Jump to content

RAF Киртон в Линдси

Координаты : 53 ° 27'41 ″ с.ш. 000 ° 34'41 ″ з.д.  /  53,46139 ° с.ш. 0,57806 ° з.д.  / 53,46139; -0,57806

RAF Киртон в Линдси
Рапирные казармы
Станция 349 ВВС США
Сканторп , Линкольншир в Англии
RAF Kirton в Линдси расположен в Линкольншире.
RAF Киртон в Линдси
RAF Киртон в Линдси
Показано в Линкольншире
Координаты 53 ° 27'41 ″ с.ш. 000 ° 34'41 ″ з.д.  /  53,46139 ° с.ш. 0,57806 ° з.д.  / 53,46139; -0,57806
Тип Станция Королевских ВВС
Код КЛ
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США
Контролируется Истребительное командование Королевских ВВС 1940-??
История сайта
Построен 1939  ( 1939 ) /40
Построено Джон Лэнг и сын, ООО
В использовании Май 1940 – 2013 ( 2013 )
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны , Холодная война , Война в Афганистане
Информация об аэродроме
Высота 61 метр (200 футов) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
00/00 Трава
00/00 Трава

Королевские ВВС Киртон в Линдси или проще RAF Киртон в Линдси — бывшая Королевских ВВС база , расположенная в 15 милях (24 км) к северу от Линкольна , Линкольншир , Англия .

Это традиция Королевских ВВС (унаследованная от RFC ) называть свои базы в честь ближайшей железнодорожной станции, возможно, чтобы упростить процесс выдачи железнодорожных ордеров персоналу, дислоцированному там. Таким образом, это место должно быть британскими ВВС Киртон Линдси, Киртон Линдси - это название близлежащей железнодорожной станции, построенной в 1849 году. Журнал операций 255-й эскадрильи (ORB) [ 2 ] постоянно использует эту версию имени. То же самое относится и к отдельному ORB аэродрома с даты создания этого объекта во время Второй мировой войны (15 мая 1940 г.) по май 1941 г. После середины 1941 г. и ухода 255-й эскадрильи в Великобритании начинает появляться использование британских ВВС Киртон-ин-Линдси. собственные записи сайта – в конечном итоге доминирующие. [ 3 ]

25 марта 2013 года было объявлено, что Минобороны планирует избавиться от аэродрома и технических помещений, оставив только жилые помещения, которые были освобождены позже в том же году. [ 4 ] Раньше на аэродроме размещался Центр управления воздушным движением № 1 (1ACC), единственное развертываемое наземное радиолокационное подразделение раннего предупреждения и управления воздушным движением ВВС Великобритании, созданное RAF Scampton .

Первая мировая война

[ редактировать ]

Аэродром Королевского летного корпуса , а затем и Королевских ВВС в Киртоне в Линдси использовался во время Первой мировой войны с декабря 1916 года по июнь 1919 года. Хотя этот аэродром назывался Киртон-Линдси, на самом деле он находился за пределами города, к северу вдоль шоссе B.1398. Аэродром использовался рейсом B 33-й эскадрильи из соседнего Гейнсборо до июня 1918 года; 33-я эскадрилья представляла собой эскадрилью внутренней обороны, оснащенную истребителями Bristol Fighters и Avro 504 .

С окончанием войны аэродром был возвращен в сельскохозяйственное использование.

Использование истребительного командования Королевских ВВС

[ редактировать ]

Аэродром был построен на новом месте компанией John Laing & Son в конце 1930-х годов. [ 5 ] Он открылся в мае 1940 года как командный пункт истребителей, прикрывавший северо-восточную часть Англии во время Второй мировой войны . Многие эскадрильи Boulton Paul Defiant и Supermarine Spitfire отдыхали здесь на короткое время во время битвы за Британию .

Сержант Ян Кленшоу стал первым пилотом, пострадавшим во время битвы за Британию, когда он вылетел отсюда в утреннем патруле 10 июля 1940 года и погиб в результате, что обычно считается несчастным случаем, вызванным дезориентацией. [ 6 ]

Аэродром был базой 71-й эскадрильи Королевских ВВС истребительного командования . Эскадрилья состояла в основном из американских пилотов и была одной из « орлиных эскадрилий » американских добровольцев, сражавшихся во Второй мировой войне до вступления Америки в войну. 71-й эскадрилье был присвоен код эскадрильи XR.

Эскадрилья прибыла на станцию ​​в ноябре 1940 года и к январю была признана боеготовой. Они начали сопровождать конвои над Северным морем. 9 апреля № 71 был переведен в RAF Martlesham Heath .

