База ВВС Нортон
База ВВС Нортон | |
---|---|
Часть Командования воздушной мобильности (AMC) | |
Расположен в Сан-Бернардино, Калифорния. | |
![]() Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г. | |
Координаты | 34 ° 05'43 "N 117 ° 14'06" W / 34,09528 ° N 117,23500 ° W |
Тип | База ВВС |
Информация о сайте | |
Контролируется | ВВС США |
История сайта | |
Построен | Март 1942 г. |
В использовании | Открыт в мае 1942 г. - закрыт в апреле 1994 г. |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | Командование воздушной мобильности |
Оккупанты | 63-е воздушное крыло (различные обозначения) (1967–1994) |
База ВВС Нортон ( IATA : SBD ) (1942–1994) — база ВВС США в 2 милях (3,2 км) к востоку от центра города Сан-Бернардино в округе Сан-Бернардино, Калифорния .
Обзор
[ редактировать ]На протяжении большей части своего срока службы Нортон представлял собой логистический склад и базу для перевозки тяжелых грузов для различных военных самолетов, оборудования и материалов в составе Командования материально-технического снабжения ВВС (1946–1966), а затем в составе Военного управления. воздушных перевозок / Командование воздушной мобильности (1966–1994).
Основными второстепенными задачами базы ВВС Нортон были штаб-квартиры командования противовоздушной обороны Южной Калифорнии в 1950-х и 1960-х годах . Аудиовизуальный центр ВВС производил фильмы о ВВС для обучения и связей с общественностью. В Нортоне был снят фильм «Воздушные силы сейчас» , который ежемесячно демонстрировался во время вызовов командиров на базы ВВС по всему миру. В Нортоне размещались многочисленные транспортные подразделения резерва ВВС . Офис генерального инспектора располагался в Нортоне, как и Управление аэрокосмической безопасности и штаб-квартира Аудиторского агентства ВВС.
Авиабаза Нортон была закрыта в 1994 году в результате действий по перестройке и закрытию базы в 1988 году .
История
[ редактировать ]Лиланд Фрэнсис Нортон
[ редактировать ]База ВВС Нортон была названа в честь уроженца Сан-Бернардино капитана Леланда Фрэнсиса Нортона (1920–1944). Его родителями были мистер и миссис Томас Ф. Нортон, проживавшие в доме 716 по Двадцать первой улице, Сан-Бернардино. Он был введен в строй 6 сентября 1942 года в Колумбусе , штат Миссисипи . Лейтенант Нортон был отправлен в Англию в январе 1944 года после службы в Северной Атлантике, летая с баз в Гренландии. 5 мая 1944 года его родители получили известие о том, что он был повышен до звания капитана после серии бомбардировок по «смягчению» перед вторжением. [ 1 ] капитана Нортона Во время атаки на сортировочную станцию во время своего 16-го боевого вылета самолет Douglas A-20 Havoc был поражен зенитным огнем 27 мая 1944 года недалеко от Амьена , Франция. Приказав своему экипажу спастись, капитан Нортон погиб вместе со своим самолетом. Его портрет висел в офицерском клубе до закрытия базы.
Вторая мировая война
[ редактировать ]База ВВС Нортон возникла перед Второй мировой войной как муниципальный аэропорт Сан-Бернардино, находящийся под юрисдикцией армейского авиационного корпуса . Государственный участок площадью 900 акров (360 га) стоимостью 100 000 долларов был открыт во вторник, 17 декабря 1940 года. [ 2 ] Из-за ненастной погоды церемонии прошли на территории Национальной апельсиновой выставки, а не в самом аэропорту. [ 3 ] Летом 1941 года он стал тренировочной базой для нужд программы подготовки 30 000 пилотов. В декабре 1941 года, через несколько дней после нападения на Перл-Харбор , для защиты района Лос-Анджелеса от нападения противника прибыли боеспособные истребители.
Первым командиром был полковник (впоследствии генерал-майор) Лукас Виктор Бо младший с февраля 1942 года. [ 4 ] Свой первый офис он открыл в Торговой палате Сан-Бернардино.
1 марта 1942 года аэропорт был переименован в армейский аэродром Сан-Бернардино , и там было создано авиабаза Сан-Бернардино . Первые самолеты прибыли на новую базу 2 июня 1942 года. База находилась в ведении Четвертого командования зоны воздушной службы. [ 5 ] на создание коммерческих авиаперевозок. поступили запросы от Western Air Lines К декабрю все взлетно-посадочные полосы были завершены, а в марте 1943 года начались ночные полеты . В середине-конце 1942 года [ 6 ] получили отказ.
В сентябре 1942 года в подразделении личного состава и подготовки базы началась программа подготовки авиамехаников и специалистов по техническому обслуживанию, которая к середине 1944 года стала крупнейшей школой такого типа в командовании Воздушной службы. [ 7 ]
Еженедельная газета авиабазы в то время называлась Areascope.
