Jump to content

Джон Ф. Карри

Джон Ф. Карри
Имя при рождении Джон Фрэнсис Карри
Рожденный ( 1886-04-22 ) 22 апреля 1886 г.
Нью-Йорк , Нью-Йорк
Умер 4 марта 1973 г. ) ( 1973-03-04 ) ( 86 лет
Колорадо
Место захоронения
Верность  Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь Военно-воздушные силы армии США
Лет службы 1904–1945
Классифицировать Генерал-майор
Сервисный номер 0-2353
Команды удержаны Эллингтонская школа полевой бомбардировки, комендант тактической школы авиационного корпуса, Максвелл Филд, Эл, командир Гамильтон-Филд, Калифорния, командующий Северо-Западным воздушным округом и Вторыми воздушными силами , Спокан, Вашингтон
Битвы/войны Экспедиция Панчо Вилья
Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Медаль за выдающиеся заслуги
Легион Заслуг
Почетный легион
Орден Черной Звезды
Другая работа Национальный командующий Гражданским воздушным патрулем

Генерал-майор Джон Фрэнсис Карри (22 апреля 1886 г.) [ 1 ] — 4 марта 1973) был первым национальным командиром Гражданского воздушного патруля вспомогательных ВВС США. Он также был генерал-майором Воздушного корпуса армии США .

Биография

[ редактировать ]

Карри, выпускник Вест-Пойнта в 1908 году , вовремя научился летать, чтобы сопровождать генерала Джона Дж. Першинга экспедицию в Мексику. Позже, во время Первой мировой войны , он служил начальником штаба воздушной службы 2-й армии во Франции под командованием полковника Фрэнка П. Лама . 26 октября 1918 года, выполняя роль наблюдателя на самолете 135-й авиационной эскадрильи , DH-4 был сбит зенитным огнем; он и его пилот избежали плена. 3 ноября 1918 года, еще выполняя роль наблюдателя, его самолет вместе с самолетами 168-й авиационной эскадрильи уничтожил немецкий наблюдательный аэростат. Карри был четвертым и последним командиром предшественника Центра управления жизненным циклом ВВС , Инженерного подразделения армейской воздушной службы на Маккук-Филд в Дейтоне, штат Огайо, с 1924 по 1927 год. [ 2 ]

В конце 1941 года гражданские пилоты были заинтересованы в оказании помощи военным США. Однако в Вашингтоне, округ Колумбия, представители власти высмеяли идею о том, что группа невоенных авиаторов может оказать такую ​​помощь. Несмотря на эти опасения, Гражданский воздушный патруль был сформирован в рамках нужд внутренней обороны Соединенных Штатов. Карри, офицер армейского авиационного корпуса, был выбран его первым национальным командующим. Таким образом, он был единственным в стране исполняющим обязанности генерала, командующим гражданской армией. В этом качестве он служил с декабря 1941 по март 1942 года.

Гражданский воздушный патруль, основанный как волонтерская организация, осуществлял патрулирование прибрежных вод в поисках подводных лодок противника и активности военно-морских сил. Поскольку бесплатное летное обучение не было спонсируемым правительством планом, каждый человек должен был платить за свое время полета самостоятельно.

Одной из причин создания Гражданского воздушного патруля было предотвращение полного отказа от авиации во время войны. Как заявил генерал Карри: «Без такого плана [гражданского воздушного патруля] может не быть частной авиации на время войны; при таком плане есть шанс, что частные полеты смогут продолжаться и развиваться». Под руководством Карри в каждом штате были сформированы крылья. Он помог мобилизовать 100 000 частных пилотов для нестроевой службы; тем самым освободив военных летчиков для службы в военное время.

Никакой дискриминации по признаку пола не было. Индивидуальные способности, опыт и рекорды были основными критериями отбора. По словам Карри: «У наших доблестных женщин-летчиков не должно быть сомнений в том, что они необходимы и, по моему мнению, незаменимы для полного успеха организации Гражданского воздушного патруля. Большая часть прогресса, достигнутого в организации гражданского воздушного патруля, авиация под управлением Гражданского воздушного патруля возникла благодаря добровольной помощи женщин-летчиков». Хотя генерал Карри прослужил на посту национального командующего всего несколько месяцев, организаторские способности генерала Карри сыграли важную роль в определении будущего роста Гражданского воздушного патруля.

Первоначально Гражданскому воздушному патрулю было разрешено проявить себя в течение 90-дневного испытательного периода. Успех в сдерживании атак немецких подводных лодок на торговые суда побудил USAAF и USN поддержать, среди прочего, миссию берегового патрулирования Гражданского воздушного патруля. После окончания Второй мировой войны Гражданский воздушный патруль продолжал служить стране, выполняя опасные миссии. Колорадское крыло, Гражданский воздушный патруль и директор по аэронавтике штата Колорадо, возглавляемый ныне генерал-майором в отставке Джоном Ф. Карри, проводили исследования с помощью легких самолетов через суровые Скалистые горы Колорадо . Там, где более 50 вершин имеют высоту более 14 000 футов (4300 м), десятки летающих людей погибли из-за непредсказуемых ветров. По указанию Карри сотрудники Гражданского воздушного патруля Колорадо разработали карты безопасных маршрутов полета.

первое достижение кадетов Гражданского воздушного патруля — « Достижение генерала Дж. Ф. Карри» В его честь названо .

Украшения

[ редактировать ]
Крылья командного пилота ВВС США
1-й ряд Армейская медаль за выдающиеся заслуги Легион Заслуг Кубинская медаль за умиротворение (армия) Мексиканская медаль за службу
2-й ряд Медаль за победу в Первой мировой войне Медаль оккупационной армии Германии Медаль за службу обороны США Медаль американской кампании
3-й ряд Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию с одной служебной звездой Медаль за победу во Второй мировой войне Офицер Почетного легиона ( Франция ) Кавалер ордена Черной звезды ( Франция )
  1. ^ Фогерти, Роберт П. (1953). «Биографические данные генералов ВВС, 1917–1952 гг., Том 1 – от А до L» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . стр. 416–418. Исторические исследования ВВС США: нет. 91. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
  2. Ангар наследия AFLCMC, версия 4 № 27, 1–7 июля.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1926cd2cf58e0814c3350dfbeea83b3c__1721373120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/3c/1926cd2cf58e0814c3350dfbeea83b3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John F. Curry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)