Jump to content

146 -е крыло воздушного перерыва

146 -е крыло воздушного перерыва
146 -я знака воздушного крыла
Активный 1943 - настоящий
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Калифорния
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Крыло
Роль Тактический воздушный транспорт, подавление огня, Med-Evac
Часть Калифорнийская национальная гвардия
Гарнизон/штаб Национальная станция Национальной гвардии Нормандса , Окснард, Калифорния.
Прозвище (ы) Голливудский охранник [ 1 ]
Хвостовой код Зеленая полоса "НАМЕРНАЯ Острова"
Командиры
Текущий
командир
Полковник Кристофер Ф. Догерти

146 -е крыло воздушного перерыва (146 AW) - это подразделение Калифорнийской национальной гвардии , расположенной на Национальной станции Национальной гвардии Нормандж , Окснард, штат Калифорния. В случае активации на федеральную службу крыло получено ВВС США командованием воздушной мобильности .

Основная миссия 146 -й AW состоит в том, чтобы обеспечить глобальную военную воздушную способность для полного спектра государственных и федеральных агентств. Полетая самолет Lockheed C-130J Super Hercules, 146-й предоставил гуманитарное облегчение после ураганов , землетрясений, наводнений и других бедствий, в Калифорнии, Соединенных Штатах и ​​на международном уровне.

146-й-один из четырех подразделений C-130 ANG, вклад которого в воздушные боевые действия Соединенных Штатов включает в себя оборудование и методы для эффективного и эффективного подавления крупных пожаров в дикой природе из воздуха. С 1974 года, используя модульные подразделения по борьбе с борьбой с воздухом (MAFFS), поставляемые Американской лесной службой , и установленные в четырех C-130, экипажам Aerial Fire Fire Fights приписывают спасение многих жизней и бесчисленных миллионов сооружений, лесов, лесов и кисти в Калифорнии и других штатах и ​​странах.

Maffs II был впервые использован в пожаре в июле 2010 года, [ 2 ] Использование последнего поколения Lockheed Martin C-130J Super Hercules самолета. [ 3 ] 146-е крыло воздушного перевозки было первым, кто перешел к системе Maffs 2 в 2008 году, и оно остается единственным подразделением, летящим на новой системе на самолете C-130J. [ 3 ]

146 -е крыло воздушного перерыва состоит из следующих единиц:

  • 146 -я операционная группа
115 -я эскадрилья воздуха
146 -я эскакуационная эскакуационная эскакуационная эвакуационная эвакуационная эвакуация
146 -й полет на случай непредвиденных обстоятельств
  • 146 -я группа поддержки миссии
146 -я эскадрилья сил безопасности
  • 146 -я группа технического обслуживания
  • 146 -я эскадрилья обслуживания самолетов (AMXS)
  • 146 -я медицинская группа

115 -я эскадрилья воздуха , назначенная в 146 -ю операционную группу Крыла, является потомкой организации 115 -й эскадрильи наблюдения, созданной 16 июня 1924 года. Это одна из 29 первоначальных эскадронов наблюдений Национальной гвардии сформированных Национальной гвардии армии Соединенных Штатов, до Второй мировой войны . Это самое старое подразделение в Калифорнийской национальной гвардии, которая проходит более 100 лет службы в штате и стране.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Сформировано в Westover Field , штат Массачусетс, в августе 1943 года. Во время Второй мировой войны 373D -истребительная группа , в Западной Европе была назначена в Европейском театре операций (ETO), девятых ВВС . Он был оснащен P-47 Thunderbolts .

Группа выполнила свою первую боевую миссию 8 мая 1944 года, истребитель по Нормандии . Затем он принял участие в деятельности перед вторжением (например, сопровождение мародеров B-26 для нападения на воздушные аэродромы, мосты и железные дороги в оккупированной Франции ). Группа патрулировала воздух над пляжником, когда союзники запустили вторжение в Норманди 6 июня 1944 года и ударили войска, танки, дороги, топливные склады и другие цели в области штурма до конца месяца.

