РАФ Бридлингтон
РАФ Бридлингтон | |
---|---|
Бридлингтон , Восточный райдинг Йоркшира в Англии | |
![]() Отель Саутклифф, Бридлингтон. Это был штаб перед Второй мировой войной. | |
Координаты | 54 ° 04'47 "N 0 ° 11'47" W / 54,0796 ° N 0,1965 ° W |
Ссылка на сетку | ТА183664 |
Информация о сайте | |
Владелец | Министерство авиации Министерство обороны |
Оператор | ![]() |
Контролируется | Отделение морской пехоты Королевских ВВС (ASR и MCU) № 54 Группа РАФ |
История сайта | |
В использовании | 1929–1978 |
Королевские ВВС Бридлингтон , или проще RAF Бридлингтон , [ 1 ] была базой Королевских ВВС, расположенной в Бридлингтоне , Восточный Райдинг Йоркшира , Англия, в период с 1929 по 1978 год. В Бридлингтоне действовало несколько подразделений, школы воздушной артиллерии, крылья начальной подготовки и стартовое подразделение воздушно-морского спасения, но самым продолжительным оккупантом была № 1104 Морская ремесленная часть (MCU). Станция состояла из различных зданий по всему городу, которые были реквизированы для использования ВВС Великобритании до и во время Второй мировой войны . Вне этого времени присутствие британских ВВС в основном находилось в районе гавани, и, поскольку это было такое маленькое подразделение, за № 1104 MCU присматривали ( - его родители на языке ВВС ) другие близлежащие станции Королевских ВВС.
Известно, что под своим официальным званием летчика второго класса Т.Э. Шоу в ВВС археолог, (бывший) армейский офицер, дипломат и писатель Т.Э. Лоуренс работал в ВВС Великобритании в Бридлингтоне в 1930-е годы.
История
[ редактировать ]Довоенный
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны гидросамолет Королевской военно-морской авиации временно базировался в гавани Бридлингтон. была построена заправочная станция Однако во время того же конфликта рядом с южной пристанью спасательной шлюпочной станции Фламборо ; иногда его называли RAF Bridlington (также RNAS Bridlington), и поэтому между ними возникла некоторая путаница. [ 2 ] Над Бридлингтоном и Бридлингтон-Бей регулярно видели гидросамолеты, высматривающие вражеские корабли. В какой-то момент во время Первой мировой войны Бридлингтон предлагалось использовать в качестве базы гидросамолетов, но этого так и не произошло. [ 3 ]
База Королевских ВВС была открыта на берегу гавани Бридлингтона в 1929 году; в его задачу входило предоставление макетов кораблей для швартовки в море у побережья Йоркшира для бомбардировок и стрельб по мишеням. Обычно они располагались на полигоне Королевских ВВС Кэтфосс (позже перенесенном на полигон Королевских ВВС Кауден ). [ 4 ] который был расположен у береговой линии недалеко от британских ВВС Кэтфосс и Королевских ВВС Лиссетт (первоначально он назывался полигоном для бомбардировок Скипси ). [ 5 ] Первоначально на объекте работали сотрудники Королевских ВВС Феликстоу . Позже он перешел под командование RAF Catfoss, а затем, когда Catfoss закрылся, под командование RAF Leconfield . [ 6 ] За пределами Второй мировой войны командир подразделения имел звание пилота или летного лейтенанта ; [ 7 ] [ 8 ] Обычные станции или подразделения Королевских ВВС имеют более высокие звания для своего командира. [ 9 ]
Подразделение морской пехоты в Бридлингтоне также имело дополнительную функцию по патрулированию территории, чтобы не допускать попадания торговых рыболовных судов в зону бомбардировок. [ 10 ] Он также разработал специальные самолеты для использования в других подразделениях морской пехоты Королевских ВВС. У подразделения Королевских ВВС было несколько навесов на набережной в Бридлингтоне, известной как Гаммерс-Уорф . [ 11 ] Именно здесь в феврале 1935 года был датирован последний отчет, написанный Шоу/Лоуренсом.