Во время войны основной функцией Нортона был ремонт и техническое обслуживание самолетов. В середине 1944 года, когда армейские ВВС сократили свои программы обучения, на базу со всего запада были переброшены сотни самолетов базовой и начальной подготовки для обслуживания и хранения. [ 8 ]
В феврале 1944 года армия переместила регулирующую станцию, которая с сентября 1943 года работала на объектах муниципального парка в Колтоне, в базовое генеральное депо в Сан-Бернардино. Эта уникальная операция в первую очередь регулировала железнодорожное сообщение между коммуникациями и зонами боевых действий, включая эвакуацию пациентов санитарными поездами. Установка также обучала персонал важным транспортным работам. [ 9 ]
Филиал почтового отделения Сан-Бернардино был открыт в середине марта 1944 года, заменив адрес APO из Лос-Анджелеса, который ранее обслуживал базовое генеральное депо. Гражданские лица заменили армейский персонал, который ранее управлял почтовым отделением на базе. [ 10 ]
Большая партия бомбардировщиков Douglas A-20 Havoc хранилась на авиабазе в августе 1944 года в стратегическом резерве, готовая к переброске в течение 72 часов на любой фронт боевых действий. [ 11 ]
публики, посвященный тридцать седьмой годовщине авиации армии США, первый с момента создания базы, был проведен 1 августа 1944 года. открытых дверей для День стоимостью 50 000 000 долларов, около 1800 акров сельскохозяйственных угодий были преобразованы за 28 месяцев в оживленный военный комплекс The San Bernardino Air. Командование службы призвано ежемесячно ремонтировать 1000 авиационных двигателей, поставлять огромное количество жизненно важных материалов для объектов армейских ВВС внутри страны и за рубежом, ремонтировать артиллерийские башни, крылья и хвостовое оперение, ремонтировать воздушные винты и совершенствовать шасси. командование Воздушной службы «заставляет их летать» ради победы». [ 12 ]
2 августа 1944 года Железнодорожная комиссия разрешила Associated Telephone Company, Ltd. продать военному министерству за 36 138 долларов свой районный телефонный завод на армейском аэродроме Сан-Бернардино. Военное министерство уже владело частью объектов и потребовало продажи, чтобы устранить смешанную собственность. [ 13 ]
К 1945 году база ежемесячно обрабатывала сотни новых самолетов, готовя их к отправке за границу. В число обрабатываемых типов входили P-51 , разведывательные модификации F-5 P-38 , P-47 и P-61 . Техническое командование воздушной службы Сан-Бернардино также отремонтировало самолеты C-47 , прошедшие тяжелую службу. [ 14 ] С 100-м C-47, отремонтированным в начале августа 1945 года, процесс капитального ремонта занял 16 дней из расчета один раз в полтора дня. [ 15 ]
1 августа 1945 года был проведен день открытых дверей в честь тридцать восьмого дня рождения армейских ВВС, на котором новенький B-29, прилетевший с завода в Сиэтле, и P-80 впервые в регионе публично выставлялись . А ЯП-59А , 42-108771 , [ 16 ] был запущен для толпы около 50 000 человек. [ 17 ]
По окончании войны база стала центром обработки и разделения миллионов увольняемых военнослужащих. Центр разделения открылся для работы 17 сентября 1945 года в рамках немедленной программы по ускорению освобождения 135 000 мужчин и женщин ВВС, одной из 32 созданных баз временного освобождения. Сан-Бернардино отвечал за обработку запросов от квалифицированного персонала в радиусе 300 миль. [ 18 ]
Учебный центр пустыни
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны армейский аэродром Сан-Бернардино оказывал административную и логистическую поддержку армии США Учебному центру в пустыне (DTC). DTC представлял собой крупный тренировочный центр, расположенный в пустыне Мохаве ; в основном в Южной Калифорнии и Западной Аризоне. Его миссия заключалась в обучении подразделений и личного состава армии и армейской авиации США жить и сражаться в пустыне, тестировать и разрабатывать подходящее оборудование, а также разрабатывать тактические доктрины, приемы и методы обучения. Известными суббазами и вспомогательными подразделениями, созданными для поддержки деятельности ВВС армии DTC, были:
- Армейский аэродром Центра пустыни 33 ° 45'10 "N 115 ° 19'35" W / 33,75278 ° N 115,32639 ° W
