552-е воздушное крыло управления
552-е воздушное крыло управления
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1955–1976; 1976 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушное командование и управление |
Часть | ![]() |
Гарнизон/штаб | База ВВС Тинкер |
Девиз (ы) | Сила от бдительности Латынь: Бдительность – это сила [ 1 ] |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Кеннет Дж. Фойгт-младший. [ 2 ] |
Примечательный командиры | Генерал Джон Л. Пиотровски [ 1 ] Генерал Лори Дж. Робинсон |
Знаки отличия | |
Эмблема 552d Air Control Wing (утверждена 6 февраля 1956 г.) [ 1 ] [ примечание 1 ] | ![]() |
— 552d Air Control Wing оперативное крыло ВВС США . Базируется на базе ВВС Тинкер , Оклахома, с июля 1976 года, эксплуатируя Boeing E-3 Sentry . Он включает в себя 552d оперативная группа, 552d группа технического обслуживания, 552d учебная группа и 552d группа управления воздушным движением.
Крыло отвечает перед командующим боевым воздушным командованием за эксплуатацию, техническое обслуживание, логистику, обучение и боевую поддержку самолетов E-3 Sentry Airborne системы предупреждения и управления (ДРЛОиУ) и центров управления и отчетности (CRC). В состав крыла входят боеготовые силы управления театром боевых действий, подвижные элементы командования и радиолокационные элементы связи по указанию председателя Объединенного комитета начальников штабов . Он развертывает, управляет и поддерживает эти силы по всему миру, обеспечивая боеспособность для всех операций в мирное время и в чрезвычайных ситуациях.
С 1955 по 1976 год он располагался на базе ВВС Макклеллан в Калифорнии, где эксплуатировал самолет Lockheed EC-121 Предупреждение Star, обеспечивающий радиолокационное покрытие у тихоокеанского побережья США.
Единицы
[ редактировать ]- 552-я оперативная группа
- 960-я воздушно-десантная эскадрилья - E-3B/C/G Sentry
- 963-я воздушно-десантная эскадрилья - E-3G Sentry
- 964-я воздушно-десантная эскадрилья - E-3G Sentry
- 965-я воздушно-десантная эскадрилья - E-3G Sentry
- 552-я группа технического обслуживания
- 552-я эскадрилья технического обслуживания
- 552-я эскадрилья по техническому обслуживанию оборудования
- 552-я эскадрилья технического обслуживания компонентов
- 552-я эскадрилья технического обслуживания самолетов
- 552-я учебная группа
- 552-я учебная эскадрилья
- 436-я учебная эскадрилья
- 966-я воздушно-десантная эскадрилья - E-3G Sentry
- 552-я группа воздушного управления
- 552-я эскадрилья сетей управления воздушным движением
- 726-я авиационная эскадрилья
- 729-я авиационная эскадрилья
- 752-я эскадрилья оперативной поддержки
История
[ редактировать ]Предупреждение и контроль командования ПВО
[ редактировать ]552- е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления было активировано 8 июля 1955 года на базе ВВС Макклеллан в Калифорнии, когда оно приняло на себя командование 963-й и 964-й воздушно-десантными эскадрильями управления воздушным движением , которые были активированы в марте того же года. третья оперативная эскадрилья крыла, 965-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления . В следующем месяце была задействована [ 3 ] Это крыло заменило Временное воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления, которое было организовано в Макклеллане 1 января. [ 4 ]
