146 -е крыло воздушного перерыва
146 -е крыло воздушного перерыва | |
---|---|
![]() 146 -я знака воздушного крыла | |
Активный | 1943 - настоящий |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Тактический воздушный транспорт, подавление огня, Med-Evac |
Часть | Калифорнийская национальная гвардия |
Гарнизон/штаб | Национальная станция Национальной гвардии Нормандса , Окснард, Калифорния. |
Прозвище (ы) | Голливудский охранник [ 1 ] |
Хвостовой код | Зеленая полоса "НАМЕРНАЯ Острова" |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Кристофер Ф. Догерти |
146 -е крыло воздушного перерыва (146 AW) - это подразделение Калифорнийской национальной гвардии , расположенной на Национальной станции Национальной гвардии Нормандж , Окснард, штат Калифорния. В случае активации на федеральную службу крыло получено ВВС США командованием воздушной мобильности .
Миссия
[ редактировать ]Основная миссия 146 -й AW состоит в том, чтобы обеспечить глобальную военную воздушную способность для полного спектра государственных и федеральных агентств. Полетая самолет Lockheed C-130J Super Hercules, 146-й предоставил гуманитарное облегчение после ураганов , землетрясений, наводнений и других бедствий, в Калифорнии, Соединенных Штатах и на международном уровне.
146-й-один из четырех подразделений C-130 ANG, вклад которого в воздушные боевые действия Соединенных Штатов включает в себя оборудование и методы для эффективного и эффективного подавления крупных пожаров в дикой природе из воздуха. С 1974 года, используя модульные подразделения по борьбе с борьбой с воздухом (MAFFS), поставляемые в Лесной службе США , и установленные в четырех C-130, экипажам Aerial Fire Fire Fights приписывают спасение многих жизней и бесчисленных миллионов долларов, сооружений, структур, структур, конструкций, структур, стоимость Леса и посадка земли в Калифорнии и других штатах и странах.
Maffs II был впервые использован в пожаре в июле 2010 года, [ 2 ] Использование последнего поколения Lockheed Martin C-130J Super Hercules самолета. [ 3 ] 146-е крыло воздушного перевозки было первым, кто перешел к системе Maffs 2 в 2008 году, и оно остается единственным подразделением, летящим на новой системе на самолете C-130J. [ 3 ]
Единицы
[ редактировать ]146 -е крыло воздушного перерыва состоит из следующих единиц:
- 146 -я операционная группа
- 115 -я эскадрилья воздуха
- 146 -я эскакуационная эскакуационная эскакуационная эвакуационная эвакуационная эвакуация
- 146 -й полет на случай непредвиденных обстоятельств
- 146 -я группа поддержки миссии
- 146 -я эскадрилья сил безопасности
- 146 -я группа технического обслуживания
- 146 -я эскадрилья обслуживания самолетов (AMXS)
- 146 -я медицинская группа
История
[ редактировать ]115 -й эскадрилья воздушного перевозки , назначенная в 146 -ю операционную группу Крыла, является потомкой организации 115 -й эскадрилья наблюдения, созданная 16 июня 1924 года. Это одна из первоначальных эскадронов наблюдений Национальной гвардии Штатов Национальной гвардии армии Соединенных 29 . Вторая война Это самое старое подразделение в Калифорнийской национальной гвардии, которая проходит более 100 лет службы в штате и стране.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Сформировано в Westover Field , штат Массачусетс, в августе 1943 года. Во время Второй мировой войны 373D -истребительная группа , в Западной Европе была назначена в Европейском театре операций (ETO), девятых ВВС . Он был оснащен P-47 Thunderbolts .
Группа выполнила свою первую боевую миссию 8 мая 1944 года, истребитель по Нормандии . Затем он принял участие в деятельности перед вторжением (например, сопровождение мародеров B-26 для нападения на воздушные аэродромы, мосты и железные дороги в оккупированной Франции ). Группа патрулировала воздух над пляжником, когда союзники запустили вторжение в Норманди 6 июня 1944 года и ударили войска, танки, дороги, топливные склады и другие цели в области штурма до конца месяца.
