Jump to content

966-я воздушно-десантная эскадрилья управления

966-я воздушно-десантная эскадрилья управления
552d крыло управления воздушным движением Boeing E-3 Sentry
Активный 1942–1944; 1944–1945; 1961–1969; 1976 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение воздушному командованию и управлению
Размер 180 человек
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Тинкер
Девиз (ы) Защита профессионалов (1963-1989)
Помолвки Театр Китай-Бирма-Индия
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Асиф Каусар
Знаки отличия
Эмблема 966-й воздушно-десантной эскадрильи управления [ а ] [ 1 ] [ 2 ]
Эмблема 966-й воздушно-десантной эскадрильи раннего предупреждения и управления [ б ] [ 1 ]

966- я воздушно-десантная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США, входящее в состав 552-го авиакрыла управления на базе ВВС Тинкер , Оклахома. Он эксплуатирует Boeing E-3 Sentry, самолеты бортовой системы предупреждения и управления проводящие подготовку экипажей для выполнения задач воздушного управления.

Первым предшественником эскадрильи является 466-я бомбардировочная эскадрилья служила , которая во время Второй мировой войны в качестве подразделения оперативной подготовки , а затем в качестве сменного учебного подразделения . Он был дезактивирован весной 1944 года в ходе общей реорганизации подразделений поддержки и обучения армейских ВВС в Соединенных Штатах.

Второй предшественник эскадрильи был организован в Индии как 166-я эскадрилья связи . Он обеспечивал легкий транспорт, наблюдение и воздушной медицинской эвакуации поддержку союзных войск, сражающихся в Бирме. После Дня VJ он вернулся в Соединенные Штаты для деактивации.

966 -я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления была организована в 1962 году для обеспечения радиолокационного покрытия в направлении моря в Мексиканском заливе и Карибском море. Он также поддерживал миссии Lockheed U-2 Dragon Lady над Кубой и восстановление ракет НАСА . После 1965 года он направил свои экипажи во Вьетнам и Таиланд для обеспечения радиолокационного покрытия Северного Вьетнама. Эскадрилья была расформирована в конце 1969 года.

Эта эскадрилья представляет собой Boeing E-3 Sentry формальное учебное подразделение (FTU) для всех экипажей бортовой системы предупреждения и управления . [ 3 ] [ 4 ]

Это крупнейшее подразделение летной подготовки Воздушного боевого командования , которое обучает всех действующих пилотов и пилотов E-3 командования резерва ВВС , а также экипаж миссии, ежегодно обучая около 500 студентов начальной квалификации. [ 5 ] Он обеспечивает боевые ВВС бортовыми системами и персоналом для наблюдения , предупреждения и управления силами стратегических, тактических и специальных миссий. [ 6 ] Ежегодно он также обеспечивает повышение квалификации примерно 200 студентам. В рамках начальной подготовки и повышения квалификации для различных должностей экипажа преподается 30 различных курсов. [ 5 ]

Помимо своих учебных задач, эскадрилья поддерживает свой личный состав и технику в готовности к рассредоточению и усилению тактических сил по всему миру. [ 5 ]

Организация

[ редактировать ]

В состав эскадрильи приписано 180 человек личного состава, не считая стажеров. [ 5 ]

До января 2020 года эскадрилья использовала самолеты, приписанные к другим эскадрильям 552-го авиадиспетчерского крыла , когда получила специальный E-3 Sentry. [ 7 ] К 2023 году это число увеличится до четырех самолетов. В эскадрилье также проводятся тренировки с использованием тренажеров. [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучение бомбардировщиков

