Дикая пожарная система

Пожарная машина дикой природы или грузовик - это пожарная машина, специально предназначенная для борьбы с лесными пожарами , перевозив пожарных на место происшествия и предоставляя им доступ к пожару, а также воду или другое оборудование. Существует несколько типов пожаров, которые используются в разных сценариях. Согласно Национальной ассоциации пожарной защиты США , если аппарат будет использоваться в основном для реакций на открытом воздухе и дикой природе, то его следует считать пожарным аппаратом дикой природы и должен соответствовать NFPA 1906. [ 1 ]
В зависимости от того, где находится двигатель, он может нести столь же вдвое больше национального стандарта в огненном шланге. В районах, где существует прочная местность, которая мешает двигателям от движения непосредственно к огню, большой шланг для перевозки воды в зону пожара установлены . В районах с умеренной местностью используется меньше шланга, так как его легче получить доступ к огню. [ 2 ] Часто используется техника без шланга, где автомобиль ездит с насосом, вовлеченным, в то время как пожарный использует шланг для опрыскивания воды на огонь. Эта техника позволяет команде из двух человек фланк по периметру огня. [ 3 ]
Функции
[ редактировать ]Двигатели диких земель традиционно меньше стандартных пожарных двигателей и в основном используются для лесных пожаров . Они также реагируют на чрезвычайные ситуации в задней стране, где традиционные двигатели не могут ответить. Большинство диких двигателей имеют четырехколесный привод и, таким образом, могут подняться на холмы и пройти через грубую местность. Одна из особенностей, которая делает эти двигатели идеальными для пожаров растительности, заключается в том, что они могут качать воду во время вождения, тогда как большинство, но не все традиционные двигатели должны быть помещены в парк, чтобы проточить воду, это зависит от технических характеристик, к которым пожарная служба хочет автомобиль будет построен. Эта функция насоса и рулона позволяет двигателям совершать «бегущие атаки» на пожары растительности, тактику, которая может помочь минимизировать скорость распространения, заставляя пожарного ходить по краю огня с линией шланга и двигателем, подближающимся к близко Полем [ 4 ]
Типы двигателя
[ редактировать ]Осенью 2007 года Национальная группа по координации лесных пожаров согласилась с набором стандартов для пожарных машин, используемых для борьбы с пожарными динамиками в Соединенных Штатах. Поскольку структурные двигатели иногда используются в пожарах в дикой природе, хотя в основном для защиты структуры, они также включены в типирование двигателя NWCG. [ 5 ] Согласно стандартам, есть 7 типов пожарных машин.
Тип двигателя | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Структура | Дикая земля | ||||||
Требования | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Минимальная емкость бака | 300 галлонов США (1100 л; 250 IMP GAL) | 300 галлонов США (1100 л; 250 IMP GAL) | 500 галлонов США (1900 л; 420 IMP GAL) | 750 галлонов США (2800 л; 620 IMP GAL) | 400 галлонов США (1500 л; 330 IMP GAL) | 150 галльмов США (570 л; 120 IMP GAL) | 50 US Gal (190 л; 42 IMP GAL) |
Минимальная скорость потока USGPM (L/S IMPGPM) |
1,000 (63; 830) | 500 (32; 420) | 150 (9.5; 120) | 50 (3.2; 42) | 50 (3.2; 42) | 50 (3.2; 42) | 10 (0.63; 8.3) |
Минимальное давление | 150 фунтов на квадратный дюйм (1000 кПа) | 150 фунтов на квадратный дюйм (1000 кПа) | 250 фунтов на квадратный дюйм (1700 кПа) | 100 фунтов на квадратный дюйм (690 кПа) | 100 фунтов на квадратный дюйм (690 кПа) | 100 фунтов на квадратный дюйм (690 кПа) | 100 фунтов на квадратный дюйм (690 кПа) |
Типы шлангов | |||||||
2- 1 ~ 2 " | 1200 футов (370 м) | 1000 футов (300 м) | — | — | — | — | — |
1- 1 ~ 2 " | 500 футов (150 м) | 500 футов (150 м) | 1000 футов (300 м) | 300 футов (91 м) | 300 футов (91 м) | 300 футов (91 м) | — |
1 " | — | — | 500 футов (150 м) | 300 футов (91 м) | 300 футов (91 м) | 300 футов (91 м) | 200 футов (61 м) |
Насос и рулон | Иногда | Иногда | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тип 3
[ редактировать ]
Двигатели типа 3 традиционно имеют четырехколесный привод, чтобы облегчить проезд по грубой местности; Они также могут быть произведены со стандартным задним приводом. [ 6 ] Кроме того, кабина может быть двух- или четырехдверной, держащей до пяти человек, но не менее трех. [ 7 ] Почти все типа 3 имеют четыре двери, так как размер пять экипажей оптимально. Тип 3s должен иметь минимум 500 галлонов США (1900 л; 420 импульсных гал) воды и иметь возможность перекачивать 150 галлонов США в минуту (9,5 литра в секунду; 120 имперских галлонов в минуту) при давлении 250 фунты на квадратный дюйм (1700 кПа). [ 5 ] У них типичный GVWR в 26 000 фунтов (12 000 кг). [ 8 ] Тип 3 является самым популярным двигателем в Калифорнии из -за трудного доступа дороги к пожарам; Двигатели типа 3, как правило, имеют более короткую колесную базу, позволяющую более жестко поворачиваться на лесных дорогах.
