966-я воздушно-десантная эскадрилья управления
966-я воздушно-десантная эскадрилья управления
![]() | |
---|---|
![]() 552d крыло управления воздушным движением Boeing E-3 Sentry | |
Активный | 1942–1944; 1944–1945; 1961–1969; 1976 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Обучение воздушному командованию и управлению |
Размер | 180 человек |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Тинкер |
Девиз (ы) | Защита профессионалов (1963-1989) |
Помолвки | Театр Китай-Бирма-Индия |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Асиф Каусар |
Знаки отличия | |
Эмблема 966-й воздушно-десантной эскадрильи управления [ а ] [ 1 ] [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 966-й воздушно-десантной эскадрильи раннего предупреждения и управления [ б ] [ 1 ] | ![]() |
966- я воздушно-десантная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США, входящее в состав 552-го авиакрыла управления на базе ВВС Тинкер , Оклахома. Он эксплуатирует Boeing E-3 Sentry, самолеты бортовой системы предупреждения и управления проводящие подготовку экипажей для выполнения задач воздушного управления.
Первым предшественником эскадрильи является 466-я бомбардировочная эскадрилья служила , которая во время Второй мировой войны в качестве подразделения оперативной подготовки , а затем в качестве сменного учебного подразделения . Он был дезактивирован весной 1944 года в ходе общей реорганизации подразделений поддержки и обучения армейских ВВС в Соединенных Штатах.
Второй предшественник эскадрильи был организован в Индии как 166-я эскадрилья связи . Он обеспечивал легкий транспорт, наблюдение и воздушной медицинской эвакуации поддержку союзных войск, сражающихся в Бирме. После Дня VJ он вернулся в Соединенные Штаты для деактивации.
966 -я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления была организована в 1962 году для обеспечения радиолокационного покрытия в направлении моря в Мексиканском заливе и Карибском море. Он также поддерживал миссии Lockheed U-2 Dragon Lady над Кубой и восстановление ракет НАСА . После 1965 года он направил свои экипажи во Вьетнам и Таиланд для обеспечения радиолокационного покрытия Северного Вьетнама. Эскадрилья была расформирована в конце 1969 года.
Миссия
[ редактировать ]Эта эскадрилья представляет собой Boeing E-3 Sentry формальное учебное подразделение (FTU) для всех экипажей бортовой системы предупреждения и управления . [ 3 ] [ 4 ]
Это крупнейшее подразделение летной подготовки Воздушного боевого командования , которое обучает всех действующих пилотов и пилотов E-3 командования резерва ВВС , а также экипаж миссии, ежегодно обучая около 500 студентов начальной квалификации. [ 5 ] Он обеспечивает боевые ВВС бортовыми системами и персоналом для наблюдения , предупреждения и управления силами стратегических, тактических и специальных миссий. [ 6 ] Ежегодно он также обеспечивает повышение квалификации примерно 200 студентам. В рамках начальной подготовки и повышения квалификации для различных должностей экипажа преподается 30 различных курсов. [ 5 ]
Помимо своих учебных задач, эскадрилья поддерживает свой личный состав и технику в готовности к рассредоточению и усилению тактических сил по всему миру. [ 5 ]
Организация
[ редактировать ]В состав эскадрильи приписано 180 человек личного состава, не считая стажеров. [ 5 ]
До января 2020 года эскадрилья использовала самолеты, приписанные к другим эскадрильям 552-го авиадиспетчерского крыла , когда получила специальный E-3 Sentry. [ 7 ] К 2023 году это число увеличится до четырех самолетов. В эскадрилье также проводятся тренировки с использованием тренажеров. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучение бомбардировщиков
[ редактировать ]
Первый предшественник эскадрильи, 466-я бомбардировочная эскадрилья, была задействована 15 июля 1942 года на армейской авиабазе Топика , штат Канзас. [ с ] как одна из четырех первоначальных эскадрилий 333-й бомбардировочной группы . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В августе он начал работать в качестве подразделения оперативной подготовки (OTU) для Boeing B-17 Flying Fortress подразделений . Программа ОТУ предусматривала использование слишком крупного родительского подразделения для предоставления кадров «группам-спутникам». [ 11 ] Программа OTU была создана по образцу системы подготовки подразделений Королевских ВВС . Материнская компания взяла на себя ответственность за подготовку спутниковых подразделений и курировала их расширение за счет выпускников учебных командных школ армейских ВВС, чтобы они стали эффективными боевыми подразделениями. [ 12 ] [ 13 ] Первый этап обучения был сосредоточен на индивидуальном обучении по специальностям членов экипажа . На втором этапе обучения особое внимание уделялось координации действий экипажа как единой команды. Заключительный этап был сосредоточен на работе как единого целого. [ 14 ] Позже в том же году эскадрилья обменяла свои Flying Fortress на Consolidated B-24 Liberator . [ 8 ]

