118-е крыло
118-е крыло | |
---|---|
Активный | 27 августа 1917 г. – настоящее время. |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Теннесси |
Ветвь | Воздушная Национальная гвардия |
Тип | Крыло |
Роль | Intel, Кибер, Дистанционно Пилотируемые Самолеты |
Часть | Теннесси ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Авиационная база Национальной гвардии Берри Филд , Нэшвилл, Теннесси |
Хвостовой код | Темно-красная полоса на хвосте, белые буквы «Нэшвилл». |
Знаки отличия | |
Эмблема 118-го крыла |
118-е крыло (118 WG) — подразделение ВВС Национальной гвардии штата Теннесси , дислоцированное на объединенной базе Берри Филд, бывшей базе ВВС Национальной гвардии Берри Филд . [ 1 ] Нэшвилл, Теннесси. 118-я дивизия оснащена MQ-9 Reaper . Если он активирован для федеральной службы, его получает ВВС США Боевое командование .
105- я тактическая воздушная эскадрилья , входящая в состав 118-й оперативной группы Wings, является потомком Первой мировой войны 105-й авиационной эскадрильи , созданной 27 августа 1917 года. Она была реформирована 4 декабря 1921 года в 105-ю наблюдательную эскадрилью и является одной из из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии Национальная гвардия армии США была сформирована перед Второй мировой войной .
Обзор
[ редактировать ]Задача дистанционно пилотируемого самолета (ДПВС) 118-го крыла MQ-9 Reaper заключается в обеспечении непосредственной воздушной поддержки (CAS), воздушном пресечении, разведке, наблюдении и рекогносцировке (ISR), а также атаке для устранения угроз при их наличии. Многоцелевые возможности этих ДПВС позволяют проводить боевые поисково-спасательные операции и увеличивать время обнаружения целей для обнаружения, отслеживания, нацеливания, нанесения ударов и оценки чувствительных ко времени целей.
План также предусматривает, что 118-е крыло получит подразделение кибербезопасности и расширит свою разведывательную эскадрилью.
Единицы
[ редактировать ]- 118-я оперативная группа
- 118-я группа поддержки миссии
- 118-я группа разведки и наблюдения
- 218-я группа разведки и наблюдения
- 118-я медицинская группа
История
[ редактировать ]- см. в 356-й истребительной группе. Дополнительную информацию о происхождении и истории
Вторая мировая война
[ редактировать ]Создана 8 декабря 1942 года в Вестовер-Филд , штат Массачусетс, как 356-я истребительная группа , оснащенная P-47 Thunderbolts . Развернут на Европейском театре военных действий (ETO) и приписан к Восьмым воздушным силам в Англии. В боевых действиях участвовал до мая 1945 года. Вернулся в США в сентябре – ноябре 1945 года и выведен из строя 10 ноября 1945 года.
Теннесси ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]Был воссоздан в 1946 году как 118-я истребительная группа ВВС Национальной гвардии Теннесси, получил федеральное признание и был активирован 2 октября 1947 года. Сформирован в Берри Филд , Нэшвилл. Новая группа первоначально была приписана к 54-му истребительному авиаполку Четырнадцатой воздушной армии . В ее состав входили 105-я истребительная эскадрилья и 155-я истребительная эскадрилья в муниципальном аэропорту Мемфиса . Обе эскадрильи летали на F-47 Thunderbolt . В октябре 1947 года 154-я истребительная эскадрилья в Литл-Роке, штат Арканзас ( Arkansas ANG в состав группы была передана ). 154-я полка летала на F-51 Mustang .
1 сентября 1950 года группа была повышена до уровня крыла и активирована как 118-е составное крыло. Он был приписан к Четырнадцатой воздушной армии Континентального воздушного командования со штабом крыла в Берри Филд. 118-я истребительная группа была переименована в 118-ю составную группу и вместе со 105-й истребительной эскадрильей вошла в состав 118-го составного авиаполка. 1 февраля 1951 года 118-е составное авиаполк, 118-я составная группа и 105-я истребительная эскадрилья были переименованы в 118-е тактическое разведывательное крыло, группу и эскадрилью соответственно.
