Jump to content

РАФ Бридлингтон

Координаты : 54 ° 04'47 "N 0 ° 11'47" W  /  54,0796 ° N 0,1965 ° W  / 54,0796; -0,1965

РАФ Бридлингтон
Бридлингтон , Восточный райдинг Йоркшира в Англии
Отель Саутклифф, Бридлингтон. Это был штаб перед Второй мировой войной.
RAF Bridlington расположен в Восточном райдинге Йоркшира.
РАФ Бридлингтон
РАФ Бридлингтон
Расположение в Восточном райдинге Йоркшира
Координаты 54 ° 04'47 "N 0 ° 11'47" W  /  54,0796 ° N 0,1965 ° W  / 54,0796; -0,1965
Ссылка на сетку ТА183664
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Министерство обороны
Оператор  Королевские ВВС
Контролируется Отделение морской пехоты Королевских ВВС (ASR и MCU)
№ 54 Группа РАФ
История сайта
В использовании 1929–1978  ( 1978 )

Королевские ВВС Бридлингтон , или проще RAF Бридлингтон , [ 1 ] была базой Королевских ВВС, расположенной в Бридлингтоне , Восточный Райдинг Йоркшира , Англия, в период с 1929 по 1978 год. В Бридлингтоне действовало несколько подразделений, школы воздушной артиллерии, крылья начальной подготовки и стартовое подразделение воздушно-морского спасения, но самым продолжительным оккупантом была № 1104 Морская ремесленная часть (MCU). Станция состояла из различных зданий по всему городу, которые были реквизированы для использования ВВС Великобритании до и во время Второй мировой войны . Вне этого времени присутствие британских ВВС в основном находилось в районе гавани, и, поскольку это было такое маленькое подразделение, за № 1104 MCU присматривали ( - его родители на языке ВВС ) другие близлежащие станции Королевских ВВС.

Известно, что под своим официальным званием летчика второго класса Т.Э. Шоу в ВВС археолог, (бывший) армейский офицер, дипломат и писатель Т.Э. Лоуренс работал в ВВС Великобритании в Бридлингтоне в 1930-е годы.

Довоенный

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны гидросамолет Королевской военно-морской авиации временно базировался в гавани Бридлингтон. была построена заправочная станция Однако во время того же конфликта рядом с южной пристанью спасательной шлюпочной станции Фламборо ; иногда его называли RAF Bridlington (также RNAS Bridlington), и поэтому между ними возникла некоторая путаница. [ 2 ] Над Бридлингтоном и Бридлингтон-Бей регулярно видели гидросамолеты, высматривающие вражеские корабли. В какой-то момент во время Первой мировой войны Бридлингтон предлагалось использовать в качестве базы гидросамолетов, но этого так и не произошло. [ 3 ]

База Королевских ВВС была открыта на берегу гавани Бридлингтона в 1929 году; в его задачу входило предоставление макетов кораблей для швартовки в море у побережья Йоркшира для бомбардировок и стрельб по мишеням. Обычно они располагались на полигоне Королевских ВВС Кэтфосс (позже перенесенном на полигон Королевских ВВС Кауден ). [ 4 ] который был расположен у береговой линии недалеко от британских ВВС Кэтфосс и Королевских ВВС Лиссетт (первоначально он назывался полигоном для бомбардировок Скипси ). [ 5 ] Первоначально на объекте работали сотрудники Королевских ВВС Феликстоу . Позже он перешел под командование RAF Catfoss, а затем, когда Catfoss закрылся, под командование RAF Leconfield . [ 6 ] За пределами Второй мировой войны командир подразделения имел звание пилота или летного лейтенанта ; [ 7 ] [ 8 ] Обычные станции или подразделения Королевских ВВС имеют более высокие звания для своего командира. [ 9 ]

Подразделение морской пехоты в Бридлингтоне также имело дополнительную функцию по патрулированию территории, чтобы не допускать попадания торговых рыболовных судов в зону бомбардировок. [ 10 ] Он также разработал специальные самолеты для использования в других подразделениях морской пехоты Королевских ВВС. У подразделения Королевских ВВС было несколько навесов на набережной в Бридлингтоне, известной как Гаммерс-Уорф . [ 11 ] Именно здесь в феврале 1935 года был датирован последний отчет, написанный Шоу/Лоуренсом.