Шоу (Лоуренс) прибыл в начале 1930-х годов в рамках службы в британских ВВС и стремился разработать более совершенные лодки для морской пехоты. [ 14 ] Шоу стал свидетелем крушения гидросамолета в море у британских ВВС Маунт-Баттен , и на него сильно повлияло спасение летчиков; Самое показательное то, как катера не смогли вовремя добраться до сбитого экипажа. [ 15 ] Летчик второго класса Шоу был отправлен сначала в Королевские ВВС Маунт-Баттен (затем в Бридлингтон), якобы для того, чтобы держать его «в стороне от всеобщего внимания» после периода, когда он служил в Индии, и в прессе начали появляться истории о том, что он был там, потому что гражданской войны в Афганистане . Шоу не был инженером, но его методическое решение проблем и интеллектуальные способности позволили ему стать весьма опытным в программе проектирования лодок в отделении морской пехоты в Бридлингтоне. [ 16 ] Во время своего первого визита Шоу разместили в отеле Bay View, а во время второго периода в Бридлингтоне его разместили в отеле Ozone. Хозяйка отеля Bay View позже вспоминала, что он спал с изогнутым кинжалом рядом с кроватью. [ 17 ]
Во второй половине 1930-х годов на базе базировалось торговое судно « Керноозер» , судно водоизмещением 500 (550 тонн), использовавшееся для сопровождения целей на полигоне бомбардировок Скипси/Кауден. [ 4 ] В 1930-е годы строились десять лодок класса 200, на которые нанесли стальную броню после того, как они были доставлены в Бридлингтон по железной дороге. Пять из них хранились в сараях британских ВВС рядом с пристанью Гаммерс, а остальные пять - в различных сараях вокруг гавани. [ 18 ] Кернузер был поставлен на прикол в начале Второй мировой войны , но из-за напряженной работы во время войны он снова понадобился в Бридлингтоне. Однако, плывя на север от Гримсби, она столкнулась с штормом и была выброшена на берег в Скипси, где и разбилась. [ 19 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны из-за увеличения количества самолетов, летающих через Северное море во время бомбардировок Европы, MCU в Бридлингтоне взяло на себя дополнительную роль службы воздушного спасения на море (ASR), для которой это подразделение изначально не предназначалось. , но был одной из основных функций Морского отделения. [ 20 ] Известная как станция 21, [ 21 ] ASR действовала с 1940 по 1946 год. [ 22 ] морской корабль на месте ищет экипаж, потерпевший крушение в Северном море. За один месяц 1941 года катер HSL 102 (Высокоскоростной старт) спас 38 человек, потерявшихся в море. [ 23 ] Часто бывали случаи, когда лодка ASR не могла выйти на поиски сбитого экипажа, и спасательная шлюпка RNLI , базирующаяся в Бридлингтоне . вместо этого поиски выполняла [ 24 ] Лодки, выбранные для роли ASR, были оснащены пулеметами на случай воздушного нападения в Северном море. [ 25 ]
База также использовалась для начальной подготовки новобранцев в период с 1941 по 1944 год как Крыла начальной подготовки № 14 и № 20 (ITW), которые входили в состав 54-й группы RAF. [ 26 ] Штаб-квартира станции представляла собой реквизированную гостиницу (отель «Брентвуд», заменивший прежнюю штаб-квартиру в отеле «Саутклифф»), а новобранцы и обслуживающие летчики размещались на местах в домах и гостиничных номерах. [ 27 ] Помимо подготовки новобранцев, RAF Bridlington представляла собой разрозненную совокупность базовых школ RAF. Другое обучение в Бридлингтоне включало в себя учения по прыжкам с моря (прыжками с пирса в гавани), обучение азбуке Морзе и начальную школу авиационного артиллерийского дела. [ 28 ] Курсы воздушной артиллерии в Бридлингтоне обычно длились шесть недель. [ 29 ] В городе также были открыты школы логистики, особенно после того, как ВВС Крэнвелла стали переполнены. [ 30 ] Как и в случае с другими учебными заведениями, она была разделена на несколько зданий, а штаб-квартира располагалась в городском отеле «Александра». [ 31 ]
