Jump to content

База ВВС Нортон

Координаты : 34 ° 05'43 "N 117 ° 14'06" W  /  34,09528 ° N 117,23500 ° W  / 34,09528; -117,23500  ( Авиабаза Нортон )
(Перенаправлено с авиабазы ​​Нортон )

База ВВС Нортон
Часть Командования воздушной мобильности (AMC)
Расположен в Сан-Бернардино, Калифорния.
Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г.
Авиабаза Нортон находится в Калифорнии.
Авиабаза Нортон
Авиабаза Нортон
Координаты 34 ° 05'43 "N 117 ° 14'06" W  /  34,09528 ° N 117,23500 ° W  / 34,09528; -117,23500  ( Авиабаза Нортон )
Тип База ВВС
Информация о сайте
Контролируется ВВС США
История сайта
Построен Март 1942 г.
В использовании Открыт в мае 1942 г. - закрыт в апреле 1994 г.
Информация о гарнизоне
Гарнизон Командование воздушной мобильности
Оккупанты 63-е воздушное крыло (различные обозначения) (1967–1994)

База ВВС Нортон ( IATA : SBD ) (1942–1994) — база ВВС США в 2 милях (3,2 км) к востоку от центра города Сан-Бернардино в округе Сан-Бернардино, Калифорния .

На протяжении большей части своего срока службы Нортон представлял собой логистический склад и базу для перевозки тяжелых грузов для различных военных самолетов, оборудования и материалов в составе Командования материально-технического снабжения ВВС (1946–1966), а затем в составе Военного управления. воздушных перевозок / Командование воздушной мобильности (1966–1994).

Основными второстепенными задачами базы ВВС Нортон были штаб-квартиры командования противовоздушной обороны Южной Калифорнии в 1950-х и 1960-х годах . Аудиовизуальный центр ВВС производил фильмы о ВВС для обучения и связей с общественностью. В Нортоне был снят фильм «Воздушные силы сейчас» , который ежемесячно демонстрировался во время вызовов командиров на базы ВВС по всему миру. В Нортоне размещались многочисленные транспортные подразделения резерва ВВС . Офис генерального инспектора располагался в Нортоне, как и Управление аэрокосмической безопасности и штаб-квартира Аудиторского агентства ВВС.

Авиабаза Нортон была закрыта в 1994 году в результате действий по перестройке и закрытию базы в 1988 году .

Лиланд Фрэнсис Нортон

[ редактировать ]

База ВВС Нортон была названа в честь уроженца Сан-Бернардино капитана Леланда Фрэнсиса Нортона (1920–1944). Его родителями были мистер и миссис Томас Ф. Нортон, проживавшие в доме 716 по Двадцать первой улице, Сан-Бернардино. Он был введен в строй 6 сентября 1942 года в Колумбусе , штат Миссисипи . Лейтенант Нортон был отправлен в Англию в январе 1944 года после службы в Северной Атлантике, летая с баз в Гренландии. 5 мая 1944 года его родители получили известие о том, что он был повышен до звания капитана после серии бомбардировок по «смягчению» перед вторжением. [ 1 ] капитана Нортона Во время атаки на сортировочную станцию ​​во время своего 16-го боевого вылета самолет Douglas A-20 Havoc был поражен зенитным огнем 27 мая 1944 года недалеко от Амьена , Франция. Приказав своему экипажу спастись, капитан Нортон погиб вместе со своим самолетом. Его портрет висел в офицерском клубе до закрытия базы.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

База ВВС Нортон возникла перед Второй мировой войной как муниципальный аэропорт Сан-Бернардино, находящийся под юрисдикцией армейского авиационного корпуса . Государственный участок площадью 900 акров (360 га) стоимостью 100 000 долларов был открыт во вторник, 17 декабря 1940 года. [ 2 ] Из-за ненастной погоды церемонии прошли на территории Национальной апельсиновой выставки, а не в самом аэропорту. [ 3 ] Летом 1941 года он стал тренировочной базой для нужд программы подготовки 30 000 пилотов. В декабре 1941 года, через несколько дней после нападения на Перл-Харбор , для защиты района Лос-Анджелеса от нападения противника прибыли боеспособные истребители.

Первым командиром был полковник (впоследствии генерал-майор) Лукас Виктор Бо младший с февраля 1942 года. [ 4 ] Свой первый офис он открыл в Торговой палате Сан-Бернардино.

