База ВВС Сьюарт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2022 г. ) |
База ВВС Сьюарт Армейский аэродром Смирны | |
---|---|
Часть тактического авиационного командования (TAC) | |
Смирна, Теннесси | |
Координаты | 36 ° 00'32 "с.ш. 86 ° 31'12" з.д. / 36,00889 ° с.ш. 86,52000 ° з.д. |
Тип | База ВВС |
Информация о сайте | |
Контролируется | ВВС США |
История сайта | |
Построен | 1941 |
В использовании | 1941–1971 |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | Тактическое авиационное командование |
Оккупанты | 64-е авианосное/тактическое воздушное авиакрыло (1966–1971) |
База ВВС Сьюарт (1941–1971) — бывшая база ВВС США , расположенная в Смирне , примерно в 25 милях к юго-востоку от Нэшвилла, штат Теннесси . Во время Второй мировой войны он был известен как армейский аэродром Смирны .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Военное министерство приказало построить бомбардировочную авиабазу недалеко от Нэшвилла 22 декабря 1941 года, вскоре после вступления США во Вторую мировую войну . Участок земли площадью 3325 акров (1346 га), расположенный недалеко от шоссе 70 США в округе Резерфорд, штат Теннесси, недалеко от Смирны, штат Теннесси , был выбран и приобретен ВВС США для использования в качестве тренировочной командной базы армейских и военно-воздушных сил. Шесть тысяч рабочих построили 200 зданий и аэродром для обучения военно-воздушных сил.
В январе 1942 года армейский аэродром Смирны был передан Юго-восточному учебному центру ВВС США с активированной Школой пилотов ВВС США (специализированная 4-моторная школа) (этап 3 подготовки пилотов). На этом этапе курсанты летали на тяжелых бомбардировщиках B-17 Flying Fortress и B-24 Liberator . Летчики, окончившие этот этап, направлялись на групповую боевую подготовку во Вторую воздушную армию . Выпускники получали звание летных офицеров (прапорщиков), а те, кто закончил обучение лучшими в своем классе, получали звание младших лейтенантов .
8 января 1943 года военное министерство сформировало и задействовало 76-е летное учебное крыло (специализированное 4-моторное) в Смирне и передало его Восточному летному учебному командованию ВВС.
На протяжении всей войны в Смирне дислоцировалось множество военнослужащих. По окончании боевых действий последовала демобилизация и сокращение обороны, в результате чего база была дезактивирована и переведена в статус смотрителя в 1947 году. Однако бездействие объекта было недолгим, и недавно созданные ВВС США повторно активировали объект под названием Смирна. База ВВС в 1948 году.
314-е авианосное крыло
[ редактировать ]1 ноября 1948 года на авиабазе Смирна было сформировано 314-е авианосное авиаполк (314 TCW). 314-е авиакрыло служило основным авианосным подразделением на востоке США, участвуя в совместных воздушно-десантных учениях с армейскими силами. Ее личный состав отрабатывал десантно-десантные операции, участвовал в воздушных демонстрациях, учениях, маневрах и совместных операциях.
Транспортные группы 314-го:
- 309-я группа: 26 июня 1949 г. - 20 февраля 1951 г.
- 314-я группа: 1 ноября 1948 г. - 8 октября 1957 г.
- 316-я группа: 4 ноября 1949 г. - 14 ноября 1954 г.
- 313-я группа: 1 октября 1953 г. - 8 июня 1955 г.
- 513-я группа: 8 ноября 1955 г. - 8 октября 1957 г.
- 516-я группа: 8 марта 1955 г. - 9 июля 1956 г.
Эскадрильи 314-го:
- 50-й авианосец : 8 октября 1957 г. - 26 декабря 1965 г.
- 61-й авианосец : 8 октября 1957 г. - 1 декабря 1965 г.
- 62-й авианосец : 8 октября 1957 г. - 1 декабря 1965 г.
- 18-й авианосец : 1 июля 1963 г. - 1 апреля 1965 г.
Грузовой самолет, используемый 314-м:
- С-82 , 1948–1951 гг.
- С-47 , 1948–1953 гг.
- Планер CG-15 , 1949–1951 гг.
- С-119 , 1949–1951 гг.
- С-45 , 1949–1951, 1954–1955 гг.
- С-46 , 1950, 1952 гг.
- С-123 , 1956–1961 гг.
- С-130 , 1956–1966 гг.
В составе 314-й также находились несколько вертолетных эскадрилий:
- 20-й вертолет: 9 июля 1956 г. - 17 июля 1959 г.
- 23-й вертолет: 9 июля 1956 г. - 12 октября 1956 г.
- 24-й вертолет: 9 июля 1956 г. - 25 сентября 1956 г.
- 21-й вертолет: 30 июня 1957 г. - 8 октября 1957 г.
Эти подразделения летали на вертолете CH-21 Shawnee .