Королевский яхт-клуб Йоркшира, Бридлингтон. Это был отель «Озон», где Лоуренс поселился в 1930-х годах. [ 12 ] [ 13 ]

Шоу (Лоуренс) прибыл в начале 1930-х годов в рамках службы в британских ВВС и стремился разработать более совершенные лодки для морской пехоты. [ 14 ] Шоу стал свидетелем крушения гидросамолета в море у британских ВВС Маунт-Баттен , и на него сильно повлияло спасение летчиков; Самое показательное то, как катера не смогли вовремя добраться до сбитого экипажа. [ 15 ] Летчик второго класса Шоу был отправлен сначала в Королевские ВВС Маунт-Баттен (затем в Бридлингтон), якобы для того, чтобы держать его «в стороне от всеобщего внимания» после периода, когда он служил в Индии, и в прессе начали появляться истории о том, что он был там, потому что гражданской войны в Афганистане . Шоу не был инженером, но его методическое решение проблем и интеллектуальные способности позволили ему стать весьма опытным в программе проектирования лодок в отделении морской пехоты в Бридлингтоне. [ 16 ] Во время своего первого визита Шоу разместили в отеле Bay View, а во время второго периода в Бридлингтоне его разместили в отеле Ozone. Хозяйка отеля Bay View позже вспоминала, что он спал с изогнутым кинжалом рядом с кроватью. [ 17 ]

Во второй половине 1930-х годов на базе базировалось торговое судно « Керноозер» , судно водоизмещением 500 (550 тонн), использовавшееся для сопровождения целей на полигоне бомбардировок Скипси/Кауден. [ 4 ] В 1930-е годы строились десять лодок класса 200, на которые нанесли стальную броню после того, как они были доставлены в Бридлингтон по железной дороге. Пять из них хранились в сараях британских ВВС рядом с пристанью Гаммерс, а остальные пять - в различных сараях вокруг гавани. [ 18 ] Кернузер был поставлен на прикол в начале Второй мировой войны , но из-за напряженной работы во время войны он снова понадобился в Бридлингтоне. Однако, плывя на север от Гримсби, она столкнулась с штормом и была выброшена на берег в Скипси, где и разбилась. [ 19 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны из-за увеличения количества самолетов, летающих через Северное море во время бомбардировок Европы, MCU в Бридлингтоне взяло на себя дополнительную роль службы воздушного спасения на море (ASR), для которой это подразделение изначально не предназначалось. , но был одной из основных функций Морского отделения. [ 20 ] Известная как станция 21, [ 21 ] ASR действовала с 1940 по 1946 год. [ 22 ] морской корабль на месте ищет экипаж, потерпевший крушение в Северном море. За один месяц 1941 года катер HSL 102 (Высокоскоростной старт) спас 38 человек, потерявшихся в море. [ 23 ] Часто бывали случаи, когда лодка ASR не могла выйти на поиски сбитого экипажа, и спасательная шлюпка RNLI , базирующаяся в Бридлингтоне . вместо этого поиски выполняла [ 24 ] Лодки, выбранные для роли ASR, были оснащены пулеметами на случай воздушного нападения в Северном море. [ 25 ]

База также использовалась для начальной подготовки новобранцев в период с 1941 по 1944 год как Крыла начальной подготовки № 14 и № 20 (ITW), которые входили в состав 54-й группы RAF. [ 26 ] Штаб-квартира станции представляла собой реквизированную гостиницу (отель «Брентвуд», заменивший прежнюю штаб-квартиру в отеле «Саутклифф»), а новобранцы и обслуживающие летчики размещались на местах в домах и гостиничных номерах. [ 27 ] Помимо подготовки новобранцев, RAF Bridlington представляла собой разрозненную совокупность базовых школ RAF. Другое обучение в Бридлингтоне включало в себя учения по прыжкам с моря (прыжками с пирса в гавани), обучение азбуке Морзе и начальную школу авиационного артиллерийского дела. [ 28 ] Курсы воздушной артиллерии в Бридлингтоне обычно длились шесть недель. [ 29 ] В городе также были открыты школы логистики, особенно после того, как ВВС Крэнвелла стали переполнены. [ 30 ] Как и в случае с другими учебными заведениями, она была разделена на несколько зданий, а штаб-квартира располагалась в городском отеле «Александра». [ 31 ]

Соседний Сьюэрби-холл также был реквизирован под госпиталь Королевских ВВС, который использовался больным персоналом из Королевских ВВС Бридлингтон, Королевских ВВС Карнаби, Королевских ВВС Кэтфосс и Королевских ВВС Лиссетт. [ 32 ] В 1943 году ITW № 18 и 19 были объединены в ITW № 70 в Бридлингтоне. [ 33 ] Во время Второй мировой войны группа школ и подразделений была известна под общим названием RAF Bridlington. [ 34 ] Однако RAF Carnaby, запасной аэродром к юго-западу от Бридлингтона, также был известен на местном уровне как RAF Bridlington, что вызвало некоторую путаницу. [ 35 ] [ 36 ]

