Jump to content

60-я экспедиционная разведывательная эскадрилья

60-я экспедиционная разведывательная эскадрилья
60-я бомбардировочная эскадрилья B-52G Stratofortress сбрасывает бомбы Mark 82
Активный 1947–1990; неизвестно – 2015 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Разведка
Часть Воздушное боевое командование
Девиз (ы) Таким образом, дело идет к латинским звездам [ 1 ]
Помолвки Вьетнамская война [ 1 ]
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Вьетнамский крест доблести с пальмой [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 60-й экспедиционной разведывательной эскадрильи (утверждена 7 августа 1962 г.) [ 1 ]
Самолет летал
Разведка General Atomics MQ-1 Predator , General Atomics MQ-9 Reaper

60- я экспедиционная разведывательная эскадрилья — временное подразделение ВВС США , приписанное к воздушному боевому командованию для активации или деактивации по мере необходимости. Его последняя известная активация произошла в качестве подразделения беспилотного летательного аппарата , выведенного из строя 7 октября 2015 года в Кэмп-Лемонье , Джибути.

Эскадрилья была впервые активирована в 1947 году на базе ВВС Гамильтон в качестве 60-й разведывательной эскадрильи в резерве , но неясно, действовала ли она до того, как была дезактивирована в 1949 году, когда сокращение бюджета и реорганизация резервных сил ВВС США сократили их численность. единиц в резерве.

Эскадрилья была восстановлена ​​как подразделение стратегического авиационного командования в 1952 году на базе ВВС Рэми в Пуэрто-Рико и оснащена самолетами Convair RB-36 Peacemakers . В 1955 году ее задача была изменена на стратегическую бомбардировку, и она стала 60-й бомбардировочной эскадрильей . В 1958 году он заменил B-36 на Boeing B-52 Stratofortress . Эскадрилья . перебралась на базу ВВС Андерсен , Гуам , когда Рэми был переведен в Командование военных воздушных перевозок и была дезактивирована в Андерсоне 30 апреля 1990 года. Она была преобразована в временный статус и получила свое нынешнее название в июле 2010 года

Резерв ВВС

[ редактировать ]

Эскадрилья была впервые активирована в июле 1947 года как 60-я разведывательная эскадрилья , резервное подразделение, приписанное к 72-й разведывательной группе в Гамильтон-Филд , Калифорния. Подготовкой эскадрильи руководила 415-я армейская базовая часть ВВС (позже 2346-й учебный центр резерва ВВС), регулярное подразделение Командования ПВО (ADC). [ 2 ] Неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована и оснащена. В 1948 году Континентальное авиационное командование взяло на себя ответственность за подготовку резервных подразделений и подразделений воздушной национальной гвардии от ADC. 60-я дивизия была расформирована, когда в июне 1949 года Континентальное авиационное командование реорганизовало свои резервные части в рамках системы организации баз крыла . В то же время сокращение оборонного бюджета президента Трумэна на 1949 год потребовало сокращения количества подразделений в ВВС. [ 3 ] а 60-й был выведен из строя. Личный состав и техника эскадрильи были переданы частям 349-го авиатранспортного авиаполка . [ 4 ]

Стратегическая разведка

[ редактировать ]

Возобновлена ​​в 1952 году как стратегического авиационного командования Convair RB-36 Peacemaker стратегическая разведывательная эскадрилья ; выполнял миссии по сбору разведывательной информации на очень большие расстояния до 1959 года, когда он стал Boeing B-52G Stratofortress эскадрильей тяжелых бомбардировщиков .

Бомбардировочные операции на дальние дистанции

[ редактировать ]

В 1959–1971 годах находился на ядерной боевой готовности с B-52G, был оснащен крылатой ракетой AGM-28 Hound Dog. Эскадрилья была переведена на базу ВВС Андерсен , Гуам, в 1971 году, когда база ВВС Рэми была передана командованию военных воздушных перевозок , переведена в 43-е крыло и переоборудована на B-52D, сконфигурированные для обычных бомбардировок. С авиабазы ​​​​Андерсен эскадрилья участвовала в боевых действиях над Индокитаем, выполняя Arc Light бомбардировки , Linebacker I и Linebacker II над Северным Вьетнамом до 1973 года.

