Королевские ВВС Саттон Бридж
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип аэропорта | Станция Королевских ВВС | ||||||||||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||||||||||||
Расположение | Саттон-Бридж , Линкольншир , Англия | ||||||||||||||||||
Построен | 1926 год | ||||||||||||||||||
В использовании | 1926–1958 | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 10 футов / 3 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 52 ° 45'35,65 "N 0 ° 11'41,55" E / 52,7599028 ° N 0,1948750 ° E | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Основан: 1 сентября 1926 г. Закрыт: 1958 г. |
Мост Королевских ВВС Саттон или проще RAF Sutton Bridge — бывшая база Королевских ВВС , расположенная рядом с деревней Саттон-Бридж на юго-востоке Линкольншира . Аэродром находился к югу от нынешней трассы A17 и к востоку от реки Нене , рядом с Уолполом в Норфолке .
История
[ редактировать ]1 сентября 1926 года Министерство авиации основало тренировочный лагерь Королевских ВВС Саттон-Бридж. [ 1 ] [ 2 ] на 289 акрах приобретенной сельскохозяйственной земли рядом с деревней Саттон-Бридж у сельскохозяйственной недвижимости Guy's Hospital. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В обязанности первого коменданта лагеря, лейтенанта А. Маккензи, входило создание базового лагеря и его летной площадки, установка, эксплуатация и обслуживание наземных и буксируемых мишеней для тренировочной стрельбы из пулемета и сброса бомб Королевскими ВВС. и ВВС флота эскадрильи бипланов . Его основной артиллерийский полигон должен был быть расположен вдоль прибрежных болот на реке Уош , в непосредственной близости от небольшой деревни Гедни-Дроув-Энд (см. Холбич-Марш-Рейндж ). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Хотя с 1926 года это был тренировочный лагерь по стрельбе из авиации ВВС Великобритании, с 1 января 1932 года он был официально переименован в Учебный лагерь по вооружению № 3. [ 7 ] Саттон-Бридж, впоследствии № 3 Учебная база вооружения Саттон-Бридж, [ 8 ] а позже просто RAF Sutton Bridge. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
В октябре 1939 года 266-я эскадрилья RAF была преобразована в RAF Sutton Bridge в истребительную эскадрилью и с января 1940 года эксплуатировала Supermarine Spitfire , став второй истребительной эскадрильей Spitfire Королевских ВВС после Duxford RAF 19-й эскадрильи RAF . [ 4 ] [ 5 ]
В марте 1940 года было сформировано подразделение оперативной подготовки № 6 (OTU), которое прибыло на Королевские ВВС Саттон-Бридж для обучения пилотов-истребителей под командованием командира эскадрильи Филипа Кэмпбелла Пинкхэма в составе самолетов Hawker Hurricane , Miles Mentor и North American Harvard , включая один Gloster Gladiator , его первый пилотный пул поступил из 11-й группы RAF, перешедшей в 12-ю группу RAF RAF истребительного командования . [ 4 ] [ 5 ] Номер 6 OTU RAF был переименован в ноябре 1940 года в OTU RAF № 56 и оставался на RAF Sutton Bridge до переезда в марте 1942 года в RAF Tealing . [ 4 ] [ 5 ]
Самой важной функцией Саттон-Бридж Королевских ВВС было то, что с апреля 1942 по март 1944 года здесь располагалась Центральная артиллерийская школа (CGS) Королевских ВВС. Здесь впервые летчики-истребители истребительного командования Королевских ВВС и воздушные стрелки бомбардировочного командования Королевских ВВС. проходили обучение вместе, чтобы стать инструкторами по артиллерийскому делу, которых затем будут отправлять на аэродромы по всей стране для передачи недавно приобретенных навыков. По словам капитана группы Аллана Райта, «Центральная артиллерийская школа сама по себе была первой в своем роде в мире». [ 4 ]
