Jump to content

115-я воздушная эскадрилья

115-я воздушная эскадрилья
Активный 1917 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Калифорния
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Воздушный транспорт
Часть Калифорния ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Станция национальной гвардии Нормандских островов , Окснард, Калифорния
Хвостовой код Нормандские острова
Помолвки Вторая мировая война
Первая мировая война
Знаки отличия
Эмблема 115-й воздушной эскадрильи

115- я воздушная эскадрилья (115 AS) — подразделение 146-го воздушного крыла Национальной гвардии Калифорнии , расположенное на станции Национальной гвардии Нормандских островов в Окснарде, Калифорния. 115-я оснащена самолетами C-130J Hercules .

115 AS — старейшее подразделение ВВС Национальной гвардии Калифорнии, имеющее почти 90-летний стаж службы на службе штата и нации. Это организация-потомок времен Первой мировой войны 115-й авиационной эскадрильи , созданной 28 августа 1917 года. Она была реформирована 16 июня 1924 года в 115-ю наблюдательную эскадрилью и является одной из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии . армии США Национальная гвардия была сформирована перед Второй мировой войной .

Первая мировая война

[ редактировать ]
115-я авиационная эскадрилья 2-го авиационного учебного центра совершает поездку по аэродрому, Франция, ноябрь 1918 года.

115-я авиационная эскадрилья берет свое начало от 115-й авиационной эскадрильи, организованной в Келли-Филд , штат Техас, 28 августа 1917 года. Она была сформирована из трех групп новобранцев, одна из которых была из Форт-Макдауэлла, Санта-Роза, Калифорния, и состояла из людей из Тихоокеанского региона. Прибрежные штаты. Вторая группа прибыла из Форт-Блисса, Эль-Пасо, Техас, и состояла из мужчин из Техаса, Аризоны и Нью-Мексико. Третья и самая большая группа прибыла из казарм Джефферсона, Сент-Луис, штат Миссури, и вместе с ней прибыли новобранцы из долины Миссисипи. В Келли Филд новобранцам знакомили с методами и средствами армии. Приказ о службе за границей был получен 14 октября, и вместе с пятью другими эскадрильями 115-я эскадрилья вылетела 31 октября в авиационный центр концентрации в Гарден-Сити , Лонг-Айленд, и прибыла 31 октября. Именно там были сделаны окончательные приготовления к поездке за границу, было собрано полное снаряжение и осуществлены последние несколько переездов. 3 декабря был отдан приказ 115-му полку перебраться в Нью-Йоркский порт посадки , Хобокен, Нью-Джерси , где мужчины поднялись на борт SS Huron , впечатляющего немецкого корабля, который использовался в качестве военного транспорта. После беспрецедентного путешествия через Атлантику 20 декабря эскадра прибыла в Сен-Назарир, Франция. Эскадрилья была переведена в военный поезд и немедленно направилась на аэродром Тур в центральной Франции. [1]

В Туре 115-я дивизия была приписана ко 2-му воздушному учебному центру в качестве эскадрильи снабжения. На мужчин возлагались складские обязанности, хранение нового оборудования и всевозможных припасов, поступающих в Центр, выдача и доставка предметов первой необходимости для работы Центра в различные подразделения и подразделения станции. Перед эскадрильей было поручено вести точный инвентарный учет, информировать командующего о нехватке и заказывать дополнительное или новое оборудование со складов во Франции. 115-й полк также отвечал за работу различных столовых, а члены эскадрильи выполняли функции поваров, пекарей и мыли посуду. [1]

После подписания перемирия с Германией 11 ноября часть бойцов эскадрильи была назначена на транспортировку и конвоирование, управляя грузовиками и осуществляя сбор техники из передовых частей, а также перевозку личного состава обратно с позиций. 636-я авиационная эскадрилья (переименованная 1 февраля 1918 года) вернулась в США в конце марта 1919 года. Она прибыла в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, где члены эскадрильи были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. [1]

Техническое обслуживание самолетов Douglas O-38 из 115-й наблюдательной эскадрильи

