Jump to content

516-я группа ПВО

516-я группа ПВО
North American F-86D Sabre на борту 516-й группы ПВО
Активный 1945; 1953–1955
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль ПВО
Часть Командование ПВО
Девиз (ы) Вверх и в 'Em
Знаки отличия
Нашивка с эмблемой 516-й группы ПВО.

516- я группа ПВО — расформированная организация ВВС США . Его последнее задание было в 35-й авиационной дивизии в аэропорту МакГи Тайсон , штат Теннесси. Он был дезактивирован 18 августа 1955 года.

Первоначально группа . была активирована в качестве подразделения поддержки 460-й бомбардировочной группы в конце Второй мировой войны в Италии, а затем передислоцирована в Карибский бассейн, где поддерживала передислокацию подразделений с Европейского театра военных действий, пока не была дезактивирована в 1945 году

Группа была снова активирована в 1953 году, когда ADC создала ее в качестве штаба рассредоточенной эскадрильи истребителей-перехватчиков и поддерживающих ее медицинских, обслуживающих и административных эскадрилий . Он был заменен в 1955 году, когда ADC передала свою задачу, оборудование и персонал 355-й истребительной группе в рамках проекта, который заменил группы ПВО, командующие истребительными эскадрильями, истребительными группами с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Группа . была впервые активирована незадолго до окончания Второй мировой войны как 516-я группа воздушной службы в Италии в начале 1945 года [ 1 ] в рамках реорганизации групп поддержки армейских ВВС (AAF), в которой AAF заменили группы обслуживания, включавшие персонал из других родов войск, и поддерживали две боевые группы группами воздушной службы, включающими только подразделения авиационного корпуса. Подразделение предназначалось для поддержки одиночной боевой группы. [ 2 ] Ее 942-я авиационная инженерная эскадрилья обеспечивала техническое обслуживание, выходившее за рамки возможностей боевой группы, ее 766-я авиационная эскадрилья решала все вопросы снабжения, а ее штаб-квартира и эскадрилья базового обслуживания оказывали другую поддержку. [ 2 ] Поддерживал 460-ю бомбардировочную группу в Италии, [ 3 ] затем переехал в Тринидад и поддерживал переброску летных подразделений из Европы в Соединенные Штаты, пока группа не была дезактивирована в Карибском бассейне. Расформирован в 1948 году. [ 4 ]

Холодная война

[ редактировать ]
105-я истребительная эскадрилья
Ф-47Н [ примечание 1 ]

Во время Холодной войны группа была воссоздана, переименована в 516-ю группу ПВО и активирована в аэропорту МакГи Тайсон в феврале 1953 года. [ 5 ] отвечал за противовоздушную оборону Национальной лаборатории Ок-Ридж , алюминиевых предприятий Alcoa. [ 6 ] Группе была приписана 469-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , которая уже дислоцировалась в аэропорту МакГи-Тайсон и летала Второй мировой войны. времен на республиканских F-47 Thunderbolts [ 7 ] как его оперативный компонент. [ 7 ] 469-я дивизия была приписана непосредственно к 35-й авиадивизии. [ 7 ] Группа заменила 74-ю эскадрилью авиабазы ​​в качестве принимающей организации ВВС США в аэропорту МакГи Тайсон. были выделены три эскадрильи . Для выполнения задач по обеспечению [ 8 ] [ 9 ]

В июле 1953 года 469-я эскадрилья заменила свои «Тандерболты» на North American F-86 Sabre. реактивные самолеты [ 7 ] В марте 1954 года к 469-й дивизии присоединилась 460-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , оснащенная ракетами Mighty Mouse и бортовыми радарами перехвата Sabre. [ 7 ] [ 10 ] Группа была деактивирована [ 5 ] и заменен 355-й истребительной группой (ПВО) в 1955 г. [ 11 ] [ 12 ] в рамках проекта ADC «Стрела», целью которого было вернуть в строй истребительные подразделения, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 13 ] В 1984 году группа снова распалась. [ 14 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 516-я группа воздушной службы.
Активирован 25 января 1945 г.
Деактивирован 26 сентября 1945 г.
Расформирован 8 октября 1948 г.
  • воссоздана и переименована в 516-ю группу ПВО. 21 января 1953 года
Активирован 16 февраля 1953 г.
Деактивирован 18 августа 1955 г.
Расформирован 27 сентября 1984 г.
  • Аэродром Спинаццола , Италия, 26 января 1945 г. – ок . Март 1945 г. [ 1 ]
  • Гараньоне, Италия, ок . Март 1945 г. - примерно июнь 1945 г. [ 3 ]
  • Уоллер Филд , Тринидад, ок . Июнь 1945 г. - 26 сентября 1945 г.
  • Аэропорт МакГи Тайсон, Теннесси, 16 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г.

Компоненты

[ редактировать ]
  • Республиканский F-47D Тандерболт, 1953 г.
  • Республиканский F-47N Тандерболт, 1953 г.
  • Североамериканский F-86A Sabre, 1953–1954 гг.
  • Североамериканский F-86D Sabre, 1954–1955 гг.

Командиры

[ редактировать ]
  • Подполковник. Роберт Л. Вер, 25 января 1945 г. - март 1945 г. [ 1 ] [ 3 ]
  • Подполковник Д. Росс Эллис, март 1945–1945 гг.
  • Неизвестно 16 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

  1. ^ Когда 1 декабря 1952 года 105-й полк FIS был возвращен под контроль ВВС Национальной гвардии , его F-47 были переданы 469-му полку FIS, который продолжал летать на них до тех пор, пока не был оснащен F-86.

Сноски

  1. ^ Jump up to: а б с «Резюме, История 516-й группы воздушной службы, февраль 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 января 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Коулман, с. 208
  3. ^ Jump up to: а б с «Резюме, История 516-й авиагруппы, март 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 января 2012 г.
  4. ^ Письмо Департамента ВВС, 322 (AFOOR 887e), 8 октября 1948 г., Тема: Расформирование некоторых бездействующих подразделений ВВС.
  5. ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон, с. 82
  6. ^ См. «История 355-го крыла» . Связи с общественностью 355-го истребительного авиаполка. 28 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 г. Проверено 24 августа 2015 г. (задание 355-й истребительной группы, замена 516-й
  7. ^ Jump up to: а б с д и Корнетт и Джонсон, с. 129
  8. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, стр.147.
  9. ^ Jump up to: а б Видеть «Резюме, История лазарета 516, январь – июнь 1955 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 июня 2012 г.
  10. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 567
  11. ^ Маурер, Боевые части , с. 237
  12. ^ Робертсон, Пэтси (8 ноября 2011 г.). «Информационный бюллетень 355 истребительного авиаполка (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 3 марта 2012 г.
  13. ^ Басс, Штурм, Волан и МакМаллен, стр.6
  14. ^ Письмо 575q Департамента ВВС / MPM, 27 сентября 1984 г., Тема: Расформирование подразделений.
  15. ^ Робертсон, Пэтси (21 июня 2011 г.). «Информационный бюллетень 469-й летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны, Авиабаза Энт, Колорадо, (1956)
  • Коулман, Джон М. (1950). Развитие тактической службы в ВВС армии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
  • Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb9d706c74de22715ca09cbafe4db337__1690054200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/37/fb9d706c74de22715ca09cbafe4db337.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
516th Air Defense Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)