Jump to content

Королевские ВВС Киркбрайд

Координаты : 54 ° 52'55 "с.ш. 3 ° 12'14" з.д.  /  54,882 ° с.ш. 3,204 ° з.д.  / 54,882; -3,204

Королевские ВВС Киркбрайд
Киркбрайд , Камбрия в Англии
Ангар, который используется, но выглядит полузаброшенным.
Ангар Королевских ВВС Киркбрайд
RAF Kirkbride расположен в Камбрии.
Королевские ВВС Киркбрайд
Королевские ВВС Киркбрайд
Расположение в Камбрии
Координаты 54 ° 52'55 "с.ш. 3 ° 12'14" з.д.  /  54,882 ° с.ш. 3,204 ° з.д.  / 54,882; -3,204
Ссылка на сетку NY228548
Тип Аэродром
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор РАФ
Контролируется Командование технического обслуживания Королевских ВВС
Открыто для
общественность
Да
История сайта
Построен 1938–1939
В использовании 1939–1960
Судьба Утилизировано; частная собственность
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИКАО : EGZF
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
1400 ярдов (1280 м) [ примечание 1 ]  
10/28 1250 ярдов (1143 м)
1000 ярдов (914 м)

RAF Kirkbride аэродром времен Второй мировой войны в деревне Киркбрайд , Камбрия , Англия. Открытая в июне 1939 года база задумывалась как авиаремонтная база, поскольку ее расположение считалось достаточно удаленным от угрозы авиации противника. После Второй мировой войны площадка оставалась открытой в качестве подразделения технического обслуживания и аэродрома утилизации ненужных самолетов. Он был закрыт в 1960 году.

Объект был приобретен в 1937 году и должен был быть введен в эксплуатацию к декабрю 1939 года, однако этот срок был перенесен на шесть месяцев, и авиабаза заработала к июню 1939 года. Строительные работы продолжались после открытия, причем первый ангар не был завершен до тех пор, пока конец июля 1939 года. [ 2 ] [ 3 ] На этапе планирования аэродром задумывался как АСУ (пункт хранения самолетов), а не АРД (авиаремонтное депо), каким он и стал с работой № 12 МУ . [ 4 ] Первые самолеты прибыли по железной дороге, поскольку взлетно-посадочная полоса была готова только осенью 1939 года. [ 2 ] Первоначально на станции было 15 ангаров; один ангар типа C , четыре ангара типа D, шесть ангаров типа E и четыре типа L. [ 5 ] Историческая Англия утверждает, что после закрытия базы в 1960 году территория была расширена и теперь включает в себя 38 ангаров. [ 6 ] Взлетно-посадочные полосы были недостаточно длинными, у «Либерейтора» были проблемы с эффективной посадкой в ​​1941 году, поэтому было дано разрешение на удлинение взлетно-посадочных полос, но это было завершено только в 1943 году. [ 7 ]

Большинство пилотов, действовавших за пределами базы, входили в состав Вспомогательного воздушного транспорта ; один из них описал особенно умную атаку пилота Люфтваффе на Мессершмитте Bf 110, который был похож на Хэмпден. Самолет опустил шасси и покачал крыльями, имитируя процедуры, используемые пилотами АТА при заходе на посадку. Затем бомбардировщик применил тягу и обстрелял базу, сбросив на Киркбрайда как минимум три бомбы. [ 8 ]

Подразделение технического обслуживания № 12 оставалось на базе на протяжении всего существования британских ВВС Киркбрайда. Девизом 12 MU было Nunquam intermitre cursum ( лат .: Никогда не прерывать полет ). [ 9 ] К лету 1945 года, когда наступательные операции ВВС в Европе были свернуты, характер базы изменился с обслуживающего подразделения на складское. В июле 1945 года количество самолетов, хранившихся в Киркбрайде, составляло 930, а к ноябрю того же года выросло до 1206 самолетов. [ 7 ]

