102-е разведывательное крыло
102-е разведывательное крыло | |
---|---|
Активный | 15 октября 1942 г. - настоящее время. |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Воздушная Национальная гвардия |
Тип | Крыло |
Роль | Наземная распределенная радиолокационная установка [ 1 ] |
Размер | 950 участников: 80 офицеров 745 рядовых |
Часть | Массачусетс ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База ВВС Национальной гвардии Отис , Машпи, Массачусетс |
Псевдоним(а) | «Хранители орлов» «Охотники за медведями» |
Девиз (ы) | "Все люди-тигры" Каждый Тигр |
Оборудование | Распределенные системы общего заземления Центр воздушных операций [ 2 ] |
Помолвки | Вторая мировая война Холодная война Операция Благородный Орел |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС Поиск наград кадрового центра (после 1991 г.) |
Командиры | |
Командир | Полковник Венди Армихо |
заместитель командующего | Полковник Джеймс П. Хой |
Начальник командования | Главный мастер-сержант Джон Г. Дубук |
Знаки отличия | |
Эмблема 102-го разведывательного крыла |
( ВВС США 102 - е разведывательное крыло 102 IW ) Массачусетской воздушной национальной гвардии — подразделение военной разведки , расположенное на авиабазе Национальной гвардии Отис , штат Массачусетс . Его основным подчиненным оперативным подразделением является 101-я разведывательная эскадрилья . 102-й истребительный авиаполк был официально переименован в 102-й разведывательный авиаполк 6 апреля 2008 года, и планировалось, что он достигнет полной боевой готовности в 2010 году. [ 3 ]
Миссия
[ редактировать ]Задача крыла состоит в том, чтобы «обеспечивать точную разведку, командование и контроль по всему миру, а также обученных и опытных летчиков для экспедиционной боевой поддержки и национальной безопасности». Кроме того, на сайте говорится, что их миссия на базе ВВС соответствует способности командующих объединенными силами идти в ногу с информацией и включать ее в план кампании. [ 4 ] Помимо своей строго военной роли, это крыло выполняет общую задачу Воздушной национальной гвардии по оказанию помощи во время чрезвычайных ситуаций в стране, таких как стихийные бедствия и гражданские беспорядки. [ 4 ]
Однако 102-му разведывательному крылу было приказано прекратить свою миссию по сбору разведывательной информации. [ 5 ] [ 6 ] Госсекретарь Остин приказал провести в Министерстве обороны проверку практики военной разведки в течение 45 дней. [ 7 ] [ 8 ] Переаттестованная 102-я группа разведки, наблюдения и разведки (ISRG) возобновила свою разведывательную миссию 1 июня 2024 года. [ 9 ]
Назначенные единицы
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]102-е разведывательное крыло [ 10 ] | ||||
102-я группа разведки и наблюдения | 202-я группа разведки и наблюдения | 102-я группа поддержки миссии | 102-я медицинская группа | 253-е киберпространство
Инженерный монтаж Группа |
101-я разведывательная эскадрилья | 267-я разведывательная эскадрилья | 102-я эскадрилья поддержки войск | 102-я гвардейская медицинская часть | 212-я инженерно-монтажная эскадрилья |
102-я эскадрилья разведывательной поддержки | 203-я разведывательная эскадрилья | 102-я эскадрилья сил безопасности | 102-й ЭМЕДС-СМ | 202-й метеорологический полет |
102-я эскадрилья оперативной поддержки | 202-я эскадрилья разведывательной поддержки | 102-я инженерная эскадрилья | ||
102-й рейс связи | ||||
102-й контрактный офис | ||||
102-е управление по охране окружающей среды | ||||
102-й рейс логистической готовности |
Бывший
[ редактировать ]102-й истребительный авиаполк [ 11 ] | |||
102-я оперативная группа | 102-я группа технического обслуживания | 102-я группа поддержки миссии | 102-я медицинская группа |
101-я истребительная эскадрилья | 102-я авиационная эскадрилья технического обслуживания | 102-я инженерно-строительная эскадрилья | 102-я медицинская эскадрилья |
102-й рейс оперативной поддержки | 102-я ремонтная эскадрилья | 102-я эскадрилья связи | |
202-й метеорологический полет | 102-й рейс по техническому обслуживанию | 102-я эскадрилья сил безопасности | |
102-й рейс поддержки миссии | |||
102-й полет студенческого пилота | |||
102-й служебный рейс |
История
[ редактировать ]По данным ВВС, история 102-й начинается с 318-й истребительной группы , действовавшей во время Второй мировой войны. После войны 318-й был расформирован, и в конечном итоге был сформирован 102-й истребительный авиаполк, имевший прямую родословную. В 1946 году 102-й дивизион был активирован в международном аэропорту Логан , где оставался до 1968 года, а затем переехал на базу ВВС Отис. Начиная с 1946 года, крыло начало регулярное патрулирование северо-востока США, которое осуществлялось совместно с действующими подразделениями ВВС. В 1968 году 102-я дивизия была переведена в Отис, где продолжала регулярное патрулирование до 1973 года.
За время, пока крыло выполняло летные задачи, оно было развернуто во многих местах по всему миру для оказания помощи в выполнении миссий ВВС. В 1961 году крыло было переброшено во Францию во время Берлинского кризиса . Двадцать восемь лет спустя это крыло было переброшено в Панаму во время операции Coronet Nighthawk . Он также участвовал в операции «Северный дозор» , помогая патрулировать бесполетную зону к северу от 36-й параллели в Ираке. Во время терактов 11 сентября 102-й истребительный авиаполк направил первые самолеты ВВС в сторону Нью-Йорка, но они прибыли слишком поздно, чтобы остановить атаки.
