РАФ Сайерстон
РАФ Сайерстон | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сайерстон , Ноттингемшир , Англия. | |||||||||||||
Координаты | 53 ° 01'24 "N 000 ° 54'42" W / 53,02333 ° N 0,91167 ° W | ||||||||||||
Тип | Летная тренировочная станция Королевских ВВС | ||||||||||||
Код | В | ||||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||||||
Контролируется | Группа №22 (Учебная) РАФ ( первоначально 1, затем 5 группа ) [ 1 ] | ||||||||||||
Состояние | Активный | ||||||||||||
Веб-сайт | www.RAF.mod.uk/rafsyerston | ||||||||||||
История сайта | |||||||||||||
Построен | 1939 | /40||||||||||||
Построено | Джон Лэнг и сын, ООО [ 1 ] | ||||||||||||
В использовании | 1940–1971 1975 – настоящее время [ 2 ] | ||||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||||
Текущий командир | Капитан группы Барри (Баз) Дейл LLM , MA , LLB , CMGR , FCMI , RAFR [ 2 ] | ||||||||||||
Оккупанты | |||||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||||
Идентификаторы | ИКАО : EGXY, ВМО : 03372 | ||||||||||||
Высота | 69 метров (226 футов ) над уровнем моря | ||||||||||||
|
Королевские ВВС Сайерстон , [ 2 ] широко известный просто как RAF Syerston ( ИКАО : EGXY ), является Королевских ВВС базой в округе Флинтем , недалеко от Ньюарка , Ноттингемшир , Англия. Открытый в 1940 году, он использовался Королевскими ВВС (RAF) в качестве базы бомбардировщиков во время Второй мировой войны , эксплуатируя тяжелые бомбардировщики Vickers Wellingtons , Avro Manchester и Avro Lancaster . [ 3 ] После войны он стал домом для реактивных проректоров 2- й летной школы . Сейчас здесь находится Центральная школа планерного спорта Королевских ВВС . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Бомбардировочное командование
[ редактировать ]RAF Syerston был построен в рамках расширения бомбардировочной авиации в конце 1930-х годов, но открылся только 1 декабря 1940 года . Первыми самолетами были Vickers Wellingtons. [ 2 ] экипаж состоял из польских летчиков, вступивших в состав Королевских ВВС. В июле 1941 года их заменили военнослужащие Королевских ВВС Канады (RCAF), летавшие на самолетах Handley-Page Hampdens . С декабря 1941 года по 5 мая 1942 года база была закрыта, а бетонная взлетно-посадочная полоса была построена с двумя ангарами Т2. Когда он вновь открылся, он стал частью группы № 5 . В 1942 году прибыло несколько эскадрилий самолетов «Авро Ланкастер» . [ 3 ] Конверсионный рейс № 61 с мая по август 1942 года с Манчестером и Ланкастером. [ 4 ] и конверсионный рейс № 408 в период с мая по июнь 1942 года использовали аэродром для поддержки своих эскадрилий. [ 4 ] Зимой 1942/43 года аэродром использовался как запасная площадка для посадки № 16 (польского) СФТС. [ 5 ]
В марте 1943 года командир звена Гай Гибсон был командиром 106-й эскадрильи в Сайерстоне, прежде чем ему было поручено сформировать 617-ю эскадрилью » «Дамбастерс в Королевских ВВС Конингсби . [ 6 ]
3/4 ноября 1943 года Билл Рид из 61-й эскадрильи был награжден Крестом Виктории за выполнение задания из Сайерстона. [ 1 ]
17 ноября 1943 года оперативные эскадрильи улетели, и станция использовалась для тренировки экипажей бомбардировщиков . [ 2 ] под руководством капитана Роберта Уайта. Отряд тяжелой переоборудования № 1668 присоединился к нему 17 ноября 1943 года и через четыре дня стал школой № 5 Ланкастера. [ 7 ] № 1485 (бомбардировка) Артиллерийский полет с ноября 1943 по февраль 1944 года. [ 8 ] С ноября 1943 по июль 1944 года также присутствовал тренировочный полет обороны № 1690 (бомбардировщик) с несколькими «Веллингтонами», «Спитфайрами» , «Харрикейнами» , а также несколькими «Мартине» буксирными самолетами ; все они занимались отработкой навыков воздушных стрелков на учениях воздух-воздух. LFS ушла 1 апреля 1945 года , а прибыла 49-я эскадрилья из Королевских ВВС Фулбек позже в том же месяце , которая провела только одну операцию, прежде чем отправиться в Королевские ВВС Мепал в сентябре. [ 3 ] Летное подразделение бомбардировочного командования в период с апреля по октябрь 1945 года использовало аэродром. [ 9 ]