Группа переехала на континент в июле 1944 года, где она пробила железные дороги, ангары, ящики, склады и другие цели, чтобы предотвратить достижение подкрепления к фронту в Сент -Ло, где союзники прорвались 25 июля 1944 года. Группа бомбила такие цели Как войска в районе Фалеаз-Аргентана в августе 1944 года. Во время битвы за выпуклость (декабрь 1944 г.-январь 1945 г.), группа сосредоточилась на Разрушение мостов, маршалинг ярдов и автомагистралей. Он выполнил разведывательные миссии, чтобы поддержать наземные операции в долине Рейнс в марте 1945 года, попав в аэродромы, авторитетные транспорты и т. Д. Группа продолжала тактические воздушные операции до 4 мая 1945 года.
Вернувшись в Соединенные Штаты и подготовившись к переводу в Тихоокеанский театр летом 1945 года, японская капитуляция в августе привела к инактивации группы в ноябре 1945 года.
Калифорнийская национальная гвардия
[ редактировать ]


В качестве 146-й истребительной группы в качестве 146-й истребительной группы была назначена группа истребителей военного времени 373D и была выделена Калифорнийской национальной гвардии авиации 24 мая 1946 года. Она была организована в аэропорту Ван Найс , Лос-Анджелес, штат Калифорния , и было расширено федеральное признание 16 Сентябрь Бюро Национальной гвардии . 146 -я истребительская группа была вручена происхождение, историю, почести и цвета 373D -истребительной группы. Группа была назначена в Калифорнийское 62 -й истребительное крыло .
После активации операционные эскадрильи 146 -й истребительной группы были:
- 195 -я истребительская эскадрилья , аэропорт Ван Найс, Калифорния
- 196 -я истребительская эскадрилья , аэродрома армии Сан -Бернардино, Калифорния
- 197 -я истребительская эскадрилья , аэродрома Луки Армия, Аризона
196-й, 197-й и 198-й истребительские эскадрильи были переосмыслением операционных эскадрильей 373-й истребительной группы во время Второй мировой войны. Все истребители были первоначально оснащены мустангами F-51D с миссией противовоздушной обороны Южной Калифорнии и Аризоны. 115-й был оснащен легким бомбардировщиком B-26 Invader , полученным Tactical Air Command . Другими компонентами были 146 -я штаб -квартира, 146 -я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 146 -я эскадрилья боевых опор и 1146 -й диспансер ВВС США.
Во время Второй мировой войны аэропорт Ван -Найс использовался в качестве аэродрома армии, и организация переехала в несколько зданий, а ангары освободились всего несколько месяцев ранее 441 -й базовой базой армейской авиабилеты.
146 -й композитный крыло
[ редактировать ]
В конце октября 1950 года Национальная гвардия Air преобразована в организацию Base ( Hobson Plan ). В результате 62D истребительное крыло было отозвано из Калифорнийского ANG и было инактивировано 31 октября 1950 года. 146 -е композитное крыло было создано Бюро Национальной гвардии, выделенное в штат Калифорния, признано и активировано 1 ноября 1950 года; Предполагая персонал, оборудование и миссия инактивированного 62D истребительного крыла.
146 -я композитная группа была назначена новому крылу в качестве операционной группы с тремя истребителями. 115 -я бомбардировка эскадрильи (свет) в аэропорту Ван -Найс была перенесена из 62D истребительного крыла в новое 144 -я композитное крыло. 115-й был переосмыслением первоначальной калифорнийской национальной гвардии, предварительной 115-й эскадрильи наблюдения с происхождением, датирующим 1917 год.
Корейская война федерализация
[ редактировать ]С неожиданным вторжением в Южную Корею 25 июня 1950 года и полным отсутствием готовности регулярных военных, большая часть авиационной национальной гвардии была федерализована на действительной службе. 146 -й истребительный крыло было федерализовано 1 марта 1951 года и назначено тактическому воздушному командованию. Он был переизведен в качестве 146-го крыла истребителя-бомбардировщика и переехал в Муди АФБ , штат Джорджия, где ему было назначено две федерализованные эскадрильи Анг из Айдахо и Монтана и стали подразделением обучения истребителям F-51D.
- 115-й эскадрилья бомбардировки была перенесена в Лэнгли АФБ , штат Вирджиния, где она стала учебной подразделением для B-45A . экипажей реактивных бомбардировщиков
- 195 -я истребительская эскадрилья осталась в Van Nuys, однако она была размещена под командованием AIN 28 -й воздушной дивизии . Он был повторно оборудован мустангами F-51H на большие расстояния и стал частью сил противовоздушной обороны в Южной Калифорнии.