Авиабаза Смирна процветала в конце 1940-х и 1950-х годах. После Второй мировой войны американские военные переименовали несколько военных учреждений в честь павших героев, а Министерство обороны решило назвать базу в Смирне в честь уроженца Теннесси Аллана Дж. Сьюарта-младшего из Нэшвилла. 25 марта 1950 года база ВВС Сьюарт была официально открыта в честь героя, погибшего во время бомбардировки Соломоновых островов в ноябре 1942 года.
В 1958 году авиабаза Сьюарт была единственной действующей базой C-130 в США.
7 января 1960 года семь оснащенных лыжами C-130 Hercules из 61-й авианосной эскадрильи Сьюарта пролетели через Калифорнию, Гавайи, Кантон, Фиджи и Новую Зеландию для поддержки операции Deep Freeze '60 в Антарктиде в летние месяцы на замерзшем континенте. Миссия заключалась в снабжении Национального научного фонда США , приземлившись на двух базах на Южном полюсе и на Земле Мари Берд. Миссию возглавил подполковник Уилберт Терк, командир 61-го полка.
Направившись из Крайстчерча, Новая Зеландия, C-130 пролетели 7:40 часов до пролива Мак-Мердо в Антарктиде 23 января, установив рекорд времени, ранее принадлежавший R7V Super Constellation ВМС США . 114 пилотов и вспомогательный экипаж были расквартированы в десяти милях (16 км) от шельфового ледника Росса, чтобы быть ближе к местам выполнения полетов.
Использование самолетов с лыжами, которое проводилось в течение двенадцати дней в последние недели летнего сезона поддержки, было названо значительным достижением в исследованиях Антарктики, поскольку эти самолеты были первыми, кто смог физически высадить припасы у входной двери. научных основ. Ранее доставка осуществлялась только парашютным способом с помощью самолетов Globemaster ВВС США , что потенциально приводило к потере или повреждению продовольствия, почты, строительных материалов и деликатного оборудования. На C-130 были установлены дополнительные баки на законцовках крыла, что увеличивало дальность полета до 600 дополнительных миль.
61-й полк TCS вернулся в Сьюарт 20 февраля, продемонстрировав, что оснащенные лыжами C-130 могут успешно использоваться в качестве наземных систем доставки. В последующие годы Шестая эскадрилья антарктического развития ( VXE-6 ) ВМС США взяла на себя поддержку научных станций с помощью специально модифицированных самолетов LC-130F с лыжным оснащением . После вывода из эксплуатации VXE-6 эта миссия была передана 109-му воздушному авиакрылу Национальной гвардии Нью-Йорка , которое по сей день продолжает выполнять задачи полярной поддержки на самолетах LC-130H. [ 1 ]
15 января 1966 года 314-е авианосное крыло было переведено на авиабазу Чинг Чуан Кан (CCK), Тайвань, для поддержки войны во Вьетнаме . 314-й полк также содержал большое подразделение C-130E на авиабазе Туй Хоа в Южном Вьетнаме до 1970 года. После его ухода в Сьюарте в Сьюарте было создано временное подразделение, 4413-е авианосное крыло.
В Сьюарте 314-й полк был награжден наградами за выдающиеся достижения ВВС за периоды с 11 января по 14 февраля 1955 года и с 1 января 1960 года по 31 декабря 1961 года.
463d авианосное крыло
[ редактировать ]15 января 1959 года 463-е авианосное авиаполк (463 TCW) перебазировался на авиабазу Сьюарт, будучи переведенным с закрывающейся базы ВВС Ардмор , Оклахома . Вместе с 314-й эти два крыла составили 839-ю авиадивизию (839 г. н. э.).
839 AD поддерживал развертывание тактического авиационного командования и ударного командования США по всему миру, включая развертывание подряд в Ливане и Тайване в ответ на кризисные ситуации на противоположных сторонах света летом 1958 года. В операциях участвовали экипажи 463d. многочисленные операции по всему миру, пока 463-я дивизия не была передана Тихоокеанским ВВС для поддержки войны во Вьетнаме .
Эскадрильи С-130 463-го полка в Сьюарте:
- 772-й авианосец: 25 сентября 1957 г. - 30 июня 1963 г.
- Авианосец 773d:
- 774-й авианосец : 25 сентября 1957 г. - 30 июня 1963 г.
В конце 1950-х - начале 1960-х годов в состав 774-го полка TCS также входила «Четыре всадника», спонсируемая Тактическим авиационным командованием летная демонстрационная группа C-130, использовавшая четыре самолета C-130A. [ 2 ]
В сентябре 1961 года 463-я дивизия поддержала кризис в Берлине . Затем, 1 октября 1962 года, крыло было переименовано в 463-е авианосное крыло (штурмовое). Сразу же это крыло было развернуто для поддержки кубинского ракетного кризиса (октябрь – ноябрь 1962 г.).
Крыло переехало на авиабазу Лэнгли , штат Вирджиния , 1 июля 1963 года, а затем в 1965 году было развернуто на авиабазах Мактан и Кларк на Филиппинах для поддержки войны во Вьетнаме. Большой отряд был создан в авиабазе Таншоннят в Южном Вьетнаме и выполнял транспортные задачи до 31 декабря 1971 года, когда подразделение было расформировано.
