РАФ Кран
РАФ Кран | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Миддлвич , Чешир в Англии | |||||||||||
![]() Заброшенные постройки на бывшем аэродроме (2017 г.) | |||||||||||
Координаты | 53 ° 13'16 "N 2 ° 24'05" W / 53,2210 ° N 2,4013 ° W | ||||||||||
Тип | Спутниковая станция | ||||||||||
Код | РГ [ 1 ] | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||||
Контролируется | Командование летной подготовки Королевских ВВС 1940, 1941- Истребительное командование Королевских ВВС 1940-41 гг. * №9 Группа РАФ [ 1 ] | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1939 | /40||||||||||
В использовании | Октябрь 1940 — июнь 1945 | ||||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | ВМО : ссылка на сетку SJ733694 | ||||||||||
Высота | 50 метров (164 фута) [ 1 ] АМСЛ | ||||||||||
|
Кран Королевских ВВС или проще RAF Cranage — бывшая Королевских ВВС спутниковая станция , действовавшая во время Второй мировой войны . Он был расположен к северу от Миддлвича , Чешир , Англия .
История
[ редактировать ]В августе 1939 года площадка в Крэнадже была выбрана для использования в качестве тренировочной станции и пункта технического обслуживания самолетов. Первоначально это был просто травяной аэродром, позже из американских металлических досок были построены три взлетно-посадочные полосы. На аэродроме необычно было восемь блистерных ангаров для технического обслуживания. [ 2 ]
Первой летной частью стала Школа аэронавигации № 2 , сформированная 21 октября 1940 года. [ 3 ] Он эксплуатировал двухмоторный самолет Avro Anson для обучения штурманов. В 1942 году подразделение было переименовано в Центральную штурманскую школу , а численность была увеличена до 58 «Ансонов», два года спустя к ним присоединилось несколько «Виккерсов Веллингтонов» в той же роли. [ 4 ]
Помимо учебных целей, на аэродроме с декабря 1940 года также размещалась оперативная эскадрилья, сформированная 96-я эскадрилья , оснащенная самолетами Hawker Hurricanes . Это подразделение действовало в роли ночной ПВО, в основном при охране промышленных и портовых районов Ливерпуля . [ 5 ]
Теневой завод Vickers-Armstrongs , собиравший резиновые сапоги, располагался в Байли, но недалеко от аэродрома. Готовый самолет будет отбуксирован с завода на аэродром для первого полета и дальнейшей доставки. [ 6 ] В июле 1942 года 1531 Flight был сформирован как учебный полет по лучевому заходу на посадку с использованием Airspeed Oxford . Летные экипажи обучались приемам нового на тот момент средства захода на посадку на аэродром. В 1944 году с этого места также работал рейс связи ВВС США , эксплуатирующий Stinson L-5 Sentinels . [ 2 ]
Единственным летным подразделением на аэродроме после войны была школа планеров № 190, сформированная в мае 1945 года и действовавшая на аэродроме в течение двух лет. С их отъездом полеты в Крейнедже прекратились. Аэродром использовался для хранения и технического обслуживания до закрытия в 1958 году. [ 7 ]
Подразделения и самолеты Королевских ВВС
[ редактировать ]Единица | Даты | Самолет | Вариант | Примечания |
---|---|---|---|---|
№ 96-я эскадрилья RAF | 1940-1941 | Хоукер Ураган | я | Ночной боец. [ 8 ] |
1940-1941 | Бултон Пол Дефайант | я | [ 8 ] | |
№ 307-я польская ночная истребительная эскадрилья | 1940-1941 | Бултон Пол Дефайант | я | Отряд из RAF Jurby . [ 9 ] |
Школа аэронавигации № 2 РАФ | 1940-1942 | Avro Anson | Переименована в Центральную штурманскую школу. [ 10 ] | |
Центральная штурманская школа РАФ | 1942-1944 | Avro Anson Викерс Веллингтон |
[ 11 ] | |
№ 1531 (тренировка захода на посадку по лучу), полет RAF | 1942-1945 | Скорость полета Оксфорд | [ 12 ] | |
Подсайт № 61 отдела технического обслуживания РАФ | 1945-1954 | Никто | [ 13 ] |
В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [ 14 ]
- Отряд содержания экипажей № 4 (июнь 1945 г. - август 1946 г.) [ 15 ]
- Вспомогательная взлетно-посадочная площадка № 5 служебной летной школы Королевских ВВС (август 1940 г.) [ 16 ]
- Вспомогательная взлетно-посадочная площадка для передового летного подразделения RAF № 11 (пилоты) (апрель 1944 г. - февраль 1945 г.) [ 17 ]
