Jump to content

960-я воздушно-десантная эскадрилья управления

960-я воздушно-десантная эскадрилья управления
552d Wing Боинг E-3 Sentry
Активный 1941–1944; 1944–1945; 1955–1969; 1979–1992 годы; 2001 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Воздушно-десантное командование и управление
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Тинкер
Помолвки Тихоокеанский театр [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 960-й воздушно-десантной эскадрильи управления [ примечание 1 ] [ 1 ]
Нашивка с эмблемой 960-й воздушно-десантной эскадрильи раннего предупреждения и управления [ примечание 2 ]
Эмблема 60-й бомбардировочной эскадрильи [ 2 ]
Хвостовой код времен Второй мировой войны и номера эскадрилий [ 2 ] Квадратные числа P 1-20

960 -я воздушно-десантная эскадрилья входит в состав 552-го авиакрыла на базе ВВС Тинкер , Оклахома. Он эксплуатирует самолет E-3 Sentry, выполняющий задачи воздушного управления.

Первый предшественник эскадрильи был задействован при подготовке ко Второй мировой войне как 60-я бомбардировочная эскадрилья . После нападения на Перл-Харбор он направил противолодочные патрули у северного побережья Тихого океана. Затем он стал учебным подразделением тяжелых бомбардировщиков , пока не был ликвидирован весной 1944 года, когда армейские ВВС реорганизовали свои учебные и вспомогательные подразделения в Соединенных Штатах. Он был немедленно восстановлен в качестве подразделения Boeing B-29 Superfortress . После обучения в Соединенных Штатах он переехал на Гуам , где участвовал в кампании стратегических бомбардировок Японии , получив две награды за выдающиеся заслуги за свои действия . После Дня VJ он вернулся в Соединенные Штаты и был дезактивирован в 1945 году.

Второй предшественник эскадрильи был сформирован в 1955 году как 960-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления . До 1969 года она обеспечивала раннее предупреждение у атлантического побережья США. Эскадрилья также предоставляла самолеты и экипажи для Lockheed C-121 миссий в Юго-Восточной Азии. В 1979 году она была возобновлена ​​​​как 960-я воздушно-десантная эскадрилья поддержки управления воздушным движением . Две эскадрильи были объединены в 1985 году.

Обеспечить боевые ВВС бортовыми системами и персоналом для наблюдения , предупреждения и управления стратегическими , тактическими силами и силами специальных миссий. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Организация и обучение экипажа

[ редактировать ]
Боинг Б-17С

Первый предшественник эскадрильи был первоначально активирован в Форт-Дугласе , штат Юта, в январе 1941 года как 60-я бомбардировочная эскадрилья , одна из трех первоначальных бомбардировочных эскадрилий 39-й бомбардировочной группы . [ 1 ] [ примечание 3 ] Эскадрилья летала на Boeing B-17 Flying Fortress , хотя при организации она также летала на некоторых North American B-25 Mitchells . Находясь в Форт-Дугласе, эскадрилья выполняла полеты из муниципального аэропорта Солт-Лейк-Сити . В июле 1941 года эскадрилья вместе с 39-й группой перебралась на Гейгер-Филд , штат Вашингтон. [ 1 ] [ 4 ]

Консолидированный Б-24Э

После нападения на Перл-Харбор эскадрилья осуществляла противолодочное патрулирование у Тихоокеанского побережья до февраля 1942 года, когда она перебралась в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона. В Дэвис-Монтане он был преобразован в Consolidated B-24 Liberator . Со своими «Либераторами» эскадрилья стала подразделением оперативной подготовки (ОТУ). [ 1 ] Программа ОТУ предусматривала использование слишком крупного родительского подразделения для предоставления кадров «группам-спутникам». [ 5 ] Затем он взял на себя ответственность за их обучение и курировал их расширение за счет выпускников учебных командных школ армейских ВВС, чтобы они стали эффективными боевыми подразделениями. [ 6 ] [ 7 ] Программа OTU была создана по образцу системы подготовки подразделений Королевских ВВС . Первый этап обучения был сосредоточен на индивидуальном обучении по специальностям членов экипажа . На втором этапе обучения особое внимание уделялось координации действий экипажа как единой команды. Заключительный этап был сосредоточен на работе как единого целого. [ 8 ]

К концу 1943 года большая часть подразделений армейских ВВС (AAF) была задействована, и почти три четверти из них были дислоцированы за границей. За исключением специальных программ, таких как формирование подразделений Boeing B-29 Superfortress , подготовка «дополнителей» для существующих подразделений стала более важной, чем подготовка подразделений. [ 9 ] Задача эскадрильи была изменена на задачу сменного учебного подразделения (RTU). [ 1 ] RTU также был крупногабаритным подразделением, но его задачей была подготовка отдельных пилотов или экипажей . [ 5 ]

Однако ВВС пришли к выводу, что стандартные воинские части, такие как 60-я дивизия, комплектование которой основывалось на относительно негибкой организационной структуре, оказались недостаточно хорошо приспособленными к тренировочным миссиям, тем более к миссии замены. Соответственно, в ВВС армии была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [ 10 ] Большинство OTU и RTU были дезактивированы или расформированы, и этим базовым подразделениям было поручено обучение. [ 11 ] 39-я группа и ее компоненты были дезактивированы и вместе с вспомогательными подразделениями в Дэвис-Монтане заменены 233-й базовой единицей ВВС (школа подготовки боевых расчетов, бомбардировочная, тяжелая). [ 1 ] [ 12 ] [ 4 ] [ 13 ]

Операции B-29 Superfortress против Японии

[ редактировать ]
39-я бомбардировочная группа B-29 бомбит Японию

39-я группа и ее эскадрильи, включая 60-ю, были задействованы в тот же день на армейском аэродроме Смоки-Хилл , штат Канзас, как подразделения B-29 Superfortress. [ 1 ] [ 4 ] Когда обучение было завершено, в январе 1945 года его перевели на Норт-Филд- Гуам на Марианских островах в центральной части Тихого океана и направили в XXI бомбардировочное командование армии Двадцатой воздушной . Его задачей была стратегическая бомбардировка японских островов и уничтожение их военного потенциала.