1 марта 1942 года аэропорт был переименован в армейский аэродром Сан-Бернардино , и там было создано авиабаза Сан-Бернардино . Первые самолеты прибыли на новую базу 2 июня 1942 года. База находилась в ведении Четвертого командования зоны воздушной службы. [ 5 ] на создание коммерческих авиаперевозок. поступили запросы от Western Air Lines К декабрю все взлетно-посадочные полосы были завершены, а в марте 1943 года начались ночные полеты . В середине-конце 1942 года [ 6 ] получили отказ.

В сентябре 1942 года в подразделении личного состава и подготовки базы началась программа подготовки авиамехаников и специалистов по техническому обслуживанию, которая к середине 1944 года стала крупнейшей школой такого типа в командовании Воздушной службы. [ 7 ]

Еженедельная газета авиабазы ​​в то время называлась Areascope.

Во время войны основной функцией Нортона был ремонт и техническое обслуживание самолетов. В середине 1944 года, когда армейские ВВС сократили свои программы обучения, на базу со всего запада были переброшены сотни самолетов базовой и начальной подготовки для обслуживания и хранения. [ 8 ]

В феврале 1944 года армия переместила регулирующую станцию, которая с сентября 1943 года работала на объектах муниципального парка в Колтоне, в базовое генеральное депо в Сан-Бернардино. Эта уникальная операция в первую очередь регулировала железнодорожное сообщение между коммуникациями и зонами боевых действий, включая эвакуацию пациентов санитарными поездами. Установка также обучала персонал важным транспортным работам. [ 9 ]

Филиал почтового отделения Сан-Бернардино был открыт в середине марта 1944 года, заменив адрес APO из Лос-Анджелеса, который ранее обслуживал базовое генеральное депо. Гражданские лица заменили армейский персонал, который ранее управлял почтовым отделением на базе. [ 10 ]

Большая партия бомбардировщиков Douglas A-20 Havoc хранилась на авиабазе в августе 1944 года в стратегическом резерве, готовая к переброске в течение 72 часов на любой фронт боевых действий. [ 11 ]

публики, посвященный тридцать седьмой годовщине авиации армии США, первый с момента создания базы, был проведен 1 августа 1944 года. открытых дверей для День стоимостью 50 000 000 долларов, около 1800 акров сельскохозяйственных угодий были преобразованы за 28 месяцев в оживленный военный комплекс The San Bernardino Air. Командование службы призвано ежемесячно ремонтировать 1000 авиационных двигателей, поставлять огромное количество жизненно важных материалов для объектов армейских ВВС внутри страны и за рубежом, ремонтировать артиллерийские башни, крылья и хвостовое оперение, ремонтировать воздушные винты и совершенствовать шасси. командование Воздушной службы «заставляет их летать» ради победы». [ 12 ]

2 августа 1944 года Железнодорожная комиссия разрешила Associated Telephone Company, Ltd. продать военному министерству за 36 138 долларов свой районный телефонный завод на армейском аэродроме Сан-Бернардино. Военное министерство уже владело частью объектов и потребовало продажи, чтобы устранить смешанную собственность. [ 13 ]

К 1945 году база ежемесячно обрабатывала сотни новых самолетов, готовя их к отправке за границу. В число обрабатываемых типов входили P-51 , разведывательные модификации F-5 P-38 , P-47 и P-61 . Техническое командование воздушной службы Сан-Бернардино также отремонтировало самолеты C-47 , прошедшие тяжелую службу. [ 14 ] С 100-м C-47, отремонтированным в начале августа 1945 года, процесс капитального ремонта занял 16 дней из расчета один раз в полтора дня. [ 15 ]

1 августа 1945 года был проведен день открытых дверей в честь тридцать восьмого дня рождения армейских ВВС, на котором новенький B-29, прилетевший с завода в Сиэтле, и P-80 впервые в регионе публично выставлялись . А ЯП-59А , 42-108771 , [ 16 ] был запущен для толпы около 50 000 человек. [ 17 ]

По окончании войны база стала центром обработки и разделения миллионов увольняемых военнослужащих. Центр разделения открылся для работы 17 сентября 1945 года в рамках немедленной программы по ускорению освобождения 135 000 мужчин и женщин ВВС, одной из 32 созданных баз временного освобождения. Сан-Бернардино отвечал за обработку запросов от квалифицированного персонала в радиусе 300 миль. [ 18 ]

Учебный центр пустыни

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны армейский аэродром Сан-Бернардино оказывал административную и логистическую поддержку армии США Учебному центру в пустыне (DTC). DTC представлял собой крупный тренировочный центр, расположенный в пустыне Мохаве ; в основном в Южной Калифорнии и Западной Аризоне. Его миссия заключалась в обучении подразделений и личного состава армии и армейской авиации США жить и сражаться в пустыне, тестировать и разрабатывать подходящее оборудование, а также разрабатывать тактические доктрины, приемы и методы обучения. Известными суббазами и вспомогательными подразделениями, созданными для поддержки деятельности ВВС армии DTC, были:

Пост-был

[ редактировать ]

В сентябре 1945 года Western Air Lines снова попыталась ввести воздушное сообщение в Сан-Бернардино, но ВВС армии отклонили эту заявку из-за сильной загруженности депо в то время. [ 19 ]

Нехватка жилья затронула базу в 1946 году. 15 мая лейтенант Пол Смит, отвечающий за жилье на армейском аэродроме Сан-Бернардино, сообщил, что 125 военнослужащих и офицеров искали жилье для себя и своих семей. "Они либо проживают со своими семьями в гостиницах или туристических лагерях, либо не могут быть с ними. Мы особенно заинтересованы в облегчении этого условия для военнослужащих, поскольку мужчины тратят деньги на содержание своих семей в гостиницах", - сказал он. Он призвал владельцев недвижимости связываться с отделом кадров по телефону или по почте в случае появления вакансий. [ 20 ]

7 апреля 1947 года Джордж Г. Лундберг был назначен командиром базы. [ 21 ]

Когда в 1948 году Конгресс ослабил бюджет и призвал к значительному усилению ВВС, авиабаза Сан-Бернардино в мае начала нанимать первых из 3500 гражданских рабочих, как это было разрешено программой реактивации базы. Депо наняло 450 человек для неотложных нужд, а остальные 3500 человек будут добавлены в течение следующих шести месяцев. [ 22 ] В июне 1948 года на базе работало 2190 гражданских лиц с годовой заработной платой в размере 1 539 000 долларов. [ 23 ]

Калифорния ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]
196-я истребительная эскадрилья — North American P-51D-10-NA Mustang, 44-14845 ,

24 мая 1946 года 411-я истребительная эскадрилья военного времени была передана в состав Калифорнийской воздушной национальной гвардии и переименована в 196-ю истребительную эскадрилью . Он был организован на базе ВВС Нортон 12 сентября 1946 года и признан на федеральном уровне 9 ноября 1946 года. [ 24 ] Эскадрилья была оснащена истребителями P-51D Mustang и передана Бюро Национальной гвардии в состав й истребительной группы в аэропорту Ван-Найс 146 - .

Эскадрилья тренировалась для выполнения тактических истребительных задач и боя воздух-воздух под руководством Четвертых воздушных сил . В июне 1948 года в состав подразделения поступило 25 самолетов F-80C Shooting Star . 196-я дивизия была одним из первых подразделений ВВС Национальной гвардии, получивших эти новые самолеты.

196-й полк был федерализован 10 октября 1950 года из-за Корейской войны и в это время покинул Нортон.

Крыло авиабазы

[ редактировать ]

С 1 мая 1953 года поддержку монтажа осуществляло 2848-е авиационное крыло. [ 25 ] Это подразделение заменило 2950-е крыло авиабазы ​​и просуществовало до 8 июля 1964 года. [ 26 ]

Расширение

[ редактировать ]

15 сентября 1953 года были открыты торги на почти миллион долларов на работы в Нортоне, включая расширение взлетно-посадочной полосы с юго-запада на северо-восток длиной 2450 футов, доведя ее до 10 000 футов, что достаточно для всего, что имеется в наличии. Расширение потребовало закрытия восточного конца Милл-стрит на Типпекано-авеню и переноса пути Pacific Electric , оба из которых пересекали взлетно-посадочную полосу. Проект включал рулежные дорожки и дренажные сооружения. Также было предложено расширить взлетно-посадочную полосу с 50 до 200 футов. Движение транспорта в Редлендс было перенаправлено с Милл-стрит на Центральную авеню.

«Директивы о приобретении земли для удлинения взлетно-посадочной полосы были подписаны в июне министром ВВС и отправлены в лос-анджелесский офис Инженерного корпуса армии США». [ 27 ]

Логистическое депо

[ редактировать ]

Когда к середине 1940-х годов военно-воздушные силы вступили в эпоху реактивных самолетов, Нортон начал капитальный ремонт реактивных двигателей в 1945 году, а к 1953 году зона авиационной техники Сан-Бернардино стала одним из трех центров капитального ремонта реактивных самолетов ВВС. Для размещения крупнейшего стратегического авиационного командования (SAC) ) бомбардировщиков, основная взлетно-посадочная полоса была расширена до 10 000 футов к 1954 году. Модернизация B-45 Tornado проводилась в Нортоне в конце 1940-х и в 1950-х годах.