[ редактировать ]
B-17 Flying Fortress учебного подразделения

Первый предшественник эскадрильи, 466-я бомбардировочная эскадрилья, была задействована 15 июля 1942 года на армейской авиабазе Топика , штат Канзас. [ с ] как одна из четырех первоначальных эскадрилий 333-й бомбардировочной группы . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В августе он начал работать в качестве подразделения оперативной подготовки (OTU) для Boeing B-17 Flying Fortress подразделений . Программа ОТУ предусматривала использование слишком крупного родительского подразделения для предоставления кадров «группам-спутникам». [ 11 ] Программа OTU была создана по образцу системы подготовки подразделений Королевских ВВС . Материнская компания взяла на себя ответственность за подготовку спутниковых подразделений и курировала их расширение за счет выпускников учебных командных школ армейских ВВС, чтобы они стали эффективными боевыми подразделениями. [ 12 ] [ 13 ] Первый этап обучения был сосредоточен на индивидуальном обучении по специальностям членов экипажа . На втором этапе обучения особое внимание уделялось координации действий экипажа как единой команды. Заключительный этап был сосредоточен на работе как единого целого. [ 14 ] Позже в том же году эскадрилья обменяла свои Flying Fortress на Consolidated B-24 Liberator . [ 8 ]

Б-24 Либерейтор учебного подразделения

В феврале 1943 года эскадрилья перебралась на армейский аэродром Далхарт , штат Техас. Однако многие бомбардировочные подразделения армейских ВВС были задействованы. За исключением специальных программ, таких как формирование подразделений Boeing B-29 Superfortress , подготовка «дополнителей» для существующих подразделений стала более важной, чем подготовка подразделений. [ 15 ] Задача эскадрильи изменилась на сменную учебную группу (RTU). RTU также были негабаритными подразделениями, но их задачей было обучение отдельных пилотов или экипажей . [ 16 ] Эту миссию он продолжал до ноября 1943 года. [ 8 ]

ВВС пришли к выводу, что стандартные воинские части, такие как 466-я дивизия, комплектование которой основывалось на относительно негибкой организационной структуре, оказались плохо приспособленными к тренировочным миссиям, тем более к миссии замены. Соответственно, в ВВС армии была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [ 17 ] 466-й и другие подразделения обучения и поддержки в Далхарте были расформированы или выведены из строя 1 апреля 1944 года. [ 8 ] и заменен 232-й базовой частью AAF. [ 18 ] В 1985 году эскадрилья была объединена с действующей 966-й учебной эскадрильей воздушного оповещения и управления . [ 2 ]

Специальные операции

[ редактировать ]
L-5 в театре CBI
UC-64A Norseman из группы воздушных коммандос

Второй предшественник эскадрильи, 166-я эскадрилья связи , была задействована на аэродроме Бернпур , Индия, 3 сентября 1944 года. [ 19 ] когда 1-я группа воздушных коммандос реорганизовала свои секции легких самолетов и легких грузовых самолетов в три эскадрильи связи. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Он переехал на аэродром Язагё , Бирма, в ноябре 1944 года и начал эксплуатацию своих самолетов Stinson L-5 Sentinels и Noorduyn C-64 Norseman . Он выполнял миссии по воздушной медицинской эвакуации и предоставлял легкие транспортные услуги сухопутным войскам в Бирме до мая 1945 года, когда его перевели на аэродром Бернпур. [ 19 ]

После Дня VJ эскадрилья оставалась в Индии до октября 1945 года. Она вернулась в Соединенные Штаты и по прибытии в порт посадки была выведена из строя в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси, 3 ноября 1945 года. [ 19 ] В 1985 году эскадрилья была объединена с действующей 966-й учебной эскадрильей воздушного оповещения и управления . [ 2 ]

Бортовое предупреждение и контроль

[ редактировать ]

Операции из Флориды

[ редактировать ]
EC-121H Предупреждающая звезда и экипаж [ д ]