Первоначально крыло было приписано к 8-й авиационной дивизии , которая также управляла 551-м воздушно-десантным крылом раннего предупреждения и управления на базе ВВС Отис , штат Массачусетс, выполнявшим ту же задачу у побережья Атлантического океана. [ 5 ] В июле 1957 года командование ПВО (ADC) дезактивировало 8-ю дивизию, и это крыло было передано в состав Западных сил ПВО . В июле 1963 года 966-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления на базе ВВС Маккой из 551-го крыла была переведена во Флориде. Задача 966-го полка заключалась в обеспечении расширенного прикрытия побережья Флориды, включая возможные вторжения в воздушное пространство США с Кубы. Это задание продолжалось с небольшим перерывом до тех пор, пока 966-е крыло не было выведено из строя в декабре 1969 года. В конце 1969 года, с дезактивацией 551-го крыла, 552-е взяло на себя ответственность за переброску EC-121 в Исландию. [ 3 ] [ 6 ]
В 1962 году крыло начало поддерживать проект «Меркурий» , а в апреле 1963 года оно участвовало в спасении Faith 7 и астронавта Гордона Купера . [ 3 ]

Крыло перебросило самолеты во Флориду во время кубинского ракетного кризиса и его последствий. Он содержал отряд 1 в Юго-Восточной Азии во время войны во Вьетнаме с 1965 по 1970 год. Отряд 1 вернулся в Юго-Восточную Азию в 1971 году для поддержки операций операций «Полузащитник» и «Полузащитник II» . 15 августа 1973 года ЕС-121 1-го отряда выполнили свой последний боевой вылет, а 1 июня 1974 года ЕС-121 были окончательно выведены из Юго-Восточной Азии. С 1965 по 1973 год ЕС-121 совершили 13 921 боевой вылет; более 98 000 безаварийных часов налета; участвовал в сбитии 25 МиГов; и поддержал спасение 80 сбитых самолетов. Ни один самолет не был потерян. [ 7 ]
Начиная с 1969 года, оперативные эскадрильи крыла начали сокращаться, а 1 июля 1974 года, получив только одну летающую эскадрилью, ВВС переименовали это крыло в 552-ю воздушно-десантную группу предупреждения и управления . Он был дезактивирован 30 апреля 1976 года. [ 1 ]
Реактивация в Tinker
[ редактировать ]Однако его неактивный статус продлился менее недели, поскольку 5 мая 1976 года ВВС повторно активировали это подразделение и переименовали его в 552-е воздушно-десантное крыло предупреждения и управления (AWACW). 1 июля 1976 года 552-й ДРЛО перебазировался на авиабазу Тинкер, Оклахома . 552 AWACW подчинялись непосредственно штабу Тактического авиационного командования (TAC).
1 октября 1983 года задачи и состав 552-й дивизии ДРЛО настолько расширились, что ВВС повысили ее статус до дивизии и переименовали ее в 552-ю дивизию воздушно-десантного предупреждения и управления .
1 апреля 1985 года TAC снова переименовал 552-й дивизион воздушного оповещения и управления и вернул ему статус крыла.
В октябре 1991 года Тактическое авиационное командование еще раз переименовало 552-е воздушное крыло предупреждения и управления, назвав его 552-е воздушное крыло управления (ACW).
В середине 1990-х годов подразделение резерва ВВС , 513-я группа управления воздушным движением было задействовано также на авиабазе Тинкер (513 ACG), для обеспечения крыла дополнительными экипажами.
Операционные достижения
[ редактировать ]
В начале 1979 года крыло взяло на себя обязательство оказывать поддержку Командованию воздушно-космической обороны Северной Америки (НОРАД). Сегодня экипажи крыльев по-прежнему готовы ежедневно в кратчайшие сроки вылетать к границам Соединенных Штатов и Канады, обеспечивая дополнительное радиолокационное покрытие, необходимое для защиты североамериканского континента.
