966-я воздушно-десантная эскадрилья управления
966-я воздушно-десантная эскадрилья управления | |
---|---|
Активный | 1942–1944; 1944–1945; 1961–1969; 1976 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Обучение воздушному командованию и управлению |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Тинкер |
Девиз (ы) | Защита профессионалов (1963-1989) Больше потейте... Меньше кровите (2013 – настоящее время) [ нужна ссылка ] |
Помолвки | Театр Китай-Бирма-Индия [ 1 ] |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Асиф Каусар |
Знаки отличия | |
Эмблема 966-й воздушно-десантной эскадрильи управления [ а ] [ 2 ] [ 1 ] | |
Эмблема 966-й воздушно-десантной эскадрильи раннего предупреждения и управления [ б ] [ 2 ] |
966- я воздушно-десантная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США , входящее в состав 552-го авиакрыла управления на базе ВВС Тинкер , Оклахома. Он эксплуатирует Boeing E-3 Sentry, самолеты бортовой системы предупреждения и управления проводящие подготовку экипажей для выполнения задач воздушного управления.
Первым предшественником эскадрильи является 466-я бомбардировочная эскадрилья служила , которая во время Второй мировой войны в качестве подразделения оперативной подготовки , а затем в качестве сменного учебного подразделения . Он был расформирован весной 1944 года в результате общей реорганизации подразделений поддержки и обучения армейских ВВС в Соединенных Штатах.
Миссия
[ редактировать ]Эта эскадрилья представляет собой Boeing E-3 Sentry формальное учебное подразделение (FTU) для всех экипажей бортовой системы предупреждения и управления . [ 3 ] [ 4 ] Это крупнейшее летное учебное подразделение Воздушного боевого командования , обеспечивающее обучение всех действующих и резервных пилотов E-3 и членов экипажа, ежегодно обучающее около 500 студентов. [ 5 ] Он обеспечивает боевые ВВС бортовыми системами и персоналом для наблюдения , предупреждения и управления силами стратегических, тактических и специальных миссий. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучение бомбардировщиков
[ редактировать ]Первый предшественник эскадрильи, 466-я бомбардировочная эскадрилья, была активирована 15 июля 1942 года на армейской авиабазе Топика , штат Канзас, как одна из четырех первоначальных эскадрилий 333-й бомбардировочной группы . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В августе он начал работать в качестве подразделения оперативной подготовки (OTU) для подразделений Boeing B-17 Flying Fortress . Программа ОТУ предусматривала использование слишком крупного родительского подразделения для предоставления кадров «группам-спутникам». [ 10 ] Программа OTU была создана по образцу системы подготовки подразделений Королевских ВВС . Материнская компания взяла на себя ответственность за подготовку спутниковых подразделений и курировала их расширение за счет выпускников учебных командных школ армейских ВВС, чтобы они стали эффективными боевыми подразделениями. [ 11 ] [ 12 ] Первый этап обучения был сосредоточен на индивидуальном обучении по специальностям членов экипажа . На втором этапе обучения особое внимание уделялось координации действий экипажа как единой команды. Заключительный этап был сосредоточен на работе как единого целого. [ 13 ] Позже в том же году эскадрилья обменяла свои Flying Fortress на Consolidated B-24 Liberator . [ 7 ]
В феврале 1943 года эскадрилья перебралась на армейский аэродром Далхарт , штат Техас. Однако многие бомбардировочные подразделения армейских ВВС были активированы. За исключением специальных программ, таких как формирование подразделений Boeing B-29 Superfortress , подготовка «дополнителей» для существующих подразделений стала более важной, чем подготовка подразделений. [ 14 ] Задача эскадрильи изменилась на сменную учебную группу (RTU). RTU также были негабаритными подразделениями, но их задачей было обучение отдельных пилотов или экипажей . [ 15 ] Эту миссию он продолжал до ноября 1943 года. [ 7 ]
В ВВС пришли к выводу, что стандартные воинские части, такие как 466-я дивизия, комплектование которой основывалось на относительно негибкой организационной структуре, оказались плохо приспособленными к тренировочным миссиям, тем более к миссии замены. Соответственно, в ВВС армии была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [ 16 ] 466-й и другие подразделения обучения и поддержки в Далхарте были расформированы или выведены из строя 1 апреля 1944 года. [ 7 ] и заменен 232-й базовой частью AAF. В 1985 году эскадрилья была воссоздана и объединена с действующей 966-й учебной эскадрильей воздушного предупреждения и управления . [ 1 ]
Специальные операции
[ редактировать ]С 13 ноября 1944 г. по 10 мая 1945 г. выполнял эвакуационные миссии и услуги легкого транспорта для сухопутных войск в Бирме . [ 1 ]
Бортовое предупреждение и контроль
[ редактировать ]Он обеспечивал воздушное радиолокационное наблюдение с 1962 по 1969 год и перебрасывал экипажи в Юго-Восточную Азию с ок. 4 апреля 1965 г. - ок. Декабрь 1969 г. 966-я полк занимается подготовкой экипажей с 1977 г. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- 466-я бомбардировочная эскадрилья
- как 466-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 9 июля 1942 года
- Активирован 15 июля 1942 г.