В 1950-х годах командование ПВО создало 551-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления , чтобы расширить радиолокационное покрытие ПВО и контроль истребителей в море над Атлантикой, за пределами досягаемости береговых радаров. [ 23 ] [ 24 ] Когда Куба перестала быть дружественной державой, аналогичная зона действия распространилась на Мексиканский залив и прилегающие воды. 551-е крыло начало отправлять экипажи на базу ВВС Маккой во Флориде для временного дежурства для обеспечения этого прикрытия. [ 25 ] 966 -я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления была организована 1 февраля 1962 года в Маккое для обеспечения постоянного прикрытия. [ 2 ] Эскадрилья была оснащена самолетами Lockheed EC-121D Предупреждающие звезды , которые находились в процессе модернизации до EC-121H, которые были оснащены процессором данных, который позволял самолетам на станции передавать радиолокационные данные непосредственно в полуавтоматические центры управления наземной средой. [ 26 ] Первоначально в составе эскадрильи также использовались самолеты Lockheed TC-121 Constellation для обучения экипажей. [ 5 ]

При активном патрулировании ПВО самолеты эскадрильи переходили под оперативное управление Сектора ПВО Монтгомери . [ 5 ] В апреле 1966 года сектор был дезактивирован, а управление осуществляла 32-я авиационная дивизия . [ 27 ] Помимо своей основной задачи активной противовоздушной обороны , эскадрилья помогала в противолодочном патрулировании и собирала информацию о погоде в районе своих действий. Время от времени он поддерживал операции Стратегического авиационного командования и Командования военных воздушных перевозок . Он поддерживал НАСА , отслеживая ракетные ускорители, когда они падали обратно в океан после испытательных запусков. [ 5 ]

Позже к эскадрилье добавились три самолета EC-121Q, которые использовались для операций Gold Digger. [ 26 ] Миссии Gold Digger отслеживали и отслеживали Lockheed U-2 Dragon Lady миссии фоторазведки над Кубой. Эти миссии выполнялись на очень малой высоте над Флорида-Кис , отслеживая путь U-2, который они поддерживали. Малая высота позволяла сигналам радара (поисковая РЛС находилась под фюзеляжем ЕС-121) «отскакивать» от поверхности воды и обнаруживать высотные У-2. [ 25 ]

Во время кубинского ракетного кризиса 20 октября 1962 года эскадрилья была усилена шестью EC-121, переброшенными из 552-го авиадесантного крыла раннего предупреждения и управления на базе ВВС Макклеллан в Калифорнии. [ 24 ] [ 28 ] Наряду с размещением самолетов Navy Grumman WF-2 на авиабазе ВМС Ки-Уэст это позволило поддерживать три отдельные воздушные линии предупреждения у южной Флориды, а не единственную орбиту, которая обычно поддерживается. [ 29 ] 3 декабря силы пополнения 966-го полка были освобождены, и эскадрилья вернулась в нормальное положение. [ 30 ] В мае 1963 года эскадрилья была переведена в 552-е авиаполк. [ 2 ]

College Eye EC-121D на авиабазе Корат в 1968 году.

Начиная с апреля 1965 года эскадрилья перебросила экипажи в Юго-Восточную Азию для поддержки оперативной группы Big Eye (позже College Eye ). [ 2 ] Оперативная группа располагалась в аэропорту Таншоннят , Вьетнам, до 1967 года, когда она переехала на базу Королевских ВВС Таиланда Корат , Таиланд. Его самолеты EC-121D обеспечивали радиолокационное прикрытие сил США над Северным Вьетнамом с орбит, пролетевших над Лаосом и Тонкинским заливом. [ 31 ]

В июле 1969 года эскадрилья была возвращена под управление 551-го авиаполка. Он был выведен из строя вместе с крылом 31 декабря 1969 года. [ 2 ]

Подготовка летного состава

[ редактировать ]

966-я была переименована в 966-ю учебную эскадрилью воздушного оповещения и управления и активирована на базе ВВС Тинкер , Оклахома, 1 мая 1976 года. 966-я дивизия начала подготовку экипажей в 1977 году. [ 2 ] В течение первых двух лет существования бывший самолет Boeing WC-135 Constant Phoenix для отбора проб атмосферы был модифицирован обратно до конфигурации C-135C и использовался в качестве самолета для повышения квалификации и для поддержки. [ и ] [ 32 ] Помимо назначенных ей E-3, эскадрилья также эксплуатировала два гражданских Boeing 707 для подготовки летных экипажей. [ 5 ]

