Jump to content

СПИСОК ЗАМЕНИНА САМОЛИНА ВВС

Прапорщик британских Королевских ВВС

Спутниковая посадочная площадка ( SLG ) - это тип британских Королевских ВВС (RAF) авиационного объекта , который обычно состоит из аэродрома с одной или двумя травяными взлетно -посадочными полосами , которые предназначены для того, чтобы скрыть от воздушных наблюдений , смешивая в леса и другие природные особенности скрыть присутствие самолетов и связанных зданий. Приземленные площадки в основном использовались подразделениями по техническому обслуживанию RAF (MU), которые использовали области для рассеивания самолетов, чтобы снизить вероятность атак с воздуха . Некоторые улучшения и обновления самолета были выполнены на этих участках, но в целом они были сведены к минимуму. Некоторые здания поддержки появились с использованием заявленных зданий на земле. [ Цитация необходима ]

- Спутниковая станция это не то же самое, что и спутниковая посадочная площадка.

Бывший № 5 Slg Berrow
Открытая земля на бывшем месте № 5 Slg Berrow
Сайт 1 бывшего № 15 SLG Bodorgan
Часовой офис в бывшем № 26 Slg Stravithie

Спутниковая посадка

[ редактировать ]
Число Имя Расположение Графство Даты при использовании в качестве SLG Единицы
№ 1 Slg Раф Слейд Фарм 51 ° 53′48 ″ с.ш. 001 ° 15′46 ″ ш / 51,89667 ° с.ш. 1,26278 ° С / 51,89667; -1.26278 Оксфордшир 1 декабря 1940–10 января 1946 г. Используется № 39 MU RAF Colerne
№ 2 Slg RAF Starveall Farm 51 ° 51′18 ″ с.ш. 001 ° 20′42 ″ ш / 51,85500 ° с.ш. 1,34500 ° С / 51,85500; -1.34500 Оксфордшир 14 июня 1941–29 сентября 1945 года. Спутник № 39 MU RAF COLERNE
№ 3 Slg RAF Middle Farm 52 ° 00′01 ″ с.ш. 001 ° 05′00 ″ ш ″ в 52,00028 ° с.ш. 1,08333 ° С / 52,00028; -1.08333 Оксфордшир 1 апреля 1941–10 января 1946 г. Используется 8 MU RAF Little Rissington
№ 4 Slg RAF RUDBAXTON 51°53′00″N 004°56′00″W  /  51.88333°N 4.93333°W  / 51.88333; -4.93333 Пембрукшир 1941–1943 Используется 38 MU [ 1 ]
№ 5 Slg Раф Берроу 52 ° 00′15 ″ с.ш. 002 ° 16′45 ″ ш / 52,00417 ° с.ш. 2,27917 ° С / 52,00417; -2,27917 Вустершир 1941–1945 № 5 Блок технического обслуживания RAF от RAF KEMBLE в период с марта 1941 года по конец 1941 года.
№ 20 ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ RAF от RAF ASTON вниз между 1941 и августом 1942 года.
№ 6 Slg RAF ST Brides 51 ° 26 00 . " с -3.58333 Гламорган 1941 - сентябрь 1945 № 19 Подразделение по техническому обслуживанию RAF от RAF ST ATHAN в период с 15 декабря 1940 года по июль 1945 года.
№ 7 Slg Раф Чепстоу 51 ° 39′13 ″ с.ш. 002 ° 41′19 ″ ш ″ ш / 51,65361 ° с.ш. 2,68861 ° С / 51,65361; -2.68861 Монмутшир 3 мая 1941 г. - декабрь 1944 г. № 19 Подразделение по техническому обслуживанию RAF от RAF ST ATHAN с 13 мая 1941 года и 21 февраля 1942 года.
