Jump to content

Кроссовки (фильм, 1992 г.)

Кроссовки
Вверху названия задействованных блоков на белом фоне. В правом нижнем углу белый фон загнут, открывая выступающие лица Пуатье, Редфорда, Эйкройда, МакДоннелла, Феникса и Стратэрна.
Афиша театрального релиза
Режиссер Фил Олден Робинсон
Написал
Продюсер:
  • Лоуренс Ласкер
  • Уолтер Паркс
В главных ролях
Кинематография Джон Линдли
Под редакцией Том Рольф
Музыка Джеймс Хорнер
Производство
компания
Распространено Универсальные картинки [1]
Дата выпуска
  • 11 сентября 1992 г. 1992-09-11 ) ( (США)
Время работы
126 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 23 миллиона долларов [1]
Театральная касса 105,2 миллиона долларов [2]

«Кроссовки» — американский криминальный комедийный драматический фильм 1992 года режиссёра Фила Олдена Робинсона по сценарию Робинсона, Уолтера Паркса и Лоуренса Ласкера , в главных ролях: Роберт Редфорд , Дэн Эйкройд , Бен Кингсли , Мэри МакДоннелл , Ривер Феникс , Сидни Пуатье и Дэвид Стрэтэйрн ; фильм был выпущен Universal Pictures .

«Кроссовки» — это фильм об ограблениях , в котором пятеро преступников используют свои навыки для честной работы. Теперь их просят украсть устройство для взлома кодов, и, поскольку нанявшие их люди кажутся сомнительными, они расследуют ситуацию и узнают, что за этой работой стоят гнусные и далеко идущие мотивы.

Сюжет [ править ]

В 1969 году студенты-хакеры и давние друзья Мартин Брайс и Космо используют свои навыки, чтобы перераспределить деньги из дел, которые они считают злом, в благородные, но недостаточно финансируемые дела, призванные помочь миру. Мартин уходит за едой незадолго до прибытия полиции, арестовывая Космо и заставляя Мартина скрываться.

Десятилетия спустя, в Сан-Франциско , Мартин под псевдонимом Мартин Бишоп возглавляет тестирования на проникновение группу специалистов по безопасности , в которую входят бывший оперативник ЦРУ Дональд Криз, техник Даррен «Мать» Роскоу, гений хакерства Карл Арбогаст и слепой телефонный мошенник Ирвин «Уистлер». Эмери. После того, как команда успешно проникает в банк, чтобы продемонстрировать свою недостаточную безопасность, к Мартину подходят оперативники АНБ Дик Гордон и Бадди Уоллес. Мужчины знают истинную личность Мартина и предлагают очистить его имя и заплатить ему 175 000 долларов за возвращение финансируемого Россией устройства черного ящика под кодовым названием «Астрономия Setec» у математика доктора Гюнтера Янека. С помощью своей бывшей девушки Лиз Мартин и его команда охраняют коробку. Однако они обнаруживают, что это устройство является взломщиком кодов, способным проникнуть в самые защищенные компьютерные сети, включая финансовые и правительственные системы. Мартин понимает, что «Setec Astronomy» — это анаграмма слова «слишком много секретов», и запирает всех в своих офисах, пока устройство не будет доставлено в АНБ.

На следующий день Мартин передает коробку Гордону и Уоллесу, но Криз предупреждает его бежать, узнав, что Янек был убит накануне вечером. Команда узнает, что ящик на самом деле финансировался АНБ, а агенты - самозванцы. Друг Мартина Грегор, шпион российского консульства, идентифицирует Уоллеса как бывшего агента АНБ, который теперь работает на мощную преступную организацию. Прибывают люди, выдающие себя за агентов ФБР, и убивают Грегора, подставляя Мартина, используя его пистолет, прежде чем вернуть Мартина в неизвестное место, где выясняется, что они работают на Космо. Благодаря своим хакерским талантам Космо был досрочно освобожден из тюрьмы и завербован организованной преступной группой для управления их незаконными финансами. Хотя ящик может проникнуть в их незаконные сети, Космо хочет, чтобы он мог завершить то, что они с Мартином начали в 1969 году, уничтожив финансовые записи и записи о собственности, чтобы сделать богатых и бедных равными. Он просит Мартина присоединиться к нему, но тот отказывается, считая план Космо крайним. Космо использует ящик, чтобы получить доступ к системам ФБР и связать нынешнюю и прежнюю личности Мартина, что снова делает его беглецом. Мартин теряет сознание и возвращается в город.

