Раф Уоддингтон
Раф Уоддингтон | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Возле Уоддингтона , Линкольншир в Англии | |||||||
![]() Первая в RAF Boeing RC-135W Covert приходит в RAF Waddington в ноябре 2013 года | |||||||
![]() Для веры и свободы [ 1 ] | |||||||
Координаты | 53 ° 10â21 ″ с.ш. 0 ° 31 "51 ″ стр. / 53,17250 ° с.ш. 0,53083 ° С | ||||||
Тип | Основная операционная база | ||||||
Область | 391 га (970 акров) [ 2 ] | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||
Контролируется | Группа № 1 (Air Combat) | ||||||
Состояние | оперативно | ||||||
Веб -сайт | Официальный сайт ![]() | ||||||
История сайта | |||||||
Построенный | 1916 | ||||||
В использовании |
| ||||||
Гаррисонская информация | |||||||
Текущий командир | Капитан группы Доминик Холланд [ 3 ] | ||||||
Жители | См. Раздел на основе подразделений для полного списка. | ||||||
Информация о аэродроме | |||||||
Идентификаторы | IATA : WTN, ICAO : EGXW, WMO : 03377 | ||||||
Возвышение | 70,1 метра (230 футов) AMSL | ||||||
| |||||||
Источник : Руководство по защите аэродрома RAF Waddington [ 4 ] |
Королевские ВВС Уоддингтон ( IATA : WTN , ICAO : EGXW ), широко известный как RAF Waddington , и неформально известный под его прозвищем «Waddo» [ 5 ] является Королевской ВВС станцией , расположенной рядом с деревней Уоддингтон , в 4,2 милях (6,8 километра) к югу от Линкольна , Линкольншир , в Англии.
Станция представляет собой разведывательную съемку и разведывательную концентрацию (ISTAR). Здесь находится парк самолетов, состоящий из Beechcraft Shadow R1 , Boeing RC-135W заклепки и общей атомики MQ-9 Reaper, пилотируемого самолета. С октября 2022 года он также является домом для аэробатической команды RAF The Red Arrows .
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]
Станция Уоддингтон открылась в качестве аэродрома Royal Flying Corps Training Aerodrome в 1916 году . Студенческие пилоты, в том числе члены армии США , учили летать на различных самолетах. Станция попала под контроль Королевских ВВС (RAF), когда она была создана 1 апреля 1918 года. Она работала до 1920 года, когда станция вступила в помощь и обслуживание. [ 6 ]
Во время и после Первой мировой войны следующие эскадроны работали из Уоддингтона.
- № 82 эскадрилья RFC в период с 30 марта 1917 года по 17 ноября 1917 года, используя Armstrong Whitworth FK8 , прежде чем переехать в Сен-Омер во Франции. [ 7 ]
- № 97 эскадрилья RFC в период с 1 декабря 1917 года по 21 января 1918 года, без самолетов, прежде чем переехать в аэродром Стоунхендж , в Уилтшире. [ 8 ]
- 23 сентября 1917 года эскадрилья № 105, образованная на аэродроме, летала на различных самолетах и оставалась до 3 октября 1917 года, когда он переехал в Андовер в Хэмпшире. [ 9 ]
- № 117 Squadron RFC сформировалась в Уоддингтоне 1 января 1918 года, летая на различных самолетах и оставалась до 3 апреля 1918 года, когда эскадрилья переехала в Хакналл в Ноттингемшире. [ 10 ]
- № 123 Эскадрилья RFC сформировалась на аэродроме 1 февраля 1918 года и вылетела различные самолеты, а затем переехал в Дуксфорд в Кембриджшире 1 марта 1918 года. [ 11 ]
- № 23 эскадрилья RAF с 15 марта 1919 года по 31 декабря 1919 года без самолетов, прежде чем его распадают. [ 12 ]
- Эскадрилья № 203 RAF с 27 марта 1919 года по декабрь 1919 года без кадров без кадров, прежде чем переехать в RAF Scopwick , также в Линкольншире. [ 13 ]
- Эскадрилья № 204 RAF с 11 февраля 1919 года в качестве кадров без самолетов до 31 декабря 1919 года, когда эскадрилья расформировалась. [ 13 ]
Межвоенный период
[ редактировать ]В рамках программы расширения передовой расширения сайт Уоддингтона был предназначен для разработки в полностью оборудованную станцию тяжелого бомбардировщика . Он вновь открылся как база бомбардировщика 12 марта 1937 года, [ 6 ] С эскадрильей № 50 прибывает в тот же день со своим Hawker Hinds , а затем добавил Хэндли Пейдж Хэмпден . [ 14 ] Эскадрилья № 110 прибыла через 15 дней, изначально с задним ходом перед переходом на Бристоль Бленхейм . [ 15 ] 7 июня 1937 года эскадрилья № 88 реформировалась в Уоддингтоне с Хиндом, а затем переехал в RAF Boscombe Down в Уилтшире 17 июля 1937 года. [ 16 ] 16 июня 1937 года эскадрилья № 44 переехала из RAF Andover , летая на Бленхейме, прежде чем переключиться на Avro Anson и Hampden в феврале 1939 года. [ 17 ] В мае 1939 года эскадрилья № 110 уехала в Раф Ваттхам в Саффолке. Эскадрилья № 50 ушла в следующем году, переехав в RAF Lindholme в Южном Йоркшире. [ 14 ] [ 15 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