взлетно-посадочная полоса
[ редактировать ] длиной 4200 футов Взлетно-посадочная полоса , ориентированная на северо-восток/юго-запад (северо-восток/юго-запад). [ 5 ]
размером 2400 x 50 футов Взлетно-посадочная полоса Sommerfeld Tracking под номером 13-31. [ 5 ]
PSP (прошивная стальная обшивка) размером 3450 футов x 150 футов. Взлетно -посадочная полоса Marsden Matting , номер 26 августа. [ 5 ]
Подразделения присутствуют на Саттон-Бридж
[ редактировать ]- Тренировочный лагерь Королевских ВВС, 1 сентября 1926 г. [ 5 ] - 31 декабря 1931 г. [ 7 ]
- Полет на станции Саттон-Бридж, апрель 1929 г. - сентябрь 1941 г. [ 5 ]
- Учебный лагерь по вооружению № 3, 1 января 1932 г. [ 7 ] - 28 февраля 1936 г. [ 5 ]
- Учебная станция вооружения № 3, 1 марта 1936 г. - 3 сентября 1939 г. [ 5 ]
- Поддепо рекрутов № 3, 3 сентября 1939 г. - (переназначено) [ 5 ]
- Пул подготовки новобранцев № 3, сентябрь 1939 г. - 16 ноября 1939 г. (подразделение дезактивировано) [ 5 ]
- № 264-й эскадрильи RAF , 1 ноября 1939 г. - 25 ноября 1939 г. [ 5 ]
- № 266-й эскадрильи RAF , 30 октября 1939 г. - 29 февраля 1940 г. [ 5 ]
- Буксируемый целевой полет, позже полет на станции, мост Саттон, 1 января 1940 г. - 30 ноября 1940 г. [ 9 ]
- Нет. 254-я эскадрилья RAF , 9 декабря 1936 г. - 27 января 1940 г. [ 5 ]
- № 6 Отряд оперативной подготовки Королевских ВВС (ОТУ), 10 марта 1940 г. - 31 октября 1940 г. [ 5 ]
- № 56 Отряд оперативной подготовки РАФ (ранее № 6 ОТУ), 1 ноября 1940 г. - 31 марта 1942 г. [ 5 ] [ 10 ]
- Рейс № 1489, позже буксирующий рейс Target, мост Саттон, 1 октября 1941 г. - ок. апрель 1942 г. [ 11 ]
- № 2884-й эскадрильи полка RAF (LAA Squadron), с 1 июня 1943 г. по 30 ноября 1943 г. [ 12 ]
- Центральная артиллерийская школа Королевских ВВС (CGS), 1 апреля 1942 г. - 23 февраля 1944 г. [ 5 ] [ 13 ]
- № 2750-й эскадрильи полка RAF ( Даксфорд ), с отрядом в RAF Wittering , 1 июня 1943 г. — 31 октября 1943 г. [ 14 ]
- № 7 (пилоты) передовой летной части RAF, 1 марта 1944 - 1944 гг. [ 5 ]
- Школа служебной летной подготовки (СФТС) № 16 (пилоты), 1944 - август 1944 г. [ 5 ]
- Школа служебной летной подготовки № 7 (ВВС Франции) (SFTS), сентябрь 1944 г. - ноябрь 1944 г. [ 5 ]
- № 1 по буксировке наземных целей и целей ( ВВС США, USAAF), май 1944 г. - ноябрь 1944 г. [ 5 ]
- № 7 (пилоты) передового летного подразделения RAF, 21 июня 1944 г. - ноябрь 1944 г. [ 5 ]
- Школа служебной летной подготовки № 7 РАФ (СФТС), ноябрь 1944 г. - апрель 1946 г. [ 5 ]
- № 58 Отдел технического обслуживания Королевских ВВС , 20 июля 1954 г. - 1 ноября 1957 г. [ 5 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Наземная оборона аэродрома
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны наземная оборона аэродрома на британских ВВС Саттон-Бридж состояла из множества зенитных (зенитных) средств, таких как Бофорс 40-мм пушки Льюис или и пулеметы Виккерс , укомплектованных примерно 66 офицерами и солдатами роты «D». 1-й батальон Кембриджширского полка , из оборонительных сооружений и дотов, рассредоточенных по периметру аэродромной станции. [ 5 ] Два таких дота до сих пор стоят и их можно найти по периметру бывшего аэродрома (см. ДОТ №1: 52 ° 45'22,45 "N 0 ° 12'21,04" E / 52,7562361 ° N 0,2058444 ° E ДОТ № 2: 52 ° 45'41,31 "N 0 ° 12'25,52" E / 52,7614750 ° N 0,2070889 ° E . Поскольку большинство предупреждений о воздушных налетах возникало в темное время суток, батарея прожекторов, которой управляли 10 человек Королевских инженеров . также присутствовала [ 5 ]