В феврале 1943 года эскадрилья перебралась на армейский аэродром Далхарт , штат Техас. Однако многие бомбардировочные подразделения армейских ВВС были задействованы. За исключением специальных программ, таких как формирование подразделений Boeing B-29 Superfortress , подготовка «дополнителей» для существующих подразделений стала более важной, чем подготовка подразделений. [ 15 ] Задача эскадрильи изменилась на сменную учебную группу (RTU). RTU также были негабаритными подразделениями, но их задачей было обучение отдельных пилотов или экипажей . [ 16 ] Эту миссию он продолжал до ноября 1943 года. [ 8 ]
ВВС пришли к выводу, что стандартные воинские части, такие как 466-я дивизия, комплектование которой основывалось на относительно негибкой организационной структуре, оказались плохо приспособленными к тренировочным миссиям, тем более к миссии замены. Соответственно, в ВВС армии была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [ 17 ] 466-й и другие подразделения обучения и поддержки в Далхарте были расформированы или выведены из строя 1 апреля 1944 года. [ 8 ] и заменен 232-й базовой частью AAF. [ 18 ] В 1985 году эскадрилья была объединена с действующей 966-й учебной эскадрильей воздушного оповещения и управления . [ 2 ]
Специальные операции
[ редактировать ]

Второй предшественник эскадрильи, 166-я эскадрилья связи , была задействована на аэродроме Бернпур , Индия, 3 сентября 1944 года. [ 19 ] когда 1-я группа воздушных коммандос реорганизовала свои секции легких самолетов и легких грузовых самолетов в три эскадрильи связи. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Он переехал на аэродром Язагё , Бирма, в ноябре 1944 года и начал эксплуатацию своих самолетов Stinson L-5 Sentinels и Noorduyn C-64 Norseman . Он выполнял миссии по воздушной медицинской эвакуации и предоставлял легкие транспортные услуги сухопутным войскам в Бирме до мая 1945 года, когда его перевели на аэродром Бернпур. [ 19 ]
После Дня VJ эскадрилья оставалась в Индии до октября 1945 года. Она вернулась в Соединенные Штаты и по прибытии в порт посадки была выведена из строя в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси, 3 ноября 1945 года. [ 19 ] В 1985 году эскадрилья была объединена с действующей 966-й учебной эскадрильей воздушного оповещения и управления . [ 2 ]
Бортовое предупреждение и контроль
[ редактировать ]Операции из Флориды
[ редактировать ]
В 1950-х годах командование ПВО создало 551-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления , чтобы расширить радиолокационное покрытие ПВО и контроль истребителей в море над Атлантикой, за пределами досягаемости береговых радаров. [ 23 ] [ 24 ] Когда Куба перестала быть дружественной державой, аналогичная зона действия распространилась на Мексиканский залив и прилегающие воды. 551-е крыло начало отправлять экипажи на базу ВВС Маккой во Флориде для временного дежурства для обеспечения этого прикрытия. [ 25 ] 966 -я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления была организована 1 февраля 1962 года в Маккое для обеспечения постоянного прикрытия. [ 2 ] Эскадрилья была оснащена самолетами Lockheed EC-121D Предупреждающие звезды , которые находились в процессе модернизации до EC-121H, которые были оснащены процессором данных, который позволял самолетам на станции передавать радиолокационные данные непосредственно в полуавтоматические центры управления наземной средой. [ 26 ] Первоначально в составе эскадрильи также использовались самолеты Lockheed TC-121 Constellation для обучения экипажей. [ 5 ]
При активном патрулировании ПВО самолеты эскадрильи переходили под оперативное управление Сектора ПВО Монтгомери . [ 5 ] В апреле 1966 года сектор был дезактивирован, а управление осуществляла 32-я авиационная дивизия . [ 27 ] Помимо своей основной задачи активной противовоздушной обороны , эскадрилья помогала в противолодочном патрулировании и собирала информацию о погоде в районе своих действий. Время от времени он поддерживал операции Стратегического авиационного командования и Командования военных воздушных перевозок . Он поддерживал НАСА , отслеживая ракетные ускорители, когда они падали обратно в океан после испытательных запусков. [ 5 ]
