Jump to content

62-я воздушная эскадрилья

(Перенаправлено из 62-й воздушной эскадрильи )

62-я воздушная эскадрилья
314-е авиакрыло C-130 Hercules доставляет гуманитарную помощь в аэропорт Ваджир , Кения.
Активный 1942–1946; 1949 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль воздушным перевозкам Обучение
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Гарнизон/штаб База ВВС Литл-Рок
Псевдоним(а) Синие бароны
Девиз (ы) Примус на тото -латыни Первый во всем (Вторая мировая война, 1993 – настоящее время)
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Европейский театр военных действий
Корейская война
Вьетнамская война [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Республики Корея [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 62-й воздушной эскадрильи (утверждена 9 декабря 1994 г.) [ 1 ]
Эмблема 62-й авианосной эскадрильи (утверждена 26 октября 1993 г.) [ 1 ] Эмблема пл. Эйрлифт, 62 (1993 г.)
Эмблема 62-й авианосной эскадрильи (утверждена 24 апреля 1953 г.) [ 2 ]
Эмблема 62-й авианосной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 3 ]

входит 62-я воздушная эскадрилья в состав 314-го воздушного авиакрыла на базе ВВС Литл-Рок , штат Арканзас. Первоначально сформированная в 1942 году как 62-я авианосная эскадрилья , она впервые была развернута в Марокко в 1943 году и оставалась в Европе до своей дезактивации в 1946 году. Три года спустя она возобновила свою деятельность и была переброшена в Японию во время Корейской войны . В 1967 году подразделение было переименовано в 62-ю тактическую воздушную эскадрилью , а в 1991 году — в 62-ю воздушную эскадрилью. Он эксплуатирует самолеты Lockheed C-130J Super Hercules и обеспечивает повышение квалификации пилотов , вторых пилотов и мастеров по загрузке для боевых по воздушной переброске и десантированию операций .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Активирован в конце 1942 года под командованием I авианосца и оснащен самолетами Douglas C-47 Skytrains . Стажировался в различных частях востока США. Развернут во Французском Марокко в мае 1943 года и прикомандирован к Двенадцатой воздушной армии для поддержки боевых операций в Североафриканской кампании . Остался в Двенадцатой воздушной армии, перебравшись в Тунис и Сицилию, обеспечивая транспортировку и пополнение запасов, а также эвакуацию раненых на Средиземноморском театре военных действий (МТО). Переназначен в IX командование авианосцев в Англии в начале 1944 года в рамках наращивания сил союзников перед вторжением во Францию ​​​​в день Д.

Начал операции с высадки парашютистов в Нормандии в день «Д» (6 июня 1944 г.) и выпуска планеров с подкреплением на следующий день. За эти миссии подразделение получило награду «Выдающееся подразделение» и французскую награду.

После вторжения в Нормандию эскадра переправляла припасы в Соединенное Королевство. Эскадрилья также доставляла продовольствие, одежду, медикаменты, бензин, артиллерийское оборудование и другие предметы снабжения на передовую и эвакуировала пациентов в больницы тыловой зоны. Он высадил парашютисты возле Неймегена и буксировал планеры с подкреплениями во время воздушной атаки на Нидерланды . В декабре он участвовал в Арденнском сражении , выпустив планеры с припасами для 101-й воздушно-десантной дивизии под Бастонью .

Переехал в Бельгию в начале 1945 года, участвовал во вторжении западных союзников в Германию, участвуя в воздушном десантировании через реку Рейн в марте 1945 года, каждый самолет буксировал по два планера с войсками 17-й воздушно-десантной дивизии и выпускал их под Везелем .

Пост-был

[ редактировать ]

После Дня Победы вошел в состав ВВС США в Европе , на аэродроме Виллакубле , и был частью Европейской воздушно-транспортной системы, поддерживая оккупационные силы в Германии, а также доставляя припасы и персонал между различными станциями в Западной Европе. Деактивирован в начале 1946 года во время дислокации во Франции.

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]

Возобновлен в составе Тактического авиационного командования (TAC) в 1949 году с пакетами Fairchild C-82 и различными планерами в качестве штурмовой эскадрильи.