RAF Waddington начал вторую мировую войну , в котором жили Hampdens эскадрильи № 44 и эскадрилья № 50. Обе эскадрильи были в действии в тот же день, что и декларация в Великобритании , атакуя немецкие военно -морские цели в Киле . [ 6 ] [ 18 ] Эскадрильи Уоддингтона также участвовали на критических этапах конца лета и ранней осени 1940 года, атаковая баржи в портах каналов, которые собирались в рамках флота вторжения. [ 6 ]
В ноябре 1940 года это была первая станция, получившая тяжелый бомбардировщик Avro Manchester . [ 19 ]
Эскадрилья № 44 RAF была первой в командовании бомбардировщиков RAF, которая работала оперативно с Avro Lancaster 2 марта 1942 года из Уоддингтона. [ 19 ] BT308, первый прототип Lancaster (или Mk.iii Manchester), прибыл в Уоддингтон в сентябре 1941 года для летных испытаний. Как и RAF Scampton , станция была частью 5 группы . [ 20 ]
17 апреля 1942 года семь Ланкастеров из эскадрильи № 44 вышли из Уоддингтона в рамках операции «Маржа» , бомбардировочный рейд на заводе для подводной лодки в Аугсбурге в Германии. [ 21 ] Впоследствии эскадрилья покинула Уоддингтон 31 мая 1943 года, переехав в RAF Dunholme Lodge , также в Линкольншире. [ 17 ]
Во время второй мировой войны, как известно, следующие эскадрильи работали из Уоддингтона.
- Эскадрилья № 97 реформировалась 25 февраля 1941 года, с Avro Manchester , а затем переехал в близлежащий RAF Coningsby 10 марта 1941 года. [ 8 ]
- Эскадрилья № 9 прибыла 7 августа 1942 года, первоначально с Vickers Wellington III , прежде чем переключиться на Ланкастер I и III в сентябре 1942 года. Эскадрилья переехала в RAF Bardney , также в Линкольншире, 14 апреля 1943 года. [ 22 ]

- Эскадрильни № 142 присутствовала между 15 июня 1940 года по 3 июля 1940 года с битвой Фейри, прежде чем переехать в Раф Бинбрук , также в Линкольншире. [ 23 ]
- Эскадрилья № 207 1 ноября 1940 года с Манчестером, добавив Хэмпден на месяц в июле Реформа в Уоддингтоне . [ 24 ]
- Эскадрилья № 420 Королевских канадских ВВС (RCAF) сформировалась 19 декабря 1941 года с Хэмпденом, прежде чем переехать в RAF Skipton-on-Swale в Северном Йоркшире 7 августа 1942 года. [ 25 ]
- Эскадрилья № 463 Королевских австралийских ВВС (RAAF) сформировалась на аэродроме 25 ноября 1943 года с Ланкастером I и III, а затем переехала в RAF Skellingthorp в Линкольне 3 июля 1945 года. [ 26 ]
- № 467 SQN RAAF присутствовал между 13 ноября 1943 года по 15 июня 1945 года с Lancaster MKS I и III. Затем эскадрилья переехала в близлежащий RAF Metheringham . [ 26 ]
- Эскадрилья № 617 присутствовала в период с 17 июня 1945 года по 19 января 1946 года с Lancaster VII-Fe, прежде чем переехать в RAF Digri в Пакистане. [ 27 ]
В мае 1975 года некоторые из бывших австралийских воздушных экипажей вернулись на базу. [ 28 ]
Холодная война
[ редактировать ]Во время холодной войны RAF Waddington стал станцией Vuro Vulcan V-Bomber , а эскадрилья № 83 стала первой в RAF, получившей Vulcan в мае 1957 года. Он продолжался в этой роли до 1984 . С 1968 года ядерное сдерживание Великобритании было перенесено на Polaris подводные лодки , начиная с HMS разрешения (S22) . [ 29 ]
В августе 1960 года станция разработала методику «sudsmobile», чтобы заложить ковер пены на 1000 на 30 ярдов (914 на 27 метров) примерно за полчаса для посадки на колесах . Раньше потребовалось около трех часов, чтобы положить пенопластовый ковер на взлетно -посадочной полосе. Английская электрическая канберра из RAF Wyton приземлилась 23 августа 1960 года, а 5 декабря 1960 года управлял тем же. [ 30 ]

Пятидесятая годовщина Королевских ВВС была отмечена на базе 1 апреля 1968 года, главным образом потому, что последний летающий Ланкастер РАФ базировался на аэродроме с середины 1960-х годов. [ 31 ]
Во время холодной войны известно, что следующие эскадроны работали из Уоддингтона.