Соседний Сьюэрби-холл также был реквизирован под госпиталь Королевских ВВС, который использовался больным персоналом из Королевских ВВС Бридлингтон, Королевских ВВС Карнаби, Королевских ВВС Кэтфосс и Королевских ВВС Лиссетт. [ 32 ] В 1943 году ITW № 18 и 19 были объединены в ITW № 70 в Бридлингтоне. [ 33 ] Во время Второй мировой войны группа школ и подразделений была известна под общим названием RAF Bridlington. [ 34 ] Однако RAF Carnaby, запасной аэродром к юго-западу от Бридлингтона, также был известен на местном уровне как RAF Bridlington, что вызвало некоторую путаницу. [ 35 ] [ 36 ]
Пост-был
[ редактировать ]После Второй мировой войны ВВС Великобритании в Бридлингтоне были сокращены, и осталось только подразделение морской пехоты. MCU был одним из 15, расположенных по всей территории Соединенного Королевства, а еще пять были расположены по всему миру рядом с летающими станциями Королевских ВВС. [ 37 ] Командование и контроль были переданы RAF Catfoss, а RAF Bridlington прекратили свое существование как действующее подразделение; все элементы в Бридлингтоне были созданы другими станциями. Хотя функция ASR официально прекратилась в 1946 году, корабль в Бридлингтоне часто помогал RNLI в поисках пропавших без вести в море после войны, при этом по крайней мере одно спасение было задокументировано, хотя в этом конкретном случае пострадавший умер, несмотря на усилия ASR. Команда RAF пытается ее реанимировать. [ 38 ] [ 39 ] Поисково-спасательная функция MCU все еще значилась в списке действующих поисково-спасательных подразделений Королевского национального института спасательных шлюпок в 1957 и 1966 годах. [ 40 ] [ 41 ]

В 1969 году трагедия случилась с 1386 Pinnace , одной из лодок MCU, базировавшейся в 1104 MCU Bridlington. Она участвовала в учениях с вертолетами у побережья Данди и направлялась по побережью обратно на базу. Она остановилась в Эмбле и при попытке войти в гавань в бурном море перевернулась. Трое членов экипажа утонули, остальных спасли RNLI, водолазы Королевского флота и местные рыбаки. [ 42 ]
К 1972 году Бридлингтон был одной из пяти баз MCU, оставшихся в распоряжении Королевских ВВС; остальными четырьмя были Алнесс , Фалмут, Холихед и Маунт-Баттен . [ 43 ] Сараи в гавани Бридлингтона в последний раз использовались ВВС Великобритании в 1978 году. [ 44 ] Место, на котором они располагались, было снесено в 1993 году, и новое здание под названием « Комплекс Лоуренса» . на том же месте было построено [ 45 ] В декабре 1980 года Королевские ВВС окончательно покинули Бридлингтон. [ 46 ] а само подразделение морской пехоты Королевских ВВС было расформировано шесть лет спустя, в 1986 году. [ 47 ]
Один из тендерных катеров для быстрых гидросамолетов, находившийся в Бридлингтоне в период с 1932 по 1942 год (№ ST 206), сейчас выставлен в музее Королевских ВВС в Хендоне в Большом Лондоне . [ 48 ]
Единицы
[ редактировать ]Единица | Даты | Примечания | Ссылка |
---|---|---|---|
Начальная школа воздушных стрелков № 1 (ЕАГС) | Апрель 1943 г. - апрель 1944 г. | Перешел в RAF Bridgnorth в 1944 году. | [ 49 ] |
№ 20 Крыло начальной подготовки (ITW) | ?–ноябрь 1943 г. | Отвечает за обучение радиста и воздушной артиллерии. Перешел в RAF Usworth. | [ 50 ] |
Отряд воздушного морского спасения (ВМС) № 21 | 1942–1946 | Официально действовал между 1942 и 1946 годами, но MCU использовал 40-футовые (12-метровые) лодки из Бридлингтона в качестве ASR еще в феврале 1941 года. | [ 51 ] |
№ 70 Крыло начальной подготовки (ITW) | 1943–1944 | Ответственный за обучение операторов беспроводной связи (воздушной связи). | [ 52 ] |
№ 1104 Отряд морских судов (MCU) | 1929–1980 | Подразделение Королевских ВВС, прослужившее дольше всех в Бридлингтоне | [ 46 ] [ 53 ] |
RAF CTC (Гражданский технический корпус) | 1941–1943 | [ 54 ] | |
РАФ ЭТС (Школа подготовки техники) | 1941–1944 | [ 30 ] |
Известные люди
[ редактировать ]- Джонни Джонсон (последний Дамбастер ) - зимой 1942 года учился в британских ВВС в Бридлингтоне для прохождения начальной подготовки по стрельбе из воздуха, прежде чем был отправлен в Королевские ВВС Морпет . [ 55 ]
- Т.Э. Лоуренс — участник MCU в 1932 году и снова между 1934 и началом 1935 года. [ 56 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джейкобс, Питер (2017). РАФ в 100 объектах . Страуд: History Press. п. 68. ИСБН 978-0-7509-6536-1 .