Сайт-приманка «Q»
[ редактировать ]Ожидая атак немецких люфтваффе на аэродромы британских ВВС, министерство авиации в 1939 году реализовало план создания секретных аэродромов-ловушек. [ 5 ] [ 18 ] Места, предназначенные для привлечения ночных рейдов, обозначались как места «Q», а приманки для дневных рейдов были известны как места «K». [ 18 ] У RAF Sutton Bridge была точка «Q» в четырех милях к северо-востоку от аэродрома ( 52 ° 46'49,77 "N 0 ° 18'35,13" E / 52,7804917 ° N 0,3097583 ° E ), на возделываемых сельскохозяйственных угодьях в Норфолке, в Террингтон-Марш, недалеко от деревни Террингтон-Сент-Клемент . [ 5 ] [ 19 ] Площадка «Q» состояла из сложной системы освещения, в том числе электрических фонарей регулируемой интенсивности для имитации траектории освещения взлетно-посадочной полосы и других огней взлетно-посадочной полосы. Также были установлены заградительные огни , чтобы предотвратить ошибочную посадку самолетов союзников на ложный аэродром. [ 5 ] [ 19 ]
Воздушные налеты
[ редактировать ]Немецкие Люфтваффе совершили свою первую воздушную бомбардировку моста британских ВВС Саттон в ночь с 30 на 31 августа 1940 года, где ложная точка Террингтона «Q» доказала свою эффективность. [ 5 ] [ 19 ] Той ночью четыре фугасных бомбы (ОФ) были сброшены к северо-западу от обнаруженной траектории вспышки на месте «Q», а через пятнадцать минут произошли еще пятнадцать взрывов. [ 5 ] В ходе другого воздушного налета 22 сентября 1940 года один немецкий бомбардировщик сбросил еще семь бомб на точку «Q». [ 5 ] [ 19 ] Люфтваффе вернулись в свои силы 14 февраля 1941 года, двенадцать бомбардировщиков сбросили 47 фугасных бомб и около 1000 зажигательных бомб , ложная точка «Q» еще раз доказала свою эффективность, на следующую ночь Люфтваффе вернулись. [ 5 ] [ 19 ]
16 февраля 1941 года, среди низкой облачности и послеобеденного дождя , без предупреждения одинокий бомбардировщик Heinkel He 111 появился в сером небе, облетел аэродром британских ВВС Саттон-Бридж, сбросил девять бомб и обстрелял местность пулеметным огнем, а затем снова исчез. в облако так же быстро, как оно появилось. [ 5 ] Еще один воздушный налет последовал на объект «Q», когда два бомбардировщика сбросили восемь фугасных бомб вскоре после полуночи 17–18 февраля 1941 года. [ 5 ] Никаких дальнейших прямых воздушных налетов во время блиц- налета не произошло до раннего утра 12 мая 1941 года, когда Люфтваффе повторно посетили мост Саттон в рамках серии воздушных налетов по всей стране, нацеленных на инфраструктуру и аэродромы британских ВВС. [ 5 ] Между часом ночи и двумя часами ночи 12 мая 1941 года, помимо атаки на соседний город Сполдинг , три бомбардировщика провели отдельную воздушную бомбардировку аэродрома британских ВВС Саттон-Бридж, всего шестнадцать бомб упало на припаркованные «Харрикейны Хокер», две — на пожар и причинил серьезный ущерб еще семи людям. [ 20 ] 24 июля 1942 года во время налета было сброшено четыре бомбы, одна из которых попала в арсенал. Были разрушены кабинет и лекционные аудитории истребительного авиаполка, повреждены две ангары, дезактивационный центр и санитарная комната. Летчик получил тяжелые ранения. [ 21 ]
