115-я воздушная эскадрилья
115-я воздушная эскадрилья | |
---|---|
![]() 146-е авиакрыло C-130J-30 перед выполнением миссии по тушению пожара с воздуха с помощью модульной бортовой системы пожаротушения (MAFFS). | |
Активный | 1917 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Калифорния ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Станция национальной гвардии Нормандских островов , Окснард, Калифорния |
Хвостовой код | Нормандские острова |
Помолвки | Вторая мировая война Первая мировая война |
Знаки отличия | |
Эмблема 115-й воздушной эскадрильи | ![]() |
115- я воздушная эскадрилья (115 AS) — подразделение 146-го воздушного крыла Национальной гвардии Калифорнии , расположенное на станции Национальной гвардии Нормандских островов в Окснарде, Калифорния. 115-я оснащена самолетами C-130J Hercules .
115 AS — старейшее подразделение ВВС Национальной гвардии Калифорнии, имеющее почти 90-летний стаж службы на службе штата и нации. Это организация-потомок времен Первой мировой войны 115-й авиационной эскадрильи , созданной 28 августа 1917 года. Она была реформирована 16 июня 1924 года в 115-ю наблюдательную эскадрилью и является одной из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии . армии США Национальная гвардия была сформирована перед Второй мировой войной .
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]
115-я авиационная эскадрилья берет свое начало от 115-й авиационной эскадрильи, организованной в Келли-Филд , штат Техас, 28 августа 1917 года. Она была сформирована из трех групп новобранцев, одна из которых была из Форт-Макдауэлла, Санта-Роза, Калифорния, и состояла из людей из Тихоокеанского региона. Прибрежные штаты. Вторая группа прибыла из Форт-Блисса, Эль-Пасо, Техас, и состояла из мужчин из Техаса, Аризоны и Нью-Мексико. Третья и самая большая группа прибыла из казарм Джефферсона, Сент-Луис, штат Миссури, и вместе с ней прибыли новобранцы из долины Миссисипи. В Келли Филд новобранцам знакомили с методами и средствами армии. Приказ о службе за границей был получен 14 октября, и вместе с пятью другими эскадрильями 115-я эскадрилья вылетела 31 октября в авиационный центр концентрации в Гарден-Сити , Лонг-Айленд, и прибыла 31 октября. Именно там были сделаны окончательные приготовления к поездке за границу, было собрано полное снаряжение и осуществлены последние несколько переездов. 3 декабря был отдан приказ 115-му полку перебраться в Нью-Йоркский порт посадки , Хобокен, Нью-Джерси , где мужчины поднялись на борт SS Huron , впечатляющего немецкого корабля, который использовался в качестве военного транспорта. После беспрецедентного путешествия через Атлантику 20 декабря эскадра прибыла в Сен-Назарир, Франция. Эскадрилья была переведена в военный поезд и немедленно направилась на аэродром Тур в центральной Франции. [1]
В Туре 115-я дивизия была приписана ко 2-му воздушному учебному центру в качестве эскадрильи снабжения. На мужчин возлагались складские обязанности, хранение нового оборудования и всевозможных припасов, поступающих в Центр, выдача и доставка предметов первой необходимости для работы Центра в различные подразделения и подразделения станции. Перед эскадрильей было поручено вести точный инвентарный учет, информировать командующего о нехватке и заказывать дополнительное или новое оборудование со складов во Франции. 115-й полк также отвечал за работу различных столовых, а члены эскадрильи выполняли функции поваров, пекарей и мыли посуду. [1]
После подписания перемирия с Германией 11 ноября часть бойцов эскадрильи была назначена на транспортировку и конвоирование, управляя грузовиками и осуществляя сбор техники из передовых частей, а также перевозку личного состава обратно с позиций. 636-я авиационная эскадрилья (переименованная 1 февраля 1918 года) вернулась в США в конце марта 1919 года. Она прибыла в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, где члены эскадрильи были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. [1]

Национальная гвардия Калифорнии
[ редактировать ]Создан Бюро милиции 5 апреля 1924 года, которое санкционировало немедленную организацию 115-й наблюдательной эскадрильи 40-й авиационной дивизии Национальной гвардии Калифорнии . Первоначально Группа проводила свои заседания в Кловер-Филд, Санта-Моника, используя для полетов самолеты с резервным оборудованием. Позже эскадрилья встретилась в Оружейной палате Национальной гвардии, а также в Университете Южной Калифорнии . В 1925 году, через несколько месяцев после создания, эскадрилья переехала в постоянное место базирования на аэродроме Гриффит-Парк в Лос-Анджелесе.
