Jump to content

2 -я эскадрилья обучения истребителям

(Перенаправлено от 2D-интернет-эскадрильи )

2 -я эскадрилья обучения истребителям
T-38A когти от 2-й эскадрильи обучения бойца
Активный 1941–1945; 1946–1969; 1971–1973; 1974–2010; 2014 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Прозвище (ы) Американские гончины
Девиз (ы) Второй никто [ 1 ]
Занятия

  • EPARE Второй мировой войны
Украшения

  • Выдающаяся единица цитирования (2x)

  • Награда за выдающиеся подразделения ВВС (4x)
Осознание
Эмблема 2 -й истребительной эскадры (утверждена 7 октября 1999 г.) [ 2 ] [ Примечание 1 ]
Эмблема эскадрильи 2-й истребительской эскадры (эмблема одобрена 11 января 1951 года, добавил 5 марта 1959 г.) [ 3 ] [ 1 ]
Код фюзеляжа эскадрильи (1942–1945) QP

2 -я эскадрилья для обучения истребителей , иногда написанная как 2D -эскадрилья для обучения истребителей , является активным подразделением ВВС США , назначенным 325 -й операционной группе на базе ВВС Тиндалл , Флорида.

Первоначально создан в 1940 году как 2-я эскадрилья преследования , со временем подразделение было по-разному обозначено как, среди прочего, я борца - , эскадрилья 2 , 2-я тактика Эскадрилья обучения истребителям и 2 -я истребительская эскадрилья . Он был переименован в 2 -й эскадрилью для обучения истребителям в 2014 году и повторно активирован в том же году. Эскадрилья проводящих управляет самолетами T-38 Northrop T-38, тренировки противника для пилотов F-22 в миссиях по превосходству воздуха. [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первоначально составлена ​​в качестве 2-й эскадрильи преследования 20 ноября 1940 года, эскадрилья была активирована 15 января 1941 года. Она служила во Второй мировой войне с 52-й группой преследований , и в течение этого периода управлял военным военным и Bell P-39 Curtis P-40 и Bell P-39 Airacobra. Полем 2D также пролетел боевые миссии в супермариновых Spitfire и североамериканском P -51 Mustang в европейских и средиземноморских кинотеатрах , служа специально в воздушных кампаниях в Европе, Алжире, Французском Марокко, Тунисе Сицилии , Неапогжии , . - Риме , Арно , Норманда , Северная Франция, Южная Франция , Северная Апеннины , Рейнленд , Центральная Европа , По Долина Выполнил воздушный бой. Подразделение получило две выдающиеся цитаты подразделения для операций в Германии и Румынии в 1944 году. После Второй мировой войны эскадрилья была инактивирована 7 ноября 1945 года в Дрю Филд , штат Флорида. [ 5 ]

Командование ПВО

[ редактировать ]
2D-истребительная эскадрилья P-61B Черная вдова в Mitchel AFB [ Примечание 2 ]

Он был реактивирован 9 ноября 1946 года и был назначен в 52D -истребительную группу, в которой он служил турами на авиабазе Швейнфурта и Bad Kissingen , Германия. Вернувшись в Митчелл Филд , Нью-Йорк, эскадрилья была обозначена 2-я истребительская эскадрилья и летала на черной вдове Northrop P-61 . В 1949 году 2D был перенесен на базу ВВС МакГуайр , штат Нью-Джерси, где начал летать на североамериканском F-82-близнецов . [ 5 ]

В 1950 году 2 FS стали 2-й истребителем All Weather Equadron и была оснащена звездным огнем Lockheed F-94 . Год спустя подразделение была переименована в эскадрилья 2-й истребители и начал летать на Республике F-84 Thunderjet . [ 5 ]

Перестроивание в 1952 году, в первую очередь назначенную 2 -е место на 4709 -м крыле обороны , через год до 568 -й группы противовоздушной обороны . В 1953 году эскадрилья была оснащена североамериканскими истребителями F-86A Sabre Day. Повторно подготовлен в 1954 году с североамериканскими F-86D Sabers . Передача обратно в 52D Fighter Group состоялась в августе 1955 года, и эскадрилья перенесла свои операции на базу ВВС Саффолк округа , Нью-Йорк в 1957 году, первый дельта-боец, дельта-киньерт Conviar F-102 , был назначен в отделение. быть замененным в 1959 году с McDonnell F-101 Voodoo . Эскадрилья летала на F-101 в течение 10 лет, а затем была инактивирована в 1969 году. [ 5 ]

2 F-106 взлетает, Вертсмит АФБ

В 1971 году эскадрилья была реактивирована в рамках 23-й воздушной дивизии на базе Вуртсмит-авиабилетов , штат Мичиган, летала на сверхзвуковой All Weather Convair F-106 Delta Darts, ранее назначенной в эскадрилью 94-й истребители . Подразделение получило премию «Выдающаяся подразделение» за свою деятельность в течение 1971–1972 годов в Вуртсмите, но было инактивировано 31 марта 1973 года. [ 2 ]

Обучение противовоздушной обороны

[ редактировать ]

В августе 1974 года эскадрилья была реактивирована и обозначена оборотной эскадрилья для 2-й истребителей-интерцепторов и была активирована в центре оружия противовоздушной обороны, расположенном на базе ВВС Тиндалл , штат Флорида, где она продолжала летать на F-106. [ 2 ]

