты и сериалы с 1909 года . Мидленд округов публикации. ISBN  0-904597-22-9 .
  • Джонсон, ER (2008). Американский атакующий самолет с 1926 года . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN  978-0-7864-3464-0 .
  • Сванборо, Гордон и Бауэрс, Питер М. Самолеты ВМС США с 1911 года . Лондон: Путнэм, 1976. ISBN   0-370-10054-9 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Vought SBU Corsair в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 149ca620c686c5f140d7b037a6532131__1725911520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/31/149ca620c686c5f140d7b037a6532131.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vought SBU Corsair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)