С 1 января 1955 года бывшее армейское квартирмейстерское депо в Мира-Ломе стало приложением ВВС Мира-Лома , находящимся под юрисдикцией района авиационных средств Сан-Бернардино, объявил генерал-майор Эдвард У. Андерсон, командующий SBAMA. [ 28 ]

22 марта 1956 года газета San Bernardino Daily Sun сообщила, что «в соответствии с заявленной политикой ВВС, предписывающей складам сосредоточить свои немедленные усилия на поддержке систем вооружения, имеющих высокий приоритет и тактическую ценность, штаб-квартира AMC недавно сообщила Сан-Бернардино, что склады располагаются здесь. были отобраны для обслуживания и ремонта истребителей F100 . Двигаясь с допустимой скоростью, первая группа самолетов уже находится на базе и стартовала через линию ИРАНа [осмотреть и отремонтировать - Ред.] численность, которую предстоит обработать остатку. 1956 финансового года и впоследствии является секретной информацией, но объем достаточен, чтобы занять несколько сотен сотрудников НАФБ [ sic ] как в сфере технического обслуживания, так и в снабжении, а также заполнить большой ангар [sic ] и перрон многими из самых популярных действующих самолетов. Нынешние планы предусматривают размещение двойной производственной линии для самолетов F100, где в настоящее время обрабатываются самолеты B45, в большом ангаре на востоке. Производство B45 будет постепенно перенесено на строящееся перрон. В статье также отмечено добавление Турбореактивные самолеты B-66 , F-102 и J57 находятся под ответственностью SBAMA. [ 29 ]

29 марта 1956 года было объявлено о строительстве на базе поля для гольфа на 18 лунок. [ 30 ]

29 ноября 1957 года генерал Томас Д. Уайт сообщил о разработке противоракеты под названием Wizard , передаче программ межконтинентальных баллистических ракет и баллистических ракет средней дальности SAC и передаче 1-й ракетной дивизии SAC. База ВВС Сан-Бернардино должна была взять на себя поддержку программ баллистических ракет большой дальности. [ 31 ] Пять гражданских подрядчиков, прикрепленных к Управлению баллистических ракет на базе ВВС Нортон, погибли 21 апреля 1958 года в результате крушения рейса 736 авиакомпании United Airlines . Они направлялись на конференцию на базу ВВС Оффутт , штаб-квартиру САК. [ 32 ]

В 1960-х годах компания Norton расширила свою миссию по поддержке складов, заключив поддержку межконтинентальных баллистических ракет ( МБР ) «Титан» и «Атлас» с логистической поддержкой на уровне складов. Кроме того, Организация по космическим и ракетным системам (SAMSO), которая руководила программами LGM-30 Minuteman и LGM-118 Peacekeeper с 1960-х годов в Нортоне располагалась . «В январе 1961 года новый министр ВВС Юджин М. Цукерт встретился с высшими должностными лицами ВВС, чтобы рассмотреть предложение о передислокации дивизии баллистических ракет из Инглвуда в зону авиационных средств Сан-Бернардино на авиабазе Нортон, Калифорния». [ 33 ] Когда на вооружение поступили твердотопливные ракеты «Минитмен» , более проблематичные жидкотопливные системы «Атлас» и «Титан» были выведены из состояния боевой готовности. «Все Atlas D были сняты с вооружения в период с мая по октябрь 1964 года. С января по март 1965 года SAC удалила Atlas Es и F, а к июню 1965 года также деактивировала все ракеты Titan I. Межконтинентальные баллистические ракеты Atlas были отправлены в Зона авиационных материалов Сан-Бернардино, авиабаза Нортон, для хранения «Титаны» хранились на базе ВВС Мира-Лома , недалеко от авиабазы ​​​​Ванденберг » . [ 34 ] После закрытия базы миссия САМСО была передана на базу ВВС Лос-Анджелеса , позже — на базу ВВС Лос-Анджелеса .

8 июля 1964 года 2848-е авиационное крыло было заменено 2848-й группой авиабаз. [ 35 ]

Зона авиатехники была упразднена в 1966 году. [ 36 ]

Стратегические воздушные перевозки

[ редактировать ]
Новый 63d MAW C-141A на рампе авиабазы ​​Нортон, 1967 год. Серийный номер 66-0177 на переднем плане. Этот самолет станет « Ханойским такси » и сегодня находится в постоянной экспозиции Национального музея ВВС США.

