Jump to content

РАФ Сайерстон

Координаты : 53 ° 01'24 "N 000 ° 54'42" W  /  53,02333 ° N 0,91167 ° W  / 53,02333; -0,91167

РАФ Сайерстон
Сайерстон , Ноттингемшир , Англия.
Вышка управления воздушным движением в 2006 году.
Доступно в офисах
( на латыни «Превосходство в обязанностях»)
RAF Syerston расположен в Ноттингемшире.
РАФ Сайерстон
РАФ Сайерстон
Показано в Ноттингемшире
Координаты 53 ° 01'24 "N 000 ° 54'42" W  /  53,02333 ° N 0,91167 ° W  / 53,02333; -0,91167
Тип Летная тренировочная станция Королевских ВВС
Код В
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Королевские ВВС
Контролируется Группа №22 (Учебная) РАФ
( первоначально 1, затем 5 группа ) [ 1 ]
Состояние Активный
Веб-сайт www.RAF.mod.uk/rafsyerston
История сайта
Построен 1939  ( 1939 ) /40
Построено Джон Лэнг и сын, ООО [ 1 ]
В использовании 1940–1971
1975 – настоящее время [ 2 ]
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Капитан группы Барри (Баз) Дейл LLM , MA , LLB , CMGR , FCMI , RAFR [ 2 ]
Оккупанты
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИКАО : EGXY, ВМО : 03372
Высота 69 метров (226 футов ) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
06/24 1827 метров (5994 футов) асфальта
15/33 1347 метров (4419 футов) асфальта
11/29 1292 метра (4239 футов) асфальта
02/20 трава

Королевские ВВС Сайерстон , [ 2 ] широко известный просто как RAF Syerston ( ИКАО : EGXY ), является Королевских ВВС базой в округе Флинтем , недалеко от Ньюарка , Ноттингемшир , Англия. Открытый в 1940 году, он использовался Королевскими ВВС (RAF) в качестве базы бомбардировщиков во время Второй мировой войны , эксплуатируя тяжелые бомбардировщики Vickers Wellingtons , Avro Manchester и Avro Lancaster . [ 3 ] После войны он стал домом для реактивных проректоров 2- й летной школы . Сейчас здесь находится Центральная школа планерного спорта Королевских ВВС . [ 2 ]

Бомбардировочное командование

[ редактировать ]
Командир звена Ф. Р. Джеффс, командир 207-й эскадрильи Королевских ВВС , желает своим экипажам удачи в ВВС Великобритании в Сайерстоне, прежде чем они сядут в самолет для ночного налета на Бремен, Германия. 207-я эскадрилья была переведена со своей базы в Боттсфорде, Лестершир, в Сайерстон в августе 1942 года и в следующем месяце переведена из Боттесфорда/Сайерстона в Лангар, Ноттингемшир.
Оружейники проводят окончательную проверку бомбовой нагрузки Avro Lancaster B Mk I из 207-й эскадрильи Королевских ВВС в Сайерстоне, Ноттингемшир, перед ночной бомбардировкой Бремена, Германия, 13 сентября 1942 года. Смешанная нагрузка (кодовое слово руководителя бомбардировочного командования «Обычный»). '), состоит из HC-бомбы ("печенье") массой 4000 фунтов и небольших контейнеров для бомб (SBC), заполненных 30-фунтовые зажигательные снаряды с добавлением четырех 250-фунтовых целевых индикаторов (ТИ).

RAF Syerston был построен в рамках расширения бомбардировочной авиации в конце 1930-х годов, но открылся только 1 декабря 1940 года . Первыми самолетами были Vickers Wellingtons. [ 2 ] экипаж состоял из польских летчиков, вступивших в состав Королевских ВВС. В июле 1941 года их заменили военнослужащие Королевских ВВС Канады (RCAF), летавшие на самолетах Handley-Page Hampdens . С декабря 1941 года по 5 мая 1942 года база была закрыта, а бетонная взлетно-посадочная полоса была построена с двумя ангарами Т2. Когда он вновь открылся, он стал частью группы № 5 . В 1942 году прибыло несколько эскадрилий самолетов «Авро Ланкастер» . [ 3 ] Конверсионный рейс № 61 с мая по август 1942 года с Манчестером и Ланкастером. [ 4 ] и конверсионный рейс № 408 в период с мая по июнь 1942 года использовали аэродром для поддержки своих эскадрилий. [ 4 ] Зимой 1942/43 года аэродром использовался как запасная площадка для посадки № 16 (польского) СФТС. [ 5 ]

