Королевские ВВС Шобери
Королевские ВВС Шобери | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Шобери , Шропшир в Англии. | |||||||||
![]() Airbus H135 Juno, ZM509 на авиабазе RAF Shawbury. | |||||||||
![]() | |||||||||
Координаты | 52 ° 47'53 "N 002 ° 40'05" W / 52,79806 ° N 2,66806 ° W | ||||||||
Тип | Учебная станция | ||||||||
Область | 313 га (770 акров) [ 1 ] | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||
Контролируется | Группа №22 (Обучение) | ||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построен | 1916 | , перестроен в 1937 году.||||||||
В использовании |
| ||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||
Текущий командир | Капитан группы Филипп Уодлоу | ||||||||
Оккупанты |
| ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | ИКАО : ЭГОС, ВМО : 03414 | ||||||||
Высота | 75,5 метров (248 футов) над уровнем моря | ||||||||
| |||||||||
Источник : UK MIL AIP Shawbury. [ 2 ] |
Королевские ВВС Шобери, также известные как RAF Shawbury , — это Королевских ВВС база недалеко от деревни Шобери в Шропшире в Уэст-Мидлендсе Англии.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Станция в Шобери впервые была использована для военной летной подготовки в 1917 году Королевским летным корпусом . 29-е (учебное) крыло сформировано 1 сентября 1917 года в составе трех учебных эскадрилий: 10-й, 29-й (австралийской) (учебной) эскадрильи и 67-й эскадрильи. [ 3 ] Эксплуатировалось несколько различных типов самолетов, что вызывало трудности с обучением и обслуживанием. 1 марта 1918 года две эскадрильи объединились в 9-ю тренировочную станцию, другая перебралась в Глостершир . [ 4 ] [ 5 ] Обучение продолжалось на более организованной основе до конца войны. [ 6 ]
Аэродром закрылся в мае 1920 года, когда численность Королевских ВВС резко сократилась. Ангары и другие постройки были снесены, а земля возвращена в сельскохозяйственное использование. [ 6 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В феврале 1938 года станция была восстановлена в качестве учебного заведения, сначала использовавшегося Школой служебной летной подготовки № 11 и авиационным складом (АСУ), которым управляла Группа технического обслуживания № 27 . [ 7 ] [ 8 ] Аэродром также имел площадки для приземления в RAF Bridleway Gate и RAF Bratton , а также дополнительные спутниковые посадочные площадки в RAF Hinstock , RAF Hodnet и RAF Weston Park . [ 9 ]
Шобери в первую очередь готовил пилотов для оперативных эскадрилий, основным самолетом которых был Airspeed Oxford . В 1944 году здесь разместилась Центральная навигационная школа, переехавшая из RAF Cranage в Чешире и занимавшаяся в первую очередь улучшением стандартов аэронавигации на бомбардировщиках. [ 8 ]
Послевоенный
[ редактировать ]
В 1950 году Школа управления воздушным движением переехала в Шобери, объединившись в Центральную школу навигации и управления. [ 10 ]
Подразделение технического обслуживания № 27 продолжало работы по хранению и утилизации самолетов в Шобери до своего расформирования в июле 1972 года. [ 11 ]
В 1976 году в Шобери разместилась Школа летной подготовки № 2 , которой было поручено проводить базовую и повышенную подготовку вертолетов и эксплуатировать в этих целях Aerospatiale Gazelle и Westland Wessex соответственно. [ 12 ]
1990-е и 2000-е годы
[ редактировать ]
Летная школа № 2 была расформирована в марте 1997 года, чтобы в апреле 1997 года станция могла начать обучение пилотов вертолетов для всех трех вооруженных сил Великобритании в рамках недавно созданной Летной школы вертолетов Министерства обороны . [ 12 ]
В период с 2001 по 2014 год в Шобери располагался Assault Glider Trust , благотворительная организация, создавшая нелетающую копию планера Horsa для музейной экспозиции. [ 13 ]
Центр физической подготовки на станции, названный Спортивно-фитнес-центром Jubilee Hall в честь бриллиантового юбилея Елизаветы II , был открыт принцем Майклом Кентским 24 апреля 2012 года. [ 14 ]