Смена миссии в 1966 году с Командования материально-технического снабжения ВВС на Командование военных воздушных перевозок (MAC) означало, что Нортон стал одной из шести баз стратегических воздушных перевозок Командования военных воздушных перевозок, обеспечивая, среди прочего, потребности армии и морской пехоты США в воздушных перевозках. Кроме того, был построен новый пассажирский терминал MAC, который заменил объект времен Второй мировой войны (1944 г.), чтобы лучше обрабатывать пассажирские перевозки, в первую очередь в Юго-Восточную Азию и из нее. Новое здание в стиле авиакомпании было введено в эксплуатацию в 1968 году. Базовая газета того времени называлась The Globetrotter .

Заметные испытания модификации C-130 Hercules проводились за пределами Зоны II базы в конце 1960-х годов, когда 1198-я эскадрилья оперативной оценки и подготовки эксплуатировала четыре высококлассных испытательных стенда для специальных операций C-130E(I), модифицированных в Lockheed Air Services , недалеко от - аэропортом Онтарио в рамках проектов Thin Slice и Heavy Chain . [ 37 ] [ 38 ] и идентичны им Их комплекты электроники были разработаны для MC-130 Combat Talon , с добавлением AN/APQ-115 передового инфракрасного излучения . [ 39 ] и 1198-й испытательный полет OE&TS был выполнен с базы Королевских ВВС Таиланда Тахли в Таиланде в рамках проекта «Heavy Chain», самолет был окрашен полностью в черный цвет.

Базовая железнодорожная система заменена веткой Pacific Electric /Southern Pacific на южной стороне объекта. Когда в конце 1970-х годов базовые железнодорожные перевозки были прекращены, базовый тепловоз, General Electric B/B 90/90, USAF 8580, был передан в дар Железнодорожному музею Orange Empire в Перрисе, Калифорния .

Командование ПВО

[ редактировать ]

В 1950 году командование ПВО активизировало 27-ю воздушную дивизию (обороны) на авиабазе Нортон, приписанную к Западным силам ПВО . Его задачей была противовоздушная оборона южной Калифорнии, а затем южной Невады . К 1953 году зона его контроля включала небольшую часть Аризоны . 27-я дивизия контролировала как эскадрильи самолетов-перехватчиков, так и эскадрильи зенитных радиолокационных станций общего наблюдения.

В 1955 году 27-я дивизия создала в Нортоне Ручной центр управления противовоздушной обороной (ADCC) (P-84) для наблюдения и отслеживания самолетов в Южной Калифорнии. Этот сайт руководства был заменен в 1959 году полуавтоматическим центром обработки данных о наземной среде (SAGE) (DC-17). 34 ° 06'19 "N 117 ° 13'05" W  /  34,10528 ° N 117,21806 ° W  / 34,10528; -117,21806  ( Авиабаза Нортон DC-17 ) . Система SAGE представляла собой автоматизированную компьютерную сеть, соединяющую радиолокационные станции общего наблюдения ВВС (а позже и ФАУ) в централизованный центр противовоздушной обороны, предназначенный для обеспечения раннего предупреждения и реагирования на советскую ядерную атаку. Первоначально он находился в составе Сектора противовоздушной обороны Лос-Анджелеса (LAADS), созданного 1 февраля 1959 года путем переименования 27-й авиационной дивизии.

LAADS была дезактивирована 1 апреля 1966 года, и ей было возвращено обозначение как 27-я авиационная дивизия, дислоцированная на авиабазе Люк , штат Аризона, в составе Четвертых воздушных сил в рамках консолидации с дезактивирующим сектором ПВО Феникса . DC-17 в Нортоне был дезактивирован несколько месяцев спустя, 25 июня 1966 года, и его миссия была объединена с центром обработки данных SAGE DC-21 на авиабазе Люк в составе 27-го полка нашей эры.

Центр управления SAGE закрылся в 1966 году вместе с другими объектами ADC в Нортоне. Он стал домом для аудиовизуальной службы ВВС. Конструкция SAGE без окон и с контролируемой температурой идеально подходит для хранения пленок. Здесь также располагалась служба воздушных боевых камер. После закрытия Norton в апреле 1994 года объект был практически заброшен и оставался таковым до 2018 года, когда здание было снесено, чтобы освободить место для будущего развития.

Закрытие

[ редактировать ]

Нортон был внесен в список закрытия баз Министерства обороны в 1989 году (в том же году, когда Министерство обороны подписало Соглашение о федеральных объектах с Агентством по охране окружающей среды ).

