2 -я эскадрилья обучения истребителям
2 -я эскадрилья обучения истребителям | |
---|---|
![]() T-38A когти от 2-й эскадрильи обучения бойца | |
Активный | 1941–1945; 1946–1969; 1971–1973; 1974–2010; 2014 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Прозвище (ы) | Американские гончины |
Девиз (ы) | Второй никто [ 1 ] |
Занятия | |
Украшения | |
Осознание | |
Эмблема 2 -й истребительной эскадры (утверждена 7 октября 1999 г.) [ 2 ] [ Примечание 1 ] | ![]() |
Эмблема эскадрильи 2-й истребительской эскадры (эмблема одобрена 11 января 1951 года, добавил 5 марта 1959 г.) [ 3 ] [ 1 ] | ![]() |
Код фюзеляжа эскадрильи (1942–1945) | QP |
2 -я эскадрилья для обучения истребителей , иногда написанная как 2D -эскадрилья для обучения истребителей , является активным подразделением ВВС США , назначенным 325 -й операционной группе на базе ВВС Тиндалл , Флорида.
Первоначально создан в 1940 году как 2-я эскадрилья преследования , со временем подразделение было по-разному обозначено как, среди прочего, я борца - , эскадрилья 2 , 2-я тактика Эскадрилья обучения истребителям и 2 -я истребительская эскадрилья . Он был переименован в 2 -й эскадрилью для обучения истребителям в 2014 году и повторно активирован в том же году. Эскадрилья проводящих управляет самолетами T-38 Northrop T-38, тренировки противника для пилотов F-22 в миссиях по превосходству воздуха. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначально составлена в качестве 2-й эскадрильи преследования 20 ноября 1940 года, эскадрилья была активирована 15 января 1941 года. Она служила во Второй мировой войне с 52-й группой преследований , и в течение этого периода управлял военным военным и Bell P-39 Curtis P-40 и Bell P-39 Airacobra. Полем 2D также пролетел боевые миссии в супермариновых Spitfire и североамериканском P -51 Mustang в европейских и средиземноморских кинотеатрах , служа специально в воздушных кампаниях в Европе, Алжире, Французском Марокко, Тунисе Сицилии , Неапогжии , . - Риме , Арно , Норманда , Северная Франция, Южная Франция , Северная Апеннины , Рейнленд , Центральная Европа , По Долина Выполнил воздушный бой. Подразделение получило две выдающиеся цитаты подразделения для операций в Германии и Румынии в 1944 году. После Второй мировой войны эскадрилья была инактивирована 7 ноября 1945 года в Дрю Филд , штат Флорида. [ 5 ]
ВВС США
[ редактировать ]Командование ПВО
[ редактировать ]
Он был реактивирован 9 ноября 1946 года и был назначен в 52D -истребительную группу, в которой он служил турами на авиабазе Швейнфурта и Bad Kissingen , Германия. Вернувшись в Митчелл Филд , Нью-Йорк, эскадрилья была обозначена 2-я истребительская эскадрилья и летала на черной вдове Northrop P-61 . В 1949 году 2D был перенесен на базу ВВС МакГуайр , штат Нью-Джерси, где начал летать на североамериканском F-82-близнецов . [ 5 ]
В 1950 году 2 FS стали 2-й истребителем All Weather Equadron и была оснащена звездным огнем Lockheed F-94 . Год спустя подразделение была переименована в эскадрилья 2-й истребители и начал летать на Республике F-84 Thunderjet . [ 5 ]
Перестроивание в 1952 году, в первую очередь назначенную 2 -е место на 4709 -м крыле обороны , через год до 568 -й группы противовоздушной обороны . В 1953 году эскадрилья была оснащена североамериканскими истребителями F-86A Sabre Day. Повторно подготовлен в 1954 году с североамериканскими F-86D Sabers . Передача обратно в 52D Fighter Group состоялась в августе 1955 года, и эскадрилья перенесла свои операции на базу ВВС Саффолк округа , Нью-Йорк в 1957 году, первый дельта-боец, дельта-киньерт Conviar F-102 , был назначен в отделение. быть замененным в 1959 году с McDonnell F-101 Voodoo . Эскадрилья летала на F-101 в течение 10 лет, а затем была инактивирована в 1969 году. [ 5 ]

В 1971 году эскадрилья была реактивирована в рамках 23-й воздушной дивизии на базе Вуртсмит-авиабилетов , штат Мичиган, летала на сверхзвуковой All Weather Convair F-106 Delta Darts, ранее назначенной в эскадрилью 94-й истребители . Подразделение получило премию «Выдающаяся подразделение» за свою деятельность в течение 1971–1972 годов в Вуртсмите, но было инактивировано 31 марта 1973 года. [ 2 ]
Обучение противовоздушной обороны
[ редактировать ]В августе 1974 года эскадрилья была реактивирована и обозначена оборотной эскадрилья для 2-й истребителей-интерцепторов и была активирована в центре оружия противовоздушной обороны, расположенном на базе ВВС Тиндалл , штат Флорида, где она продолжала летать на F-106. [ 2 ]

1 февраля 1982 года подразделение была переименована в эскадрилью 2-го истребителя , и у него была привилегия обучения последних пилотов F-106 Active Duty F-106. Подразделение получило еще одну выдающуюся награду «ВВС» за свою деятельность в течение 1981–1982 годов в Тиндалле. В мае 1984 года эскадрилья была переименована в эскадрилье 2D тактического истребителя и перешла на орела McDonnell Douglas F-15, где он продолжал обучать пилотов для интеграции в боевые воздушные силы и сохранить способность обеспечить усиление к силам противовоздушной обороны. до его инактивации в сентябре 2010 года. [ 2 ] [ 5 ]
Название было изменено на 2D -истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 года. Он получил еще одну выдающуюся награду «ВВС» за свою деятельность в период с 1999 по 2000 год. [ 2 ] [ 5 ]
22 августа 2014 года эскадрилья была реактивирована в качестве 2D-эскадрильи обучения истребителям , чтобы управлять когтями Northrop T-38, проводя подготовку противников для F-22-пилотов-пилотов-пилотов Flying Air Missions. [ 4 ] Рост программы противника Т-38 в Тиндалле привел к активации отдельной эскадрильи для ее управления. [ 6 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформулирована как 2 -й эскадрилья преследования (перехватчик) 20 ноября 1940 года.