В сентябре 1980 года крыло направило E-3, летный экипаж и вспомогательный персонал в Саудовскую Аравию для поддержки операции «ELF One» (Европейская группа связи номер один), чтобы обеспечить «круглосуточное» радиолокационное покрытие с воздуха и улучшить саудовское радиолокационное покрытие. Аравийская ПВО во время спора между Ираном и Ираком. Поддержка «ELF One» продолжалась 8,5 лет. На протяжении оставшейся части 1980-х годов E-3, летный экипаж и вспомогательный персонал были направлены на авиабазу Рамштайн в Германии для участия в совместных учениях с элементами сети противовоздушной обороны НАТО в декабре 1980 года. Персонал был направлен в Египет после убийства египтянина. президент Анвар Садат в октябре 1981 года и в Гренаду в ноябре 1983 года для поддержки операции «Срочная ярость» . Крыло поддержало операцию «Правое дело» — свержение Мануэля Норьеги в декабре 1989 года.
Также после того, как в 1986 году президент Рональд Рейган принял Директиву о решениях по национальной безопасности, направленную на дальнейшее расширение своих операций по борьбе с наркотиками, это крыло ознаменовало начало своей деятельности по борьбе с наркотиками. За шесть месяцев подразделение помогло провести 13 арестов и конфисковать 3200 фунтов незаконных наркотиков. В январе 1990 года крыло перебросило личный состав и несколько самолетов E-3 на военно-морскую базу Рузвельт-Роудс в Пуэрто-Рико. Это развертывание, известное как «Агатовый путь», создало передовую оперативную базу для операций по борьбе с наркотиками в регионе Центральной Америки.
Среди других вех 1980-х годов - поставка 25-го самолета E-3 в декабре 1981 года, который принес новую обновленную версию бортовой системы предупреждения и управления, названную стандартом США / НАТО, а также переименование крыла в 552d Airborne Предупреждение и Дивизия управления в октябре 1983 года. Дивизия снова изменила название на крыло, став подчиненным подразделением недавно сформированной 28-й авиационной дивизии в апреле. 1985.
В августе 1990 года, после вторжения иракских войск в Кувейт, крыло направило E-3 и персонал в Саудовскую Аравию и Турцию для поддержки операций «Щит пустыни» и «Проверенная сила» соответственно. 16 января 1991 года пакеты поддержки E-3 552-го авиадесантного крыла предупреждения и управления осуществили контроль с воздуха над несколькими первоначальными ударами по Ираку в ходе операции «Буря в пустыне». Начиная с 17 января 1991 года обе развернутые силы сыграли заметную роль в операции «Буря в пустыне». Самолеты и экипажи Е-3 налетали 7 314,7 боевых часов во время «Бури в пустыне» и совершили 20 401 самолето-дозаправку с танкерами, выгрузившими более 178 миллионов галлонов США (670 000 м3). 3 ) газа на 60 543 ресивера. После войны в Персидском заливе крыло осталось в регионе Персидского залива. Персонал и авиация крыла в Юго-Западной Азии продолжали выполнять функции наблюдения и после войны. Напротив, подразделения в Турции продолжали обеспечивать наблюдение за операцией «Обеспечить комфорт» по защите курдских беженцев.
В течение 1993 года 552-е авиационное управление продолжало свою миссию по защите сил по всему миру в поддержку операций «Обеспечение комфорта» и «Южный дозор» в Юго-Западной Азии. В январе 552-е авиационное крыло E-3, выполнявшее миссию Southern Watch над регионом Персидского залива, нанесло воздушный удар по иракским наземным целям в ответ на нарушения Ираком резолюций Организации Объединенных Наций. ВВС США Четыре дня спустя крыло E-3 управляло самолетом General Dynamics F-16 Fighting Falcon при перехвате и уничтожении иракского МиГ-29 . Эта серия атак последовала за нарушением введенной Организацией Объединенных Наций бесполетной зоны над северным Ираком.
В сентябре 1994 года крыло совершило 23 вылета над Гаити в поддержку операции «Поддержать демократию» с передовых оперативных баз и авиабазы Тинкер. Эта операция, проведенная под руководством президента Билла Клинтона , привела к свержению военных лидеров и возвращению к власти должным образом избранного лидера Жана-Бертрана Аристида .