Расследование во время сессии парламента в 1958 году показало, что в 1955–1956 финансовом году на ремонт самолетов на базе было потрачено более 100 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 3 152 618 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 10 ]

Закрытие поста

[ редактировать ]

ВВС Великобритании покинули это место в 1960 году, но оно рассматривалось как возможная наземная станция для американской системы MIDAS , хотя в конечном итоге оно так и не использовалось. [ 11 ] Планировалось, что он останется под контролем британских ВВС, первоначально заявленный как часть истребительного командования , и будет оснащен тремя обтекателями каждый диаметром около 100 футов (30 м) (аналогично первоначальному оборудованию в Королевских ВВС Филингдейлс ). [ 12 ]

Это место является частью Военной тропы Солуэй, на которой подробно описан доступ к частям объекта по существующим пешеходным дорожкам. [ 13 ] Бывшее здание офицерской столовой переоборудовано в гостиницу, а большая часть ангаров сейчас используется в сельскохозяйственных целях. [ 14 ]

Как аэродром он остается открытым для легкой и прогулочной авиации, имея в распоряжении взлетно-посадочную полосу с твердым покрытием длиной 1280 метров. [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Размеры указаны для аэродрома в открытом состоянии в начале Второй мировой войны. Сейчас основная взлетно-посадочная полоса имеет длину 4045 футов (1233 м). [ 1 ]
  1. ^ «Подробности об объекте/аэродроме | Информация НОТАМ» . notaminfo.com . Проверено 29 августа 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Смит 1990 , с. 108.
  3. ^ Delve 2006 , с. 156.
  4. ^ Королевские ВВС строят для войны: история проектирования и строительства ВВС Великобритании, 1935-1945 гг . Лондон: Канцелярский офис. 1997 [1956]. п. 68. ИСБН  0117724696 .
  5. ^ Delve 2006 , с. 157.
  6. ^ «Аэродром Киркбрайд» . www.heritagegateway.org.uk . Проверено 29 августа 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Смит 1990 , с. 109.
  8. ^ Шредер, Хелена (2006). Сестры по оружию . Барнсли: Pen & Sword Aviation. п. 127. ИСБН  1844153886 .
  9. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов . Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 159. ИСБН  0-7100-9339-Х .
  10. ^ «Отряд технического обслуживания № 12, Киркбрайд (Хансард, 16 июля 1958 г.)» . api.parliament.uk . Проверено 15 августа 2022 г.
  11. ^ Стокер, Джереми (2004). Великобритания и противоракетная оборона, 1942-2002 гг . Лондон: Фрэнк Касс. п. 104. ИСБН  0714656968 .
  12. ^ «Британская станция Мидас выдаст шестиминутное предупреждение» . Таймс . № 55138. 20 июля 1961 г. с. 9. ISSN   0140-0460 .
  13. ^ «РАФ Киркбрайд» . Солуэйская военная тропа . Проверено 15 августа 2022 г.
  14. ^ «Забытые аэродромы Европы» . www.forgottenairfields.com . Проверено 15 августа 2022 г.
  15. ^ http://kirkbrideairfield.weebly.com/airfield-info.html
  16. ^ Delve 2006 , стр. 157–158.
  17. ^ Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС: происхождение, формирование и расформирование всех летных частей с 1912 года . Шрусбери: Эйрлайф. п. 24. ISBN  1-84037-086-6 .

Источники

[ редактировать ]
  • Дельв, Кен (2006). Северная Англия: графство Дарем, Камбрия, остров Мэн, Ланкашир, Мерсисайд, Манчестер, Нортумберленд, Тайн и Уир, Йоркшир . Рамсбери: Кровуд. ISBN  1-86126-809-2 .
  • Смит, Дэвид Дж. (1990). Станции действий. 3, Военные аэродромы Уэльса и Северо-Запада (2-е изд.). Кембридж: Стивенс. ISBN  1-85260-375-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bb2f129ee82dd26b54971281f164555__1709360220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/55/4bb2f129ee82dd26b54971281f164555.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Kirkbride - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)