960-я воздушно-десантная эскадрилья управления
960-я воздушно-десантная эскадрилья управления | |
---|---|
Активный | 1941–1944; 1944–1945; 1955–1969; 1979–1992 годы; 2001 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Воздушно-десантное командование и управление |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Тинкер |
Помолвки | Тихоокеанский театр [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 960-й воздушно-десантной эскадрильи управления [ примечание 1 ] [ 1 ] | |
Нашивка с эмблемой 960-й воздушно-десантной эскадрильи раннего предупреждения и управления [ примечание 2 ] | |
Эмблема 60-й бомбардировочной эскадрильи [ 2 ] | |
Хвостовой код времен Второй мировой войны и номера эскадрилий [ 2 ] | Квадратные числа P 1-20 |
960 -я воздушно-десантная эскадрилья входит в состав 552-го авиакрыла на базе ВВС Тинкер , Оклахома. Он эксплуатирует самолет E-3 Sentry, выполняющий задачи воздушного управления.
Первый предшественник эскадрильи был задействован при подготовке ко Второй мировой войне как 60-я бомбардировочная эскадрилья . После нападения на Перл-Харбор он направил противолодочные патрули у северного побережья Тихого океана. Затем он стал учебным подразделением тяжелых бомбардировщиков , пока не был ликвидирован весной 1944 года, когда армейские ВВС реорганизовали свои учебные и вспомогательные подразделения в Соединенных Штатах. Он был немедленно восстановлен в качестве подразделения Boeing B-29 Superfortress . После обучения в Соединенных Штатах он переехал на Гуам , где участвовал в кампании стратегических бомбардировок Японии , получив две награды за выдающиеся заслуги за свои действия . После Дня VJ он вернулся в Соединенные Штаты и был дезактивирован в 1945 году.
Второй предшественник эскадрильи был сформирован в 1955 году как 960-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления . До 1969 года она обеспечивала раннее предупреждение у атлантического побережья США. Эскадрилья также предоставляла самолеты и экипажи для Lockheed C-121 миссий в Юго-Восточной Азии. В 1979 году она была возобновлена как 960-я воздушно-десантная эскадрилья поддержки управления воздушным движением . Две эскадрильи были объединены в 1985 году.
Миссия
[ редактировать ]Обеспечить боевые ВВС бортовыми системами и персоналом для наблюдения , предупреждения и управления стратегическими , тактическими силами и силами специальных миссий. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Организация и обучение экипажа
[ редактировать ]Первый предшественник эскадрильи был первоначально активирован в Форт-Дугласе , штат Юта, в январе 1941 года как 60-я бомбардировочная эскадрилья , одна из трех первоначальных бомбардировочных эскадрилий 39-й бомбардировочной группы . [ 1 ] [ примечание 3 ] Эскадрилья летала на Boeing B-17 Flying Fortress , хотя при организации она также летала на некоторых North American B-25 Mitchells . Находясь в Форт-Дугласе, эскадрилья выполняла полеты из муниципального аэропорта Солт-Лейк-Сити . В июле 1941 года эскадрилья вместе с 39-й группой перебралась на Гейгер-Филд , штат Вашингтон. [ 1 ] [ 4 ]
После нападения на Перл-Харбор эскадрилья осуществляла противолодочное патрулирование у Тихоокеанского побережья до февраля 1942 года, когда она перебралась в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона. В Дэвис-Монтане он был преобразован в Consolidated B-24 Liberator . Со своими «Либераторами» эскадрилья стала подразделением оперативной подготовки (ОТУ). [ 1 ] Программа ОТУ предусматривала использование слишком крупного родительского подразделения для предоставления кадров «группам-спутникам». [ 5 ] Затем он взял на себя ответственность за их обучение и курировал их расширение за счет выпускников учебных командных школ армейских ВВС, чтобы они стали эффективными боевыми подразделениями. [ 6 ] [ 7 ] Программа OTU была создана по образцу системы подготовки подразделений Королевских ВВС . Первый этап обучения был сосредоточен на индивидуальном обучении по специальностям членов экипажа . На втором этапе обучения особое внимание уделялось координации действий экипажа как единой команды. Заключительный этап был сосредоточен на работе как единого целого. [ 8 ]
К концу 1943 года большая часть подразделений армейских ВВС (AAF) была задействована, и почти три четверти из них были дислоцированы за границей. За исключением специальных программ, таких как формирование подразделений Boeing B-29 Superfortress , подготовка «дополнителей» для существующих подразделений стала более важной, чем подготовка подразделений. [ 9 ] Задача эскадрильи была изменена на задачу сменного учебного подразделения (RTU). [ 1 ] RTU также был крупногабаритным подразделением, но его задачей была подготовка отдельных пилотов или экипажей . [ 5 ]
Однако ВВС пришли к выводу, что стандартные воинские части, такие как 60-я дивизия, комплектование которой основывалось на относительно негибкой организационной структуре, оказались недостаточно хорошо приспособленными к тренировочным миссиям, тем более к миссии замены. Соответственно, в ВВС армии была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [ 10 ] Большинство OTU и RTU были дезактивированы или расформированы, и этим базовым подразделениям было поручено обучение. [ 11 ] 39-я группа и ее компоненты были дезактивированы и вместе с вспомогательными подразделениями в Дэвис-Монтане заменены 233-й базовой единицей ВВС (школа подготовки боевых расчетов, бомбардировочная, тяжелая). [ 1 ] [ 12 ] [ 4 ] [ 13 ]
Операции B-29 Superfortress против Японии
[ редактировать ]39-я группа и ее эскадрильи, включая 60-ю, были задействованы в тот же день на армейском аэродроме Смоки-Хилл , штат Канзас, как подразделения B-29 Superfortress. [ 1 ] [ 4 ] Когда обучение было завершено, в январе 1945 года его перевели на Норт-Филд- Гуам на Марианских островах в центральной части Тихого океана и направили в XXI бомбардировочное командование армии Двадцатой воздушной . Его задачей была стратегическая бомбардировка японских островов и уничтожение их военного потенциала.