Группа переехала на континент в июле 1944 года, где она пробила железные дороги, ангары, ящики, склады и другие цели, чтобы предотвратить достижение подкрепления в Сент-Ло, где союзники прорвались 25 июля 1944 года . Разрушение мостов, маршалинг ярдов и автомагистралей. Он выполнил разведывательные миссии, чтобы поддержать наземные операции в долине Рейнс в марте 1945 года, попав в аэродромы, авторитетные транспорты и т. Д. Группа продолжала тактические воздушные операции до 4 мая 1945 года.

Вернувшись в Соединенные Штаты и подготовившись к переводу в Тихоокеанский театр летом 1945 года, японская капитуляция в августе привела к инактивации группы в ноябре 1945 года.

Калифорнийская национальная гвардия

[ редактировать ]
195th истребительная эскадрилья F-51H Mustang 44-64600, 1952
196th истребительная эскадрилья P-51D Mustang 44-14845, база ВВС Нортон
197th истребительная эскадрилья F-51H Mustang, AF Ser. № 44-64455

В качестве 146-й истребительной группы в качестве 146-й истребительной группы была назначена группа истребителей военного времени и авиации . в была национальную Калифорнийскую гвардию назначена 146 -я истребительская группа была вручена происхождение, историю, почести и цвета 373D -истребительной группы. Группа была назначена в Калифорнийское 62 -й истребительное крыло .

После активации операционные эскадрильи 146 -й истребительной группы были:

196-й, 197-й и 198-й истребительские эскадрильи были переосмыслением операционных эскадрильей 373-й истребительной группы во время Второй мировой войны. Все истребители были первоначально оснащены мустангами F-51D с миссией противовоздушной обороны Южной Калифорнии и Аризоны. 115-й был оснащен легким бомбардировщиком B-26 Invader , полученным Tactical Air Command . Другими компонентами были 146 -я штаб -квартира, 146 -я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 146 -я эскадрилья боевых опор и 1146 -й диспансер ВВС США.

Во время Второй мировой войны аэропорт Ван -Найс использовался в качестве аэродрома армии, и организация переехала в несколько зданий, а ангары освободились всего несколько месяцев ранее 441 -й базовой базой армейской авиабилеты.

146 -й композитный крыло

[ редактировать ]
B-26C 115-й эскадрильи легкой бомбардировки, аэропорт Ван-Найс, 1950.

В конце октября 1950 года Национальная гвардия Air преобразована в организацию Base ( Hobson Plan ). В результате 62D истребительное крыло было отозвано из Калифорнийского ANG и было инактивировано 31 октября 1950 года. 146 -е композитное крыло было создано Бюро Национальной гвардии, выделенное в штат Калифорния, признано и активировано 1 ноября 1950 года; Предполагая персонал, оборудование и миссия инактивированного 62D истребительного крыла.

146 -я композитная группа была назначена новому крылу в качестве операционной группы с тремя истребителями. 115 -я бомбардировка эскадрильи (свет) в аэропорту Ван -Найс была перенесена из 62D истребительного крыла в новое 144 -я композитное крыло. 115-й был переосмыслением первоначальной калифорнийской национальной гвардии, предварительной 115-й эскадрильи наблюдения с происхождением, датирующим 1917 год.

Корейская война федерализация

[ редактировать ]

С неожиданным вторжением в Южную Корею 25 июня 1950 года и полным отсутствием готовности регулярных военных, большая часть авиационной национальной гвардии была федерализована на действительной службе. 146 -й истребительный крыло было федерализовано 1 марта 1951 года и назначено тактическому воздушному командованию. Он был переизведен в качестве 146-го крыла истребителя-бомбардировщика и переехал в Муди АФБ , штат Джорджия, где ему было назначено две федерализованные эскадрильи Анг из Айдахо и Монтана и стали подразделением обучения истребителям F-51D.

