62-я воздушная эскадрилья
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
62-я воздушная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 314-е авиакрыло C-130 Hercules доставляет гуманитарную помощь в аэропорт Ваджир , Кения. | |
Активный | 1942–1946; 1949 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | воздушным перевозкам Обучение |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | База ВВС Литл-Рок |
Псевдоним(а) | Синие бароны |
Девиз (ы) | Примус на тото -латыни Первый во всем (Вторая мировая война, 1993 – настоящее время) |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий Европейский театр военных действий Корейская война Вьетнамская война [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Республики Корея [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 62-й воздушной эскадрильи (утверждена 9 декабря 1994 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 62-й авианосной эскадрильи (утверждена 26 октября 1993 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 62-й авианосной эскадрильи (утверждена 24 апреля 1953 г.) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 62-й авианосной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 3 ] | ![]() |
входит 62-я воздушная эскадрилья в состав 314-го воздушного авиакрыла на базе ВВС Литл-Рок , штат Арканзас. Первоначально сформированная в 1942 году как 62-я авианосная эскадрилья , она впервые была развернута в Марокко в 1943 году и оставалась в Европе до своей дезактивации в 1946 году. Три года спустя она возобновила свою деятельность и была переброшена в Японию во время Корейской войны . В 1967 году подразделение было переименовано в 62-ю тактическую воздушную эскадрилью , а в 1991 году — в 62-ю воздушную эскадрилью. Он эксплуатирует самолеты Lockheed C-130J Super Hercules и обеспечивает повышение квалификации пилотов , вторых пилотов и мастеров по загрузке для боевых по воздушной переброске и десантированию операций .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активирован в конце 1942 года под командованием I авианосца и оснащен самолетами Douglas C-47 Skytrains . Стажировался в различных частях востока США. Развернут во Французском Марокко в мае 1943 года и прикомандирован к Двенадцатой воздушной армии для поддержки боевых операций в Североафриканской кампании . Остался в Двенадцатой воздушной армии, перебравшись в Тунис и Сицилию, обеспечивая транспортировку и пополнение запасов, а также эвакуацию раненых на Средиземноморском театре военных действий (МТО). Переназначен в IX командование авианосцев в Англии в начале 1944 года в рамках наращивания сил союзников перед вторжением во Францию в день Д.
Начал операции с высадки парашютистов в Нормандии в день «Д» (6 июня 1944 г.) и выпуска планеров с подкреплением на следующий день. За эти миссии подразделение получило награду «Выдающееся подразделение» и французскую награду.
После вторжения в Нормандию эскадра переправляла припасы в Соединенное Королевство. Эскадрилья также доставляла продовольствие, одежду, медикаменты, бензин, артиллерийское оборудование и другие предметы снабжения на передовую и эвакуировала пациентов в больницы тыловой зоны. Он высадил парашютисты возле Неймегена и буксировал планеры с подкреплениями во время воздушной атаки на Нидерланды . В декабре он участвовал в Арденнском сражении , выпустив планеры с припасами для 101-й воздушно-десантной дивизии под Бастонью .
Переехал в Бельгию в начале 1945 года, участвовал во вторжении западных союзников в Германию, участвуя в воздушном десантировании через реку Рейн в марте 1945 года, каждый самолет буксировал по два планера с войсками 17-й воздушно-десантной дивизии и выпускал их под Везелем .
Пост-был
[ редактировать ]После Дня Победы вошел в состав ВВС США в Европе , на аэродроме Виллакубле , и был частью Европейской воздушно-транспортной системы, поддерживая оккупационные силы в Германии, а также доставляя припасы и персонал между различными станциями в Западной Европе. Деактивирован в начале 1946 года во время дислокации во Франции.
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]Возобновлен в составе Тактического авиационного командования (TAC) в 1949 году с пакетами Fairchild C-82 и различными планерами в качестве штурмовой эскадрильи.
Корейская война
[ редактировать ]В 1950 году был отправлен в Японию для участия в боевых действиях во время Корейской войны . Обеспечена воздушная переброска между Японией и Кореей, а также высажены парашютисты и припасы в Сукчхон/Сунчхон и Мунсан-ни. участвовал в воздушных десантах на Сукчон и Мунсан-ни .
Вернуться в Соединенные Штаты
[ редактировать ]Вернулся в Соединенные Штаты в 1954 году, был оснащен TAC в качестве одной из первых эскадрилий Lockheed C-130 Hercules , когда самолет поступил на вооружение. Эскадрилья совершила переброску по воздуху с Филиппин во Вьетнам в марте – мае 1965 года.
Летное обучение
[ редактировать ]Он проводит обучение C-130 с 1971 года.
Эпидемия Короновируса 2020 г.