Выполнял миссии по «вымогательству» против японских целей на острове Моен , Труке и в других точках Каролинских и Марианских островов . Эскадрилья начала боевые вылеты над Японией 25 февраля 1945 года с бомбардировки северо-восточного Токио. Эскадрилья продолжала участвовать в бомбардировках обширной территории, но в результате первой десятидневной атаки у армейских ВВС закончились зажигательные бомбы. До этого эскадрилья выполняла обычные стратегические бомбардировки с использованием фугасных бомб.
Эскадрилья продолжала атаковать городские районы зажигательными налетами до конца войны в августе 1945 года, атакуя крупные японские города, вызывая массовые разрушения урбанизированных территорий. Также проводила рейды по стратегическим объектам, бомбила авиазаводы, химические заводы, нефтеперерабатывающие заводы и другие объекты в Японии. Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 14 августа, когда боевые действия закончились. После этого его B-29 доставили гуманитарную помощь в лагеря для военнопленных союзников в Японии и Маньчжурии.
Эскадрилья осталась в западной части Тихого океана, хотя осенью 1945 года была в основном демобилизована. Некоторые самолеты списаны на Тиниане ; другие были отправлены на склады хранения в Соединенных Штатах. Деактивирован в составе армейских сил в конце 1945 года.
Командование ПВО
[ редактировать ]он обеспечивал радиолокационное наблюдение раннего предупреждения вдоль восточного побережья США В 1955–1969 годах . Он поддерживал два развернутых вращающихся самолета с экипажами в Исландии для обеспечения раннего обнаружения советских самолетов, летавших между Исландией и Гренландией в 1979–1992 годах.
Воздушное управление воздушным движением
[ редактировать ]Операции и украшения
[ редактировать ]- Боевые действия: Провел бомбардировки Японии, ок. 6 апреля-14 августа 1945 г. Поддерживал два развернутых вращающихся самолета с экипажами в Исландии для раннего обнаружения советских самолетов, летающих между Исландией и Гренландией, 1979–1992 гг.
- Кампании: Вторая мировая война: Западная часть Тихого океана; Воздушное наступление, Япония.
- Награды: Награды за выдающиеся заслуги : Япония, 10 мая 1945 г.; Токио и Иокогама, Япония, 23–29 мая 1945 г. Награды за выдающиеся достижения ВВС : 1 июля 1957 г. - 31 октября 1958 г.; [1 сентября 1979 г.] — 30 июня 1980 г.; 1 июля 1982 г. – 30 июня 1984 г.; 1 апреля 1987 г. – 31 марта 1989 г.; 1 декабря 1989 г. - 1 декабря 1991 г.
Родословная
[ редактировать ]- 60-я бомбардировочная эскадрилья
- Сформирована как 60-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 20 ноября 1940 года
- Активирован 15 января 1941 г.
- Деактивирован 1 апреля 1944 г.
- Переименована в 60-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую и активирована 1 апреля 1944 года.
- Деактивирован 27 декабря 1945 г.
- объединена с 960-й воздушно-десантной эскадрильей управления в 960-ю воздушно-десантную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
- 960-я воздушно-десантная эскадрилья управления
- сформирована как 960-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления. 8 декабря 1954 года
- Активирован 8 марта 1955 г.
- Деактивирован 31 июля 1969 г.
- переименована в 960-ю эскадрилью воздушно-десантной поддержки предупреждения и управления. 31 июля 1979 г.
- Активирован 1 сентября 1979 г.
- переименована в 960-ю воздушно-десантную эскадрилью предупреждения и управления. 1 января 1982 года
- Объединен с 60-й бомбардировочной эскадрильей , которая 19 сентября 1985 г.
- Деактивирован 1 июля 1992 г.
- переименована в 960-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. 26 января 2001 г.
- Активирован 1 марта 2001 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 39-я бомбардировочная группа , 15 января 1941 г. - 1 апреля 1944 г.
- 39-я бомбардировочная группа, 1 апреля 1944 г. - 27 декабря 1945 г.
- 551-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления , 8 марта 1955 г. - 31 июля 1969 г.
- 552-е крыло воздушного предупреждения и управления (позже 552-е отделение воздушного предупреждения и управления), 1 сентября 1979 г.
- 28-я авиационная дивизия , 1 апреля 1985 г.
- 552-я оперативная группа , 29 мая - 1 июля 1992 г.
- 552d Оперативная группа, 1 марта 2001 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 8 мая 1980 г.
- ↑ Утверждено 25 июня 1956 г.
- ↑ 39-я группа также имела приданную разведывательную эскадрилью. Вскоре это стала четвертая бомбардировочная эскадрилья группы. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 491-492.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Долман, TSG Дэвид (13 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 960-й воздушно-десантной эскадрильи управления (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 80-81.
- ↑ Информационный бюллетень 552 OG. Архивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые части , стр. 95-96.
- ^ Jump up to: а б Крэйвен и Кейт, Введение, с. xxxvi
- ^ Госс, с. 74
- ^ Грир, с. 601
- ^ Грир, с. 606
- ^ Госс, стр. 74-75.
- ^ Госс, с. 75
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , Введение, стр.7
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 95-96.
- ^ Мюллер, стр. 97, 101.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Крэйвен, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Грир, Томас Х. (1955). «Набор и подготовка, глава 18, подготовка боевого расчета и подразделений». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт А. (2017). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. VI, Китай-Бирма-Индия и западная часть Тихого океана. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-5273-7 .