Закрытие было названо результатом экологических отходов, неадекватных условий и перегруженности воздушного движения (из-за воздушного движения из международного аэропорта Онтарио , в двадцати милях (32 км) к западу, и международного аэропорта Лос-Анджелеса , в 60 милях (97 км) к западу).

Последние объекты базы были закрыты в 1995 году.

Предыдущие имена

[ редактировать ]
  • Муниципальный аэропорт Сан-Бернардино (под юрисдикцией ВВС США), 2 июля 1942 г.
  • Армейский аэродром Сан-Бернардино, 14 июля 1942 года.
  • Аэродром Сан-Бернардино, 24 декабря 1947 года.
  • База ВВС Сан-Бернардино, 13 января 1948 года.
  • База ВВС Нортон, 2 марта 1950 г. - 1 апреля 1994 г.

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]

Назначены основные подразделения

[ редактировать ]
  • 2193-я эскадрилья связи
  • 1601-й диспансер ВВС США (медицинские и стоматологические клиники), даты, включая 1967-1970 гг.
  • 630-я эскадрилья технического обслуживания (общее количество лет неизвестно, но, вероятно, была организована в апреле 1967 года вместе с 63-й MAW. 630-я эскадрилья MS действительно существовала в 1969-70 годах, как было отмечено в моих приказах, когда меня туда направили)
  • Военно-воздушная командная унтер-офицерская академия

Основные моменты

[ редактировать ]
  • 24 марта 1944 года второй из двух экспериментальных истребителей Vultee XP-54 совершил свой первый и единственный полет, приземлившись в Нортоне с отказавшим двигателем Lycoming. Проект XP-54 был отменен, а планер заземлили для поддержки первого прототипа.
  • Авиабаза Нортон стала последним назначением Чака Йегера . Он ушел в отставку на базе 1 июня 1975 года.
  • Авиабаза Нортон была последним местом службы сержанта. Джон Левитов , член ВВС самого низкого ранга, награжденный Почетной медалью , где он служил начальником погрузки в 63-м военном воздушном авиакрыле .
  • Знаменитый C-141 Starlifter Hanoi Taxi базировался на авиабазе Нортон в составе 63-го военного авиакрыла во время его знаменитых миссий в рамках операции «Возвращение домой» .
  • В 1957 году во время полета на борту самолета C-124 Globemaster II оркестр WAF был приглашен генералом Джеймсом Л. Джексоном, заместителем командующего районом военной техники Сан-Бернардино командования военной техники. [ 40 ] переехать в свою штаб-квартиру на авиабазе Нортон. Переезд произошел в январе 1958 года. Группа сохранила свою подготовку и командную связь со школой оркестра ВВС США на авиабазе Боллинг в Вашингтоне, округ Колумбия. В Нортоне группе было проще запланировать самолеты C-124 и пилотов для содержания график их гастролей. По прибытии 55 женщин-летчиков обнаружили, что их новые жилые помещения представляют собой крошечные кабинки для комнат, а в общей ванной комнате нет дверей на туалетных кабинках, что является разочаровывающим отличием от их прежних помещений на авиабазе Лэкленд , штат Техас, и в Боллинге. Женщины работали над тем, чтобы превратить казармы в более домашнюю атмосферу. Оркестр WAF был расформирован в 1961 году. Из-за теплого климата и гостеприимной обстановки некоторые женщины-летчики после службы навсегда поселились в районе Сан-Бернардино. [ 41 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

Авиационные объекты базы были преобразованы в международный аэропорт Сан-Бернардино , а 3 из 4 дислоцированных эскадрилий (все 4 из которых входили в состав 63-го и 445-го военно-воздушных крыльев ) — C-141 Starlifter , C-21 и C- Huron 12 самолетов были переброшены на близлежащую базу ВВС Марч , а оставшаяся эскадрилья - самолеты C-141 - была переведена на ВВС Маккорд базу в Вашингтоне . Контроль над аэропортом и прилегающими объектами был передан консорциуму, состоящему из нескольких близлежащих городов, для управления и наблюдения за его работой. В марте 2018 года United Parcel Service начала выполнять из аэропорта пять грузовых рейсов еженедельно. Раньше UPS использовала аэропорт для праздничных отправлений в центр компании в Луисвилле. FedEx Express также начала выполнять ежедневные грузовые рейсы из международного аэропорта Сан-Бернардино в октябре 2018 года в соответствии с новым 10-летним соглашением. За последние годы в аэропорту было построено более 60 акров бетонной рампы, новое здание переправы площадью 5000 квадратных футов с 1,6 акрами охраняемой рампы на привокзальной территории, почти 100 акров земли под застройку и специализированное грузовое оборудование. [ 42 ] Чартерные и частные рейсы выполняются из SBIA, и при необходимости он также используется в качестве базы для пожарных самолетов.

