RAF Киртон в Линдси
RAF Киртон в Линдси Рапирные казармы Станция 349 ВВС США | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сканторп , Линкольншир в Англии | |||||||||
Координаты | 53 ° 27'41 ″ с.ш. 000 ° 34'41 ″ з.д. / 53,46139 ° с.ш. 0,57806 ° з.д. | ||||||||
Тип | Станция Королевских ВВС | ||||||||
Код | КЛ | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | Королевские ВВС Военно-воздушные силы армии США | ||||||||
Контролируется | Истребительное командование Королевских ВВС 1940-?? | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построен | 1939 | /40||||||||
Построено | Джон Лэнг и сын, ООО | ||||||||
В использовании | Май 1940 – 2013 | ||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны , Холодная война , Война в Афганистане | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Высота | 61 метр (200 футов) [ 1 ] АМСЛ | ||||||||
|
Королевские ВВС Киртон в Линдси или проще RAF Киртон в Линдси — бывшая Королевских ВВС база , расположенная в 15 милях (24 км) к северу от Линкольна , Линкольншир , Англия .
Это традиция Королевских ВВС (унаследованная от RFC ) называть свои базы в честь ближайшей железнодорожной станции, возможно, чтобы упростить процесс выдачи железнодорожных ордеров персоналу, дислоцированному там. Таким образом, это место должно быть британскими ВВС Киртон Линдси, Киртон Линдси - это название близлежащей железнодорожной станции, построенной в 1849 году. Журнал операций 255-й эскадрильи (ORB) [ 2 ] постоянно использует эту версию имени. То же самое относится и к отдельному ORB аэродрома с даты создания этого объекта во время Второй мировой войны (15 мая 1940 г.) по май 1941 г. После середины 1941 г. и ухода 255-й эскадрильи в Великобритании начинает появляться использование британских ВВС Киртон-ин-Линдси. собственные записи сайта – в конечном итоге доминирующие. [ 3 ]
25 марта 2013 года было объявлено, что Минобороны планирует избавиться от аэродрома и технических помещений, оставив только жилые помещения, которые были освобождены позже в том же году. [ 4 ] Раньше на аэродроме размещался Центр управления воздушным движением № 1 (1ACC), единственное развертываемое наземное радиолокационное подразделение раннего предупреждения и управления воздушным движением ВВС Великобритании, созданное RAF Scampton .
Первая мировая война
[ редактировать ]Аэродром Королевского летного корпуса , а затем и Королевских ВВС в Киртоне в Линдси использовался во время Первой мировой войны с декабря 1916 года по июнь 1919 года. Хотя этот аэродром назывался Киртон-Линдси, на самом деле он находился за пределами города, к северу вдоль шоссе B.1398. Аэродром использовался рейсом B 33-й эскадрильи из соседнего Гейнсборо до июня 1918 года; 33-я эскадрилья представляла собой эскадрилью внутренней обороны, оснащенную истребителями Bristol Fighters и Avro 504 .
С окончанием войны аэродром был возвращен в сельскохозяйственное использование.
Использование истребительного командования Королевских ВВС
[ редактировать ]Аэродром был построен на новом месте компанией John Laing & Son в конце 1930-х годов. [ 5 ] Он открылся в мае 1940 года как командный пункт истребителей, прикрывавший северо-восточную часть Англии во время Второй мировой войны . Многие эскадрильи Boulton Paul Defiant и Supermarine Spitfire отдыхали здесь на короткое время во время битвы за Британию .
Сержант Ян Кленшоу стал первым пилотом, пострадавшим во время битвы за Британию, когда он вылетел отсюда в утреннем патруле 10 июля 1940 года и погиб в результате, что обычно считается несчастным случаем, вызванным дезориентацией. [ 6 ]
Аэродром был базой 71-й эскадрильи Королевских ВВС истребительного командования . Эскадрилья состояла в основном из американских пилотов и была одной из « орлиных эскадрилий » американских добровольцев, сражавшихся во Второй мировой войне до вступления Америки в войну. 71-й эскадрилье был присвоен код эскадрильи XR.