[ редактировать ]Чтобы защитить личный состав ВВС от заражения, в 2020 году эскадрилья взяла на себя новую задачу: доставлять курсантов Командования авиационного образования и подготовки к местам тренировок. Обычно такие студенты летают коммерческими рейсами. [ 4 ]
Кампании и украшения
[ редактировать ]- Кампании. Вторая мировая война: Сицилия; Неаполь-Фоджа; Рим-Арно; Нормандия; Северная Франция; Рейнланд; Центральная Европа. Корея: Оборонительная система ООН; Наступление ООН; Вмешательство CCF; Первое контрнаступление ООН; Весеннее наступление CCF; Летне-осеннее наступление ООН; Вторая корейская зима; Корея, лето-осень, 1952 г.; Третья корейская зима; Корея, лето 1953 года. Вьетнам: Оборона Вьетнама.
- Украшения. Почетные грамоты : Сицилия, 11 июля 1943 г.; Франция, [6–7] июня 1944 г.; Корея, 28 ноября - 10 декабря 1950 г. Награды за выдающиеся достижения ВВС : 6 мая 1953 г. - 10 сентября 1954 г.; 11 января — 14 февраля 1955 г.; 1 января 1960 г. - 31 декабря 1961 г.; 1 сентября 1962 г. - 15 апреля 1963 г.; 1 декабря 1965 г. - 30 июня 1967 г.; 1 июня 1969 г. - 31 мая 1971 г.; 1 января 1975 г. - 30 июня 1976 г.; 1 июня 1985 г. - 31 мая 1986 г.; 1 июля 1991 г. - 30 июня 1993 г.; 1 июля 1993 г. - 30 июня 1995 г.; 1 июля 1995 г. - 31 марта 1997 г.; 1 июля 1997 г. - 30 июня 1999 г.; 1 июля 1999 г. - 30 июня 2001 г.; 1 июля 2001 г. - 30 июня 2003 г.; 1 июля 2003 г. - 30 июня 2004 г.; 1 июля 2005 г. - 30 июня 2006 г.; 1 июля 2006 г. - 30 июня 2007 г.; 1 июля 2008 г. - 30 июня 2009 г. Цитата президента Республики Корея , 1 июля 1951 г. - 27 июля 1953 г.
Родословная
[ редактировать ]- как 62-я авианосная эскадрилья. Сформирована 27 ноября 1942 года
- Активирован 5 декабря 1942 г.
- Деактивирован 27 августа 1946 г.
- Переименована в 62-ю авианосную эскадрилью в среднюю 20 сентября 1949 г.
- Активирован 17 октября 1949 г.
- переименована в 62-ю авианосную эскадрилью. 1 марта 1966 года
- переименована в 62-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 мая 1967 года
- Переименована в 62-ю воздушную эскадрилью 1 декабря 1991 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 315-я авианосная группа , 5 декабря 1942 г. (присоединена к 89-й авианосной группе )
- 314-я авианосная группа , 15 марта 1943 г.
- Третьи воздушные силы , 27 августа 1946 г.
- 314-я авианосная группа, 17 октября 1949 г.
- 314-е авианосное авиаполк , 8 октября 1957 г. (присоединён к 322-й авиадивизии 6 июня – августа 1961 г., отряд 3, 315-я авиадивизия, 19 мая-29 июля 1962 г. и 5 августа – октября 1964 г., 315-я авиационная дивизия , март – май 1965 г.)
- 839-я авиационная дивизия , 1 декабря 1965 г. (прикреплена к Временному авианосному крылу, 4413)
- 64-е авианосное авиаполк (позже 64-е тактическое авиакрыло), 1 июля 1966 г. (присоединено к 513-му тактическому авиакрылу , 15 декабря 1967 г. - 8 апреля 1968 г., 29 июня - 2 октября 1968 г., 16 ноября 1969 г. - 11 января 1970 г., 3 июля - 30 г.) август 1970 г.; 322-е тактическое воздушное крыло , 10 апреля — 12 июня 1971 г.)
- 314-е тактическое авиакрыло, 31 мая 1971 г.
- 34-я учебная группа тактических воздушных перевозок, 1 ноября 1978 г.
- 314-я оперативная группа, 1 декабря 1991 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Эпидемия КороновирусаЭпидемия Короноавируса
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain (1943–1946)
- Пакет Fairchild C-82 (1949–1950)
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 (1950–1957)
- Lockheed C-130 Hercules (1956-настоящее время) [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Робертсон, Пэтси (15 декабря 2010 г.). «Информационный бюллетень 62-й воздушной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 240–241.
- ^ Уоткинс, с. 69
- ^ Форд, Джейден. «62-й полк авиабазы Литл-Рок защищает учебный процесс с помощью воздушных перевозок» . Командование авиационного образования и подготовки . ВВС США . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Перейти обратно: а б Номер станции в Джонсоне.
- ^ Информация о станции в Робертсоне, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета . Том. III Знаки различия и опознавательные знаки Девятой воздушной армии во Второй мировой войне. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-2938-8 .
Том IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий