Jump to content

4709-е авиаполк ПВО

4709-е авиаполк ПВО
F-86D 4709-го авиаполка ПВО из 332d FIS
Активный 1952–1956
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Истребитель-перехватчик и радар
Роль ПВО
Размер Крыло
Часть Командование ПВО

4709- е крыло ПВО — прекратившая свое существование организация ВВС США . Его последнее задание было в 26-й авиационной дивизии командования противовоздушной обороны (ADC) на базе ВВС Макгуайр , штат Нью-Джерси, где оно было расформировано в 1956 году. Оно было создано в 1952 году в Макгуайре как 4709-е крыло обороны в результате общей реорганизации авиации. Командование обороны (ADC), которое заменило крылья, отвечающие за базу, на крылья, отвечающие за географическую зону. Он взял на себя управление несколькими эскадрильями истребителей-перехватчиков , которые были приписаны к 52-му авиаполку истребителей-перехватчиков , некоторые из которых были эскадрильями ВВС Национальной гвардии, мобилизованными для Корейской войны . Он также взял на себя ответственность за размещение Макгуайра через свою подчиненную 568-ю группу авиабаз .

В начале 1953 года ему также были выделены две радиолокационные эскадрильи, охраняющие подступы к Нью-Йорку, а также рассредоточенные истребительные эскадрильи, объединенные с совмещенными эскадрильями авиабаз в группы противовоздушной обороны. Когда в 1954 году Макгуайр стал базой Военно-воздушной транспортной службы (MATS), 4709-й стал арендатором Макгуайра. В том же году крыло было переименовано в крыло ПВО. Начиная с 1956 года, в рамках подготовки к внедрению Полуавтоматическая наземная среда автоматизированной системы ПВО « » (SAGE), 4621-е крыло ПВО было активировано в Макгуайре и присоединено к 4709-му. Его радиолокационные установки были переведены в 4621-й, а в 1956 году это крыло было снято с производства.

Крыло . было организовано как 4709-е защитное крыло в начале февраля 1952 года на авиабазе МакГуайр, Нью-Джерси [ 1 ] в рамках крупной реорганизации ADC в ответ на трудности ADC в рамках существующей организационной структуры базы крыла с развертыванием истребительных эскадрилий. оптимальным [ 2 ] Он взял на себя оперативное управление и противовоздушной обороны задачи истребительных эскадрилий, ранее приписанных к дезактивирующему 52-му истребительно-перехватывающему авиаполку (FIW). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] 2- я эскадрилья истребителей-перехватчиков (FIS) и 5-я FIS , летающая F-94 Starfire на самолетах-перехватчиках , [ 6 ] находились в Макгуайре. Федеральный 105-й FIS располагался в Берри Филд , Нэшвилл, штат Теннесси, и летал на Второй мировой войны времен самолетах F-47 Thunderbolt . [ 7 ] Крылу также была передана еще одна федерализованная Воздушной национальной гвардии эскадрилья (ANG), 118-я FIS на авиабазе округа Саффолк , штат Нью-Йорк, также летающая на «Тандерболтах», которая была переведена из дезактивированной 103-й FIW . [ 8 ] крыла. Элементы поддержки 52-й группы авиабаз (ABG) 52-го FIW и 52-й группы технического обслуживания и снабжения были заменены в Макгуайре на 568-ю ABG [ 9 ] [ 10 ] авиабаз и эскадрильи были активированы на каждой из рассредоточенных баз, закрепленных за крылом, для поддержки истребительных эскадрилий на этих станциях. Задача крыла заключалась в обучении и поддержании тактических подразделений в состоянии готовности к перехвату и уничтожению самолетов противника, пытающихся прорвать систему ПВО на северо-востоке США. [ 11 ]

Пребывание 105-го полка FIS в составе крыла было недолгим. В июле 1952 года она была переведена в муниципальный аэропорт МакГи-Тайсон , Ноксвилл, штат Теннесси, а в следующем месяце, когда зоны ответственности за противовоздушную оборону были перераспределены, передана в состав 35-й авиационной дивизии . [ 7 ] В ноябре 118-й полк FIS был возвращен в состав ANG Коннектикута, а его персонал и оборудование переданы недавно сформированному 45-му полку FIS . [ 12 ] Вторая истребительная эскадрилья, 75-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , летавшая на «Сейбрах», в октябре перебралась в округ Саффолк с авиабазы ​​Преск-Айл , штат Мэн, и была приписана к крылу, [ 13 ] находясь на авиабазе Сьюарт в Нью-Йорке, 330-я эскадрилья истребителей-перехватчиков летала на самолетах F-80 Shooting Star , [ 14 ] был активирован и приписан к крылу. [ 15 ]