Эскадрилья прибыла на станцию в ноябре 1940 года и к январю была признана боеготовой. Они начали сопровождать конвои над Северным морем. 9 апреля № 71 был переведен в RAF Martlesham Heath .
В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [ 7 ]
- Планерный центр № 2 РАФ
- № 2 аттестационного подразделения (авиастроение) Королевских ВВС (1952-53) [ 8 ]
- № 2 Учебного отдела офицеров-кадетов Королевских ВВС
- Школа начальной подготовки № 4 РАФ
- № 6 Подразделение противовоздушной обороны RAF
- Блок размещения экипажа № 6 RAF
- № 7 Подразделения противовоздушной обороны RAF
- Летная школа №7 РАФ
- Центр транзита персонала № 16
- Планерная школа №22 РАФ
- Летная школа повышения квалификации № 101 Королевских ВВС
- № 1489 (Истребитель) Артиллерийского звена RAF
- № 2702-й эскадрильи полка RAF
- № 2733-й эскадрильи полка Королевских ВВС
- № 2773-й эскадрильи полка RAF
- Транзитное подразделение для экипажей RAF
- Отдел оценки авиационных работ RAF
- Центральное учреждение синтетического обучения РАФ
- Летная школа повышения квалификации Королевских ВВС
- Линк Тренер Школы РАФ
- Учебное подразделение офицеров-кадетов РАФ
Подразделения и самолеты Королевских ВВС
[ редактировать ]Даты | Единица | Самолет | Вариант | Примечания |
---|---|---|---|---|
1942 | № 43-я эскадрилья RAF | Хоукер Ураган | я | Кратковременное пребывание в сентябре перед переброской эскадрильи в Северную Африку. |
1941 | № 65-я эскадрилья RAF | Супермарин Спитфайр | ИМА | С февраля по сентябрь осуществляет прибрежное патрулирование перед перемещением на юг. |
1940–1941 | № 71-я эскадрилья RAF | Хоукер Ураган | я | Орлиная эскадрилья |
1940 | № 74-й эскадрильи RAF | Супермарин Спитфайр | ИМА | Кратковременное пребывание в августе/сентябре 1940 г. |
1940 | № 85-й эскадрильи RAF | Хоукер Ураган | я | Кратковременное пребывание, октябрь/ноябрь 1940 г. |
1941 | № 121-й эскадрильи RAF | Хоукер Ураган | я и МИБ | Эскадрилья Eagle сформирована в мае 1941 года, а затем переведена в RAF North Weald. |
1941–1942 | № 133-й эскадрильи RAF | Супермарин Спитфайр | IIA, затем VA и VB | |
1941 | № 136-й эскадрильи RAF | Хоукер Ураган | ИИА и МИБ | Эскадрилья сформирована в августе 1941 года перед переброской на Дальний Восток. |
1942 | № 169-й эскадрильи RAF | Североамериканский Мустанг | я | Отряды из Донкастера |
1940 | № 222-й эскадрильи RAF | Супермарин Спитфайр | я | Два коротких пребывания |
1940 | № 253-й эскадрильи RAF | Хоукер Ураган | я | с мая по июль |
1940–1941 | № 255-й эскадрильи RAF | Бултон Пол Дефайант Хоукер Ураган |
я я |
|
1940 | № 264-й эскадрильи RAF | Бултон Пол Дефайант | я | |
1943 | № 302-я польская истребительная эскадрилья RAF | Супермарин Спитфайр | ВБ | |
1942 1942–1943 |
№ 303-й эскадрильи RAF | Супермарин Спитфайр | ВБ | |
1942 | № 306-я польская истребительная эскадрилья RAF | Супермарин Спитфайр | ВБ | |
1940 | № 307-я польская ночная истребительная эскадрилья RAF | Бултон Пол Дефайант | я | Сформирован в сентябре 1940 г. |
1941–1942 | № 409-я эскадрилья RCAF | Бристоль Бофайтер | ИИФ | Отряд от Колби Грейндж |
1941 | № 452-я эскадрилья RAAF | Супермарин Спитфайр | я и ИИА | |
1942 | № 457-я эскадрилья RAAF | Супермарин Спитфайр | ВБ | Кратковременное пребывание перед переездом в Австралию. |
1942 | № 486-я эскадрилья РНЗАФ | Хоукер Ураган | II | Сформирован в марте 1942 г. |
1940–1941 | № 616-й эскадрильи RAF | Супермарин Спитфайр | я |
Использование USAAF
[ редактировать ]Киртон в Линдси был передан в состав сил ВВС США Восьмых воздушных в 1942 году. Ему был присвоен номер станции USAAF 349, код «KL».