- ^ «Бринлингтон (гидросамолет) - Фонд охраны аэродромов Великобритании, Великобритания» . www.abct.org.uk. Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «Крылья над Восточным Йоркширом» . bridaugustinians.org.uk . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Просьба РАФ» . Бридлингтон Фри Пресс . 21 июня 2006 года . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Халпенни, Брюс Бэрримор (1982). Боевые станции 4: Военные аэродромы Йоркшира (2-е изд.). Кембридж: Патрик Стивенс. п. 40. ИСБН 0-85059-532-0 .
- ^ Фостер, Мэри (2016). RAF Leconfield: иллюстрированная история 1937–2015 гг . Мэри Фостер. п. 84. ИСБН 978-1-78222-474-7 .
- ^ «Документы командира авиации Ф. Дж. Мэннинга, CB, CBE (1912–1988)» (PDF) . kingscollections.org . п. 1 . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ «МЭННИНГ, командир авиации Фредерик Джон (1912–1988) - Центр архивов» . archiveshub.jisc.ac.uk . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ «Размер и структура Королевских ВВС» . Академия Би-би-си . 1 февраля 2013 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ «Крушение HMS Falmouth» . сайт Historicalengland.org . п. 2 . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Персик, Ховард (2001). Любопытные истории старого Восточного Йоркшира . Уилмслоу: Сигма Досуг. п. 24. ISBN 1-85058-749-3 .
- ^ «Путеводитель по Бридлингтону, прогулка по городу Восточного Йоркшира, Великобритания» . www.ba-education.com . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ Эллис 2016 , с. 36.
- ^ «Последняя попытка спасти кинжал и мантию Лоуренса Аравийского» . Йоркшир Пост . 2 февраля 2016 г. Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Эллис 2016 , стр. 26–27.
- ^ Фош, Дж. Стивен (2007). «Моряки в голубом». Журнал Исторического общества Королевских ВВС (40). Лондон: RAFHS: 27–29. ISSN 1361-4231 .
- ^ Кристал, Пол (2017). Топонимы Йоркшира; Города, поселки, деревни, реки и долины, а также некоторые пабы, «Похвала йоркширскому элю» (1-е изд.). Катрин: Стенлейк. п. 20. ISBN 9781840337532 .
- ^ Эллис 2016 , с. 27.
- ^ Лич, Джон (11 апреля 2007 г.). «Детали Керноозера» . Бридлингтон Фри Пресс . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ Северн, Джон (2007). «16: Гора Баттен». Серебряные крылья: Мемуары вице-маршала авиации сэра Джона Северна KCVO OBE AFC DL . Барнсли: Перо и меч. стр. 168–174. ISBN 978-1-84415-531-6 .
- ^ «21 воздушно-морское спасательное подразделение морской пехоты (ASRMCU) Бридлингтон (Великобритания)» . Discovery.nationalarchives.gov.uk . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «Станции-Б» . www.rafweb.org . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «История спасательного катера» . Бридлингтон Фри Пресс . 7 марта 2007 г. Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Уокингтон, Фред (2005). Спасательная шлюпка Бридлингтона: [первые 200 лет, 1805–2005 гг.] . Чичестер: Филлимор. п. 78. ИСБН 1-86077-335-4 .
- ^ «Название ST 1500 | Национальные исторические корабли» . www.nationalhistoricships.org.uk . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ «20-е крыло начальной подготовки, Бридлингтон и Усворт; часть 54-й группы (ITW UK). С…» Discovery.nationalarchives.gov.uk . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ «RAF Bridlington [концепция] · Цифровой архив IBCC» . ibccdigitalarchive.lincoln.ac.uk . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ «BBC – Народная война времен Второй мировой войны – Воспоминания о моей военной службе – Часть 1» . www.bbc.co.uk. 29 ноября 2005 года . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Джеффорд, Джефф (2013). «Воздушный стрелок». Журнал Исторического общества Королевских ВВС (55). Лондон: RAFHS: 111. ISSN 1361-4231 .
- ^ Jump up to: а б Стоун 2016 , с. 153.
