Jump to content

РАФ Белласайз

Координаты : 53 ° 44'13 ″ с.ш. 0 ° 45'43 ″ з.д.  /  53,737 ° с.ш. 0,762 ° з.д.  / 53,737; -0,762

РАФ Белласайз
Гилбердайк , Восточный райдинг Йоркшира в Англии
Рельефная карта Восточного райдинга Йоркшира
Рельефная карта Восточного райдинга Йоркшира
РАФ Белласайз
РАФ Белласайз
Координаты 53 ° 44'13 ″ с.ш. 0 ° 45'43 ″ з.д.  /  53,737 ° с.ш. 0,762 ° з.д.  / 53,737; -0,762
Ссылка на сетку SE817724
Область 33 акра (13 га)
Высота 12 футов (3,7 м)
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Контролируется Командование летной подготовки Королевских ВВС
История сайта
В использовании Апрель 1916 - май 1919 ( 1919-05 ).
Ноябрь 1939 г. - июль 1945 г.
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
2000 футов (610 м) трава

Королевские ВВС Белласайз , также известные как RAF Белласайз , были бывшим аэродромом Королевских ВВС в деревне Белласайз , недалеко от Гилбердайка , Восточный райдинг Йоркшира , Англия. Первоначально открытый в 1916 году, Белласайз был одним из четырех базирующихся в Йоркшире баз Королевских ВВС, которые использовались во время Первой и Второй мировых войн . Полеты в Белласизе были спорадическими и основывались на тренировках, при этом во время Второй мировой войны этот объект не использовался в наступательных целях.

Белласайз, похоже, был оборудован только одной взлетно-посадочной полосой, которая представляла собой полосу травы длиной 2000 футов (610 м), расположенную под углом в направлении северо-восток/юго-запад через прямоугольное поле. Никаких записей об ангарах или постоянных постройках на этом месте нет. [ 1 ] [ 2 ]

Площадка была открыта в апреле 1916 года как посадочная площадка 1-го класса. [ 3 ] [ примечание 1 ] Первоначально он использовался 33-й и 76-й эскадрильями в роли внутренней обороны (HD), хотя его близость к реке Уз означала, что аэродром часто затапливался; Белласайз находился всего на высоте 12 футов (3,7 м) над уровнем моря. [ 4 ] [ 5 ] Объект был передан Королевским ВВС в апреле 1918 года, а затем передан год спустя, в апреле 1919 года. [ 6 ]

Однако во время Второй мировой войны это место было возобновлено и занимало площадь 33 акра (13 га) размером 420 ярдов (380 м) на 380 ярдов (350 м). [ 7 ] Белласайз был одним из четырех объектов, использовавшихся Королевскими ВВС во время Первой и Второй мировых войн (вторыми были Дриффилд , Донкастер и Каттерик ). [ 8 ] В течение всего периода войны Белласайз принадлежал Командованию летной подготовки Королевских ВВС и использовался в качестве запасной посадочной площадки (RLG) Начальной школой летной подготовки № 4 Королевских ВВС (№ 4 EFTS). [ 9 ] EFTS № 4 базировалась на близлежащем аэродроме Бро . [ 10 ] а более широкое использование Bellasize было связано с преобладанием движения самолетов в Бро, исходящих от авиазавода. [ 11 ] Полеты в RAF Bellasize прекратились в июле 1945 года. [ 1 ]

Это место снова было преобразовано в сельскохозяйственные угодья. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Филпотт называет базу Bellsize, а не Bellsize .
  1. ^ Jump up to: а б Дельве 2006 , с. 44.
  2. ^ Халпенни, Брюс Бэрримор (1982). Станции действий . Веллингборо: Стивенс. п. 26. ISBN  0-85059-532-0 .
  3. ^ Филпотт, IM (2005). Королевские ВВС: энциклопедия межвоенных лет . Барнсли: Pen & Sword Aviation. п. 243. ИСБН  1844151549 .
  4. ^ Филпотт, Ян (2013). Рождение Королевских ВВС . Барнсли: Перо и меч. п. 267. ИСБН  978-1-78159-333-2 .
  5. ^ «RAF Bellasize – Халл и Восток едут на войне» . hullandeastridingatwar.co.uk . Проверено 3 марта 2021 г.
  6. ^ Спунер, Стэнли, изд. (29 мая 1919 г.). «Отказ ВВС Великобритании от посадочных площадок [так в оригинале]». Международные полеты и авиаинженер . XI (544). Лондон: Reed Business Information Ltd: 703. ISSN   0015-3710 . OCLC   747807447 .
  7. ^ Чорлтон, Мартин (2014). Забытые аэродромы Первой мировой войны . Манчестер: Креси. п. 41. ИСБН  9780859791816 .
  8. ^ Delve 2006 , с. 21.
  9. ^ Мерланд, Джерри (2008). Ушедшие воины: история одной семьи на войне . Лестер: Матадор. п. 217. ИСБН  978-1906510-701 .
  10. ^ Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС: происхождение, формирование и расформирование всех летных частей с 1912 года . Шрусбери: Эйрлайф. п. 61. ИСБН  1-84037-086-6 .
  11. ^ Выдра, Патрик (1998). Аэродромы Йоркшира во время Второй мировой войны . Ньюбери: Деревенские книги. п. 298. ИСБН  1-85306-542-0 .
  12. ^ «Белласайз - Британский фонд охраны природы аэродромов» . www.abct.org.uk. ​Проверено 26 сентября 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Дельв, Кен (2006). Северная Англия: графство Дарем, Камбрия, остров Мэн, Ланкашир, Мерсисайд, Манчестер, Нортумберленд, Тайн и Уир, Йоркшир . Рамсбери: Кровуд. ISBN  1-86126-809-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2df844ea8fefa7026b3e63395547358__1709552820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/58/a2df844ea8fefa7026b3e63395547358.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Bellasize - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)