  • 115-й эскадрилья бомбардировки была перенесена в Лэнгли АФБ , штат Вирджиния, где она стала учебной подразделением для B-45A . экипажей реактивных бомбардировщиков
  • 195 -я истребительская эскадрилья осталась в Van Nuys, однако она была размещена под командованием AIN 28 -й воздушной дивизии . Он был повторно оборудован мустангами F-51H на большие расстояния и стал частью сил противовоздушной обороны в Южной Калифорнии.
  • Эскадрилья 196-й истребители была назначена в крыло истребителя Georgia Ang 116th истребителя , повторно оснащено F-84D Thunderjets и развернуто в Японию и Южную Корею, где она участвовала в бою с Кореей.
  • 197-я истребительская эскадрилья осталась в Люк АФБ , штат Аризона, где она была назначена в 127-й крыло бомбардировщика-бомбардировщиков , оснащенного F-84A Thunderjets, и была учебной подразделением для пилотов F-84, направляющихся на войну в Корее.

Подразделения были возвращены в контроль штата Калифорния в ноябре 1952 года, а 1 января 1953 года в аэропорту Ван-Найса было реформировано 146-е крыло истребителя-бомбардировщика.

Командование ПВО

[ редактировать ]
115-я бомбардировщик-североамериканская F-86A Sabre 48-160

С окончанием боя в Корее самолеты с реактивными веществами стали доступны для Национальной гвардии Air. В 1953 году 195-й в Van Nuys получил F-86A Sabers , которые будут использоваться в миссиях по дневным рецепторам. 195-й F-51HS были переназначены на 115-й, теперь эскадрилью истребителя-бомбардировщиков (FBS); 115-й был обновлен до F-86AS в конце 1953 года. В 1954 году 196-й FBS в Norton AFB был оснащен F-86AS, а 197-е место в Люк AFB также модернизировалось до F-86AS. С F-86A эскадрильи начали выступать в сумерках к рассвету, присоединяясь к его командам противовоздушной обороны. 1 января 1954 года 196 -й FBS был перенесен из расширяющегося АФБ Нортона в муниципальный аэропорт Онтарио . 146-й был переизвенван 146-го крыла истребителя-истребителя (FIW) 1 июля 1955 года.

146-й FIW продолжал летать на F-86A до 31 марта 1958 года. 1 апреля 1958 года переход был осуществлен в F-86L-перехватчик , который был разработан с самого начала в качестве перехвата, имел всепогодные возможности и, следовательно, смог использовать в любую погоду. Кроме того, F -86L может контролироваться и направлять Sage Computer сайтами перехвата контроля заземления (радар), которые будут вектором самолета на неопознанную цель для перехвата.

В 1958 году эскадрилья 196-й бомбардировщики в аэропорту Онтарио была уполномочена расширяться на групповой уровень. Группа 163D-перемещения истребителя была федерально признана 17 мая; 196-й FBS был переизведен в качестве эскадрилья-истребителя и перенесен в новую группу под калифорнийской юрисдикцией. 2 октября 1957 года 197-й FBS в Luke AFB был расширен до 161-й группы истребителей и попал под юрисдикцию Аризоны.

Стратегический воздушный лифт

[ редактировать ]

В 1961 году 146-й FIW был переназначен в службу военного воздушного транспорта (MATS), торгуя своими перехватчиками саблей на 4-двигательную C-97 StratoFreight Transports. С воздушным транспортом, признанной критической потребностью военного времени, 146-е было пересмотрено 146-го крыла воздушного транспорта (тяжелый). Во время Берлинского кризиса 1961 года как крыло, так и эскадрильи были федерализованы 1 октября 1961 года. Из Ван Найса крыло дополняло возможности воздушного перевозки по всему миру в поддержку потребностей ВВС. Он снова вернулся к контролю штата Калифорния 31 августа 1962 года. В течение 1960-х годов подразделение выполняло миссии на дальние транспортировки в поддержку требований ВВС, часто отправляя самолеты на Гавайи, Японию, Филиппины и во время войны во Вьетнаме , как в Южный Вьетнам , Окинаву и Таиланд .

115-я эскадрилья воздушного транспорта C-97C StratoFreighter 50-700 вдоль побережья Калифорнии, 1962.