Национальная гвардия Калифорнии

[ редактировать ]

Создан Бюро милиции 5 апреля 1924 года, которое санкционировало немедленную организацию 115-й наблюдательной эскадрильи 40-й авиационной дивизии Национальной гвардии Калифорнии . Первоначально Группа проводила свои заседания в Кловер-Филд, Санта-Моника, используя для полетов самолеты с резервным оборудованием. Позже эскадрилья встретилась в Оружейной палате Национальной гвардии, а также в Университете Южной Калифорнии . В 1925 году, через несколько месяцев после создания, эскадрилья переехала в постоянное место базирования на аэродроме Гриффит-Парк в Лос-Анджелесе.

3 июня 1931 года 115-я эскадрилья участвовала в маневрах Национального авиационного корпуса. Каждый самолет 115-й эскадрильи, участвовавший в маневрах, налетал около ста часов, включая время от аэродрома Гриффит-Парк до Райт-Филд , Дейтон, штат Огайо, и обратно. Начальник штаба армии США генерал Дуглас Макартур похвалил офицеров авиационного подразделения Национальной гвардии Калифорнии за эффективное выполнение возложенной на них работы во время национальных авиационных учений в Дейтоне. Подразделение продемонстрировало высокую степень подготовки и морального духа, что поставило его на один уровень с Национальным авиационным корпусом.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1941 году 115-я наблюдательная эскадрилья гвардии была преобразована в Воздушный корпус армии США , приписана к Четвертым воздушным силам и отправлена ​​на Шервуд-Филд, Пасо-Роблес в северном округе Сан-Луис-Обиспо. Поле было названо в честь капитана Джорджа Шервуда, первого командира 115-й наблюдательной эскадрильи Гвардии. Шервуд погиб в 1935 году во время полета с гражданской почтой недалеко от Бербанка и по иронии судьбы совершил аварийную посадку на кладбище. Эскадрилья была первой военной группой, занявшей Шервуд-Филд. В состав 115-го отряда входило множество фотографов из южной Калифорнии, некоторые из которых в гражданской жизни были связаны с киноиндустрией. Иногда голливудских звездочек привозили в Пасо-Роблес, чтобы развлечь солдат. После нападения японцев на Перл-Харбор 115-я дивизия выполняла противолодочные патрули вдоль побережья Калифорнии с нескольких аэродромов в Южной Калифорнии.

В ноябре 1942 года переехал на армейский аэродром Лорел , штат Миссисипи, и начал подготовку к боевой разведке, позже став подразделением оперативной подготовки (OTU). Развернут в Китайско-бирманско-индийском театре военных действий (CBI), став частью Десятых ВВС в Индии в ноябре 1944 года. Переименован в 115-ю эскадрилью связи, выполнял полеты связи и легкие разведывательные полеты над восточной Индией и Бирмой для американских и британских наземных войск. Силы, которые затем были переведены в Четырнадцатую воздушную армию в Китае в июле 1945 года. Продолжавшиеся полеты над западным Китаем до капитуляции Японии в августе, оставались в Китае до октября 1945 года, когда 115-я дивизия вернулась в Индию и была демобилизована.

Калифорния ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]
115-я бомбардировочная эскадрилья - Дуглас B-26 Invaders, 1947 г.

Через несколько месяцев после демобилизации 115-я эскадрилья связи была повторно задействована и переименована в 115-ю бомбардировочную эскадрилью (легкую). Она вернулась под контроль штата Калифорния в Национальную гвардию Калифорнии 24 мая 1946 года. Она была организована в аэропорту Ван Найс, Калифорния, 16 сентября 1946 года. 115-я бомбардировочная эскадрилья имела право на историю, почести и цвета 115-й бомбардировочной эскадрильи. Отряд связи. Эскадрилья была оснащена самолетами A-26 Invaders и была приписана Бюро Национальной гвардии к 146-й истребительной группе, также находившейся в аэропорту Ван-Найс.