№ 38 Блок обслуживания RAF от RAF Llandow с 21 февраля 1942 года. [ 2 ]
№ 8 Slg Раф Хаттон в лесу 54 ° 34′00 ″ с.ш. 002 ° 49′00 ″ с 54,56667 ° с.ш. 2,81667 ° С / 54,56667; -2,81667 Камберленд Июнь 1941 г. - августа 1945 № 22 Блок обслуживания RAF от RAF Silloth
№ 9 Slg Раф Хорнби Холл 54 ° 39′25 ″ с.ш. 002 ° 39′50 ″ ш / 54,65694 ° с.ш. 2,66389 ° С / 54,65694; -2,66389 Камберленд Март 1941 г. - июля 1945 года № 18 Единица технического обслуживания RAF от RAF Dumfries в период с июля 1940 года по сентябрь 1940 года.
№ 22 Блок технического обслуживания RAF от RAF Silloth .
№ 12 Единица технического обслуживания RAF от RAF Kirkbride . [ 3 ]
№ 10 Slg Раф Ват 54 ° 49â04 ″ с.ш. 003 ° 06'40 ″ с 54,81778 ° с.ш. 3,1111 ° с 54,81778 ; -3,11111 Камберленд 1941–1 декабря 1945 года № 12 Единица технического обслуживания RAF от RAF Kirkbride между началом 1941 по 12 января 1944 года.
№ 18 Блок обслуживания RAF от RAF Dumfries с 12 января 1944 года по сентябрь 1945 года.
№ 11 Slg RAF Low Eldrig 54°49′00″N 004°58′00″W  /  54.81667°N 4.96667°W  / 54.81667; -4.96667 Вигтауншир 1 июля 1941 г. - сентябрь 1942 года № 18 Единица технического обслуживания RAF от RAF Dumfries .
№ 12 Slg RAF Beechwood Park 51 ° 49′23 ″ N 000 ° 29′04 ″ W / 51,82306 ° N 0,48444 ° W / 51,82306; -0.48444 Хартфордшир 1943 - март 1946 № 15 Единица технического обслуживания RAF от RAF Roughton с середины 1943 года.
№ 13 Slg RAF TATTON PARK 53 ° 19′47 ″ с.ш. 002 ° 22′32 ″ с 53,32972 ° с.ш. 2,37556 ° С / 53,32972; -2.37556 Чешир Август 1941 - май 1943 № 48 ОБСЛУЖИВАНИЕ РАФ от RAF HAWARDEN
№ 51 Блок технического обслуживания RAF от RAF Lichfield .
№ 14 Slg RAF Overley Park 51 ° 44′00 ″ с.ш. 002 ° 01′00 ″ в стр. / 51,733333 ° с.ш. 2,01667 ° С / 51,73333; -2.01667 Глостершир 1941–1944 Для № 20 MU до 1942 года, используемого 10 MU в 1944 году.
№ 15 Slg RAF BODORGAN 53°11′06″N 004°25′45″W  /  53.18500°N 4.42917°W  / 53.18500; -4.42917 Гвинедд 1940–1944 Для № 48 MU
№ 16 Slg RAF Ballywalter 54 ° 33′08 ″ с.ш. 005 ° 29′07 ″ стр / 54,552222 ° с.ш. 5,48528 ° С / 54,55222; -5.48528 Вниз 1941–1945 Для № 23 MU
№ 17 Slg RAF Maydown 55 ° 02′00 ″ с.ш. 007 ° 14′23 ″ ш / 55,03333 ° с.ш. 7,23972 ° С / 55,03333; -7.23972 Лондондерри 1941–1941 Используется 23 MU, разработанным в полноразмерный аэродром.
№ 18 Slg Раф Сент -Анджело 54 ° 24′56 ″ с.ш. 007 ° 39′05 ″ стр. / 54,41556 ° с.ш. 7,65139 ° С / 54,41556; -7.65139 Фермана Апрель 1941 - сентябрь 1941 года Используется 23 MU RAF Aldergrove , но не используется. Позже стал станцией истребителя.