118-е тактическое разведывательное крыло (TRW) и группа были задействованы для федеральной службы 1 февраля 1951 года. 13 апреля 1951 года 118-е тактическое разведывательное крыло (TRW) было передано в состав Тактического авиационного командования (TAC), авиабаза Лэнгли , Вирджиния, и действовало из муниципального аэропорта в Мемфис, Теннесси. 3 августа 1951 года 118-й TRW был освобожден от назначения в TAC, переведен в штаб-квартиру Девятых воздушных сил , на авиабазе Шоу Южная Каролина. 105-я тактическая разведывательная эскадрилья осталась в Берри-Филд. Она была переименована в 105-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и была задействована 1 марта 1951 года. Находясь на действительной службе, она управляла двумя географически разделенными подразделениями; Отряд 1 на самолетах P-47 Thunderbolt из аэропорта МакГи-Тайсон в Ноксвилле, штат Теннесси, обеспечивал противовоздушную оборону Комиссии по атомной энергии в Ок-Ридже , а отряд 2 представлял собой 4674-ю эскадрилью наземных наблюдателей, Смирна, штат Теннесси.
1 января 1953 года 118-е тактическое разведывательное крыло вернулось в Берри-Филд в составе следующих подразделений: 118-я тактическая разведывательная группа, 105-я тактическая разведывательная эскадрилья, 155-я тактическая разведывательная эскадрилья в Мемфисе и 154-я тактическая разведывательная эскадрилья в Литл-Роке, Арканзас. Подразделения были оснащены RF-51 Mustang с 1953 по 1954 год, Lockheed RF-80C Shooting Star с 1954 по 1956 год и Republic RF-84F Thunderflash с 1956 по начало 1961 года.
В апреле 1961 года крыло было преобразовано в авиаперевозку на самолете C-97G Stratofreighter . 12 мая 1961 года 118-е воздушно-транспортное крыло (тяжелое) было переведено в состав Восточных транспортных ВВС (EASTAF) и Военно-воздушной транспортной службы (MATS). В январе 1966 года MATS было переименовано в Военно-воздушное командование (MAC). В результате 118-е воздушно-транспортное крыло, группа и эскадрилья были переименованы в 118-е военно-воздушное крыло, группу и эскадрилью. 118-й MAW переоборудован в транспортный C-124C Globemaster II и получил первый из восьми таких самолетов 6 апреля 1967 года.
Действуя из Нэшвилла во время войны во Вьетнаме , 118-й MAW поддерживал глобальные потребности вооруженных сил США в воздушных перевозках. Крыло стало исполнительным агентом по поддержке воздушных перевозок ANG в связи с усилиями во Вьетнаме в 1965 году. Сейчас эта функция находится в Центре готовности ВВС Национальной гвардии на авиабазе Эндрюс , Мэриленд. Хорошо обученная группа офицеров и летчиков в Берри-Филд, действующая 24 часа в сутки, семь дней в неделю, координировала переброску техники и личного состава 18 военными воздушными транспортными группами в 15 штатах. Начиная с декабря 1965 года, 105-я дивизия MAS совершила более 100 вылетов в Южный Вьетнам примерно за полтора года.
В марте 1971 года крыло было преобразовано в самолет C-130A Hercules и стало 118-м тактическим воздушным авиакрылом. Крыло было передано в состав Девятых ВВС Тактического авиационного командования . В конечном итоге к 9 июня 1973 года к крылу были приданы пять тактических воздушных групп ANG: 145-я TAG, Шарлотта, Северная Каролина, 166-я TAG, Нью-Касл, Делавэр, 167-я TAG Мартинсбург, Западная Вирджиния, 170-я TAG, авиабаза Макгуайр, Нью-Джерси и 118-й TAG в Нэшвилле. 1 декабря 1974 года 118-е тактическое воздушное авиакрыло было переведено из состава 9-й воздушной армии тактического авиационного командования (TAC) в 21-ю воздушную армию военного воздушного командования (MAC). 9 февраля 1975 года 118-я тактическая воздушная группа была расформирована, передав свое происхождение и историю времен Второй мировой войны 118-му тактическому воздушному крылу. В июне 1978 года крыло было отмечено за свои достижения и награждено премией ВВС за выдающееся подразделение. В 1979 году авиакрыло было увеличено с восьми до шестнадцати самолетов C-130A.