- Эскадрилья № 9, управляющая Avro Vulcan B.2 в период с 1975 по апрель 1982 года, когда они были распущены, позже реформировав в RAF Honington в Саффолке первую оперативную эскадрилья Panavia Tornado GR1 . [ 32 ]
- Эскадрилья № 12 между 26 июля 1946 года по 18 сентября 1946 года, первоначально с Ланкастером I и III, прежде чем обмениваться на Avro Lincoln B.2 и переехать в RAF Binbrook . [ 33 ]
- Эскадрилья № 21 и эскадрилья № 27 , которые присутствовали с 26 мая 1955 года по 31 декабря 1957 года с английской электрической канберрой B.2, прежде чем быть распущенным. [ 34 ] [ 35 ]
- Эскадрилья № 44 с 10 августа 1960 года по 21 декабря 1982 года, когда они были распущены; Эскадрилья управляла Avro Vulcan B.1 и B.2. [ 17 ]
- Эскадрилья № 50 была базирована в Уоддингтоне с 26 января 1946 года с Линкольном B.2, а затем была расформирована 31 января 1951 года. [ 14 ] Он реформировался на аэродроме 1 августа 1962 года и управлял Vulcan B.1, B.2 и B.2k, а затем был расформирован 31 марта 1984 года. [ 14 ]
- Эскадрилья № 57 Между 7 октября 1946 года по 4 апреля 1951 года с Линкольном B.2. До переезда в RAF Marham в Норфолке , эскадрилья вернулась 4 июня 1951 года с Вашингтоном B.1, прежде чем уйти 2 апреля 1952 года в RAF Coningsby . [ 36 ]
- Эскадрилья № 61, начиная с 25 января 1946 года с Ланкастером I и III, а затем была заменена Линкольном B.2. Эскадрилья ушла 6 августа 1953 года, переехав в RAF Wittering в Кембриджшире . [ 37 ]
- Эскадрилья № 83 с 21 марта 1957 года с Vulcan B.1, прежде чем ее сократить до кадров без самолетов и переехать в RAF Scampton 10 августа 1960 года. [ 7 ]
- Эскадрилья № 101 с 26 июня 1961 года с Vulcan B.1 и B.2, а затем расформирована 4 августа 1982 года. [ 9 ]
RAF Waddington был домом для нескольких развертываний короны ВВС США по всей холодной войне:
- Жеребцы Короне с 21 августа по 12 сентября 1979 года увидели развертывание восемнадцати LTV A-7d Corsair II от 124-го TFS ( Айова Анг ), 174-й TFS ( Южная Дакота Анг ) и 175-й TFS (Айова Анг). [ 38 ]
- Coronet Buffalo from 11 May to 8 June 1985 saw the deployment of thirty-three A-7D Corsair IIs and 3 A-7Ks from the 124th TFS (Iowa ANG), 174th TFS (South Dakota ANG), and 175th TFS (Iowa ANG) Полем [ 39 ] [ 40 ]
- Coronet East 97 с 3 по 15 июня 1991 года развертывал двенадцать A-7D Corsair IIS из 125-й тактической истребительной эскадрильи ( Огайо Анг ). [ 41 ]
Фолклендские войны
[ редактировать ]
Во время войны с Фолклендами увидела три самолета и экипажи из Уоддингтона , операция Black Buck которые принимают участие в дальнем бомбардировочном рейде на аэродром Порт-Стэнли на Фолклендских островах . Три Vulcan B2S из эскадрильи № 44 , эскадрильи № 50 и эскадрилья № 101 было двадцать два года, и были выбраны, потому что у них были более мощные двигатели Rolls-Royce Olympus 301 . [ 42 ] Был разработан сложный план заправки воздуха-воздух с участием четырнадцати Хэндли Пейтер Виктор К.2 Танкеры, [ 43 ] предусмотрен только из-за веры сэра Майка Бейтама , тогдашнего начальника авиационного персонала , который разработал в 1959 году который был 1959 году в г. в 1959 Скрарации в Ньюарк-он-Трент и военных музеях. Самолет K2 Victor Tanker поступил от 55 эскадрильи и 57 эскадрильи в RAF Marham. Навигация поступила из Delco инерционной навигационной системы . [ 44 ]
был женский лагерь мира . Позже, в 1982 году, за пять месяцев за пределами базы [ 45 ]
1990 -е годы
[ редактировать ]
В июле 1991 года эскадрилья № 8 переехала в RAF Waddington и повторно оснащена Boeing E-3 Sentrys . [ 46 ] В 1993 году единственный бомбардировщик RAF Avro Vulcan, который поддерживал RAF Waddington для полетов, XH558 , был вышел на пенсию из -за бюджетных ограничений для аэродрома Bruntingthorpe , Лестершир. [ 47 ]