Недавно частная застройка бывшей базы помогла превратить неиспользуемую землю в рабочие места и доход для города Сан-Бернардино, поскольку несколько компаний открыли на этой территории распределительные центры. Mattel открыла распределительный центр в 2004 году, объединив три небольших центра в Южной Калифорнии в одном месте. [ 43 ] Компания Stater Brothers Markets построила новую штаб-квартиру и централизованный склад. Завершение проекта в 2007 году объединило штаб-квартиру и склад в соседнем Колтоне , а также другие склады во Внутренней Империи в одном месте. [ 44 ] промышленные здания, используемые компаниями Pep Boys Auto и Kohl's На территории расположены .

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг., Авторы: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
  • Винклер, Дэвид Ф. (1997), В поисках неба: наследие радиолокационной программы обороны США времен холодной войны. Подготовлен для боевого командования штаба ВВС США.
  • Информация для авиабазы ​​Нортон Пермь, Калифорния
  1. ^ Сотрудники, «Нортон, пилот бомбардировщика, повышен в должности», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, суббота, 6 мая 1944 года, том 50, страница 9.
  2. ^ Сотрудники, «Округ сегодня посвятит аэропорт - руководители спонсируют строительство дороги к артиллерийскому полигону в пустыне», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, вторник, 17 декабря 1940 г., том 46, стр. 13.
  3. ^ Сотрудники, «Прогнозируется развитие большого аэропорта», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, среда, 18 декабря 1940 г., том 46, стр. 13.
  4. ^ Персонал, «Армейский ATSC «останется в бизнесе на долгое время» - Бо», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, пятница, 10 ноября 1944 г., том 51, стр. 11.
  5. ^ Персонал, «Подготовка экипажей депо для службы за границей - генерал Перрин принимает на себя командование четвертым районом воздушного обслуживания и хвалит самолеты США», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, вторник, 13 октября 1942 г., том 49, стр. 6.
  6. ^ Штаб, «Линии могут потребовать использования армейской посадочной площадки - западная авиация практически гарантирована в оперативных привилегиях, но отсутствуют средства», The San Bernardino Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, суббота, 10 октября 1942 г., том 49, стр. 6.
  7. ^ Сотрудники, «SBASC обучает механику грузовых самолетов - программа, проводимая для персонала воздушного транспорта», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, воскресенье, 6 августа 1944 г., том 50, стр.
  8. ^ Сотрудники, «SBASC хранит лишние самолеты по мере сокращения обучения», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, понедельник, 10 июля 1944 г., том 50, стр. 10.
  9. ^ Персонал, «Армия уведомлена об отношении города к использованию игровых площадок», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, среда, 9 февраля 1944 г., том 50, стр. 12.
  10. ^ Сотрудники, «Почтовое отделение [так в оригинале] открывает филиал на армейской базе», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, пятница, 17 марта 1944 г., том 50, стр. 11.
  11. ^ Персонал, «Боевые корабли удерживаются на поле боя - самолеты находятся в боевой готовности для немедленных действий», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, вторник, 1 августа 1944 г., том 50, стр. 11.
  12. Редакторы, «Армейский день открытых дверей», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, вторник, 1 августа 1944 г., том 50, стр. 20.
  13. ^ Штаб, «Армия закупит телефонные линии на аэродроме СБ», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, четверг, 3 августа 1944 г., том 50, стр. 11.
  14. ^ Персонал, «Воздушные истребители проходят последнюю проверку - сотни боевых самолетов уходят за границу», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, среда, 9 мая 1945 г., том 51, стр. 12.
  15. ^ Персонал, «Сотый C-47, отремонтированный на линии через ангар», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, четверг, 2 августа 1945 г., том 51, стр. 12.
  16. Фото персонала, «Толпа наблюдает за подготовкой к полету самолета ко Дню ВВС», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, четверг, 16 августа 1945 г., том 51, стр. 13.
  17. ^ Джонсон, Мериба, «Оборудование ВВС, выставлены новые самолеты», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, четверг, 2 августа 1945 г., том 51, страницы 11, 15.