C-97 были вышли на пенсию в 1970 году, а устройство было перенесено в Tactical Air Command (TAC). Он перешел к театральному транспорту C-130a Hercules , летающих миссиях в поддержку TAC на всей территории Соединенных Штатов и Аляски. В 1973 году модели C-130A были перенесены в ВВС Республики Вьетнам , и они были заменены C-130B . В течение этого периода как 115 -я, так и ее сестра эскадрильи, 195 -й тактической эскадрильи воздушного воздуха имели один и тот же бассейн самолетов.

С окончанием войны во Вьетнаме Калифорнийское бюро Национальной гвардии начало сокращать 146-е тактическое крыло воздушного подсчета (TAS) в рамках послевоенного просадки. В связи с тем, что подразделения C-130s были переданы в военное командование воздушным подъемником , младший 195-й TAS был инактивирован 30 сентября 1974 года. Персонал, оборудование и самолеты 195-го TF были переназначены на 115-й TAS.

В начале 1970-х годов политика ВВС США по «полной силе» привели к полному партнерству со своими коллегами ВВС, предписывая сотрудничество и командную работу между воздушными и действующими подразделениями ВВС на всех этапах военных операций по воздушным направлениям. В результате в последующих годах C-130-х Крыла отправились во все уголки мира, авиационные войска, пассажиры и грузы во время обучения, развертывания физических упражнений и реальных военных операций для поддержки федеральных и государственных военных требований.

195th TAS C-130A Hercules 56-498, 1970

146 -й Taw и его подчиненные подразделения участвовали во многих военных упражнениях в холодной войне, таких как командный дух, Volant Oak, Red Flag и Reforger. Другие совместные упражнения в штабе включали «Ember Dawn IV» на Аляске и «Храбрый щит» в Европе. В 1979 году Авиационная национальная гвардия и резерв ВВС взяли на себя полную ответственность за операции по воздушным перевозкам в Панаме , которая недавно переехала в Пуэрто -Рико , все еще выполнялось обязательство.

В середине декабря 1989 года и продолжение в течение нескольких недель самолеты крыла, воздушные экипажи и вспомогательный персонал по развертыванию для упражнений Volant Oak в Howard AFB, зоне канала, Панама , полетели боевые миссии по воздушным направлениям для южного командования США во время операции «Just Cause» в Панаме. Более 100 боевых вылетов были доставлены 146 -м самолетом и экипажами, без потерь или повреждения самолета.

Национальная станция Национальной гвардии Норманд

[ редактировать ]
146-е крыло воздушного крыла модульной воздушной борьбы с боем (MAFFS) C-130J Hercules Aerial Firefighter

В декабре 1988 года, после более чем шести десятилетий традиции летающей национальной гвардии национальной гвардии в долине Сан -Фернандо, 146 -е крыло воздушных перевозок начало переходить от Ван Найса в совершенно новое учреждение, построенное на федеральной земле, арендованной в штат Калифорния, рядом с подразделением военно -морского центра военно -воздушных войн , действующей военно -морской полевой установке военно -морского флота.

146 -й работает с военного аэродрома в подразделении военно -воздушной войны, а также военно -морским флотом и другими федеральными авиационными мероприятиями. К марту 1990 года все, кроме небольшого остатка персонала крыла, перевели операции на станцию ​​Норбис -Айндс. [ 4 ] Вскоре после этого старый объект Van Nuys был закрыт и передан в город Лос -Анджелес. 30 апреля 1990 года флаг на базе Van Nuys Ang был снижен в последний раз во время специальной церемонии.

Запланировано добавление симулятора полета C-130. средства, выделенные Конгрессом когда , году Строительство было отложено в 2019 ref> Диас, Алекса (4 сентября 2019 г.). «Калифорния ускользает от основного балла от пентагонов, финансирующих отсрочки, чтобы заплатить за пограничную стену Трампа» . Los Angeles Times . Получено 5 сентября 2019 года . В январе 2023 года строительство здания для размещения нового симулятора, наконец, сломал землю. [ 5 ]

Персидский залив

[ редактировать ]

В августе 1990 года мир быстро двигался к вооруженной конфронтации в Персидском заливе . К концу января 1991 года 146 -е крыло воздушных перевозок предоставило США Центральному командованию и воздушным силам США в Европе более 650 человек, добровольно и невольно активировали, которые участвовали в операциях Desert Shield и Desert Storm . Самолетные и воздушные экипажи из 115-й эскадрильи воздушных перевозок пролетели на двухмесячные туры в эксплуатации Volant Pine, засыпание военных авиалифтеров в Европу национальной национальной гвардией C-130.