№ 19 Slg RAF Murlough 54 ° 15′00 ″ с.ш. 005 ° 54′00 ″ в стр. / 54,25000 ° с.ш. 5,90000 ° с 54,25000 ; -5.90000 Вниз 1941–1945 Используется № 23 MU
№ 20 Slg Раф Лэнгфорд Лодж 54 ° 37'02 ″ с.ш. 006 ° 18`11 ″ с 54,61722 ° С. 6,3066 ° С / 54,61722; -6.30306 Антрим 1941–1942 Используется № 23 Университетским блоком RAF от RAF Aldergrove . [ 4 ] Разработано на полноразмерном аэродроме.
№ 21 Slg Раф Оллертон 52 ° 49′59 ″ с.ш. 002 ° 30′27 ″ ш / 52,83306 ° с.ш. 2,50750 ° С / 52,83306; -2.50750 Шропшир 1941–1942 Используется 29 MU, 37 MU и 27 MU от RAF Shawbury . Передается на военно -морской флот и переименован в Hinstock/HMS Godwit.
№ 22 Slg RAF BARNSLEY PARK 51 ° 46′00 ″ с.ш. 001 ° 53′23 ″ ш / 51,76667 ° с.ш. 1,88972 ° С / 51,76667; -1.88972 Глостершир 1941–1945 Используется 6 млн затем 5 м
№ 23 Slg RAF Down Farm 51 ° 35′00 ″ с.ш. 002 ° 15′00 ″ в стр. / 51,583333 ° с.ш. 2,25000 ° С / 51,58333; -2,25000 Глостершир 1941–1946 Используется 10 MU
№ 24 Slg RAF Methven 56 . с 24'39 ° -3.53472 Пертшир 1941–1944 Используется 44 MU
№ 25 Slg RAF устанавливает Gask 22 " . 56 ° 29 с -3.60917 Пертшир 1941–1942 № 44 Блок технического обслуживания RAF от RAF Edzell . Превратился в полноразмерный аэродром.
№ 26 Slg RAF Stravithie 56 ° 18'00 ″ с.ш. 002 ° 45′00 ″ с 56,30000 ° с.ш. 2,75000 ° С / 56,30000; -2,75000 Файф 1941–1942 № 44 Блок технического обслуживания RAF от RAF Edzell .
№ 27 Slg RAF Lennoxlove 55 ° 55′59 ″ с.ш. 002 ° 45′08 ″ стр. / 55,93306 ° с.ш. 2,75222 ° С / 55,93306; -2,75222 Восточный Лотиан 1941–1946 № 18 Единица технического обслуживания RAF от RAF Dumfries . [ 5 ]
№ 28 Slg РАФ Бартон Аббатство 51 ° 55′13 ″ с.ш. 001 ° 20′03 ″ ш / 51,92028 ° с.ш. 1,33417 ° С / 51,92028; -1.33417 Оксфордшир 1943–1945 № 39 Блок технического обслуживания RAF от RAF Colerne до марта 1943 года.
№ 6 Единица технического обслуживания RAF от RAF BRIZE NORTON с 1943 года.
№ 29 Slg RAF HODNET 52 ° 50′27 ″ с.ш. 002 ° 34′28 ″ ш / 52,84083 ° с.ш. 2,57444 ° С / 52,84083; -2.57444 Шропшир 1941–1945 Используется 24 MU, 37 MU, 51 MU и 27 от RAF Shawbury
№ 30 Slg Раф Брокстон 52 ° 37′00 ″ с.ш. 002 ° 25′00 ″ ш / 52,61667 ° с.ш. 2,41667 ° С / 52,61667; -2.41667 Шропшир 1941–1945 Используется 9 MU
№ 31 Slg Раф Эверли 51 ° 18'00 ″ с.ш. 001 ° 44′00 ″ ш / 51,30000 ° с.ш. 1,73333 ° С / 51,30000; -1.73333 Уилтшир 1941–1945 Используется 15 MU и 33 MU от RAF Lyneham с сентября 1942 года.