  18. ^ Персонал, «Открыт центр разделения - на армейском аэродроме создана база разгрузки - личный состав близлежащих летающих частей получит освобождение», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, понедельник, 17 сентября 1945 г., Том 52, Городской раздел, страница 3.
  19. ^ Сотрудники, «Western Air Lines отказали в разрешении на использование армейских полей», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, воскресенье, 23 сентября 1945 г., том 52, стр. 13.
  20. ^ Специальный выпуск, «Жилье для 125 военнослужащих, ищущих офицеров», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, четверг, 16 мая 1946 года, том LII, страница 8.
  21. ^ «Поиск генералов» . генералы.дк . Проверено 3 июня 2015 г.
  22. ^ Сотрудники, «Депо начнет нанимать рабочих в понедельник», The Sun-Telegram , Сан-Бернардино, Калифорния, воскресенье, 16 мая 1948 г., Том I, номер 57, стр. 17.
  23. ^ Специальный выпуск, «Дойл предсказывает большой рост авиабазы», ​​The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, суббота, 26 июня 1946 года, том LIV, номер 258, страница 11.
  24. ^ Как подразделение-преемник, 196-я истребительная эскадрилья получила право на историю, почести и цвета 411-й.
  25. ^ Персонал, «Горячие оперативные самолеты будут обслуживаться в депо», San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, четверг, 22 марта 1956 г., том LXII, номер 175, стр. 23.
  26. ^ Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-53-6 . , стр. 247–252.
  27. ^ Сотрудники, «Вскрытие заявок на авиабазу Нортон», San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, вторник, 15 сентября 1953 г., том LX, номер 13, стр. 17.
  28. ^ Специальный выпуск, «ВВС захватывают склад снабжения Мира-Лома», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, суббота, 8 января 1955 г., том LXI, номер 113, стр. 16.
  29. ^ Персонал, «На базе Нортон: горячие боевые самолеты будут обслуживаться в депо», San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, четверг, 22 марта 1956 г., том LXII, номер 175, стр. 22.
  30. ^ Персонал, «Поле для гольфа на авиабазе Нортон», San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, пятница, 30 марта 1956 г., том LXII, номер 182, стр. 35.
  31. ^ «Официальный сайт ВВС США — Вехи истории» . архив.есть . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  32. ^ «Пять мирных жителей авиабазы ​​Нортон погибли в результате крушения» . Сан-Бернардино Дейли Сан . 22 апреля 1958 г. с. 1.
  33. ^ Нойфельд, Джейкоб, «Баллистические ракеты в ВВС США 1945-1960», Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 1990, номер карты Библиотеки Конгресса 89-71109, ISBN   0-912799-62-5 , стр. 212.
  34. ^ Нойфельд, Джейкоб, «Баллистические ракеты в ВВС США 1945-1960», Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 1990, номер карты Библиотеки Конгресса 89-71109, ISBN   0-912799-62-5 , стр. 238.
  35. ^ Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-53-6 . , стр. 247–252.
  36. ^ «Исторические посты Калифорнии, база ВВС Нортон» . Californiamilitaryhistory.org . Государственный военный музей Калифорнии. Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
  37. ^ Олауссон, Ларс , Список продукции Lockheed Hercules - 1954–2008 - 25-е изд., Сотенас, Швеция, апрель 2007 г. Самостоятельно опубликовано. [ISBN не указан].
  38. ^ Мюллер, Роберт, Базы ВВС, Том I - Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г .; Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 1989, стр. 447. ISBN   0-912799-53-6 .
  39. ^ Шеммер, Бенджамин Ф., «Рейд: Миссия по спасению тюрьмы Сон Тэй», исправленное и обновленное, The Ballantine Publishing Group, подразделение Random House, Нью-Йорк, 1976, 1986, 2002, ISBN   0-345-44696-8 , стр. 80.
  40. ^ Биография ВВС: бригадный генерал Джеймс Л. Джексон
  41. ^ Дикси Л. Джонсон. Дань уважения МэриБелль Джонс Ниссли (изображение в формате GIF). Архивировано 1 августа 2007 г. в Wayback Machine.
  42. ^ Келли, Дэвид (27 сентября 2007 г.). «Аэропорт Сан-Бернардино - продолжается переход с базы ВВС Нортон» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 августа 2009 г.
  43. ^ «Маттел, Сан-Бернардино» . Проверено 8 августа 2009 г.
  44. ^ «Регистрация» . www.lexisnexis.com . Проверено 24 сентября 2023 г.
  45. ^ «Кроссовки (1992)» . IMDB . Проверено 3 июня 2015 г.
  46. ^ «Пинк Флойд — Официальный сайт» . сайт Pinkfloyd.com . Проверено 3 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d7731ab0825677fcd830a149f496588__1707541920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/88/3d7731ab0825677fcd830a149f496588.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norton Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)