Jump to content

РАФ Кран

Координаты : 53 ° 13'16 "N 2 ° 24'05" W  /  53,2210 ° N 2,4013 ° W  / 53,2210; -2,4013

РАФ Кран
Миддлвич , Чешир в Англии
Заброшенные постройки на бывшем аэродроме (2017 г.)
RAF Cranage находится в Чешире.
РАФ Кран
РАФ Кран
Показано в Чешире
Координаты 53 ° 13'16 "N 2 ° 24'05" W  /  53,2210 ° N 2,4013 ° W  / 53,2210; -2,4013
Тип Спутниковая станция
Код РГ [ 1 ]
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Контролируется Командование летной подготовки Королевских ВВС
1940, 1941-
Истребительное командование Королевских ВВС 1940-41 гг.
* №9 Группа РАФ [ 1 ]
История сайта
Построен 1939  ( 1939 ) /40
В использовании Октябрь 1940 — июнь 1945 ( 1945 ).
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Идентификаторы ВМО : ссылка на сетку SJ733694
Высота 50 метров (164 фута) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
00/00  Летнее наблюдение за полями
00/00 Летнее наблюдение за полями
00/00 Летнее наблюдение за полями

Кран Королевских ВВС или проще RAF Cranage — бывшая Королевских ВВС спутниковая станция , действовавшая во время Второй мировой войны . Он был расположен к северу от Миддлвича , Чешир , Англия .

В августе 1939 года площадка в Крэнадже была выбрана для использования в качестве тренировочной станции и пункта технического обслуживания самолетов. Первоначально это был просто травяной аэродром, позже из американских металлических досок были построены три взлетно-посадочные полосы. На аэродроме необычно было восемь блистерных ангаров для технического обслуживания. [ 2 ]

Первой летной частью стала Школа аэронавигации № 2 , сформированная 21 октября 1940 года. [ 3 ] Он эксплуатировал двухмоторный самолет Avro Anson для обучения штурманов. В 1942 году подразделение было переименовано в Центральную штурманскую школу , а численность была увеличена до 58 «Ансонов», два года спустя к ним присоединилось несколько «Виккерсов Веллингтонов» в той же роли. [ 4 ]

Помимо учебных целей, на аэродроме с декабря 1940 года также размещалась оперативная эскадрилья, сформированная 96-я эскадрилья , оснащенная самолетами Hawker Hurricanes . Это подразделение действовало в роли ночной ПВО, в основном при охране промышленных и портовых районов Ливерпуля . [ 5 ]

Теневой завод Vickers-Armstrongs , собиравший резиновые сапоги, располагался в Байли, но недалеко от аэродрома. Готовый самолет будет отбуксирован с завода на аэродром для первого полета и дальнейшей доставки. [ 6 ] В июле 1942 года 1531 Flight был сформирован как учебный полет по лучевому заходу на посадку с использованием Airspeed Oxford . Летные экипажи обучались приемам нового на тот момент средства захода на посадку на аэродром. В 1944 году с этого места также работал рейс связи ВВС США , эксплуатирующий Stinson L-5 Sentinels . [ 2 ]

Единственным летным подразделением на аэродроме после войны была школа планеров № 190, сформированная в мае 1945 года и действовавшая на аэродроме в течение двух лет. С их отъездом полеты в Крейнедже прекратились. Аэродром использовался для хранения и технического обслуживания до закрытия в 1958 году. [ 7 ]