- Аэродром армии Райса 34 ° 03'30 "N 114 ° 48'48" W / 34,05833 ° N 114,81333 ° W
- Вспомогательное поле Гиббса 32 ° 48'56 "N 117 ° 08'22" W / 32,81556 ° N 117,13944 ° W
- Вспомогательное поле Пейка 32 ° 46'19 "N 117 ° 12'52" W / 32,77194 ° N 117,21444 ° W
Пост-был
[ редактировать ]В сентябре 1945 года Western Air Lines снова попыталась ввести воздушное сообщение в Сан-Бернардино, но ВВС армии отклонили эту заявку из-за сильной загруженности депо в то время. [ 19 ]
Нехватка жилья затронула базу в 1946 году. 15 мая лейтенант Пол Смит, отвечающий за жилье на армейском аэродроме Сан-Бернардино, сообщил, что 125 военнослужащих и офицеров искали жилье для себя и своих семей. "Они либо проживают со своими семьями в гостиницах или туристических лагерях, либо не могут быть с ними. Мы особенно заинтересованы в облегчении этого условия для военнослужащих, поскольку мужчины тратят деньги на содержание своих семей в гостиницах", - сказал он. Он призвал владельцев недвижимости связываться с отделом кадров по телефону или по почте в случае появления вакансий. [ 20 ]
7 апреля 1947 года Джордж Г. Лундберг был назначен командиром базы. [ 21 ]
Когда в 1948 году Конгресс ослабил бюджет и призвал к значительному усилению ВВС, авиабаза Сан-Бернардино в мае начала нанимать первых из 3500 гражданских рабочих, как это было разрешено программой реактивации базы. Депо наняло 450 человек для неотложных нужд, а остальные 3500 человек будут добавлены в течение следующих шести месяцев. [ 22 ] В июне 1948 года на базе работало 2190 гражданских лиц с годовой заработной платой в размере 1 539 000 долларов. [ 23 ]
Калифорния ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]
24 мая 1946 года 411-я истребительная эскадрилья военного времени была передана в состав Калифорнийской воздушной национальной гвардии и переименована в 196-ю истребительную эскадрилью . Он был организован на базе ВВС Нортон 12 сентября 1946 года и признан на федеральном уровне 9 ноября 1946 года. [ 24 ] Эскадрилья была оснащена истребителями P-51D Mustang и передана Бюро Национальной гвардии в состав й истребительной группы в аэропорту Ван-Найс 146 - .
Эскадрилья тренировалась для выполнения тактических истребительных задач и боя воздух-воздух под руководством Четвертых воздушных сил . В июне 1948 года в состав подразделения поступило 25 самолетов F-80C Shooting Star . 196-я дивизия была одним из первых подразделений ВВС Национальной гвардии, получивших эти новые самолеты.
196-й полк был федерализован 10 октября 1950 года из-за Корейской войны и в это время покинул Нортон.
Крыло авиабазы
[ редактировать ]С 1 мая 1953 года поддержку монтажа осуществляло 2848-е авиационное крыло. [ 25 ] Это подразделение заменило 2950-е крыло авиабазы и просуществовало до 8 июля 1964 года. [ 26 ]
Расширение
[ редактировать ]15 сентября 1953 года были открыты торги на почти миллион долларов на работы в Нортоне, включая расширение взлетно-посадочной полосы с юго-запада на северо-восток длиной 2450 футов, доведя ее до 10 000 футов, что достаточно для всего, что имеется в наличии. Расширение потребовало закрытия восточного конца Милл-стрит на Типпекано-авеню и переноса пути Pacific Electric , оба из которых пересекали взлетно-посадочную полосу. Проект включал рулежные дорожки и дренажные сооружения. Также было предложено расширить взлетно-посадочную полосу с 50 до 200 футов. Движение транспорта в Редлендс было перенаправлено с Милл-стрит на Центральную авеню.
«Директивы о приобретении земли для удлинения взлетно-посадочной полосы были подписаны в июне министром ВВС и отправлены в лос-анджелесский офис Инженерного корпуса армии США». [ 27 ]
Логистическое депо
[ редактировать ]Когда к середине 1940-х годов военно-воздушные силы вступили в эпоху реактивных самолетов, Нортон начал капитальный ремонт реактивных двигателей в 1945 году, а к 1953 году зона авиационной техники Сан-Бернардино стала одним из трех центров капитального ремонта реактивных самолетов ВВС. Для размещения крупнейшего стратегического авиационного командования (SAC) ) бомбардировщиков, основная взлетно-посадочная полоса была расширена до 10 000 футов к 1954 году. Модернизация B-45 Tornado проводилась в Нортоне в конце 1940-х и в 1950-х годах.