На протяжении многих лет это крыло контролировало многие другие подразделения ВВС Национальной гвардии. После расформирования 67-го истребительного авиаполка в ноябре 1950 года ему было поручено командовать несколькими истребительными частями на Атлантическом побережье. В 1976 году крыло даже стало отвечать за 147-ю группу истребителей-перехватчиков , дислоцированную в Техасе.
В результате сокращения численности вооруженных сил в рамках процесса перестройки и закрытия баз (BRAC) начиная с 2007 года из этого крыла были удалены F-15C Eagles , оставив 102-й полк с миссией по сбору разведывательной информации. В случае активации на федеральной службе крыло передается США Агентству разведки, наблюдения и рекогносцировки ВВС и является одним из трех крыльев Национальной гвардии ВВС США. Как подразделения ополчения Содружества, подразделения 102-го разведывательного крыла не входят в обычную ВВС США цепочку командования . Они находятся под юрисдикцией Национальной гвардии Массачусетса, если не федерализированы по указу президента США .
После крупномасштабной утечки документов Министерства обороны в начале 2023 года, которая была связана с Джеком Тейшейрой из крыла, ВВС США 18 апреля объявили о проведении отдельного расследования и запретили подразделению выполнять свои разведывательные задачи. [ 12 ]
Корни 102-го
[ редактировать ]102-е разведывательное крыло берет свое начало от 318-й истребительной группы. [ 13 ] который был сформирован в 1942 году. Он воевал на Тихом океане в составе миссий по сопровождению бомбардировщиков в Японию и участвовал в авианосных операциях, с которыми армейские ВВС редко сталкивались . [ 13 ] 318-й полк вернулся в США после войны и был выведен из строя 12 января 1946 года. [ 13 ]
318-я истребительная группа военного времени была переименована в 102-ю истребительную группу и 24 мая 1946 года была передана в состав Массачусетской воздушной национальной гвардии. Она была организована в аэропорту Логан в Бостоне и получила федеральное признание 22 октября 1946 года Национальной Бюро охраны . 102-я истребительная группа получила родословную, историю, почести и цвета 318-й истребительной группы.
С октября 1946 года 102-м (ранее 67-м истребительным авиаполком) командовал генерал Луи Э. Бутвелл до своей смерти в июле 1947 года. С июля 1947 по 1956 год 102-м полком командовал бригадный генерал Лайл Э. Холстед.
Холодная война
[ редактировать ]В 1946-47 годах Бюро национальной гвардии начало масштабное расширение своих авиационных частей. Массачусетсу был выделен 67-й истребительный авиаполк , в который входили 101-я истребительная эскадрилья , 131-я истребительная эскадрилья , 132-я истребительная эскадрилья , 202-я группа воздушной службы, 601-я сигнальная строительная рота, 101-я эскадрилья связи, 101-я эскадрилья воздушного управления, 151-я авиационная группа управления. и группа предупреждения , 567-й оркестр ВВС , 101-й метеорологический полк и 1801-я авиационная инженерная рота. 67-е крыло было передано в состав командования ПВО . [ 14 ]
гвардейские подразделения обычно игнорировались . ВВС США При создании [ 14 ] Несмотря на появление реактивных истребителей, у подразделений Гвардии остались устаревшие винтовые самолеты времен Второй мировой войны, и у них было мало средств на обучение. [ 14 ] По мере обострения холодной войны ВВС обратились к Гвардии для выполнения миссий по перехвату в Соединенных Штатах и начали капитальный ремонт своей организации. [ 14 ] Хотя Национальная гвардия Массачусетса не была федерализирована для участия в Корейской войне , многие летчики пошли добровольцами на действительную военную службу и летали в Корею . [ 14 ] 1 ноября 1950 года 67-й истребительный авиаполк был расформирован и заменен 102-м истребительным авиаполком , включавшим только 101-ю и 131-ю эскадрильи и связанные с ними подразделения поддержки. [ 14 ] и в какой-то момент до 1961 года авиаполк был переименован в Тактический истребительный авиаполк. Кроме того, в крыле сохранились 567-е и 1801-е. [ 14 ] Эскадрильи получили F-84B Thunderjets , но они были отозваны и заменены F-51 Mustang , которые летали до 1954 года, когда F-94 Starfire заменили Mustang. [ 14 ] В 1952 году была сформирована 253-я группа боевой связи , которая присоединилась к 102-й. [ 14 ] В 1958 году Wing был преобразован в F-86H Sabre . [ 14 ]
Из 195-й 102-й дивизии командовал бригадный генерал Чарльз В. Суини , пилот B-29 Superfortress Bockscar , сбросившего «Толстяк» ядерную бомбу на Нагасаки, Япония . [ 15 ] За время его пребывания в должности это крыло превратилось из довольно нового подразделения в оплот противовоздушной обороны на северо-востоке США. [ 14 ] Суини вышел в отставку в звании генерал-майора в 1976 году.
Кризис Берлинской стены
[ редактировать ]16 августа 1961 года, когда Берлинской стены разворачивался кризис , несколько резервных подразделений ВВС США были уведомлены об их предстоящем отзыве на действительную военную службу. 1 октября крыло и три его эскадрильи, 101-я, 131-я и 138-я, были переведены на действительную службу на базе ВВС Отис . [ 15 ]
В конце октября 102-й дивизион вылетел из Логана на авиабазу Фалсбур-Буршайд , Фальсбург , Франция. [ 14 ] В составе крыла было 82 «Сабли», а также два самолета C-47 Skytrain и шесть Т-33 Shooting Stars для поддержки и обучения. Во время кризиса крыло контролировало 102-ю тактическую истребительную группу, 104-ю тактическую истребительную группу и 174-ю тактическую истребительную группу из Нью-Йорка. [ 16 ] Основная задача 102-й дивизии заключалась в обеспечении непосредственной воздушной поддержки сухопутных войск НАТО , включая 7-ю армию . [ 14 ] и воздушный запрет. [ 14 ] За время блокады 102-я дивизия потерь не понесла. [ 14 ] С 5 декабря 1961 года 102-я дивизия начала переброску на авиабазу Уилус в Ливии для обучения стрельбе.
