4709-е авиаполк ПВО
4709-е авиаполк ПВО
![]() | |
---|---|
![]() F-86D 4709-го авиаполка ПВО из 332d FIS | |
Активный | 1952–1956 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Истребитель-перехватчик и радар |
Роль | ПВО |
Размер | Крыло |
Часть | Командование ПВО |
4709- е крыло ПВО — прекратившая свое существование организация ВВС США . Его последнее задание было в 26-й авиационной дивизии командования противовоздушной обороны (ADC) на базе ВВС Макгуайр , штат Нью-Джерси, где оно было расформировано в 1956 году. Оно было создано в 1952 году в Макгуайре как 4709-е крыло обороны в результате общей реорганизации авиации. Командование обороны (ADC), которое заменило крылья, отвечающие за базу, на крылья, отвечающие за географическую зону. Он взял на себя управление несколькими эскадрильями истребителей-перехватчиков , которые были приписаны к 52-му авиаполку истребителей-перехватчиков , некоторые из которых были эскадрильями ВВС Национальной гвардии, мобилизованными для Корейской войны . Он также взял на себя ответственность за размещение Макгуайра через свою подчиненную 568-ю группу авиабаз .
В начале 1953 года ему также были выделены две радиолокационные эскадрильи, охраняющие подступы к Нью-Йорку, а также рассредоточенные истребительные эскадрильи, объединенные с совмещенными эскадрильями авиабаз в группы противовоздушной обороны. Когда в 1954 году Макгуайр стал базой Военно-воздушной транспортной службы (MATS), 4709-й стал арендатором Макгуайра. В том же году крыло было переименовано в крыло ПВО. Начиная с 1956 года, в рамках подготовки к внедрению Полуавтоматическая наземная среда автоматизированной системы ПВО « » (SAGE), 4621-е крыло ПВО было активировано в Макгуайре и присоединено к 4709-му. Его радиолокационные установки были переведены в 4621-й, а в 1956 году это крыло было снято с производства.
История
[ редактировать ]Крыло . было организовано как 4709-е защитное крыло в начале февраля 1952 года на авиабазе МакГуайр, Нью-Джерси [ 1 ] в рамках крупной реорганизации ADC в ответ на трудности ADC в рамках существующей организационной структуры базы крыла с развертыванием истребительных эскадрилий. оптимальным [ 2 ] Он взял на себя оперативное управление и противовоздушной обороны задачи истребительных эскадрилий, ранее приписанных к дезактивирующему 52-му истребительно-перехватывающему авиаполку (FIW). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] 2- я эскадрилья истребителей-перехватчиков (FIS) и 5-я FIS , летающая F-94 Starfire на самолетах-перехватчиках , [ 6 ] находились в Макгуайре. Федеральный 105-й FIS располагался в Берри Филд , Нэшвилл, штат Теннесси, и летал на Второй мировой войны времен самолетах F-47 Thunderbolt . [ 7 ] Крылу также была передана еще одна федерализованная Воздушной национальной гвардии эскадрилья (ANG), 118-я FIS на авиабазе округа Саффолк , штат Нью-Йорк, также летающая на «Тандерболтах», которая была переведена из дезактивированной 103-й FIW . [ 8 ] крыла. Элементы поддержки 52-й группы авиабаз (ABG) 52-го FIW и 52-й группы технического обслуживания и снабжения были заменены в Макгуайре на 568-ю ABG [ 9 ] [ 10 ] авиабаз и эскадрильи были активированы на каждой из рассредоточенных баз, закрепленных за крылом, для поддержки истребительных эскадрилий на этих станциях. Задача крыла заключалась в обучении и поддержании тактических подразделений в состоянии готовности к перехвату и уничтожению самолетов противника, пытающихся прорвать систему ПВО на северо-востоке США. [ 11 ]
Пребывание 105-го полка FIS в составе крыла было недолгим. В июле 1952 года она была переведена в муниципальный аэропорт МакГи-Тайсон , Ноксвилл, штат Теннесси, а в следующем месяце, когда зоны ответственности за противовоздушную оборону были перераспределены, передана в состав 35-й авиационной дивизии . [ 7 ] В ноябре 118-й полк FIS был возвращен в состав ANG Коннектикута, а его персонал и оборудование переданы недавно сформированному 45-му полку FIS . [ 12 ] Вторая истребительная эскадрилья, 75-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , летавшая на «Сейбрах», в октябре перебралась в округ Саффолк с авиабазы Преск-Айл , штат Мэн, и была приписана к крылу, [ 13 ] находясь на авиабазе Сьюарт в Нью-Йорке, 330-я эскадрилья истребителей-перехватчиков летала на самолетах F-80 Shooting Star , [ 14 ] был активирован и приписан к крылу. [ 15 ]