С 1 января 1955 года бывшее армейское квартирмейстерское депо в Мира-Ломе стало приложением ВВС Мира-Лома , находящимся под юрисдикцией района авиационных средств Сан-Бернардино, объявил генерал-майор Эдвард У. Андерсон, командующий SBAMA. [ 28 ]
22 марта 1956 года газета San Bernardino Daily Sun сообщила, что «в соответствии с заявленной политикой ВВС, предписывающей складам сосредоточить свои немедленные усилия на поддержке систем вооружения, имеющих высокий приоритет и тактическую ценность, штаб-квартира AMC недавно сообщила Сан-Бернардино, что склады располагаются здесь. были отобраны для обслуживания и ремонта истребителей F100 . Двигаясь с допустимой скоростью, первая группа самолетов уже находится на базе и стартовала через линию ИРАНа [осмотреть и отремонтировать - Ред.] численность, которую предстоит обработать остатку. 1956 финансового года и впоследствии является секретной информацией, но объем достаточен, чтобы занять несколько сотен сотрудников НАФБ [ sic ] как в сфере технического обслуживания, так и в снабжении, а также заполнить большой ангар [sic ] и перрон многими из самых популярных действующих самолетов. Нынешние планы предусматривают размещение двойной производственной линии для самолетов F100, где в настоящее время обрабатываются самолеты B45, в большом ангаре на востоке. Производство B45 будет постепенно перенесено на строящееся перрон. В статье также отмечено добавление Турбореактивные самолеты B-66 , F-102 и J57 находятся под ответственностью SBAMA. [ 29 ]
29 марта 1956 года было объявлено о строительстве на базе поля для гольфа на 18 лунок. [ 30 ]
29 ноября 1957 года генерал Томас Д. Уайт сообщил о разработке противоракеты под названием Wizard , передаче программ межконтинентальных баллистических ракет и баллистических ракет средней дальности SAC и передаче 1-й ракетной дивизии SAC. База ВВС Сан-Бернардино должна была взять на себя поддержку программ баллистических ракет большой дальности. [ 31 ] Пять гражданских подрядчиков, прикрепленных к Управлению баллистических ракет на базе ВВС Нортон, погибли 21 апреля 1958 года в результате крушения рейса 736 авиакомпании United Airlines . Они направлялись на конференцию на базу ВВС Оффутт , штаб-квартиру САК. [ 32 ]
В 1960-х годах компания Norton расширила свою миссию по поддержке складов, заключив поддержку межконтинентальных баллистических ракет ( МБР ) «Титан» и «Атлас» с логистической поддержкой на уровне складов. Кроме того, Организация по космическим и ракетным системам (SAMSO), которая руководила программами LGM-30 Minuteman и LGM-118 Peacekeeper с 1960-х годов в Нортоне располагалась . «В январе 1961 года новый министр ВВС Юджин М. Цукерт встретился с высшими должностными лицами ВВС, чтобы рассмотреть предложение о передислокации дивизии баллистических ракет из Инглвуда в зону авиационных средств Сан-Бернардино на авиабазе Нортон, Калифорния». [ 33 ] Когда на вооружение поступили твердотопливные ракеты «Минитмен» , более проблематичные жидкотопливные системы «Атлас» и «Титан» были выведены из состояния боевой готовности. «Все Atlas D были сняты с вооружения в период с мая по октябрь 1964 года. С января по март 1965 года SAC удалила Atlas Es и F, а к июню 1965 года также деактивировала все ракеты Titan I. Межконтинентальные баллистические ракеты Atlas были отправлены в Зона авиационных материалов Сан-Бернардино, авиабаза Нортон, для хранения «Титаны» хранились на базе ВВС Мира-Лома , недалеко от авиабазы Ванденберг » . [ 34 ] После закрытия базы миссия САМСО была передана на базу ВВС Лос-Анджелеса , позже — на базу ВВС Лос-Анджелеса .
8 июля 1964 года 2848-е авиационное крыло было заменено 2848-й группой авиабаз. [ 35 ]
Зона авиатехники была упразднена в 1966 году. [ 36 ]
Стратегические воздушные перевозки
[ редактировать ]
Смена миссии в 1966 году с Командования материально-технического снабжения ВВС на Командование военных воздушных перевозок (MAC) означало, что Нортон стал одной из шести баз стратегических воздушных перевозок Командования военных воздушных перевозок, обеспечивая, среди прочего, потребности армии и морской пехоты США в воздушных перевозках. Кроме того, был построен новый пассажирский терминал MAC, который заменил объект времен Второй мировой войны (1944 г.), чтобы лучше обрабатывать пассажирские перевозки, в первую очередь в Юго-Восточную Азию и из нее. Новое здание в стиле авиакомпании было введено в эксплуатацию в 1968 году. Базовая газета того времени называлась The Globetrotter .
Заметные испытания модификации C-130 Hercules проводились за пределами Зоны II базы в конце 1960-х годов, когда 1198-я эскадрилья оперативной оценки и подготовки эксплуатировала четыре высококлассных испытательных стенда для специальных операций C-130E(I), модифицированных в Lockheed Air Services , недалеко от - аэропортом Онтарио в рамках проектов Thin Slice и Heavy Chain . [ 37 ] [ 38 ] и идентичны им Их комплекты электроники были разработаны для MC-130 Combat Talon , с добавлением AN/APQ-115 передового инфракрасного излучения . [ 39 ] и 1198-й испытательный полет OE&TS был выполнен с базы Королевских ВВС Таиланда Тахли в Таиланде в рамках проекта «Heavy Chain», самолет был окрашен полностью в черный цвет.