Чтобы скрыть их присутствие, Мартин переводит свою команду в квартиру Лиз. Они связываются с директором по операциям АНБ Бернардом Эбботтом, который поможет им, если они вернут коробку. Уистлер использует звуки, которые Мартин может вспомнить во время своего похищения, чтобы идентифицировать офис Космо в компании по производству игрушек PlayTronics, криминальном прикрытие. Исследуя безопасность здания, команда идентифицирует Вернера Брандеса, сотрудника, и манипулирует службой знакомств, чтобы связать его с Лиз. Во время свидания она крадет его коды доступа, что позволяет Мартину проникнуть в PlayTronics, но Брандес с подозрением относится к Лиз и ведет ее в свой офис. Космо понимает, что она связана с Мартином, и запирает объект, взяв Лиз в заложники. Мартин сдается, и Космо умоляет Мартина присоединиться к нему, но тот отказывается, перевернув коробку. Не имея возможности убить своего друга, Космо позволяет Мартину и его команде уйти, но обнаруживает, что Мартин дал ему пустую коробку.

Вернувшись в свой офис, команда Мартина окружена Эбботтом и его агентами. Мартин понимает, что ящик может быть использован только АНБ для взлома систем, принадлежащих США, таких как ФБР и Белый дом. Чтобы гарантировать их молчание по этому поводу, Эбботт соглашается с требованиями команды, включая очистку досье Мартина, отправку Криза в длительный отпуск с женой, покупку матери Виннебаго и предоставление Карлу номера телефона привлекательного агента АНБ. После того, как агенты уходят, Мартин обнаруживает, что коробка бесполезна, поскольку он удалил основной компонент.

В новостях сообщается о внезапном банкротстве Национального комитета Республиканской партии и одновременном получении крупных анонимных пожертвований в пользу Amnesty International , Гринпис и Фонда объединенных негритянских колледжей .

В ролях [ править ]

Производство [ править ]

Лоуренс Ласкер и Уолтер Ф. Паркс впервые придумали идею кроссовок в 1981 году, когда проводили исследования для WarGames . [3] В ранних набросках персонажем Лиз была служащая банка, а не бывшая девушка Мартина. Роль была изменена, потому что Ласкер и Паркс считали, что развитие ее персонажа занимает слишком много времени. [3]

Как только Роберт Редфорд присоединился к картине, его имя стало использоваться для набора других актеров и съемочной группы, включая режиссера Робинсона, который изначально мало интересовался проектом, но всегда хотел работать с Редфордом. [3]

В какой-то момент во время проекта Робинсона посетили люди, назвавшиеся представителями Управления военно-морской разведки , которые указали, что по соображениям национальной безопасности фильм не может включать никаких упоминаний о «ручном устройстве, которое может декодировать коды». Робинсон был очень обеспокоен, поскольку такое устройство было ключом к сюжету фильма, но после консультации с юристом киностудии он понял, что «визит» был розыгрышем, спровоцированным членом актерского состава, возможно, Эйкройдом или Редфордом. . [3]

посвященной 20-летнему юбилею фильма «Я не могу припомнить, чтобы мне было так весело смотреть фильм», — вспоминал Стивен Тоболовски в 2012 году в статье для Slate, . Первоначально он высмеивал сценарий, основываясь только на его названии, но его агент убедил его прочитать его, и он передумал. После этого он сказал своему агенту: «Теперь я знаю, что такое сто миллионов долларов в прокате». [4] «Это был один из самых впечатляющих актеров, в котором мне когда-либо посчастливилось участвовать», - написал Тоболовски. Когда он снимал сцену, где он и МакДоннелл обедают в китайском ресторане, Робинсон сказал ему, что может сделать все, что захочет, чтобы рассмешить ее. «Опасные слова. Они задали тон всем остальным съемкам», - вспоминает он. «Я играла с едой. Придумывала реплики (в том числе о том, как на кухне во время нашего второго свидания били куриные грудки)». Остальные актеры и съемочная группа чувствовали то же самое. Ближе к концу съемок Робинсон сказал, что единственное, что могло бы быть лучше, — это если бы лаборатория потеряла пленку, и им пришлось бы делать все заново. [4]

Леонард Адлеман был математическим консультантом в этом фильме. [5]

Выпуск [ править ]

фильма К пресс-киту прилагалась дискета с специальной программой, объясняющей фильм. Части программы были квазизашифрованы, поэтому для продолжения от пользователя требовалось ввести легко угадываемый пароль . [6] Это был один из первых электронных пресс-китов киностудии. [7]

Прием [ править ]

