Jump to content

РАФ Кэтфосс

Координаты : 53 ° 55'15 "N 000 ° 16'30" W  /  53,92083 ° N 0,27500 ° W  / 53,92083; -0,27500

РАФ Кэтфосс
RAF Catfoss на досье по целям немецких ВВС, 1941 год.
Краткое содержание
Тип аэропорта Станция Королевских ВВС
Владелец Министерство обороны
Оператор Королевские ВВС
Расположение Брандесбертон , Восточный райдинг Йоркшира , Англия
Построен 1930
В использовании 1932 – 1945
1958 – 1963
Высота AMSL 36 футов / 11 м
Координаты 53 ° 55'15 "N 000 ° 16'30" W  /  53,92083 ° N 0,27500 ° W  / 53,92083; -0,27500
Карта
RAF Catfoss расположен в Восточном райдинге Йоркшира.
РАФ Кэтфосс
РАФ Кэтфосс
Расположение в Восточном райдинге Йоркшира
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
00/00 0 0 Бетон и древесная щепа
00/00 0 0 Бетон и древесная щепа
00/00 0 0 Бетон и древесная щепа

Королевские ВВС Катфосс , или проще RAF Catfoss , — бывшая база Королевских ВВС во время Второй мировой войны . Он был расположен в 4 милях (6,4 км) к западу от Хорнси , Восточный райдинг Йоркшира, Англия , и в 8 милях (13 км) к северо-востоку от Леконфилда , Восточный райдинг Йоркшира, ближайшей деревней был Брандесбертон .

Аэродром был открыт в 1932 году для проведения учебно - тренировочного лагеря по вооружению. Небольшое количество истребителей было размещено здесь в начале Второй мировой войны, прежде чем аэродром был перестроен в базу бомбардировщиков . Первоначально он был закрыт в ноябре 1945 года, но вновь открыт в 1959 году как площадка для размещения баллистической ракеты PGM-17 Thor . Он снова закрылся в 1963 году.

Первоначально Кэтфосс использовался как травяной аэродром в 1930-х годах. 1 января 1932 года здесь был сформирован Учебный лагерь по вооружению № 1 с множеством самолетов, которые использовали близлежащие артиллерийские полигоны для обучения стрельбе воздух-воздух и воздух-земля, а также бомбардировке. [ 1 ] [ 2 ] В 1935 году несколько тяжелых бомбардировщиков Handley Page Heyford базировались в Катфоссе в составе 97-й эскадрильи . Лагерь вооружения продолжал работать до конца 1930-х годов, будучи переименованным в Учебную станцию ​​вооружения № 1 . С приближением войны было решено, что восточное побережье слишком уязвимо для атак для тренировок, и в 1939 году подразделение выдвинулось. [ 3 ]

Отряд Supermarine Spitfires 616-й эскадрильи RAF из RAF Leconfield. [ 4 ] прибыл для противовоздушной обороны в 1940 году. Аэродром был расширен и вновь открыт в августе того же года. [ 2 ] С июля по октябрь 16-е подразделение оперативной подготовки Королевских ВВС (OTU) использовало станцию ​​и близлежащие полигоны для тренировок ночных бомбардировщиков. Затем аэродром был передан Береговому командованию , и 1 октября 1940 года было сформировано 2-е (Береговое) подразделение оперативной подготовки Королевских ВВС для обучения экипажей двухмоторных истребителей и ударных самолетов командования. [ 2 ] [ 5 ] Аэродром стал очень загружен различными типами самолетов и учебными курсами, и в конце 1942 года были построены три бетонные взлетно-посадочные полосы. [ 6 ]

Подразделение также готовило экипажи Bristol Beaufighter для развертывания в эскадрильях Дальнего Востока и Ближнего Востока. Завершив эту работу, ОТУ в октябре 1944 года было расформировано. [ 2 ]

Центральная артиллерийская школа была переведена из Королевских ВВС Саттон-Бридж в марте 1944 года, продолжая свою роль в подготовке опытных летных экипажей, которые станут инструкторами по артиллерийскому делу как для истребительных, так и для бомбардировочных команд. (Подробнее о проведенном обучении см. RAF Sutton Bridge ). Основными используемыми самолетами были «Спитфайры» и «Виккерс Веллингтоны» , а также самолеты поддержки для таких целей, как буксировка целей. [ 2 ] С окончанием Второй мировой войны количество студентов сократилось, и в октябре 1945 года школа переехала в Королевские ВВС Леконфилд. Станция была закрыта 12 ноября 1945 года. [ 2 ]

В 1947 году было объявлено о предложении превратить Катфосс в гражданский аэропорт, но этого так и не произошло. В 1958 году необходимость базирования новой баллистической ракеты средней дальности PGM-17 Thor привела к строительству массивной бетонной стартовой площадки в центре аэродрома под управлением 226-й эскадрильи RAF . [ 2 ] Объект начал работу 1 августа 1959 года. 9 марта 1963 года ракеты были выведены из эксплуатации, а аэродром снова закрыт. [ 7 ]

Подразделения и самолеты Королевских ВВС

[ редактировать ]
Единица Даты Самолет Вариант Примечания
№ 97-й эскадрильи RAF 1935 Хэндли Пейдж Хейфорд Я Двухмоторный тяжелый бомбардировщик-биплан размещался здесь всего несколько недель в сентябре. [ 7 ]
№ 226-й эскадрильи RAF 1959–1963 ПГМ-17 Тор Баллистическая ракета средней дальности. [ 7 ]
№ 616-й эскадрильи RAF 1939–1940 Супермарин Спитфайр я Отряд ПВО из RAF Leconfield [ 7 ]
№ 2 (Береговой) отряд оперативной подготовки РАФ 1940–1944 Бристоль Бленхейм
Avro Anson
Бристоль Бофайтер
берегового командования Королевских ВВС Учебное подразделение [ 8 ]
  • Центральная артиллерийская школа (1944–1945) [ 8 ]
  • Учебный лагерь вооружения № 1 (1932–1938). [ 8 ]
  • Учебная станция вооружения № 1 (1938–1939). [ 8 ]

Текущее использование

[ редактировать ]
Кэтфосс Индастриал Эстейт

Сейчас это место используется различными предприятиями и называется Catfoss Industrial Estate. [ 9 ]

  1. ^ Озеро 1999 , с. 33.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «РАФ Кэтфосс» . Контрольные башни . Проверено 12 июня 2012 г.
  3. ^ Джеффорд 1988 , с. 53.
  4. ^ Джеффорд 1988 , с. 100.
  5. ^ Озеро 1999 , с. 144.
  6. ^ Историческая Англия . «РАФ Кэтфосс (912166)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 18 июня 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Джеффорд 1988 , с. 73.
  8. ^ Jump up to: а б с д Стуртивант 2007 , с. 124.
  9. ^ «Кэтфосс» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 12 июня 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джеффорд, Эскадрильи CG RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988. ISBN   1-84037-141-2 .
  • Лейк, А. Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери, Airlife Publishing Ltd., 1999. ISBN   1-84037-086-6 .
  • Стертивант, Р. Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Эйр Британия, 2007 г. ISBN   0-85130-365-X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15c8264f4bf57877ca98010955891581__1715105280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/81/15c8264f4bf57877ca98010955891581.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Catfoss - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)