Выполнял миссии по «вымогательству» против японских целей на острове Моен , Труке и в других точках Каролинских и Марианских островов . Эскадрилья начала боевые вылеты над Японией 25 февраля 1945 года с бомбардировки северо-восточного Токио. Эскадрилья продолжала участвовать в бомбардировках обширной территории, но в результате первой десятидневной атаки у армейских ВВС закончились зажигательные бомбы. До этого эскадрилья выполняла обычные стратегические бомбардировки с использованием фугасных бомб.

Эскадрилья продолжала атаковать городские районы зажигательными налетами до конца войны в августе 1945 года, атакуя крупные японские города, вызывая массовые разрушения урбанизированных территорий. Также проводила рейды по стратегическим объектам, бомбила авиазаводы, химические заводы, нефтеперерабатывающие заводы и другие объекты в Японии. Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 14 августа, когда боевые действия закончились. После этого его B-29 доставили гуманитарную помощь в лагеря для военнопленных союзников в Японии и Маньчжурии.

Эскадрилья осталась в западной части Тихого океана, хотя осенью 1945 года была в основном демобилизована. Некоторые самолеты списаны на Тиниане ; другие были отправлены на склады хранения в Соединенных Штатах. Деактивирован в составе армейских сил в конце 1945 года.

Командование ПВО

[ редактировать ]
Lockheed F-104A и EC-121 из 552-го крыла

он обеспечивал радиолокационное наблюдение раннего предупреждения вдоль восточного побережья США В 1955–1969 годах . Он поддерживал два развернутых вращающихся самолета с экипажами в Исландии для обеспечения раннего обнаружения советских самолетов, летавших между Исландией и Гренландией в 1979–1992 годах.

Воздушное управление воздушным движением

[ редактировать ]
552d Wing Боинг E-3B Sentry

Операции и украшения

[ редактировать ]
  • Боевые действия: Провел бомбардировки Японии, ок. 6 апреля-14 августа 1945 г. Поддерживал два развернутых вращающихся самолета с экипажами в Исландии для раннего обнаружения советских самолетов, летающих между Исландией и Гренландией, 1979–1992 гг.
  • Кампании: Вторая мировая война: Западная часть Тихого океана; Воздушное наступление, Япония.
  • Награды: Награды за выдающиеся заслуги : Япония, 10 мая 1945 г.; Токио и Иокогама, Япония, 23–29 мая 1945 г. Награды за выдающиеся достижения ВВС : 1 июля 1957 г. - 31 октября 1958 г.; [1 сентября 1979 г.] — 30 июня 1980 г.; 1 июля 1982 г. – 30 июня 1984 г.; 1 апреля 1987 г. – 31 марта 1989 г.; 1 декабря 1989 г. - 1 декабря 1991 г.

Родословная

[ редактировать ]
60-я бомбардировочная эскадрилья
  • Сформирована как 60-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 20 ноября 1940 года
Активирован 15 января 1941 г.
Деактивирован 1 апреля 1944 г.
  • Переименована в 60-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую и активирована 1 апреля 1944 года.
Деактивирован 27 декабря 1945 г.
объединена с 960-й воздушно-десантной эскадрильей управления в 960-ю воздушно-десантную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
960-я воздушно-десантная эскадрилья управления
  • сформирована как 960-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления. 8 декабря 1954 года
Активирован 8 марта 1955 г.
Деактивирован 31 июля 1969 г.
  • переименована в 960-ю эскадрилью воздушно-десантной поддержки предупреждения и управления. 31 июля 1979 г.
Активирован 1 сентября 1979 г.
переименована в 960-ю воздушно-десантную эскадрилью предупреждения и управления. 1 января 1982 года
  • Объединен с 60-й бомбардировочной эскадрильей , которая 19 сентября 1985 г.
Деактивирован 1 июля 1992 г.
  • переименована в 960-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. 26 января 2001 г.
Активирован 1 марта 2001 г. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 8 мая 1980 г.
  2. Утверждено 25 июня 1956 г.
  3. 39-я группа также имела приданную разведывательную эскадрилью. Вскоре это стала четвертая бомбардировочная эскадрилья группы. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 491-492.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Долман, TSG Дэвид (13 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 960-й воздушно-десантной эскадрильи управления (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 9 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 80-81.
  3. Информационный бюллетень 552 OG. Архивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые части , стр. 95-96.
  5. ^ Jump up to: а б Крэйвен и Кейт, Введение, с. xxxvi
  6. ^ Госс, с. 74
  7. ^ Грир, с. 601
  8. ^ Грир, с. 606
  9. ^ Госс, стр. 74-75.
  10. ^ Госс, с. 75
  11. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , Введение, стр.7
  12. ^ Маурер, Боевые части , стр. 95-96.
  13. ^ Мюллер, стр. 97, 101.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Грир, Томас Х. (1955). «Набор и подготовка, глава 18, подготовка боевого расчета и подразделений». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e92dd927dbe3453e08b3d2f775c237e__1707481500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/7e/3e92dd927dbe3453e08b3d2f775c237e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
960th Airborne Air Control Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)