- Вспомогательная посадочная площадка для 11-й служебной летной школы Королевских ВВС (сентябрь - октябрь 1941 г.) [ 18 ]
- Отряд № 12 (пилоты) передовой летной части Королевских ВВС (февраль 1945 г.) [ 17 ]
- Центр транзита личного состава № 20 (апрель 1947 г. - декабрь 1954 г.) [ 19 ]
- № 90 Крыло начальной подготовки (FE) (май - октябрь 1944 г.) [ 20 ]
- № 422 (Истребитель-перехват) рейса RAF (декабрь 1940 г.) [ 21 ]
- № 2778-й эскадрильи полка RAF
- № 2787-й эскадрильи полка RAF
Части и самолеты ВВС США
[ редактировать ]Единица | Даты | Самолет | Примечания |
---|---|---|---|
№ 14-я эскадрилья связи | 1944- | Стинсон Л-5 Сентинел |
После использования RAF
[ редактировать ]После закрытия станции была построена автомагистраль M6, которая проходит через бывший северо-восточный угол аэродрома. [ 2 ] Средства противовоздушной обороны вокруг этого места хорошо сохранились и были внесены в список в 2002 году. [ 7 ]
Холфордское газовое хранилище
[ редактировать ]В 2000 году компания Scottish Power обнародовала планы по хранению газа в бывших соляных пещерах под этим объектом. Несмотря на апелляции, разрешение было удовлетворено в 2004 году, и вскоре после этого начались работы. [ 22 ] Работа продвигалась медленно из-за процесса апелляций, а также из-за того, что Scottish Power продала концерн E.ON UK . [ 23 ] Впервые каверны были снабжены газом для хранения в 2011 году, а полная мощность была достигнута в 2013 году. [ 24 ]
В пещерах может храниться до 6 миллиардов кубических футов газа. [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Фальконер 2012 , с. 71.
- ^ Перейти обратно: а б с Маклелланд 2012 , с. 87.
- ^ Маклелланд 2012 , с. 86.
- ^ «Кранаж» . www.forgottenairfields.com . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Смит 1981 , с. 67.
- ^ «Добро пожаловать в RAF Cranage» . www.rafcranage.org.uk . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Защита бывшего аэродрома британских ВВС Крэнадж во время Второй мировой войны (класс N / A) (1020762)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 53.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 85.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 58.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 88.
- ^ Смит 1981 , с. 70.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 207.
- ^ «Крэнаж (Байли)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 43.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 136.
- ^ Перейти обратно: а б Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 34.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 137.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 210.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 168.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 122.
- ^ «Как могут 10 000 человек ошибаться?» . Честерские хроники . 25 мая 2004 года . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ScottishPower продает подземное хранилище природного газа за 96 миллионов фунтов стерлингов» . Вестник Шотландии . 28 июля 2005 г. Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ «Новости хранения газа в Холфорде» (PDF) . eonenergy.com . Март 2011 года . Проверено 29 марта 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фальконер, Дж. (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-1-85780-349-5 .
- Фергюсон, Олдон (2008). Аэродромы Чешира во Второй мировой войне . Ньюбери, Великобритания: Сельские книги. ISBN 978-1-85306-927-7 .
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6 .
- Маклелланд, Тим (2012). Возвращение к Action Stations, том 5; Уэльс и Мидлендс . Манчестер: Издательство Crecy Publishing. ISBN 9780859791113 .
- Смит, Дэвид (1981). Action Stations 3: Военные аэродромы Уэльса и Северо-Запада . Кембридж: Патрик Стивенс. ISBN 0850594855 .
- Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж.; Хэлли, Дж. (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 0-85130-252-1 .
- Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж. (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 978-0851-3036-59 .