- Эскадрилья 196-й истребители была назначена в крыло истребителя Georgia Ang 116th истребителя , повторно оснащено F-84D Thunderjets и развернуто в Японию и Южную Корею, где она участвовала в бою с Кореей.
- 197-я истребительская эскадрилья осталась в Люк АФБ , штат Аризона, где она была назначена в 127-й крыло бомбардировщика-бомбардировщиков , оснащенного F-84A Thunderjets, и была учебной подразделением для пилотов F-84, направляющихся на войну в Корее.
Подразделения были возвращены в контроль штата Калифорния в ноябре 1952 года, а 1 января 1953 года в аэропорту Ван-Найса было реформировано 146-е крыло истребителя-бомбардировщика.
Командование ПВО
[ редактировать ]
С окончанием боя в Корее самолеты с реактивными веществами стали доступны для Национальной гвардии Air. В 1953 году 195-й в Van Nuys получил F-86A Saberes , которые будут использоваться в миссиях по дневным рецепторам. 195-й F-51HS были переназначены на 115-й, теперь эскадрилью истребителя-бомбардировщиков (FBS); 115-й был обновлен до F-86AS в конце 1953 года. В 1954 году 196-й FBS в Norton AFB был оснащен F-86AS, а 197-е место в Люк AFB также модернизировалось до F-86AS. С F-86A эскадрильи начали выступать в сумерках к рассвету, присоединяясь к его командам противовоздушной обороны. 1 января 1954 года 196 -й FBS был перенесен из расширяющегося АФБ Нортона в муниципальный аэропорт Онтарио . 146-й был переизвенван 146-го крыла истребителя-истребителя (FIW) 1 июля 1955 года.
146-й FIW продолжал летать на F-86A до 31 марта 1958 года. 1 апреля 1958 года переход был осуществлен в F-86L-перехватчик , который был спроектирован с самого начала как перехватчик, имел всепогодную способность и, следовательно был в состоянии использоваться в любую погоду. Кроме того, F -86L может контролироваться и направлять Sage Computer сайтами перехвата контроля заземления (радар), которые будут вектором самолета на неопознанную цель для перехвата.
В 1958 году эскадрилья 196-й бомбардировщики в аэропорту Онтарио была уполномочена расширяться на групповой уровень. Группа 163D-перемещения истребителя была федерально признана 17 мая; 196-й FBS был переизведен в качестве эскадрилья-истребителя и перенесен в новую группу под калифорнийской юрисдикцией. 2 октября 1957 года 197-й FBS в Luke AFB был расширен до 161-й группы истребителей и попал под юрисдикцию Аризоны.
Стратегический воздушный лифт
[ редактировать ]В 1961 году 146-й FIW был переназначен в службу военного воздушного транспорта (MATS), торгуя своими перехватчиками саблей на 4-двигательную C-97 StratoFreight Transports. С воздушным транспортом, признанной критической потребностью военного времени, 146-е было пересмотрено 146-го крыла воздушного транспорта (тяжелый). Во время Берлинского кризиса 1961 года как крыло, так и эскадрильи были федерализованы 1 октября 1961 года. Из Ван Найса крыло дополняло возможности воздушного перевозки по всему миру в поддержку потребностей ВВС. Он снова вернулся в контроль штата Калифорния 31 августа 1962 года. В течение 1960-х годов подразделение выполняло миссии на перевозку на большие расстояния в поддержку требований ВВС, часто отправляя самолеты на Гавайи, Японию, Филиппины и во время войны во Вьетнаме в И Южный Вьетнам , Окинава и Таиланд .

C-97 были вышли на пенсию в 1970 году, а устройство было перенесено в Tactical Air Command (TAC). Он перешел к театральному транспорту C-130a Hercules , летающих миссиях в поддержку TAC на всей территории Соединенных Штатов и Аляски. В 1973 году модели C-130A были перенесены в ВВС Республики Вьетнам , и они были заменены C-130B . В течение этого периода как 115 -я, так и ее сестра эскадрильи, 195 -й тактической эскадрильи воздушного перевозки разделяли один и тот же бассейн самолетов.