Элемент оперативной поддержки Electronic Warfare (Ewose - теперь известный как Центр авиации ) переехал из RAF Wyton в Уоддингтон в марте 1995 года. [ 48 ]
В 1998 году 26 -й полк эскадрильи RAF переехал в RAF Waddington из RAF Laarbruch в Германии. Эскадрилья была оснащена стандартной системой ракеты Rapier Field Short Drange Ain Drange System и оставалась в Уоддингтоне до его временного распада в 2008 году. [ 49 ]
21 век
[ редактировать ]
Все эскадрильи, работающие самолетами, базирующиеся в RAF Waddington, были рассеяны на другие аэродромы в июле 2014 года, когда взлетно-посадочная полоса была закрыта для восстановления. [ 50 ] Проект, оцененный в 35 миллионов фунтов стерлингов и должен был занять 12 месяцев, фактически занял 26 месяцев и вновь открылся на самолет в ноябре 2016 года. Ожидалось, что работа увеличила эксплуатационные возможности взлетно-посадочной полосы и аэродрома на 25 лет. [ 51 ]
Эскадрилья № 216 Реформа в Уоддингтоне 1 апреля 2020 года в качестве экспериментального подразделения тестирует будущую технологию дронов . [ 52 ]
В сентябре 2020 года была завершена работа по преобразованию существующего авиационного ангара в совместное по симулятору полета обучение . Объект, управляемый учебным центром Air Battlesspace, позволяет симуляторам в разных местах быть связанными вместе, что позволяет британским и американским экипажам тренироваться друг с другом в сценариях, которые было бы трудно воссоздать в реальной жизни. [ 53 ] [ 54 ]
Эскадрилья № 5 (армейское сотрудничество) была расформирована в марте 2021 года, когда Sentinel R1 был снят с службы. [ 55 ] Сентри E-3D также был вышел на пенсию в 2021 году, когда эскадрилья № 8 впоследствии переехала в RAF LossieMouth, чтобы повторно обогнать с Wedgetail AEW1 . [ 56 ]
В августе 2022 года эскадрилья № 39 распадалась, с системой управления землевладельческим управлением MQ-9A, возвращающейся с базы ВВС Крич в Неваде в Уоддингтон для использования эскадрилья № 13 , которая продолжала управлять Жнецом. [ 57 ]
В начале октября 2022 года команда Aemobatic RAF; Красные стрелы и его 146 человек переехали в Уоддингтон из своего предыдущего дома в RAF Scampton, который должен был закрыться. [ 58 ]

Эскадрилья № 31 была переоборудована в Уоддингтоне в октябре 2023 года, оснащенная общей атомикой MQ-9B , дистанционно пилотируемой воздушной системой , которая известна как защитник RG1 в службе RAF. [ 59 ] Новый ангар, объекты поддержки и жилье для экипажа были построены в Уоддингтоне; В 2018 году было сказано, что стоимость этого проекта составит 93 миллиона фунтов стерлингов. [ 60 ]
Роль и операции
[ редактировать ]Хотеть
[ редактировать ]
RAF Waddington-это концентратор разведывательного наблюдения и разведывательного наблюдения и разведки (ISTAR), который является домом для парка самолетов, состоящего из Shadow R1 и RC-135W заклепка , и является операционной базой для RAF's Reaper . [ 61 ]
2016 года, сформированное 1 апреля 2016 года, это сочетание персонала и возможностей разведывательного фонда , 2016 года . 1 апреля сформированного апреля 1 ) Эскадрилья . Уоддингтон является домом для штаб -квартиры крыла. [ 62 ]
Экспедиционное воздушное крыло
[ редактировать ]Различные подразделения и эскадрильи были объединены, чтобы сформировать новую развертываемую структуру ВВС, экспедиционное крыло № 34 (34 EAW), в RAF Waddington 1 апреля 2006 года. [ 63 ]
Поддерживаемые единицы
[ редактировать ]Добровольная группа RAF Waddington является одной из семи добровольных групп в Королевских ВВС. [ 64 ]
Лицензиатам радио -любительского радио не разрешено работать не приспособленными передатчиками радио -маяка ГГц, 24 000–24,050 ГГц, или 47.000–47,200 ГГц в пределах 50 километров (31 мили) авиаком на 28 000–29,700 МГц, 10,000–10,125 Ссылка SK 985640. [ 65 ]