Пост-был

[ редактировать ]

После Второй мировой войны ВВС Великобритании в Бридлингтоне были сокращены, и осталось только подразделение морской пехоты. MCU был одним из 15, расположенных по всей территории Соединенного Королевства, а еще пять были расположены по всему миру рядом с летающими станциями Королевских ВВС. [ 37 ] Командование и контроль были переданы RAF Catfoss, а RAF Bridlington прекратили свое существование как действующее подразделение; все элементы в Бридлингтоне были созданы другими станциями. Хотя функция ASR официально прекратилась в 1946 году, корабль в Бридлингтоне часто помогал RNLI в поисках пропавших без вести в море после войны, при этом по крайней мере одно спасение было задокументировано, хотя в этом конкретном случае пострадавший умер, несмотря на усилия ASR. Команда RAF пытается ее реанимировать. [ 38 ] [ 39 ] Поисково-спасательная функция MCU все еще значилась в списке действующих поисково-спасательных подразделений Королевского национального института спасательных шлюпок в 1957 и 1966 годах. [ 40 ] [ 41 ]

Комплекс Лоуренса на берегу моря в Бридлингтоне

В 1969 году трагедия случилась с 1386 Pinnace , одной из лодок MCU, базировавшейся в 1104 MCU Bridlington. Она участвовала в учениях с вертолетами у побережья Данди и направлялась по побережью обратно на базу. Она остановилась в Эмбле и при попытке войти в гавань в бурном море перевернулась. Трое членов экипажа утонули, остальных спасли RNLI, водолазы Королевского флота и местные рыбаки. [ 42 ]

К 1972 году Бридлингтон был одной из пяти баз MCU, оставшихся в распоряжении Королевских ВВС; остальными четырьмя были Алнесс , Фалмут, Холихед и Маунт-Баттен . [ 43 ] Сараи в гавани Бридлингтона в последний раз использовались ВВС Великобритании в 1978 году. [ 44 ] Место, на котором они располагались, было снесено в 1993 году, и новое здание под названием « Комплекс Лоуренса» . на том же месте было построено [ 45 ] В декабре 1980 года Королевские ВВС окончательно покинули Бридлингтон. [ 46 ] а само подразделение морской пехоты Королевских ВВС было расформировано шесть лет спустя, в 1986 году. [ 47 ]

Один из тендерных катеров для быстрых гидросамолетов, находившийся в Бридлингтоне в период с 1932 по 1942 год (№ ST 206), сейчас выставлен в музее Королевских ВВС в Хендоне в Большом Лондоне . [ 48 ]

Единица Даты Примечания Ссылка
Начальная школа воздушных стрелков № 1 (ЕАГС) Апрель 1943 г. - апрель 1944 г. Перешел в RAF Bridgnorth в 1944 году. [ 49 ]
№ 20 Крыло начальной подготовки (ITW) ?–ноябрь 1943 г. Отвечает за обучение радиста и воздушной артиллерии. Перешел в RAF Usworth. [ 50 ]
Отряд воздушного морского спасения (ВМС) № 21 1942–1946 Официально действовал между 1942 и 1946 годами, но MCU использовал 40-футовые (12-метровые) лодки из Бридлингтона в качестве ASR еще в феврале 1941 года. [ 51 ]
№ 70 Крыло начальной подготовки (ITW) 1943–1944 Ответственный за обучение операторов беспроводной связи (воздушной связи). [ 52 ]
№ 1104 Отряд морских судов (MCU) 1929–1980 Подразделение Королевских ВВС, прослужившее дольше всех в Бридлингтоне [ 46 ] [ 53 ]
RAF CTC (Гражданский технический корпус) 1941–1943 [ 54 ]
РАФ ЭТС (Школа подготовки техники) 1941–1944 [ 30 ]