С окончанием войны во Вьетнаме Калифорнийское бюро Национальной гвардии начало сокращать 146-е тактическое крыло воздушного подсчета (TAS) в рамках послевоенного просадки. В связи с тем, что подразделения C-130s были переданы в военное командование воздушным подъемником , младший 195-й TAS был инактивирован 30 сентября 1974 года. Персонал, оборудование и самолеты 195-го TF были переназначены на 115-й TAS.
В начале 1970-х годов политика ВВС США по «полной силе» привели к полному партнерству со своими коллегами ВВС, предписывая сотрудничество и командную работу между воздушными и действующими подразделениями ВВС на всех этапах военных операций по воздушным направлениям. В результате в последующих годах C-130-х Крыла отправились во все уголки мира, авиационные войска, пассажиры и грузы во время обучения, развертывания физических упражнений и реальных военных операций для поддержки федеральных и государственных военных требований.

146 -й Taw и его подчиненные подразделения участвовали во многих военных упражнениях в холодной войне, таких как командный дух, Volant Oak, Red Flag и Reforger. Другие совместные упражнения в штабе включали «Ember Dawn IV» на Аляске и «Храбрый щит» в Европе. В 1979 году Авиационная национальная гвардия и резерв ВВС взяли на себя полную ответственность за операции по воздушным перевозкам в Панаме , которая недавно переехала в Пуэрто -Рико , все еще выполнялось обязательство.
В середине декабря 1989 года и продолжение в течение нескольких недель, самолеты крыла, воздушные экипажи и вспомогательный персонал по развертыванию для упражнений Volant Oak в Говарде AFB, зоне канала, Панама , полетели боевые миссии по воздушным направлениям для южной команды США во время операции «Just Cause» в Панаме. Более 100 боевых вылетов были доставлены 146 -м самолетом и экипажами, без потерь или повреждения самолета.
Национальная станция Национальной гвардии Норманд
[ редактировать ]
В декабре 1988 года, после более чем шести десятилетий традиции летающей национальной гвардии национальной гвардии в долине Сан -Фернандо, 146 -е крыло воздушных перевозок начало переходить от Ван -Найса в совершенно новое учреждение, построенное на федеральной земле, арендованной в штат Калифорния, рядом с Отдел военно -воздушной войны Центральный подразделение, действующая военно -морская военно -морская установка.
146 -й работает с военного аэродрома в подразделении военно -воздушной войны, а также военно -морским флотом и другими федеральными авиационными мероприятиями. К марту 1990 года все, кроме небольшого остатка персонала крыла, перевели операции на станцию Норбис -Айндс. [ 4 ] Вскоре после этого старый объект Van Nuys был закрыт и передан в город Лос -Анджелес. 30 апреля 1990 года флаг на базе Van Nuys Ang был снижен в последний раз во время специальной церемонии.
Запланировано добавление симулятора полета C-130. средства, выделенные Конгрессом когда , году Строительство было отложено в 2019 ref> Диас, Алекса (4 сентября 2019 г.). «Калифорния ускользает от основного балла от пентагонов, финансирующих отсрочки, чтобы заплатить за пограничную стену Трампа» . Los Angeles Times . Получено 5 сентября 2019 года . В январе 2023 года строительство здания для размещения нового симулятора, наконец, сломал землю. [ 5 ]
Персидский залив
[ редактировать ]В августе 1990 года мир быстро двигался к вооруженной конфронтации в Персидском заливе . К концу января 1991 года 146 -е крыло воздушных перевозок предоставило США Центральному командованию и воздушным силам США в Европе более 650 человек, добровольно и невольно активировали, которые участвовали в операциях Desert Shield и Desert Storm . Самолетные и воздушные экипажи из 115-й эскадрильи воздушных перевозок пролетели на двухмесячные туры в эксплуатации Volant Pine, засыпание военных авиалифтеров в Европу национальной национальной гвардией C-130.
В 1997 году члены крыла развернули более 10 000 дней, поддерживающих государственные и федеральные миссии. В течение периода подразделение играло критическую роль в поддержке миссий DOD, развертываемых в Оман и Саудовской Аравии в поддержку южных часов , а также в гуманитарном авиалифте и воздушном пожаре в мирном времени, среди многих миссий, выполненных крылом в течение периода награды.