Эскадрилья оставалась в боевой готовности после войны во Вьетнаме на Гуаме; переоснащен B-52G в 1983 году. Оставался в боевой готовности на протяжении всего периода холодной войны , выведя из строя в 1990 году и после прекращения постоянного базирования самолетов на Гуаме. 22 июля 2010 года переименован в 60-ю экспедиционную разведывательную эскадрилью и преобразован в временный статус. [ нужна ссылка ]

Экспедиционные операции

[ редактировать ]

60-я эскадрилья была преобразована в экспедиционное подразделение и вернулась к современной версии своей первоначальной миссии в качестве 60-й экспедиционной разведывательной эскадрильи в июле 2010 года. Хотя дата ее активации неизвестна, она была выведена из строя 7 октября 2015 года в Кэмп-Лемонье , Джибути, согласно данным заявление 380-го воздушного экспедиционного крыла . [ 5 ]

Полеты эскадрильи начались в Кэмп-Лемонье, но в 2013 году были перенесены в аэропорт Чабелли , который находится примерно в семи милях от основной части Кэмп-Лемоннье. Операции с дронами были перенесены из гражданского аэропорта Дибути рядом с лагерем после серии крушения беспилотных летательных аппаратов. техники, летавшие из аэропорта еще с 2010 года. БПЛА, действовавшие из Шабелли, «нейтрализовали» около 70 истребителей противника, в том числе пять «высокоценных» людей. Неясно, ознаменовало ли выведение из строя эскадрильи конец операций БПЛА на Африканском Роге, или же с 60-го полка миссию взяло на себя другое подразделение. [ 6 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 60-я разведывательная эскадрилья метеорологической разведки 13 мая 1947 года.
Призван в резерв 12 июля 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • Переименована в 60-ю стратегическую разведывательную эскадрилью в тяжелую 4 июня 1952 г.
Активирован 16 июня 1952 г.
переименована в 60-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую. 1 октября 1955 г.
Деактивирован 30 апреля 1990 г.
  • переименована в 60-ю экспедиционную разведывательную эскадрилью и преобразована во временный статус. 22 июля 2010 г. [ 1 ]
Активировано Неизвестно
Деактивировано 7 октября 2015 г. [ 6 ]
  • 72-я разведывательная группа, 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • 72-е стратегическое разведывательное крыло (позже 72-е бомбардировочное крыло), 16 июня 1952 г.
  • 43-е стратегическое крыло (позже 43-е бомбардировочное крыло), 30 июня 1971 г. - 30 апреля 1990 г.
  • Воздушное боевое командование будет активировано или деактивировано в любое время 22 июля 2010 г. или после этой даты. [ 1 ]
Неизвестно до 7 октября 2015 г. [ 6 ]
  • Гамильтон Филд (позже база ВВС Гамильтон), Калифорния, 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • База ВВС Рэми, Пуэрто-Рико, 16 июня 1952 г.
  • База ВВС Андерсен, Гуам, 30 июня 1971 г. - 30 апреля 1990 г. [ 1 ]
  • Кэмп Лемонье, Джибути, 2013 г. [ 5 ]
  • Аэропорт Чабелли, Джибути, гр. Сентябрь 2013 г. – 7 октября [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Робертсон, Пэтси (30 июля 2012 г.). «Информационный бюллетень 60-й экспедиционной разведывательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 октября 2017 г.
  2. ^ См. «Аннотация, История 2346 Учебного центра резерва ВВС, июль – декабрь 1948 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 октября 2017 г. (2346-й ответственный за подготовку резервистов в Гамильтоне)
  3. ^ Кнаак, с. 25
  4. ^ См. Равенштейн (активация 349-го крыла в Гамильтоне) [ нужна страница ]
  5. ^ Jump up to: а б с д и Ежемесячник ВВС . Стэмфорд, Линкольншир , Англия: Key Publishing Ltd. Январь 2016. с. 17.
  6. ^ Jump up to: а б с д Помощь, Мэтью (30 ноября 2015 г.). «ВВС США дезактивируют [так в оригинале] эскадрилью дронов PREDATOR в Джибути» . Проверено 5 октября 2017 г.
  7. ^ Уитлок, Крейг; Миллер, Грег (24 сентября 2013 г.). «США выводят парк беспилотников из Кэмп-Лемонье, чтобы облегчить беспокойство Джибути по поводу безопасности» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 4 октября 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
  • МакКерли, Т. Марк; Маурер, Кевин (2015). Охотник-убийца: Правдивая история миссии дронов, в результате которой был убит Анвар Аль-Валаки . Бостон, Массачусетс: Даттон. ISBN  978-0451474872 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c7fbfa2ede0b9f8a04bd7e74bc0e86d__1686035100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/6d/9c7fbfa2ede0b9f8a04bd7e74bc0e86d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
60th Expeditionary Reconnaissance Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)