За время своего пребывания в Европе 102-й полк участвовал в нескольких учениях ВВС США и Организации Североатлантического договора , включая развертывание на авиабазе Лек в Западной Германии недалеко от границы с Данией. В Леке наземные и вспомогательные экипажи из обеих стран обменялись обязанностями, обучаясь выполнению задач по техническому обслуживанию самолетов и оперативной поддержке.
102-й вернулся в США в августе 1962 года. [ 14 ] Регулярные военно-воздушные силы и группа военнослужащих Национальной гвардии, добровольно вызвавшихся остаться на действительной военной службе, сформировали 480-ю тактическую истребительную эскадрилью недавно сформированного 366-го тактического истребительного авиаполка . [ 17 ]
Переезд в Отис
[ редактировать ]В 1968 году 102-й тактический истребительный авиаполк переехал на базу ВВС Отис , а был переведен из Командования ПВО в Тактическое авиационное командование в следующем году . Крыло летало на F-84F Thunderstreak с 1964 по июнь 1971 года, когда эскадрилья F-100D Super Sabre была передана непосредственно из частей, участвовавших в войне во Вьетнаме . [ 16 ] Вскоре на смену им пришли развивающие скорость 2 Маха F-106 Delta Darts, , и 10 июня 1972 года подразделение стало 102-м авиакрылом ПВО . [ 16 ] 30 декабря 1973 года база ВВС Отис была дезактивирована и передана Национальной гвардии Массачусетса в качестве базы ВВС Национальной гвардии Отис . [ 18 ]
Крыло перехватывало советские бомбардировщики Ту-95 Медведь неоднократно , первый из которых произошел у Лонг-Айленда 25 апреля 1975 года. [ 19 ] Многие из этих инцидентов были связаны с сопровождением «Медведей» на Кубу . Крыло время от времени сопровождало самолеты, занимающиеся контрабандой наркотиков, а однажды было поднято в воздух для сопровождения неопознанного объекта, который позже оказался метеозондом. [ 20 ]
В 1976 году 102-я группа истребителей-перехватчиков была расформирована и преобразована в 102-е крыло истребителей-перехватчиков . Он взял на себя управление 177-й группой истребителей-перехватчиков на базе ВВС Национальной гвардии Атлантик-Сити и 125-й группой истребителей-перехватчиков на базе ВВС Национальной гвардии Джексонвилл . Оба подразделения летали на F-106. Он также принял на себя командование 107-й группой истребителей-перехватчиков на базе воздушного резерва Ниагара-Фолс и 147-й группой истребителей-перехватчиков в Эллингтон-Филд , штат Техас. Последние двое летали на F-4C Phantom . [ 16 ]
102-е крыло истребителей-перехватчиков потеряло свои F-106 5 января 1988 года. В период с января по апрель 1988 года это крыло было преобразовано в F-15A Eagle , полученное от 5-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , которая находилась в дезактивации на базе ВВС Майнот . [ 21 ] Затем он возобновил свою боевую готовность в Отисе, а также сформировал новый отряд 1 на базе ВВС Лоринг , приняв на себя дезактивацию 5-й эскадрильи истребителей-перехватчиков. 102-я дивизия была первым подразделением Воздушной национальной гвардии, оснащенным переоборудованной 102-й дивизией в F-15, что стало первым подразделением ПВО Национальной гвардии, получившим Eagle. В апреле 1992 года 102-й истребительный авиаполк был переименован в 102-й истребительный авиаполк. [ 16 ]
24 января 1989 года летчики, следившие за радаром Северо-восточного сектора ПВО на базе ВВС Гриффисс, заметили самолет, который не следовал какому-либо известному плану полета. Затем был отдан приказ «поднять «Иглы» в воздух», после того как неоднократные попытки связаться с пилотом оказались безуспешными. Затем два самолета вылетели из Лоринга на поиски «неизвестного гонщика». Позже пилоты наткнулись на самолет, который был затемнен, ни внутри, ни снаружи не горел свет. Пилотом был контрабандист наркотиков из колумбийского наркокартеля Медельин . стоимостью двести миллионов долларов Он вез 500 килограммов кокаина . [ 22 ]
Пост-холодная война
[ редактировать ]Местная оборона
[ редактировать ]Крыло продолжило свою миссию по противовоздушной обороне после распада Советского Союза . В 1992 году крыло направило восемь пилотов, пять F-15 Eagles и 48 сотрудников технического обслуживания и безопасности для пятидневного обучения на базе канадских вооруженных сил Гуз-Бэй , Лабрадор, Канада . [ 18 ] В том же году, с реорганизацией ВВС, крыло было передано из расформированного Тактического авиационного командования в вновь сформированное Боевое воздушное командование . [ 23 ] В июле 1993 года крыло в полевых условиях перебросило 50 человек личного состава 102-й гражданской инженерной эскадрильи на остров Эльютера на Багамах . Они помогли восстановить школы и муниципальные объекты, поврежденные ураганом Эндрю . [ 1 ]