1-я истребительная группа
[ редактировать ]Начиная с июня 1942 года 94-я истребительная эскадрилья 1-й истребительной группы Королевских ВВС Гоксхилл использовала станцию для тренировок с самолетами Lockheed P-38 Lightnings . Эскадрилья оставалась до октября.
81-я истребительная группа
[ редактировать ]В октябре 1942 года станцию использовала для тренировок 91-я истребительная эскадрилья 81-й истребительной группы. Эскадрилья прибыла в Европу с армейского аэродрома Мюрок в Калифорнии на самолетах Bell P-39 Airacobras . Эскадрилья оставалась до декабря, а затем отправилась во Французское Марокко в составе Двенадцатой воздушной армии .
Использование командования летной подготовки Королевских ВВС
[ редактировать ]В мае 1943 года станция была возвращена под контроль Королевских ВВС для использования в качестве подразделения оперативной подготовки истребителей со «Спитфайрами» № 53 OTU из Лландоу . Кайстор и Хибальдстоу используются в качестве аэродромов-спутников. на ней размещались следующие подразделения: Киртон в Линдси был тренировочной базой, и во время холодной войны
- С мая 1946 по 1948 год школа служебной летной подготовки № 7 Королевских ВВС с оксфордами из Саттон-Бридж переехала в Коттесмор.
- С 1948 по 1952 год, использовался нелетными учебными заведениями Королевских ВВС.
- С 1952 по 1957 год, ITS № 2 (позже переименованный в ITS № 1), офицеров-кадетов подразделение подготовки компании de Havilland Tiger Moths .
- С 1957 по 1959 год аэродром закрыт и находится на уходе и техническом обслуживании (но все еще используется 643-й волонтерской школой планеризма ).
- С августа 1959 г. по декабрь 1965 г. вновь открыт с Школой технической подготовки № 7 и Волонтерской школой планерного спорта № 643 . [ 9 ]
Использование британской армии
[ редактировать ]В 1966 году контроль над Киртоном в Линдси был передан британской армии .
1-й батальон Королевских стрелков Нортумберленда прибыл в июне 1966 года и был немедленно отправлен в Аден с августа 1966 по июнь 1967 года. 23 апреля 1968 года батальон был объединен в Королевский полк стрелков , и лагерь стал известен как «Св. Жоржа Барака. Полк совершил турне по Северной Ирландии , прежде чем отправиться в Гибралтар в 1971 году. [ 9 ]
В 1972 году это место было передано Королевской артиллерии, а станция была переименована в «Казармы Нейпира». [ 10 ] В 2004 году 22-й полк королевской артиллерии покинул Киртон в Линдси и был включен в состав 39-го полка в казармах Альбемарл в Нортумберленде.