- Активировано 15 января 1941 года
- Переименованная 2 -я истребительская эскадрилья 15 мая 1942 года
- Переименованная 2 -я истребительская эскадрилья , одиночный двигатель 20 августа 1944 г.
- Инактивирован 7 ноября 1945 года
- Переизимой 2 -й истребительной эскадрильи (вся погода) 18 октября 1946 года
- Активировано 9 ноября 1946 года
- Переименованная двухмерная истребительская эскадрилья , все погода 10 мая 1948 года
- Переименованная 2-й истребительная эскадрилья 20 января 1950 г.
- Перепро заданная эскадрилья 2-й истребительской истребители 1 мая 1951 года
- Инактивирован 31 декабря 1969 года
- Активировано 1 июля 1971 года
- Инактивирован 31 марта 1973 года
- Перепрофила 2-й учебная эскадрилья для истребителя-истребителя 15 августа 1974 года
- Активировано 1 сентября 1974 года
- Переизводительная эскадрилья 2 -й истребители 1 февраля 1982 года
- Перепро заданная двухмерная эскадрилья обучения тактическим истребителям 1 мая 1984 года
- Перепро заданная 2 -я истребительская эскадрилья 1 ноября 1991 года
- Инактивирован 30 сентября 2010 года
- Переименованная 2D -бортовая эскадрилья 9 июля 2014 года
- Активировано 22 августа 2014 года [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 52d Groupuit Group (позже 52D Fighter Group) : 15 января 1941 г. - 7 ноября 1945 г.
- 52D-истребительская группа (позже 52D Fighter-All Weather Group, 52D-истребительская группа): 9 ноября 1946 г.
- 4709 -е крыло обороны: 6 февраля 1952 г.
- 568 -я группа ПВО: 16 февраля 1953 г.
- 4709 -е крыло обороны (позже 4709 -й крыло противовоздушной обороны): 8 июля 1954 г.
- 52D Fighter Group: 18 августа 1955 г.
- 52D Fighter Wing : 1 июля 1963 г.
- 52D Fighter Group: 30 сентября 1968 г. - 31 декабря 1969 г.
- 23d Air Division : 1 июля 1971 г. - 31 марта 1973 г.
- Центр оружия противовоздушной обороны (позже Центр оружия ВВС США): 1 сентября 1974 г.
- 325th Fighter Wiring Wing (позже 325 -е тактическое обучение): 1 июля 1981 г.
- 325 -я операционная группа : 1 сентября 1991 - 30 сентября 2010 г.
- 325 -я операционная группа: 22 августа 2014 - настоящее [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Selfridge Field , Мичиган, 15 января 1941 года
- Норфолк , Вирджиния, 17 декабря 1941 года
- Selfridge Field, Мичиган, 14 января 1942 года
- Флоренция , Южная Каролина, 18 февраля 1942 года
- Bluethenthal Field , Северная Каролина, 27 апреля 1942 г.
- Гренер Филд , Нью -Гемпшир, 14 июня - 19 июля 1942 года
- RAF Eglinton (станция 344), [ 7 ] Северная Ирландия , 19 августа 1942 года
- RAF Goxhill (станция 345), [ 7 ] Англия, 26 августа - 27 октября 1942 года (Air Echelon в RAF Biggin Hill до 13 сентября 1942 года)
- Аэродрома La Senia , Алжир, 13 ноября 1942 года (Air Echelon рассеян в аэропорту Maison Blanche , Алжир, 24 ноября - 4 декабря 1942 года и аэродрома , Алжир после 28 ноября 1942 года)
- Аэродром Орлеансвилля , Алжир, 30 декабря 1942 года (Air Echelon рассеян на аэродроме в Коне, Алжир до 11 января 1943 года и на аэродроме Биска , Алжир, после 4 января 1943 года)
- Аэродром Relizane , Алжир, 15 января 1943 года (Air Echelon на аэродроме Бискры, Алжир)
- Аэродром Бискры, Алжир, 20 января 1943 г.