Базовая железнодорожная система заменена веткой Pacific Electric /Southern Pacific на южной стороне объекта. Когда в конце 1970-х годов базовые железнодорожные перевозки были прекращены, базовый тепловоз, General Electric B/B 90/90, USAF 8580, был передан в дар Железнодорожному музею Orange Empire в Перрисе, Калифорния .
Командование ПВО
[ редактировать ]В 1950 году командование ПВО активизировало 27-ю воздушную дивизию (обороны) на авиабазе Нортон, приписанную к Западным силам ПВО . Его задачей была противовоздушная оборона южной Калифорнии, а затем южной Невады . К 1953 году зона его контроля включала небольшую часть Аризоны . 27-я дивизия контролировала как эскадрильи самолетов-перехватчиков, так и эскадрильи зенитных радиолокационных станций общего наблюдения.
В 1955 году 27-я дивизия создала в Нортоне Ручной центр управления противовоздушной обороной (ADCC) (P-84) для наблюдения и отслеживания самолетов в Южной Калифорнии. Этот сайт руководства был заменен в 1959 году полуавтоматическим центром обработки данных о наземной среде (SAGE) (DC-17). 34 ° 06'19 "N 117 ° 13'05" W / 34,10528 ° N 117,21806 ° W . Система SAGE представляла собой автоматизированную компьютерную сеть, соединяющую радиолокационные станции общего наблюдения ВВС (а позже и ФАУ) в централизованный центр противовоздушной обороны, предназначенный для обеспечения раннего предупреждения и реагирования на советскую ядерную атаку. Первоначально он находился в составе Сектора противовоздушной обороны Лос-Анджелеса (LAADS), созданного 1 февраля 1959 года путем переименования 27-й авиационной дивизии.
LAADS была дезактивирована 1 апреля 1966 года, и ей было возвращено обозначение как 27-я авиационная дивизия, дислоцированная на авиабазе Люк , штат Аризона, в составе Четвертых воздушных сил в рамках консолидации с дезактивирующим сектором ПВО Феникса . DC-17 в Нортоне был дезактивирован несколько месяцев спустя, 25 июня 1966 года, и его миссия была объединена с центром обработки данных SAGE DC-21 на авиабазе Люк в составе 27-го полка нашей эры.
Центр управления SAGE закрылся в 1966 году вместе с другими объектами ADC в Нортоне. Он стал домом для аудиовизуальной службы ВВС. Конструкция SAGE без окон и с контролируемой температурой идеально подходит для хранения пленок. Здесь также располагалась служба воздушных боевых камер. После закрытия Norton в апреле 1994 года объект был практически заброшен и оставался таковым до 2018 года, когда здание было снесено, чтобы освободить место для будущего развития.
Закрытие
[ редактировать ]Нортон был внесен в список закрытия баз Министерства обороны в 1989 году (в том же году, когда Министерство обороны подписало Соглашение о федеральных объектах с Агентством по охране окружающей среды ).
Закрытие было названо результатом экологических отходов, неадекватных условий и перегруженности воздушного движения (из-за воздушного движения из международного аэропорта Онтарио , в двадцати милях (32 км) к западу, и международного аэропорта Лос-Анджелеса , в 60 милях (97 км) к западу).
Последние объекты базы были закрыты в 1995 году.
Предыдущие имена
[ редактировать ]- Муниципальный аэропорт Сан-Бернардино (под юрисдикцией ВВС США), 2 июля 1942 г.
- Армейский аэродром Сан-Бернардино, 14 июля 1942 года.
- Аэродром Сан-Бернардино, 24 декабря 1947 года.
- База ВВС Сан-Бернардино, 13 января 1948 года.
- База ВВС Нортон, 2 марта 1950 г. - 1 апреля 1994 г.
Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]- Четвертые воздушные силы , 2 июля 1942 г. - 13 октября 1942 г.
- Командование воздушной службы, 13 октября 1942 г. - 14 июля 1944 г.
- Командование материальной частью и службами ВВС, 14 июля - 31 августа 1944 г.
- Командование технических служб ВВС, 31 августа 1944 г. - 1 июля 1945 г.
- Командование воздушно-технической службы, 1 июля 1945 г. - 9 марта 1946 г.
- Командование авиатехники, 9 марта 1946 г. - 1 апреля 1961 г.
- Командование тыла ВВС , 1 апреля 1961 г. - 1 июля 1966 г.
- Командование военных воздушных перевозок , 1 июля 1966 г. - 1 июня 1992 г.
- Командование воздушной мобильности , 1 июня 1992 г. - 1 апреля 1994 г.
Назначены основные подразделения
[ редактировать ]- 2193-я эскадрилья связи
|
|
- 1601-й диспансер ВВС США (медицинские и стоматологические клиники), даты, включая 1967-1970 гг.
