Jump to content

115-й истребительный авиаполк

115-й истребительный авиаполк
F-16 из 176-го полка выполняют обычный тренировочный полет в небе над Висконсином. [ 1 ]
Активный 1950–1952, 1952–1958, 1961 – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Висконсин
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль боец
Часть Висконсин Эйр Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Авиационная база Национальной гвардии Труакс Филд , Мэдисон, Висконсин
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий
командир
Полковник Барт Ван Роо
Знаки отличия
Эмблема 115-го истребительного авиаполка
Хвостовой код Висконсин
Красная полоса с надписью «Висконсин» белыми буквами.

115- й истребительный авиаполк — подразделение Висконсинской воздушной национальной гвардии , которое дислоцируется на авиабазе Национальной гвардии Труакс Филд в Мэдисоне, штат Висконсин. В случае активации на федеральную службу Крыло переходит в ВВС США боевое командование .

Как подразделение воздушной национальной гвардии, оно обычно находится под командованием губернатора, но также играет федеральную роль. В настоящее время в этом крыле есть личный состав и/или самолеты, задействованные в операции Noble Eagle , а также участвовавшие в операции Jump Start и в Воздушных экспедиционных силах в Ираке и Афганистане.

115-й истребительный авиаполк состоит из следующих частей:

Крыло организацию было впервые активировано как 128-й истребительный авиаполк в ноябре 1950 года, когда Воздушная национальная гвардия преобразовала свои подразделения в Wing Base , которая разместила оперативные и вспомогательные подразделения под одним крылом. Четыре месяца спустя это крыло было федерализировано во второй волне призыва Национальной гвардии ВВС для участия в Корейской войне и передано в состав Командования ПВО . [ 2 ] Оно переехало в Труакс-Филд недалеко от Мэдисона, штат Висконсин, где 126-я и 176-я эскадрильи истребителей-перехватчиков выполняли тренировочные задания по противовоздушной обороне , пока не были дезактивированы в феврале 1952 года. В ноябре крыло вернулось под контроль штата Висконсин и на свою базу недалеко от Милуоки.

Крыло готовилось к выполнению задач ПВО до 1958 года. Оно снова было задействовано в апреле 1961 года, оставаясь в задаче ПВО, хотя его первоначальная группа на той же станции взяла на себя задачу дозаправки в воздухе . В июне 1971 года эскадрилья снова перебралась из генерала Митчелла Филда в Труакс Филд, где располагалась 115-я группа истребителей-перехватчиков.

В сентябре 1972 года 176-я эскадрилья истребителей-перехватчиков выиграла конкурс «Вильгельм Телль » в категории F-102. В мероприятии, проходившем на базе ВВС Тиндалл , приняли участие ведущие ВВС Национальной гвардии, ВВС Канады и действующие подразделения ВВС США по всему миру. В соревнованиях приняли участие 12 команд по 48 самолетов, каждая из которых оценивала меткость стрельбы, управление вооружением, заряжание и обслуживание вооружения.

Передний контроль воздуха

[ редактировать ]

В ноябре 1974 года командование крыла было изменено с Командования ПВО на Тактическое авиационное командование (TAC), а его обозначение изменилось на 128-е крыло тактической авиационной поддержки . После перевода в TAC в декабре 1974 года F-102 подразделения были заменены самолетами Cessna O-2A Skymaster Forward Air Control (FAC). О-2 представлял собой военную версию Cessna 337 Skymaster, двухбалочного самолета с высоким крылом и уникальной двухмоторной конфигурацией с толкающим/тягачным двигателем по центральной линии. Версия О-2А использовалась в задачах управления передовой авиацией , часто совместно с наземным передовым авиадиспетчером и командой радиста, технического обслуживания и водителя (ROMAD).

В ноябре 1979 года О-2 были заменены самолетами передового управления воздушным движением Cessna OA-37B Dragonfly . Он был разработан на базе легкого штурмовика А-37, который широко использовался во время войны во Вьетнаме в качестве самолета для борьбы с повстанцами, а уцелевшие самолеты были либо проданы ВВС Республики Вьетнам , либо возвращены в Соединенные Штаты. ОА-37 были получены из подразделений ВВС Национальной гвардии в Мэриленде и Нью-Йорке.