Основанные подразделения
[ редактировать ]Следующие заметные летающие и не летящие подразделения базируются в RAF Waddington: [ 66 ] [ 67 ]
Королевские ВВС[ редактировать ]
№ 2 Группа (Air Combat Support) RAF
Центр воздушной и космической войны RAF
RAF Music Services Другие подразделения RAF |
Британская армия[ редактировать ]
Гражданское лицо[ редактировать ]
|
Наследство
[ редактировать ]Значок станции и девиз
[ редактировать ]станции Значок изображает собор Линкольна , поднимающийся через облака, с девизом «для веры и свободы», украшенным ниже. [ 6 ]
GATE GAVERINES
[ редактировать ]Гардином ворот в RAF Waddington является Avro Vulcan XM607, один из трех вулканских бомбардировщиков (XM597, XM598, XM607), который принимал участие в операции «Черные бак -рейды» в период с апреля по июнь 1982 года во время войны с Фолклендами . XM607 был размещен в Уоддингтоне и принял участие в рейдах, капитанные пилотами, лейтенант Мартин Уизерс (на 1 и 7 миссии) и лидером эскадрильи Джоном Ривом (на миссии 2). [ 69 ] В 1984 году, наряду со всеми остальными оставшимися вулканами, XM607 был вышел на пенсию с активной службы и был сохранен в качестве опекуна ворот в Уоддингтоне. [ 69 ]
Охотник за Хоукером F.6A выступает в качестве опекуна ворот возле эскадрильи № 8 в Уоддингтоне. Самолет и первоначально был xe620 в маркировке эскадрильи № 8. [ 70 ]
Список командиров станции
[ редактировать ]- Капитан группы Чарльз Элворти 1943 - 1944
- Air Commodore Hugh Connolly 1955 - 1956
- VICE-Marshal Arthur Griffiths 1967-1969
- Air Vice-Marshal Charles Maughan
- VICE-Marshal Hubert Hall 1971-1973
- Вице-маршал воздуха сэр Ричард Персидский 1973
- Вице-маршал воздуха Майкл Пилкингтон 1979-1981
- Капитан группы Дж. Лейкок 1981 - 1982
- Air Commodore JL Uprichard 1983
- Капитан группы MJ Remlinger 1995 - 1996
- Капитан группы Ричард Пауэлл Сентябрь 2008 - сентябрь 2010
- Капитан группы Крис Джонс 2010 - 2011
- Капитан группы Алан Гиллеспи 2011 - 2013
- Air Commodore Alan Gillespie 1 ноября 2013 г. - 16 ноября 2013 г.
- Капитан группы Рич Барроу 2013 - 2016
- Капитан группы Аллан Маршалл 2016 - 2018 [ 71 ]
- Капитан группы Том Берк 2017 - 2019 [ 72 ]
- Капитан группы Стив Килвингтон 2020 - 2022 [ 73 ]
- Капитан группы Марк Лорриман-Хьюз, январь 2022 г.-декабрь 2023 г. [ 74 ]
- Капитан группы Доминик «Голландская» Голландия с декабря 2023 года [ 3 ]
Предыдущие подразделения
[ редактировать ]Следующие подразделения также были размещены в Уоддингтоне в какой -то момент: [ 75 ]
- № 23 эскадрилья RAF
- 11 -я аэродинамическая эскадрилья
- 135th Aero Squadron
- № 26 Эскадрилья РАФ -полк
- № 2956 Эскадрилья RAF Полк
- № 1 Блок хранения самолетов (февраль 1935 - октябрь 1938 г.) [ 76 ]
- № 3 Групповая практика полета RAF (июнь - октябрь 1937 г.) [ 77 ]
- № 6 Слепой подход к обучению RAF (январь - октябрь 1941 г.) [ 78 ] Стал № 1506 (Beam подход к обучению) RAF RAF (октябрь 1941 - февраль 1943 г.) [ 78 ]
- № 9 переоборудование RAF (август - ноябрь 1942 г.) [ 79 ]
- 27 -й (тренировочный) крыло RAF
- № 44 RAF RAF (январь - ноябрь 1942 г.) [ 79 ]
- № 53 Base RAF (ноябрь 1943 - ноябрь 1945 г.) [ 80 ]
- № 230 Оперативное подразделение RAF (май 1956 - июнь 1961 г.) [ 81 ]
- № 420 Conversion Flight RAF (май - июнь 1942 г.)
- № 651 Эскадрильс -армия воздушного корпуса [ 82 ]
- № 1661 Отдел тяжелой конверсии RAF (ноябрь 1942 - январь 1943 г.) [ 83 ]
- Воздушный транспорт и подразделение по заправке в воздух RAF RAF
- Полет DB -7 (декабрь 1940 - февраль 1941 г.) [ 84 ]
- Электронная отряда войны
- Электронная война в эксплуатационной поддержке (апрель 1995 -) [ 85 ]
- Переходное перелет (май 1939 -?) [ 86 ]
- Lincoln Conversion Flight RAF (январь - август 1953 г.)