Позже к эскадрилье добавились три самолета EC-121Q, которые использовались для операций Gold Digger. [ 26 ] Миссии Gold Digger отслеживали и отслеживали Lockheed U-2 Dragon Lady миссии фоторазведки над Кубой. Эти миссии выполнялись на очень малой высоте над Флорида-Кис , отслеживая путь U-2, который они поддерживали. Малая высота позволяла сигналам радара (поисковая РЛС находилась под фюзеляжем ЕС-121) «отскакивать» от поверхности воды и обнаруживать высотные У-2. [ 25 ]
Во время кубинского ракетного кризиса 20 октября 1962 года эскадрилья была усилена шестью EC-121, переброшенными из 552-го авиадесантного крыла раннего предупреждения и управления на базе ВВС Макклеллан в Калифорнии. [ 24 ] [ 28 ] Наряду с размещением самолетов Navy Grumman WF-2 на авиабазе ВМС Ки-Уэст это позволило поддерживать три отдельные воздушные линии предупреждения у южной Флориды, а не единственную орбиту, которая обычно поддерживается. [ 29 ] 3 декабря силы пополнения 966-го полка были освобождены, и эскадрилья вернулась в нормальное положение. [ 30 ] В мае 1963 года эскадрилья была переведена в 552-е авиаполк. [ 2 ]

Начиная с апреля 1965 года эскадрилья перебросила экипажи в Юго-Восточную Азию для поддержки оперативной группы Big Eye (позже College Eye ). [ 2 ] Оперативная группа располагалась в аэропорту Таншоннят , Вьетнам, до 1967 года, когда она переехала на базу Королевских ВВС Таиланда Корат , Таиланд. Его самолеты EC-121D обеспечивали радиолокационное прикрытие сил США над Северным Вьетнамом с орбит, пролетевших над Лаосом и Тонкинским заливом. [ 31 ]
В июле 1969 года эскадрилья была возвращена под управление 551-го авиаполка. Он был выведен из строя вместе с крылом 31 декабря 1969 года. [ 2 ]
Подготовка летного состава
[ редактировать ]966-я была переименована в 966-ю учебную эскадрилью воздушного оповещения и управления и активирована на базе ВВС Тинкер , Оклахома, 1 мая 1976 года. 966-я дивизия начала подготовку экипажей в 1977 году. [ 2 ] В течение первых двух лет существования бывший самолет Boeing WC-135 Constant Phoenix для отбора проб атмосферы был модифицирован обратно до конфигурации C-135C и использовался в качестве самолета для повышения квалификации и для поддержки. [ и ] [ 32 ] Помимо назначенных ей E-3, эскадрилья также эксплуатировала два гражданских Boeing 707 для подготовки летных экипажей. [ 5 ]
В декабре 1983 года академическая подготовка была выделена из эскадрильи с образованием 552-й учебной эскадрильи, которая также служит административной единицей для студентов, проходящих начальную подготовку и повышение квалификации. [ 5 ] В июле 1994 года она была переименована в 966-ю воздушно-десантную эскадрилью управления , хотя ее задачи не изменились. [ 2 ]
Родословная
[ редактировать ]- 466-я бомбардировочная эскадрилья
- как 466-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 9 июля 1942 года
- Активирован 15 июля 1942 г.
- Деактивирован 1 апреля 1944 г.
- объединены со 166-й эскадрильей связи и 966-й учебной эскадрильей воздушного предупреждения и управления в 966-ю учебную эскадрилью воздушного предупреждения и управления. 19 сентября 1985 года [ 2 ]
- 166-я эскадрилья связи
- как 166-я эскадрилья связи (коммандос). Сформирована 9 августа 1944 года
- Активирован 3 сентября 1944 г.
- Деактивирован 3 ноября 1945 г.
- объединен с 466-й бомбардировочной эскадрильей и 966-й учебной эскадрильей воздушного предупреждения и управления в 966-ю учебную эскадрилью воздушного предупреждения и управления. 19 сентября 1985 года [ 2 ]
966-я воздушно-десантная эскадрилья управления
- Сформирована как 966-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления и активирована 18 декабря 1961 года (не организована).
- Организован 1 февраля 1962 г.
- Деактивирован 31 декабря 1969 г.
- переименована в 966-ю учебную авиадесантную эскадрилью предупреждения и управления. 5 мая 1976 года
- Активирован 1 июля 1976 г.
- объединен со 166-й эскадрильей связи и 466-й бомбардировочной эскадрильей. 19 сентября 1985 г.
- переименована в 966-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. 1 июля 1994 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 333-я бомбардировочная группа, 15 июля 1942 г. - 1 апреля 1944 г.
- 1-я группа воздушных коммандос, 3 сентября 1944 г. - 3 ноября 1945 г.
- Командование ПВО, 18 декабря 1961 г. (не организовано)
- 551-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления, 1 февраля 1962 г.
