Vought Sbu Corsair
SBU | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Дайв -бомбардировщик |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Vought |
Основной пользователь | ВМС США |
Номер построен | 125 |
История | |
Первый полет | Май 1933 года |
Разработан из | Vought xf3u |
Превратился в | Vought xsb3u |
Vought SBU-1 Corsair был двухместным, полностью металлическим биплановым бомбардировщиком, построенным Vought Aircraft Company в Далласе, штат Техас, для военно-морского флота США. Его дизайн был основан на F3U двухместном истребителе -1 , который был заброшен, когда военно-морской флот решил не получать больше двухместных бойцов.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Самолет , был оснащен закрытой кабиной , имел фиксированную шасси и был оснащен Pratt & Whitney R535 радиальным воздушным охлаждением двигателя как и F3U-1, но также включал в себя управляемый винт и новый Cowl с NACA с Регулируемые жабры капота на заднем краю капота. Регулируемые жабры Cowling позволили лучше контролировать охлаждение воздушного потока над двигателем.
SBU-1 завершил летные испытания в 1934 году и поступил в производство по контракту, заключенному в январе 1935 года. Corsair был первым самолетом такого типа, бомбардировщиком-разведчиком, который летал быстрее 200 миль в час. Последние корсары SBU были увольняются с активной службы в 1941 году, а также были переназначены как тренеры. [ 1 ]
Название «Corsair» несколько раз использовалось самолетами Vought; O2U /O3U , SBU, F4U и A-7 Corsair II .
Операторы
[ редактировать ]Варианты
[ редактировать ]- XF3U-1
- Прототип истребителя с двумя местами с двигателем R-1535-64 700 л.с. [ 2 ]
- XSBU-1
- XF3U-1 преобразован в прототип Scout Bomber с двигателем R-1535-96 700 л.с., который позже использовался в качестве испытательного слоя двигателя. [ 3 ]
- SBU-1
- Оригинальный производственный заказ; 84 самолета с двигателем 750 л.с. R535-82. [ 3 ]
- SBU-2
- Следующий заказ; 40 самолетов с двигателями R-1535-98. [ 3 ]
- Model V.142A
- Экспортная версия для Аргентины. [ 3 ]
Спецификации (SBU-1)
[ редактировать ]Данные с самолета ВМС США с 1911 года [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два: пилот, навигатор/стрелок
- Длина: 27 футов 10 дюймов (8,49 м)
- Размах крыльев: 36 футов 3 в (10,14 м)
- Высота: 11 футов 11 дюймов (3,63 м)
- Область крыла: 327 кв. Футов (30,4 м. 2 )
- Пустой вес: 3645 фунтов (1659 кг)
- Максимальный вес взлета: 5520 фунтов (2509 кг)
- Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1535 -80-80-двойная оса младший 14-канальный двух рядового радиального двигателя с воздушным охлаждением , 700 л.с. (522 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 178 кН (205 миль в час, 330 км/ч) при 8 900 футов (2700 м)
- Скорость круиза: 106 кН (122 миль в час, 196 км/ч)
- Диапазон: 477 нми (548 миль, 882 км)
- Потолок обслуживания: 23 700 футов (10 800 м)
- Скорость подъема: 1180 футов/мин (6,0 м/с)
Вооружение
- Оружие: 1x Пяточная стрельба вперед .30 дюймов (7,62 мм) Пулемету -пулемет и пулемет 1x гибко установлен .30 в пулеме
- Бомбы: 1x 500 фунтов (227 кг) бомба
Примечания
[ редактировать ]- ^ Джонсон 2008, с. 306
- ^ Андраде 1979, с. 192
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Андраде 1979, с. 222
Библиография
[ редактировать ]- Андраде, Джон (1979). Учебные самолеты и сериалы с 1909 года . Мидленд округов публикации. ISBN 0-904597-22-9 .
- Джонсон, ER (2008). Американский атакующий самолет с 1926 года . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN 978-0-7864-3464-0 .
- Сванборо, Гордон и Бауэрс, Питер М. Самолеты ВМС США с 1911 года . Лондон: Путнэм, 1976. ISBN 0-370-10054-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Vought SBU Corsair в Wikimedia Commons