- Lincoln Reserve Holding Unit RAF
- Nimrod AEW Объединенные судебные процессы RAF (декабрь 1984 - апрель 1987 г.) [ 87 ]
- Ставри для обслуживания эскадрильи
- Sentry оперативная оценка подразделения RAF (июнь 1996 г. -?) [ 88 ]
- Отдел стандартов Sentry RAF (январь 1993 -?) [ 88 ]
- Sentry Training Squadron RAF (июнь 1990 - апрель 1996 г.) [ 88 ]
- Вулканский показ показ (апрель 1984 - сентябрь 1994 г.) [ 89 ]
- Электронный Центр военных действий защиты (DEWC)
- Электронная разведка
- Центр поддержки операционной разведки (OSC)
- Центр воздушной разведки (AIC)
Waddington International Airshow
[ редактировать ]
Первый Airshow в RAF Waddington был организован в RAF Waddington в 1995 году после того, как мероприятие было перенесено на юг от RAF Finningley , ныне бывшей станции Королевских ВВС к востоку от Донкастера (теперь известный аэропорт Робин Гуд Донкастер Шеффилд ), которая была закрыта в этом году. В течение следующих лет Международный авиашоу RAF Waddington превратился в крупнейшие из всех воздушных выставков Royal Air Force. Это состоялось в первые выходные в июле, привлекая более 140 000 посетителей и представителей воздушных сил со всего мира. Основной целью шоу было повышение осведомленности общественности и понимания Королевских ВВС и его роли сегодня. Восемьдесят пять процентов доходов от мероприятия были распределены по двум основным благотворительным организациям, благотворительным фонду RAF (RAFBF) и Ассоциации RAF (RAFA); Оставшиеся 15% были пожертвованы на местные причины. С 1995 года Airshow собрала почти 3 миллиона фунтов стерлингов для обслуживания и местных благотворительных организаций. [ 90 ]
В 2015 году станция была предназначена для разработки, значительная часть которой занимается взлетно -посадочной полосой станции, причем работа запланирована на 59 недель. Таким образом, это исключило авиашоу в течение 2015 года. Время работы совпало с обзором станции в целом, и продолжение авиашоу также было частью обзора. Результатом было то, что, взвесив содержание отчета, было решено, что «значительные риски безопасности, а также определенные операционные риски» были вызваны операцией Airshow RAF Waddington, и, следовательно, авиашоу, по указанным причинам, будет не продолжаться с. [ 91 ] Эти риски безопасности, как правило, сосредоточены на том, что RAF Waddington используется в качестве основы для работы беспилотников Reaper . [ 92 ]
В феврале 2016 года было объявлено, что после соглашения между Королевскими ВВС и Королевским благотворительным фондом ВВС, место проведения авиашоу переключится с RAF Waddington на RAF Scampton , с надеждой, что авиашоу будет воскрешен в 2017 году. [ 91 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Pine, LG (1983). Словарь девиц (1 изд.). Лондон: Routledge & Kegan Paul. п. 72 ISBN 0-7100-9339-X .
- ^ «План развития обороны 2009 года - Приложение A» . Gov.uk. Министерство обороны. 3 июля 2009 г. с. 18 Получено 24 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Раф Уоддингтон» . Raf.mod.uk. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года - через интернет -архив.
- ^ «Руко -аэродром RAF Waddington Defense Aerodrome (DAM)» (PDF) . Раф Уоддингтон . Управление военной авиации. 13 февраля 2017 года . Получено 27 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «RAF Waddington Flying Club» . Ассоциация летающих клубов RAF . Архивировано из оригинала 2 февраля 2008 года . Получено 22 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "RAF Waddington Beginnings" . Королевские ВВС . Получено 19 октября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Jefford 1988 , p. 50
- ^ Jump up to: а беременный Jefford 1988 , p. 53
- ^ Jump up to: а беременный Jefford 1988 , p. 54
- ^ Jefford 1988 , p. 57
- ^ Jefford 1988 , p. 58
- ^ Jefford 1988 , p. 32
- ^ Jump up to: а беременный Jefford 1988 , p. 68
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Jefford 1988 , p. 41
- ^ Jump up to: а беременный Jefford 1988 , p. 55
- ^ Jefford 1988 , p. 51
- ^ Jump up to: а беременный в Jefford 1988 , p. 39
- ^ Гуч, Сэм (30 января 2015 г.). Бомбардировщики: 44 и 420 эскадрильи . Книги из ручки и меча . п. 37. ISBN 9781473850996 Полем Получено 9 июня 2016 года - через Google Books.
- ^ Jump up to: а беременный «Команда бомбардировщика № 207 эскадрилья» . Королевские ВВС . Получено 9 июня 2016 года .
- ^ Falconer 2013 , p. 201
- ^ «Аусбургские рейды» . № 44 (Родезия) Ассоциация эскадрильи . Получено 14 июля 2018 года .