3 июня 1931 года 115-я эскадрилья участвовала в маневрах Национального авиационного корпуса. Каждый самолет 115-й эскадрильи, участвовавший в маневрах, налетал около ста часов, включая время от аэродрома Гриффит-Парк до Райт-Филд , Дейтон, штат Огайо, и обратно. Начальник штаба армии США генерал Дуглас Макартур похвалил офицеров авиационного подразделения Национальной гвардии Калифорнии за эффективное выполнение возложенной на них работы во время национальных авиационных учений в Дейтоне. Подразделение продемонстрировало высокую степень подготовки и морального духа, что поставило его на один уровень с Национальным авиационным корпусом.
Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1941 году 115-я наблюдательная эскадрилья гвардии была преобразована в Воздушный корпус армии США , приписана к Четвертым воздушным силам и отправлена на Шервуд-Филд, Пасо-Роблес в северном округе Сан-Луис-Обиспо. Поле было названо в честь капитана Джорджа Шервуда, первого командира 115-й наблюдательной эскадрильи Гвардии. Шервуд погиб в 1935 году во время полета с гражданской почтой недалеко от Бербанка и по иронии судьбы совершил аварийную посадку на кладбище. Эскадрилья была первой военной группой, занявшей Шервуд-Филд. В состав 115-го отряда входило множество фотографов из южной Калифорнии, некоторые из которых в гражданской жизни были связаны с киноиндустрией. Иногда голливудских звездочек привозили в Пасо-Роблес, чтобы развлечь солдат. После нападения японцев на Перл-Харбор 115-я дивизия выполняла противолодочные патрули вдоль побережья Калифорнии с нескольких аэродромов в Южной Калифорнии.
В ноябре 1942 года переехал на армейский аэродром Лорел , штат Миссисипи, и начал подготовку к боевой разведке, позже став подразделением оперативной подготовки (OTU). Развернут в Китайско-бирманско-индийском театре военных действий (CBI), став частью Десятых ВВС в Индии в ноябре 1944 года. Переименован в 115-ю эскадрилью связи, выполнял полеты связи и легкие разведывательные полеты над восточной Индией и Бирмой для американских и британских наземных войск. Силы, которые затем были переведены в Четырнадцатую воздушную армию в Китае в июле 1945 года. Продолжавшиеся полеты над западным Китаем до капитуляции Японии в августе, оставались в Китае до октября 1945 года, когда 115-я дивизия вернулась в Индию и была демобилизована.
Калифорния ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]
Через несколько месяцев после демобилизации 115-я эскадрилья связи была повторно задействована и переименована в 115-ю бомбардировочную эскадрилью (легкую). Она вернулась под контроль штата Калифорния в Национальную гвардию Калифорнии 24 мая 1946 года. Она была организована в аэропорту Ван Найс, Калифорния, 16 сентября 1946 года. 115-я бомбардировочная эскадрилья имела право на историю, почести и цвета 115-й бомбардировочной эскадрильи. Отряд связи. Эскадрилья была оснащена самолетами A-26 Invaders и была приписана Бюро Национальной гвардии к 146-й истребительной группе, также находившейся в аэропорту Ван-Найс.
