Jump to content

База ВВС Сьюарт

Координаты : 36 ° 00'32 "с.ш. 86 ° 31'12" з.д.  /  36,00889 ° с.ш. 86,52000 ° з.д.  / 36,00889; -86,52000
База ВВС Сьюарт
Армейский аэродром Смирны
Часть тактического авиационного командования (TAC)
Смирна, Теннесси
Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г.
Авиабаза Сьюарт находится в Теннесси.
Авиабаза Сьюарт
Авиабаза Сьюарт
Расположение базы ВВС Сьюарт, Теннесси
Координаты 36 ° 00'32 "с.ш. 86 ° 31'12" з.д.  /  36,00889 ° с.ш. 86,52000 ° з.д.  / 36,00889; -86,52000
Тип База ВВС
Информация о сайте
Контролируется ВВС США
История сайта
Построен 1941
В использовании 1941–1971
Информация о гарнизоне
Гарнизон Тактическое авиационное командование
Оккупанты 64-е авианосное/тактическое воздушное авиакрыло (1966–1971)
Армейский аэродром Смирны - 1945 г.

База ВВС Сьюарт (1941–1971) — бывшая база ВВС США , расположенная в Смирне , примерно в 25 милях к юго-востоку от Нэшвилла, штат Теннесси . Во время Второй мировой войны он был известен как армейский аэродром Смирны .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Военное министерство приказало построить бомбардировочную авиабазу недалеко от Нэшвилла 22 декабря 1941 года, вскоре после вступления США во Вторую мировую войну . Участок земли площадью 3325 акров (1346 га), расположенный недалеко от шоссе 70 США в округе Резерфорд, штат Теннесси, недалеко от Смирны, штат Теннесси , был выбран и приобретен ВВС США для использования в качестве тренировочной командной базы армейских и военно-воздушных сил. Шесть тысяч рабочих построили 200 зданий и аэродром для обучения военно-воздушных сил.

В январе 1942 года армейский аэродром Смирны был передан Юго-восточному учебному центру ВВС США с активированной Школой пилотов ВВС США (специализированная 4-моторная школа) (этап 3 подготовки пилотов). На этом этапе курсанты летали на тяжелых бомбардировщиках B-17 Flying Fortress и B-24 Liberator . Летчики, окончившие этот этап, направлялись на групповую боевую подготовку во Вторую воздушную армию . Выпускники получали звание летных офицеров (прапорщиков), а те, кто закончил обучение лучшими в своем классе, получали звание младших лейтенантов .

8 января 1943 года военное министерство сформировало и задействовало 76-е летное учебное крыло (специализированное 4-моторное) в Смирне и передало его Восточному летному учебному командованию ВВС.

На протяжении всей войны в Смирне дислоцировалось множество военнослужащих. По окончании боевых действий последовала демобилизация и сокращение обороны, в результате чего база была дезактивирована и переведена в статус смотрителя в 1947 году. Однако бездействие объекта было недолгим, и недавно созданные ВВС США повторно активировали объект под названием Смирна. База ВВС в 1948 году.

314-е авианосное крыло

[ редактировать ]

1 ноября 1948 года на авиабазе Смирна было сформировано 314-е авианосное авиаполк (314 TCW). 314-е авиакрыло служило основным авианосным подразделением на востоке США, участвуя в совместных воздушно-десантных учениях с армейскими силами. Ее личный состав отрабатывал десантно-десантные операции, участвовал в воздушных демонстрациях, учениях, маневрах и совместных операциях.