Корейская война

[ редактировать ]

В 1950 году был отправлен в Японию для участия в боевых действиях во время Корейской войны . Обеспечена воздушная переброска между Японией и Кореей, а также высажены парашютисты и припасы в Сукчхон/Сунчхон и Мунсан-ни. участвовал в воздушных десантах на Сукчон и Мунсан-ни .

Вернуться в Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Вернулся в Соединенные Штаты в 1954 году, был оснащен TAC в качестве одной из первых эскадрилий Lockheed C-130 Hercules , когда самолет поступил на вооружение. Эскадрилья совершила переброску по воздуху с Филиппин во Вьетнам в марте – мае 1965 года.

Летное обучение

[ редактировать ]

Он проводит обучение C-130 с 1971 года.

Эпидемия Короновируса 2020 г.

[ редактировать ]

Чтобы защитить личный состав ВВС от заражения, в 2020 году эскадрилья взяла на себя новую задачу: доставлять курсантов Командования авиационного образования и подготовки к местам тренировок. Обычно такие студенты летают коммерческими рейсами. [ 4 ]

Кампании и украшения

[ редактировать ]
  • Кампании. Вторая мировая война: Сицилия; Неаполь-Фоджа; Рим-Арно; Нормандия; Северная Франция; Рейнланд; Центральная Европа. Корея: Оборонительная система ООН; Наступление ООН; Вмешательство CCF; Первое контрнаступление ООН; Весеннее наступление CCF; Летне-осеннее наступление ООН; Вторая корейская зима; Корея, лето-осень, 1952 г.; Третья корейская зима; Корея, лето 1953 года. Вьетнам: Оборона Вьетнама.
  • Украшения. Почетные грамоты : Сицилия, 11 июля 1943 г.; Франция, [6–7] июня 1944 г.; Корея, 28 ноября - 10 декабря 1950 г. Награды за выдающиеся достижения ВВС : 6 мая 1953 г. - 10 сентября 1954 г.; 11 января — 14 февраля 1955 г.; 1 января 1960 г. - 31 декабря 1961 г.; 1 сентября 1962 г. - 15 апреля 1963 г.; 1 декабря 1965 г. - 30 июня 1967 г.; 1 июня 1969 г. - 31 мая 1971 г.; 1 января 1975 г. - 30 июня 1976 г.; 1 июня 1985 г. - 31 мая 1986 г.; 1 июля 1991 г. - 30 июня 1993 г.; 1 июля 1993 г. - 30 июня 1995 г.; 1 июля 1995 г. - 31 марта 1997 г.; 1 июля 1997 г. - 30 июня 1999 г.; 1 июля 1999 г. - 30 июня 2001 г.; 1 июля 2001 г. - 30 июня 2003 г.; 1 июля 2003 г. - 30 июня 2004 г.; 1 июля 2005 г. - 30 июня 2006 г.; 1 июля 2006 г. - 30 июня 2007 г.; 1 июля 2008 г. - 30 июня 2009 г. Цитата президента Республики Корея , 1 июля 1951 г. - 27 июля 1953 г.

Родословная

[ редактировать ]
  • как 62-я авианосная эскадрилья. Сформирована 27 ноября 1942 года
Активирован 5 декабря 1942 г.
Деактивирован 27 августа 1946 г.
  • Переименована в 62-ю авианосную эскадрилью в среднюю 20 сентября 1949 г.
Активирован 17 октября 1949 г.
переименована в 62-ю авианосную эскадрилью. 1 марта 1966 года
переименована в 62-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 мая 1967 года
Переименована в 62-ю воздушную эскадрилью 1 декабря 1991 г. [ 1 ]

Эпидемия КороновирусаЭпидемия Короноавируса

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Робертсон, Пэтси (15 декабря 2010 г.). «Информационный бюллетень 62-й воздушной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 октября 2017 г.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 240–241.
  3. ^ Уоткинс, с. 69
  4. ^ Форд, Джейден. «62-й полк авиабазы ​​Литл-Рок защищает учебный процесс с помощью воздушных перевозок» . Командование авиационного образования и подготовки . ВВС США . Проверено 25 марта 2021 г.
  5. ^ Номер станции в Андерсоне.
  6. ^ Перейти обратно: а б Номер станции в Джонсоне.
  7. ^ Информация о станции в Робертсоне, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Том IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10914461b2d065dda324fc81163b973c__1707478560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/3c/10914461b2d065dda324fc81163b973c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
62nd Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)