В составе четвертых воздушных сил Континентального авиационного командования эта эскадрилья тренировалась для выполнения тактических бомбардировок и боевых действий воздух-воздух. Подразделение было призвано на действующую федеральную службу 1 марта 1951 года для участия в Корейской войне. Он был отправлен на базу ВВС Лэнгли, штат Вирджиния, и стал учебной эскадрильей тактического авиационного командования для пилотов, летающих на реактивных бомбардировщиках B-45A Tornado. Он был освобожден от действующей федеральной службы и вернулся под контроль штата Калифорния 11 декабря 1952 года.
ПВО
[ редактировать ]
После Корейской войны эскадрилья была оснащена дальнобойными истребителями F-51H Mustang и вошла в состав Командования ПВО. В феврале 1954 года он был оснащен реактивными перехватчиками F-86A Sabre. К июлю 1955 года переход от F-51H Mustang к F-86A Sabre был завершен. Эскадрилья была переименована в истребитель-перехватчик с задачей противовоздушной обороны района Лос-Анджелеса. В 1950-х годах эскадрилья получила новые F-86F Sabre в 1957 году, а затем и F-86H Sabre Day в 1959 году.
Стратегические воздушные перевозки
[ редактировать ]В 1960 году 115-е головное 146-е воздушное авиакрыло было переведено в Военно-воздушную транспортную службу (MATS), заменив свои перехватчики Sabre на 4-моторные транспортные самолеты C-97 Stratofreighter. Поскольку воздушный транспорт был признан острой потребностью военного времени, подразделение было переименовано в 146-е воздушно-транспортное крыло (тяжелое). Во время Берлинского кризиса 1 октября 1961 года крыло, включая 115-е, было федерализовано. Из Ван-Найса 115-е крыло расширило возможности воздушных перевозок MATS по всему миру для поддержки нужд ВВС. 31 августа 1962 года оно снова вернулось под контроль штата Калифорния. На протяжении 1960-х годов подразделение выполняло транспортные миссии на большие расстояния в поддержку потребностей ВВС, часто отправляя самолеты на Гавайи, в Японию, на Филиппины, а во время войны во Вьетнаме в обе страны. Южный Вьетнам, Окинава и Таиланд.
Тактический воздушный транспорт
[ редактировать ]C-97 были сняты с вооружения в 1970 году, и подразделение было передано Тактическому авиационному командованию. Он перешел на транспортный самолет театра военных действий C-130A Hercules, выполняя миссии в поддержку TAC на территории Соединенных Штатов и Аляски. В 1973 году модели С-130А были переданы ВВС Республики Вьетнам и на смену им пришли С-130В. В этот период и 115-я, и ее дочерняя эскадрилья, 195-я тактическая воздушная эскадрилья, использовали один и тот же парк самолетов.
После окончания войны во Вьетнаме управление Национальной гвардии Калифорнии решило сократить численность 146-го тактического воздушного авиакрыла. После передачи подразделений С-130 Военно-воздушным транспортным командованиям младший 195-й ТАС был выведен из строя 30 сентября 1974 года. Личный состав, техника и самолеты 195-го ТАС были переведены в 115-й ТАС.
В начале 1970-х годов политика ВВС США «Total Force» привела это подразделение к полному партнерству со своими коллегами из ВВС, обеспечив сотрудничество и совместную работу между Воздушной гвардией и действующими подразделениями ВВС на всех этапах военных операций по воздушным перевозкам. В результате в последующие годы самолеты C-130 этого крыла путешествовали по всем уголкам мира, перебрасывая по воздуху войска, пассажиров и грузы во время учебных миссий, учений и реальных военных операций для удовлетворения потребностей федеральных и государственных военных воздушных перевозок.