11 февраля 1993 года самолеты были подняты в воздух, чтобы перехватить угнанный рейс 592 авиакомпании Lufthansa , который в конечном итоге без происшествий приземлился в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди . К самолетам присоединились F-16 из 177-го истребительного авиаполка в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси . Первоначально F-15 перехватили самолет у побережья восточной Канады. Затем самолеты начали преследовать самолет на расстоянии 10 миль (16 км). По мере приближения к аэропорту расстояние уменьшилось до 5 миль (8,0 км). Затем истребители пролетели низко, когда самолет приземлился. Они продолжали кружить по аэропорту, пока не вернулись в Отис. [ 24 ]
В 1994 году 102-я дивизия получила дополнительные F-15A/B Eagles из 32-й истребительной группы на авиабазе Состерберг , которая выводилась из строя в рамках после окончания холодной войны . сокращения сил в Европе [ 21 ]
Развертывания
[ редактировать ]В период с 1991 по 1995 год 102-й полк был направлен в Панаму в рамках операции Coronet Nighthawk , которая представляла собой операцию по пресечению наркотиков. В 1992 году авиаполк стал просто 102-м истребительным авиаполком в рамках переименования подразделений ВВС. [ 25 ] С 1995 по 1998 год это крыло было переброшено в Исландию для периодических 45-дневных развертываний. В 1998 году члены крыла также прошли обучение и были направлены в Исландию, Канаду, Корею и Европу. В следующем году 102-я дивизия участвовала в операции «Северный дозор» и была переброшена в Турцию для обеспечения соблюдения бесполетной зоны над Ираком к северу от 36-й параллели. В 2000 году личный состав был направлен на Ближний Восток и в Европу для участия в операции «Южный дозор» . [ 1 ]
Теракты 11 сентября
[ редактировать ]Около 8:30 утра 11 сентября 2001 года в оперативный центр авиабазы Отис поступил звонок из оперативного центра вызовов на объекты Кейп-Код Федерального управления гражданской авиации о том, что он, возможно, получает звонок от командования аэрокосмической обороны Северной Америки . Северо-восточный сектор ПВО . Затем менеджер базы в Кейп-Коде позвонил в 102-ю авиабазу Национальной гвардии Отис, поскольку они решили, что «... скоро поступит звонок [на авиабазу Отис] из NEADS, и вероятен приказ о тревоге». [ 24 ] Он позвонил на базу, потому что решил, что пилоты оценят предупреждение. Когда он позвонил в оперативный центр Отиса, ему ответил суперинтендант управления авиацией Марк Роуз. Поначалу его смутил звонок, поскольку не было предоставлено никаких документов. Затем подполковнику Тимоти Даффи передали телефон и предупредили о ситуации. По рации он позвонил пилоту майору Дэниелу Нэшу , пилоту, выполнявшему дежурство по тревоге, и велел ему быть готовым к предстоящему сигналу тревоги. Он также посоветовал ему одеться и приготовиться к экстренному вызову. [ 24 ]
Вскоре после этого командир 101-й истребительной эскадрильи позвонил в Северо-восточный сектор ПВО и попросил разрешения на запуск истребителей. Сектор, в свою очередь, отреагировал приказом командиру группы вооружения, управлявшей самолетами, майору Кевину Наспани разместить истребители на «боевых постах». В результате в Отисе прозвучала предупреждающая сирена, и пилоты полезли к своим самолетам. Через четыре-пять минут была получена команда на подъем, и самолеты взлетели. Официально это произошло в 8:46 утра, с разницей в шесть минут между официальными и неофициальными сообщениями. Даффи связался по радио со своим командным пунктом для получения указаний, и ему, среди прочего, сообщили, что рейс 11 American Airlines был Боингом 737 , хотя на самом деле это был Боинг 767 . В воздухе сработал их радар, что позволило им эффективно перехватить самолет. [ 24 ]
Трудности с точным определением местоположения рейса 11 привели к задержке на пять минут, до 8:43 утра, прежде чем был отдан приказ о взлете и пилоты Даффи и Нэш смогли ответить. Когда рейс 11 врезался в Северную башню в 8:46, два самолета все еще готовились к полету и взлетели только в 8:52.
Затем майора Наспани спросили, что делать с истребителями, и он ответил: «Отправьте их все равно в Нью-Йорк. Продолжайте! Идите! Вот что я получил. Возможные новости о том, что Боинг 737 только что врезался во Всемирный торговый центр. Это это реальный мир... Продолжайте доставлять истребители в район Нью-Йорка, в район международного аэропорта имени Джона Кеннеди, если можете. Убедитесь, что ФАУ очистило его - ваш маршрут на всем протяжении... Давайте нажмем. с этот." [ 24 ] Неуверенные в своей цели, они были направлены в зону ожидания в контролируемом военными воздушном пространстве Виски 105 у Лонг-Айленда, чтобы избежать воздушного движения в районе Нью-Йорка. В 9:03 рейс 175 United Airlines врезался в Южную башню, когда истребители приближались к своей позиции ожидания. Северо -восточный сектор ПВО не был проинформирован об этом угнанном самолете до 9:03.