- 630-я эскадрилья технического обслуживания (общее количество лет неизвестно, но, вероятно, была организована в апреле 1967 года вместе с 63-й MAW. 630-я эскадрилья MS действительно существовала в 1969-70 годах, как было отмечено в моих приказах, когда меня туда направили)
- Военно-воздушная командная унтер-офицерская академия
Основные моменты
[ редактировать ]- 24 марта 1944 года второй из двух экспериментальных истребителей Vultee XP-54 совершил свой первый и единственный полет, приземлившись в Нортоне с отказавшим двигателем Lycoming. Проект XP-54 был отменен, а планер заземлили для поддержки первого прототипа.
- Авиабаза Нортон стала последним назначением Чака Йегера . Он ушел в отставку на базе 1 июня 1975 года.
- Авиабаза Нортон была последним местом службы сержанта. Джон Левитов , член ВВС самого низкого ранга, награжденный Почетной медалью , где он служил начальником погрузки в 63-м военном воздушном авиакрыле .
- Знаменитый C-141 Starlifter Hanoi Taxi базировался на авиабазе Нортон в составе 63-го военного авиакрыла во время его знаменитых миссий в рамках операции «Возвращение домой» .
- В 1957 году во время полета на борту самолета C-124 Globemaster II оркестр WAF был приглашен генералом Джеймсом Л. Джексоном, заместителем командующего районом военной техники Сан-Бернардино командования военной техники. [ 40 ] переехать в свою штаб-квартиру на авиабазе Нортон. Переезд произошел в январе 1958 года. Группа сохранила свою подготовку и командную связь со школой оркестра ВВС США на авиабазе Боллинг в Вашингтоне, округ Колумбия. В Нортоне группе было проще запланировать самолеты C-124 и пилотов для содержания график их гастролей. По прибытии 55 женщин-летчиков обнаружили, что их новые жилые помещения представляют собой крошечные кабинки для комнат, а в общей ванной комнате нет дверей на туалетных кабинках, что является разочаровывающим отличием от их прежних помещений на авиабазе Лэкленд , штат Техас, и в Боллинге. Женщины работали над тем, чтобы превратить казармы в более домашнюю атмосферу. Оркестр WAF был расформирован в 1961 году. Из-за теплого климата и гостеприимной обстановки некоторые женщины-летчики после службы навсегда поселились в районе Сан-Бернардино. [ 41 ]
Текущий статус
[ редактировать ]Авиационные объекты базы были преобразованы в международный аэропорт Сан-Бернардино , а 3 из 4 дислоцированных эскадрилий (все 4 из которых входили в состав 63-го и 445-го военно-воздушных крыльев ) — C-141 Starlifter , C-21 и C- Huron 12 самолетов были переброшены на близлежащую базу ВВС Марч , а оставшаяся эскадрилья - самолеты C-141 - была переведена на ВВС Маккорд базу в Вашингтоне . Контроль над аэропортом и прилегающими объектами был передан консорциуму, состоящему из нескольких близлежащих городов, для управления и наблюдения за его работой. В марте 2018 года United Parcel Service начала выполнять из аэропорта пять грузовых рейсов еженедельно. Раньше UPS использовала аэропорт для праздничных отправлений в центр компании в Луисвилле. FedEx Express также начала выполнять ежедневные грузовые рейсы из международного аэропорта Сан-Бернардино в октябре 2018 года в соответствии с новым 10-летним соглашением. За последние годы в аэропорту было построено более 60 акров бетонной рампы, новое здание переправы площадью 5000 квадратных футов с 1,6 акрами охраняемой рампы на привокзальной территории, почти 100 акров земли под застройку и специализированное грузовое оборудование. [ 42 ] Чартерные и частные рейсы выполняются из SBIA, и при необходимости он также используется в качестве базы для пожарных самолетов.
Недавно частная застройка бывшей базы помогла превратить неиспользуемую землю в рабочие места и доход для города Сан-Бернардино, поскольку несколько компаний открыли на этой территории распределительные центры. Mattel открыла распределительный центр в 2004 году, объединив три небольших центра в Южной Калифорнии в одном месте. [ 43 ] Компания Stater Brothers Markets построила новую штаб-квартиру и централизованный склад. Завершение проекта в 2007 году объединило штаб-квартиру и склад в соседнем Колтоне , а также другие склады во Внутренней Империи в одном месте. [ 44 ] промышленные здания, используемые компаниями Pep Boys Auto и Kohl's На территории расположены .
Нортон в популярной культуре
[ редактировать ]- Авиабаза Нортон была местом съемок «Сумеречной зоны эпизода » «Последний полет» , в котором пилот Королевского летного корпуса времен Первой мировой войны переносится в облаке во времени в 1960-е годы. Настоящий Nieuport 28 был предоставлен и пилотирован Фрэнком Толлманом , голливудским пилотом-каскадером. Эпизод впервые вышел в эфир 5 февраля 1960 года.