- ^ Jefford 1988 , p. 27
- ^ Jefford 1988 , p. 61
- ^ Jefford 1988 , p. 69
- ^ Jefford 1988 , p. 91
- ^ Jump up to: а беременный Jefford 1988 , p. 94
- ^ Jefford 1988 , p. 101
- ^ «ATV сегодня: 14.05.1975: бомбардировщик Ланкастера в RAF Waddington» . Бугорный архив . 23 июня 2017 года.
- ^ «Королевский флот отмечает 50 лет ядерного оружия на основе подводных лодок» . Великобритания Журнал обороны. 15 июня 2018 года . Получено 5 июля 2019 года .
- ^ «Полет - 16 декабря 1960 года - вкратце» . FlightGlobal.com . Получено 28 сентября 2012 года .
- ^ "Ланкастер" . Мемориальный полет битвы за Британию . Архивировано с оригинала 27 июля 2013 года . Получено 19 июня 2019 года .
- ^ Napier 2017 , p
- ^ Jefford 1988 , p. 28
- ^ Jefford 1988 , p. 31
- ^ Jefford 1988 , p. 34
- ^ Jefford 1988 , p. 43
- ^ Jefford 1988 , p. 44
- ^ «Развертывания - 1979» . Страйтер - военный авиационный журнал . Получено 10 апреля 2020 года .
- ^ «Развертывания - 1985» . Страйтер - военный авиационный журнал . Получено 10 апреля 2020 года .
- ^ «Вторжение Уоддингтона A-7» . Key.aero . 21 июня 2018 года . Получено 10 апреля 2020 года .
- ^ «Развертывания - 1991» . Страйтер - военный авиационный журнал . Получено 10 апреля 2020 года .
- ^ Белый 2012 , с. 74
- ^ Белый 2012 , с. 85–86
- ^ Белый 2012 , с. 119–121
- ^ «Центральные новости: 06.04.1982: лагерь мира женщин» . Бугорный архив . 23 июня 2017 года.
- ^ Хьюз 1993 , с. 19
- ^ Коттер 2010 , с. 34
- ^ «Центр воздушной войны» . Armedforces.co.uk . Архивировано с оригинала 10 февраля 2012 года . Получено 5 января 2012 года .
- ^ «Реструктуризация полка RAF - подробности объявлены» . Defense-aerospace.com . Министерство обороны. 21 июля 2005 г. Получено 29 марта 2020 года .
- ^ «RAF WADDINGTON Ремонт взлетно -посадочной полосы» . Gov.uk. Министерство обороны. 7 марта 2014 года . Получено 9 декабря 2016 года .
- ^ «Флот наблюдения обратно после обновления взлетно -посадочной полосы». RAF News . № 1408. 2 декабря 2016 г. с. 7. ISSN 0035-8614 .
- ^ Дженнингс, Гарет (1 апреля 2020 года). «Великобритания стоет в роящихся беспилотниках» . Джейнс . Лондон Получено 17 декабря 2020 года .
- ^ «Завершение учебного заведения в RAF Waddington» . Gov.uk. Организация оборонной инфраструктуры и Министерство обороны. 24 сентября 2020 года . Получено 29 сентября 2020 года .
- ^ «Новая технология моделирования RAF позволяет взаимодействовать с несколькими пилотами» . The Engineer.co.uk . 17 мая 2019 года . Получено 29 сентября 2020 года .
- ^ «RAF выходит на пенсию Sentinel самолеты и эскадрилью V (AC)» . Силы сеть . 31 марта 2021 года . Получено 31 марта 2021 года .
- ^ «8 эскадрилья» . Королевские ВВС . Получено 16 апреля 2023 года .
- ^ «Раф Уоддингтон» . Facebook . Раф Уоддингтон. 15 августа 2022 года.
- ^ «RAF Red Arrows переезжают в новый Линкольнширский дом» . Королевские ВВС. 13 октября 2022 года . Получено 21 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дженнингс, Гарет (12 октября 2023 г.). «RAF Reconstitutus 31 эскадрилья в качестве новой защитной единицы» . Janes.com . Получено 30 мая 2024 года .
- ^ «Уоддингтон для эксплуатации защитника, с лучшим из британской авиации в Air Tattoo» . Королевские ВВС. 13 июля 2018 года . Получено 14 июля 2018 года .
- ^ «Королевские ВВС, чтобы получить новую эскадрилья Жнец» . Unmanned.co.uk . 13 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Получено 19 марта 2013 года .
- ^ «Формирование 1 крыла ISR» (PDF) . Журнал Insight : 8–9. Март -апрель 2017.
- ^ Коттер 2008 , с. 33
- ^ «Добровольные полосы» . Rafvoluntarybands.co.uk . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Получено 19 февраля 2009 года .
- ^ "Ofcom Amateur Radio License Раздел 2 - Условия, условия и ограничения (стр. 23)" (PDF) . Оф. п. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2012 года . Получено 8 мая 2012 года .