С 9:09 до 9:13 самолеты оставались в зоне ожидания. Вскоре после этого они направились в сторону Манхэттена и прибыли в 9:25, где установили боевой воздушный патруль . над городом [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Пока все это происходило, старший боевой состав Отиса смотрел новости, когда рейс 175 United Airlines врезался в Южную башню. Это сразу же заставило одного командира крикнуть: «Нам нужно идти в боевой штаб!» Этот приказ заставил старших командиров разойтись и направиться к близлежащим оперативным зданиям. Внутри собравшиеся собрались в боевой кабине оперативного центра установки. Вскоре после этого из громкоговорителей базы раздался голос: «Командир приказал собрать основной боевой состав 102-го полка. Пожалуйста, немедленно явитесь в оперативный штаб». После этого времени стала происходить мобилизация крыла. На момент приказа восемнадцать самолетов были готовы к полету, и командиры начали готовиться, исходя из того, что, по их ожиданиям, их попросят сделать. Большинство этих действий были угадательными, поскольку нападения на страну ранее никогда не было. Понимая, что они не могут ждать указаний от командования воздушно-космической обороны Северной Америки , они отозвали все тренировочные полеты и начали загрузку топлива и вооружения на все имеющиеся истребители. [ 24 ]
Тем временем в боевой кабине офицеру эскадрильи технического обслуживания сказали: «Послушай, я хочу, чтобы ты создал как можно больше планеров [то есть истребителей]!» Это заставило немедленно отозвать весь персонал и приказать заняться оставшимися самолетами. Эта спешка включала размещение ракет на всех самолетах, включая некоторые новейшие ракеты, которые редко снимались. Шесть самолетов, выполнявших тренировочную миссию, пересекали воздушное пространство Виски, когда Бостонский центр управления воздушным движением приказал им немедленно вернуться в Отис. После приземления пилотам было приказано припарковать самолеты, но оставить двигатели включенными. Наконец, первые самолеты вылетели в 10:20 утра. [ 24 ]
Через некоторое время поступил приказ запустить все имеющиеся истребители. Пилоты были проинформированы о чрезвычайной ситуации в стране и о том, что им, возможно, придется вывести из строя самолет. поступил приказ о том В этот момент кто-то вбежал в комнату и сказал, что из Северо-восточного сектора ПВО , что все имеющиеся самолеты должны запуститься. Затем пилоты выбежали к своим самолетам, а динамик Трейси сказал: «Давай, давай!» В спешке, которая наступила утром, не все самолеты были заправлены, и большинство самолетов все еще были безоружны. Горстка самолетов, которые были вооружены, была запущена с одной или двумя ракетами. Стандартная ракетная нагрузка предполагает не менее двух ракет при пуске. И это после того, как кураторы работали в «бешеном темпе» и «поспешили починить все имеющиеся самолеты боевым оружием». Вооружение самолетов началось даже через пятнадцать минут после удара по Южной башне. Этот факт позже подтвердил теорию о том, что существовала идея протаранить захваченные самолеты реактивным самолетом. Начиная примерно с 10:30 и заканчивая в шесть вечера, в воздух был поднят весь двадцать один самолет. [ 24 ] [ 29 ]
Ссылка на заговор
[ редактировать ]После того, как первоначальный шок от атак прошел, возникли вопросы о том, как военные справились с угоном и последующим ответом с помощью самолетов. Некоторые считали, что самолетам намеренно не позволили немедленно вылететь в Нью-Йорк. [ 30 ] Вопросы, возникающие относительно времени реагирования самолетов, возникают из практики политики времен холодной войны , которая запрещала немедленное реагирование на чрезвычайную ситуацию, такую как угон самолета. [ 31 ] Пилот службы экстренного реагирования Дэниел Нэш сказал, что он не может вспомнить, чтобы ему сказали, что Северная башня пострадала, но он помнит, что видел дым на расстоянии более 70 миль (110 км). [ 30 ] Конспирологи также утверждают, что расчеты Командования воздушно-космической обороны Северной Америки были неверными, поскольку, по их собственным расчетам, самолеты летели на 24% от максимальной скорости. [ 30 ] В этом заявлении учтено время, в течение которого самолеты находились в режиме ожидания над военным воздушным пространством. также запретили самолетам летать на сверхзвуке над сушей Правила Федерального управления гражданской авиации . Эти правила предназначены для предотвращения повреждения зданий ударной волной, создаваемой звуковым ударом. [ 32 ] [ 33 ]
Глобальная война с террором
[ редактировать ]Операция Благородный Орел
[ редактировать ]Более 600 членов крыла были мобилизованы для операции «Благородный орел» , и сразу после этого крыло начало выполнять круглосуточное боевое воздушное патрулирование . Это продолжалось до февраля 2002 года. [ 18 ] 22 декабря 2001 года крыло сопровождало рейс 63 American Airlines, что стало прямым результатом попытки Ричарда Рида взорвать самолет . [ 34 ]
В рамках подготовки к вторжению в Афганистан шесть F-15 и 161 человек личного состава были отправлены в регион Персидского залива . [ 35 ] В это время крыло также патрулировало небо северо-востока США. Однако это крыло никогда не участвовало в операции «Свобода Ирака» . Крыло преобразовано из F-15A/B в F-15C/D в 2004 году. [ 36 ] Эти самолеты прибыли с авиабазы Кадена . [ 16 ]
БРАК 2005 г.