F-94 Starfire вооружен ракетами Mighty Mouse

В феврале 1953 года в ходе очередной крупной реорганизации ADC были активированы группы противовоздушной обороны (Air Def Gp) на базах ADC с рассредоточенными истребительными эскадрильями. Эти группы были приписаны к крылу и взяли на себя прямой контроль над истребительными эскадрильями на этих базах, а также эскадрильями поддержки, выполняющими свою роль в качестве базовых организаций ВВС США на базах. В результате реорганизации 568-я ABG была переименована в 568-ю Air Def Gp. [ 10 ] и взял на себя управление истребительными эскадрильями в Макгуайре. [ 4 ] [ 5 ] а 4700-я группа авиабазы ​​в Сьюарте была переименована в 4700-ю группу ПВО и получила название 330 FIS. [ 15 ] [ 16 ] Новое подразделение, 519-я группа ПВО , было задействовано для управления эскадрильями в округе Саффолк. [ 12 ] [ 13 ] [ 17 ] Реорганизация также привела к тому, что к крылу добавились задачи радиолокационного обнаружения, управления и предупреждения, и для выполнения этой задачи ему были выделены две эскадрильи управления и предупреждения самолетов (AC&W Sq). [ 18 ] [ 19 ]

В июле 1954 года авиабаза МакГуайр была переведена из состава ADC в Военно-воздушную транспортную службу и ее 1611-е авиационное транспортное крыло , которое взяло на себя функции базовой поддержки от дезактивированного 568-го полка воздушной обороны. [ 20 ] В результате дезактивации группы 2-я и 5-я FIS снова подчинялись непосредственно крылу. [ 4 ] [ 5 ] [ 10 ]

Northrop F-89 Скорпион, пилотируемый 4709-м авиакрылом ПВО в 1956 году.

В 1955 году ADC реализовала проект «Стрела», целью которого было вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 21 ] В результате проекта «Стрела» 52-я истребительная группа (ПВО) [ 22 ] заменил 518-й полк воздушной обороны в округе Саффолк и 329-ю истребительную группу (ПВО). [ 23 ] заменил 4700-й Air Def Gp. Поскольку проект «Стрела» предусматривал прикрепление истребительных эскадрилий к их традиционным штабам групп, 2-я и 5-я FIS на авиабазе МакГуайр переехали на авиабазу округа Саффолк и были заменены в МакГуайре 332-й FIS. [ 24 ] и 539-й полк FIS , который переехал с других баз ADC и принял на себя их личный состав и самолеты. [ 25 ] [ 26 ]

В рамках подготовки к внедрению «Полуавтоматическая наземная среда системы ПВО 4621-е крыло противовоздушной обороны (SAGE) и передано в состав 26-й авиационной дивизии. » (SAGE) весной 1956 года в Макгуайре было организовано [ 27 ] Первоначально он был придан 4709-му авиакрылу ПВО, а две эскадрильи, запрограммированные для системы SAGE, также были приписаны к 4709-му авиакрылу. [ 19 ] [ 28 ] пока в октябре 4621-е крыло не приняло на себя задачу 4709-го крыла, [ 13 ] [ 18 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 28 ] [ 29 ] и вскоре после этого производство 4709-го было прекращено. [ 1 ] Поскольку зоны ответственности менялись с введением в действие SAGE, авиабаза Дувр Делавэра , 46-я FIS , летающие Starfires были переведены в крыло из 4710-го крыла ПВО в марте. [ 29 ] [ 30 ] как и вторая эскадрилья, активированная в Дувре позже в том же месяце, 98-я FIS , летающая на самолетах F-89 «Скорпион» . [ 7 ] [ 31 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Обозначен как 4709-е оборонительное крыло и организован 1 февраля 1952 г.
переименован в 4709-е авиаполк ПВО. 1 сентября 1954 г.
Производство прекращено 18 октября 1956 г.