В 1997 году члены крыла развернули более 10 000 дней, поддерживающих государственные и федеральные миссии. В течение периода подразделение играло критическую роль в поддержке миссий DOD, развертываемых в Оман и Саудовской Аравии в поддержку южных часов , а также в гуманитарном авиалифте и воздушном пожаре в мирном времени, среди многих миссий, выполненных крылом в период премии.

В 1999 году 146 -я группа поддержки миссии преуспела в своей поддержке и службе для крыла, штата Калифорния и страны. Персонал из гражданского строительства, сил безопасности и коммуникаций, развернутых на Ближнем Востоке в поддержку операций северных и южных часов. Члены 146 -й аэроменцинской эвакуационной эскакуации (AES) выполнили более 7200 рабочих дней во время развертывания в 1999 году, в основном за пределами континентальной Соединенной Штаты, поддерживая операции в Боснии и Юго -Западной Азии. В течение года 146 -й AES также получили два ведущих национальных национальных наград за медицинские операции: трофей Марса, который ежегодно представлен в выдающуюся медицинскую отдел Национальной гвардии воздушной гвардии, и трофей Джорджа Э. Шеффера, который представлен высокопоставленной медицинской единице в резервном компоненте. [ 6 ]

Афганистан, Ирак и Глобальная война с террором

[ редактировать ]

После террористических атак 11 сентября 2001 года 146-е крыло воздушных перевозок активно участвовало в операциях по мобильности в театре USCENTCOM, предоставляя внутритеатра в основном в Афганистане, Ираке и прилегающих странах. Его летчики были развернуты почти постоянно с 2001 года, в течение периодов до шести месяцев. В одном случае пять самолетов C-130J вылетели в Афганистан с полным дополнением технического обслуживания и экипажа и из эскакуационной эскакуационной эскакуационной эскакуации 146, эскадрильи воздушных терминалов и эскадрильи гражданского строительства. Эскадрильи развернулись в течение трех месяцев для предоставления воздушных и воздушных возможностей для продвижения операционных баз. В отдельном развертывании Афганистана крыло развернуло авиационный пакет и служило в рамках 774 -й экспедиционной эскадрильи воздушного перерыва. Во время четырехмесячного развертывания участники крыла перевезли более 8 900 тонн груза и 25 367 пассажиров, что больше, чем любая эскадрилья воздушного перевозки в истории ВВС США. [ 7 ] Подразделение также активно участвовало в борьбе с ИГИЛ, обеспечивая критические возможности повторного положения и транспорта для военных США и его союзников в местах в Сирии, Ираке и Иордании. Совсем недавно подразделение развернулось в новом месте, отмечая смену для крыла, когда они переходят от вспомогательных операций на Ближнем Востоке к операциям на Африке. [ 8 ] С 2021 года 146 -е крыло воздушных перевозок играет акции в следующих операциях: устойчивая свобода, свобода Ирака, Новая рассвет, присущая резолюции, Страж Свободы, решительная поддержка и устойчивый Сентинел.

Глобальная пандемия и гражданские беспорядки в Калифорнии

[ редактировать ]

В начале 2020 года COVID-19 в Соединенные Штаты, а 146-е крыло воздушного перерыва оставалось одним из самых оживленных подразделений C-130 в Национальной гвардии воздуха. В дополнение к предоставлению основных услуг для медицинских учреждений в общинах по всей штате Калифорния как от медицинской группы, так и от эскакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуации, [ 9 ] Члены 115 -й эскадрильи AirLift перевезли более 400 вентиляторов в места по всей восточной части Соединенных Штатов, предоставив столь необходимое медицинское оборудование в местах, которых сильно не хватало. [ 10 ] Члены 146 -го также мобилизовались для оказания помощи в офисе коронеров округа Лос -Анджелес, предоставили медицинские забастовки в центрах Living Centre и помогали с распределительными площадками вакцинации по всей Калифорнии.