- Авиабаза Нортон упоминается в фильме 1992 года «Кроссовки» . Дэна Эйкройда Мать персонажа заявляет: «Хорошо, босс, этот скрытый микрофон LTX-27 является частью той же системы, которую НАСА использовало, когда инсценировало высадку Аполлона на Луну . Да, астронавты вещают по всему миру со звуковой сцены в ВВС Нортона. База в Сан-Бернардино, Калифорния. Так что у них это сработало, а у нас не должно возникнуть особых проблем». [ 45 ]
- Готовясь к туру The Division Bell Tour , Pink Floyd провели большую часть марта 1994 года, репетируя в ангаре на авиабазе Нортон. [ 46 ]
- Некоторые сцены из фильмов «Форсаж» снимались на траекториях полета.
- Секретных материалов ». На базе снимали серию «Закрытие» 7 сезона «
- Сцены в ангаре и взлетно-посадочной полосе фильма «Авиатор» были сняты на линии полета.
- Сцена из фильма 1979 года « Когда был ад» в главной роли с Хэлом Холбруком была снята на авиабазе Нортон. Холбрук (который играл командира Джеремайю Дентона) прибывает и готовится покинуть Вьетнам. Видны близлежащий ангар и самолет C-141, а также несколько летчиков Нортона, которые использовались в качестве массовки.
См. также
[ редактировать ]- Международный аэропорт Сан-Бернардино
- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
- Список радиолокационных станций общего наблюдения Командования воздушно-космической обороны ВВС США
- Музей авиабазы Нортон http://www.nafbmuseum.org/
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг., Авторы: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
- Винклер, Дэвид Ф. (1997), В поисках неба: наследие радиолокационной программы обороны США времен холодной войны. Подготовлен для боевого командования штаба ВВС США.
- Информация для авиабазы Нортон Пермь, Калифорния
- ^ Сотрудники, «Нортон, пилот бомбардировщика, повышен в должности», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, суббота, 6 мая 1944 года, том 50, страница 9.
- ^ Сотрудники, «Округ сегодня посвятит аэропорт - руководители спонсируют строительство дороги к артиллерийскому полигону в пустыне», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, вторник, 17 декабря 1940 г., том 46, стр. 13.
- ^ Сотрудники, «Прогнозируется развитие большого аэропорта», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, среда, 18 декабря 1940 г., том 46, стр. 13.
- ^ Персонал, «Армейский ATSC «останется в бизнесе на долгое время» - Бо», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, пятница, 10 ноября 1944 г., том 51, стр. 11.
- ^ Персонал, «Подготовка экипажей депо для службы за границей - генерал Перрин принимает на себя командование четвертым районом воздушного обслуживания и хвалит самолеты США», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, вторник, 13 октября 1942 г., том 49, стр. 6.
- ^ Штаб, «Линии могут потребовать использования армейской посадочной площадки - западная авиация практически гарантирована в оперативных привилегиях, но отсутствуют средства», The San Bernardino Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, суббота, 10 октября 1942 г., том 49, стр. 6.
- ^ Сотрудники, «SBASC обучает механику грузовых самолетов - программа, проводимая для персонала воздушного транспорта», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, воскресенье, 6 августа 1944 г., том 50, стр.
- ^ Сотрудники, «SBASC хранит лишние самолеты по мере сокращения обучения», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, понедельник, 10 июля 1944 г., том 50, стр. 10.
- ^ Персонал, «Армия уведомлена об отношении города к использованию игровых площадок», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, среда, 9 февраля 1944 г., том 50, стр. 12.
- ^ Сотрудники, «Почтовое отделение [так в оригинале] открывает филиал на армейской базе», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, пятница, 17 марта 1944 г., том 50, стр. 11.
- ^ Персонал, «Боевые корабли удерживаются на поле боя - самолеты находятся в боевой готовности для немедленных действий», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, вторник, 1 августа 1944 г., том 50, стр. 11.
- ↑ Редакторы, «Армейский день открытых дверей», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, вторник, 1 августа 1944 г., том 50, стр. 20.
- ^ Штаб, «Армия закупит телефонные линии на аэродроме СБ», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, четверг, 3 августа 1944 г., том 50, стр. 11.
- ^ Персонал, «Воздушные истребители проходят последнюю проверку - сотни боевых самолетов уходят за границу», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, среда, 9 мая 1945 г., том 51, стр. 12.
- ^ Персонал, «Сотый C-47, отремонтированный на линии через ангар», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, четверг, 2 августа 1945 г., том 51, стр. 12.
- ↑ Фото персонала, «Толпа наблюдает за подготовкой к полету самолета ко Дню ВВС», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, четверг, 16 августа 1945 г., том 51, стр. 13.
- ^ Джонсон, Мериба, «Оборудование ВВС, выставлены новые самолеты», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, четверг, 2 августа 1945 г., том 51, страницы 11, 15.