В Сьюарте 463d был удостоен награды ВВС за выдающееся подразделение за период с 15 декабря 1960 г. по 1 апреля 1961 г.
64-й авианосец/тактическое воздушное авиакрыло
[ редактировать ]С отправкой 314-го и 463-го TCW в PACAF 7 марта 1966 года в Сьюарте было активировано 64-е авианосное крыло , заменив 4413-е. 1 мая 1967 года подразделение было переименовано в 64-е тактическое авиакрыло.
Первоначально 64-й полк выполнял глобальные воздушные перевозки и миссии по медицинской эвакуации, включая несколько развертываний в Южном Вьетнаме и Таиланде . Однако, начиная с 1968 года, его основной задачей было обучение боевых расчетов C-130 для других подразделений, участвующих в войне во Вьетнаме .
Эскадрильи С-130Е 64-го полка в Сьюарте:
- 61-й авианосец : 1 июля 1966 г. - 31 мая 1971 г. (хвостовой код: SR), зеленая полоса на вертикальном стабилизаторе.
- 62-й авианосец: 1 июля 1966 г. - 31 мая 1971 г. (хвостовой код: ST), синяя полоса на вертикальном стабилизаторе.
В Сьюарте 64-й полк был удостоен награды ВВС за выдающееся подразделение с боевым устройством «V» за период с 1 июля 1966 г. по 30 июня 1967 г. и (без устройства «V») с 1 июня 1969 г. по 31 мая 1971 г.
9 декабря 1965 года Министерство обороны объявило о закрытии нескольких военных баз в США, включая авиабазу Сьюарт. Действия по закрытию продолжались в течение следующих пяти лет, и 9 марта 1971 года последний C-130 Hercules покинул одну из взлетно-посадочных полос авиабазы Сьюарт. 64-й TAW был выведен из строя 31 мая 1971 года, а авиабаза Сьюарт была официально закрыта.
Перепланировка
[ редактировать ]Когда база была дезактивирована, ее перевели в гражданскую эксплуатацию. Право собственности на базу было передано Инженерному корпусу армии и, в конечном итоге, администрации аэропорта округа Смирна/Резерфорд.
Основная часть собственности, освобожденной ВВС США, была разделена между тремя организациями: 1) округом Резерфорд, 2) штатом Теннесси и 3) администрацией аэропорта Метрополитен Нэшвилл.
Округ Резерфорд сформировал Комитет экономического развития, в состав которого вошли комиссары округа, исполнительная власть округа и мэры муниципалитетов. Эта группа сыграла важную роль в преобразовании собственности, полученной от Министерства обороны, в частное промышленное использование.
В число принятых на работу крупных предприятий входили Betterbuilt Aluminium, Cumberland Swan и Square D. В 1970-е годы было создано много новых рабочих мест, и в результате население Смирны почти утроилось в период с 1970 по 1980 год.
Имущество, полученное штатом Теннесси, использовалось Реабилитационным центром Теннесси. Часть базы, включая ангар и место для рампы для самолетов, была сохранена Инженерным корпусом и лицензирована для использования Национальной гвардией армии Теннесси . создала Национальная гвардия армии Центр поддержки армейской авиации, в настоящее время эксплуатирующий 60 вертолетов, укомплектованных примерно 300 штатными и 700 внештатными военнослужащими, что технически квалифицирует аэропорт как совместный гражданско-военный аэродром. Из-за присутствия Национальной гвардии армии аэродром также использовался в качестве ВВС Национальной гвардии внешнего тренировочного полигона самолетами C-130 Hercules бывшего 118-го авиакрыла , ныне 118-го крыла , ВВС Национальной гвардии Теннесси в международном аэропорту Нэшвилла до тех пор, пока 2012. Он также продолжает использоваться C-17 Globemaster III самолетами 164-го авиакрыла Национальной гвардии Теннесси в международном аэропорту Мемфиса .
Земля, предоставленная администрации столичного аэропорта Нэшвилла, включала взлетно-посадочные полосы, ангары, свободные зоны и соответствующие авиационные объекты. Имущество аэропорта находилось в собственности почти 20 лет с небольшими улучшениями. В 1990 году администрация столичного аэропорта Нэшвилла согласилась отказаться от контроля и передать аэропорт недавно сформированному управлению аэропорта округа Смирна/Резерфорд.
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии Теннесси времен Второй мировой войны
- 76-е учебное летное крыло (Вторая мировая война)
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Главная страница 109-го авиаполка» . www.109aw.ang.af.mil . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ «Авиационное видео: Геркулес и четыре всадника | Авиация Патрика» . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 г. Проверено 14 октября 2011 г.
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Равенштейн, Чарльз А., Боевые крылья ВВС: истории Linege и Honors, 1947–1977 гг . Управление истории ВВС, ВВС США, 1984 г.
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF – с 1908 г. по настоящее время