В 1999 году 146 -я группа поддержки миссии преуспела в своей поддержке и службе для крыла, штата Калифорния и страны. Персонал из гражданского строительства, сил безопасности и коммуникаций, развернутых на Ближнем Востоке в поддержку операций северных и южных часов. Члены 146 -й аэроменцинской эвакуационной эскакуации (AES) выполнили более 7200 рабочих дней во время развертывания в 1999 году, в основном за пределами континентальной Соединенной Штаты, поддерживая операции в Боснии и Юго -Западной Азии. В течение года 146 -й AES также получили два ведущих национальных национальных почести за медицинские операции: трофей Марса, который ежегодно представлен выдающемуся медицинскому отделению Национальной гвардии воздушной гвардии и трофею Джорджа Э. Шеффера, который представлен в высшую медицинскую отдел. в резервном компоненте. [ 6 ]
Афганистан, Ирак и Глобальная война с террором
[ редактировать ]После террористических атак 11 сентября 2001 года 146-е крыло воздушных перевозок активно участвовало в операциях по мобильности в театре USCENTCOM, предоставляя внутритеатра в основном в Афганистане, Ираке и прилегающих странах. Его летчики были развернуты почти постоянно с 2001 года, в течение периодов до шести месяцев. В одном случае пять самолетов C-130J вылетели в Афганистан с полным дополнением технического обслуживания и экипажа и из эскакуационной эскакуационной эскакуационной эскакуации 146, эскадрильи воздушных терминалов и эскадрильи гражданского строительства. Эскадрильи развернулись в течение трех месяцев для предоставления воздушных и воздушных возможностей для продвижения операционных баз. В отдельном развертывании Афганистана крыло развернуло авиационный пакет и служило в рамках 774 -й экспедиционной эскадрильи воздушного перерыва. Во время четырехмесячного развертывания участники крыла перевезли более 8 900 тонн груза и 25 367 пассажиров, что больше, чем любая эскадрилья воздушного перевозки в истории ВВС США. [ 7 ] Подразделение также активно участвовало в борьбе с ИГИЛ, обеспечивая критические возможности повторного положения и транспорта для военных США и его союзников в местах в Сирии, Ираке и Иордании. Совсем недавно подразделение развернулось в новом месте, отмечая смену для крыла, когда они переходят от вспомогательных операций на Ближнем Востоке к операциям на Африке. [ 8 ] С 2021 года 146 -е крыло воздушных перевозок играет акции в следующих операциях: устойчивая свобода, свобода Ирака, Новая рассвет, присущая резолюции, Страж Свободы, решительная поддержка и устойчивый Сентинел.
Глобальная пандемия и гражданские беспорядки в Калифорнии
[ редактировать ]В начале 2020 года COVID-19 в Соединенные Штаты, а 146-е крыло воздушного перерыва оставалось одним из самых оживленных подразделений C-130 в Национальной гвардии воздуха. В дополнение к предоставлению основных услуг для медицинских учреждений в общинах по всей штате Калифорния как от медицинской группы, так и от эскакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуации, [ 9 ] Члены 115 -й эскадрильи AirLift перевезли более 400 вентиляторов в места по всей восточной части Соединенных Штатов, предоставив столь необходимое медицинское оборудование в местах, которых сильно не хватало. [ 10 ] Члены 146 -го также мобилизовались для оказания помощи в офисе коронеров округа Лос -Анджелес, предоставили медицинские забастовки в центрах Living Centre и помогали с распределительными площадками вакцинации по всей Калифорнии.
В дополнение к борьбе с Covid-19, штат Калифорния также оказался от протестов и гражданских беспорядков в середине 2020 года. В ответ 146 -й крыло воздушного подсчета было мобилизовано для транспортировки солдат и летчиков национальной гвардии в места по всему штату, чтобы обеспечить безопасность и помощь гражданским властям, если это необходимо. «Подразделение заняло 63 часа времени полета, чтобы переместить 1574 членов Национальной гвардии, а также 364 600 фунтов припасов в самолете C-130J Super Hercules». [ 11 ] Эта огромная операция произошла в течение 72 часов и ознаменовала самое большое движение от войск в истории Национальной гвардии Калифорнии.
