ВВС Национальной гвардии Огайо
ВВС Национальной гвардии Огайо | |
---|---|
![]() F-16C Fighting Falcon из 112-й истребительной эскадрильи в Толедо AGB. 112-е подразделение является старейшим подразделением Воздушной национальной гвардии штата Огайо, имеющим более 90 лет службы на благо штата и нации. | |
Основан | 20 июня 1927 г |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | государственная милиция , военный резерв |
Роль | «Для выполнения обязанностей миссии штата и федерального правительства». |
Размер | более 5000 |
Часть | Национальная гвардия Огайо Бюро Национальной гвардии США |
Гарнизон/штаб | ВВС Национальной гвардии Огайо, 7370 Readiness Road, Колумбус, Огайо, 43217 |
Командиры | |
Гражданское руководство | Президент Джо Байден (Главнокомандующий) Фрэнк Кендалл III (секретарь ВВС) Губернатор Майк Девайн (губернатор штата Огайо) |
Государственное военное руководство | Генерал-майор Джон К. Харрис мл. |
Знаки отличия | |
Эмблема Национальной гвардии ВВС штата Огайо | ![]() |
Самолет летал | |
боец | F-16C Файтинг Фалкон |
Разведка | MQ-1 Хищник |
Танкер | Стратотанкер КС-135Р |
Воздушная национальная гвардия штата Огайо ( OH ANG ) — воздушное ополчение штата Огайо , США . Это резерв ВВС США и наряду с Национальной гвардией армии Огайо элемент Национальной гвардии Огайо более крупного Бюро национальной гвардии США .
Являясь подразделениями ополчения штата, подразделения Национальной гвардии ВВС штата Огайо не входят в обычную ВВС США цепочку командования . Они находятся под юрисдикцией губернатора штата Огайо через канцелярию генерального адъютанта штата Огайо, если только они не федерализированы по приказу президента Соединенных Штатов . Штаб-квартира Национальной гвардии ВВС штата Огайо находится в Бейтлер-Армори, Колумбус, а ее командиром является генерал-майор Джон К. Харрис-младший.
Обзор
[ редактировать ]В соответствии с концепцией «Total Force» подразделения ВВС Национальной гвардии Огайо считаются компонентами воздушного резерва (ARC) ВВС США (USAF). Подразделения ANG штата Огайо обучены и оснащены ВВС и в случае федерализации получают оперативное управление от Главного командования ВВС США . Кроме того, силы Национальной гвардии Огайо приписаны к Воздушным экспедиционным силам и подчиняются приказам о развертывании вместе с их действующими коллегами и коллегами из резерва ВВС в назначенный им период цикла развертывания.
Наряду со своими обязанностями в федеральном резерве, элементы Огайо ANG в качестве подразделений ополчения штата должны быть задействованы по приказу губернатора для обеспечения защиты жизни и имущества, а также сохранения мира, порядка и общественной безопасности. Государственные миссии включают оказание помощи при стихийных бедствиях во время землетрясений, ураганов, наводнений и лесных пожаров, поиск и спасение, защиту жизненно важных государственных служб и поддержку гражданской обороны.
Компоненты
[ редактировать ]ВВС Национальной гвардии Огайо состоит из следующих основных подразделений:
- Признан на федеральном уровне 10 ноября 1947 г. (как: 166-я истребительная эскадрилья ); эксплуатируется: Стратотанкер КС-135Р
- Место дислокации: авиабаза Национальной гвардии Рикенбакер , Колумбус.
- Получено: Командование воздушной мобильности.
- 121-е воздушное дозаправочное крыло обеспечивает основные возможности дозаправки в воздухе для ВВС США и Национальной гвардии. Он также обеспечивает поддержку дозаправки в воздухе ВВС, ВМФ, Корпуса морской пехоты и самолетов союзных стран. [ 1 ]
- Признан на федеральном уровне 22 ноября 1947 г. (как: 162-я истребительная эскадрилья ); действует: MQ-1 Predator
- Место дислокации: база ВВС Национальной гвардии Спрингфилд , Спрингфилд.
- Получено: Воздушное боевое командование
- 178-е крыло поддерживает боевые вылеты беспилотных авиационных систем MQ-1B Predator, которые обеспечивают руководство на театре военных действий и на национальном уровне критически важными средствами разведки, наблюдения и рекогносцировки в реальном времени, а также боеприпасами класса «воздух-земля» и ударными возможностями. [ 2 ]
- Признан на федеральном уровне 20 июня 1948 г. (как: 164-я истребительная эскадрилья ); эксплуатируется: C-130H Hercules
- Место дислокации: региональный аэропорт Мэнсфилд Лам , Мэнсфилд.
- Получено: Командование воздушной мобильности.
- Задача 179-го полка состоит в том, чтобы использовать тактический самолет C130H для удовлетворения потребностей в воздушных перевозках внутри страны и за рубежом. [ 3 ]
- Признан на федеральном уровне 2 декабря 1946 г. (как 112-я бомбардировочная эскадрилья ); эксплуатируется: F-16C/D Fighting Falcon
- Место дислокации: база ВВС Национальной гвардии Толедо , Толедо.