Центральная артиллерийская школа
[ редактировать ]Центральная артиллерийская школа (CGS) была сформирована 6 ноября 1939 года после того, как ВВС Великобритании осознали необходимость как непрерывного, так и углубленного обучения, первоначально для воздушных стрелков бомбардировочного командования. Его первой базой были британские ВВС Уормвелл , а в апреле 1940 года CGS провела свой первый курс, где основное внимание уделялось башенной артиллерийской стрельбе. 1 апреля 1942 года CGS переехал из ВВС Великобритании в Челвестоне недалеко от Нортгемптона на ВВС Саттон-Бридж. [ 4 ] [ 5 ]
Во время битвы за Британию стало очевидно, что, хотя летные экипажи приобрели необходимые летные навыки, они практически не прошли подготовку по воздушной стрельбе. Это был серьезный недостаток для неопытных пилотов, а это означало, что такую тренировку и обучение стрельбе с отклонением приходилось в основном проводить или просто приобретать во время боевых действий, что приводило к меньшему количеству боевых успехов. По этой причине, а также после неоднократных обращений к старшим офицерам со стороны командира звена Адольфа Малана , широко известного как «Моряк» Малан, он наконец получил полномочия создать истребительный авиаполк в CGS. Он был уважаемым лидером и результативным летчиком-истребителем, чьи «Десять правил воздушного боя» уже были на досках объявлений многих истребительных эскадрилий. [ 4 ]
Для бомбардировщиков и истребителей было взаимно выгодно базироваться в одном месте, чтобы можно было проводить вместе соответствующие артиллерийские летные учения. Таким образом, Центральная артиллерийская школа была переведена в Саттон-Бридж 1 апреля 1942 года со своими новыми, более широкими полномочиями и оставалась там до февраля 1944 года. В ее состав входили артиллерийское (бомбардировочное) крыло и крыло подготовки инструкторов-пилотов-артиллеристов. Каждый курс обучения длился месяц и включал в себя 10 летчиков-истребителей и 32 воздушных стрелка; при 50%-м перекрытии курсов летчиков в училище всегда было вдвое больше. [ 4 ]
Таким образом, его цель заключалась в повышении квалификации опытных летных экипажей, чтобы они могли стать инструкторами по артиллерийской стрельбе, которые затем были отправлены на аэродромы по всей стране, чтобы использовать свои недавно приобретенные инструкторские навыки. На аэродроме совместно работали истребительное и бомбардировочное командование. [ 4 ] Двумя основными самолетами были Supermarine Spitfire и Vickers Wellington соответственно, хотя на аэродроме базировалось большое количество типов самолетов.
Крыло подготовки инструкторов-пилотов-артиллеристов
[ редактировать ]Пилоты Spitfire, имеющие боевой опыт, прошли месячную подготовку и стали инструкторами по стрельбе, которых затем направляли в БТР (лагеря практики по вооружению) для обучения недавно обученных пилотов стрельбе с отклонением.
Часть тренировок проводилась с использованием кинокамер, установленных на крыльях, имитирующих атаки из пулеметов и пушек. Чтобы научиться атаковать бомбардировщики и освоить навыки воздушного боя, смоделированные атаки были произведены как на «Веллингтоны», так и на другие «Спитфайры»; для некоторых целей самолетов-буксировщиков Школы было достаточно в качестве целей для этих атак. Видеозапись стрельбы, снятая во время моделирования атак, впоследствии оценивалась для оценки квалификации.
