РАФ Садбери
РАФ Садбери Станция USAAF 174 | |
---|---|
Садбери , Саффолк , Англия | |
![]() Аэродром Садбери - 8 июля 1945 г. | |
Координаты | 52 ° 03'43 "N 0 ° 45'22" E / 52,062 ° N 0,756 ° E |
Тип | Станция Королевских ВВС |
Код | Они есть |
Информация о сайте | |
Владелец | Министерство авиации |
Контролируется | ![]() |
История сайта | |
Построен | 1943 |
В использовании | 1944-1945 |
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны Воздушное наступление, Европа, июль 1942 г. - май 1945 г. |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | ![]() |
Оккупанты | 486-я бомбардировочная группа |


Королевские ВВС Садбери или проще RAF Садбери — бывшая Королевских ВВС база , расположенная в 2 милях (3,2 км) к северо-востоку от Садбери , Саффолк , Англия .
История
[ редактировать ]Использование USAAF
[ редактировать ]ВВС Садбери были открыты в 1944 году и строились как стандартный аэродром для тяжелых бомбардировщиков класса А с тремя пересекающимися бетонными взлетно-посадочными полосами стандартной длины, пятьюдесятью площадками с твердым покрытием и двумя ангарами Т2, чтобы соответствовать требованиям бомбардировщиков USAAF. Аэродром имел небольшой уклон к северо-востоку и был построен на территории, которая раньше была сельскохозяйственными угодьями. Большая часть временных зданий, вмещающих около 3000 человек, располагалась вокруг деревенской улицы Грейт-Уолдингфилд к востоку от аэродрома, куда можно было добраться, перейдя дорогу B1115, ведущую из Садбери в Лавенхем. Объект использовался воздушными силами ВВС США Восьмыми . Садбери получил обозначение USAAF «Станция 174». [ 1 ] (СУ). [ 2 ]
486-я бомбардировочная группа (тяжелая)
[ редактировать ]( 486-я бомбардировочная группа тяжелая) прибыла из ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона , в марте 1944 года. [ 3 ] 486-й был приписан к 4-му боевому бомбардировочному авиакрылу, и первоначально хвостовой код группы был «Квадрат-О». Когда летом 1944 года группа переоборудовалась с B-24 на B-17, идентификатор группы был изменен на «Square-W», возможно, чтобы избежать путаницы с Square-D на B-17 100-й бомбардировочной группы. 486-я была единственной группой, которая сменила свой идентификатор. [ 2 ]
Его оперативные эскадрильи были: [ 2 ]
- 832-я бомбардировочная эскадрилья (3R)
- 833-я бомбардировочная эскадрилья (4N)
- 834-я бомбардировочная эскадрилья (2S)
- 835-я бомбардировочная эскадрилья (H8)
Группа летала как на Consolidated B-24 Liberator, так и на Boeing B-17 Flying Fortress в рамках кампании стратегических бомбардировок Восьмых воздушных сил и действовала в основном против стратегических целей в Германии. до мая 1945 года Цели включали сортировочные станции в Штутгарте , Кельне и Майнц ; аэродромы в Касселе и Мюнстере ; нефтеперерабатывающие заводы и нефтехранилища в Мерзебурге , Долльбергене и Гамбурге ; гавани в Бремене и Киле ; и заводы в Мангейме и Веймаре . [ 3 ]

Другие миссии включали бомбардировку аэродромов, артиллерийских позиций, объектов V-образного вооружения. [ 3 ] (всего девять миссий « Операции Арбалет », начиная с 20 июня), [ 4 ] и железнодорожные мосты во Франции в рамках подготовки или поддержки вторжения в Нормандию в июне 1944 года; нанесение ударов по узлам дорог и сосредоточению войск в поддержку наступления сухопутных войск через Францию, июль – август 1944 г.; нанесение ударов по огневым позициям возле Арнема, чтобы минимизировать потери транспорта и планеров во время воздушного вторжения в Нидерланды в сентябре 1944 года; и бомбардировка объектов противника для поддержки наземных войск во время Арденнской битвы (декабрь 1944 г. - январь 1945 г.) и десанта через Рейн (март – апрель 1945 г.). [ 3 ]
468-я бомбардировочная группа вернулась в Дрю Филд , штат Флорида, в августе 1945 года и была дезактивирована 7 ноября 1945 года. [ 3 ]
После войны станция была закрыта в 1945 году и возвращена ВВС Великобритании, которые восстановили 16 рекрутинговый центр (расформированный в 1943 году), действовавший с 11 октября 1945 по 1946 год. [ 5 ]
Текущее использование
[ редактировать ]После прекращения военного контроля аэродром Садбери был возвращен сельскому хозяйству и был покрыт растительностью или перекопан на участках для выращивания сельскохозяйственных культур. Части взлетно-посадочных полос и трибун давно демонтированы (хотя некоторые из них все еще сохранились), а груды бетона лежат на свалках. [ 1 ]
Ангары сейчас используются для хранения зерна, от них остался только фундамент диспетчерской вышки. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фриман 2001 , с. 214.
- ^ Jump up to: а б с «486-я бомбардировочная группа (тяжелая)» . Могучая восьмая перекрестная ссылка . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер 1980 , с. 357.
- ↑ Альбанезе, Джон «Doodlebugs and Rockets (V-1 и V-2)». Архивировано 18 декабря 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Журнал операций 16 Рекрутинговый центр 1941-3 и 1945-6 гг.
Библиография
[ редактировать ]- Фриман, Р. Аэродромы Восьмого полка - тогда и сейчас. После битвы . Лондон, Великобритания: Battle of Britain International Ltd., 2001. ISBN 0-9009-13-09-6 .
- Маурер, М. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Историческое подразделение ВВС США. Вашингтон, округ Колумбия, США: Zenger Publishing Co., Inc, 1980. ISBN 0-89201-092-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]