Подразделения и самолеты Королевских ВВС

[ редактировать ]
Единица Даты Самолет Вариант Примечания
№ 96-я эскадрилья RAF 1940-1941 Хоукер Ураган я Ночной боец. [ 8 ]
1940-1941 Бултон Пол Дефайант я [ 8 ]
№ 307-я польская ночная истребительная эскадрилья 1940-1941 Бултон Пол Дефайант я Отряд из RAF Jurby . [ 9 ]
Школа аэронавигации № 2 РАФ 1940-1942 Avro Anson Переименована в Центральную штурманскую школу. [ 10 ]
Центральная штурманская школа РАФ 1942-1944 Avro Anson
Викерс Веллингтон
[ 11 ]
№ 1531 (тренировка захода на посадку по лучу), полет RAF 1942-1945 Скорость полета Оксфорд [ 12 ]
Подсайт № 61 отдела технического обслуживания РАФ 1945-1954 Никто [ 13 ]

В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [ 14 ]

Части и самолеты ВВС США

[ редактировать ]
Единица Даты Самолет Примечания
№ 14-я эскадрилья связи 1944- Стинсон Л-5 Сентинел

После использования RAF

[ редактировать ]

После закрытия станции была построена автомагистраль M6, которая проходит через бывший северо-восточный угол аэродрома. [ 2 ] Средства противовоздушной обороны вокруг этого места хорошо сохранились и были внесены в список в 2002 году. [ 7 ]

Холфордское газовое хранилище

[ редактировать ]

В 2000 году компания Scottish Power обнародовала планы по хранению газа в бывших соляных пещерах под этим объектом. Несмотря на апелляции, разрешение было удовлетворено в 2004 году, и вскоре после этого начались работы. [ 22 ] Работа продвигалась медленно из-за процесса апелляций, а также из-за того, что Scottish Power продала концерн E.ON UK . [ 23 ] Впервые каверны были снабжены газом для хранения в 2011 году, а полная мощность была достигнута в 2013 году. [ 24 ]

В пещерах может храниться до 6 миллиардов кубических футов газа. [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Фальконер 2012 , с. 71.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Маклелланд 2012 , с. 87.
  3. ^ Маклелланд 2012 , с. 86.
  4. ^ «Кранаж» . www.forgottenairfields.com . Проверено 29 марта 2017 г.
  5. ^ Смит 1981 , с. 67.
  6. ^ «Добро пожаловать в RAF Cranage» . www.rafcranage.org.uk . Проверено 29 марта 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Защита бывшего аэродрома британских ВВС Крэнадж во время Второй мировой войны (класс N / A) (1020762)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 марта 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 53.
  9. ^ Джеффорд 1988 , с. 85.
  10. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 58.
  11. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 88.
  12. ^ Смит 1981 , с. 70.
  13. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 207.
  14. ^ «Крэнаж (Байли)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 24 апреля 2023 г.
  15. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 43.
  16. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 136.
  17. ^ Перейти обратно: а б Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 34.
  18. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 137.
  19. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 210.
  20. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 168.
  21. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 122.
  22. ^ «Как могут 10 000 человек ошибаться?» . Честерские хроники . 25 мая 2004 года . Проверено 29 марта 2017 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «ScottishPower продает подземное хранилище природного газа за 96 миллионов фунтов стерлингов» . Вестник Шотландии . 28 июля 2005 г. Проверено 29 марта 2017 г.
  24. ^ «Новости хранения газа в Холфорде» (PDF) . eonenergy.com . Март 2011 года . Проверено 29 марта 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж. (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Фергюсон, Олдон (2008). Аэродромы Чешира во Второй мировой войне . Ньюбери, Великобритания: Сельские книги. ISBN  978-1-85306-927-7 .
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Маклелланд, Тим (2012). Возвращение к Action Stations, том 5; Уэльс и Мидлендс . Манчестер: Издательство Crecy Publishing. ISBN  9780859791113 .
  • Смит, Дэвид (1981). Action Stations 3: Военные аэродромы Уэльса и Северо-Запада . Кембридж: Патрик Стивенс. ISBN  0850594855 .
  • Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж.; Хэлли, Дж. (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .
  • Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж. (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  978-0851-3036-59 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3de94f97903eeb7631f285ed9637350c__1694013480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/0c/3de94f97903eeb7631f285ed9637350c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Cranage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)