- Получено: Воздушное боевое командование
- Основная задача 180-го истребительного авиаполка как подразделения F-16 заключается в предоставлении боевых подразделений, подразделений боевой поддержки и квалифицированного персонала для поддержки действующих ВВС. [ 4 ]
Функции и возможности подразделения поддержки:
- 251-я группа боевой связи , муниципальный аэропорт Спрингфилд-Бекли, Спрингфилд, Огайо
- 269-я эскадрилья боевой связи , муниципальный аэропорт Спрингфилд-Бекли
- 123-я эскадрилья управления воздушным движением, авиабаза Блю-Эш , Блу-Эш, Огайо
- 200-я эскадрилья Red Horse, Кэмп-Перри база национальной гвардии , Порт-Клинтон, Огайо
- 220-я инженерно-монтажная эскадрилья, муниципальный аэропорт Зейнсвилл , Зейнсвилл, Огайо
- 164-й метеорологический рейс, международный аэропорт Рикенбакер, Колумбус, Огайо.
- 555-й оркестр ВВС, Оркестр ВВС Великих озер («Тройной никель»), аэропорт Толедо Экспресс, Суонтон, Огайо (дезактивирован 30 сентября 2013 г.)
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]
Авиационные подразделения Национальной гвардии впервые начали действовать в 1915 году. Штат Огайо получил свое первое воздушное подразделение после Первой мировой войны времен Первой мировой войны , когда в 1921 году была сформирована 112-я наблюдательная эскадрилья (объединенная со 112-й авиационной эскадрильей 20 октября 1936 года). и приписан к 37-й дивизии , но не активирован. 112-я ОС была организована и признана на федеральном уровне 20 июня 1927 года в аэропорту Кливленда. В 1933 году это подразделение было приписано к 45-й наблюдательной группе, бездействующему подразделению регулярной армии (RAI), предназначенному для поддержки V корпуса в военное время. Подразделение было введено в должность на федеральную службу 25 ноября 1940 года и направлено в Поуп-Филд , Северная Каролина , для поддержки I корпуса .
Один из ее бывших членов, подполковник Аддисон Э. Бейкер , был посмертно награжден Почетной медалью во время командования 93-й бомбардировочной группой, оснащенной B-24, во время операции против нефтеперерабатывающих заводов в Плоешти 1 августа 1943 года. 112-я наблюдательная эскадрилья продолжается и сегодня как 112-я истребительная эскадрилья, приписанная к 180-му истребительному авиаполку в Толедо .
Национальная воздушная гвардия штата Огайо была сформирована, когда 20 августа 1946 года была расформирована 357-я истребительная группа , получившая множество наград во время Второй мировой войны, а ее эскадрильи были переданы в состав ANG Огайо. На официальном сайте ВВС Национальной гвардии штата Огайо отмечается, что она «происходит из 357-й истребительной группы». [ 5 ] 21 августа 1946 года 357-я истребительная группа была переименована в 121-ю истребительную группу , а затем 121-я истребительная группа была передана в состав OHANG. [ 6 ] В 1947 году, с принятием Закона о национальной безопасности 1947 года, создавшего отдельные ВВС, Национальная гвардия ВВС штата Огайо стала признанным на федеральном уровне резервным компонентом. [ 7 ] 121-я ФГ получила федеральное признание 26 июня 1948 года.

Три истребительные эскадрильи 357-го полка также были переименованы в эскадрильи Национальной гвардии ВВС штата Огайо. (Впоследствии 121-я FG была дезактивирована.) Первоначально истребительные эскадрильи, летавшие на F-84 , а затем на самолетах F-100 и A-7 , эти переименованные эскадрильи, которые сформировали первые подразделения OHANG:
- 162-я истребительная эскадрилья (ранее 362-я FS), ныне учебная эскадрилья F-16 . Федерально признан 2 ноября 1947 года.
- 164-я воздушная эскадрилья (ранее 363d FS), ныне эскадрилья С-130 . Федерально признан 20 июня 1948 года.
- 166-я авиационная заправочная эскадрилья (ранее 364-я эскадрилья), ныне эскадрилья КС-135 танкерная . Федерально признан 2 марта 1948 года.
Операционная история
[ редактировать ]121- й истребительный авиаполк , в состав которого первоначально входил 121-й истребительный авиаполк, был создан как 55-й истребительный авиаполк 7 декабря 1947 года, чтобы продолжить историю и родословную 55-го бомбардировочного авиаполка, подразделения B-24 , принимавшего участие в боях в Италии. во время Второй мировой войны . [ 8 ]
В ноябре 1950 года он был переименован в 121-й истребительный авиаполк и оснащен первыми реактивными самолетами, служившими в составе OHANG. 121-й FW был призван на федеральную службу во время Корейской войны , хотя ни он, ни его эскадрильи не участвовали в боевых действиях. Другие подразделения видели службу во время Берлинской воздушной перевозки , войны во Вьетнаме и операции «Буря в пустыне» .