- ^ Стоун 2016 , стр. 153–154.
- ^ «История Сьюэрби-холла как лазарета Королевских ВВС» . bridlingtonfreepress.co.uk . 8 ноября 2007 года . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Джеффорд, Джефф (2011). «Оператор беспроводной связи во Второй мировой войне [ так в оригинале ]». Журнал Исторического общества Королевских ВВС (50). Лондон: RAFHS: 111. ISSN 1361-4231 .
- ^ «Записная книжка по обучению по курсу 314 ETS в Королевских ВВС Бридлингтон, июль 1941 г. - ноябрь 1941 г.» . iwm.org.uk. Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ «Забытые аэродромы» . www.forgottenairfields.com . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ «Карнаби (Бриндлингтон) - Фонд охраны аэродромов Великобритании, Великобритания» . www.abct.org.uk. Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Сазерленд и Канвелл 2010 , с. 226.
- ^ «Трагедия спасательной шлюпки в Бридлингтоне, 1952 год - Веб-сайт спасательных шлюпок Фламборо» . sprobson.f2s.com . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «Трагедия Фламборо 19 августа 1952 года» . www.tarncourt.co.uk . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «Карта с указанием аэродромов, занимающихся поисково-спасательными работами». Спасательная шлюпка . 34 (381). Пул: RNLI: 479. Сентябрь 1957 г. ISSN 0024-3086 .
- ^ «Поисково-спасательные станции Министерства обороны». Спасательная шлюпка . 39 (418). Пул: RNLI: 224. Декабрь 1966 г. ISSN 0024-3086 .
- ^ Сазерленд и Канвелл 2010 , стр. 155–156.
- ^ Сазерленд и Канвелл 2010 , с. 155.
- ^ Самнер, Ян; Самнер, Маргарет (1995). Бридлингтон . Страуд: Алан Саттон. п. 88. ИСБН 0-7509-0762-2 .
- ^ «Путеводитель по Бридлингтону, прогулка по городу Восточного Йоркшира, Великобритания» . www.ba-education.com . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Отряд морских кораблей прощается». Бридлингтонская свободная пресса . 11 декабря 1980 г. с. 2. ISSN 0963-455Х .
- ^ Сазерленд и Канвелл 2010 , с. 162.
- ^ «Подробная страница | Исследования | Коллекции | Музей Королевских ВВС» . www.rafmuseum.org.uk . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Джеффорд, Джефф (2013). «Воздушный стрелок». Журнал Исторического общества Королевских ВВС (55). Лондон: RAFHS: 119. ISSN 1361-4231 .
- ^ «Аэродром Усворт (Сандерленд) – История» . www.neam.co.uk. Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Сазерленд и Канвелл 2010 , с. 41.
- ^ Джеффорд, CG (2014). Наблюдатели и штурманы: и другие непилотные летные экипажи в RFC, RNAS и RAF (2-е изд.). Лондон: Груб-стрит. п. 231. ИСБН 978-1-909808-02-7 .
- ^ «Отряд морской пехоты № 1104, Королевские ВВС Бридлингтон» . Discovery.nationalarchives.gov.uk . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Стоун 2016 , с. 126.
- ^ Джонсон, Джордж Леонард; Джонсон, Морган (2015). «4. Ночной истребитель и фиаско во Флориде». Последний британский дамбастер: необыкновенная жизнь одного человека и рейды, изменившие историю (1-е изд.). Лондон: Рэндом Хаус. п. 92. ИСБН 9780091957759 .
- ^ Кристал, Пол (2012). Спасательные шлюпочные станции Северо-Восточной Англии во времени: от Сандерленда до Хамбера . Страуд: Эмберли. п. 74. ИСБН 978-1-4456-1376-5 .
Источники
[ редактировать ]- Эллис, Линда (2016). Лоуренса Аравийского в Бридлингтоне . Книги Ложи. ISBN 978-1-326-83109-7 .
- Стоун, Тревор (2016). Логистика Королевских ВВС во время Второй мировой войны: трансформация, устойчивость и гибкость (PDF) . ore.exeter.ac.uk (Отчет) . Проверено 14 марта 2019 г.
- Сазерленд, Джонатан; Канвелл, Дайан (2010). Воздушно-морская спасательная служба Королевских ВВС, 1918–1986 гг . Барнсли: Перо и меч. ISBN 978-184884-303-5 .