В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [ 7 ]

Подразделения и самолеты Королевских ВВС

[ редактировать ]
Даты Единица Самолет Вариант Примечания
1942 № 43-я эскадрилья RAF Хоукер Ураган я Кратковременное пребывание в сентябре перед переброской эскадрильи в Северную Африку.
1941 № 65-я эскадрилья RAF Супермарин Спитфайр ИМА С февраля по сентябрь осуществляет прибрежное патрулирование перед перемещением на юг.
1940–1941 № 71-я эскадрилья RAF Хоукер Ураган я Орлиная эскадрилья
1940 № 74-й эскадрильи RAF Супермарин Спитфайр ИМА Кратковременное пребывание в августе/сентябре 1940 г.
1940 № 85-й эскадрильи RAF Хоукер Ураган я Кратковременное пребывание, октябрь/ноябрь 1940 г.
1941 № 121-й эскадрильи RAF Хоукер Ураган я и МИБ Эскадрилья Eagle сформирована в мае 1941 года, а затем переведена в RAF North Weald.
1941–1942 № 133-й эскадрильи RAF Супермарин Спитфайр IIA, затем VA и VB
1941 № 136-й эскадрильи RAF Хоукер Ураган ИИА и МИБ Эскадрилья сформирована в августе 1941 года перед переброской на Дальний Восток.
1942 № 169-й эскадрильи RAF Североамериканский Мустанг я Отряды из Донкастера
1940 № 222-й эскадрильи RAF Супермарин Спитфайр я Два коротких пребывания
1940 № 253-й эскадрильи RAF Хоукер Ураган я с мая по июль
1940–1941 № 255-й эскадрильи RAF Бултон Пол Дефайант
Хоукер Ураган
я
я
1940 № 264-й эскадрильи RAF Бултон Пол Дефайант я
1943 № 302-я польская истребительная эскадрилья RAF Супермарин Спитфайр ВБ
1942
1942–1943
№ 303-й эскадрильи RAF Супермарин Спитфайр ВБ
1942 № 306-я польская истребительная эскадрилья RAF Супермарин Спитфайр ВБ
1940 № 307-я польская ночная истребительная эскадрилья RAF Бултон Пол Дефайант я Сформирован в сентябре 1940 г.
1941–1942 № 409-я эскадрилья RCAF Бристоль Бофайтер ИИФ Отряд от Колби Грейндж
1941 № 452-я эскадрилья RAAF Супермарин Спитфайр я и ИИА
1942 № 457-я эскадрилья RAAF Супермарин Спитфайр ВБ Кратковременное пребывание перед переездом в Австралию.
1942 № 486-я эскадрилья РНЗАФ Хоукер Ураган II Сформирован в марте 1942 г.
1940–1941 № 616-й эскадрильи RAF Супермарин Спитфайр я

Использование USAAF

[ редактировать ]
Аэрофотоснимок британских ВВС Киртон в Линдси, на котором видна техническая площадка с тремя ангарами типа C наверху (север), 27 июля 1948 года.

Киртон в Линдси был передан в состав сил ВВС США Восьмых воздушных в 1942 году. Ему был присвоен номер станции USAAF 349, код «KL».

1-я истребительная группа

[ редактировать ]

Начиная с июня 1942 года 94-я истребительная эскадрилья 1-й истребительной группы Королевских ВВС Гоксхилл использовала станцию ​​для тренировок с самолетами Lockheed P-38 Lightnings . Эскадрилья оставалась до октября.

81-я истребительная группа

[ редактировать ]

В октябре 1942 года станцию ​​использовала для тренировок 91-я истребительная эскадрилья 81-й истребительной группы. Эскадрилья прибыла в Европу с армейского аэродрома Мюрок в Калифорнии на самолетах Bell P-39 Airacobras . Эскадрилья оставалась до декабря, а затем отправилась во Французское Марокко в составе Двенадцатой воздушной армии .

Использование командования летной подготовки Королевских ВВС

[ редактировать ]

В мае 1943 года станция была возвращена под контроль Королевских ВВС для использования в качестве подразделения оперативной подготовки истребителей со «Спитфайрами» № 53 OTU из Лландоу . Кайстор и Хибальдстоу используются в качестве аэродромов-спутников. на ней размещались следующие подразделения: Киртон в Линдси был тренировочной базой, и во время холодной войны

Использование британской армии

[ редактировать ]

В 1966 году контроль над Киртоном в Линдси был передан британской армии .

1-й батальон Королевских стрелков Нортумберленда прибыл в июне 1966 года и был немедленно отправлен в Аден с августа 1966 по июнь 1967 года. 23 апреля 1968 года батальон был объединен в Королевский полк стрелков , и лагерь стал известен как «Св. Жоржа Барака. Полк совершил турне по Северной Ирландии , прежде чем отправиться в Гибралтар в 1971 году. [ 9 ]

В 1972 году это место было передано Королевской артиллерии, а станция была переименована в «Казармы Нейпира». [ 10 ] В 2004 году 22-й полк королевской артиллерии покинул Киртон в Линдси и был включен в состав 39-го полка в казармах Альбемарл в Нортумберленде.