146-я дивизия - одно из четырех подразделений воздушной гвардии и резерва ВВС C-130, чей вклад в возможности национальной борьбы с воздушными пожарами включает оборудование и методы для эффективного и результативного тушения крупных лесных пожаров с воздуха. С 1974 года, используя модульную бортовую систему пожаротушения (MAFFS), поставленную Лесной службой США и установленную на четырех самолетах C-130, расчеты воздушного пожаротушения крыла спасли множество жизней и спасли постройки на бесчисленные миллионы долларов. леса и кустарники в Калифорнии, а также во многих других штатах и странах, приняв участие в более чем 5000 миссиях по тушению пожаров с воздуха в Калифорнии и на западе Соединенных Штатов, спасая ценное имущество, природные ресурсы и жизни. Пожарные сезоны 1993 и 1994 годов были самыми тяжелыми за всю историю наблюдений. Пожары в Малибу 1993 года буквально дожгли до края базы 146-й AW. Но это было в 1994 году, когда по западным штатам бушевали более 55 000 лесных пожаров, 146-я дивизия вместе с тремя другими подразделениями охраны и резерва, оснащенными MAFFS, совершила почти 2000 вылетов, сбросив пятьдесят один миллион фунтов огнезащитного состава.
146-й TAW и его подчиненные подразделения участвовали в многочисленных военных учениях времен Холодной войны, таких как Team Spirit, Volant Oak, Red Flag и Reforger. Другие учения Объединенного комитета начальников штабов включали «Ember Dawn IV» на Аляске и «Brave Shield» в Европе. В 1979 году ВВС Национальной гвардии и резерв ВВС взяли на себя полную ответственность за операции по воздушным перевозкам из Панамы, которая недавно переехала в Пуэрто-Рико, и это обязательство до сих пор выполняется.
В середине декабря 1989 года, в течение нескольких недель, авиация, летные экипажи и вспомогательный персонал, находившиеся на учениях Волант-Оук на авиабазе Ховард в зоне канала, Панама, выполняли боевые переброски по воздуху для Южного командования США во время операции «Правое дело». в Панаме. Самолеты и экипажи 146-й дивизии совершили более 100 боевых вылетов, потерь и повреждений самолетов нет.
В декабре 1988 года, после более чем шести десятилетий летной традиции Национальной гвардии в долине Сан-Фернандо, 146-е воздушное авиакрыло начало переезжать из Ван-Найса в совершенно новый объект, построенный на федеральной земле, арендованной штату Калифорния, рядом с Дивизия вооружения Военно-морского центра воздушной войны, действующая летающая установка ВМФ. 146-я дивизия действует с военного аэродрома в дивизии вооружения Центра воздушной войны ВМС, а также участвует в деятельности военно-морского флота и других федеральных авиационных подразделений. К марту 1990 года весь персонал крыла, за исключением небольшого остатка, был переведен на станцию ANG на Нормандских островах. Вскоре после этого старый объект Ван Найс был закрыт и передан городу Лос-Анджелесу. 30 апреля 1990 года флаг на базе Ван Найс АНГ был в последний раз спущен во время специальной церемонии.
современная эпоха
[ редактировать ]
В августе 1990 года мир стремительно двигался к вооруженному противостоянию в Персидском заливе. К концу января 1991 года 146-е воздушное авиакрыло предоставило Центральному командованию США и ВВС США в Европе более 650 добровольно и принудительно задействованных военнослужащих, участвовавших в операциях «Щит пустыни» и «Буря в пустыне». Самолеты и летные экипажи 115-й воздушной эскадрильи совершили двухмесячные дежурства в рамках операции «Волан Пайн» — пополнения военных авиалайнеров в Европу самолетами C-130 ВВС Национальной гвардии.
В 1997 году члены крыла отработали более 10 000 дней для поддержки миссий штата и федерального правительства. В течение этого периода подразделение играло решающую роль в поддержке миссий Министерства обороны, развернутых в Омане и Саудовской Аравии для поддержки Южного дозора, а также в гуманитарных воздушных перевозках и тушении пожаров в мирное время, среди многих миссий, выполненных крылом в течение периода награждения.
Родословная
[ редактировать ]



- Сформирована как 115-я авиационная эскадрилья ** 28 августа 1917 г.
- переименована в 115-ю авиационную эскадрилью (снабжение). 1 сентября 1918 г.