В апреле 2016 года Центральная школа управления воздушным движением (CATCS) была переименована в Школу управления воздушными операциями (SAOC) и перешла под контроль недавно созданного Военного колледжа воздушных и космических операций . [ 15 ]
Переход на Юнону
[ редактировать ]В 2016 году Министерство обороны выбрало Ascent Flight Training для поставки Британской военной системы летной подготовки (UKMFTS), 25-летнего контракта на обеспечение начальной, базовой, многомоторной и быстрореактивной подготовки пилотов, а также обучения тылового экипажа. и обучение вертолетов для вооруженных сил Великобритании. Впоследствии Ascent выбрала Airbus Helicopters для поставки тридцати двух вертолетов для замены самолетов DHFS Squirrel и Griffin. Airbus предоставил двадцать девять планеров H135 , известных как Juno HT1, и три планера H145 , известных как Jupiter HT1. Из-за сокращения требований к обучению поисково-спасательным операциям (SAR) после приватизации службы SAR требуются только три более крупных самолета H145 по сравнению с большим количеством эксплуатируемых Griffins. Новый парк полностью двухдвигательный, заменяющий одномоторный Squirrel, поскольку почти все вертолеты, которые сейчас эксплуатируются британскими вооруженными силами, являются двухмоторными, за исключением Gazelle AH1, который должен быть выведен из эксплуатации. [ 16 ]
В 2016 и 2017 годах в рамках контракта осуществлялась реконструкция существующих и строительство новых зданий. Работы были проведены компанией Kier Construction и включали строительство нового здания учебной школы, включая помещения для авиатренажёров и ремонт ангаров. [ 17 ] [ 18 ]
Первые две «Юноны» и «Юпитер» были доставлены в Шобери 3 апреля 2017 года. Поставки продолжатся в течение 2017 и начала 2018 года, а последняя «Юнона» прибудет 24 мая 2018 года. [ 19 ] [ 20 ] Когда новый самолет достиг полной тренировочной способности, операции Squirrel и Griffin были прекращены 1 апреля 2018 года, и самолет вернулся к гражданскому использованию. [ 21 ]
Другие изменения включали в себя превращение DHFS в подразделение штаб-квартиры станции Шоубери, а не в независимое подразделение для жильцов, которым оно было с момента создания в 1997 году. Были созданы два крыла: 2 Maritime Air Wing (2 MAW) и № 9. полк. [ 22 ]
Школа управления аэрокосмическими боями, входящая в состав Колледжа оборонных воздушных и космических операций, переехала в Шобери из Королевских ВВС Боулмер в Нортумберленде в августе 2019 года. [ 23 ]
В феврале 2020 года DHFS была переименована в Летную школу № 1 и продолжает проводить обучение вертолетов для британских вооруженных сил. [ 24 ]
Роль и операции
[ редактировать ]Заявление о миссии Королевских ВВС Шобери гласит: «Обеспечить безопасную, эффективную и действенную среду на аэродроме; обеспечивать и поддерживать подразделения, командовать, размещать и воспитывать их; а также выполнять более широкие задачи обороны и Королевских ВВС в соответствии с указаниями». [ 25 ]
На станции находится Школа управления воздушными операциями. [ 26 ]
Летная школа №1
[ редактировать ]
Летная школа № 1 (FTS № 1) (бывшая Летная школа военных вертолетов ) обеспечивает базовую подготовку пилотов вертолетов для Королевских ВВС, Королевского флота и армейского воздушного корпуса (AAC), а также зарубежных стран и стран Содружества, используя двадцать девять Airbus Juno HT1. В состав FTS № 1 входят два основных подразделения: 2-е морское авиационное крыло (2 MAW) и 9-й полк. [ 22 ] 2 MAW включает в себя 660-ю эскадрилью AAC и 705-ю эскадрилью морской авиации и обеспечивает базовую подготовку к полетам на вертолетах. В состав 9-го полка входят 60-я эскадрилья Королевских ВВС и 670-я эскадрилья AAC, проходящие курс повышения квалификации по летной подготовке вертолетов. 202-я эскадрилья также входит в состав FTS № 1 и эксплуатирует Airbus Jupiter HT1 в RAF Valley в Уэльсе. [ 27 ]
Airbus предоставляет и обслуживает вертолеты, а Babcock и Lockheed Martin имеют контракты на поставку инфраструктуры и наземного учебного оборудования. [ 28 ] В штате № 161 инструктор, 102 из которых военные и 59 гражданские. Ожидается, что в школе будут обучаться 286 учеников в год. [ 16 ]