- 552-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления, 1 мая 1963 г.
- 551-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления, 1 июля 1969 г.
- 552-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления, 15 ноября - 31 декабря 1969 г.
- 552d крыло воздушного предупреждения и управления (позже 552d отделение воздушного предупреждения и управления; 552d крыло воздушного предупреждения и управления; 552d крыло воздушного управления), 1 июля 1976 г.
- 552-я оперативная группа, 29 мая 1992 г. [ 33 ]
- 552-я учебная группа, гр. 17 августа 2018 г. – настоящее время [ 34 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-17 Летающая крепость (1942 г.)
- Консолидированный B-24 Liberator (1942–1943)
- Стинсон L-5 Sentinel (1944–1945)
- Norseman C-64 Norsemen (1944–1945)
- Lockheed RC-121 (позже EC-121) Предупреждающая звезда (1963–1969)
- Lockheed TC-121 Constellation (1962–1963)
- Стратолифтер Boeing C-135 (1977–1979)
- Боинг E-3 Sentry (1977 – настоящее время) [ 2 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2006 г. - 31 мая 2007 г. | 966-я воздушно-десантная эскадрилья управления | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2020 г. – 31 мая 2021 г. | 966-я воздушно-десантная эскадрилья управления [ 35 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | [15 ноября 1969 г.] - 31 декабря 1969 г. | 966-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | 1 июня 2002 г. - 31 мая 2003 г. | 966-я воздушно-десантная эскадрилья управления [ 35 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1961 г. - 30 июня 1963 г. | 966-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 20 октября 1962 г. - 30 ноября 1962 г. | 966-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 15 апреля 1965 г. - 1 июля 1966 г. | 966-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 2 июля 1966 г. - 1 июля 1968 г. | 966-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1977 г. - 30 июня 1978 г. | 966-я учебная эскадрилья воздушного предупреждения и управления [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1978 г. - 30 июня 1980 г. | 966-я учебная эскадрилья воздушного предупреждения и управления [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1982 г. - 30 июня 1984 г. | 966-я учебная эскадрилья воздушного предупреждения и управления [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 мая 1985 г. - 30 апреля 1987 г. | 966-я учебная эскадрилья воздушного предупреждения и управления [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 мая 1987 г. - 30 апреля 1989 г. | 966-я учебная эскадрилья воздушного предупреждения и управления [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 декабря 1989 г. - 1 декабря 1991 г. | 966-я учебная эскадрилья воздушного предупреждения и управления [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 апреля 1992 г. - 31 марта 1994 г. | 966-я учебная эскадрилья воздушного предупреждения и управления [ 35 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1994 г. - 31 мая 1996 г. | 966-я воздушно-десантная эскадрилья управления [ 35 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1996 г. - 31 мая 1998 г. | 966-я воздушно-десантная эскадрилья управления [ 35 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1998 г. - 31 мая 2000 г. | 966-я воздушно-десантная эскадрилья управления [ 35 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 2001 г. - 31 мая 2002 г. | 966-я воздушно-десантная эскадрилья управления [ 35 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 2003 г. - 31 мая 2004 г. | 966-я воздушно-десантная эскадрилья управления [ 35 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 2007 г. - 31 мая 2008 г. | 966-я воздушно-десантная эскадрилья управления [ 35 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 2012 г. - 31 мая 2013 г. | 966-я воздушно-десантная эскадрилья управления [ 35 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 2013 г. - 31 мая 2014 г. | 966-я воздушно-десантная эскадрилья управления [ 35 ] |
![]() |
Вьетнамский крест доблести с пальмой | 1 апреля 1966 г. - 31 декабря 1969 г. | 966-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления [ 2 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 15 июля 1942 г. – 1 апреля 1944 г. | 466-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
Индия-Бирма | 3 сентября 1944 г. – 28 января 1945 г. | 166-я эскадрилья связи [ 2 ] | |
Центральная Бирма | 29 января 1945 г. – 15 июля 1945 г. | 166-я эскадрилья связи [ 2 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список эскадрилий воздушного управления ВВС США
- B-17 Flying Fortress подразделений ВВС США
- Подразделения B-24 Liberator ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 14 мая 1989 г. Описание: За изгибом Селесты и Соболя вспышка молнии исходит из основания по всему бахромчатому Gules , изгибаясь , или орлом увенчана собственно и сжимает обеими ногами телескоп, украшенный серебром. Желтый над лавровым венком последнего [указан цвет ]; все в уменьшенной рамке второго [упомянутый цвет]. Значение: орел в полете представляет организацию, телескоп указывает на ее возможности воздушного обнаружения на большом расстоянии, синий и черный фон указывают на ее круглосуточную бдительность днем и ночью, а вспышка красной молнии намекает на быстроту и уверенность. и возможности бортового предупреждения и управления. Золотые лавровые ветви (венки) являются символом чести, триумфа и славы.