- ^ «Раф Уоддингтон - кто здесь базируется» . Королевские ВВС . Получено 16 апреля 2023 года .
- ^ «Стенд итарового воздушного крыла» . Королевские ВВС . Получено 11 декабря 2022 года .
- ^ «Введение в ... 20 рабочих групп королевских инженеров» (PDF) . Взгляд . Lance Publishing Ltd.: 18 весна 2015.
- ^ Jump up to: а беременный Брукс, Эндрю (2009). Вулканские единицы холодной войны . Оксфорд , Англия: Osprey Publishing. п. 94. ISBN 9781846032974 - через Google Books.
- ^ «Euro Demobbed - вне службы военные самолеты в Европе» . Eurodemobbed.org.uk . Получено 4 октября 2018 года .
- ^ «RAF Waddington приветствует новую командир станции» . 29 февраля 2016 года . Получено 4 октября 2018 года .
- ^ «Раф Уоддингтон: Командир» . Королевские ВВС . Архивировано с оригинала 1 ноября 2018 года . Получено 26 августа 2023 года .
Капитан группы Том Берк BSC MA RAF. Капитан группы Берк занял пост командира станции Раф Уоддингтон в ноябре 2017 года.
- ^ «Раф Уоддингтон: Командир» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Получено 26 августа 2023 года .
Капитан группы Стив Килвингтон ... взял командование RAF Waddington в январе 2020 года.
- ^ «Раф Уоддингтон» . Raf.mod.uk. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года - через интернет -архив.
- ^ "Уоддингтон" . Аэродромы Британского сохранения траста . Получено 10 февраля 2016 года .
- ^ Sturtivant, Hamlin & Halley 1997 , p. 51
- ^ Sturtivant, Hamlin & Halley 1997 , p. 187.
- ^ Jump up to: а беременный Sturtivant, Hamlin & Halley 1997 , p. 137.
- ^ Jump up to: а беременный Sturtivant, Hamlin & Halley 1997 , p. 96
- ^ Sturtivant, Hamlin & Halley 1997 , p. 79
- ^ Sturtivant, Hamlin & Halley 1997 , p. 232.
- ^ 1 Полк Армейский воздушный корпус [@@ 1_regt_aac] (1 августа 2021 г.). «651 SQN AAC перемещается в 1 регт AAC» ( твит ) - через Twitter .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Sturtivant, Hamlin & Halley 1997 , p. 101.
- ^ Sturtivant, Hamlin & Halley 1997 , p. 103
- ^ Sturtivant, Hamlin & Halley 1997 , p. 105
- ^ Sturtivant, Hamlin & Halley 1997 , p. 114
- ^ Sturtivant, Hamlin & Halley 1997 , p. 228
- ^ Jump up to: а беременный в Sturtivant, Hamlin & Halley 1997 , p. 271.
- ^ Sturtivant, Hamlin & Halley 1997 , p. 308.
- ^ «Нет зоны мухи: авиасалон RAF Grounds навсегда» . Силы.net. 29 сентября 2015 года . Получено 5 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Scampton Airshow подтвердил?" Полем Egxwinfo Group. 19 февраля 2016 года . Получено 9 июня 2016 года .
- ^ «Воздушное шоу» должно перейти на базу красных стрел » . BBC News . 29 сентября 2015 года . Получено 4 октября 2018 года .
Библиография
[ редактировать ]- Коттер, Джаррод (2008). Королевские ВВС празднуют 90 лет . Стэмфорд, Великобритания: Key Publishing Ltd. ISBN 978-0-946219-11-7 .
- Коттер, Джаррод. «Пятьдесят лет 558». Avro Vulcan (Aviation Classics Выпуск 7). Лондон: Mortons Media Group Ltd., 2010. ISBN 978-1-906167-38-7 .
- Сокол, Джонатан. Airfields RAF 26 мировой войны . Crecy, 2013. ISBN 978-1857803495 .
- Halpenny, Bb . Экшн -станции: военные аэродромы Линкольншира и Ист -Мидлендс v. 2 . Cambridge, Cambridgeshire, Patrick Stephens Ltd, 1981. ISBN 0-85059-484-7 .
- Hughes, Jim Airfield Focus 11: Lossiemouth GMS Enterprises, 1993. ISBN 978-1-870384-24-7 .
- Джеффорд, эскадрильи CG RAF, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988. ISBN 1-84037-141-2 .
- Нейпир, Майкл Торнадо GR1: Оперативная история Pen & Sword Aviation, 2017 ISBN 1473873029 .
- Sturtivant, R.; Хэмлин, Дж.; Halley, J. (1997). Королевские воздушные силы по летанию и поддержке . Великобритания: воздушный британский (историки). ISBN 0-85130-252-1 .
- White, Rowland Vulcan 607 Bantam Press, 2012. ISBN 978-0-593-07126-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]