Известные люди

[ редактировать ]
  1. ^ Джейкобс, Питер (2017). РАФ в 100 объектах . Страуд: History Press. п. 68. ИСБН  978-0-7509-6536-1 .
  2. ^ «Бринлингтон (гидросамолет) - Фонд охраны аэродромов Великобритании, Великобритания» . www.abct.org.uk. ​Проверено 4 марта 2019 г.
  3. ^ «Крылья над Восточным Йоркширом» . bridaugustinians.org.uk . Проверено 4 марта 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Просьба РАФ» . Бридлингтон Фри Пресс . 21 июня 2006 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  5. ^ Халпенни, Брюс Бэрримор (1982). Боевые станции 4: Военные аэродромы Йоркшира (2-е изд.). Кембридж: Патрик Стивенс. п. 40. ИСБН  0-85059-532-0 .
  6. ^ Фостер, Мэри (2016). RAF Leconfield: иллюстрированная история 1937–2015 гг . Мэри Фостер. п. 84. ИСБН  978-1-78222-474-7 .
  7. ^ «Документы командира авиации Ф. Дж. Мэннинга, CB, CBE (1912–1988)» (PDF) . kingscollections.org . п. 1 . Проверено 14 марта 2019 г.
  8. ^ «МЭННИНГ, командир авиации Фредерик Джон (1912–1988) - Центр архивов» . archiveshub.jisc.ac.uk . Проверено 14 марта 2019 г.
  9. ^ «Размер и структура Королевских ВВС» . Академия Би-би-си . 1 февраля 2013 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  10. ^ «Крушение HMS Falmouth» . сайт Historicalengland.org . п. 2 . Проверено 4 марта 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б Персик, Ховард (2001). Любопытные истории старого Восточного Йоркшира . Уилмслоу: Сигма Досуг. п. 24. ISBN  1-85058-749-3 .
  12. ^ «Путеводитель по Бридлингтону, прогулка по городу Восточного Йоркшира, Великобритания» . www.ba-education.com . Проверено 12 марта 2019 г.
  13. ^ Эллис 2016 , с. 36.
  14. ^ «Последняя попытка спасти кинжал и мантию Лоуренса Аравийского» . Йоркшир Пост . 2 февраля 2016 г. Проверено 14 марта 2019 г.
  15. ^ Эллис 2016 , стр. 26–27.
  16. ^ Фош, Дж. Стивен (2007). «Моряки в голубом». Журнал Исторического общества Королевских ВВС (40). Лондон: RAFHS: 27–29. ISSN   1361-4231 .
  17. ^ Кристал, Пол (2017). Топонимы Йоркшира; Города, поселки, деревни, реки и долины, а также некоторые пабы, «Похвала йоркширскому элю» (1-е изд.). Катрин: Стенлейк. п. 20. ISBN  9781840337532 .
  18. ^ Эллис 2016 , с. 27.
  19. ^ Лич, Джон (11 апреля 2007 г.). «Детали Керноозера» . Бридлингтон Фри Пресс . Проверено 12 марта 2019 г.
  20. ^ Северн, Джон (2007). «16: Гора Баттен». Серебряные крылья: Мемуары вице-маршала авиации сэра Джона Северна KCVO OBE AFC DL . Барнсли: Перо и меч. стр. 168–174. ISBN  978-1-84415-531-6 .
  21. ^ «21 воздушно-морское спасательное подразделение морской пехоты (ASRMCU) Бридлингтон (Великобритания)» . Discovery.nationalarchives.gov.uk . Проверено 4 марта 2019 г.
  22. ^ «Станции-Б» . www.rafweb.org . Проверено 4 марта 2019 г.
  23. ^ «История спасательного катера» . Бридлингтон Фри Пресс . 7 марта 2007 г. Проверено 4 марта 2019 г.
  24. ^ Уокингтон, Фред (2005). Спасательная шлюпка Бридлингтона: [первые 200 лет, 1805–2005 гг.] . Чичестер: Филлимор. п. 78. ИСБН  1-86077-335-4 .
  25. ^ «Название ST 1500 | Национальные исторические корабли» . www.nationalhistoricships.org.uk . Проверено 12 марта 2019 г.
  26. ^ «20-е крыло начальной подготовки, Бридлингтон и Усворт; часть 54-й группы (ITW UK). С…» Discovery.nationalarchives.gov.uk . Проверено 10 марта 2019 г.
  27. ^ «RAF Bridlington [концепция] · Цифровой архив IBCC» . ibccdigitalarchive.lincoln.ac.uk . Проверено 12 марта 2019 г.
  28. ^ «BBC – Народная война времен Второй мировой войны – Воспоминания о моей военной службе – Часть 1» . www.bbc.co.uk. ​29 ноября 2005 года . Проверено 10 марта 2019 г.