В феврале 1953 года в ходе очередной крупной реорганизации ADC были активированы группы противовоздушной обороны (Air Def Gp) на базах ADC с рассредоточенными истребительными эскадрильями. Эти группы были приписаны к крылу и взяли на себя прямой контроль над истребительными эскадрильями на этих базах, а также эскадрильями поддержки, выполняющими свою роль в качестве базовых организаций ВВС США на базах. В результате реорганизации 568-я ABG была переименована в 568-ю Air Def Gp. [ 10 ] и взял на себя управление истребительными эскадрильями в Макгуайре. [ 4 ] [ 5 ] а 4700-я группа авиабазы в Сьюарте была переименована в 4700-ю группу ПВО и получила название 330 FIS. [ 15 ] [ 16 ] Новое подразделение, 519-я группа ПВО , было задействовано для управления эскадрильями в округе Саффолк. [ 12 ] [ 13 ] [ 17 ] Реорганизация также привела к тому, что к крылу добавились задачи радиолокационного обнаружения, управления и предупреждения, и для выполнения этой задачи ему были выделены две эскадрильи управления и предупреждения самолетов (AC&W Sq). [ 18 ] [ 19 ]
В июле 1954 года авиабаза МакГуайр была переведена из состава ADC в Военно-воздушную транспортную службу и ее 1611-е авиационное транспортное крыло , которое взяло на себя функции базовой поддержки от дезактивированного 568-го полка воздушной обороны. [ 20 ] В результате дезактивации группы 2-я и 5-я FIS снова подчинялись непосредственно крылу. [ 4 ] [ 5 ] [ 10 ]

В 1955 году ADC реализовала проект «Стрела», целью которого было вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 21 ] В результате проекта «Стрела» 52-я истребительная группа (ПВО) [ 22 ] заменил 518-й полк воздушной обороны в округе Саффолк и 329-ю истребительную группу (ПВО). [ 23 ] заменил 4700-й Air Def Gp. Поскольку проект «Стрела» предусматривал прикрепление истребительных эскадрилий к их традиционным штабам групп, 2-я и 5-я FIS на авиабазе МакГуайр переехали на авиабазу округа Саффолк и были заменены в МакГуайре 332-й FIS. [ 24 ] и 539-й полк FIS , который переехал с других баз ADC и принял на себя их личный состав и самолеты. [ 25 ] [ 26 ]
В рамках подготовки к внедрению «Полуавтоматическая наземная среда системы ПВО 4621-е крыло противовоздушной обороны (SAGE) и передано в состав 26-й авиационной дивизии. » (SAGE) весной 1956 года в Макгуайре было организовано [ 27 ] Первоначально он был придан 4709-му авиакрылу ПВО, а две эскадрильи, запрограммированные для системы SAGE, также были приписаны к 4709-му авиакрылу. [ 19 ] [ 28 ] пока в октябре 4621-е крыло не приняло на себя задачу 4709-го крыла, [ 13 ] [ 18 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 28 ] [ 29 ] и вскоре после этого производство 4709-го было прекращено. [ 1 ] Поскольку зоны ответственности менялись с введением в действие SAGE, авиабаза Дувр Делавэра , 46-я FIS , летающие Starfires были переведены в крыло из 4710-го крыла ПВО в марте. [ 29 ] [ 30 ] как и вторая эскадрилья, активированная в Дувре позже в том же месяце, 98-я FIS , летающая на самолетах F-89 «Скорпион» . [ 7 ] [ 31 ]
Родословная
[ редактировать ]- Обозначен как 4709-е оборонительное крыло и организован 1 февраля 1952 г.
- переименован в 4709-е авиаполк ПВО. 1 сентября 1954 г.
- Производство прекращено 18 октября 1956 г.
Задания
[ редактировать ]- Восточные силы ПВО , 1 февраля 1952 г.
- 26-я авиационная дивизия, 16 февраля 1953 г. - 18 октября 1956 г.
Компоненты
[ редактировать ]Крыло
[ редактировать ]- 4621-е авиаполк ПВО , 1 апреля 1956 г. - 1 октября 1956 г. (прилагается)
Группы
[ редактировать ]- 52-я истребительная группа (ПВО) [ 32 ]
- Авиабаза округа Саффолк, Нью-Йорк, 18 августа 1955 г. - 1 марта 1956 г.; 8 июля 1956 г. - 1 октября 1956 г.
- 329-я истребительная группа (ПВО) [ 33 ]
- Авиабаза Сьюарт, Нью-Йорк, 18 августа 1955 г. - 8 июля 1956 г.
- 519-я группа ПВО
- Авиабаза округа Саффолк, Нью-Йорк, 16 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г.
- 568-я группа авиабаз (позже 568-я группа ПВО), 1 февраля 1952 г. - 8 июля 1954 г.