В составе четвертых воздушных сил Континентального авиационного командования эта эскадрилья тренировалась для выполнения тактических бомбардировок и боевых действий воздух-воздух. Подразделение было призвано на действующую федеральную службу 1 марта 1951 года для участия в Корейской войне. Он был отправлен на базу ВВС Лэнгли, штат Вирджиния, и стал учебной эскадрильей тактического авиационного командования для пилотов, летающих на реактивных бомбардировщиках B-45A Tornado. Он был освобожден от действующей федеральной службы и вернулся под контроль штата Калифорния 11 декабря 1952 года.

115-й североамериканский FIS F-86A Sabre 48–260, 1955 г.

После Корейской войны эскадрилья была оснащена дальнобойными истребителями F-51H Mustang и вошла в состав Командования ПВО. В феврале 1954 года он был оснащен реактивными перехватчиками F-86A Sabre. К июлю 1955 года переход от F-51H Mustang к F-86A Sabre был завершен. Эскадрилья была переименована в истребитель-перехватчик с задачей противовоздушной обороны района Лос-Анджелеса. В 1950-х годах эскадрилья получила новые F-86F Sabre в 1957 году, а затем и F-86H Sabre Day в 1959 году.

Стратегические воздушные перевозки

[ редактировать ]

В 1960 году 115-е головное 146-е воздушное авиакрыло было переведено в Военно-воздушную транспортную службу (MATS), заменив свои перехватчики Sabre на 4-моторные транспортные самолеты C-97 Stratofreighter. Поскольку воздушный транспорт был признан острой потребностью военного времени, подразделение было переименовано в 146-е воздушно-транспортное крыло (тяжелое). Во время Берлинского кризиса 1 октября 1961 года крыло, включая 115-е, было федерализовано. Из Ван-Найса 115-е крыло расширило возможности воздушных перевозок MATS по всему миру для поддержки нужд ВВС. 31 августа 1962 года оно снова вернулось под контроль штата Калифорния. На протяжении 1960-х годов подразделение выполняло транспортные миссии на большие расстояния в поддержку потребностей ВВС, часто отправляя самолеты на Гавайи, в Японию, на Филиппины, а во время войны во Вьетнаме в обе страны. Южный Вьетнам, Окинава и Таиланд.

Тактический воздушный транспорт

[ редактировать ]

C-97 были сняты с вооружения в 1970 году, и подразделение было передано Тактическому авиационному командованию. Он перешел на транспортный самолет театра военных действий C-130A Hercules, выполняя миссии в поддержку TAC на территории Соединенных Штатов и Аляски. В 1973 году модели С-130А были переданы ВВС Республики Вьетнам и на смену им пришли С-130В. В этот период и 115-я, и ее дочерняя эскадрилья, 195-я тактическая воздушная эскадрилья, использовали один и тот же парк самолетов.

После окончания войны во Вьетнаме управление Национальной гвардии Калифорнии решило сократить численность 146-го тактического воздушного авиакрыла. После передачи подразделений С-130 Военно-воздушным транспортным командованиям младший 195-й ТАС был выведен из строя 30 сентября 1974 года. Личный состав, техника и самолеты 195-го ТАС были переведены в 115-й ТАС.

В начале 1970-х годов политика ВВС США «Total Force» привела это подразделение к полному партнерству со своими коллегами из ВВС, обеспечив сотрудничество и совместную работу между Воздушной гвардией и действующими подразделениями ВВС на всех этапах военных операций по воздушным перевозкам. В результате в последующие годы самолеты C-130 этого крыла путешествовали по всем уголкам мира, перебрасывая по воздуху войска, пассажиров и грузы во время учебных миссий, учений и реальных военных операций для удовлетворения потребностей федеральных и государственных военных воздушных перевозок.

115-й ТАС C-130E Hercules 62-1851 около 1981 г.