[ редактировать ]Комиссия по перестройке и закрытию базы в 2005 году первоначально планировала закрыть базу ВВС Национальной гвардии Отис и расформировать 102-ю дивизию. [ 37 ] Местные жители утверждали, что это оставит огромную брешь в национальной противовоздушной обороне. Чиновники комиссии после посещения базы решили оставить ее открытой, но 102-я все равно потеряет свои самолеты, только на этот раз они направлялись только в 104-й истребительный авиаполк , базировавшийся в муниципальном аэропорту Барнса . [ 20 ]
В мае 2006 года он тренировался в составе ВВС Израиля 115 - й эскадрильи . [ 38 ]
Крыло принимало авиашоу и день открытых дверей в Кейп-Коде , его последнее авиашоу с участием F-15C Eagle в конце Недели ВВС в августе 2007 года. Крыло имело общие черты со 101-м авиационным дозаправочным крылом . [ 39 ] 103- й истребительный авиаполк , [ 39 ] [ 40 ] и 104-й истребительный авиаполк . [ 39 ] которые по решению комиссии также изменили тип самолетов, на которых они летали. Начиная с 2007 года F-15 начали перемещаться в муниципальный аэропорт Барнса . С прекращением эксплуатации F-15 Eagles 158- й истребительный авиаполк , базирующийся в Вермонте, взял на себя роль патрулирования неба Северо-Востока раньше, чем ожидалось. [ 41 ] Это прерывание полета F-15, совпавшее с переводом истребителей в 104-й истребительный авиаполк , создало некоторые проблемы. [ 41 ]
24 января 2008 года 102-й истребительный авиаполк совершил свой последний патрульный вылет. [ 20 ] Командир подразделения полковник Энтони Скьяви возглавил полет в сопровождении майора Дэниела Нэша, который был одним из первых, кто отреагировал на события 11 сентября. Когда через полчаса команда приземлилась, пожарные машины уже были на месте, в последний раз предоставив самолетам и пилотам обычную церемониальную обмывку из шланга. [ 20 ]
2008: новая миссия
[ редактировать ]Когда было объявлено, что крыло будет реорганизовано и авиабаза Национальной гвардии Отис останется открытой, начались дискуссии о будущем 102-го полка. Персонал 102-го полка и штаб-квартира Национальной гвардии Массачусетса рассмотрели план, основанный на идее, что это крыло может перейти к разведывательной миссии для поддержки растущей войны с террором . Эта идея столкнулась с препятствием, когда было объявлено, что средства, которые крыло могло использовать для преобразования в свою новую миссию, исчерпаны. [ 42 ]
В конце концов, губернатор Деваль Патрик объявил, что это крыло возьмет на себя разведывательную роль, как только самолет улетит. [ 43 ]
Первоначальные планы комиссии по перестройке и закрытию базы лишь намекали на распределенной общей системы в Отисе. создание [ 44 ] В эти планы не вошли авиагвардейцы, пострадавшие от потери работы. Вопрос был решен, когда ВВС объявили о своих планах, прямо перед тем, как F-15 начали отправляться в Барнс. [ 43 ]
Члены крыла имели возможность переехать на F-15 в Барнс, но большинство решили остаться и готовиться к новым миссиям. Аварийные грузовики направились в Барнс, оставив позади кусторезы военной резервации Массачусетса . Здания, ранее занимаемые истребительным авиаполком, включая ангары, будут заняты разведывательной миссией. [ 42 ]
6 ноября 2009 года было заложено начало строительства новых объектов для 102-го разведывательного крыла. Здание должно было в конечном итоге заменить временные помещения, в которых тогда действовало крыло. [ 45 ]
Утечка разведданных
[ редактировать ]В статье, опубликованной 13 апреля 2023 года, газета New York Times сообщила, что лицо, ответственное за утечку документов Пентагона в 2023 году, было младшим военнослужащим 102-го полка. [ 46 ] [ 47 ] ФБР арестовало летчика 1-го класса Джека Тейшейру , специалиста по кибертранспортным системам 102-го разведывательного крыла объединенной базы Кейп-Код , за якобы загрузку совершенно секретной информации на сервер Discord . [ 48 ] Тейшейра находился в Форт-Брэгге во время утечки данных, о которой широко сообщалось. [ 48 ]
Командир отряда и оперативный командир 102-й эскадрильи разведывательного обеспечения отстранены до завершения расследования генерального инспектора по поводу утечки информации; оба командира также лишились доступа к секретным данным. [ 49 ] Остальные летчики подразделения отстранены от основной задачи 102-го полка. [ 50 ]
Было замечено, что Тексейра делал записи в потоке разведывательных данных, и был предупрежден о своем поведении. [ 51 ] Тексейре предъявлены обвинения по шести пунктам обвинения; после предупреждений власти были озадачены тем, как долго Тексейре будет разрешено продолжать работу на авиабазе Национальной гвардии. [ 48 ] [ 52 ] [ 53 ] См. Необходимо знать
В ответ Пентагон вводит в должность офицеров совершенно секретного контроля. [ 54 ] °планы систем обнаружения электронных устройств, подходящих для секретных, секретных и совершенно секретных зон, а также °офиса для борьбы с внутренними угрозами. Министерство юстиции заявило, что каждое нарушение «несанкционированного хранения и передачи информации о национальной обороне» предусматривает наказание в виде тюремного заключения на срок до 10 лет, освобождения под надзором на срок до трех лет и штрафа в размере до 250 000 долларов США. [ 54 ] [ 55 ]
11 декабря 2023 года командир звена Шон Райли был отстранен от командования, а еще 14 человек были привлечены к дисциплинарной ответственности. [ 56 ]
Формирование А-персонала
[ редактировать ]28 июня 2023 года командир 102-го крыла объявил о формировании штаба А, который будет действовать параллельно со штабом крыла; [ 57 ] с двадцати до двадцати шести позиций выйдут на начальную работоспособность (IOC) 1 октября 2023 года. [ 57 ] Штат А будет иметь возможность планирования действий в кризисных ситуациях, чтобы разгрузить оперативное крыло; [ 57 ] Персонал А будет иметь функциональные управления (А-1: Кадры, персонал и службы, А-2/3/5: Разведка, операции и стратегические планы, А-4: Логистика и инженерия и А-6: Связь), каждый подчиняется начальнику штаба крыла. 102-й IW будет служить испытательной установкой для нелетающих крыльев. [ 57 ] и бета-сайт ISR (разведка, наблюдение и рекогносцировка) . [ 58 ] Соответствующие штабы А формируются, например, в авиационных оперативных группах (АТФ) в качестве проверки. [ 59 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Миддлтон, Кен (22 января 2008 г.). «102-й истребительный авиаполк» . Архивировано из оригинала 3 октября 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «Заявление командующего об окружающей среде» (PDF) . Офис по связям с общественностью 102IW. 22 января 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2008 г. . Проверено 29 мая 2008 г.
- ^ «Смена караула в Отисе» . Национальная гвардия Массачусетса. 7 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 г. . Проверено 29 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Миссия 102 ИВ» . Управление по связям с общественностью 102-го разведывательного крыла. Архивировано из оригинала 14 июля 2009 года . Проверено 23 апреля 2009 г.