С момента приобретения планера C-130 подразделение поддерживало всемирные тактические миссии по воздушным перевозкам. Участие в таких учениях, как «Храбрый щит», «Брим Фрост» и «Красный флаг», осуществлялось на некоторых из самых старых самолетов, имеющихся на вооружении (модели А 1954–1957 годов). Ротации в Панаму в поддержку Volant Oak, начиная с 1977 года, стали обычным явлением.
Пост-холодная война
[ редактировать ]Крыло мобилизовало 462 человека во время 21 развертывания операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» в Юго-Западной Азии и налетал рекордные 7239 часов. В 1992 году Военно-воздушное командование (MAC) было реорганизовано в Командование воздушной мобильности (AMC). В рамках этой реорганизации 118-е тактическое авиакрыло стало 118-м авиакрылом. 118-е воздушное авиакрыло, располагавшее шестнадцатью самолетами C-130H и 1406 военнослужащими в Нэшвилле, было одним из крупнейших летных подразделений ВВС Национальной гвардии в то время.
После 11 сентября 2001 г. темп операций увеличился. Более одной трети крыла было задействовано на один год или более для поддержки Национального плана внутренней безопасности (операция «Благородный орел»), который включал размещение самолетов и персонала на базах внутри Соединенных Штатов на несколько месяцев, а затем назначение миссии по оповещению базовых станций. . Вскоре после того, как крыло завершило миссию Noble Eagle, оно было выбрано для развертывания в Юго-Западной Азии для поддержки операций CENTCOM.
Операция «Несокрушимая свобода»/Операция «Иракская свобода»
[ редактировать ]В 2003 году 118-я дивизия направила десять самолетов C-130 и более 320 человек личного состава на Ближний Восток для непосредственной поддержки боевых действий в начале операции «Свобода Ирака». Живя в суровых условиях в палатках, перенося жару пустыни и песчаные бури, мужчины и женщины 118-го полка поддерживали боевые действия в Багдаде и прилегающих районах Ирака и за его пределами. 118-е полк был ведущим крылом в создании базовой базы для поддержки крупнейшего контингента C-130, когда-либо базировавшегося в боевых условиях, - более 46 C-130, расположенных на одной базе. Подразделение поддерживало ЦЕНТКОМ в различных точках Ирака, Кувейта, Омана и Саудовской Аравии. В конце 2003 года это подразделение возвращалось домой в разное время, поскольку силы США были сокращены и ротированы в соответствии с меняющимися потребностями. В конце 2003 года крыло снова было направлено в Узбекистан для поддержки операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане.
BRAC 2005 и Международный учебный центр C-130
[ редактировать ]В рамках BRAC 2005 Министерству обороны было рекомендовано перестроить авиабазу Национальной гвардии Берри Филд. В соответствии с этой рекомендацией самолеты C-130H 118-го авиакрыла будут распределены между 182-м авиакрылом Национальной воздушной гвардии штата Иллинойс на станции воздушной национальной гвардии аэропорта Большой Пеории, штат Иллинойс (четыре самолета), и 123-м авиакрылом Национальной воздушной гвардии Кентукки. Охранник на воздушной станции национальной гвардии Луисвилля IAP, штат Кентукки (четыре самолета). Связанные с полетами ECS (воздушный порт и пожарные) переедут на базу ВВС Национальной гвардии Мемфис , а авиамедицинская эскадрилья из Нэшвилла переедет в NAS JRB Форт-Уэрт , штат Техас. Другая система ECS останется в Нэшвилле. Нэшвилл имел низкий военный рейтинг и находился рядом с другими базами ANG, имеющими или приобретающими самолеты.