В дополнение к борьбе с Covid-19, штат Калифорния также оказался от протестов и гражданских беспорядков в середине 2020 года. В ответ 146 -й крыло воздушного подсчета было мобилизовано для транспортировки солдат и летчиков национальной гвардии в места по всему штату, чтобы обеспечить безопасность и помощь гражданским властям, если это необходимо. «Подразделение заняло 63 часа времени полета, чтобы переместить 1574 членов Национальной гвардии, а также 364 600 фунтов припасов в самолете C-130J Super Hercules». [ 11 ] Эта огромная операция произошла в течение 72 часов и ознаменовала самое большое движение от войск в истории Национальной гвардии Калифорнии.

Также в 2020 году члены 146-й группы по техническому обслуживанию оказали критическую поддержку восстановления самолетов, помогая морским пехотинцам из Twentynine Palms, штат Калифорния, поскольку они разобрались, подняли и загружали остатки самолета KC-130J, который столкнулся с морским F-35B во время заправочной миссии на транспортный грузовик. [ 12 ]

В результате невероятно высокого Opstempo в 2020 году 146 -е крыло воздушных перевозок было удостоено премии генерал -майора Стэнли FH Newman, признавая самое выдающееся крыло Национальной гвардии воздуха, способствующее общему успеху миссии мобильности ВВС.

Модульная система борьбы с воздухом (MAFFS)

[ редактировать ]

146-й-один из четырех заповедников C-130 и резервных подразделений AF, вклад которого в боевые действия национального пожара в стране включает в себя оборудование и методы для эффективного, эффективного подавления крупных пожаров в дикой природе из воздуха. Since 1974, using the Modular Airborne Fire Fighting System (MAFFS) units supplied by the US Forest Service and mounted in four C-130s, the wing's aerial fire fighting crews have been credited with saving many lives and countless millions of dollars worth of structures, forests, and brush land in California, and many other States and countries as well, taking part in over 5,000 aerial firefighting missions in California and across the Western United States saving valuable property, natural ресурсы и жизни. До периода, охватывающего 2019-2021 гг., Который выпустил два из трех крупнейших лесных пожаров в истории Калифорнии, пожарные сезоны 1993 и 1994 годов были худшими зарегистрированными. Малибу стреляет в 1993 году буквально сгорел до края 146 -й базы AW. Но именно в 1994 году более 55 000 лесных пожаров бушевали по всему западным штатам, 146-й, наряду с тремя другими охранными и резервными подразделениями, оснащенными Маффсом, проехали почти 2000 миссий, сбросив пятьдесят один миллион фунтов смазавшей пожарной охраны. 146 -й участвовал в каждом крупном лесном пожаре в недавней истории, включив в себя «Огня Томаса», «Вулси пожар», «Августовский комплексный огонь», «Огонь Дикси», комплекс Мендосино и огонь обода. В 2021 году 146-е крыло воздушного перерыва готовило построить постоянную перезагрузку с фиксированной базой на парковочной рампе, что позволяет базе на Нормандских островах обеспечить ценное стратегическое местоположение для воздушных пожарных пожаров в Южной Калифорнии. Новые огненные резервуары с огнеупорным воздействием увеличили возможности для хранения в пяти раз с объемом 10 000 галлонов до 50 000 галлонов, чтобы разместить больше самолетов Maffs и очень большие воздушные танки в лесной службе США (VLAT) с решением для воды и огненного противодействия. [ 13 ]