Послевоенное использование
[ редактировать ]25 октября 1945 года станция вошла в состав Транспортного командования. [ 2 ] с № 1668 тяжелого конверсионного подразделения RAF, прибывшего из RAF Leicester East , которое оставалось до 5 января 1948 года , когда оно перешло в RAF Dishforth . 15 декабря 1946 года здесь было преобразовано подразделение тяжелого транспорта № 1331 в Halifax A.7, подразделение было расформировано 5 января 1948 года. [ 4 ] Преобразовательное подразделение № 1333 (транспортная поддержка) прибыло в октябре 1945 года, включив в себя переоборудованное тяжелое транспортное подразделение № 1385 в июле 1946 года, в июле 1946 года оно стало учебным подразделением транспортной поддержки № 1333, а затем в январе 1948 года переехало в Северный Лаффенхэм. [ 4 ]
Сайерстон был передан командованию летной подготовки 1 февраля 1948 года, когда прибыла школа служебной летной подготовки № 22 (22 SFTS) из Королевских ВВС Оустон , день спустя подразделение было переименовано в № 22 FTS, подразделение готовило пилотов для флота. Воздушное вооружение (ФАУ). Другими близлежащими аэродромами британских ВВС, использовавшимися для полетов, были Королевские ВВС Ньютон (февраль 1948 г. - ноябрь 1951 г.) и Королевские ВВС Толлертон (ноябрь 1951 г. - май 1955 г.). учебное училище стало Летным училищем № 1 (1 ФТС) 1 мая 1955 года . [ 2 ] В ноябре 1953 года начали использоваться Percival Provosts были заменены ( Hunting Percival ) Jet Provost , которые в 1959 году . Летная школа была расформирована 16 января 1970 года , когда потребность в пилотах уменьшилась и станция пустовала. Сайерстон находился под опекой и содержанием с 1971 года. [ 2 ] и использовался в качестве посадочной площадки для колледжа Королевских ВВС в 1972 году. [ 10 ]
Роль и операции
[ редактировать ]643 VGS присоединились в октябре 1992 г., [ 11 ] за ним следовал № 645 VGS с апреля 1998 по 2005 год. [ 11 ] Большинство первоначальных зданий вокзала были снесены в 1997 году, за исключением двух ангаров, диспетчерской вышки и одного H-блока. [ 3 ]
В январе 2014 года Центральная школа планеризма (CGS) и 644-я добровольческая планерная эскадрилья базировались в Сайерстоне. [ 2 ]
В 2014 году была реформирована Летная школа № 2 (2 FTS) в Сайерстоне, а также постоянный дом для штаб-квартиры Летной школы № 2 (HQ 2 FTS), Центральной планерной школы Королевских ВВС (RAF CGS) и 644-я добровольческая планерная эскадрилья (644 ВГС). [ 2 ]
Базовые подразделения
[ редактировать ]Известные подразделения, базирующиеся в RAF Syerston. [ 2 ]
- Группа №22 (Учебная) РАФ (22 Грп)
- Летная школа № 2 (2 ФТС)
- Штаб № 2 Летной школы (Ш1 ФТС)
- Центральная школа планеризма (CGS) – Гроб Викинг Т1
- 644-я добровольческая планерная эскадрилья (644 VGS) - Grob Viking T1
Родительские единицы
[ редактировать ]Королевские ВВС Сайерстон являются родителями четырех аэродромов-спутников, а именно RAF Kenley , RAF Kirknewton , RAF Topcliffe и RAF Little Rissington . [ 2 ]
Исторические единицы
[ редактировать ]- 49-я эскадрилья RAF (22 апреля 1945 - 28 сентября 1945) - Авро Ланкастер I и III [ 12 ]
- 61-я эскадрилья RAF (5 мая 1942 г. - 17 ноября 1943 г.) - Авро Ланкастер I, II и III [ 13 ]
- Нет. 106-я эскадрилья RAF (1 октября 1942 г. - 17 ноября 1943 г.) - Авро Ланкастер I и III [ 14 ]
- № 304 (польская) эскадрилья RAF (декабрь 1940 - 20 июля 1941) - Vickers Wellington IC [ 15 ]
- № 305 (польская) эскадрилья RAF (декабрь 1940 - 20 июля 1941) - Vickers Wellington IC [ 15 ]