Благодаря Ассоциации Королевской артиллерии , отряд армейских кадетов Королевской артиллерии , который до сих пор там дислоцируется, имеет значок на фуражке . [ 11 ]

Возвращение под контроль Королевских ВВС

[ редактировать ]

В 2004 году станция была возвращена под контроль Королевских ВВС и стала домом для Центра управления воздушным движением № 1 (№ 1 ACC), развертываемой системы воздушного наблюдения и управления, которая переехала из Королевских ВВС в Боулмере . [ 12 ] Подразделение отремонтировало ангары и прилегающие к ним здания на технической площадке, а также вновь открыло помещения для младших чинов и столовую. Через дорогу историческая Офицерская столовая была вновь открыта как Объединенная офицерская, мичманская и ГНКО-столовая. Соответствующее общежитие для семей военнослужащих также было занято, как и гимназия. В 2005 году открытие Центра контроля и отчетности на близлежащем авиабазе ВВС Скамптон значительно увеличило численность персонала. Младшие чины с обеих станций были размещены на технической площадке Королевских ВВС Киртон в Линдси, ГНКО повторно заняли бывшую столовую ГНКО в Королевских ВВС Скамптон , а Офицерская столовая в Королевских ВВС Киртон в Линдси стала только офицерской. В это время подразделение стало спутником, находящимся под управлением RAF Scampton .

В 2012 году техническая площадка была освобождена, когда ACC № 1 переехал в RAF Scampton . В тот же период были закрыты столовая младших чинов, жилые корпуса и стоматологический центр. Младшие чины были переведены в RAF Scampton , а офицерская столовая снова стала объединенной столовой для офицеров, прапорщиков и ГНКО. [ 13 ] Тренажерный зал и несколько общежитий для служебных семей сохранялись до 2014 года, когда последние жильцы освободились, а дома были возвращены компании Annington Homes, которая выставила их на открытый рынок. [ 14 ] Технический участок также был продан Министерством обороны в 2014 году компании Acorn Recyclers. [ 15 ] Некоторые части сайта сейчас используются для игр Airsoft. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Фальконер 1998 , с. 56.
  2. ^ Национальный архив: AIR27/1518.
  3. ^ Национальный архив: AIR28/427 (обзор, разные даты 1940–1941).
  4. ^ «Совет перебил цену в гонке за покупку плана бизнес-парка RAF Kirton Site Suppers» . Сканторпский телеграф . 9 октября 2014 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  5. ^ Ричи, с. 91
  6. ^ «Битва за Британию тогда и сейчас», 1-е изд., стр. 266.
  7. ^ «Киртон-ин-Линдси» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 23 апреля 2022 г.
  8. ^ Озеро 1999 , с. 118.
  9. ^ Jump up to: а б «tvgc.org.uk» . www.tvgc.org.uk. ​Проверено 11 марта 2017 г.
  10. ^ «Части британской армии с 1945 г. по 16-й полк РА» . британская армия-units1945on.co.uk . Проверено 6 апреля 2021 г.
  11. ^ «Наши отряды | ACF Хамберсайда и Южного Йоркшира | Кадетский корпус» . Armycadets.com . Проверено 11 марта 2017 г.
  12. ^ «Великобритания | Англия | Тайн/Уир | Базы Королевских ВВС закрыты в ходе оборонной проверки» . Новости Би-би-си . Проверено 11 марта 2017 г.
  13. ^ «Обновление рационализации оборонного имущества» (PDF) .
  14. ^ «Дом офицеров Королевских ВВС в Киртоне с 4 спальнями выставлен на продажу» . Сканторпский телеграф . 22 мая 2014 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  15. ^ «Совет перебил цену в гонке за покупку плана бизнес-парка RAF Kirton Site Suppers» . Сканторпский телеграф . 9 октября 2014 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  16. ^ «Как «Ходячие мертвецы»? Тогда это идеальный день для вас» . Халл Дейли Мейл . 9 марта 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж (1998). Истребительные аэродромы Королевских ВВС Второй мировой войны . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-2175-9 .
  • Фриман, Роджер А. (1978) Восьмые аэродромы: тогда и сейчас. После битвы ISBN   0-900913-09-6 .
  • Фриман, Роджер А. (1991) Могучая восьмая, цветная пластинка. Касселл и Ко. ISBN   0-304-35708-1 .
  • Халпенни, Боевые станции Брюса Бэрримора: военные аэродромы Линкольншира и Восточного Мидлендса во время войны, версия 2 ISBN   978-0850594843 .
  • Лейк, А (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-84037-086-6 .
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Выдра, Паррик (1996). Аэродромы Линкольншира во время Второй мировой войны ISBN   978-1853064241 .
  • Ричи, Берри (1997). Хороший строитель: История Джона Лэнга . Джеймс и Джеймс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39b4c69a9ad8ae5e1bdaa2bd3b4e192f__1707732120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/2f/39b4c69a9ad8ae5e1bdaa2bd3b4e192f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Kirton in Lindsey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)