Происхождение

[ редактировать ]
Наследие 146-й эмблема для бомбамберов-бомбардировщиков
Неофициальный 146 -й патч FIW
146 -й эмблема с воздушным транспортом Legacy Emblem
  • Составлено как 373D -истребительская группа 25 мая 1943 года
Активировано 15 августа 1943 года
Инактивирован 7 ноября 1945 года
  • Перепроектировано 146-й истребительной группы . Отложено в Калифорнию Анг 24 мая 1946 года.
Расширенное федеральное признание 16 сентября 1946 года
  • Основано как: 146 -й композитный крыло и выделенное для Калифорнии Анг, 31 октября 1950 г.
Организовано и получило федеральное признание, 1 ноября 1950 года, предполагая персонал и оборудование 62 -й истребительное крыло (инактивировано)
Группа перепроизводилась: 146-я композитная группа, назначенная подчиненной единицей
Перепроектировано: 146-е истребительное крыло 1 февраля 1951 года
Группа перепроектирована 146-й истребительной группы
Федерализован и помещен на действительную службу, 1 марта 1951 года
Перепроектировано: 146-е крыло истребителя-бомбардировщика 1 июня 1951 года
Группа перепроизводилась 146-я группа истребителей-бомбардировщиков
Выпущен из Active Duty и вернулся в California State Control, 11 декабря 1952 года
Перепроектировано: 146-е крыло истребителя , 1 июля 1955 г.
Группа перепроизводилась 146-й истребительской группы
Перепроектировано: 146-е крыло воздушного транспорта , 1 октября 1961 г.
Группа перепроектировала 146-я группа воздушного транспорта
Федерализован и помещен на действительную службу, 1 октября 1961 года
Выпущен из Active Duty и вернулся в California State Control, 31 августа 1962 г.
Перепроектировано: 146-е военное крыло воздушного перерыва , 8 января 1966 г.
Группа перепроизводила 146-я военная группа воздушных силфейта
Перепроектировано: 146-е тактическое крыло воздушного перерыва , 1 апреля 1970 г.
Группа перепроектирована 146-я тактическая группа воздушных перевозок
146th Tactical Airlift Group инактивирована 30 июня 1974 года
Перепроектировано: 146-е крыло воздушного перерыва , 16 марта 1992 г.
Группа повторно активировала и переиграла 146-ю операционную группу
Прилагается к: нью -йоркскому истребителю , 23 октября 1943 - 15 марта 1944 г.
Прилагается к: XIX Tactical Air Command , 4 апреля 1944 года
Получен: Четвертые ВВС , Continental Air Command
Получен: тактическое воздушное командование
Получен: 27 -я воздушная дивизия , командование ПВО , 1 июля 1955 г.
Получен: сектор противовоздушной обороны в Лос -Анджелесе , командование ПВО , 1 июля 1955 г.
Получен: Западный транспортный ВВС , Служба военного воздушного транспорта , 1 октября 1961 г.
Получен: двадцать второго ВВС , военное командование воздушным подъемником , 8 января 1966 г.
Получен: Tactical Air Command , 1 апреля 1970 г.
Получен: Air Combat Command , 1 июня 1992 г.
Получен: командование Air Mobility , 1 апреля 1997 г.

Компоненты

[ редактировать ]
Перепроектированный: 195-й истребитель (более поздний истребитель-рецептор; Воздушный транспорт; военный воздушный транспорт; тактическая воздушная лифта) эскадрилья , 16 сентября 1946 г.-1 марта 1951 года; 1 января 1953 - 30 сентября 1974 г.
Перепроектировано: 196-й истребитель (более поздний бомбардировщик, истребитель-респекцептор) , 9 ноября 1946 г.-10 октября 1950 года; 1 января 1953 - 17 мая 1958 г.
Перепроектировано: 197-й истребитель (более поздний бомбардировщик, истребитель-респекцептор) , 12 декабря 1946 г.-1 февраля 1951 года; 1 ноября 1952 г. - 2 октября 1957 г. (Аризона Анг)

Самолеты

[ редактировать ]