146-я дивизия - одно из четырех подразделений воздушной гвардии и резерва ВВС C-130, чей вклад в возможности национальной борьбы с воздушными пожарами включает оборудование и методы для эффективного и результативного тушения крупных лесных пожаров с воздуха. С 1974 года, используя модульную бортовую систему пожаротушения (MAFFS), поставленную Лесной службой США и установленную на четырех самолетах C-130, расчеты воздушного пожаротушения крыла спасли множество жизней и спасли постройки на бесчисленные миллионы долларов. леса и кустарники в Калифорнии, а также во многих других штатах и ​​странах, приняв участие в более чем 5000 миссиях по тушению пожаров с воздуха в Калифорнии и на западе Соединенных Штатов, спасая ценное имущество, природные ресурсы и жизни. Пожарные сезоны 1993 и 1994 годов были самыми тяжелыми за всю историю наблюдений. Пожары в Малибу 1993 года буквально дожгли до края базы 146-й AW. Но это было в 1994 году, когда по западным штатам бушевали более 55 000 лесных пожаров, 146-я дивизия вместе с тремя другими подразделениями охраны и резерва, оснащенными MAFFS, совершила почти 2000 вылетов, сбросив пятьдесят один миллион фунтов огнезащитного состава.

146-й TAW и его подчиненные подразделения участвовали в многочисленных военных учениях времен Холодной войны, таких как Team Spirit, Volant Oak, Red Flag и Reforger. Другие учения Объединенного комитета начальников штабов включали «Ember Dawn IV» на Аляске и «Brave Shield» в Европе. В 1979 году ВВС Национальной гвардии и резерв ВВС взяли на себя полную ответственность за операции по воздушным перевозкам из Панамы, которая недавно переехала в Пуэрто-Рико, и это обязательство до сих пор выполняется.

В середине декабря 1989 года, в течение нескольких недель, авиация, летные экипажи и вспомогательный персонал, находившиеся на учениях Волант-Оук на авиабазе Ховард в зоне канала, Панама, выполняли боевые переброски по воздуху для Южного командования США во время операции «Правое дело». в Панаме. Самолеты и экипажи 146-й дивизии совершили более 100 боевых вылетов, потерь и повреждений самолетов нет.

В декабре 1988 года, после более чем шести десятилетий летной традиции Национальной гвардии в долине Сан-Фернандо, 146-е воздушное авиакрыло начало переезжать из Ван-Найса в совершенно новый объект, построенный на федеральной земле, арендованной штату Калифорния, рядом с Дивизия вооружения Военно-морского центра воздушной войны, действующая летающая установка ВМФ. 146-я дивизия действует с военного аэродрома в дивизии вооружения Центра воздушной войны ВМС, а также участвует в деятельности военно-морского флота и других федеральных авиационных подразделений. К марту 1990 года весь персонал крыла, за исключением небольшого остатка, был переведен на станцию ​​ANG на Нормандских островах. Вскоре после этого старый объект Ван Найс был закрыт и передан городу Лос-Анджелесу. 30 апреля 1990 года флаг на базе Ван Найс АНГ был в последний раз спущен во время специальной церемонии.

современная эпоха

[ редактировать ]
C130J-30 115-я воздушная эскадрилья Национальной гвардии Калифорнии

В августе 1990 года мир стремительно двигался к вооруженному противостоянию в Персидском заливе. К концу января 1991 года 146-е воздушное авиакрыло предоставило Центральному командованию США и ВВС США в Европе более 650 добровольно и принудительно задействованных военнослужащих, участвовавших в операциях «Щит пустыни» и «Буря в пустыне». Самолеты и летные экипажи 115-й воздушной эскадрильи совершили двухмесячные дежурства в рамках операции «Волан Пайн» — пополнения военных авиалайнеров в Европу самолетами C-130 ВВС Национальной гвардии.

В 1997 году члены крыла отработали более 10 000 дней для поддержки миссий штата и федерального правительства. В течение этого периода подразделение играло решающую роль в поддержке миссий Министерства обороны, развернутых в Омане и Саудовской Аравии для поддержки Южного дозора, а также в гуманитарных воздушных перевозках и тушении пожаров в мирное время, среди многих миссий, выполненных крылом в течение периода награждения.