160- е авиационное заправочное крыло было передано в состав Стратегического авиационного командования 1 июля 1976 года. Первоначально оно было оснащено самолетами Boeing KC-97L Stratofreighter . Подразделение базировалось на авиабазе Рикенбакер и было оснащено самолетами Boeing KC-135 . 160-я ARW была одной из 13 заправочных единиц Воздушной гвардии, переданных SAC в рамках первоначальной интеграции подразделений компонента воздушного резерва в его силы и задачи. После расформирования SAC 160-е авиакрыло было передано Командованию воздушной мобильности Пятнадцатых ВВС 31 мая 1992 года , а его 160-я группа дозаправки в воздухе объединилась со 121-м истребительным авиаполком и стала нынешним 121-м авиационным дозаправочным авиаполком . 160-я ARG была дезактивирована, но ее 145-я ARS продолжает оставаться в составе 121-й ARW и сегодня. Главным командованием 121-й ARW является Командование воздушной мобильности .

178- я тактическая истребительная группа была сформирована 15 октября 1962 года из 162-й тактической истребительной эскадрильи и ее вспомогательных подразделений после службы на действительной военной службе в ответ на Берлинский кризис 1961 года . В 1993 году он также перешёл с истребителей-бомбардировщиков A-7 Corsair на F-16 и стал 178-м истребительным авиаполком . Главным командованием 178-го полка является командование авиационного образования и подготовки . 178-й полк в настоящее время является подразделением подготовки истребителей, а с 2007 года его задачей является зарубежная торговая миссия. 178-й полк участвует в полномасштабной подготовке Королевских ВВС Нидерландов под руководством ФШМ. Эта миссия рассчитана на период до 2010 года.
179- я тактическая истребительная группа была сформирована на базе 164-й ТФС 19 октября 1962 года, после ее освобождения от федеральной службы. Первоначально оснащенная F-84, в январе 1976 года группа была преобразована в авиалайнеры C-130 Hercules и стала 179-й тактической воздушной группой . Последнее переименование он претерпел 1 октября 1995 года, когда стал 179-м авиакрылом .

В настоящее время 179-я дивизия переоснащается тактическим авиалайнером C-27 Spartan , первоначальная боевая готовность которого запланирована на 2011 год, а развертывание в Афганистане, первоначально запланированное на март 2011 года, отложено на четыре месяца. Основным командным заданием 179-го AW является командование воздушной мобильности .
180- я тактическая истребительная группа была сформирована в октябре 1962 года на истребителях-бомбардировщиках F-84 Thunderstreak , вскоре после ее освобождения от федеральной службы. Позже он был преобразован в F-100 Super Sabre и A-7 и участвовал в операции Just Cause в 1989 году. В 1993 году он приобрел F-16 истребители и стал 180-м истребительным авиаполком . Главным командованием 180-го полка является боевое воздушное командование .
В настоящее время Национальная гвардия ВВС штата Огайо выполняет совместную миссию штата и федерального правительства в рамках Глобальной войны с терроризмом . Самолеты F-16 и C-130 всех подразделений OHANG имеют бортовой код «OH». были развернуты 179-е авиакрыло, 121-е воздушное дозаправочное крыло, 180-е истребительное крыло, 178-е истребительное крыло, 200-я эскадрилья Red Horse, 251-я группа боевой связи, 269-я боевая эскадрилья связи, 123-я эскадрилья управления воздушным движением В 2005 году в ответ на ураган «Катрина» .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Веб-сайт 121-го авиадозаправочного крыла.
- ^ Веб-сайт 178-го истребительного авиаполка.
- ^ Веб-сайт 179-го авиакрыла.
- ^ Веб-сайт 180-го истребительного авиаполка
- ^ «История» . ВВС Национальной гвардии штата Огайо. Архивировано из оригинала 3 сентября 2006 года . Проверено 14 октября 2006 г.
- ^ Маурер Маурер (1961). «357-я истребительная группа». Боевые части ВВС Второй мировой войны . Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 .
- ^ «История онлайн» . Отдел исторических служб Бюро Национальной гвардии . Проверено 11 января 2007 г.
- ^ «121-е авиационное заправочное крыло» . ВВС Национальной гвардии штата Огайо. Архивировано из оригинала 9 декабря 2006 года . Проверено 11 января 2007 г.
- Гросс, Чарльз Дж. (1996), Национальная авиация и американские военные традиции, Министерство обороны США, ISBN 0160483026
- ВВС Национальной гвардии Огайо (официальный сайт)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальные сайты
- Национальная гвардия Огайо
- 121-е авиационное дозаправочное крыло
- 178-й истребительный авиаполк
- 179-е воздушное крыло
- 180-й истребительный авиаполк
- Биография Бюро Национальной гвардии, бригадир. Генерал Марк Э. Бартман
- Неофициальные страницы GlobalSecurity.org