Тип 4
[ редактировать ]Двигатель типа 4 торгует меньшим насосом и меньше шланга для более крупного бака на 50%. Требуется провести минимум 750 галлонов США (2800 л; 620 импульсных гал) воды, но только накачивает 50 галлонов США в минуту (3,2 литра в секунду; 42 имперских галлона в минуту) под давлением 100 фунтов на квадрат дюйм (690 кПа). [ 5 ] Типичный GVWR составляет не менее 26 000 фунтов (12 000 кг). [ 8 ]
Тип 5
[ редактировать ]Тип 5s обычно используется в качестве первоначального двигателя атаки на шасси средней обязанности. GVWR . шасси составляет около 20 000 фунтов (9 100 кг) [ 8 ]
Тип 6
[ редактировать ]
Двигатели типа 6 построены на раме пикапа с шасси средней службы, давая GVWR 9 000–16 000 фунтов (4100–7 300 кг). [ 8 ] Они обязаны нести минимум 150 галлонов США (570 л; 120 импульсных гал) воды, но только накачать 50 галлонов США в минуту (3,2 литра в секунду; 42 имперских галлона в минуту) при давлении 100 фунтов на квадрат дюйм (690 кПа). [ 5 ] В Калифорнии эти двигатели укомплектованы одним пожарным и используются для патрулей; По этой причине само подразделение иногда называют патрульным грузовиком или просто «патрулированием». [ 9 ] Большинство других областей отправки требуют, чтобы тип 6 имел минимум 3 персонала (требуется в соответствии с политикой NWCG), и он более популярен за пределами Калифорнии из -за его способности идти туда, где другие двигатели не могут.
Тип 7 - модуль профилактики
[ редактировать ]Тип 7 - патрульные транспортные средства с небольшим насосом и баком. В качестве легкой службы они находятся в диапазоне 6500–10 000 фунтов (2900–4500 кг) GVWR . [ 8 ] Транспортное средство имеет небольшие 50 галлонов США (190 л; 42 им. Гал) резервуар для воды и может накачать 10 галлонов США в минуту (0,63 литра в секунду; 8,3 имперских галлонов в минуту) при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм (690 кПа ) [ 5 ] Это многоцелевое подразделение, используемое для патрулирования, шлифования или первоначальной атаки.
NFPA 1906
[ редактировать ]Кроме того, существуют требования, изложенные Национальной ассоциацией пожарной защиты в NFPA 1906: Стандарт для пожарных аппаратов дикой природы . [ 10 ] Некоторые из многих деталей NFPA 1906 включают: [ 1 ]
- Стабильность : все транспортные средства должны пройти тест на стабильность 30 °.
- Дорогабильность : транспортные средства должны быть способны работать на 20% и оставшихся стационарных на 10%.
- Пропускная способность : Стандарт излагает подробный анализ того, что допустимый дополнительный вес находится на вершине веса валового автомобиля . Это важно, чтобы транспортные средства не получили избыточного веса.
- Pump and-Roll : транспортные средства должны иметь возможность доставлять 20 галлонов в минуту при 80 фунтов на квадратный дюйм при перемещении со скоростью 2 миль в час
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Дэвид, Хастон. «NFPA 1906 и дизайн устройств Wildland» . Американская лесная служба. Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2014 года . Получено 6 января 2014 года .
- ^ Босс двигателя, S-231 . NWCG. 2004.
- ^ Обучение пожаров, S-130 . NWCG. 2003.
- ^ «Двигатель типа 3» (PDF) . Пожар округа Санта -Барбара. Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2013 года . Получено 30 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Типы двигателей» (PDF) . Национальная группа по координации лесных пожаров. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2015 года . Получено 5 января 2014 года .
- ^ «Дикая земля типа III» . Феррара Огонь. Архивировано с оригинала 26 сентября 2013 года . Получено 15 января 2014 года .
- ^ "Двигатели" . Служба национальных парков . Получено 15 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Руководство по пожарным двигателям по лесному управлению USDA Forest» (PDF) . Министерство сельского хозяйства США. п. 4 Получено 15 января 2014 года .
- ^ «Пожарные округа Керн на станции 72 получают совершенно новое оборудование» . 23 ABC News Bakersfield. 1 сентября 2017 г. Получено 2 сентября 2017 года .
- ^ NFPA 1906: Стандарт для пожарных аппаратов дикойрья (2012 г.), Национальная ассоциация пожарной защиты