- ^ Утверждено 14 июня 1963 года. В редакции 1989 года добавлен лавровый венок.
- ^ Согласно информационному бюллетеню AFHRA. Однако Маурер утверждает, что эскадрилья была активирована на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити , штат Юта, и перебралась в Топику в августе, когда начала боевые действия.
- ^ Самолет Lockheed EC-121H-LO Предупреждающая звезда, серийный номер 55-5262. Первоначально строился для ВМС США как Lockheed WV, затем был передан ВВС США. 11 ноября 1966 года у этого самолета отказал двигатель и он разбился, в результате чего погибли все находившиеся на борту 19 членов экипажа. Баугер, Джо (27 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1955 года» . Джо Баугер . Проверено 23 августа 2024 г.
- ↑ Позже самолет был доработан обратно до конфигурации WC-135. Лучник.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б Эндикотт, с. 904
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и «Информационный бюллетень 966-й воздушно-десантной эскадрильи управления» . Агентство исторических исследований ВВС. 31 марта 2008 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Неизвестный. «В центре внимания 966-я воздушно-десантная эскадрилья» . Журнальная запись . Проверено 8 марта 2020 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Рэнджел, 2-лейтенант Дэнни (11 мая 2020 г.). «966-я воздушно-десантная эскадрилья продолжает миссию, несмотря на COVID-19» . Связи с общественностью 72-го крыла авиабазы . Проверено 3 января 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «966-я воздушно-десантная эскадрилья управления» (PDF) . История подразделения ВВС США. 18 марта 2023 г. Проверено 25 августа 2024 г.
- ^ «Библиотека: информационные бюллетени 552-й оперативной группы» . 552-е авиационное крыло по связям с общественностью. 1 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Муллан, Рон (14 января 2020 г.). «Самолет E-3 Sentry, посвященный 966-й СААК» . 552-е авиационное авиационное крыло по связям с общественностью . Проверено 25 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 572.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 213-14.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 573-575.
- ^ Крэйвен и Кейт, Введение, стр. xxxvi
- ^ Госс, с. 74
- ^ Грир, с. 601
- ^ Грир, с. 606
- ^ Госс, стр. 74-75.
- ^ Крэйвен и Кейт, Введение, стр. xxxvi
- ^ Госс, с. 75
- ^ Неизвестный. «Резюме, История Далхарта AAF, Том I, апрель 1944 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 364
- ^ Маурер, Боевые части , с. 19
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 363-64.
- ^ Равенштейн, с. 4
- ^ Равенштейн, стр. 285-86
- ^ Перейти обратно: а б Равенштейн, с. 286
- ^ Перейти обратно: а б Мерриман, Джордж (2 января 2008 г.). «966 миссий AEW&C Gold Digger» . Дин Бойз. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 23 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мальчики, Дин (22 ноября 2013 г.). «Локхид ЕС-121 Созвездие» . Дин Бойз. Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 23 августа 2024 г.
- ^ Корнетт и Джонсон, стр. 36-38.
- ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе, стр. 6-7.
- ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе, стр. 9-10, 12.
- ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе, с. 26
- ^ Мальчики, Дин (1 февраля 1968 г.). «Глаз колледжа: отрывок из отчета о проекте CHECO (Современная историческая оценка боевых действий)» . Дин Бойз. Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 24 августа 2024 г.
- ^ Арчер, Боб. «Интригующая история охотников за ядерными частицами ВВС США» . Проверено 24 августа 2024 г.
- ^ Назначения до марта 2008 г. в информационном бюллетене AFHRA, 966-я воздушно-десантная эскадрилья управления воздушным движением.
- ^ См. Нет подписи. «Библиотека: информационный бюллетень 552-й учебной группы» . 552-е авиационное авиационное крыло по связям с общественностью . Проверено 25 августа 2024 г. (активация 552d Учебной группы).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 26 августа 2024 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны . Проверено 23 марта 2012 г.
- Крэйвен, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Грир, Томас Х. (1955). «Набор и подготовка, глава 18, подготовка боевого расчета и подразделений». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Участие NORAD/CONAD в кубинском ракетном кризисе , Исторический справочный документ № 8, Управление истории командования Континентального командования противовоздушной обороны, авиабаза Ent, Колорадо, 1 февраля 63 г. (Совершенно секретно NOFORN рассекречено 9 марта 1996 г.)