Открытка с базы ВВС Сьюарт примерно 1950 года.
Открытка с персоналом, позирующим вокруг нового C-130 Hercules у здания оперативного отдела. На переднем плане — члены экипажа, такие как пилот, второй пилот, штурман, бортинженер, сканер и мастер по загрузке. Вспомогательный персонал, такой как пожарный, повар, медсестра, метеоролог и т. д., составляет баланс пирамиды авианосцев.
Новые C-130E на парковке в Сьюарте

Транспортные группы 314-го:

  • 309-я группа: 26 июня 1949 г. - 20 февраля 1951 г.
  • 314-я группа: 1 ноября 1948 г. - 8 октября 1957 г.
  • 316-я группа: 4 ноября 1949 г. - 14 ноября 1954 г.
  • 313-я группа: 1 октября 1953 г. - 8 июня 1955 г.
  • 513-я группа: 8 ноября 1955 г. - 8 октября 1957 г.
  • 516-я группа: 8 марта 1955 г. - 9 июля 1956 г.

Эскадрильи 314-го:

Грузовой самолет, используемый 314-м:

В составе 314-й также находились несколько вертолетных эскадрилий:

  • 20-й вертолет: 9 июля 1956 г. - 17 июля 1959 г.
  • 23-й вертолет: 9 июля 1956 г. - 12 октября 1956 г.
  • 24-й вертолет: 9 июля 1956 г. - 25 сентября 1956 г.
  • 21-й вертолет: 30 июня 1957 г. - 8 октября 1957 г.

Эти подразделения летали на вертолете CH-21 Shawnee .

Авиабаза Смирна процветала в конце 1940-х и 1950-х годах. После Второй мировой войны американские военные переименовали несколько военных учреждений в честь павших героев, а Министерство обороны решило назвать базу в Смирне в честь уроженца Теннесси Аллана Дж. Сьюарта-младшего из Нэшвилла. 25 марта 1950 года база ВВС Сьюарт была официально открыта в честь героя, погибшего во время бомбардировки Соломоновых островов в ноябре 1942 года.

В 1958 году авиабаза Сьюарт была единственной действующей базой C-130 в США.

7 января 1960 года семь оснащенных лыжами C-130 Hercules из 61-й авианосной эскадрильи Сьюарта пролетели через Калифорнию, Гавайи, Кантон, Фиджи и Новую Зеландию для поддержки операции Deep Freeze '60 в Антарктиде в летние месяцы на замерзшем континенте. Миссия заключалась в снабжении Национального научного фонда США , приземлившись на двух базах на Южном полюсе и на Земле Мари Берд. Миссию возглавил подполковник Уилберт Терк, командир 61-го полка.

Направившись из Крайстчерча, Новая Зеландия, C-130 пролетели 7:40 часов до пролива Мак-Мердо в Антарктиде 23 января, установив рекорд времени, ранее принадлежавший R7V Super Constellation ВМС США . 114 пилотов и вспомогательный экипаж были расквартированы в десяти милях (16 км) от шельфового ледника Росса, чтобы быть ближе к местам выполнения полетов.

Использование самолетов с лыжами, которое проводилось в течение двенадцати дней в последние недели летнего сезона поддержки, было названо значительным достижением в исследованиях Антарктики, поскольку эти самолеты были первыми, кто смог физически высадить припасы у входной двери. научных основ. Ранее доставка осуществлялась только парашютным способом с помощью самолетов Globemaster ВВС США , что потенциально приводило к потере или повреждению продовольствия, почты, строительных материалов и деликатного оборудования. На C-130 были установлены дополнительные баки на законцовках крыла, что увеличивало дальность полета до 600 дополнительных миль.

61-й полк TCS вернулся в Сьюарт 20 февраля, продемонстрировав, что оснащенные лыжами C-130 могут успешно использоваться в качестве наземных систем доставки. В последующие годы Шестая эскадрилья антарктического развития ( VXE-6 ) ВМС США взяла на себя поддержку научных станций с помощью специально модифицированных самолетов LC-130F с лыжным оснащением . После вывода из эксплуатации VXE-6 эта миссия была передана 109-му воздушному авиакрылу Национальной гвардии Нью-Йорка , которое по сей день продолжает выполнять задачи полярной поддержки на самолетах LC-130H. [ 1 ]

15 января 1966 года 314-е авианосное крыло было переведено на авиабазу Чинг Чуан Кан (CCK), Тайвань, для поддержки войны во Вьетнаме . 314-й полк также содержал большое подразделение C-130E на авиабазе Туй Хоа в Южном Вьетнаме до 1970 года. После его ухода в Сьюарте в Сьюарте было создано временное подразделение, 4413-е авианосное крыло.