F-15 от 2-й истребительной эскадрильи над базой ВВС, 2010

1 февраля 1982 года подразделение была переименована в эскадрилью 2-го истребителя , и у него была привилегия обучения последних пилотов F-106 Active Duty F-106. Подразделение получило еще одну выдающуюся награду «ВВС» за свою деятельность в течение 1981–1982 годов в Тиндалле. В мае 1984 года эскадрилья была переименована в эскадрилье 2D тактического истребителя и перешла на орела McDonnell Douglas F-15, где он продолжал обучать пилотов для интеграции в боевые воздушные силы и сохранить способность обеспечить усиление к силам противовоздушной обороны. до его инактивации в сентябре 2010 года. [ 2 ] [ 5 ]

Название было изменено на 2D -истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 года. Он получил еще одну выдающуюся награду «ВВС» за свою деятельность в период с 1999 по 2000 год. [ 2 ] [ 5 ]

22 августа 2014 года эскадрилья была реактивирована в качестве 2D-эскадрильи обучения истребителям , чтобы управлять когтями Northrop T-38, проводя подготовку противников для F-22-пилотов-пилотов-пилотов Flying Air Missions. [ 4 ] Рост программы противника Т-38 в Тиндалле привел к активации отдельной эскадрильи для ее управления. [ 6 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформулирована как 2 -й эскадрилья преследования (перехватчик) 20 ноября 1940 года.
Активировано 15 января 1941 года
Переименованная 2 -я истребительская эскадрилья 15 мая 1942 года
Переименованная 2 -я истребительская эскадрилья , одиночный двигатель 20 августа 1944 г.
Инактивирован 7 ноября 1945 года
Переизимой 2 -й истребительной эскадрильи (вся погода) 18 октября 1946 года
  • Активировано 9 ноября 1946 года
Переименованная двухмерная истребительская эскадрилья , все погода 10 мая 1948 года
Переименованная 2-й истребительная эскадрилья 20 января 1950 г.
Перепро заданная эскадрилья 2-й истребительской истребители 1 мая 1951 года
Инактивирован 31 декабря 1969 года
  • Активировано 1 июля 1971 года
Инактивирован 31 марта 1973 года
Перепрофила 2-й учебная эскадрилья для истребителя-истребителя 15 августа 1974 года
  • Активировано 1 сентября 1974 года
Переизводительная эскадрилья 2 -й истребители 1 февраля 1982 года
Перепро заданная двухмерная эскадрилья обучения тактическим истребителям 1 мая 1984 года
Перепро заданная 2 -я истребительская эскадрилья 1 ноября 1991 года
Инактивирован 30 сентября 2010 года
Переименованная 2D -бортовая эскадрилья 9 июля 2014 года
Активировано 22 августа 2014 года [ 2 ]
  • 52d Groupuit Group (позже 52D Fighter Group) : 15 января 1941 г. - 7 ноября 1945 г.
  • 52D-истребительская группа (позже 52D Fighter-All Weather Group, 52D-истребительская группа): 9 ноября 1946 г.
  • 4709 -е крыло обороны: 6 февраля 1952 г.
  • 568 -я группа ПВО: 16 февраля 1953 г.
  • 4709 -е крыло обороны (позже 4709 -й крыло противовоздушной обороны): 8 июля 1954 г.
  • 52D Fighter Group: 18 августа 1955 г.
  • 52D Fighter Wing : 1 июля 1963 г.
  • 52D Fighter Group: 30 сентября 1968 г. - 31 декабря 1969 г.
  • 23d Air Division : 1 июля 1971 г. - 31 марта 1973 г.
  • Центр оружия противовоздушной обороны (позже Центр оружия ВВС США): 1 сентября 1974 г.
  • 325th Fighter Wiring Wing (позже 325 -е тактическое обучение): 1 июля 1981 г.
  • 325 -я операционная группа : 1 сентября 1991 - 30 сентября 2010 г.
  • 325 -я операционная группа: 22 августа 2014 - настоящее [ 2 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Модифицировано 29 июля 2005 г. Бейли, Фактный лист AFHRA, 2 -й истребительская эскадрилья.
  2. ^ Самолет-Northrop P-61B-10-NO Serial 42-39556, взятый после доставки с депо в Tinker AFB, штат Оклахома

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Endicott, p. 328
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Бейли, Карл Э. (17 марта 2015 г.). «Факт -лист 2 истребительская эскадрилья» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 7 августа 2016 года . Получено 29 апреля 2015 года .
  3. ^ Маурер, с. 14
  4. ^ Jump up to: а беременный «ВВС США реактивирует 2 -я эскадрилья обучения истребителям» . Оповещение 5. 22 августа 2014 года . Получено 5 июня 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Факт -лист 2 -я истребительская эскадрилья - инактивирована 7 мая [sic]» . Tyndall AFB по связям с общественностью. 9 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2014 года . Получено 29 апреля 2015 года .
  6. ^ Олвелл, Крис. « Бигли» для реактивации » . Panama City News Herald . Получено 30 апреля 2015 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Андерсоне

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 203557d5352d5169e1556d66f59d508b__1711984800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/8b/203557d5352d5169e1556d66f59d508b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2nd Fighter Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)