- ^ Персонал, «Открыт центр разделения - на армейском аэродроме создана база разгрузки - личный состав близлежащих летающих частей получит освобождение», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, понедельник, 17 сентября 1945 г., Том 52, Городской раздел, страница 3.
- ^ Сотрудники, «Western Air Lines отказали в разрешении на использование армейских полей», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, воскресенье, 23 сентября 1945 г., том 52, стр. 13.
- ^ Специальный выпуск, «Жилье для 125 военнослужащих, ищущих офицеров», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, четверг, 16 мая 1946 года, том LII, страница 8.
- ^ «Поиск генералов» . генералы.дк . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ Сотрудники, «Депо начнет нанимать рабочих в понедельник», The Sun-Telegram , Сан-Бернардино, Калифорния, воскресенье, 16 мая 1948 г., Том I, номер 57, стр. 17.
- ^ Специальный выпуск, «Дойл предсказывает большой рост авиабазы», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, суббота, 26 июня 1946 года, том LIV, номер 258, страница 11.
- ^ Как подразделение-преемник, 196-я истребительная эскадрилья получила право на историю, почести и цвета 411-й.
- ^ Персонал, «Горячие оперативные самолеты будут обслуживаться в депо», San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, четверг, 22 марта 1956 г., том LXII, номер 175, стр. 23.
- ^ Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . , стр. 247–252.
- ^ Сотрудники, «Вскрытие заявок на авиабазу Нортон», San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, вторник, 15 сентября 1953 г., том LX, номер 13, стр. 17.
- ^ Специальный выпуск, «ВВС захватывают склад снабжения Мира-Лома», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, суббота, 8 января 1955 г., том LXI, номер 113, стр. 16.
- ^ Персонал, «На базе Нортон: горячие боевые самолеты будут обслуживаться в депо», San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, четверг, 22 марта 1956 г., том LXII, номер 175, стр. 22.
- ^ Персонал, «Поле для гольфа на авиабазе Нортон», San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, пятница, 30 марта 1956 г., том LXII, номер 182, стр. 35.
- ^ «Официальный сайт ВВС США — Вехи истории» . архив.есть . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ «Пять мирных жителей авиабазы Нортон погибли в результате крушения» . Сан-Бернардино Дейли Сан . 22 апреля 1958 г. с. 1.
- ^ Нойфельд, Джейкоб, «Баллистические ракеты в ВВС США 1945-1960», Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 1990, номер карты Библиотеки Конгресса 89-71109, ISBN 0-912799-62-5 , стр. 212.
- ^ Нойфельд, Джейкоб, «Баллистические ракеты в ВВС США 1945-1960», Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 1990, номер карты Библиотеки Конгресса 89-71109, ISBN 0-912799-62-5 , стр. 238.
- ^ Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . , стр. 247–252.
- ^ «Исторические посты Калифорнии, база ВВС Нортон» . Californiamilitaryhistory.org . Государственный военный музей Калифорнии. Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Олауссон, Ларс , Список продукции Lockheed Hercules - 1954–2008 - 25-е изд., Сотенас, Швеция, апрель 2007 г. Самостоятельно опубликовано. [ISBN не указан].
- ^ Мюллер, Роберт, Базы ВВС, Том I - Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г .; Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 1989, стр. 447. ISBN 0-912799-53-6 .
- ^ Шеммер, Бенджамин Ф., «Рейд: Миссия по спасению тюрьмы Сон Тэй», исправленное и обновленное, The Ballantine Publishing Group, подразделение Random House, Нью-Йорк, 1976, 1986, 2002, ISBN 0-345-44696-8 , стр. 80.
- ^ Биография ВВС: бригадный генерал Джеймс Л. Джексон
- ^ Дикси Л. Джонсон. Дань уважения МэриБелль Джонс Ниссли (изображение в формате GIF). Архивировано 1 августа 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Келли, Дэвид (27 сентября 2007 г.). «Аэропорт Сан-Бернардино - продолжается переход с базы ВВС Нортон» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 августа 2009 г.
- ^ «Маттел, Сан-Бернардино» . Проверено 8 августа 2009 г.
- ^ «Регистрация» . www.lexisnexis.com . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ «Кроссовки (1992)» . IMDB . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ «Пинк Флойд — Официальный сайт» . сайт Pinkfloyd.com . Проверено 3 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Объекты ВВС США в Калифорнии
- Военные в округе Сан-Бернардино, Калифорния
- Сан-Бернардино, Калифорния
- Военные объекты Командования воздушно-космической обороны
- Военные объекты закрыты в 1994 г.
- Первоначальные установки ВВС США
- Военные объекты в Большом Лос-Анджелесе
- Полуавтоматические наземные площадки
- Аэропорты, основанные в 1942 году.
- 1942 заведения в Калифорнии
- Закрытие 1994 года в Калифорнии
- Сайты военного суперфонда
- Сайты суперфондов в Калифорнии