В Сьюарте 314-й полк был награжден наградами за выдающиеся достижения ВВС за периоды с 11 января по 14 февраля 1955 года и с 1 января 1960 года по 31 декабря 1961 года.

463d авианосное крыло

[ редактировать ]

15 января 1959 года 463-е авианосное авиаполк (463 TCW) перебазировался на авиабазу Сьюарт, будучи переведенным с закрывающейся базы ВВС Ардмор , Оклахома . Вместе с 314-й эти два крыла составили 839-ю авиадивизию (839 г. н. э.).

839 AD поддерживал развертывание тактического авиационного командования и ударного командования США по всему миру, включая развертывание подряд в Ливане и Тайване в ответ на кризисные ситуации на противоположных сторонах света летом 1958 года. В операциях участвовали экипажи 463d. многочисленные операции по всему миру, пока 463-я дивизия не была передана Тихоокеанским ВВС для поддержки войны во Вьетнаме .

Эскадрильи С-130 463-го полка в Сьюарте:

  • 772-й авианосец: 25 сентября 1957 г. - 30 июня 1963 г.
  • Авианосец 773d:
  • 774-й авианосец : 25 сентября 1957 г. - 30 июня 1963 г.

В конце 1950-х - начале 1960-х годов в состав 774-го полка TCS также входила «Четыре всадника», спонсируемая Тактическим авиационным командованием летная демонстрационная группа C-130, использовавшая четыре самолета C-130A. [ 2 ]

В сентябре 1961 года 463-я дивизия поддержала кризис в Берлине . Затем, 1 октября 1962 года, крыло было переименовано в 463-е авианосное крыло (штурмовое). Сразу же это крыло было развернуто для поддержки кубинского ракетного кризиса (октябрь – ноябрь 1962 г.).

Крыло переехало на авиабазу Лэнгли , штат Вирджиния , 1 июля 1963 года, а затем в 1965 году было развернуто на авиабазах Мактан и Кларк на Филиппинах для поддержки войны во Вьетнаме. Большой отряд был создан в авиабазе Таншоннят в Южном Вьетнаме и выполнял транспортные задачи до 31 декабря 1971 года, когда подразделение было расформировано.

В Сьюарте 463d был удостоен награды ВВС за выдающееся подразделение за период с 15 декабря 1960 г. по 1 апреля 1961 г.

64-й авианосец/тактическое воздушное авиакрыло

[ редактировать ]
Lockheed C-130E-LM Hercules AF, серийный номер 69-6569, из 62-й тактической воздушной эскадрильи, 20 мая 1970 года. Позже этот самолет был переоборудован в боевой корабль AC-130E, а затем модернизирован до AC-130H, получившего название «Fatal Attraction». .

С отправкой 314-го и 463-го TCW в PACAF 7 марта 1966 года в Сьюарте было активировано 64-е авианосное крыло , заменив 4413-е. 1 мая 1967 года подразделение было переименовано в 64-е тактическое авиакрыло.

Первоначально 64-й полк выполнял глобальные воздушные перевозки и миссии по медицинской эвакуации, включая несколько развертываний в Южном Вьетнаме и Таиланде . Однако, начиная с 1968 года, его основной задачей было обучение боевых расчетов C-130 для других подразделений, участвующих в войне во Вьетнаме .

Эскадрильи С-130Е 64-го полка в Сьюарте:

  • 61-й авианосец : 1 июля 1966 г. - 31 мая 1971 г. (хвостовой код: SR), зеленая полоса на вертикальном стабилизаторе.
  • 62-й авианосец: 1 июля 1966 г. - 31 мая 1971 г. (хвостовой код: ST), синяя полоса на вертикальном стабилизаторе.