№ 32 Slg RAF HOAR CROSS 52 ° 47′40 ″ с.ш. 001 ° 49′23 ″ стр / 52,79444 ° с.ш. 1,82306 ° С / 52,79444; -1.82306 Стаффордшир 1941–1945 Используется 51 MU
№ 33 Slg Раф Уэстон Парк 52 ° 41′14 ″ с.ш. 002 ° 17′12 ″ ш / 52,68722 ° с.ш. 2,28667 ° С / 52,68722; -2,28667 Шропшир 1941–1945 № 27 Блок технического обслуживания RAF от RAF Shawbury , переведенный в Королевский флот.
№ 34 Slg RAF Woburn Park 51 ° 59′19 ″ N 000 ° 36′01 ″ W / 51,98861 ° N 0,60028 ° W / 51,98861; -0.60028 Бедфордшир 1941–1947 Используется 6 MU и 8 MU
№ 35 Slg RAF Blidworth 53 ° 06′21 ″ с.ш. 001 ° 06′51 ″ ш / 53,10583 ° с.ш. 1,11417 ° С / 53,10583; -1.11417 Ноттингемшир 1941–1942 Используется 51 MU
№ 36 Slg RAF Winterseugh 55 ° 01`00 ″ с.ш. 003 ° 19`00 ″ с 55,01667 ° с.ш. 3,31667 ° С / 55,01667; -3.31667 Дамфрисшир 1941–1942 Используется 18 MU
№ 37 Slg RAF HARDWICK PARK 53 ° 10′18 ″ с.ш. 001 ° 18′07 ″ в стр. / 53,17167 ° с.ш. 1,30194 ° с 53,17167 ; -1.30194 Дербишир 1941–1943 Используется 27 MU и 51 MU
№ 38 Slg RAF GROVE PARK 53 ° 18′42 ″ N 000 ° 53′57 ″ W / 53,31167 ° N 0,89917 ° W / 53,31167; -0.89917 Ноттингемшир 1942–1945 Используется 51 MU и 27 MU
№ 39 Slg RAF BRAYTON PARK 54 ° 46â26 ″ с.ш. 003 ° 18'04 ″ с 54,77389 ° с.ш. 3,30111 ° с 54,77389 ; -3,30111 Камберленд 1941–1946 Используется 12 MU
№ 40 Slg Раф Дорнох 57°52′20″N 004°01′35″W  /  57.87222°N 4.02639°W  / 57.87222; -4.02639 Росс и Кромарти 1941–1945 Используется 45 MU
№ 41 Slg Раф Кирктон 57°57′23″N 004°01′51″W  /  57.95639°N 4.03083°W  / 57.95639; -4.03083 Сазерленд 1941–1945 № 45 Блок технического обслуживания RAF от RAF . [ 6 ]
№ 42 Slg RAF Черный остров 57°37′37″N 004°09′37″W  /  57.62694°N 4.16028°W  / 57.62694; -4.16028 Росс и Кромарти 1941–1945 Также известен как черная подставка [ 7 ] Используется 46 MU
№ 43 Slg RAF Lean 57°29′00″N 004°02′00″W  /  57.48333°N 4.03333°W  / 57.48333; -4.03333 Инвернессшир 1941–1946 Используется 46 MU
№ 44 Slg РАФ БУШ ДЕТИ 51 ° 39′42 ″ с.ш. 001 ° 29′03 ″ ш / 51,66167 ° с.ш. 1,48417 ° С / 51,66167; -1.48417 Оксфордшир 1941–1943 Используется 5 MU, позже используемым Королевским флотом
№ 45 Slg Раф Таунсенд 51 ° 27′00 ″ с.ш. 001 ° 53′00 ″ в стр. / 51,45000 ° с.ш. 1,88333 ° С / 51,45000; -1.88333 Уилтшир 1941–1943 № 33 Блок технического обслуживания RAF от RAF Lyneham до сентября 1942 года.
№ 15 Единица технического обслуживания RAF от RAF Roughton с сентября 1942 года.
