РАФ Данхолм Лодж
РАФ Данхолм Лодж | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Данхолм , Линкольншир в Англии | |||||||||||
Координаты | 53 ° 17'28 "N 000 ° 30'19" W / 53,29111 ° N 0,50528 ° W | ||||||||||
Тип | Станция Королевских ВВС * Головная станция 1943–44. [ 1 ] | ||||||||||
Код | ДЛ [ 1 ] | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||||
Контролируется | Бомбардировочное командование Королевских ВВС * №1 Группа РАФ * №5 Группа РАФ [ 1 ] | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1942 | ||||||||||
В использовании | 1941–1944 1959–1964 | ||||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны Холодная война | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Высота | 30 метров (98 футов) [ 1 ] АМСЛ | ||||||||||
|
Домик Королевских ВВС Данхолм или, проще говоря, Домик Королевских ВВС Данхолм был Королевских ВВС станцией , расположенной между приходами Уэлтон и Данхолм в Линкольншире , Англия .
История
[ редактировать ]Травяной аэродром впервые использовался Королевскими ВВС в 1941 и 1942 годах для использования самолетами Хэндли Пейдж-Хэмпден из близлежащих ВВС Великобритании Скамптон и был официально открыт как база ВВС Великобритании в сентябре 1942 года в рамках бомбардировочного командования Королевских ВВС со строительством трех жестких аэродромов. взлетно-посадочные полосы.
Основным обитателем станции была 44-я эскадрилья с Avro Lancaster четырехмоторным тяжелым бомбардировщиком , которая прибыла из Королевских ВВС Уоддингтон в мае 1943 года и оставалась там до тех пор, пока не перешла в Королевские ВВС Спилсби в сентябре 1944 года.
В ноябре 1944 года полеты прекратились из-за близости других станций, не позволявших летать в ночное время. В конце войны 120 «Ланкастеров» были потеряны в ходе операций из Данхолм-Лодж.
С 1948 года на этом месте проводились гонки на мотоциклах и автомобилях до 1959 года, когда база была вновь открыта в качестве действующей станции британских ВВС. [ 2 ] [ 3 ]
Школа Уильяма Фарра была открыта в 1952 году на территории заброшенного дома.
После повторного открытия в 1959 году аэродром стал площадкой для размещения Bristol Bloodhound ракет класса «земля-воздух» в составе 141-й эскадрильи, пока она не была расформирована, а станция окончательно закрыта в 1964 году.
Базовые подразделения
[ редактировать ]Единица | Самолет | От | К | К | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
№ 44-я эскадрилья RAF | Авро Ланкастер I/III | 31 мая 1943 г. | 30 сентября 1944 г. | РАФ Спилсби | Код эскадрильи: КМ. [ 4 ] |
№ 141-я эскадрилья RAF | Бристольский бладхаунд I | 1 апреля 1959 г. | 31 марта 1964 г. | Расформирован | Ракета класса «земля-воздух». [ 5 ] |
№ 170-й эскадрильи RAF | Авро Ланкастер I/III | 22 октября 1944 г. | 29 ноября 1944 г. | РАФ Хемсвелл | Код эскадрильи: TC. [ 6 ] |
№ 619-й эскадрильи RAF | Авро Ланкастер I/III | 17 апреля 1944 г. | 28 сентября 1944 г. | РАФ Струдби | Код эскадрильи: PG. [ 7 ] |
В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [ 8 ]
- Отряд № 14 (пилоты) передовой летной части Королевских ВВС (апрель 1942 г.) [ 9 ]
- № 1485 (бомбардировщик) артиллерийского звена RAF (август - октябрь 1942 г.) [ 10 ]
- № 1518 (тренировка захода на посадку по лучу), полет RAF [ 11 ]
- № 2799-й эскадрильи полка RAF , легкая зенитная эскадрилья. [ 12 ]
- Учебный полет бомбардировщиков, группа № 5 (август - октябрь 1942 г.) [ 13 ]
- Дженерал Эйркрафт Лимитед
Текущее использование
[ редактировать ]Части взлетно-посадочных полос все еще существуют, и сейчас это место используется для сельского хозяйства. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Фальконер 2012 , с. 84.
- ^ Схема Dunholme Lodge, получено 7 января 2015 г.
- ↑ Автогонки, Совет графства Линкольншир, дата обращения 7 января 2015 г.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 39.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 61.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 65.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 101.
- ^ Jump up to: а б «Данхолм Лодж» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 11 сентября 2012 г.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 43.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 136.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 138.
- ^ Оливер, К. (2002). Полк Королевских ВВС на войне . Великобритания: Лео Купер. ISBN 9780850528527 . , Глава 2, Великобритания, 1942–45.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 45.
Библиография
[ редактировать ]- Фальконер, Дж. (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-1-85780-349-5 .
- Джеффорд, Эскадрильи CG RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988. ISBN 1-84037-141-2 .
- Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж.; Хэлли, Дж. (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 0-85130-252-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальная история
- Лодж RAF Dunholme из цифрового архива IBCC в Университете Линкольна.