- 408-я эскадрилья RCAF (июль 1941 - 8 декабря 1941) - Хэндли Пейдж Хэмпден [ 16 ]
- № 504 (графство Ноттингем) эскадрилья RAuxAF (май 1946 - апрель 1947) - de Havilland Mosquito [ 17 ]
- Клуб планерного спорта четырех графств [ 18 ]
- Клуб планерного спорта Союза студентов Лафборо [ 18 ]
- Ноттингем Эйр Туринг Групп [ 18 ]
- Летный клуб Королевских ВВС Сайерстона [ 18 ]
- № 27 Секция технического обслуживания тяжелых планеров [ 18 ]
- № 2727-й эскадрильи полка RAF [ 18 ]
Инциденты
[ редактировать ]20 сентября 1958 года прототип Avro Vulcan VX770 разбился во время пролета над выставкой RAF Syerston Battle of Britain At Home . Летчику -испытателю Rolls-Royce было разрешено пилотировать VX770 в вылете на проверку характеристик двигателя, а также пролететь мимо него на выставке «Битва за Британию». Инструктаж заключался в том, что пилот должен дважды пролететь над аэродромом на высоте 200–300 футов (60–90 метров ), летя со скоростью 250–300 узлов (460–560 километров в час ; 290–350 миль в час ). «Вулкан» пролетел вдоль основной взлетно-посадочной полосы 25 июля (теперь 24 июня из-за магнитного сдвига ), затем начал крениться на правый борт и слегка набрал высоту. правого основного самолета появился излом Вскоре после этого на передней кромке , за которым последовал обрыв передней кромки крыла . правого борта Затем сломалась законцовка , после чего последовало обрушение основного лонжерона и конструкции крыла. Впоследствии Vulcan вошел в пикирование , начал катиться с горящим правым крылом и ударился о землю в конце рулежной дорожки взлетно -посадочной полосы 07. Трое пассажиров каравана диспетчеров погибли от обломков, четвертый получил ранения. Весь экипаж «Вулкана» погиб. Предполагаемые причины аварии включали ошибка пилота , усталостный отказ и ненадлежащее техническое обслуживание . [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фальконер 2012 , с. 188.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «РАФ Сайерстон» . RAF.mod.uk. Королевские ВВС – Министерство обороны . Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История подразделения: RAF Syerston» . Forces-War-Records.co.uk . Военные отчеты войск . Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 96.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 137.
- ^ «Командир звена Гай Гибсон» . RAFBF.org . Благотворительный фонд РАФ . Май 2018 года . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 99.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 124.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 79.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 227.
- ^ Jump up to: а б Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 148.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 41.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 44.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 55.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 85.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 90.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 95.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Сайерстон» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «Видео BBC: 50-летие крушения Вулкана» . Новости Би-би-си . 19 сентября 2008 г.
Источники
[ редактировать ]- Фальконер, Дж. (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-1-85780-349-5 .
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6 .
- Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж. (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 978-0851-3036-59 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- RAF Syerston — официальный сайт www.RAF.MoD.uk.
- № 644-я добровольческая планерная эскадрилья
- Публикация военной аэронавигационной информации Великобритании - Сайерстон (EGXY)