В октябре 2007 года было объявлено, что в качестве поправки к решению BRAC 2005 года 118 AW продолжит выполнять летные задачи, перейдя из подразделения, полученного Командованием воздушной мобильности (AMC), в подразделение учебной организации, оперативно полученное Командование авиационного образования и подготовки (AETC). В качестве Международного учебного центра C-130 118 AW взял на себя новую роль в поддержке продаж военной техники за рубежом (FMS) Министерства обороны США, ежегодно обучая до 150 летных экипажей и студентов по техническому обслуживанию международных военных C-130E и C-130H. Хотя самолеты C-130H2 были переданы другим авиатранспортным авиакрыльям Национальной гвардии, 118 AW все же получил шесть самолетов WC-130H, которые были сняты с обязанностей по разведке погоды в резерва ВВС командования 403-м крыле на авиабазе Кислер , штат Миссисипи . [ 2 ] Первый класс иностранных студентов C-130 (из Польши), прошедших обучение в 118 AW, закончил обучение в октябре 2008 года. [ 3 ]
Вскоре после перехода в Международный учебный центр С-130 118-е авиакрыло было вновь реорганизовано в 118-е авиакрыло. Теперь 118-му полку поручено поддерживать глобальные операции по разведке, наблюдению и рекогносцировке беспилотных самолетов. [ 4 ] В 2012 году крыло было преобразовано в MQ-9 Reaper . дистанционно пилотируемый самолет (ДПВС) [ 5 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 356-я истребительная группа 8 декабря 1942 г.
- Активирован 12 декабря 1942 г.
- Деактивирован 10 ноября 1945 г.
- Переименована в 118-ю истребительную группу и передана в Теннесси ANG 24 мая 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 2 октября 1947 г.
- Переименован в 118-ю составную группу в ноябре 1950 г.
- Переименован в 118-ю тактическую разведывательную группу в феврале 1951 г.
- Призван на действительную военную службу 1 апреля 1951 г.
- Освобожден от действительной службы и вернулся без личного состава и оборудования, контроль штата Теннесси, 1 января 1953 г.
- Переименован в 118-ю авиатранспортную группу , 1 апреля 1961 г.
- Переименован в 118-ю военно-воздушную группу , 8 января 1966 г.
- Переименован в 118-ю тактическую воздушную группу , 1 марта 1971 г.
- Статус изменен с группы на крыло, 9 февраля 1975 г.
- Переименовано в 118-е тактическое авиакрыло , 9 февраля 1975 г.
- Переименовано в 118-е авиакрыло , 1 января 1993 г.
- Переназначен: 118-е крыло , 1 сентября 2012 г.
Задания
[ редактировать ]- I истребительное командование, 12 декабря 1942 г.
- Прикреплен к: Нью-Йоркскому истребительному авиаполку 30 мая - 4 июля 1943 г.
- Прикреплен к: Бостонскому истребительному авиаполку 4 июля - 15 августа 1943 г.
- 65-й истребительный авиаполк , 26 августа 1943 г.
- 67-й истребительный авиаполк , 8 августа 1944 г.
- Прикреплен к: 1-й бомбардировочной (позже воздушной) дивизии , 15 сентября 1944 г. - 2 ноября 1945 г.
- Армейские силы , 9–10 ноября 1945 г.
- 54-й истребительный авиаполк , 2 октября 1947 г.
- ВВС Национальной гвардии Теннесси , 11 октября 1950 г.
- Получено: Десятыми воздушными силами Континентального воздушного командования.
- Получено: Тактическим авиационным командованием, 1 апреля 1951 г.
- 363-е тактическое разведывательное крыло, 15 января 1952 г.
- ВВС Национальной гвардии Теннесси, 1 января 1953 г.
- Получено: Тактическое авиационное командование.
