195 -я истребительская эскадрилья
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Август 2014 ) |
195 -я истребительская эскадрилья | |
---|---|
![]() 195th истребительная эскадрилья General Dynamics F-16 | |
Активный | 1943 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Учебная эскадрилья |
Часть | Национальная гвардия Аризоны Air |
Гарнизон/штаб | База Национальной гвардии Tucson Air , Тусон, Аризона. |
Прозвище (ы) | Уорхокс |
Хвостовой код | Аризона флаг хвоста полоса "az" |
Осознание | |
Эмблема 195 -й истребительной эскадры | ![]() |
195 -я истребительская эскадрилья (195 FS) является подразделением Национальной гвардии Аризоны Air Guard 162D истребителя, расположенного на базе Национальной гвардии Tucson Air , штат Аризона. 195th оснащен боевым соколом F-16 .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- См.: 373D истребительская группа для расширенной истории Второй мировой войны
Сформировано в Westover Field , штат Массачусетс, в августе 1943 года. Во время Второй мировой войны 410 -я истребительская эскадрилья была назначена в Европейский театр операций (ETO), девятые ВВС в Западной Европе. Он был оснащен P-47 Thunderbolts .
410 -й пролетел своей первой боевой миссией 8 мая 1944 года, истребитель по Нормандии . Затем он принял участие в деятельности в предварительном заведении, например, сопровождающих мародеров B-26, чтобы атаковать воздушные авиалоги, мосты и железные дороги в оккупированной Франции . Эскадрилья патрулировала воздух над пляжником, когда союзники запустили вторжение в Нормандию 6 июня 1944 года, и до конца месяца ударил войска, танки, дороги, топливные склады и другие цели в атакуционной зоне.
410 -й переехал на континент в июле 1944 года, где он пробил железные дороги, ангары, ящики, склады и другие цели, чтобы предотвратить достижение подкрепления к фронту в Сент -Ло, где союзники прорвались 25 июля 1944 года. Войска в районе Фалайз-Аргентана в августе 1944 года. Во время битвы за выпуклость , декабрь 1944 г.-январь 1945 года, 410-е. сконцентрировался на разрушении мостов, маршал -ярдов и автомагистралей. Он выполнил разведывательные миссии, чтобы поддержать наземные операции в долине Рейнс в марте 1945 года, попав в аэродромы, моторные транспорты и т. Д.
Вернувшись в Соединенные Штаты и подготовил для перевода в Тихоокеанский театр летом 1945 года, японская капитуляция в августе привела к инактивации эскадрильи в ноябре 1945 года.
Калифорнийская национальная гвардия
[ редактировать ]
410-я истребительская эскадрилья военного времени была повторно активирована и переименована в 195-ю истребительную эскадрилья . Он был выделен в Калифорнийскую национальную гвардию , 24 мая 1946 года. Он был организован в аэропорту Ван -Найс , штат Калифорния, 16 сентября 1946 года. 195 -я истребительская эскадрилья имела право на историю, награды и цвета 410 -го. Эскадрилья была оснащена мустангами F-51D и была назначена 146-й истребительной группе , также в аэропорту Ван-Найс Бюро Национальной гвардии.
Как часть континентального воздушного командования Четвертой ВВС, эскадрилья обучалась для тактических истребительных миссий и боя с воздухом-воздухом. Подразделение было вызвано на активную федеральную службу 1 марта 1951 года для службы в корейской войне. Его родительский 146 -й FG был переведен в Moody AFB, штат Джорджия, где он обучал пилотов для командования подготовкой воздуха. 195 -й FS, однако, оставался в аэропорту Ван -Найс в рамках команды AIN 28 -й воздушной дивизии. Он был выпущен из Active Duty и вернулся в California State Control 11 декабря 1952 года.
После Корейской войны эскадрилья была оснащена долгосрочным F-51H Mustang и оставалась частью командования противовоздушной обороны, в феврале 1954 года она была оснащена F-86A Sabre Jet Interceptors. К июлю 1955 года переход от F-51H Mustang к Sabre F-86A был завершен. Эскадрилья была пересмотрена подразделение-истребитель-перехватчик с миссией ПВО для района Лос-Анджелеса. В течение 1950-х годов эскадрилья получила более новые сабли F-86F в 1957 году, а затем в 1959 году F-86H Day Interceptors.

В 1960 году 146-й рис был перенесен на военную службу воздушного транспорта, торгуя своими перехватчиками саблей на 4-энгины C-97 Stratofreight Transports. С воздушным транспортом, признанной критической потребностью военного времени, 146-е было пересмотрено 146-го крыла воздушного транспорта (тяжелый). Во время Берлинского кризиса 1961 года как крыла, так и эскадрилья были федерализованы 1 октября 1961 года. Из Van Nuys 195 -й дополненной способности Airlift Mats по всему миру в поддержку потребностей ВВС. Он снова вернулся к контролю штата Калифорния 31 августа 1962 года. В течение 1960-х годов подразделение выполняло миссии на дальние транспортировки на большие расстояния в поддержку требований ВВС, часто отправляя самолеты на Гавайи, Японию, Филиппины и во время войны во Вьетнаме в обоих Южный Вьетнам, Окинава и Таиланд.
C-97 были вышли на пенсию в 1970 году, а устройство было перенесено в Tactical Air Command. Он перешел к театральному транспорту C-130a Hercules, летающих миссиях в поддержку TAC на всей территории Соединенных Штатов и Аляски. В 1973 году модели C-130A были переданы в ВВС Республики Вьетнам, и они были заменены C-130B. В течение этого периода как 195 -я, так и ее сестра эскадрильи, 115 -й тактической эскадрильи воздушного воздуха имела один и тот же бассейн самолетов.