- 4700-я группа ПВО
- Авиабаза Сьюарт, Нью-Йорк, 20 сентября 1954 г. - 18 августа 1955 г.
Эскадрильи
[ редактировать ]
Истребительные эскадрильи
|
Эскадрильи поддержки
Радарные эскадрильи
|
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза Макгуайр, Нью-Джерси, 1 февраля 1952 г. - 1 октября 1956 г.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Командиры
[ редактировать ]- Полковник Чарльз Б. Даунер, 1 февраля 1952 г. - неизвестно. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Список крыльев MAJCOM
- Список эскадрилий-перехватчиков командования воздушно-космической обороны ВВС США
- Список эскадрилий управления и предупреждения самолетов ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. п. 66. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
- ^ Грант, CL, Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 г. (1961), Историческое исследование ВВС США № 126, стр. 33
- ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 85–86 . ISBN 0-912799-12-9 .
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 14. ISBN 0-405-12194-6 .
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 34
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 113
- ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон, стр. 121–122.
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 122
- ^ Аннотация, История 52-го отдела технического обслуживания и снабжения, октябрь 1951 г. - февраль 1952 г. (получено 25 февраля 2012 г.)
- ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон, с. 85
- ^ Jump up to: а б Аннотация, История 4709-й воздушной бригады, февраль – июнь 1952 г. (получено 25 февраля 2012 г.)
- ^ Jump up to: а б Маурер (ред.), Боевые эскадрильи , с. 202-203
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 274
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 126
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 407
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 88
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 82
- ^ Jump up to: а б с д Корнетт и Джонсон, с. 156
- ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон, с. 167
- ^ Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 414. ИСБН 0-912799-53-6 .
- ^ Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны. , Ent AFB, Колорадо, (1956), стр.6
- ↑ Информационный бюллетень, 52-я оперативная группа. Архивировано 28 января 2015 г. в Wayback Machine (получено 26 февраля 2012 г.).
- ^ Информационный бюллетень, 329-я группа систем вооружения. Архивировано 4 января 2013 г. в Wayback Machine (получено 26 февраля 2012 г.).
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 410
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 646
- ^ Корнетт и Джонсон, стр. 127, 131.
- ^ Аннотация, История 26-й воздушной дивизии, июль 1956 г. - декабрь 1956 г. (получено 25 февраля 2012 г.)
- ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон, с. 166
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 204
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 115
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 327
- ↑ Информационный бюллетень AFHRA, 52-я оперативная группа. Архивировано 28 января 2015 г. в Wayback Machine (получено 3 марта 2012 г.).
- ↑ Информационный бюллетень AFHRA, 329-я группа систем вооружения. Архивировано 4 января 2013 г. в Wayback Machine (получено 26 февраля 2012 г.).
- ^ Информационный бюллетень AFHRA, 2-я истребительная эскадрилья. Архивировано 7 августа 2016 г. в Wayback Machine (получено 7 марта 2012 г.).
- ^ Информационный бюллетень AFHRA, 5-я летная учебная эскадрилья. Архивировано 13 февраля 2012 г. в Wayback Machine (получено 7 марта 2012 г.).
- ↑ Информационный бюллетень AFHRA, 45-я истребительная эскадрилья. Архивировано 29 октября 2013 г. в Wayback Machine (получено 12 марта 2012 г.).
- ^ Информационный бюллетень AFHRA, 75-я истребительная эскадрилья. Архивировано 29 октября 2013 г. в Wayback Machine (получено 3 марта 2012 г.).
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны, Авиабаза Энт, Колорадо, (1956)
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
- Грант, К. Л., Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 г. (1961), Историческое исследование ВВС США № 126.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Леонард, Барри (2009). История стратегической противовоздушной обороны и противоракетной обороны (PDF) . Том. I. 1945–1955. Форт Макнейр, округ Колумбия: Центр военной истории. ISBN 978-1-4379-2131-1 . Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2013 года . Проверено 14 октября 2012 г.
- Леонард, Барри (2009). История стратегической противовоздушной обороны и противоракетной обороны (PDF) . Том. II, 1955–1972 гг. Форт Макнейр, округ Колумбия: Центр военной истории. ISBN 978-1-4379-2131-1 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2019 года . Проверено 14 октября 2012 г.
- Редмонд, Кент К.; Смит, Томас М. (2000). От Whirlwind до MITRE: история исследований и разработок компьютера противовоздушной обороны SAGE . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 978-0-262-18201-0 .
- Винклер, Дэвид Ф.; Вебстер, Джули Л. (1997). В поисках неба: наследие радиолокационной программы обороны США в период холодной войны . Шампейн, Иллинойс: Исследовательские лаборатории строительной техники армии США. LCCN 97020912 . [ мертвая ссылка ]