- Получено: Восточными транспортными военно-воздушными силами (EASTAF), Военно-воздушной транспортной службой, 1 апреля 1961 г.
- Получено: Двадцать первыми воздушными силами, командованием военных воздушных перевозок, 8 января 1966 г.
- Получено: Тактическим авиационным командованием, 1 марта 1971 г.
- Получено: Командованием военных воздушных перевозок , 1 декабря 1973 г.
- Получено: Командование воздушной мобильности , 1 июня 1992 г.
- Получено: Командованием авиационного образования и подготовки , 1 июня 2007 г. – сентябрь 2012 г.
- Получено: Air Combat Command , сентябрь 2012 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 118-я оперативная группа, 1 января 1993 г. - настоящее время.
- 145-я тактическая воздушная группа (позже воздушная) , 15 мая 1971 г. - 1 октября 1995 г. (GSU в Шарлотте, Северная Каролина)
- 164-я группа воздушных перевозок (позже военно-воздушные перевозки, тактические воздушные перевозки, воздушные перевозки) , 1 апреля 1961 г. - 1 октября 1995 г. (GSU в Мемфисе, штат Теннесси)
- 166-я тактическая воздушная группа (позже воздушная) , 12 мая 1971 г. - 10 января 1995 г. (GSU в Нью-Касле, Делавэр)
- 167-я группа тактических воздушных перевозок (позже воздушная перевозка) , 1 июля 1972 г. - 1 октября 1995 г. (GSU в Мартинсбурге, Западная Вирджиния)
- 170-я тактическая воздушная группа , 1 июля 1973 г. - 1 апреля 1977 г. (GSU на авиабазе МакГуайр, Нью-Джерси)
- 105-я истребительная (позже тактическая разведывательная, воздушно-транспортная, военная воздушная переброска, тактическая воздушная переброска, воздушная переброска) эскадрилья , 3 февраля 1947 г. - 1 сентября 1950 г.; 1 декабря 1952 г. - настоящее время.
- 154-я тактическая разведывательная эскадрилья , 2 октября 1947 г. - 10 октября 1950 г.; 10 июля 1952 г. - 1 апреля 1961 г.; прикреплено: 1 апреля 1961 г. - 1 октября 1962 г. (GSU на авиабазе Литл-Рок, Арканзас)
- 155-я тактическая разведывательная эскадрилья , 3 февраля 1947 г. - 31 марта 1961 г. (GSU в Мемфисе, MAP, Теннесси)
- 236-я разведывательная эскадрилья, 2009 – настоящее время.
- 359-я истребительная эскадрилья , 12 декабря 1942 г. - 10 ноября 1945 г.
- 360-я истребительная эскадрилья , 12 декабря 1942 г. - 10 ноября 1945 г.
- 361-я истребительная эскадрилья , 12 декабря 1942 г. - 10 ноября 1945 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Операции и украшения
[ редактировать ]- Боевые действия: Вторая мировая война
- Кампании:
|
|
- Украшения:
- Почетное звание подразделения: Голландия, 17, 18 и 23 сентября 1944 г.
- Награда за выдающееся подразделение ВВС
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Джентри, Ники (11 мая 2015 г.). «Самолеты Национальной гвардии армии Теннесси прибывают на объединенную базу Берри Филд» . ДВИДС . Проверено 18 января 2023 г.
- ^ «Архивная копия» . Новостной канал 5 . Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) [ постоянная мертвая ссылка ] - ^ Олсен, Робин (3 января 2012 г.). «105-я авиационная эскадрилья отмечает 90-летие» . Теннесси ВВС Национальной гвардии . Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ «118-е крыло о нас» . Теннесси ВВС Национальной гвардии . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ «118-е авиакрыло имеет возможности для новой миссии» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 30 августа 2012 года . Проверено 4 июля 2023 г.
- Страница истории 118-го авиакрыла
- 118-й воздушный транспорт [адрес электронной почты защищен]
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Маурер, Маурер, Боевые части ВВС Второй мировой войны , Управление истории ВВС (1961). ISBN 0-405-12194-6