Четыре класса в год проходят через Шобери на шестимесячных базовых курсах Ротари: два в 705 NAS и два в 660-й эскадрилье AAC. На начальном курсе студентов обучают основным навыкам управления винтокрылом и аварийному поведению, включая приземление с выключенным двигателем, что приводит к первому самостоятельному полету и проверке управления. Затем учащиеся развивают свои базовые навыки в более прикладные методы, такие как непроцедурные полеты по приборам, базовые ночные полеты, полеты на малых высотах и в строю, полеты в горах в Сноудонии и введение в работу лебедкой для студентов FAA на продвинутом этапе продолжительностью 8 месяцев. [ 29 ]
Эскадрилья Центральной летной школы (вертолеты)
[ редактировать ]Эскадрилья Центральной летной школы (вертолеты) Королевских ВВС обеспечивает обучение квалифицированных инструкторов вертолетов и квалифицированных инструкторов вертолетных экипажей (QHI / QHCI) для Юноны и Юпитера . [ 30 ] Подразделение обучает экипажи всех трех вооруженных сил Великобритании, а также иностранных военно-воздушных сил. [ 31 ]
Школа управления аэрокосмическим боем
[ редактировать ]Школа управления аэрокосмическими боями, входящая в состав Оборонного колледжа управления воздушным пространством, переехала в Шобери из Королевских ВВС Боулмер в Нортумберленде в августе 2019 года. [ 23 ]
Ранее называвшаяся Школой управления истребителями (SFC), с 1990 по 2019 год она располагалась на авиабазе Королевских ВВС в Боулмере. Школа управления истребителями, которой командовал командир звена, была сформирована в 1946 году, и Ее Величество Королева Елизавета II наградила это подразделение собственным значком в 1946 году. 1958 года, в который входят факел и указка. Девиз школы — «Disce ut Dirigas», что в переводе означает «Учись, чтобы быть наставником». [ 12 ]
Отдел технического обслуживания и хранения самолетов
[ редактировать ]Несколько типов самолетов RAF хранятся в долгосрочном резерве RAF Shawbury. Эти самолеты хранятся в четырех специально осушенных ангарах в разной степени готовности и при необходимости могут быть возвращены в строй. Другие типы самолетов, которые больше не требуются для эксплуатационной эксплуатации, также хранятся в ожидании утилизации. Подразделением управляет компания FB Heliservices, входящая в состав Кобэма. [ 32 ]
Базовые подразделения
[ редактировать ]
Летающие и известные нелетные части, базирующиеся в Королевских ВВС Шобери. [ 33 ]
Королевские ВВС
[ редактировать ]- Подразделение технического обслуживания и хранения самолетов (управляется FB Heliservices)
- Летная школа № 1
- 2 морского авиакрыла (2 MAW)
- № 9 полк
- 60-я эскадрилья (RAF) - Airbus Juno HT1
- 670-я эскадрилья (армейский авиакорпус) - Airbus Juno HT1
- Военный колледж воздушных и космических операций
- Школа управления воздушными операциями
- Школа управления аэрокосмическим боем
- Центральная летная школа
- Эскадрилья Центральной летной школы (вертолеты)
Будущее
[ редактировать ]Переезд личного состава Минобороны
[ редактировать ]В ноябре 2016 года Министерство обороны (МО) объявило, что к 2020 году сотрудники Минобороны, базирующиеся в настоящее время по адресу 1300 Parkway в Бристоле, будут переведены в Шобери. [ 34 ]
Расширение Летной школы № 1
[ редактировать ]В январе 2020 года ВВС Великобритании объявили, что для Летной школы №1 будут приобретены четыре дополнительных самолета Jupiter HT1 и еще один тренажер. Поправка к контракту УКМФТС стоимостью 183 миллиона фунтов стерлингов призвана создать дополнительные возможности для обучения тыловых экипажей. Ожидается, что дополнительные самолеты и тренажеры будут базироваться на авиабазе Королевских ВВС Шобери, где инфраструктура также будет расширена для размещения дополнительных студентов. [ 35 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Приложение А» (PDF) . План развития оборонных поместий на 2009 год (отчет). Министерство обороны. 3 июля 2009 г. с. А-20 . Проверено 6 апреля 2019 г. - через GOV.UK.