Родословная

[ редактировать ]
115-я воздушная эскадрилья и 745-я экспедиционная воздушная эскадрилья, авиабаза Аль-Удейд, Катар (базовая станция: AGS Нормандских островов, Окснард, Калифорния, 2005 г.)
Эмблема 115-й наблюдательной эскадрильи
Эмблема 115-й авиатранспортной эскадрильи 1960-х годов.
115-я наблюдательная эскадрилья Дуглас О-38 готовится к буксировке цели в лагере Мерриам, ныне лагерь Сан-Луис-Обиспо, 1933 год.
  • Сформирована как 115-я авиационная эскадрилья ** 28 августа 1917 г.
переименована в 115-ю авиационную эскадрилью (снабжение). 1 сентября 1918 г.
переименована в 636-ю авиационную эскадрилью (снабжение). 1 февраля 1918 г.
Демобилизован 8 апреля 1919 г.
  • Восстановлена ​​и объединена (1936 г.) со 115-й наблюдательной эскадрильей , которая, будучи передана в состав Калифорнии NG, была активирована 16 июня 1924 г.
Призван на действительную службу 3 марта 1941 г.
Переименован в 115-ю наблюдательную эскадрилью (легкую) 13 января 1942 г.
Переименована в 115-ю наблюдательную эскадрилью 4 июня 1942 г.
Переименован в 115-ю эскадрилью связи 2 апреля 1943 г.
Деактивирован 25 декабря 1945 г.
  • 24 мая 1946 года переименована в 115-ю бомбардировочную эскадрилью (легкую) и передана в Калифорнийский ANG.
Расширенное федеральное признание 16 сентября 1946 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 марта 1951 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Калифорния, 11 декабря 1952 г.
Переименована в 115-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 января 1953 г.
Переименован в 115-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 1 июля 1955 г.
Переименован в 115-ю авиатранспортную эскадрилью , 1 октября 1961 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 октября 1961 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Калифорния, 31 августа 1962 г.
Переименован в 115-ю военно-воздушную эскадрилью , 8 января 1966 г.
Переименован в 115-ю тактическую воздушную эскадрилью , 1 апреля 1970 г.
Переименован в 115-ю воздушную эскадрилью , 16 марта 1992 г.

** Это подразделение не имеет отношения к другой 115-й авиационной эскадрилье (службе) , которая была задействована в марте 1918 года в Келли Филд , штат Техас.

  • Штаб-квартира почты, Келли Филд, 28 августа - 31 октября 1917 г.
  • Авиационный концентрационный центр, 31 октября - 3 декабря 1917 г.
  • Второй центр авиационного обучения, 27 декабря 1917 г. - 11 января 1919 г.
  • Авиационный концентрационный центр, гр. 25 марта-8 апреля 1919 г.
  • Национальная гвардия Калифорнии (дивизионная авиация, 40-я дивизия), 16 июня 1924 г.
  • III армейский корпус, 3 марта 1941 г.
  • Четвертые воздушные силы , 1 сентября 1941 г.
  • 69-я наблюдательная (позже разведывательная) группа , 3 сентября 1941 г.
  • II командование воздушной поддержки (позже II тактическая авиационная дивизия), 11 августа 1943 г.
  • I (позже III) тактическая авиационная дивизия, 18 апреля 1944 г.
  • Десятая воздушная армия , 29 октября 1944 г.
В составе 1-й группы связи [Пров], 18 ноября 1944 г. - 30 апреля 1945 г.
В составе 312-го истребительного авиаполка , 24 июля — 1 августа 1945 г.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с Серия «Е», Том 24, История 636–667-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  • База ВВС армии в аэропорту Ван-Найс и база ВВС Национальной гвардии
  • Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN   1-85780-197-0
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Сайт 146-го авиакрыла
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83cd4f5eee4b73bc15389094ebff6b46__1707538800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/46/83cd4f5eee4b73bc15389094ebff6b46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
115th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)