Jump to content

966-я воздушно-десантная эскадрилья управления

966-я воздушно-десантная эскадрилья управления
552d крыло управления воздушным движением Boeing E-3 Sentry
Активный 1942–1944; 1944–1945; 1961–1969; 1976 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение воздушному командованию и управлению
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Тинкер
Девиз (ы) Защита профессионалов (1963-1989) Больше потейте... Меньше кровите (2013 – настоящее время) [ нужна ссылка ]
Помолвки Театр Китай-Бирма-Индия [ 1 ]
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ]
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Асиф Каусар
Знаки отличия
Эмблема 966-й воздушно-десантной эскадрильи управления [ а ] [ 2 ] [ 1 ]
Эмблема 966-й воздушно-десантной эскадрильи раннего предупреждения и управления [ б ] [ 2 ]

966- я воздушно-десантная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США , входящее в состав 552-го авиакрыла управления на базе ВВС Тинкер , Оклахома. Он эксплуатирует Boeing E-3 Sentry, самолеты бортовой системы предупреждения и управления проводящие подготовку экипажей для выполнения задач воздушного управления.

Первым предшественником эскадрильи является 466-я бомбардировочная эскадрилья служила , которая во время Второй мировой войны в качестве подразделения оперативной подготовки , а затем в качестве сменного учебного подразделения . Он был расформирован весной 1944 года в результате общей реорганизации подразделений поддержки и обучения армейских ВВС в Соединенных Штатах.

Эта эскадрилья представляет собой Boeing E-3 Sentry формальное учебное подразделение (FTU) для всех экипажей бортовой системы предупреждения и управления . [ 3 ] [ 4 ] Это крупнейшее летное учебное подразделение Воздушного боевого командования , обеспечивающее обучение всех действующих и резервных пилотов E-3 и членов экипажа, ежегодно обучающее около 500 студентов. [ 5 ] Он обеспечивает боевые ВВС бортовыми системами и персоналом для наблюдения , предупреждения и управления силами стратегических, тактических и специальных миссий. [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучение бомбардировщиков

[ редактировать ]
B-17 Летающая крепость

Первый предшественник эскадрильи, 466-я бомбардировочная эскадрилья, была активирована 15 июля 1942 года на армейской авиабазе Топика , штат Канзас, как одна из четырех первоначальных эскадрилий 333-й бомбардировочной группы . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В августе он начал работать в качестве подразделения оперативной подготовки (OTU) для подразделений Boeing B-17 Flying Fortress . Программа ОТУ предусматривала использование слишком крупного родительского подразделения для предоставления кадров «группам-спутникам». [ 10 ] Программа OTU была создана по образцу системы подготовки подразделений Королевских ВВС . Материнская компания взяла на себя ответственность за подготовку спутниковых подразделений и курировала их расширение за счет выпускников учебных командных школ армейских ВВС, чтобы они стали эффективными боевыми подразделениями. [ 11 ] [ 12 ] Первый этап обучения был сосредоточен на индивидуальном обучении по специальностям членов экипажа . На втором этапе обучения особое внимание уделялось координации действий экипажа как единой команды. Заключительный этап был сосредоточен на работе как единого целого. [ 13 ] Позже в том же году эскадрилья обменяла свои Flying Fortress на Consolidated B-24 Liberator . [ 7 ]

Б-24 Либерейтор

В феврале 1943 года эскадрилья перебралась на армейский аэродром Далхарт , штат Техас. Однако многие бомбардировочные подразделения армейских ВВС были активированы. За исключением специальных программ, таких как формирование подразделений Boeing B-29 Superfortress , подготовка «дополнителей» для существующих подразделений стала более важной, чем подготовка подразделений. [ 14 ] Задача эскадрильи изменилась на сменную учебную группу (RTU). RTU также были негабаритными подразделениями, но их задачей было обучение отдельных пилотов или экипажей . [ 15 ] Эту миссию он продолжал до ноября 1943 года. [ 7 ]

В ВВС пришли к выводу, что стандартные воинские части, такие как 466-я дивизия, комплектование которой основывалось на относительно негибкой организационной структуре, оказались плохо приспособленными к тренировочным миссиям, тем более к миссии замены. Соответственно, в ВВС армии была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [ 16 ] 466-й и другие подразделения обучения и поддержки в Далхарте были расформированы или выведены из строя 1 апреля 1944 года. [ 7 ] и заменен 232-й базовой частью AAF. В 1985 году эскадрилья была воссоздана и объединена с действующей 966-й учебной эскадрильей воздушного предупреждения и управления . [ 1 ]

Специальные операции

[ редактировать ]