Украшения

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Открытые сцены фильма 1959 года «Незнакомец в моих руках» был снят перед и внутри 146 -го ангара в аэропорту Ван -Найса.
  • Сцены эпизода 1965 года «Эд пилот» телевизионного шоу Мистер Эд были застрелены в аэропорту Ван -Найса перед ангаром 146 -го крыла воздушного транспорта.
  • C-97G 53-0356 146-го крыла воздушного транспорта, Калифорнийская национальная гвардия, можно увидеть в серии «Миссия невозможна » в эпизоде ​​1967 года под названием «Diamond» в 37 минут. Посадочная рампа, когда опускается, отображает числа 1 4 6, за которой следует 146 -й эмблема ATW Wing с большим x над ней.
  • Сцена в фильме 1971 года «Трудная поездка» была снята перед 146 -м военным ангаром крыла воздуха. C-97c показан припаркован рядом с его заменой, C-130a.
  • Эпизод бионической женщины «Влияние Вега» было снято вокруг ангара для 146 -го тактического крыла воздушного перерыва в 1976 году.
  • Новые приключения «Чудо -женщина» эпизод «Полет в забвение» (Сезон 2 Эпизод 18) был застрелен вокруг Ван Найс Ангб. Эпизод был транслирован 3 марта 1978 года. В эпизоде ​​база была названа San Remo AFB.
  • Основание также использовалось для Galactica 1980 -х годов "Galactica обнаруживает Землю", часть 3. Она была транслирована 10 февраля 1980 года.
  • Особая благодарность была дана во время титров фильма «Молчание ягнят» до 146-го тактического крыла воздушного перерыва за помощь в воздушной сцене C-130.
  • Особая благодарность была дана во время титров фильма «ВВС Один» до 146 -го крыла воздушного перевозки.
  • Части фильма «Iron Eagle» были сняты на аэродроме 146 -го крыла Airlift.
  • Рейд Энтеббе (фильм) .
  • Firefox.
  • Призвать к славе.

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ « Голливудский охранник» достигает вехи с 6-коразочным полетом для формирования » . Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Получено 8 апреля 2023 года .
  2. ^ «Новый Maffs II используется впервые в огне» . Лесной пожар сегодня. 16 июля 2010 г. Получено 21 марта 2022 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Национальная гвардия - Маффс отвечает на пожары в Калифорнии» . Архивировано из оригинала 20 июля 2010 года . Получено 9 октября 2010 года .
  4. ^ «Руководитель береговой охраны обсуждает планы для Пойнт Мугу» . Звезда округа Вентура . 22 марта 2019 года . Получено 22 марта 2019 года .
  5. ^ «146 -е крыло воздушного перевозки» . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Получено 31 марта 2023 года .
  6. ^ «146 -е крыло воздушного перевозки [146th aw]» . www.globalsecurity.org . Получено 8 апреля 2023 года .
  7. ^ «146 крыло воздушного перевозки» (PDF) . usafunithistory.com . Получено 8 апреля 2023 года .
  8. ^ «146 Крыло воздушного перерыва» . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Получено 31 марта 2023 года .
  9. ^ «146-е крыло воздушного перерыва передач в федеральной медицинской станции для ответа COVID-19 в Лос-А» . Агентство оборонной логистики . Получено 8 апреля 2023 года .
  10. ^ «Калифорнийская национальная гвардия летит вентиляторами в 4 штатах» . Национальная гвардия . Получено 8 апреля 2023 года .
  11. ^ «Planet Port Hueneme | 146 -е крыло AirLift развернуто для поддержки городов» . VC Reporter | Times Media Group - Новости, культура, искусство и мнение . Получено 8 апреля 2023 года .
  12. ^ Дела, американская авиационная национальная гвардия, сержант, Нико Карзис / 146 -я крыло воздушного крыла. «Видео Calguard: летчик и морские пехотинцы работают вместе, чтобы разобрать и загрузить гигантские военные KC-130J на полу грузовика» . Grizzly.shorthandstories.com . Получено 8 апреля 2023 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. ^ «Недавно построенные наземные резервуары Maffs дают южной Калифорнии передовые кромки в возможностях пожаротушения» . www.146aw.ang.af.mil . Получено 8 апреля 2023 года .
  14. ^ Поиск наградных наград ВВС (после 1991 года) архивировал 24 января 2008 года на машине Wayback
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53f639f809df19f410f48549fb90ce8b__1726302900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/8b/53f639f809df19f410f48549fb90ce8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
146th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)