Jump to content

Кёртисс Кокс Гонщик

Модель 22 Cox Racer
Техас Уайлдкэт
Роль Гоночный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Curtiss Airplane and Motor Company
Первый полет 1920
Количество построенных 2

Curtiss Model 22 Cox Racer — два специализированных гоночных самолета, построенных американской компанией Curtiss Airplane and Motor Company . Тип летал как моноплан , биплан и триплан .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1920 году американский нефтяной миллионер С.Кокс заказал для него два специализированных гоночных моноплана, построенных компанией Curtiss Airplane and Motor Company для участия в гонке Gordon Bennett Trophy, которая должна была состояться во Франции в сентябре 1920 года. [ 1 ] Два самолета, названные Texas Wildcat и Cactus Kitten , представляли собой одномоторные подкосные монопланы с высоким расположением крыла, оснащенные рядным поршневым двигателем Curtiss C-12 мощностью 427 л.с. (318 кВт) . [ 1 ] У них были обтекаемые деревянные фюзеляжи, пилот сидел в закрытой кабине в задней части фюзеляжа, под сдвижным вперед фонарем. Крыло, имевшее специальный профиль с двойным изгибом аэродинамический , располагалось высоко и крепилось подкосами к основным колесам обычного фиксированного шасси . Двигатель В-12 приводил в движение двухлопастной тракторный винт, а охлаждение осуществлялось радиаторами, установленными сбоку фюзеляжа между кабиной и крыльями. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Перед отправкой Texas Wildcat прошел краткие испытания в Соединенных Штатах и ​​был оснащен другим крылом с более традиционным аэродинамическим профилем для эксплуатации за пределами ограниченного поля Кертисс . Совершив свой первый полет 25 июля, он продемонстрировал скорость 183 миль в час (295 км/ч), а с высокоскоростным гоночным крылом ожидается скорость 215 миль в час (346 км/ч). Оба самолета затем были отправлены на корабле во Францию, при этом никаких испытаний высокоскоростного крыла и Cactus Kitten, не взлетевших перед отплытием, не проводилось. [ 2 ] Texas Wildcat был повторно собран на заводе Morane-Saulnier с высокоскоростным крылом, но во время полета летчиком-испытателем Роландом Рольфсом выяснилось, что он неустойчив на высоких скоростях . Поэтому комплект крыльев биплана был быстро спроектирован и установлен на Texas Wildcat . [ 1 ] [ 3 ] Texas Wildcat разбился в результате аварии при приземлении, когда его направляли в Этамп перед гонкой. [ 1 ] [ 4 ]

Хотя « Кактусовый котенок» был доставлен во Францию, он так и не долетел и был возвращен в Соединенные Штаты. [ 1 ] Затем он был перестроен с использованием набора трипланных крыльев с коротким размахом, модифицированных по сравнению с крыльями Curtiss 18T , с закрытой кабиной, замененной на более традиционную открытую кабину. Модифицированный таким образом, он участвовал в гонке Пулитцеровского трофея 1921 года , где под управлением Кларенса Кумбса со средней скоростью 170,3 миль в час (274,1 км/ч) он занял второе место после Curtiss CR, пилотируемого Бертом Акостой . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Позже он был продан ВМС США в качестве учебно-тренировочного самолета для высокоскоростных гоночных самолетов. [ 6 ]

Технические характеристики ( Котенок кактуса )

[ редактировать ]
Кактусовый котенок

Данные второй ежегодной Пулитцеровской гонки в Омахе [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 19 футов 3 дюйма (5,87 м)
  • Размах крыльев: 20 футов (6,1 м)
  • Площадь крыла: 210 кв. футов (20 м 2 )
  • Профиль : Curtiss C-27. [ 7 ]
  • Полная масса: 2406 фунтов (1091 кг)
  • Силовая установка: 1 двигатель Curtiss C-12 V-12 жидкостного охлаждения, мощностью 435 л.с. (324 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 196 миль в час (315 км/ч, 170 узлов)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Орбис 1985, с. 1235
  2. ^ Jump up to: а б Бауэрс 1979, стр. 224–225.
  3. ^ Бауэрс 1979, с. 225.
  4. ^ Jump up to: а б Бауэрс 1979, с. 226.
  5. ^ Jump up to: а б Рейс 1 декабря 1921 г., с. 805.
  6. ^ Бауэрс 1979, с. 228.
  7. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90f846f01f6a718364123b815481de34__1607430480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/34/90f846f01f6a718364123b815481de34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss Cox Racer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)