В марте 1943 года командир звена Гай Гибсон был командиром 106-й эскадрильи в Сайерстоне, прежде чем ему было поручено сформировать 617-ю эскадрилью » «Дамбастерс в Королевских ВВС Конингсби . [ 6 ]

3/4 ноября 1943 года Билл Рид из 61-й эскадрильи был награжден Крестом Виктории за выполнение задания из Сайерстона. [ 1 ]

17 ноября 1943 года оперативные эскадрильи улетели, и станция использовалась для тренировки экипажей бомбардировщиков . [ 2 ] под руководством капитана Роберта Уайта. Отряд тяжелой переоборудования № 1668 присоединился к нему 17 ноября 1943 года и через четыре дня стал школой № 5 Ланкастера. [ 7 ] № 1485 (бомбардировка) Артиллерийский полет с ноября 1943 по февраль 1944 года. [ 8 ] С ноября 1943 по июль 1944 года также присутствовал тренировочный полет обороны № 1690 (бомбардировщик) с несколькими «Веллингтонами», «Спитфайрами» , «Харрикейнами» , а также несколькими «Мартине» буксирными самолетами ; все они занимались отработкой навыков воздушных стрелков на учениях воздух-воздух. LFS ушла 1 апреля 1945 года , а прибыла 49-я эскадрилья из Королевских ВВС Фулбек позже в том же месяце , которая провела только одну операцию, прежде чем отправиться в Королевские ВВС Мепал в сентябре. [ 3 ] Летное подразделение бомбардировочного командования в период с апреля по октябрь 1945 года использовало аэродром. [ 9 ]

Послевоенное использование

[ редактировать ]
Гарвардского IIB Тренер 22-й летной школы (22 FTS) приземлился на авиабазе RAF Syerston в июле 1954 года.

25 октября 1945 года станция вошла в состав Транспортного командования. [ 2 ] с № 1668 тяжелого конверсионного подразделения RAF, прибывшего из RAF Leicester East , которое оставалось до 5 января 1948 года , когда оно перешло в RAF Dishforth . 15 декабря 1946 года здесь было преобразовано подразделение тяжелого транспорта № 1331 в Halifax A.7, подразделение было расформировано 5 января 1948 года. [ 4 ] Преобразовательное подразделение № 1333 (транспортная поддержка) прибыло в октябре 1945 года, включив в себя переоборудованное тяжелое транспортное подразделение № 1385 в июле 1946 года, в июле 1946 года оно стало учебным подразделением транспортной поддержки № 1333, а затем в январе 1948 года переехало в Северный Лаффенхэм. [ 4 ]

Сайерстон был передан командованию летной подготовки 1 февраля 1948 года, когда прибыла школа служебной летной подготовки № 22 (22 SFTS) из Королевских ВВС Оустон , день спустя подразделение было переименовано в № 22 FTS, подразделение готовило пилотов для флота. Воздушное вооружение (ФАУ). Другими близлежащими аэродромами британских ВВС, использовавшимися для полетов, были Королевские ВВС Ньютон (февраль 1948 г. - ноябрь 1951 г.) и Королевские ВВС Толлертон (ноябрь 1951 г. - май 1955 г.). учебное училище стало Летным училищем № 1 (1 ФТС) 1 мая 1955 года . [ 2 ] В ноябре 1953 года начали использоваться Percival Provosts были заменены ( Hunting Percival ) Jet Provost , которые в 1959 году . Летная школа была расформирована 16 января 1970 года , когда потребность в пилотах уменьшилась и станция пустовала. Сайерстон находился под опекой и содержанием с 1971 года. [ 2 ] и использовался в качестве посадочной площадки для колледжа Королевских ВВС в 1972 году. [ 10 ]

Роль и операции

[ редактировать ]