В декабре 1983 года академическая подготовка была выделена из эскадрильи с образованием 552-й учебной эскадрильи, которая также служит административной единицей для студентов, проходящих начальную подготовку и повышение квалификации. [ 5 ] В июле 1994 года она была переименована в 966-ю воздушно-десантную эскадрилью управления , хотя ее задачи не изменились. [ 2 ]

Родословная

[ редактировать ]
466-я бомбардировочная эскадрилья
  • как 466-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 9 июля 1942 года
Активирован 15 июля 1942 г.
Деактивирован 1 апреля 1944 г.
  • объединены со 166-й эскадрильей связи и 966-й учебной эскадрильей воздушного предупреждения и управления в 966-ю учебную эскадрилью воздушного предупреждения и управления. 19 сентября 1985 года [ 2 ]
166-я эскадрилья связи
  • как 166-я эскадрилья связи (коммандос). Сформирована 9 августа 1944 года
Активирован 3 сентября 1944 г.
Деактивирован 3 ноября 1945 г.
  • объединен с 466-й бомбардировочной эскадрильей и 966-й учебной эскадрильей воздушного предупреждения и управления в 966-ю учебную эскадрилью воздушного предупреждения и управления. 19 сентября 1985 года [ 2 ]

966-я воздушно-десантная эскадрилья управления

  • Сформирована как 966-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления и активирована 18 декабря 1961 года (не организована).
Организован 1 февраля 1962 г.
Деактивирован 31 декабря 1969 г.
переименована в 966-ю учебную авиадесантную эскадрилью предупреждения и управления. 5 мая 1976 года
Активирован 1 июля 1976 г.
  • объединен со 166-й эскадрильей связи и 466-й бомбардировочной эскадрильей. 19 сентября 1985 г.
переименована в 966-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. 1 июля 1994 г. [ 2 ]
  • 333-я бомбардировочная группа, 15 июля 1942 г. - 1 апреля 1944 г.
  • 1-я группа воздушных коммандос, 3 сентября 1944 г. - 3 ноября 1945 г.
  • Командование ПВО, 18 декабря 1961 г. (не организовано)
  • 551-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления, 1 февраля 1962 г.
  • 552-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления, 1 мая 1963 г.
  • 551-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления, 1 июля 1969 г.
  • 552-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления, 15 ноября - 31 декабря 1969 г.
  • 552d крыло воздушного предупреждения и управления (позже 552d отделение воздушного предупреждения и управления; 552d крыло воздушного предупреждения и управления; 552d крыло воздушного управления), 1 июля 1976 г.
  • 552-я оперативная группа, 29 мая 1992 г. [ 33 ]
  • 552-я учебная группа, гр. 17 августа 2018 г. – настоящее время [ 34 ]
  • Боинг B-17 Летающая крепость (1942 г.)
  • Консолидированный B-24 Liberator (1942–1943)
  • Стинсон L-5 Sentinel (1944–1945)
  • Norseman C-64 Norsemen (1944–1945)
  • Lockheed RC-121 (позже EC-121) Предупреждающая звезда (1963–1969)
  • Lockheed TC-121 Constellation (1962–1963)
  • Стратолифтер Boeing C-135 (1977–1979)
  • Боинг E-3 Sentry (1977 – настоящее время) [ 2 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июня 2006 г. - 31 мая 2007 г. 966-я воздушно-десантная эскадрилья управления