Обучение использованию боевых патронов проводилось по тормозным мишеням (похожим на ветроуказатель), буксируемым за буксиром-мишенью , чаще всего Miles Masters или Westland Lysanders . самолеты Hawker Henley В школе также некоторое время использовались — фотографию тормозного тормоза см. по ссылке. CGS управляла собственным рейсом по буксировке целей. Боекомплект различных «Спитфайров» окрашивался в разные цвета, например, сине-зеленый и красный. Три «Спитфайра» атаковали один тормоз, после чего самолет-буксировщик сбросил тормоз в зоне десантирования недалеко от аэродрома; Затем он направил бы еще один тормозной механизм, готовый к атаке еще трех пилотов. Путем последующего изучения цвета краски вокруг отверстий в тормозном механизме можно было оценить процент попаданий отдельных пилотов.
В 1943 году Министерство авиации выпустило 48-страничное учебное пособие для летчиков-истребителей под названием «Bag The Hun». Здесь речь шла об оценке дальности и угла стрельбы с отклонением, с подзаголовком «Попробуйте эту серию упражнений и улучшите свою стрельбу». Он лег в основу обучения и выдавался всем инструкторам и пилотам, посещавшим курсы истребительной стрельбы. (Современную анимацию занятий по стрельбе см. Внешние ссылки.)
Типичная серия записей в бортовом журнале пилота для тренировочных полетов во время курса в Школе включает:
Дальность и траектория полета на Спитфайре ;
Оценка дальности полета Wellington Bomber (Wimpy);
¼ атака на Вимпи;
Практика отклонения на Spitfire на скорости 200 миль в час;
Отклонение 250 миль в час;
Отклонение 300 миль в час;
¼ атака на Спитфайр;
Атака полуперекатом на Майлза Мастера ;
¼ атаки и полуперекат сверху на Вимпи;
Спитфайр уклоняется от скорости 200 миль в час;
Спитфайр уклоняется от скорости 300 миль в час;
¼ атака на Майлза Мастера;
¼ атаковать Майлза Мастера скороговоркой;
Разнообразные атаки на Вимпи;
Выстрелы с кормы по «Спитфайру»;
Снимки по Спитфайру;
Атака Вимпи с полным уклонением.
(Wimpy = прозвище экипажа ВВС Великобритании для бомбардировщика Vickers Wellington).
Руководитель артиллерийского (бомбардировочного) крыла
[ редактировать ]Во время имитации атак «Спитфайров» на «Веллингтоны» артиллерийские лидеры бомбардировщиков также обучались использованию кинопленки, а не боевых патронов. Опять же, впоследствии фильм был оценен на предмет профессионального мастерства. После прохождения курса стажеры были направлены в подразделения оперативной подготовки по всей стране, где они стали инструкторами по обучению артиллерийских расчетов бомбардировщиков.
Офицеры, командующие Центральной артиллерийской школой с 1942 по 1944 год.
[ редактировать ]Командиры станций RAF Sutton Bridge: [ 4 ]
- 7 мая 42 г. по 5 сентября 42 г. Капитан Клод Хилтон Кейт
- 5 сен 42 по 26 ноября 43 Гп. Капитан Чарльз Эрик Сент-Джон Бимиш
- 26 ноября 43 по 22 февраля 44 Гп. Капитан Майкл Харингтон Дуайер
Офицеры, командующие учебным крылом инструкторов-пилотов по артиллерийской стрельбе, CGS: [ 4 ]
- Март 1942 г. - сентябрь 1942 г. Wg. командир Адольф Малан
- Сентябрь 1942 г. - декабрь 1942 г. Wg. командир Питер Рассел «Джонни» Уокер
- Декабрь 1942 г. - июнь 1943 г. Wg. командир Джеймс Рэнкин
- Июнь 1943 г. - октябрь 1943 г. Wg. командир Питер Рассел «Джонни» Уокер
- Октябрь 1943 г. - (февраль 1944 г.) Wg. командир Алан Кристофер Дир
Офицеры, командующие артиллерийским (бомбардировочным) крылом CGS: [ 4 ]