- ^ «UK MIL AIP — ШОБЕРИ — AD 2 — EGOS — 1 — 1» (PDF) . Великобритания MIL AIP . 28 марта 2019 г. Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ Лич, Ким, изд. (январь 2017 г.). «100 лет со дня образования первой летающей эскадрильи». Овен - Журнал Королевских ВВС Шобери . № 1. Силы и корпоративные издания. стр. 6–7. OCLC 921875505 .
- ^ «История станции» .
- ^ «Станции ВВС Великобритании, Уэст-Мидлендс» .
- ^ Перейти обратно: а б Смит 1981 , с. 164.
- ^ Озеро 1999 , с. 108.
- ^ Перейти обратно: а б Дельве 2007 , с. 269.
- ^ Фрэнсис 2010 , с. 27.
- ^ Лейк 1999 , стр. 46–47.
- ^ Delve 2007 , с. 271.
- ^ Перейти обратно: а б с Озеро 1999 , с. 104.
- ^ «Хронология доверия к штурмовым планерам» . Трест штурмовых планеров . 20 января 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ «Юбилейный спортивный зал открылся в RAF Shawbury» . Министерство обороны. 7 июня 2012 года . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ «Новая школа Королевских ВВС Шобери» . Королевские ВВС Шобери . 7 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 г. . Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Заключен контракт на обслуживание винтокрылых самолетов УКМФТС» . Аэросстрахование . 23 мая 2016 года . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Заключен контракт на сумму 9,5 миллионов фунтов стерлингов на строительство нового учебного центра RAF Shawbury» . Шропшир Стар . 26 августа 2016 г. Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ «Работа тренировочного центра в RAF Shawbury завершится в следующем году» . Шропшир Стар . 19 апреля 2017 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ «Обновление маркировки военных самолетов, номер 157, июнь 2018 г.» (PDF) . Веб-сайт «Маркировка военных самолетов» . Июнь 2018. с. 3 . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ «Аэробус H135 Юнона» . Королевские ВВС . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ «Обновление маркировки военных самолетов, номер 155, апрель 2018 г., часть 1» (PDF) . Веб-сайт «Маркировка военных самолетов» . Апрель 2018. с. 6 . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дафтон, Джон (2018). «Предисловие» . Овен . Том. 3. С. 4–5.
- ^ Перейти обратно: а б Маллен, Крис (2019). «Предисловие» . Овен . Том. 1. п. 5.
- ^ Смит, Рори (29 февраля 2020 г.). «Глава Королевских ВВС открывает современную тренировочную базу для вертолетов в Шобери» . Шропшир Стар . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ «РАФ Шобери» . Королевские ВВС Шобери . Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ «Центральная школа управления воздушным движением: RAF Shawbury» . Национальный архив . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «Позиционирование 202-й эскадрильи Jupiter HT1 для пролета RAF100» (PDF) . Ассоциация 202-й эскадрильи. 11 июля 2018 года . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ «Что мы делаем» . Подготовка к восхождению . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ «705-я морская авиационная эскадрилья» . Королевский флот . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Перри, Доминик (5 апреля 2017 г.). «ФОТО: Вертолеты «Юнона» и «Юпитер» прибывают на авиабазу ВВС Шобери» .
- ^ «ЦФШ» . Королевские ВВС Шобери . Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ «Подрядчики» . Королевские ВВС Шобери . Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ "О нас" . Королевские ВВС Шобери . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ «Авиабаза ВВС Великобритании в Шобери будет расширена по мере прибытия подразделений из Бристоля» . Шропшир Стар . 9 ноября 2016 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ «Увеличение £183 млн на обучение военных вертолетов» . Королевские ВВС . 21 января 2020 г. Проверено 21 января 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дельв, Кен (2007). Военные аэродромы Британии; Уэльс и Уэст-Мидлендс . Кровуд Пресс. ISBN 978-1-861269-17-1 .
- Фрэнсис, П. (2010). Военная археология ХХ века. Выпуск 1: Оборона аэродромов . Архив ARP и AiX-ARG. ISBN 978-0-9521847-0-6 .
- Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС; происхождение, формирование и расформирование всех летных частей с 1912 года . Шрусбери: Эйрлайф. ISBN 978-1-84037-086-7 .
- Смит, Дэвид. Дж. (1981). Боевые станции, 3: Военные аэродромы Уэльса и Северо-Запада . Патрик Стивенс Лимитед. ISBN 978-0-85059-485-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]