В октябре 1995 года первый самолет ДРЛО E-3 (бортовой номер 80-137), получивший модернизацию Block 30/35, выкатился на авиабазе Тинкер. Блок 30/35 представлял собой самую крупную модернизацию самолета Е-3, когда-либо осуществленную. Блок 30/35 затронул четыре основные подсистемы на борту самолета E-3, включая интеграцию совместных систем распространения тактической информации, системы глобального позиционирования, системы электронных мер поддержки и группы программы анализа данных.
В июле 1996 года резерв ВВС активизировал 513-ю воздушную группу управления . Группа работала с 552-м авиакрылом и базовым резервным подразделением Тинкера — 507-м авиационным дозаправочным крылом . Эта активация значительно повлияет на способность крыла выполнять свою миссию и улучшить качество жизни членов крыла за счет сокращения количества временных рабочих дней, которые члены будут выносить каждый год. Миссия 513-го полка будет аналогична миссии 552-го крыла. 552-е авиационное управление сохранило право собственности на самолеты E-3, но позволило резервистам помогать в обслуживании самолетов и выполнять задания на E-3.
В феврале 1998 года крыло направило более 100 дополнительных сотрудников в ответ на наращивание численности сил в Юго-Западной Азии. Четыре месяца спустя войска вернулись в связи с сокращением сил по указанию президента Билла Клинтона.
В середине ноября 1998 года члены крыла были отправлены в Юго-Западную Азию для поддержки операции «Гром в пустыне». Эта операция была ответом на высылку инспекторов ООН по вооружению из Ирака. Месяц спустя члены крыла снова были направлены в Юго-Западную Азию для поддержки операции «Лис пустыни», которая также была ответом на высылку инспекторов ООН по вооружениям из Ирака и увеличение числа нарушений бесполетной зоны.
В марте 1999 года командующий Европейским командованием потребовал, чтобы 552-е авиационное управление перераспределило силы на европейском театре военных действий в поддержку операции «Союзные силы» — ответа НАТО на кризис в Косово. В апреле подразделение снова получило запрос на дополнительные экипажи и самолеты для поддержки операции Allied Force.
Также весной 1999 года в крыле начали ощущаться результаты Программы улучшения радиолокационной системы (RSIP); первый самолет ДРЛОиУ Е-3, прошедший RSIP, выкатился из ангара. RSIP — это совместная программа развития США и НАТО, включающая в себя крупную трудоемкую модификацию аппаратного и программного обеспечения существующей радиолокационной системы. Установка РСИП повышает эксплуатационные возможности РЛС электронного противодействия Е-3 и резко повышает надежность, ремонтопригодность и доступность системы.
В феврале 2001 года 552-е авиакрыло совершило последний полет самолета Block 20/25 бортовой системы предупреждения и управления E-3 (хвостовой номер 75-57). В сентябре 2001 года в крыле завершилась модернизация Блока 30/35, когда тот же самый самолет вышел из депо.
В марте 2001 года, чтобы привести 552-е авиакрыло в соответствие с потребностями Экспедиционных аэрокосмических сил, 960-я воздушно-десантная эскадрилья предупреждения и управления была возобновлена и переименована в 960-ю воздушно-десантную эскадрилью управления.
14 июня 2001 года программа RSIP достигла важной вехи. После более чем десяти лет усилий сотен людей по разработке, тестированию, производству и внедрению возможностей RSIP генерал Джон П. Джампер, командующий боевым воздушным командованием, утвердил статус программы как начальный оперативный потенциал.