Также в 2020 году члены 146-й группы по техническому обслуживанию предоставили критическую поддержку восстановления самолетов, помогая морским пехотинцам из Twentynine Palms, штат Калифорния, поскольку они разобрались, подняли и загружали остатки самолета KC-130J, который столкнулся с морским F-35B во время заправки Миссия на транспортный грузовик. [ 12 ]
В результате невероятно высокого Opstempo в 2020 году 146 -е крыло воздушных перевозок было удостоено премии генерал -майора Стэнли FH Newman, признавая самое выдающееся крыло Национальной гвардии авиации, способствующее общему успеху миссии мобильности ВВС.
Модульная система борьбы с воздухом (MAFFS)
[ редактировать ]146-й-один из четырех заповедников C-130 и резервных подразделений AF, вклад которого в боевые действия национального пожара в стране включает в себя оборудование и методы для эффективного, эффективного подавления крупных пожаров в дикой природе из воздуха. С 1974 года, используя модульные подразделения по борьбе с борьбой с воздухом (MAFFS), поставляемые в Лесной службе США , и установленные в четырех C-130, экипажам Aerial Fire Fire Fights приписывают спасение многих жизней и бесчисленных миллионов долларов, сооружений, структур, структур, конструкций, структур, стоимость Леса, и кисти земли в Калифорнии, а также во многих других штатах и странах, участвующих в более чем 5000 миссий по борьбе с воздушными пожарами в Калифорнии и по всему западу Соединенных Штатов, спасая ценную собственность, естественный ресурсы и жизни. До периода, охватывающего 2019-2021 гг., Который выпустил два из трех крупнейших лесных пожаров в истории Калифорнии, пожарные сезоны 1993 и 1994 годов были худшими зарегистрированными. Малибу стреляет в 1993 году буквально сгорел до края 146 -й базы AW. Но именно в 1994 году более 55 000 лесных пожаров бушевали по всему западным штатам, 146-й, наряду с тремя другими охранными и резервными подразделениями, оснащенными Маффсом, проехали почти 2000 миссий, сбросив пятьдесят один миллион фунтов смазавшей пожарной охраны. 146 -й участвовал в каждом крупном лесном пожаре в недавней истории, включив в себя «Огня Томаса», «Вулси пожар», «Августовский комплексный огонь», «Огонь Дикси», комплекс Мендосино и огонь обода. В 2021 году 146-е крыло воздушного перерыва готовило построить постоянную перезагрузку с фиксированной базой на парковочной рампе, что позволяет базе на Нормандских островах обеспечить ценное стратегическое местоположение для воздушных пожарных пожаров в Южной Калифорнии. Новые огненные резервуары с огнеупорным воздействием увеличили возможности для хранения в пяти раз с объемом 10 000 галлонов до 50 000 галлонов, чтобы разместить больше самолетов Maffs и очень большие воздушные танки в лесной службе США (VLAT) с решением для воды и огненного противодействия. [ 13 ]
Происхождение
[ редактировать ]


- Составлено как 373D -истребительская группа 25 мая 1943 года
- Активировано 15 августа 1943 года
- Инактивирован 7 ноября 1945 года
- Перепроектировано 146-й истребительной группы . Отложено в Калифорнию Анг 24 мая 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 16 сентября 1946 года
- Основано как: 146 -й композитный крыло и выделенное для Калифорнии Анг, 31 октября 1950 г.
- Организовано и получило федеральное признание, 1 ноября 1950 года, предполагая персонал и оборудование 62 -й истребительное крыло (инактивировано)
- Группа перепроизводилась: 146-я композитная группа, назначенная подчиненной единицей
- Перепроектировано: 146-е истребительное крыло 1 февраля 1951 года
- Группа перепроектирована 146-й истребительной группы
- Федерализован и помещен на действительную службу, 1 марта 1951 года
- Перепроектировано: 146-е крыло истребителя-бомбардировщика 1 июня 1951 года
- Группа перепроизводилась 146-я группа истребителей-бомбардировщиков
- Выпущен из Active Duty и вернулся в California State Control, 11 декабря 1952 года
- Перепроектировано: 146-е крыло истребителя , 1 июля 1955 г.
- Группа перепроизводилась 146-й истребительской группы
- Перепроектировано: 146-е крыло воздушного транспорта , 1 октября 1961 г.