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июня 2020 г. – 31 мая 2021 г. 966-я воздушно-десантная эскадрилья управления [ 35 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» [15 ноября 1969 г.] - 31 декабря 1969 г. 966-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 1 июня 2002 г. - 31 мая 2003 г. 966-я воздушно-десантная эскадрилья управления [ 35 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1961 г. - 30 июня 1963 г. 966-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 20 октября 1962 г. - 30 ноября 1962 г. 966-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 15 апреля 1965 г. - 1 июля 1966 г. 966-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 2 июля 1966 г. - 1 июля 1968 г. 966-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1977 г. - 30 июня 1978 г. 966-я учебная эскадрилья воздушного предупреждения и управления [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1978 г. - 30 июня 1980 г. 966-я учебная эскадрилья воздушного предупреждения и управления [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1982 г. - 30 июня 1984 г. 966-я учебная эскадрилья воздушного предупреждения и управления [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 мая 1985 г. - 30 апреля 1987 г. 966-я учебная эскадрилья воздушного предупреждения и управления [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 мая 1987 г. - 30 апреля 1989 г. 966-я учебная эскадрилья воздушного предупреждения и управления [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 декабря 1989 г. - 1 декабря 1991 г. 966-я учебная эскадрилья воздушного предупреждения и управления [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 апреля 1992 г. - 31 марта 1994 г. 966-я учебная эскадрилья воздушного предупреждения и управления [ 35 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1994 г. - 31 мая 1996 г. 966-я воздушно-десантная эскадрилья управления [ 35 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1996 г. - 31 мая 1998 г. 966-я воздушно-десантная эскадрилья управления [ 35 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1998 г. - 31 мая 2000 г. 966-я воздушно-десантная эскадрилья управления [ 35 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 2001 г. - 31 мая 2002 г. 966-я воздушно-десантная эскадрилья управления [ 35 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 2003 г. - 31 мая 2004 г. 966-я воздушно-десантная эскадрилья управления [ 35 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 2007 г. - 31 мая 2008 г. 966-я воздушно-десантная эскадрилья управления [ 35 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 2012 г. - 31 мая 2013 г. 966-я воздушно-десантная эскадрилья управления [ 35 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 2013 г. - 31 мая 2014 г. 966-я воздушно-десантная эскадрилья управления [ 35 ]
Вьетнамский крест доблести с пальмой 1 апреля 1966 г. - 31 декабря 1969 г. 966-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления [ 2 ]