Еще одно важное событие в истории АВАКС произошло 11 сентября 2001 года: террористические атаки на Всемирный торговый центр и Пентагон. 552d был одним из первых подразделений, которым Командование воздушно-космической обороны Северной Америки поставило задачу защищать воздушное пространство над Северной Америкой в рамках операции Noble Eagle . В течение нескольких часов система АВАКС патрулировала небо над Северной Америкой, защищая свою страну. Круглосуточное патрулирование продолжалось до весны 2002 года. К концу сентября крыло также поддерживало войну с терроризмом. 27 сентября 2001 года самолеты E-3 и персонал системы АВАКС были переброшены на передовую позицию для поддержки операции «Несокрушимая свобода» . Также к концу сентября, помимо увеличения задач системы АВАКС по всему миру, число ее сотрудников увеличилось за счет задействования 231 члена 513-й группы управления воздушным движением, ассоциированного резервного подразделения E-3. И экипаж, и вспомогательный персонал 513-го полка легко интегрированы в боевые действия.
В октябре 2001 года НАТО направило 5 своих E-3 и 180 человек личного состава в Тинкер для поддержки операции Eagle Assist. Это был первый случай за 52-летнюю историю организации, когда она была использована для защиты Соединенных Штатов. Это действие было одной из восьми мер, предпринятых НАТО при первом исполнении статьи 5 Вашингтонского договора 1949 года, в результате которого была создана НАТО. Статья 5 гласит, что нападение на одного члена является нападением на всех.
К маю американские системы АВАКС совершили более 590 вылетов Noble Eagle, в общей сложности около 7100 часов налета в поддержку операций по обороне страны. Система АВАКС НАТО также выполнила около 380 вылетов ONE общим налетом почти 4300 часов в поддержку операции Eagle Assist, поддержки НАТО операции Noble Eagle. 16 мая 2002 года ознаменовало завершение операции Eagle Assist, поддержки НАТО операции Noble Eagle. Е-3 НАТО и персонал вернулись на свою базу; однако 552d Air Control Wing по-прежнему поддерживает ONE.
День Благодарения 2002 года принес еще одно событие: единая воздушно-десантная эскадрилья управления была развернута на авиабазе Тумрайт в Омане в качестве единственной AACS, поддерживающей операцию «Несокрушимая свобода». В январе 2003 года 5 самолетов E-3, экипаж и связанный с ними вспомогательный персонал и оборудование были переброшены из Тумрайта, Оман, на авиабазу Принц Султан, Саудовская Аравия, чтобы присоединиться к крупнейшему развертыванию самолетов, персонала и оборудования системы АВАКС в рамках подготовки к операции «Свобода Ирака». .
Апрель 2003 года ознаменовал начало возвращения крыла с авиабазы Принц Султан, и к июню все самолеты, личный состав и оборудование 552-го авиаполка управления воздушным движением находились на своей базе. Это ознаменовало первый в истории период восстановления крыла. После почти 18 месяцев пребывания дома крыло вновь вступило в войну с наркотиками, перебросив самолеты, персонал и оборудование в Манту, Эквадор.
После урагана Катрина крыло выполнило 16 вылетов по ликвидации чрезвычайных ситуаций общей продолжительностью более 158 часов за 8 дней. После урагана «Рита» крыло снова выполняло функции по оказанию гуманитарной помощи, совершив 14 вылетов общей продолжительностью более 117 часов.
В марте 2007 года крыло вернулось к летным миссиям на Ближнем Востоке в поддержку операций «Ирак» и «Несокрушимая свобода».
