РАФ Гримсби
![]() Уцелевший ангар B1 | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||||||||||||
Расположение | Уолтем , Линкольншир , Англия | ||||||||||||||||||
Построен | 1941 | ||||||||||||||||||
В использовании | 1941-1946 | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 72 фута / 22 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 53 ° 30'11 "N 000 ° 04'56" W / 53,50306 ° N 0,08222 ° W | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
|
Королевские ВВС Гримсби или проще RAF Гримсби — бывшая база Королевских ВВС , расположенная недалеко от Гримсби , Линкольншир, Англия. Сайт работал во время Второй мировой войны в составе бомбардировочного командования Королевских ВВС, первоначально в качестве спутниковой станции для Виккерс Веллингтон бомбардировщиков ВВС Великобритании в Бинбруке . К началу 1943 года станция была оснащена «Авро Ланкастер» бомбардировщиками 100-й эскадрильи Королевских ВВС .
Хотя станция официально называлась RAF Grimsby, военнослужащие и местные жители называли ее Уолтем, по названию близлежащей деревни Уолтем . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Межвоенные годы
[ редактировать ]Полеты начались в Уолтеме в 1933 году, когда зеленая полоса стала муниципальным аэропортом Гримсби, а на аэродроме был основан небольшой аэроклуб.
Вторая мировая война
[ редактировать ]В июне 1938 года первыми военными, проживающими на аэродроме, стала бомбардировочного командования Королевских ВВС , 5-я группа которая создала учебный комплекс добровольческого резерва Королевских ВВС ( Начальная и резервная летная школа № 25 RAF ). Гражданская воздушная гвардия также действовала с аэродрома.
Аэродром был реквизирован Министерством авиации в мае 1940 года. Летом 1940 года был построен аэродром с бетонными взлетно-посадочными полосами (первыми в северном Линкольншире) для размещения бомбардировщиков 1-й группы RAF . Он вступил в строй летом 1941 года и первоначально был аэродромом-спутником близлежащих ВВС Великобритании в Бинбруке . Эскадрильи Веллингтона, базировавшиеся в Бинбруке, использовали Уолтэм в качестве собственного аэродрома, первоначально имея только взлетно-посадочные полосы с травяным покрытием.
Всю войну станция находилась в подчинении 1-й группы бомбардировочного командования. Во время его работы в Королевских ВВС Гримсби служили три эскадрильи: 142-я эскадрилья перебралась на аэродром в ноябре 1941 года; 100-я эскадрилья прибыла в декабре 1942 года; и 550-я эскадрилья (сформированная из C-Flight 100-й эскадрильи).
эскадрильи Первый боевой вылет 100-й эскадрильи из Уолтема состоялся 4–5 марта 1943 года. Бомбардировщики Avro Lancaster были отправлены на минные вылеты вдоль побережья оккупированной Европы. Два Ланкастера были потеряны. [ 2 ]
Станция была закрыта за несколько недель до капитуляции Германии, ангары использовались 35-м подразделением технического обслуживания Королевских ВВС для хранения, а летное поле снова вернулось к сельскохозяйственному использованию.
После Второй мировой войны
[ редактировать ]объездная дорога деревни Холтон-ле-Клей . Спустя годы автомагистраль A16 была усовершенствована, и большую часть станции заняла [ 3 ]
Мемориалы
[ редактировать ]В настоящее время мемориал 100-й эскадрилье стоит возле ангара B1 , рядом с северным входом в Холтон-ле-Клей . [ 3 ] установлен мемориал 550-й эскадрилье На ныне заброшенной станции Королевских ВВС Норт-Киллингхолм , а у 142-й эскадрильи, как сообщается, есть мемориал в Северной Африке.
Здания
[ редактировать ]Многие из зданий аэродрома до сих пор сохранились и в настоящее время используются транспортной фирмой и механиками. Большая часть первоначальной взлетно-посадочной полосы сохранилась и заасфальтирована. На некоторых участках на них нанесена дорожная разметка для использования начинающими водителями, и они представляют собой трассу, которую регулярно посещают выгульщики собак. Из тридцати с лишним построенных поселений до сих пор остался только один. Очертания некоторых из них до сих пор можно увидеть с воздуха.
Среди известных сохранившихся зданий - диспетчерская вышка, раздевалки для экипажа и сушилки, довоенные ангары B1 и T2; однако большая часть станции находится в аварийном состоянии и также является жертвой опрокидывания самолетов . На станции также захламлена старая неиспользуемая сельхозтехника, она заросла сорняками и завалена щебнем.
поле для гольфа, тренировочное поле для гольфа и картинговая На станции построено дорожка, а на месте, где когда-то была свалка топлива, стоит торговец углем . Свалка бомбы полностью исчезла, и различных зданий в деревне Уолтем, Линкольншир, таких как жилые хижины, больше не существует. Единственное сохранившееся здание в деревне - это столовая и кухня Женских вспомогательных военно-воздушных сил (WAAF), в которых в настоящее время размещаются Музей сельской жизни и выставка Королевских ВВС Гримсби на ветряной мельнице Уолтема . Это здание было расширено.
Фотографии Королевских ВВС Гримсби
[ редактировать ]-
Объявление расположено у входа в RAF Grimsby.
-
Путь по периметру у северного конца главной взлетно-посадочной полосы.
-
Мемориал 100-й эскадрильи ВВС Великобритании в Гримсби.
-
Персонал штаб-квартиры Королевских ВВС Гримсби (Уолтем) в 1943 году.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Аэродром Уолтем (Гримсби)» . Ресурс авиации округа Бомбер . Проверено 19 октября 2014 г.
- ^ Крейг Смит. «Цель ED559» . lancaster-ed559.co.uk . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Халпенни 1981 , с. 198.
Библиография
[ редактировать ]- Халпенни, Брюс Бэрримор (1981). Написано в Кембридже, Великобритания. Боевые станции 2: Военные аэродромы Линкольншира и Восточного Мидлендса военного времени . Кембридж: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 978-0-85059-484-3 . OCLC 60073395 .
- Халпенни, Брюс Бэрримор (2008). Станции-призраки Линкольншира . Линкольн: Л'Акуила. ISBN 978-1-871448-06-1 . OCLC 520594883 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]