- переименована в 636-ю авиационную эскадрилью (снабжение). 1 февраля 1918 г.
- Демобилизован 8 апреля 1919 г.
- Восстановлена и объединена (1936 г.) со 115-й наблюдательной эскадрильей , которая, будучи передана в состав Калифорнии NG, была активирована 16 июня 1924 г.
- Призван на действительную службу 3 марта 1941 г.
- Переименован в 115-ю наблюдательную эскадрилью (легкую) 13 января 1942 г.
- Переименована в 115-ю наблюдательную эскадрилью 4 июня 1942 г.
- Переименован в 115-ю эскадрилью связи 2 апреля 1943 г.
- Деактивирован 25 декабря 1945 г.
- 24 мая 1946 года переименована в 115-ю бомбардировочную эскадрилью (легкую) и передана в Калифорнийский ANG.
- Расширенное федеральное признание 16 сентября 1946 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 марта 1951 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Калифорния, 11 декабря 1952 г.
- Переименована в 115-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 января 1953 г.
- Переименован в 115-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 1 июля 1955 г.
- Переименован в 115-ю авиатранспортную эскадрилью , 1 октября 1961 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 октября 1961 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Калифорния, 31 августа 1962 г.
- Переименован в 115-ю военно-воздушную эскадрилью , 8 января 1966 г.
- Переименован в 115-ю тактическую воздушную эскадрилью , 1 апреля 1970 г.
- Переименован в 115-ю воздушную эскадрилью , 16 марта 1992 г.
** Это подразделение не имеет отношения к другой 115-й авиационной эскадрилье (службе) , которая была задействована в марте 1918 года в Келли Филд , штат Техас.
Задания
[ редактировать ]- Штаб-квартира почты, Келли Филд, 28 августа - 31 октября 1917 г.
- Авиационный концентрационный центр, 31 октября - 3 декабря 1917 г.
- Второй центр авиационного обучения, 27 декабря 1917 г. - 11 января 1919 г.
- Авиационный концентрационный центр, гр. 25 марта-8 апреля 1919 г.
- Национальная гвардия Калифорнии (дивизионная авиация, 40-я дивизия), 16 июня 1924 г.
- III армейский корпус, 3 марта 1941 г.
- Четвертые воздушные силы , 1 сентября 1941 г.
- 69-я наблюдательная (позже разведывательная) группа , 3 сентября 1941 г.
- II командование воздушной поддержки (позже II тактическая авиационная дивизия), 11 августа 1943 г.
- I (позже III) тактическая авиационная дивизия, 18 апреля 1944 г.
- Десятая воздушная армия , 29 октября 1944 г.
- В составе 1-й группы связи [Пров], 18 ноября 1944 г. - 30 апреля 1945 г.
- Четырнадцатая воздушная армия , 6 июля — 25 декабря 1945 г.
- В составе 312-го истребительного авиаполка , 24 июля — 1 августа 1945 г.
- 62-й истребительный авиаполк , 16 сентября 1946 г.
- 146-е составное крыло , 1 октября 1950 г.
- 4400-я группа подготовки боевых расчетов, 1 апреля 1951 г. - 1 ноября 1952 г.
- 146-й истребительно-бомбардировочный авиаполк , 1 ноября 1952 г.
- 146-й истребительный авиаполк , 1 января 1953 г.
- 146-й авиаполк истребителей-перехватчиков , 1 июля 1955 г.
- 146-е авиационное транспортное крыло , 1 октября 1961 г.
- 146-е военно-воздушное авиакрыло , 8 января 1966 г.
- 146-е тактическое авиакрыло , 1 апреля 1970 г.
- 146-я оперативная группа, 16 марта 1992 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]- Список американских авиационных эскадрилий
- Список наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии армии США
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с Серия «Е», Том 24, История 636–667-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- База ВВС армии в аэропорту Ван-Найс и база ВВС Национальной гвардии
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Сайт 146-го авиакрыла