Стример кампании Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 15 июля 1942 г. – 1 апреля 1944 г. 466-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Индия-Бирма 3 сентября 1944 г. – 28 января 1945 г. 166-я эскадрилья связи [ 2 ]
Центральная Бирма 29 января 1945 г. – 15 июля 1945 г. 166-я эскадрилья связи [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 14 мая 1989 г. Описание: За изгибом Селесты и Соболя вспышка молнии исходит из основания по всему бахромчатому Gules , изгибаясь , или орлом увенчана собственно и сжимает обеими ногами телескоп, украшенный серебром. Желтый над лавровым венком последнего [указан цвет ]; все в уменьшенной рамке второго [упомянутый цвет]. Значение: орел в полете представляет организацию, телескоп указывает на ее возможности воздушного обнаружения на большом расстоянии, синий и черный фон указывают на ее круглосуточную бдительность днем ​​и ночью, а вспышка красной молнии намекает на быстроту и уверенность. и возможности бортового предупреждения и управления. Золотые лавровые ветви (венки) являются символом чести, триумфа и славы.
  2. ^ Утверждено 14 июня 1963 года. В редакции 1989 года добавлен лавровый венок.
  3. ^ Согласно информационному бюллетеню AFHRA. Однако Маурер утверждает, что эскадрилья была активирована на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити , штат Юта, и перебралась в Топику в августе, когда начала боевые действия.
  4. ^ Самолет Lockheed EC-121H-LO Предупреждающая звезда, серийный номер 55-5262. Первоначально строился для ВМС США как Lockheed WV, затем был передан ВВС США. 11 ноября 1966 года у этого самолета отказал двигатель и он разбился, в результате чего погибли все находившиеся на борту 19 членов экипажа. Баугер, Джо (27 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1955 года» . Джо Баугер . Проверено 23 августа 2024 г.
  5. Позже самолет был доработан обратно до конфигурации WC-135. Лучник.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б Эндикотт, с. 904
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и «Информационный бюллетень 966-й воздушно-десантной эскадрильи управления» . Агентство исторических исследований ВВС. 31 марта 2008 года . Проверено 4 января 2021 г.
  3. ^ Неизвестный. «В центре внимания 966-я воздушно-десантная эскадрилья» . Журнальная запись . Проверено 8 марта 2020 г. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Рэнджел, 2-лейтенант Дэнни (11 мая 2020 г.). «966-я воздушно-десантная эскадрилья продолжает миссию, несмотря на COVID-19» . Связи с общественностью 72-го крыла авиабазы . Проверено 3 января 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «966-я воздушно-десантная эскадрилья управления» (PDF) . История подразделения ВВС США. 18 марта 2023 г. Проверено 25 августа 2024 г.
  6. ^ «Библиотека: информационные бюллетени 552-й оперативной группы» . 552-е авиационное крыло по связям с общественностью. 1 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 4 января 2021 г.
  7. ^ Муллан, Рон (14 января 2020 г.). «Самолет E-3 Sentry, посвященный 966-й СААК» . 552-е авиационное авиационное крыло по связям с общественностью . Проверено 25 августа 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 572.
  9. ^ Маурер, Боевые части , стр. 213-14.
  10. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 573-575.
  11. ^ Крэйвен и Кейт, Введение, стр. xxxvi
  12. ^ Госс, с. 74
  13. ^ Грир, с. 601
  14. ^ Грир, с. 606
  15. ^ Госс, стр. 74-75.
  16. ^ Крэйвен и Кейт, Введение, стр. xxxvi
  17. ^ Госс, с. 75
  18. ^ Неизвестный. «Резюме, История Далхарта AAF, Том I, апрель 1944 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 25 июня 2013 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 364
  20. ^ Маурер, Боевые части , с. 19
  21. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 363-64.
  22. ^ Равенштейн, с. 4
  23. ^ Равенштейн, стр. 285-86
  24. ^ Перейти обратно: а б Равенштейн, с. 286
  25. ^ Перейти обратно: а б Мерриман, Джордж (2 января 2008 г.). «966 миссий AEW&C Gold Digger» . Дин Бойз. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 23 августа 2024 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Мальчики, Дин (22 ноября 2013 г.). «Локхид ЕС-121 Созвездие» . Дин Бойз. Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 23 августа 2024 г.
  27. ^ Корнетт и Джонсон, стр. 36-38.
  28. ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе, стр. 6-7.
  29. ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе, стр. 9-10, 12.
  30. ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе, с. 26
  31. ^ Мальчики, Дин (1 февраля 1968 г.). «Глаз колледжа: отрывок из отчета о проекте CHECO (Современная историческая оценка боевых действий)» . Дин Бойз. Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 24 августа 2024 г.
  32. ^ Арчер, Боб. «Интригующая история охотников за ядерными частицами ВВС США» . Проверено 24 августа 2024 г.
  33. ^ Назначения до марта 2008 г. в информационном бюллетене AFHRA, 966-я воздушно-десантная эскадрилья управления воздушным движением.
  34. ^ См. Нет подписи. «Библиотека: информационный бюллетень 552-й учебной группы» . 552-е авиационное авиационное крыло по связям с общественностью . Проверено 25 августа 2024 г. (активация 552d Учебной группы).
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 26 августа 2024 г. (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Грир, Томас Х. (1955). «Набор и подготовка, глава 18, подготовка боевого расчета и подразделений». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5de06a248f943c1306f179330e142a9__1725681840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/a9/f5de06a248f943c1306f179330e142a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
966th Airborne Air Control Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)