После выхода фильм получил положительные отзывы критиков. В статье для Los Angeles Times Кеннет Туран назвал «Кроссовки » «фильмом о каперсах с очень приятным чувством юмора», «закрученным сюжетом» и «остроумным, непринужденным тоном». Turan похвалил актерский состав ансамбля и режиссера Робинсона, который «удивительно умеет создавать напряжение в нужные моменты» и «хорошо использует атмосферу умного веселья в сценарии». [8] Роджер Эберт , писавший для Chicago Sun-Times , был менее впечатлен, поставив фильму две с половиной звезды из четырех, назвав его «иногда интересным фильмом, но тонким». Далее он указал на многочисленные клише и устаревшие сюжетные приемы, использованные в фильме. [9] Винсент Кэнби в отрицательной рецензии для The New York Times сказал, что фильм выглядел так, будто он «только что всплыл на поверхность после того, как его похоронили заживо в течение 20 лет», назвав его «атрофированной версией своего рода каперсного фильма, который был так любим в начало 1970-х годов». Он отметил, что Редфорд и Пуатье выглядят и ведут себя слишком старыми, чтобы сейчас сниматься в таких фильмах. Он называет сюжет «слабым», в результате чего получается фильм «шутливый, но не смешной, захватывающий, но не вызывающий напряжения». Он называет ансамбль «звездной бандой», но говорит, что «выступления в целом довольно плохие». [10]

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 80% на основе отзывов 55 критиков. не так уж много всего Согласно единодушному мнению веб-сайта: «В сюжете « Кроссовок » , и это более чем компенсируется легким размахом фильма и жаргоном высоких технологий». [11] На Metacritic фильм получил оценку 65 из 100 на основе отзывов 20 критиков, что означает «в целом положительные отзывы». [12] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку A- по шкале от A до F. [13]

Фильм имел кассовые сборы более 105,2 миллиона долларов по всему миру. [2]

Новеллизация [ править ]

Новеллизация , фильма, написанная Дьюи Грэмом, была опубликована на английском языке (Signet, 1992 ISBN   0451174704 ) и переведен на немецкий язык (Droemer Knaur, 1993, ISBN   3-426-60177-X ).

сериал [ править ]

В октябре 2016 года канал NBC разрабатывал сериал по мотивам фильма. Писатель Уолтер Паркс был назначен исполнительным продюсером. [14]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «АФИ|Каталог» . каталог.afi.com .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Кроссовки рвутся на первое место» . Лос-Анджелес Таймс . 15 сентября 1992 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 г. Проверено 3 июня 2012 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Вайдман, Сара (8 октября 1992 г.). «Десятилетие спустя «Кроссовки» готовы» . Мичиган Дейли . п. 8.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Тоболовски, Стивен (10 сентября 2012 г.). «Воспоминания о стрельбе в кроссовках » . Сланец . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 11 сентября 2012 г.
  5. ^ «Кроссовки» . www.usc.edu . Архивировано из оригинала 1 ноября 2015 г. Проверено 24 ноября 2015 г.
  6. ^ «Компьютерный пресс-кит «Кроссовки» . Интернет-архив . 12 июля 2017 г. Проверено 17 июля 2017 г.
  7. ^ О'Стин, Кэтлин (15 ноября 1994 г.). «ВБ переходит в интерактивный режим для продвижения «Раскрытия информации»» . Ежедневное разнообразие . п. 5.
  8. ^ «ОБЗОР ФИЛЬМА: 'Кроссовки': причуда со множеством неожиданных поворотов» . Лос-Анджелес Таймс . 9 сентября 1992 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 г. Проверено 3 июня 2012 г.
  9. ^ Роджер Эберт (9 сентября 1992 г.). «Кроссовки» . РоджерЭберт.com . ООО «Эберт Диджитал». Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 22 сентября 2017 г.
  10. ^ «Обзоры/Фильм; Каперский фильм 1970-х годов с героями того времени» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1992 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 г. Проверено 3 июня 2012 г.
  11. ^ «Кроссовки (1992)» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 07 августа 2020 г. Проверено 23 января 2023 г.
  12. ^ «Кроссовки» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 августа 2020 г. Проверено 10 июля 2020 г.
  13. ^ «КРОССОВКИ (1992) А-» . CinemaScore . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года.
  14. ^ « Хакерская драма «Кроссовки» на основе фильма Уолтера Паркса, Лори Макдональд и Тома Сентдьёрдьи, работающего на NBC» . Крайний срок Голливуд . 2016-10-23. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 г. Проверено 23 октября 2016 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf49f312da5ae023566011be914b1542__1715609400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/42/cf49f312da5ae023566011be914b1542.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sneakers (1992 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)