- Март 1942 г. - июнь 1942 г. Wg. командир Джон Мортимер Варфилд
- С июня 1942 г. по июнь 1943 г. Wg. командир Джей Джей Саттон
- Июнь 1943 г. - декабрь 1943 г. Wg. командир Клейдон
- С декабря 1943 г. по (февраль 1944 г.) Wg. командир Артур Эрнест Лоу
Главные инструкторы истребительного авиаполка CGS: [ 4 ]
- Март 1942 г. - сентябрь 1942 г., эскадрилья. Лдр. Аллан Ричард Райт
- Октябрь 1942 г. - февраль 1943 г., эскадрилья. Лдр. Питер Уильям Лефевр
- Февраль 1943 г. - июнь 1943 г., эскадрилья. Лдр. Томас Балмфорт
- Июнь 1943 г. - сентябрь 1943 г., эскадрилья, лейтенант. Роберт Даффорн (К)
- Сентябрь 1943 г. - (февраль 1944 г.) эскадрилья. Лдр. Арчибальд Винскилл
Центральная артиллерийская школа была передана RAF Catfoss в марте 1944 года. [ 5 ]
Закрытие и дальнейшее использование
[ редактировать ]В 1958 году RAF Sutton Bridge был закрыт, а его земельный участок продан Министерству сельского хозяйства . [ 3 ] Бывшая станция RAF продолжает использоваться Советом по маркетингу картофеля в качестве ведущей сельскохозяйственной экспериментальной станции Великобритании (Исследование хранения урожая в Саттон-Бридж). [ 22 ] Небольшие остатки аэродрома британских ВВС в Саттон-Бридж все еще существуют, в том числе переоборудованный авиационный ангар типа Хинаиди , [ 5 ] перепрофилированный авиационный ангар типа «Беллман» (расположен по адресу: г. 52 ° 45'32,7 "N 0 ° 11'37,2" E / 52,759083 ° N 0,193667 ° E ), радиомачта станции RAF и два дота по периметру аэродрома . Ангар типа «Хинаиди» (расположен по адресу: г. 52 ° 45'36,57 "N 0 ° 11'38,75" E / 52,7601583 ° N 0,1940972 ° E ), был построен во время работ по расширению и техническому обслуживанию аэродрома, проводившихся на протяжении 1930-х годов компанией En-Tout-Cas Co. (Syston) Ltd., (Авиационный отдел) .)» Лестера , которые были подрядчиками Министерства авиации на строительство посадочных площадок, аэродромных зданий и артиллерийского вооружения. Диапазоны. [ 23 ] на аэродроме Ангар для самолетов типа Хинаиди заменил два из четырех первоначальных ангаров Бессонно в 1930-х годах. Считается, что это один из очень немногих, если не единственный, такого типа, до сих пор существующий в Великобритании. Кроме того, радиомачта станции RAF (расположенная по адресу: г. 52 ° 45'28,7 "N 0 ° 12'23,4" E / 52,757972 ° N 0,206500 ° E ) и два дота по периметру (см. ДОТ № 1: 52 ° 45'22,45 "N 0 ° 12'21,04" E / 52,7562361 ° N 0,2058444 ° E ДОТ № 2: 52 ° 45'41,31 "N 0 ° 12'25,52" E / 52,7614750 ° N 0,2070889 ° E все еще остается. Главный вход на территорию бывшей станции Королевских ВВС находился на набережной западного аэродрома (расположен по адресу: 52 ° 45'36,1 ″ с.ш. 0 ° 11'26,5 ″ в.д. / 52,760028 ° с.ш. 0,190694 ° в.д. .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Официальное название, используемое и встречающееся в официальных уведомлениях Министерства авиации, London Gazette и других публикациях, — «тренировочный лагерь RAF Sutton Bridge». Один пример публикации: ПОЛЕТ, 24 мая 1928 г., Объявления Министерства авиации, стр. 394: Королевские ВВС, Разведка Королевских ВВС, Назначения, IWC Mackenzie в «тренировочный лагерь ВВС Великобритании, мост Саттон», 14.4.28 [1]
- ^ Jump up to: а б Национальный архив , Кью, Великобритания, номер: AIR 28/788.
- ^ Jump up to: а б «САТТОН БРИДЖ» (JPG) . Амарилло, Техас: Amarillo Globe-Times . 6 сентября 1962 г. с. 4 . Проверено 17 августа 2015 г.