Компоненты

[ редактировать ]
  • 52-я истребительная группа (ПВО) [ 32 ]
Авиабаза округа Саффолк, Нью-Йорк, 18 августа 1955 г. - 1 марта 1956 г.; 8 июля 1956 г. - 1 октября 1956 г.
  • 329-я истребительная группа (ПВО) [ 33 ]
Авиабаза Сьюарт, Нью-Йорк, 18 августа 1955 г. - 8 июля 1956 г.
  • 519-я группа ПВО
Авиабаза округа Саффолк, Нью-Йорк, 16 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г.
  • 568-я группа авиабаз (позже 568-я группа ПВО), 1 февраля 1952 г. - 8 июля 1954 г.
  • 4700-я группа ПВО
Авиабаза Сьюарт, Нью-Йорк, 20 сентября 1954 г. - 18 августа 1955 г.

Эскадрильи

[ редактировать ]
  • Авиабаза Макгуайр, Нью-Джерси, 1 февраля 1952 г. - 1 октября 1956 г.

Командиры

[ редактировать ]
  • Полковник Чарльз Б. Даунер, 1 февраля 1952 г. - неизвестно. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. п. 66. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
  2. ^ Грант, CL, Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 г. (1961), Историческое исследование ВВС США № 126, стр. 33
  3. ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 85–86 . ISBN  0-912799-12-9 .
  4. ^ Jump up to: а б с Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 14. ISBN  0-405-12194-6 .
  5. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 34
  6. ^ Корнетт и Джонсон, с. 113
  7. ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон, стр. 121–122.
  8. ^ Корнетт и Джонсон, с. 122
  9. ^ Аннотация, История 52-го отдела технического обслуживания и снабжения, октябрь 1951 г. - февраль 1952 г. (получено 25 февраля 2012 г.)
  10. ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон, с. 85
  11. ^ Jump up to: а б Аннотация, История 4709-й воздушной бригады, февраль – июнь 1952 г. (получено 25 февраля 2012 г.)
  12. ^ Jump up to: а б Маурер (ред.), Боевые эскадрильи , с. 202-203
  13. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 274
  14. ^ Корнетт и Джонсон, с. 126
  15. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 407
  16. ^ Корнетт и Джонсон, с. 88
  17. ^ Корнетт и Джонсон, с. 82
  18. ^ Jump up to: а б с д Корнетт и Джонсон, с. 156
  19. ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон, с. 167
  20. ^ Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 414. ИСБН  0-912799-53-6 .
  21. ^ Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны. , Ent AFB, Колорадо, (1956), стр.6
  22. Информационный бюллетень, 52-я оперативная группа. Архивировано 28 января 2015 г. в Wayback Machine (получено 26 февраля 2012 г.).
  23. ^ Информационный бюллетень, 329-я группа систем вооружения. Архивировано 4 января 2013 г. в Wayback Machine (получено 26 февраля 2012 г.).
  24. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 410
  25. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 646
  26. ^ Корнетт и Джонсон, стр. 127, 131.
  27. ^ Аннотация, История 26-й воздушной дивизии, июль 1956 г. - декабрь 1956 г. (получено 25 февраля 2012 г.)
  28. ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон, с. 166
  29. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 204
  30. ^ Корнетт и Джонсон, с. 115
  31. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 327
  32. Информационный бюллетень AFHRA, 52-я оперативная группа. Архивировано 28 января 2015 г. в Wayback Machine (получено 3 марта 2012 г.).
  33. Информационный бюллетень AFHRA, 329-я группа систем вооружения. Архивировано 4 января 2013 г. в Wayback Machine (получено 26 февраля 2012 г.).
  34. ^ Информационный бюллетень AFHRA, 2-я истребительная эскадрилья. Архивировано 7 августа 2016 г. в Wayback Machine (получено 7 марта 2012 г.).
  35. ^ Информационный бюллетень AFHRA, 5-я летная учебная эскадрилья. Архивировано 13 февраля 2012 г. в Wayback Machine (получено 7 марта 2012 г.).
  36. Информационный бюллетень AFHRA, 45-я истребительная эскадрилья. Архивировано 29 октября 2013 г. в Wayback Machine (получено 12 марта 2012 г.).
  37. ^ Информационный бюллетень AFHRA, 75-я истребительная эскадрилья. Архивировано 29 октября 2013 г. в Wayback Machine (получено 3 марта 2012 г.).

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35785b57d134db8568ff489947313559__1690018920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/59/35785b57d134db8568ff489947313559.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
4709th Air Defense Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)