643 VGS присоединились в октябре 1992 г., [ 11 ] за ним следовал № 645 VGS с апреля 1998 по 2005 год. [ 11 ] Большинство первоначальных зданий вокзала были снесены в 1997 году, за исключением двух ангаров, диспетчерской вышки и одного H-блока. [ 3 ]

В январе 2014 года Центральная школа планеризма (CGS) и 644-я добровольческая планерная эскадрилья базировались в Сайерстоне. [ 2 ]

В 2014 году была реформирована Летная школа № 2 (2 FTS) в Сайерстоне, а также постоянный дом для штаб-квартиры Летной школы № 2 (HQ 2 FTS), Центральной планерной школы Королевских ВВС (RAF CGS) и 644-я добровольческая планерная эскадрилья (644 ВГС). [ 2 ]

Базовые подразделения

[ редактировать ]
RAF Viking T Mk1 (ZE625), тип, в настоящее время базирующийся в Сайерстоне, используемый курсантами Королевских ВВС .

Известные подразделения, базирующиеся в RAF Syerston. [ 2 ]

Группа №22 (Учебная) РАФ (22 Грп)

Родительские единицы

[ редактировать ]

Королевские ВВС Сайерстон являются родителями четырех аэродромов-спутников, а именно RAF Kenley , RAF Kirknewton , RAF Topcliffe и RAF Little Rissington . [ 2 ]

Исторические единицы

[ редактировать ]

Инциденты

[ редактировать ]
Обложка программы обработки детали «Дома»

20 сентября 1958 года прототип Avro Vulcan VX770 разбился во время пролета над выставкой RAF Syerston Battle of Britain At Home . Летчику -испытателю Rolls-Royce было разрешено пилотировать VX770 в вылете на проверку характеристик двигателя, а также пролететь мимо него на выставке «Битва за Британию». Инструктаж заключался в том, что пилот должен дважды пролететь над аэродромом на высоте 200–300 футов (60–90 метров ), летя со скоростью 250–300 узлов (460–560 километров в час ; 290–350 миль в час ). «Вулкан» пролетел вдоль основной взлетно-посадочной полосы 25 июля (теперь 24 июня из-за магнитного сдвига ), затем начал крениться на правый борт и слегка набрал высоту. правого основного самолета появился излом Вскоре после этого на передней кромке , за которым последовал обрыв передней кромки крыла . правого борта Затем сломалась законцовка , после чего последовало обрушение основного лонжерона и конструкции крыла. Впоследствии Vulcan вошел в пикирование , начал катиться с горящим правым крылом и ударился о землю в конце рулежной дорожки взлетно -посадочной полосы 07. Трое пассажиров каравана диспетчеров погибли от обломков, четвертый получил ранения. Весь экипаж «Вулкана» погиб. Предполагаемые причины аварии включали ошибка пилота , усталостный отказ и ненадлежащее техническое обслуживание . [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Фальконер 2012 , с. 188.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «РАФ Сайерстон» . RAF.mod.uk. Королевские ВВС Министерство обороны . Проверено 15 ноября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «История подразделения: RAF Syerston» . Forces-War-Records.co.uk . Военные отчеты войск . Проверено 15 ноября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 96.
  5. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 137.
  6. ^ «Командир звена Гай Гибсон» . RAFBF.org . Благотворительный фонд РАФ . Май 2018 года . Проверено 29 октября 2020 г.
  7. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 99.
  8. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 124.
  9. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 79.
  10. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 227.
  11. ^ Jump up to: а б Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 148.
  12. ^ Джеффорд 1988 , с. 41.
  13. ^ Джеффорд 1988 , с. 44.
  14. ^ Джеффорд 1988 , с. 55.
  15. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 85.
  16. ^ Джеффорд 1988 , с. 90.
  17. ^ Джеффорд 1988 , с. 95.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж «Сайерстон» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 5 января 2023 г.
  19. ^ «Видео BBC: 50-летие крушения Вулкана» . Новости Би-би-си . 19 сентября 2008 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж. (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж. (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  978-0851-3036-59 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87b04cf218789534cf355f3addd02b81__1720252980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/81/87b04cf218789534cf355f3addd02b81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Syerston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)