С окончанием войны во Вьетнаме Калифорнийское бюро Национальной гвардии решило сократить 146 -е тактическое крыло воздушного перевозки. В связи с тем, что подразделения C-130s были переданы в военное командование воздушным подъемником, 195-й TAS был инактивирован 30 сентября 1974 года. Его персонал, оборудование и самолеты 195-го TF были переназначены на 115-й TAS.
Национальная гвардия Аризоны Air
[ редактировать ]
В конце 1983 года 195 -е место было передано из Калифорнии в Национальную гвардию Аризоны . Он был сформирован в январе 1984 года в качестве эскадрильи обучения тактическим истребителям 195 года и была расширена федерального признания 1 февраля. Миссия подразделения состояла в том, чтобы подготовить готовых к боевым пилотам для Национальной гвардии воздуха (подразделение по замене или RTU). 195 -й TFTS был вторым из четырех эскадрильей, назначенных в 162D Tactical Fighter Group в Tucson Angb. Он был оснащен A-7D/K Corsair II . Эскадрилья была последней из RTU в самолете A-7D.
Преобразование из A-7D/K началось в 1991 году, когда 195-й FS начал получать много более старых самолетов F-16A Block 5 от других единиц ВВС США. Эта миссия осталась после обращения, но старые планеры не совсем подходили для выполнения этой миссии. Тем не менее, этот переход был довольно недолговечным, так как эскадрилью пришлось разогнать свои планеры уже год спустя. Поскольку в 1992 году A-7ds вышла на пенсию, эскадрилья стала строго наземной академической эскадрилья без самолетов, назначенных в то время.
В тот же период Анг начал с обучения иностранных пилотов, не являющихся НАТО. Шесть самолетов из 148 -го FTS были предназначены для начала школы для этих учеников. Эта группа самолетов и первоначальный кадр инструкторов сформировали то, что позже станет IMT (международная военная подготовка). У эскадрильи не было официального числа или назначения. В 1995 году сотрудники ANG решили перенести эту школу в 195 -й TFTS. Таким образом, эскадрилья восстановила свой самолет и снова начала летать. На этот раз все эти планеры были моделями F-16A Block 15, что дало эскадрилье лучшую возможность в своей задаче.
В 2006 году эскадрилья начала преобразовывать в Block 25 F-16C Block 25 планеров. Будучи одним из последних эскадрильев планера Block 15 F-16A в Анге и ВВС США, все вместе было решено полностью. Таким образом, эскадрилья начала получать новые планеры Block 25, которые становятся доступными от других эскадрилий. Миссия эскадрильи оставалась точно такой же, просто способная работать более современным образом с дополнительными возможностями самолета блока 25.
Происхождение
[ редактировать ]

- 410 -й истребительной эскадрилья 25 мая 1943 года
- Активировано 15 августа 1943 года
- Инактивирован 7 ноября 1945 года
- Перепроектировано: 195-я истребительская эскадрилья и выделена Калифорнии Анг 24 мая 1946 года.
- Расширенное федеральное признание и активировано 16 сентября 1946 года
- Федерализован и помещен на действительную службу, 1 марта 1951 года
- Выпущен из Active Duty и вернулся в California State Control, 11 декабря 1952 года
- Перепроектировано: 195-я бомбардировщик , 1 января 1953 г.
- Перепроектирована: 195-я эскадрилья-истребителя , 1 июля 1955 г.
- Перепроектировано: 195-я эскадрилья воздушного транспорта , 1 октября 1961 г.
- Федерализован и помещен на действительную службу, 1 октября 1961 года
- Выпущен из Active Duty и вернулся в California State Control, 31 августа 1962 г.
- Перепроектировано: 195-я военная эскадрилья воздуха , 8 января 1966 г.
- Перепроектировано: 195-я тактическая эскадрилья воздуха , 1 апреля 1970 г.
- Инактивирован 30 сентября 1974 года
- 195 -я тактическая эскадрилья воздуха, отозванная из California Ang, 1983 (остался неактивным)
- 195th Tactical Airlift Squadron, выделенная Аризоне Анг, переименованная в эскадрилье 195-го тактического истребителя 1 января 1984 г.
- Расширенное федеральное признание и активировано 1 февраля 1984 года
- Перепроектировано: 195-я истребительская эскадрилья , 16 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- 373D Group , 15 августа 1943 - 7 ноября 1945 г.
- 146th Fighter Group , 16 сентября 1946 г.
- 146th Composite Wing , 1 октября 1950 г.
- 27 -я воздушная дивизия , командование ПВО , 1 марта 1951 года
- 146th Fighter Wing , 1 января 1953 г.
- 146th Fighter-Interceptor Wing , 1 июля 1955 г.
- 146 -е крыло воздушного транспорта , 1 октября 1961 г.
- 146 -е военное крыло воздушного авиации , 8 января 1966 г.
- 146 -е тактическое крыло воздушного перерыва , 1 апреля 1970 - 30 сентября 1974 г.
- 162D Tactical Fighter Group , 1 февраля 1984 г.
- 162D Fighter Group , 16 марта 1992 г.
- 162D операционная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Базовая базовая базовая базовая авиационная базовая базовая запас армии аэропорта Ван Нюс
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- 195th Fighter [Электронная почта защищена]