60-я экспедиционная разведывательная эскадрилья
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
60-я экспедиционная разведывательная эскадрилья | |
---|---|
60-я бомбардировочная эскадрилья B-52G Stratofortress сбрасывает бомбы Mark 82 | |
Активный | 1947–1990; неизвестно – 2015 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Разведка |
Часть | Воздушное боевое командование |
Девиз (ы) | Таким образом, дело идет к латинским звездам [ 1 ] |
Помолвки | Вьетнамская война [ 1 ] |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Вьетнамский крест доблести с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 60-й экспедиционной разведывательной эскадрильи (утверждена 7 августа 1962 г.) [ 1 ] | ![]() |
Самолет летал | |
Разведка | General Atomics MQ-1 Predator , General Atomics MQ-9 Reaper |
60- я экспедиционная разведывательная эскадрилья — временное подразделение ВВС США , приписанное к воздушному боевому командованию для активации или деактивации по мере необходимости. Его последняя известная активация произошла в качестве подразделения беспилотного летательного аппарата , выведенного из строя 7 октября 2015 года в Кэмп-Лемонье , Джибути.
Эскадрилья была впервые активирована в 1947 году на базе ВВС Гамильтон в качестве 60-й разведывательной эскадрильи в резерве , но неясно, действовала ли она до того, как была дезактивирована в 1949 году, когда сокращение бюджета и реорганизация резервных сил ВВС США сократили их численность. единиц в резерве.
Эскадрилья была восстановлена как подразделение стратегического авиационного командования в 1952 году на базе ВВС Рэми в Пуэрто-Рико и оснащена самолетами Convair RB-36 Peacemakers . В 1955 году ее задача была изменена на стратегическую бомбардировку, и она стала 60-й бомбардировочной эскадрильей . В 1958 году он заменил B-36 на Boeing B-52 Stratofortress . Эскадрилья . перебралась на базу ВВС Андерсен , Гуам , когда Рэми был переведен в Командование военных воздушных перевозок и была дезактивирована в Андерсоне 30 апреля 1990 года. Она была преобразована в временный статус и получила свое нынешнее название в июле 2010 года
История
[ редактировать ]Резерв ВВС
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые активирована в июле 1947 года как 60-я разведывательная эскадрилья , резервное подразделение, приписанное к 72-й разведывательной группе в Гамильтон-Филд , Калифорния. Подготовкой эскадрильи руководила 415-я армейская базовая часть ВВС (позже 2346-й учебный центр резерва ВВС), регулярное подразделение Командования ПВО (ADC). [ 2 ] Неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована и оснащена. В 1948 году Континентальное авиационное командование взяло на себя ответственность за подготовку резервных подразделений и подразделений воздушной национальной гвардии от ADC. 60-я дивизия была расформирована, когда в июне 1949 года Континентальное авиационное командование реорганизовало свои резервные части в рамках системы организации баз крыла . В то же время сокращение оборонного бюджета президента Трумэна на 1949 год потребовало сокращения количества подразделений в ВВС. [ 3 ] а 60-й был выведен из строя. Личный состав и техника эскадрильи были переданы частям 349-го авиатранспортного авиаполка . [ 4 ]
Стратегическая разведка
[ редактировать ]Возобновлена в 1952 году как стратегического авиационного командования Convair RB-36 Peacemaker стратегическая разведывательная эскадрилья ; выполнял миссии по сбору разведывательной информации на очень большие расстояния до 1959 года, когда он стал Boeing B-52G Stratofortress эскадрильей тяжелых бомбардировщиков .
Бомбардировочные операции на дальние дистанции
[ редактировать ]В 1959–1971 годах находился на ядерной боевой готовности с B-52G, был оснащен крылатой ракетой AGM-28 Hound Dog. Эскадрилья была переведена на базу ВВС Андерсен , Гуам, в 1971 году, когда база ВВС Рэми была передана командованию военных воздушных перевозок , переведена в 43-е крыло и переоборудована на B-52D, сконфигурированные для обычных бомбардировок. С авиабазы Андерсен эскадрилья участвовала в боевых действиях над Индокитаем, выполняя Arc Light бомбардировки , Linebacker I и Linebacker II над Северным Вьетнамом до 1973 года.