В Сьюарте 64-й полк был удостоен награды ВВС за выдающееся подразделение с боевым устройством «V» за период с 1 июля 1966 г. по 30 июня 1967 г. и (без устройства «V») с 1 июня 1969 г. по 31 мая 1971 г.

9 декабря 1965 года Министерство обороны объявило о закрытии нескольких военных баз в США, включая авиабазу Сьюарт. Действия по закрытию продолжались в течение следующих пяти лет, и 9 марта 1971 года последний C-130 Hercules покинул одну из взлетно-посадочных полос авиабазы ​​​​Сьюарт. 64-й TAW был выведен из строя 31 мая 1971 года, а авиабаза Сьюарт была официально закрыта.

Перепланировка

[ редактировать ]

Когда база была дезактивирована, ее перевели в гражданскую эксплуатацию. Право собственности на базу было передано Инженерному корпусу армии и, в конечном итоге, администрации аэропорта округа Смирна/Резерфорд.

Основная часть собственности, освобожденной ВВС США, была разделена между тремя организациями: 1) округом Резерфорд, 2) штатом Теннесси и 3) администрацией аэропорта Метрополитен Нэшвилл.

Округ Резерфорд сформировал Комитет экономического развития, в состав которого вошли комиссары округа, исполнительная власть округа и мэры муниципалитетов. Эта группа сыграла важную роль в преобразовании собственности, полученной от Министерства обороны, в частное промышленное использование.

В число принятых на работу крупных предприятий входили Betterbuilt Aluminium, Cumberland Swan и Square D. В 1970-е годы было создано много новых рабочих мест, и в результате население Смирны почти утроилось в период с 1970 по 1980 год.

Имущество, полученное штатом Теннесси, использовалось Реабилитационным центром Теннесси. Часть базы, включая ангар и место для рампы для самолетов, была сохранена Инженерным корпусом и лицензирована для использования Национальной гвардией армии Теннесси . создала Национальная гвардия армии Центр поддержки армейской авиации, в настоящее время эксплуатирующий 60 вертолетов, укомплектованных примерно 300 штатными и 700 внештатными военнослужащими, что технически квалифицирует аэропорт как совместный гражданско-военный аэродром. Из-за присутствия Национальной гвардии армии аэродром также использовался в качестве ВВС Национальной гвардии внешнего тренировочного полигона самолетами C-130 Hercules бывшего 118-го авиакрыла , ныне 118-го крыла , ВВС Национальной гвардии Теннесси в международном аэропорту Нэшвилла до тех пор, пока 2012. Он также продолжает использоваться C-17 Globemaster III самолетами 164-го авиакрыла Национальной гвардии Теннесси в международном аэропорту Мемфиса .

Земля, предоставленная администрации столичного аэропорта Нэшвилла, включала взлетно-посадочные полосы, ангары, свободные зоны и соответствующие авиационные объекты. Имущество аэропорта находилось в собственности почти 20 лет с небольшими улучшениями. В 1990 году администрация столичного аэропорта Нэшвилла согласилась отказаться от контроля и передать аэропорт недавно сформированному управлению аэропорта округа Смирна/Резерфорд.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Главная страница 109-го авиаполка» . www.109aw.ang.af.mil . Проверено 14 апреля 2018 г.
  2. ^ «Авиационное видео: Геркулес и четыре всадника | Авиация Патрика» . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 г. Проверено 14 октября 2011 г.
  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  • Равенштейн, Чарльз А., Боевые крылья ВВС: истории Linege и Honors, 1947–1977 гг . Управление истории ВВС, ВВС США, 1984 г.
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК   57007862 , 1050653629
  • Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF – с 1908 г. по настоящее время
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cf9c497dc40a08ac14def41bf4250bd__1707836340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/bd/4cf9c497dc40a08ac14def41bf4250bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sewart Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)