Крупные аварии
[ редактировать ]9 декабря 1983 года утренняя миссия заправщика ELF-1, вращавшегося вокруг E-3, защищающего арабские нефтяные месторождения от нападения, вылетела из военного аэропорта Эр-Рияда вместе с семью офицерами-наблюдателями ВМФ и Корпуса морской пехоты, членами Группы стратегических исследований ВМФ из Ньюпорта. , РИ. На борту находилось 12 человек, однако на борт не были загружены дополнительные парашюты для использования этими наблюдателями в случае необходимости. Командир самолета E-3 и его экипаж отработали 7 часов обычной 14-часовой миссии. Дозаправка прошла без происшествий, но вместо обычного маневра вертикального отделения после A/R командир Е-3 спросил, можно ли присоединиться к танкеру у правого крыла, чтобы пассажиры могли сделать хорошие снимки. Причиной катастрофы стало то, что пилот танкера находился на левом сиденье, а пилот Е-3 - на правом. Через несколько минут на встречном курсе Е-3 задел левым крылом правое крыло танкера. Крыло Е-3 за первым двигателем сломалось после того, как врезалось в обшивку танкера и перерезало тросы дроссельной заслонки. Части крыла врезались в фюзеляж танкера, что привело к быстрой декомпрессии. Был проведен маневр отрыва, самолет завершил контрольные проверки. Танкер приземлился в военном аэропорту Эр-Рияда с двумя двигателями на одном борту, а Е-3 пришлось слить все только что полученное топливо, прежде чем он смог там приземлиться. Отсутствующие части крыла, которые не ударили по танкеру, так и не были найдены и, судя по всему, не причинили никакого ущерба земле. Комиссия по расследованию рекомендовала, чтобы как пилотам с рейтингом E-3, так и зачисленному бортинженеру были постоянно поручены другие обязанности, кроме полетов, и чтобы камеры не допускались в кабину экипажа без одобрения крыла.
14 апреля 1994 года два самолета ВВС США McDonnell Douglas F-15 Eagles, управляемые самолетом 552d E-3 и экипажем, случайно сбили два вертолета Sikorsky UH-60 Black Hawk армии США , когда они проходили через бесполетную зону северного Ирака. F-15 приняли эти два самолета за вертолеты Ми-24 советской постройки . Этот инцидент с дружественным пожаром привел к гибели 26 человек и усилил национальный интерес к деятельности E-3. Эта авария также положила начало масштабному процессу ресертификации всех 1300 членов экипажей бортового оповещения и управления. Старший член экипажа миссии предстал перед военным трибуналом за неисполнение служебных обязанностей в связи с этим инцидентом, но был оправдан. Жертвы вертолета получили пурпурные сердечки, когда медаль расширила право на получение награды, включив в нее ранения от дружественного огня или смерть. [ нужна ссылка ]
29 августа 2009 г. списан самолет Е-3 (83-0008). [ 8 ] после жесткой посадки на базе ВВС Неллис в Неваде. При приземлении у самолета сломалось носовое шасси, в результате чего самолет проскользнул по взлетно-посадочной полосе на 4500 футов, прежде чем остановиться. Экипаж самолета получил лишь легкие травмы. Последующее расследование ВВС обвинило в происшествии ошибку второго пилота (поскольку он контролировал самолет во время процедуры приземления), заявив, что пилоты самолета потеряли отслеживание высоты самолета и скорости снижения и среагировали слишком поздно, прежде чем самолет врезался в самолет. взлетно-посадочная полоса. Ни один из пилотов не налетал на самолете более нескольких сотен часов. [ 9 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создано как 552-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления. 30 марта 1955 года
- Активирован 8 июля 1955 г.
- переименована в 552-ю воздушно-десантную группу раннего предупреждения и управления. 1 июля 1974 г.
- Деактивирован 30 апреля 1976 г.
- переименовано в 552d авиационное крыло предупреждения и управления. 5 мая 1976 г.
- Активирован 1 июля 1976 г. [ 10 ]
- Переименован в 552-ю дивизию воздушно-десантного предупреждения и управления 1 октября 1983 г.
- Переименовано в 552-е воздушно-десантное крыло предупреждения и управления 1 апреля 1985 г.
- Переименовано в 552-е авиационное управление 1 октября 1991 г.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 552d оперативная группа: 29 мая 1992 г. - настоящее время.
- 552d группа управления воздушным движением: 1 мая 2008 г. – настоящее время.
- Эскадрильи
- 3-я воздушно-десантная эскадрилья управления: 1 августа - 1 ноября 1986 г.
- 7-я воздушно-десантная эскадрилья управления : 1 октября 1976 г. - 1 апреля 1995 г.