- Деактивирован 1 апреля 1944 г.
- объединены со 166-й эскадрильей связи и 966-й учебной эскадрильей воздушного предупреждения и управления в 966-ю учебную эскадрилью воздушного предупреждения и управления. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
- 166-я эскадрилья связи
- как 166-я эскадрилья связи (коммандос). Сформирована 9 августа 1944 года
- Активирован 3 сентября 1944 г.
- Деактивирован 3 ноября 1945 г.
- объединен с 466-й бомбардировочной эскадрильей и 966-й учебной эскадрильей воздушного предупреждения и управления в 966-ю учебную эскадрилью воздушного предупреждения и управления. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
966-я воздушно-десантная эскадрилья управления
- Сформирована как 966-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления и активирована 18 декабря 1961 года (не организована).
- Организован 1 февраля 1962 г.
- Деактивирован 31 декабря 1969 г.
- переименована в 966-ю учебную авиадесантную эскадрилью предупреждения и управления. 5 мая 1976 года
- Активирован 1 июля 1976 г.
- объединен со 166-й эскадрильей связи и 466-й бомбардировочной эскадрильей. 19 сентября 1985 г.
- переименована в 966-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. 1 июля 1994 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 333-я бомбардировочная группа, 15 июля 1942 г. - 1 апреля 1944 г.
- 1-я группа воздушных коммандос , 3 сентября 1944 г. - 3 ноября 1945 г.
- Командование ПВО , 18 декабря 1961 г. (не организовано).
- 551-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления , 1 февраля 1962 г.
- 552-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления , 1 мая 1963 г.
- 551-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления, 1 июля 1969 г.
- 552-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления, 15 ноября - 31 декабря 1969 г.
- 552d крыло воздушного предупреждения и управления (позже 552d отделение воздушного предупреждения и управления; 552d крыло воздушного предупреждения и управления; 552d крыло воздушного управления), 1 июля 1976 г.
- 552d оперативная группа , 29 мая 1992 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Операции
[ редактировать ]B-17 Летающая крепость (1942) |
Б-24 Либерейтор (1943–1944) |
Л-5 Страж (1944–1945) |
UC–64 Норманн (1944–1945) |
RC-121 (1962–1963) |
Предупреждающая звезда EC-121 (1963–1969) |
туалет-135 (1977–1979) |
Е-3 Часовой (с 1977 г.) |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 14 мая 1989 г. Описание: За изгибом Селесты и Соболя вспышка молнии исходит из основания по всему бахромчатому , , изгибаясь или увенчана орлом Gules и сжимает обеими ногами телескоп, украшенный серебром. Желтый над лавровым венком последнего [указан цвет ]; все в уменьшенной рамке второго [упомянутый цвет].
- ^ Утверждено 14 июня 1963 года. В редакции 1989 года добавлен лавровый венок.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Информационный бюллетень 966-й воздушно-десантной эскадрильи управления» . Агентство исторических исследований ВВС. 31 марта 2008 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Эндикотт, с. 904
- ^ Неизвестный. «В центре внимания 966-я воздушно-десантная эскадрилья» . Журнальная запись . Проверено 8 марта 2020 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Рэнджел, 2-лейтенант Дэнни (11 мая 2020 г.). «966-я воздушно-десантная эскадрилья продолжает миссию, несмотря на COVID-19» . Связи с общественностью 72-го крыла авиабазы . Проверено 3 января 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «966-я воздушно-десантная эскадрилья управления» (PDF) . История подразделения ВВС США. 18 марта 2020 г. Проверено 8 марта 2020 г. {{мертвая ссылка|дата=август 2024 г.
- ^ «Библиотека: информационные бюллетени 552-й оперативной группы» . 552-е авиационное крыло по связям с общественностью. 1 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 572.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 213-14.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 573-575.
- ^ Крэйвен и Кейт, Введение, стр. xxxvi
- ^ Госс, с. 74
- ^ Грир, с. 601
- ^ Грир, с. 606
- ^ Госс, стр. 74-75.
- ^ Крэйвен и Кейт, Введение, стр. xxxvi
- ^ Госс, с. 75
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Крэйвен, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Грир, Томас Х. (1955). «Набор и подготовка, глава 18, подготовка боевого расчета и подразделений». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.