- Группа перепроектировала 146-я группа воздушного транспорта
- Федерализован и помещен на действительную службу, 1 октября 1961 года
- Выпущен из Active Duty и вернулся в California State Control, 31 августа 1962 г.
- Перепроектировано: 146-е военное крыло воздушного перерыва , 8 января 1966 г.
- Группа перепроизводила 146-я военная группа воздушных силфейта
- Перепроектировано: 146-е тактическое крыло воздушного перерыва , 1 апреля 1970 г.
- Группа перепроектирована 146-я тактическая группа воздушных перевозок
- 146th Tactical Airlift Group инактивирована 30 июня 1974 года
- Перепроектировано: 146-е крыло воздушного перерыва , 16 марта 1992 г.
- Группа повторно активировала и переиграла 146-ю операционную группу
Задания
[ редактировать ]- I Fighter Command , 15 августа 1943 - 15 марта 1944 г.
- Прилагается к: нью -йоркскому истребителю , 23 октября 1943 - 15 марта 1944 г.
- Прилагается к: XIX Tactical Air Command , 4 апреля 1944 года
- Вторые ВВС , 4 августа 1945 г.
- Первые ВВС , 20 августа - 7 ноября 1945 года
- 62D Fighter Wing , 16 сентября 1946 г.
- Калифорнийская национальная гвардия , 1 ноября 1950 г.
- Получен: Четвертые ВВС , Continental Air Command
- Тактическое воздушное командование , 1 марта 1951 года
- Калифорнийская национальная гвардия , 11 декабря 1952 года
- Получен: тактическое воздушное командование
- Получен: 27 -я воздушная дивизия , командование ПВО , 1 июля 1955 г.
- Получен: сектор противовоздушной обороны в Лос -Анджелесе , командование ПВО , 1 июля 1955 г.
- Получен: Западный транспортный ВВС , Служба военного воздушного транспорта , 1 октября 1961 г.
- Получен: двадцать второго ВВС , военное командование воздушным подъемником , 8 января 1966 г.
- Получен: Tactical Air Command , 1 апреля 1970 г.
- Получен: Air Combat Command , 1 июня 1992 г.
- Получен: командование Air Mobility , 1 апреля 1997 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 146 -я операционная группа, 16 марта 1992 г. - настоящее
- 410 -я истребительская эскадрилья , 15 августа 1943 - 7 ноября 1945 г.
- Перепроектированный: 195-й истребитель (более поздний истребитель-рецептор; Воздушный транспорт; военный воздушный транспорт; тактическая воздушная лифта) эскадрилья , 16 сентября 1946 г.-1 марта 1951 года; 1 января 1953 - 30 сентября 1974 г.
- 411th истребительная эскадрилья , 15 августа 1943 - 7 ноября 1945 г.
- Перепроектировано: 196-й истребитель (более поздний бомбардировщик, истребитель-респекцептор) , 9 ноября 1946 г.-10 октября 1950 года; 1 января 1953 - 17 мая 1958 г.
- 412 -я истребительская эскадрилья , 15 августа 1943 - 7 ноября 1945 г.
- Перепроектировано: 197-й истребитель (более поздний бомбардировщик, истребитель-респекцептор) , 12 декабря 1946 г.-1 февраля 1951 года; 1 ноября 1952 г. - 2 октября 1957 г. (Аризона Анг)
- 115-й бомбардировка (более поздний боец; истребитель-переносчик; воздушный транспорт; военный воздушный лифт; эскадрилья тактичного воздушного перевозок) , 16 сентября 1946 г.-1 апреля 1951 года; 1 ноября 1952 г. - настоящий
- 146 -я аэродедицинская эвакуационная эскакуировая, 1 июля 1961 года - присутствует
- 186 -я истребительная эскадрилья , 1 апреля 1951 - 15 ноября 1952 года (федерализованная Монтана Анг)
- 190 -я истребительская эскадрилья , 1 апреля 1951 - 15 ноября 1952 года (федерализованный Айдахо Анг)
- 195th Aeromedical Evacuation Flight, 1 июля 1961 г. - 1 октября 1967 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Украшения
[ редактировать ]В популярной культуре
[ редактировать ]- Открытые сцены фильма 1959 года «Незнакомец в моих руках» был снят перед и внутри 146 -го ангара в аэропорту Ван -Найса.