№ 46 Slg RAF Brinklow 52 ° 24'00 ″ с.ш. 001 ° 23′00 ″ в стр. / 52,40000 ° с.ш. 1,38333 ° С / 52,40000; -1.38333 Уорикшир 1941–1944 Используется 29 MU
№ 47 Slg RAF Southgrove 51 ° 19'00 ″ с.ш. 001 ° 41′00 ″ в стр. / 51,31667 ° с.ш. 1,68333 ° С / 51,31667; -1.68333 Уилтшир 1941 Был для 5 мю, но не использовался.
№ 48 Slg RAF Teddesley Park 52 ° 44′19 ″ с.ш. 002 ° 04′52 ″ стр. / 52,73861 ° с.ш. 2,08111 ° С / 52,73861; -2.08111 Стаффордшир 1941–1946 Используется 27 MU
№ 49 Slg RAF Knowlesley Park 53 ° 25′56 ″ с.ш. 002 ° 49′55 ″ стр. / 53,43222 ° с.ш. 2,83194 ° С / 53,43222; -2,83194 Ланкашир 1941, 1942–1944 Используется 37 MU, пока не объявлено непригодным, позже 48 MU
  1. ^ «Военные места двадцатого века: аэродромы» (PDF) . Cambria.org . Получено 30 ноября 2012 года .
  2. ^ "Чепстоу ипподром" . RCHMW . Получено 30 ноября 2012 года .
  3. ^ «Раф Хорнби Холл: Спутниковая посадочная площадка» . Рассел В. Барнс . Получено 30 ноября 2012 года .
  4. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы:» . Рональд В. Архивировал из оригинала 9 сентября 2013 года . Получено 30 ноября 2012 года .
  5. ^ «Леннокслов» . Восточный Лотиан на войне . Получено 30 ноября 2012 года .
  6. ^ "Кирктон аэродром" . Шотландии места . Получено 30 ноября 2012 года .
  7. ^ «Черный остров, аэродром Блэкстенд, Спутниковая посадочная площадка» . Шотландия Острова . Получено 30 ноября 2012 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Эшворт, C. Action Stations: военные аэродромы Юго -Запада против 5 . Patrick Stephens Ltd, 1990. ISBN   1-85260-374-7 .
  • Эшворт, C. Action Stations: Военные аэродромы Центрального Юга и Юго -Востока против 9 Веллингборо, Ноттингемшир .Patrick Stephens Ltd, 1985. ISBN   0-85059-608-4 .
  • Bowyer, M, J, ф. Экшн-станции: военные аэродромы Восточной Англии 1939-1945 гг. 1 . Cambridge, Cambridgeshire, Patrick Stephens Ltd, 1979. ISBN   0-85059-335-2 .
  • Bowyer, M, J, ф. Экционные станции: военные аэродромы Котсуолдса и Центрального Мидлендса против 6.Patrick Stephens Ltd, 1983. ISBN   1-85260-431-X .
  • Halpenny, b, b . Экционные станции: военные аэродромы Линкольншира и Ист -Мидлендс против 2 . Cambridge, Cambridgeshire, Patrick Stephens Ltd, 1981. ISBN   0-85059-484-7 .
  • Halpenny, b, b . Экционные станции: военные аэродромы Йоркшира против 4 . Patrick Stephens Ltd, 1982. ISBN   0-85059-532-0 .
  • Halpenny, b, b . Экционные станции: военные аэродромы Большого Лондона против 8 . Patrick Stephens Ltd, 1993. ISBN   1-85260-431-X .
  • Смит, Д., Дж. Экционные станции: военные аэродромы Уэльса и Северо -Запад против 3 . Cambridge, Cambridgeshire, Patrick Stephens Ltd, 1990. ISBN   1-85260-375-5 .
  • Смит, Д., Дж. Экшн -станции: военные аэродромы Шотландии, Северо -Восточная и Северная Ирландия против 7.Patrick Stephens Ltd, 1983. ISBN   0-85059-563-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a72c0f60eb48c4111ee1cb1e50745c93__1682615280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/93/a72c0f60eb48c4111ee1cb1e50745c93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Royal Air Force Satellite Landing Grounds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)