С 13 ноября 1944 г. по 10 мая 1945 г. выполнял эвакуационные миссии и услуги легкого транспорта для сухопутных войск в Бирме . [ 1 ]

Бортовое предупреждение и контроль

[ редактировать ]

Он обеспечивал воздушное радиолокационное наблюдение с 1962 по 1969 год и перебрасывал экипажи в Юго-Восточную Азию с ок. 4 апреля 1965 г. - ок. Декабрь 1969 г. 966-я полк занимается подготовкой экипажей с 1977 г. [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
466-я бомбардировочная эскадрилья
  • как 466-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 9 июля 1942 года
Активирован 15 июля 1942 г.
Деактивирован 1 апреля 1944 г.
  • объединены со 166-й эскадрильей связи и 966-й учебной эскадрильей воздушного предупреждения и управления в 966-ю учебную эскадрилью воздушного предупреждения и управления. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
166-я эскадрилья связи
  • как 166-я эскадрилья связи (коммандос). Сформирована 9 августа 1944 года
Активирован 3 сентября 1944 г.
Деактивирован 3 ноября 1945 г.
  • объединен с 466-й бомбардировочной эскадрильей и 966-й учебной эскадрильей воздушного предупреждения и управления в 966-ю учебную эскадрилью воздушного предупреждения и управления. 19 сентября 1985 года [ 1 ]

966-я воздушно-десантная эскадрилья управления

  • Сформирована как 966-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления и активирована 18 декабря 1961 года (не организована).
Организован 1 февраля 1962 г.
Деактивирован 31 декабря 1969 г.
переименована в 966-ю учебную авиадесантную эскадрилью предупреждения и управления. 5 мая 1976 года
Активирован 1 июля 1976 г.
  • объединен со 166-й эскадрильей связи и 466-й бомбардировочной эскадрильей. 19 сентября 1985 г.
переименована в 966-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. 1 июля 1994 г. [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]
Л-5 Страж UC–64 Норманн
B-17 Летающая крепость
(1942)
Б-24 Либерейтор
(1943–1944)
Л-5 Страж
(1944–1945)
UC–64 Норманн
(1944–1945)
RC-121 Предупреждающая звезда EC-121 туалет-135 Е-3 Часовой
RC-121
(1962–1963)
Предупреждающая звезда EC-121
(1963–1969)
туалет-135
(1977–1979)
Е-3 Часовой
(с 1977 г.)

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 14 мая 1989 г. Описание: За изгибом Селесты и Соболя вспышка молнии исходит из основания по всему бахромчатому , , изгибаясь или увенчана орлом Gules и сжимает обеими ногами телескоп, украшенный серебром. Желтый над лавровым венком последнего [указан цвет ]; все в уменьшенной рамке второго [упомянутый цвет].
  2. ^ Утверждено 14 июня 1963 года. В редакции 1989 года добавлен лавровый венок.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Информационный бюллетень 966-й воздушно-десантной эскадрильи управления» . Агентство исторических исследований ВВС. 31 марта 2008 года . Проверено 4 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Эндикотт, с. 904
  3. ^ Неизвестный. «В центре внимания 966-я воздушно-десантная эскадрилья» . Журнальная запись . Проверено 8 марта 2020 г. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Рэнджел, 2-лейтенант Дэнни (11 мая 2020 г.). «966-я воздушно-десантная эскадрилья продолжает миссию, несмотря на COVID-19» . Связи с общественностью 72-го крыла авиабазы . Проверено 3 января 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ «966-я воздушно-десантная эскадрилья управления» (PDF) . История подразделения ВВС США. 18 марта 2020 г. Проверено 8 марта 2020 г. {{мертвая ссылка|дата=август 2024 г.
  6. ^ «Библиотека: информационные бюллетени 552-й оперативной группы» . 552-е авиационное крыло по связям с общественностью. 1 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 4 января 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 572.
  8. ^ Маурер, Боевые части , стр. 213-14.
  9. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 573-575.
  10. ^ Крэйвен и Кейт, Введение, стр. xxxvi
  11. ^ Госс, с. 74
  12. ^ Грир, с. 601
  13. ^ Грир, с. 606
  14. ^ Госс, стр. 74-75.
  15. ^ Крэйвен и Кейт, Введение, стр. xxxvi
  16. ^ Госс, с. 75

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Грир, Томас Х. (1955). «Набор и подготовка, глава 18, подготовка боевого расчета и подразделений». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 475755f41b1ad0421367102cb6b1f60e__1717964280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/0e/475755f41b1ad0421367102cb6b1f60e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
966th Airborne Air Control Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)