- Сцены эпизода 1965 года «Эд пилот» телевизионного шоу Мистер Эд были застрелены в аэропорту Ван -Найса перед ангаром 146 -го крыла воздушного транспорта.
- C-97G 53-0356 146-го крыла воздушного транспорта, Калифорнийская национальная гвардия, можно увидеть в серии «Миссия невозможна » в эпизоде 1967 года под названием «Diamond» в 37 минут. Посадочная рампа, когда опускается, отображает числа 1 4 6, за которой следует 146 -й эмблема ATW Wing с большим x над ней.
- Сцена в фильме 1971 года «Трудная поездка» была снята перед 146 -м военным ангаром крыла воздуха. C-97c показан припаркован рядом с его заменой, C-130a.
- Эпизод бионической женщины «Влияние Вега» было снято вокруг ангара для 146 -го тактического крыла воздушного перерыва в 1976 году.
- Новые приключения «Чудо -женщина» эпизод «Полет в забвение» (Сезон 2 Эпизод 18) был застрелен вокруг Ван Найс Ангб. Эпизод был транслирован 3 марта 1978 года. В эпизоде база была названа San Remo AFB.
- Основание также использовалось для Galactica 1980 -х годов "Galactica обнаруживает Землю", часть 3. Она была транслирована 10 февраля 1980 года.
- Особая благодарность была дана во время титров фильма «Молчание ягнят» до 146-го тактического крыла воздушного перерыва за помощь в воздушной сцене C-130.
- Особая благодарность была дана во время титров фильма «ВВС Один» до 146 -го крыла воздушного перевозки.
- Части фильма «Iron Eagle» были сняты на аэродроме 146 -го крыла Airlift.
- Рейд Энтеббе (фильм) .
- Firefox.
- Призвать к славе.
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ « Голливудский охранник» достигает вехи с 6-коразочным полетом для формирования » . Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Получено 8 апреля 2023 года .
- ^ «Новый Maffs II используется впервые в огне» . Лесной пожар сегодня. 16 июля 2010 г. Получено 21 марта 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Национальная гвардия - Маффс отвечает на пожары в Калифорнии» . Архивировано из оригинала 20 июля 2010 года . Получено 9 октября 2010 года .
- ^ «Руководитель береговой охраны обсуждает планы для Пойнт Мугу» . Звезда округа Вентура . 22 марта 2019 года . Получено 22 марта 2019 года .
- ^ «146 -е крыло воздушного перевозки» . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Получено 31 марта 2023 года .
- ^ «146 -е крыло воздушного перевозки [146th aw]» . www.globalsecurity.org . Получено 8 апреля 2023 года .
- ^ «146 крыло воздушного перевозки» (PDF) . usafunithistory.com . Получено 8 апреля 2023 года .
- ^ «146 Крыло воздушного перерыва» . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Получено 31 марта 2023 года .
- ^ «146-е крыло воздушного перерыва передач в федеральной медицинской станции для ответа COVID-19 в Лос-А» . Агентство оборонной логистики . Получено 8 апреля 2023 года .
- ^ «Калифорнийская национальная гвардия летит вентиляторами в 4 штатах» . Национальная гвардия . Получено 8 апреля 2023 года .
- ^ «Planet Port Hueneme | 146 -е крыло AirLift развернуто для поддержки городов» . VC Reporter | Times Media Group - Новости, культура, искусство и мнение . Получено 8 апреля 2023 года .
- ^ Дела, американская авиационная национальная гвардия, сержант, Нико Карзис / 146 -я крыло воздушного крыла. «Видео Calguard: летчик и морские пехотинцы работают вместе, чтобы разобрать и загрузить гигантские военные KC-130J на полу грузовика» . Grizzly.shorthandstories.com . Получено 8 апреля 2023 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Недавно построенные наземные резервуары Maffs дают южной Калифорнии передовые кромки в возможностях пожаротушения» . www.146aw.ang.af.mil . Получено 8 апреля 2023 года .
- ^ Поиск наградных наград ВВС (после 1991 года) архивировал 24 января 2008 года на машине Wayback
- Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN 0-89201-092-4 .
- Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), D-Day To VE Day; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.
- Базовая базовая базовая базовая авиационная базовая базовая запас армии аэропорта Ван Нюс
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- 146th Airlift [Электронная почта защищена]
- 146 -й веб -сайт крыла AirLift