Jump to content

Аэродром Шерберн-ин-Элмет

Координаты : 53 ° 47'03 "N 001 ° 13'04" W  /  53,78417 ° N 1,21778 ° W  / 53,78417; -1,21778

Аэродром Шерберн-ин-Элмет
Испытательный полигон
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Шерберн Аэро Клуб, ООО
Расположение Шерберн в Элмете
Высота AMSL 26 футов / 8 м
Координаты 53 ° 47'03 "N 001 ° 13'04" W  /  53,78417 ° N 1,21778 ° W  / 53,78417; -1,21778
Веб-сайт www.sherburnaeroclub.com
Карта
EGCJ расположен в Северном Йоркшире.
ЭГКЖ
ЭГКЖ
Расположение в Северном Йоркшире
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
11/29 830 2,723 асфальт
11Г/29Г 616 2,021 Трава
06/24 793 2,602 Трава
01/19 585 1,919 Трава
Источники: UK AIP в NATS. [ 1 ]

Аэродром Шерберн-ин-Элмет ( ИКАО : EGCJ ) расположен в 1,5 морских милях (2,8 км; 1,7 миль) к востоку от Шерберна в деревне Элмет и в 5,5 морских милях (10,2 км; 6,3 мили) к западу от Селби . [ 1 ] Северный Йоркшир , Англия.

Довоенная и военная история

[ редактировать ]

В 1920-х годах здесь начал действовать Йоркширский аэропланный клуб. Писатель, пилот и авиационный инженер Невил Шут был членом руководящего комитета клуба. В то время в клубе летал «Де Хэвилленд Мотс» . В своих мемуарах «Логотип » Шут пишет, что «... Йоркширский клуб быстро привлек значительную часть молодых йоркширских мужчин и женщин, так что воскресенье, проведенное в клубе, было веселым воскресеньем». В клубе он также встретил свою будущую жену, Фрэнсис Мэри Хитон, врача. После основания авиастроительной фирмы Airspeed Ltd. он лично совершил здесь первые два испытательных полета первого самолета компании. Это был планер, известный как Крачка , который запускался с помощью «очень старого автомобиля Бьюик», тянущего за стальной трос. [ 2 ]

Во время Второй мировой войны аэродром использовался как база Королевских ВВС . С 1940 года компания Blackburn Aircraft использовала здесь завод Министерства авиационного производства для постройки 1699 Fairey Swordfish военно-морских самолетов-торпедоносцев .

Экспериментальный комплекс Воздушно-десантных войск (AFEE) был переведен с кольцевой дороги Королевских ВВС в Шерберн 17 июня 1942 года. Ему было поручено разработать средства для развертывания союзных воздушно-десантных сил и снабжения для операций с использованием военных планеров , парашютов и других средств. AFEE переехал в RAF Больё 4 января 1945 года.

В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [ 3 ]

Послевоенные операции

[ редактировать ]

После войны Шерберн использовался частными пилотами и аэроклубами для тренировок и развлекательных полетов. Йоркширский аэроклуб располагался здесь на протяжении многих лет и в начале 1950-х годов организовал несколько международных авиапробегов.

В дополнение к перечисленным взлетно-посадочным полосам существует закрытая / необслуживаемая бывшая взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием длиной 1950 метров (6400 футов), параллельная нынешней взлетно-посадочной полосе с травяным покрытием 24 июня и примерно в 95 метрах (310 футов) к северо-западу от нее.

  1. ^ Перейти обратно: а б Шерберн-ин-Элмет – EGCJ
  2. Невил Шют, «Линейка», Лондон: Хайнеманн, 1954.
  3. ^ «Шерберн в Элмете (Лидс)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 27 апреля 2022 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75723e814406331bb24e6852ac06125f__1697018100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/5f/75723e814406331bb24e6852ac06125f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sherburn-in-Elmet Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)