- 8-я эскадрилья управления тактическим развертыванием : 1 января 1978 г. - 1 марта 1986 г.
- 41-я боевая электронная эскадрилья : 1 июля 1980 г. - 1 апреля 1985 г.
- 960-я эскадрилья воздушного предупреждения и управления (позже 960-я эскадрилья воздушного предупреждения и управления): 1 сентября 1979 г. - 1 апреля 1985 г.; 1 марта 2001 г. – настоящее время
- я эскадрилья воздушного предупреждения и управления (позже 961-я эскадрилья воздушного предупреждения и управления): 1 октября 1979 г. - 1 апреля 1985 г. (вновь активирована и переведена в 18-е крыло PACAF 961 - в 1991 г.)
- 963-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления (позже 963-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления): 8 июля 1955 г. - 30 апреля 1976 г.; [ 1 ] 1 июля 1976 г. – настоящее время
- 964-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления (позже 964-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления): 8 июля 1955 г. - 30 июня 1974 г.; [ 1 ] 1 июля 1977 г. – настоящее время
- 965-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления (позже 965-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления): 8 августа 1955 г. - 30 июня 1971 г.; [ 1 ] 1 июля 1978 г. – настоящее время
- 966-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления (позже 966-я учебная воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления): 1 мая 1963 г. - 1 июля 1969 г.; 15 ноября - 31 декабря 1969 г.; [ 1 ] 1 июля 1976 г. – настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Макклеллан , Калифорния, 8 июля 1955 г. - 30 апреля 1976 г.
- База ВВС Тинкер , Оклахома, 1 июля 1976 г. – настоящее время. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Изменено 27 октября 1994 г.: девиз удален из свитка. Восьмиконечная звезда представляет собой морской компас и символизирует возможности наблюдения крыла. Голубой цвет представляет небо, где работает крыло. Желтая полоса ВВС обозначает ВВС, а молнии символизируют электронное оборудование, выполняющее задачи крыла. Зубцы с черными крыльями изображают миссию подразделения: охранять границы страны с помощью авиации.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Равенштейн, стр. 286-287
- ^ «Полковник Кеннет Дж. Фойгт-младший» .
- ^ Перейти обратно: а б с «Серия «Наследие горизонтов» представляет: хронология 552-го авиакрыла 1955–2000 гг.» (PDF) . 2 января 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2012 г. . Проверено 25 ноября 2016 г. .
- ^ Мюллер, с. 403
- ^ Равенштейн, стр. 285-286
- ^ «Информационный бюллетень 966-й воздушно-десантной эскадрильи управления» . ВВС США. 31 марта 2008 года . Проверено 25 ноября 2016 г. .
- ^ «552-е крыло AEW&C: Двенадцатилетняя боевая эра колледжа Big Eye заканчивается» . Dean-boys.com . Проверено 13 марта 2009 г.
- ^ Рантер, Харро. «Авиационная катастрофа ASN Boeing E-3C Sentry (707-300) 83-0008, авиабаза Лас-Вегас-Неллис, Невада (LSV)» . Aviation-safety.net . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Рофсен, Брюс. «Ошибка пилота привела к катастрофе системы АВАКС в Неллисе» . Таймс ВВС . Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Линия происхождения, включая назначения до 1977 года в Равенштейне, стр. 286–287.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Дом: 552-е авиационное авиакрыло» . 552d Крыло управления воздушным движением по связям с общественностью . Проверено 26 ноября 2016 г.
- Серия «Наследие горизонтов» представляет: 552-е авиационное авиакрыло . Связь с ВВС. Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 26 ноября 2016 г.
- «552-е воздушное крыло управления (552-е ACW)» . GlobalSecurity.org . Проверено 26 ноября 2016 г.
- «Ассоциация воздушного раннего предупреждения: Главная» . Ассоциация воздушного раннего предупреждения . Проверено 26 ноября 2016 г.