- ↑ Reuters (19 апреля 2023 г.) Подразделению предполагаемого источника информации Тейшейры приказано остановить разведывательную миссию - ВВС.
- ^ AP (18 апреля 2023 г.) Подразделение ВВС по делу об утечке документов теряет разведывательную миссию.
- ^ ЛОЛИТА К. БАЛДОР и ТАРА КОПП (19 апреля 2023 г.) Возраст национального гвардейца авиации не является ключевым моментом в утечках Пентагона: Остин
- ↑ Лео Шейн III (1 июня 2023 г.) Главный офицер Национальной гвардии клянется, что утечка информации «никогда больше не повторится»
- ↑ Одри Декер (31 мая 2024 г.) Подразделение ВВС возобновляет разведывательные операции после утечки информации в Discord.
- ^ «Единицы» . Фалмут, Массачусетс: Отдел по связям с общественностью 102-го разведывательного крыла. 2010 . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Заключительный годовой отчет за 2005 финансовый год» (PDF) . Национальная гвардия Массачусетса. 29 мая 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2008 г. . Проверено 29 мая 2008 г.
- ^ Мартинес, Луис (18 апреля 2023 г.). «ВВС начинают собственное расследование утечки секретных документов» . Новости АВС . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Боевые части ВВС Второй мировой войны. Часть 5» . Маурер, Маурер. 1986. Архивировано из оригинала 27 декабря 2007 года . Проверено 10 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Военная дивизия Содружества Массачусетса, история авиации Национальной гвардии» . Музей и архивы Национальной гвардии. 29 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2016 г. Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Сегодняшний день в истории гвардии (август)» . Национальная гвардия. 2008. Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «102-й истребительный авиаполк» . Филипп Колен. 22 января 2008 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2008 г. Проверено 29 мая 2008 г.
- ^ «390-я истребительная эскадрилья» . GlobalSecurity.org. 26 апреля 2005 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Воздушная база Национальной гвардии Отис и военная резервация Массачусетс» . Управление по связям с общественностью 102-го разведывательного крыла. Архивировано из оригинала 14 июля 2009 года . Проверено 11 декабря 2010 г.
- ^ «История 102-го разведывательного крыла» . ВВС США. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Делузуриага, Таня (29 мая 2008 г.). «Отис видит свою последнюю посадку» . Бостонские новости . Проверено 29 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Баугер, Джо (15 апреля 2000 г.). «Служба F-15 Eagle в ВВС США и ANG» . Джо Баугер. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ Маккенна, Пэт. «Пограничники-НОРАД: глаза и уши Северной Америки» . База ВВС Шайенн-Маунтин: ВВС США . Архивировано из оригинала 11 января 2005 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «История глобальной безопасности 101-й истребительной эскадрильи» . Глобальная безопасность. 29 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2008 г. Проверено 29 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Профиль: Авиационная база Национальной гвардии Отис» . Фалмут, Массачусетс: Historycommons.org. 2010. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 22 апреля 2010 г.
- ^ Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . ISBN 1-85780-197-0
- ^ «Исследование траектории полета - рейс 11 American Airlines» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 19 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2008 г. . Проверено 25 мая 2008 г.
- ^ « У нас есть самолеты » . Национальная комиссия по террористическим атакам на США. Июль 2004 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г. Проверено 25 мая 2008 г.
- ^ «Записи 11 сентября фиксируют путаницу и задержки» . Си-Эн-Эн. 17 июня 2004 г. Проверено 24 мая 2008 г.
- ^ «США рассматривают возможность проведения «миссий на самолетах-смертниках» » . Фалмут, Массачусетс: BBC. 29 августа 2002 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Заговоры!» . «Дейли телеграф» . Лондон. 7 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 г. . Проверено 30 июля 2008 г.
- ^ Эгген, Дэн (2 августа 2006 г.). «Группа экспертов по 11 сентября подозревает обман со стороны Пентагона» . Вашингтон Пост . Проверено 7 ноября 2008 г.
- ^ Пайк, Джон (22 января 2009 г.). «Сверхзвуковые транспортники (ССТ)» . GlobalSecurity.org. Архивировано из оригинала 6 июня 2010 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ Блэкберн, Австралия (июль 1988 г.). «Проблемы высокоскоростного экологического круиза» . Проспект транспортных исследований (333). Совет транспортных исследований Национального архива . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ Хаскелл, Боб (28 января 2008 г.). «Крыло Воздушной гвардии завершает миссию истребителей и переходит к разведке» . Национальная гвардия . Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
- ^ «Идет наращивание сил США» . США сегодня . 20 сентября 2001 года . Проверено 22 ноября 2008 г.
- ^ «102-й истребительный авиаполк, Массачусетс, Анг» . Опыт АМАРК. 16 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 г. Проверено 22 ноября 2008 г.
- ^ «История глобальной безопасности 102-го истребительного авиаполка» . Глобальная безопасность. 29 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2008 г. . Проверено 29 мая 2008 г.
- ^ Вайс, Раанан (сентябрь 2010 г.). «Воздушный бой над дюнами». Ежемесячник ВВС (269).
- ^ Jump up to: а б с « Дисплеи » . capecodairshow2007.org. 2007. Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 7 января 2009 г.
- ^ Хаскелл, Боб (август 2007 г.). «На страже» (PDF) . ВВС Национальной гвардии США . п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2011 года . Проверено 24 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Сокол вместо орла» . airforce-magazine.com. 14 декабря 2007 года . Проверено 7 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Новая миссия Отиса в подвешенном состоянии» . Кейп-Код Таймс . 2 июня 2007 года . Проверено 29 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Лемерт, Аманда (17 сентября 2007 г.). «Авиабаза Отис «безопасна» » . Кейп-Код Таймс . Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 года . Проверено 25 ноября 2008 г.