Аэродром в Саттон-Бридж, Линкольншир, Англия, 289 акров сельскохозяйственной земли был продан за 110 740 долларов.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот К бою готовы!, Автор: Аластер Гудрам, Издательство: GMS Enterprises, Питерборо, 1997 г., ISBN 9781870384605
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак Аэродром Фокус 65: Саттон-Бридж, Автор: Аластер Гудрам, Издательство: GMS Enterprises, Питерборо, 1997 г., ISBN 9781904514152
- ^ Публикации GOV.UK, Министерство обороны: Постановления о воздушной артиллерийской стрельбе и бомбардировках Холбича 1939 года.
- ^ Jump up to: а б с Публикация: ПОЛЕТ, 8 января 1932 г., Объявления Министерства авиации, стр. 43: Королевские ВВС, Разведка Королевских ВВС, Реорганизация Школы вооружения и артиллерийского дела, с 1 января 1932 г. тренировочные лагеря Королевских ВВС будут называться лагерями подготовки по вооружению и пронумерованы. следующим образом...: Учебный лагерь по вооружению № 3, Саттон-Бридж [2]
- ^ Публикация: ПОЛЕТ, 26 мая 1938 г., стр. 516, «Пара одноместных самолетов Gloster Gauntlet на полигонах на учебной станции вооружения № 3, мост Саттон» [3]
- ^ Национальный архив , Кью, Великобритания, Ссылка: AIR 29/860/9.
- ^ Национальный архив , Кью, Великобритания, Ссылка: AIR 29/683/1.
- ^ Национальный архив , Кью, Великобритания, Ссылка: AIR 29/871/5.
- ^ Национальный архив , Кью, Великобритания, Ссылка: AIR 29/125/3.
- ^ Национальный архив , Кью, Великобритания, Ссылка: AIR 29/605.
- ^ Национальный архив , Кью, Великобритания, Ссылка: AIR 29/85/2.
- ^ Воздух власти - История организации RAF: RAF Sutton Bridge
- ^ # 1 Отчет авиаинженера Королевских ВВС Джо Бошера (служившего с конца 1956 года в подразделении технического обслуживания самолетов № 58 RAF), дислоцированного на мосту RAF Sutton Bridge.
- ^ # 2 Отчет авиаинженера Королевских ВВС Джо Бошера (служивший с конца 1956 года в подразделении технического обслуживания самолетов № 58 RAF), дислоцированного на мосту RAF Sutton Bridge. Архивировано 7 февраля 2013 года в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Музей авиации Норфолка и Саффолка — САЙТЫ-ОБМАНКИ, Обман во время войны в Норфолке и Саффолке, Хьюби Фэйрчайлд. Архивировано 6 февраля 2012 года в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д и Архив воспоминаний о Второй мировой войне BBC, идентификатор статьи: A6674394, сайт Террингтон Марш "Q", 1940 год.
- ↑ Spalding Guardian, 70-летие бомбардировки Сполдинга, 12 мая 2011 г.
- ^ Райт, Нил Р. (2009). Саттон Бридж – индустриальная история . Общество истории и археологии Линкольншира. п. 44. ИСБН 978-0-903582-37-7 .
- ^ Национальный архив (номер ссылки на документ Национального архива: FY): Отчеты советов по маркетингу картофеля, 1933-1997 гг.
- ↑ Публикация: FLIGHT, 25 ноября 1937 г., Рекламное объявление, между страницами 510–511: «EN-TOUT-CAS выполнила контракты на следующих объектах: АЭРОДРОМЫ МИНИСТЕРСТВА ВОЗДУХА... Аэродром Саттон-Бридж, Линкс». [4]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт местной общины Саттон-Бридж: история RAF Sutton Bridge
- Публикации GOV.UK, Министерство обороны: Постановления о воздушной артиллерийской и бомбардировочной стрельбе в Холбиче, 1939 г.
- Веб-сайт ресурсов авиации округа Линкольншир-Бомбардировщик: Мемориал RAF Sutton Bridge Memorial
- Современная иллюстрация артиллерийской тренировки на основе руководства Министерства авиации 1943 года «Bag The Hun».