Эскадрилья оставалась в боевой готовности после войны во Вьетнаме на Гуаме; переоснащен B-52G в 1983 году. Оставался в боевой готовности на протяжении всего периода холодной войны , выведя из строя в 1990 году и после прекращения постоянного базирования самолетов на Гуаме. 22 июля 2010 года переименован в 60-ю экспедиционную разведывательную эскадрилью и преобразован в временный статус. [ нужна ссылка ]
Экспедиционные операции
[ редактировать ]60-я эскадрилья была преобразована в экспедиционное подразделение и вернулась к современной версии своей первоначальной миссии в качестве 60-й экспедиционной разведывательной эскадрильи в июле 2010 года. Хотя дата ее активации неизвестна, она была выведена из строя 7 октября 2015 года в Кэмп-Лемонье , Джибути, согласно данным заявление 380-го воздушного экспедиционного крыла . [ 5 ]
Полеты эскадрильи начались в Кэмп-Лемонье, но в 2013 году были перенесены в аэропорт Чабелли , который находится примерно в семи милях от основной части Кэмп-Лемоннье. Операции с дронами были перенесены из гражданского аэропорта Дибути рядом с лагерем после серии крушения беспилотных летательных аппаратов. техники, летавшие из аэропорта еще с 2010 года. БПЛА, действовавшие из Шабелли, «нейтрализовали» около 70 истребителей противника, в том числе пять «высокоценных» людей. Неясно, ознаменовало ли выведение из строя эскадрильи конец операций БПЛА на Африканском Роге, или же с 60-го полка миссию взяло на себя другое подразделение. [ 6 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 60-я разведывательная эскадрилья метеорологической разведки 13 мая 1947 года.
- Призван в резерв 12 июля 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- Переименована в 60-ю стратегическую разведывательную эскадрилью в тяжелую 4 июня 1952 г.
- Активирован 16 июня 1952 г.
- переименована в 60-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую. 1 октября 1955 г.
- Деактивирован 30 апреля 1990 г.
- переименована в 60-ю экспедиционную разведывательную эскадрилью и преобразована во временный статус. 22 июля 2010 г. [ 1 ]
- Активировано Неизвестно
- Деактивировано 7 октября 2015 г. [ 6 ]
Задания
[ редактировать ]- 72-я разведывательная группа, 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 72-е стратегическое разведывательное крыло (позже 72-е бомбардировочное крыло), 16 июня 1952 г.
- 43-е стратегическое крыло (позже 43-е бомбардировочное крыло), 30 июня 1971 г. - 30 апреля 1990 г.
- Воздушное боевое командование будет активировано или деактивировано в любое время 22 июля 2010 г. или после этой даты. [ 1 ]
- Неизвестно до 7 октября 2015 г. [ 6 ]
Станции
[ редактировать ]- Гамильтон Филд (позже база ВВС Гамильтон), Калифорния, 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- База ВВС Рэми, Пуэрто-Рико, 16 июня 1952 г.
- База ВВС Андерсен, Гуам, 30 июня 1971 г. - 30 апреля 1990 г. [ 1 ]
- Кэмп Лемонье, Джибути, 2013 г. [ 5 ]
- Аэропорт Чабелли, Джибути, гр. Сентябрь 2013 г. – 7 октября [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Самолет
[ редактировать ]- Неизвестно, 1947–1949 гг.
- Convair RB-36 Peacemaker, 1952–1955 гг.
- Convair B-36 Peacemaker, 1955–1958 гг.
- Боинг B-52 Stratofortress, 1959–1971, 1972–1990 гг. [ 1 ]
- General Atomics MQ-1B Predator , 2013–2015 гг. [ 5 ]
- General Atomics MQ-9A Reaper , 2013–2015 гг. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Робертсон, Пэтси (30 июля 2012 г.). «Информационный бюллетень 60-й экспедиционной разведывательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ См. «Аннотация, История 2346 Учебного центра резерва ВВС, июль – декабрь 1948 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 октября 2017 г. (2346-й ответственный за подготовку резервистов в Гамильтоне)
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ См. Равенштейн (активация 349-го крыла в Гамильтоне) [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д и Ежемесячник ВВС . Стэмфорд, Линкольншир , Англия: Key Publishing Ltd. Январь 2016. с. 17.
- ^ Jump up to: а б с д Помощь, Мэтью (30 ноября 2015 г.). «ВВС США дезактивируют [так в оригинале] эскадрилью дронов PREDATOR в Джибути» . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ Уитлок, Крейг; Миллер, Грег (24 сентября 2013 г.). «США выводят парк беспилотников из Кэмп-Лемонье, чтобы облегчить беспокойство Джибути по поводу безопасности» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 4 октября 2017 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Дальнейшее чтение
- МакКерли, Т. Марк; Маурер, Кевин (2015). Охотник-убийца: Правдивая история миссии дронов, в результате которой был убит Анвар Аль-Валаки . Бостон, Массачусетс: Даттон. ISBN 978-0451474872 .