- ^ «Департамент ВВС» (PDF) . ВВС США . Август 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2009 г. . Проверено 7 ноября 2008 г.
- ^ Бреннан, Джордж (7 ноября 2009 г.). «Прорыв миссии в Отисе» . Кейп-Код Таймс . Авиационная база Национальной гвардии Отис. Архивировано из оригинала 9 ноября 2009 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Толер, Арик; Швирц, Майкл; Уиллис, Хейли; Меллен, Райли; Триберт, Кристиан; Браун, Мэлаки; Гиббонс-Нефф, Томас; Барнс, Джулиан Э. (13 апреля 2023 г.). «Вот что мы знаем о лидере онлайн-группы, из которой произошла утечка секретных документов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ Харрис, Шейн (13 апреля 2023 г.). «Подозреваемый в разглашении сверхсекретных документов Пентагона арестован» . Вашингтон Пост . Проверено 15 апреля 2023 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б с Джефф Зиезулевич (13 апреля 2023 г.) Заместитель министра обороны по войскам: не разглашайте секретную информацию
- ↑ Хейли Бритцки, Орен Либерманн и Наташа Бертран, CNN (26 апреля 2023 г.) ВВС приостанавливают руководство подразделением, подозреваемым в утечке документов Пентагона.
- ^ Томас Новелли (19 апреля 2023 г.) Подразделение воздушной национальной гвардии, где работал предполагаемый источник информации, отстраненный от разведывательной работы
- ↑ Александр Смит и Кен Диланиан (18 мая 2023 г.) Подозреваемый в утечке информации Intel был дважды пойман на записи секретной информации, но ему разрешили сохранить доступ, говорят прокуроры.
- ↑ Холмс Либранд, CNN (15 июня 2023 г.) 21-летнему гвардейцу предъявлено обвинение по шести пунктам обвинения после того, как он якобы разместил секретные документы в Интернете. Ответ 21-летнего Тексейры на предупреждения: « IDGAF »
- ↑ Роберт Легаре, Андрес Триай (29 февраля 2024 г.) Джек Тейшейра, предполагаемый источник информации в Пентагоне, признал себя виновным в утечках информации 15 начальников.
- ^ Jump up to: а б Reuters (5 июля 2023 г.) Пентагон усилит контроль за секретной информацией после утечки
- ^ Кейтлин М. Кенни (5 июля 2023 г.) Пентагон создаст офис для мониторинга пользователей и инсайдерских угроз после утечек «Объединенный офис управления инсайдерскими угрозами и кибервозможностями».
- ^ Одри Декер (11 декабря 2023 г.) ВВС США пресекают нарушения «необходимости знать» после утечек в Discord ; WCVB (11 декабря 2023 г.) Члены подразделения массовой авиации Национальной гвардии имели возможность предотвратить утечку документов, считает Air Force IG ; Видео Тимоти Сэндленда, 102-е разведывательное крыло (1 марта 2023 г.) Сообщение командования – март 2023 г. – полковник Энрике Довало не освобожден от командования; Брайан МакКуорри (17 апреля 2023 г.) Из-за дела об утечке ВВС Национальной гвардии Массачусетса оказались в центре внимания ; Фото летчика 1-го класса Джулии Ахейси 102-е разведывательное крыло (4 июня 2023 г.) 102-е ISRG участвует в тактической паузе для обеспечения устойчивости. Изображение 7 из 7; Джефф Шогол, Task & Purpose (11 декабря 2023 г.) Командир крыла освобожден из-за утечки секретных документов Тейшейры ; 102-я ISRG (2023 г.) 102-я группа разведки, наблюдения и рекогносцировки ;
- ^ Jump up to: а б с д Летчик 1-го класса Джулия Ахейси, 102-е разведывательное крыло (11 августа 2023 г.) 102-й IW создает штаб A
- ↑ Контр-адмирал Патрик Пирси, ВМС США (в отставке) (сентябрь 2023 г.) Планирование следующей войны должно быть смесью искусства и науки «В последние десятилетия военное планирование в большей степени опиралось на науку, чем на искусство, но успех в равной степени Уровень боя будет зависеть от намерений командира и искусства ведения войны». Труды Военно-морского института США, том 149 (9) № 1,447.
- ^ Грег Хэдли (19 сентября 2023 г.) ВВС США проверят новый способ организации развертывания: авиационные оперативные группы
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Канн, Дональд Дж.; Галлуццо, Джон (2010). Кэмп Эдвардс и база ВВС Отис . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 978-0-7385-7214-7 .
- Дилди, Стив Дэвис; Дилди, Дуг (2007). F-15 Eagle Engage: самый успешный реактивный истребитель в мире . Оксфорд: Оспри. ISBN 978-1-84603-169-4 .
- Дональд, Дэвид, изд. (1992). Справочник авиации ВВС США (World Air Power Journal) . Лондон: Аэрокосмическое издательство. ISBN 1-880588-01-3 .
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Англия: Мидленд. ISBN 1-85780-197-0 .
- Скааруп, Гарольд А. (2010). Боевые самолеты Новой Англии: Мэн, Нью-Гэмпшир, Вермонт, Массачусетс, Род-Айленд, Коннектикут . [Sl]: iUniverse.com. ISBN 978-1-4502-7386-2 .
- Спенсер, Линн (2008). Прикосновение к истории: нерассказанная история драмы, развернувшейся в небе над Америкой 11 сентября (изд. в твердом переплете). Нью-Йорк: Свободная пресса. ISBN 978-1-4165-5925-2 .
- Уильямс, Роберт Э. (зима 1995 г.). «Американская авиация». Журнал ААХС . 40 (4). Американское историческое общество авиации. ISSN 0882-9365 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]