  29. ^ Джеффорд, Джефф (2013). «Воздушный стрелок». Журнал Исторического общества Королевских ВВС (55). Лондон: RAFHS: 111. ISSN   1361-4231 .
  30. ^ Jump up to: а б Стоун 2016 , с. 153.
  31. ^ Стоун 2016 , стр. 153–154.
  32. ^ «История Сьюэрби-холла как лазарета Королевских ВВС» . bridlingtonfreepress.co.uk . 8 ноября 2007 года . Проверено 10 марта 2019 г.
  33. ^ Джеффорд, Джефф (2011). «Оператор беспроводной связи во Второй мировой войне [ так в оригинале ]». Журнал Исторического общества Королевских ВВС (50). Лондон: RAFHS: 111. ISSN   1361-4231 .
  34. ^ «Записная книжка по обучению по курсу 314 ETS в Королевских ВВС Бридлингтон, июль 1941 г. - ноябрь 1941 г.» . iwm.org.uk. ​Проверено 14 марта 2019 г.
  35. ^ «Забытые аэродромы» . www.forgottenairfields.com . Проверено 12 марта 2019 г.
  36. ^ «Карнаби (Бриндлингтон) - Фонд охраны аэродромов Великобритании, Великобритания» . www.abct.org.uk. ​Проверено 14 марта 2019 г.
  37. ^ Сазерленд и Канвелл 2010 , с. 226.
  38. ^ «Трагедия спасательной шлюпки в Бридлингтоне, 1952 год - Веб-сайт спасательных шлюпок Фламборо» . sprobson.f2s.com . Проверено 4 марта 2019 г.
  39. ^ «Трагедия Фламборо 19 августа 1952 года» . www.tarncourt.co.uk . Проверено 4 марта 2019 г.
  40. ^ «Карта с указанием аэродромов, занимающихся поисково-спасательными работами». Спасательная шлюпка . 34 (381). Пул: RNLI: 479. Сентябрь 1957 г. ISSN   0024-3086 .
  41. ^ «Поисково-спасательные станции Министерства обороны». Спасательная шлюпка . 39 (418). Пул: RNLI: 224. Декабрь 1966 г. ISSN   0024-3086 .
  42. ^ Сазерленд и Канвелл 2010 , стр. 155–156.
  43. ^ Сазерленд и Канвелл 2010 , с. 155.
  44. ^ Самнер, Ян; Самнер, Маргарет (1995). Бридлингтон . Страуд: Алан Саттон. п. 88. ИСБН  0-7509-0762-2 .
  45. ^ «Путеводитель по Бридлингтону, прогулка по городу Восточного Йоркшира, Великобритания» . www.ba-education.com . Проверено 4 марта 2019 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Отряд морских кораблей прощается». Бридлингтонская свободная пресса . 11 декабря 1980 г. с. 2. ISSN   0963-455Х .
  47. ^ Сазерленд и Канвелл 2010 , с. 162.
  48. ^ «Подробная страница | Исследования | Коллекции | Музей Королевских ВВС» . www.rafmuseum.org.uk . Проверено 14 марта 2019 г.
  49. ^ Джеффорд, Джефф (2013). «Воздушный стрелок». Журнал Исторического общества Королевских ВВС (55). Лондон: RAFHS: 119. ISSN   1361-4231 .
  50. ^ «Аэродром Усворт (Сандерленд) – История» . www.neam.co.uk. ​Проверено 10 марта 2019 г.
  51. ^ Сазерленд и Канвелл 2010 , с. 41.
  52. ^ Джеффорд, CG (2014). Наблюдатели и штурманы: и другие непилотные летные экипажи в RFC, RNAS и RAF (2-е изд.). Лондон: Груб-стрит. п. 231. ИСБН  978-1-909808-02-7 .
  53. ^ «Отряд морской пехоты № 1104, Королевские ВВС Бридлингтон» . Discovery.nationalarchives.gov.uk . Проверено 14 марта 2019 г.
  54. ^ Стоун 2016 , с. 126.
  55. ^ Джонсон, Джордж Леонард; Джонсон, Морган (2015). «4. Ночной истребитель и фиаско во Флориде». Последний британский дамбастер: необыкновенная жизнь одного человека и рейды, изменившие историю (1-е изд.). Лондон: Рэндом Хаус. п. 92. ИСБН  9780091957759 .
  56. ^ Кристал, Пол (2012). Спасательные шлюпочные станции Северо-Восточной Англии во времени: от Сандерленда до Хамбера . Страуд: Эмберли. п. 74. ИСБН  978-1-4456-1376-5 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c59eb30084a839bb5df83889f05bb63f__1664039640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/3f/c59eb30084a839bb5df83889f05bb63f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Bridlington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)