Благодаря Ассоциации Королевской артиллерии , отряд армейских кадетов Королевской артиллерии , который до сих пор там дислоцируется, имеет значок на фуражке . [ 11 ]
Возвращение под контроль Королевских ВВС
[ редактировать ]В 2004 году станция была возвращена под контроль Королевских ВВС и стала домом для Центра управления воздушным движением № 1 (№ 1 ACC), развертываемой системы воздушного наблюдения и управления, которая переехала из Королевских ВВС в Боулмере . [ 12 ] Подразделение отремонтировало ангары и прилегающие к ним здания на технической площадке, а также вновь открыло помещения для младших чинов и столовую. Через дорогу историческая Офицерская столовая была вновь открыта как Объединенная офицерская, мичманская и ГНКО-столовая. Соответствующее общежитие для семей военнослужащих также было занято, как и гимназия. В 2005 году открытие Центра контроля и отчетности на близлежащем авиабазе ВВС Скамптон значительно увеличило численность персонала. Младшие чины с обеих станций были размещены на технической площадке Королевских ВВС Киртон в Линдси, ГНКО повторно заняли бывшую столовую ГНКО в Королевских ВВС Скамптон , а Офицерская столовая в Королевских ВВС Киртон в Линдси стала только офицерской. В это время подразделение стало спутником, находящимся под управлением RAF Scampton .
В 2012 году техническая площадка была освобождена, когда ACC № 1 переехал в RAF Scampton . В тот же период были закрыты столовая младших чинов, жилые корпуса и стоматологический центр. Младшие чины были переведены в RAF Scampton , а офицерская столовая снова стала объединенной столовой для офицеров, прапорщиков и ГНКО. [ 13 ] Тренажерный зал и несколько общежитий для служебных семей сохранялись до 2014 года, когда последние жильцы освободились, а дома были возвращены компании Annington Homes, которая выставила их на открытый рынок. [ 14 ] Технический участок также был продан Министерством обороны в 2014 году компании Acorn Recyclers. [ 15 ] Некоторые части сайта сейчас используются для игр Airsoft. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Фальконер 1998 , с. 56.
- ^ Национальный архив: AIR27/1518.
- ^ Национальный архив: AIR28/427 (обзор, разные даты 1940–1941).
- ^ «Совет перебил цену в гонке за покупку плана бизнес-парка RAF Kirton Site Suppers» . Сканторпский телеграф . 9 октября 2014 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
- ^ Ричи, с. 91
- ^ «Битва за Британию тогда и сейчас», 1-е изд., стр. 266.
- ^ «Киртон-ин-Линдси» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Озеро 1999 , с. 118.
- ^ Jump up to: а б «tvgc.org.uk» . www.tvgc.org.uk. Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Части британской армии с 1945 г. по 16-й полк РА» . британская армия-units1945on.co.uk . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ «Наши отряды | ACF Хамберсайда и Южного Йоркшира | Кадетский корпус» . Armycadets.com . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Великобритания | Англия | Тайн/Уир | Базы Королевских ВВС закрыты в ходе оборонной проверки» . Новости Би-би-си . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Обновление рационализации оборонного имущества» (PDF) .
- ^ «Дом офицеров Королевских ВВС в Киртоне с 4 спальнями выставлен на продажу» . Сканторпский телеграф . 22 мая 2014 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Совет перебил цену в гонке за покупку плана бизнес-парка RAF Kirton Site Suppers» . Сканторпский телеграф . 9 октября 2014 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Как «Ходячие мертвецы»? Тогда это идеальный день для вас» . Халл Дейли Мейл . 9 марта 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фальконер, Дж (1998). Истребительные аэродромы Королевских ВВС Второй мировой войны . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 0-7110-2175-9 .
- Фриман, Роджер А. (1978) Восьмые аэродромы: тогда и сейчас. После битвы ISBN 0-900913-09-6 .
- Фриман, Роджер А. (1991) Могучая восьмая, цветная пластинка. Касселл и Ко. ISBN 0-304-35708-1 .
- Халпенни, Боевые станции Брюса Бэрримора: военные аэродромы Линкольншира и Восточного Мидлендса во время войны, версия 2 ISBN 978-0850594843 .
- Лейк, А (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-84037-086-6 .
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Выдра, Паррик (1996). Аэродромы Линкольншира во время Второй мировой войны ISBN 978-1853064241 .
- Ричи, Берри (1997). Хороший строитель: История Джона Лэнга . Джеймс и Джеймс.