- Аэродром Algeria, Алжир, Алжир, 16 февраля 1943 года (Air Echelon на аэродроме № 1, Тунис, аэродрома № 1, Алжир, Алжир, Алжир, Алжир, Алжир, Алжир, Алжир, Алжир. Канроберт аэродром , Алжир, 20 февраля 1943 г.)
- Ain M'lila Airfield , Алжир, 23 февраля 1943 г.
- Аэродром Youks-Le-Bains, Алжир, 8 марта 1943 года (Air Echelon на аэродроме Thelepte № 2, Тунис, 10 марта-6 апреля 1943 года, аэродром Sbeitla , Тунис, до 14 апреля 1943 года, Gidem ( Airfile № 3 Le Sers № 3) , Тунис, до 20 апреля 1943 г.)
- Аэродром SES, Tunishes, 20 Aplil 1943
- Airfield La Sebala , Тунис, 22 мая 1943 года (Air Echelon в Le Sers № 3, Тунис, до 23 мая 1943 года, аэропорт Bocca di Falco , Сицилия, Италия после 29 июля 1943 года)))
- Аэропорт Бокка Ди Фалко, Сицилия , Италия, 6 августа 1943 г.
- Борго аэродром , Корсика , Франция, 3 декабря 1943 г.
- Аэродром Эгионе , Корсика, Франция, 27 апреля 1944 г.
- Аэродром Мэдны , Италия, 16 мая 1944 года ((Air Echelon в Пириатине , Советский Союз, 4–6 июля 1944 г.)
- Аэродром Пиагиолино , Италия, 21 апреля 1945 г.
- Аэродром Лесины Аэродром, Италия, ок. 10 июля 1945 г. - 13 августа 1945 г.
- Дрю Филд, Флорида, 25 августа - 7 ноября 1945 г.
- Авиабаза Schweinfurt, Германия, 9 ноября 1946 г.
- Bad Kissingen, Германия, 5 мая 1947 г.
- База ВВС Митчел, Нью -Йорк, 25 июня 1947 г.
- База ВВС МакГуайра, Нью -Джерси, 4 октября 1949 года
- База ВВС Саффолк , Нью -Йорк, 18 августа 1955 г. - 31 декабря 1969 г.
- База Вуртсмит ВВС, Мичиган1, 1 июля 1971 г. - 31 марта 1973 г.
- База ВВС Тиндалл, Флорида, 1 сентября 1974 - 30 сентября 2010 г.
- База ВВС Тиндалл, Флорида, 22 августа 2014 г. - настоящее [ 2 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Curtiss P-40 Warhawk (1941–1942)
- Bell P-39 Airacobra (1942)
- Supermarine Spitfire (1942–1944)
- Североамериканский P-51 Mustang (1944–1945)
- Douglas A-26 Invader (1946–1947)
- Northrop P-61 Black Widow (1947–1948)
- Североамериканский F-82 Twin Mustang (1948–1949)
- Североамериканская F-86A Sabre (1949–1950)
- Lockheed F-94A Starfire (1950–1953)
- Республика F-84G Thunderjet (1953)
- Североамериканская F-86D Sabre (1953–1957)
- Convair F-102a Delta Dagger (1957–1959)
- McDonnell F-101b Voodoo (1959–1969, 1974–1981)
- Convair F-106 Delta Dart (1971–1973, 1974–1984)
- McDonnell Douglas F-15 Eagle (1984–2010)
- Northrop T-38 Talon (2014-Present) [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список эскадронов ВВС США
- Эскадрильи истребителей Aerospace Defense Command
- Список единиц Sabre F-86
- Подразделения F-94 ВВС США ВВС
- Список подразделений Delta Dart Dart Dart Dart Dart
- Список операторов F-15
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Endicott, p. 328
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Бейли, Карл Э. (17 марта 2015 г.). «Факт -лист 2 истребительская эскадрилья» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 7 августа 2016 года . Получено 29 апреля 2015 года .
- ^ Маурер, с. 14
- ^ Jump up to: а беременный «ВВС США реактивирует 2 -я эскадрилья обучения истребителям» . Оповещение 5. 22 августа 2014 года . Получено 5 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Факт -лист 2 -я истребительская эскадрилья - инактивирована 7 мая [sic]» . Tyndall AFB по связям с общественностью. 9 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2014 года . Получено 29 апреля 2015 года .
- ^ Олвелл, Крис. « Бигли» для реактивации » . Panama City News Herald . Получено 30 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Андерсоне
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Endicott, Judy G. (1998). Активные крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года и ВВС ВВС ВВС ВВС АКТИВНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, Космические и Ракетные эскадрильи по состоянию на 1 октября 1995 года (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ASIN B000113MB2 . Получено 2 июля 2014 года .
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946 - 1980 гг. (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 23 марта 2012 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]