Поскольку большинство пилотов и обслуживающего персонала имели опыт работы на реактивных самолетах с F-102, подразделение смогло перевести OA-37 в статус C-1 (полная боевая готовность) менее чем за шесть месяцев. Награды в эпоху OA-37 включали общую оценку «отлично» в проверке оперативной готовности подразделения, награду за выдающиеся полеты и первую награду ВВС за выдающиеся достижения .

Непосредственная поддержка с воздуха

[ редактировать ]

1 октября 1981 года группа была переименована в 128-й тактический истребительный авиаполк . Вместе с изменением миссии появился новый самолет Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II по прозвищу «Бородавочник». ОА-37 были отправлены в другие подразделения ВВС Национальной гвардии; живучесть сделала А-10 превосходной системой доставки оружия по наземным целям. Самой доминирующей особенностью А-10 является семиствольная 30-мм пушка ГАУ-8/А, способная стрелять со скоростью до 70 выстрелов в секунду.

В эпоху А-10 подразделение получило две награды за выдающиеся достижения, три награды ВВС за безопасность полетов, а в 1991 году - «Выдающееся» за проверку эффективности подразделения. Развертывание А-10 включало операцию «Бухта Коронет» в Панаме и миссии «Клетчатый флаг» на базах НАТО в Западной Германии и Англии.

Текущая миссия

[ редактировать ]
F-16C ВВС США, блок 30 № 87-0278 из 176-го полка FS, стоит на взлетно-посадочной полосе в Мэдисоне 28 июня 2008 года во время фейерверка Rhythm and Booms. Обратите внимание на схему окраски в честь 60-летия на хвосте.

С окончанием « холодной войны » в начале 1990-х годов произошли некоторые изменения. 16 марта 1992 года авиаполк стал 128-м истребительным авиаполком и вскоре после этого изменил свое мобилизационное командование с Тактического авиационного командования на недавно созданное Воздушное боевое командование .

В 1993 году в авиакрыле начался переход с А-10А на планеры F-16C/D блока 30 Fighting Falcon с увеличенным воздухозаборником, А-10 были переданы в другие подразделения ВВС Национальной гвардии. Первые F-16 прибыли на авиабазу Национальной гвардии Труакс 1 апреля 1993 года. В настоящее время роль 176-го полка FS заключается в воздушном препятствовании и непосредственной авиационной поддержке (CAS). Это была та же задача, что и при полете на А-10, хотя переход на F-16 означал огромное изменение в общем выполнении этой миссии при сравнении А-10 с F-16.

11 октября 1995 года 128-й истребительный авиаполк был переименован в 115-й истребительный авиаполк и преобразован в Целевое крыло, а его оперативная эскадрилья была приписана к 115-й оперативной группе. 128-е обозначение дублировало обозначение 128-го авиадозаправочного крыла на авиабазе Национальной гвардии имени генерала Митчелла , еще одного подразделения Воздушной национальной гвардии штата Висконсин, которое было повышено со статуса группы.

Операции, в которых участвовал 115-й истребительный авиаполк, включают: Operation Coronet Chariot, Karup AS , Дания 1994, Operation Northern Watch , Incirlik AB , Турция 1997, Operation Southern Watch , Al Jaber AB , Кувейт 1997–98, Operation Southern Watch, Prince Salt AB , Саудовская Аравия , 1999 г., Операция «Коронет Ночной ястреб» , Кюрасао , Нидерландские Антильские острова , 2001 г., Операция «Несокрушимая свобода» , Авиабаза Аль-Удейд , Катар 2004–05, Авиабаза Балад , Ирак , 2006, 08 и 09 годы, Африка, 2013 год и Операция «Благородный орел» , из 11 Сентябрь 2001 года по настоящее время.

В своих рекомендациях по перераспределению и закрытию баз от 2005 года Министерство обороны рекомендовало закрыть базу ВВС Кэннон в Нью-Мексико. В результате три F-16 из 27-го истребительного авиаполка должны были быть переданы в 115-й истребительный авиаполк среди других самолетов.

В октябре 2008 года 176-я истребительная эскадрилья отметила свое 60-летие.

Сегодня крыло способно выполнять задачи класса «воздух-воздух», непосредственную авиационную поддержку и высокоточные бомбардировки. Крыло использует боеприпасы последнего поколения, такие как бомбы серии JDAM и AIM-9X . ракеты класса «воздух-воздух» [ нужна ссылка ]

В декабре 2017 года ВВС объявили, что 115-е авиаполк стал одним из двух крыльев ВВС Национальной гвардии, выбранных для оснащения Lockheed Martin F-35 Lightning II . Переход на реактивный истребитель пятого поколения запланирован на 2023 год. [ 3 ] [ 4 ] В апреле 2023 года четыре истребителя F-35 были доставлены в 115-й истребительный авиаполк. В итоге в следующем году на аэродром прибудут 20 таких самолетов. [ 5 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 128-й истребительный авиаполк 25 октября 1950 года и передан в состав Воздушной национальной гвардии.
Активирован 1 ноября 1950 г. и получил федеральное признание.
Федеральнизован и призван на действительную военную службу 1 февраля 1951 г.
Переименован в 128-й полк истребителей-перехватчиков 10 февраля 1951 г. [ 2 ]
Деактивирован 6 февраля 1952 г. [ 2 ]
Освобожден от действительной военной службы, вернулся под контроль штата Висконсин и активирован 1 ноября 1952 года.
Переименован в 128-е авиаполк ПВО 15 апреля 1956 г.
Деактивирован 10 марта 1958 г.
Активирован 1 августа 1961 г.
  • переименован в 128-й авиаполк истребителей-перехватчиков. 1 июня 1972 г.
  • Переименовано в 128-е крыло тактической воздушной поддержки 9 ноября 1974 г.
  • Переименован в 128-й тактический истребительный авиаполк 15 ноября 1981 г.
  • Переименован в 128-й истребительный авиаполк 15 марта 1992 г.
  • Переименован в 115-й истребительный авиаполк 11 октября 1995 г.
Получение команд [ 6 ]
Командование ПВО, 1 ноября 1952 г. - 19 марта 1958 г.
Командование ПВО, 1 апреля 1961 г.
Тактическое авиационное командование , 9 ноября 1974 г.
Боевое воздушное командование , 1 июня 1992 г. - настоящее время.

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
Оперативная эскадрилья
  • Билли Митчелл Филд , 1 ноября 1950 г.
  • Труакс Филд, Висконсин, 16 февраля 1951 г. - 6 февраля 1952 г.
  • Билли Митчелл Филд, 1 ноября 1952 г. - 10 марта 1958 г.
  • Билли Митчелл Филд, 1 апреля 1961 года.
  • Труакс Филд (позже авиабаза Национальной гвардии Труакс Филд, 1 июня 1972 г. - настоящее время).

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Самолеты представляют собой F-16C блока 30-х годов с серийными номерами 87-349, № 87-261 и № 87-262. Снято 16 октября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Корнетт и Джонсон, с. 63
  3. ^ Штатный автор, автор не указан (21 декабря 2017 г.). «ВВС выбирают места для следующих двух баз F-35 ВВС Национальной гвардии» . Секретарь по связям с общественностью ВВС . Проверено 21 декабря 2017 г.
  4. ^ «Летчики из Висконсина возвращаются домой с последнего боевого вылета F-16» . 115-й истребительный авиаполк . 19 января 2022 г. Проверено 3 декабря 2023 г.
  5. ^ Лер, Сара (26 апреля 2023 г.). «Первые истребители F-35 прибывают в Мэдисон после многих лет планирования и некоторого сопротивления со стороны местного населения» . Общественное радио штата Висконсин . Проверено 25 июня 2023 г.
  6. ^ Команда, которой будет передано крыло при всеобщей мобилизации.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21a2b18835c9ffdb042d10ead2732480__1701560340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/80/21a2b18835c9ffdb042d10ead2732480.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
115th Fighter Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)